Маруся Моторс
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 2007 |
Основатели | Nikolai Fomenko Andrey Cheglakov Либор Халуза |
Несуществующий | 2014 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Москва , Россия |
Ключевые люди | Nikolai Fomenko ( President ) Ондржей Малинка ( начальник отдела дизайна и аэродинамики ) Филип Душил ( Начальник производства ) |
Продукты | Автомобили |
Количество сотрудников | >300 (2010) |
Дочерние компании | Российская команда Формулы-1 |
Веб-сайт | Маруся Моторс |
Marussia Motors ( Russian : Маруся произносится [mɐˈrusʲə] ) — российская компания по производству спортивных автомобилей , основанная в 2007 году. Это была первая российская компания, производившая суперкары . Компания разработала и изготовила прототипы спортивных автомобилей B1 и B2. Marussia возглавил бывший автогонщик Николай Фоменко . Marussia B1 была представлена в декабре 2008 года в новом зале «Манеж» в Москве.
В 2010 году она приобрела «значительную долю» в Virgin Racing команде Формулы-1 . [ 1 ] который позже был переименован в Marussia F1 . Команда выступала в Формуле-1 с 2012 по 2014 год . [ 2 ]
В апреле 2014 года компания Marussia Motors была расформирована, а сотрудники ушли в государственный технический институт. Команда Marussia F1 осталась незатронутой как британская организация, независимая от российской автомобильной компании. Однако 7 ноября 2014 года администратор объявил, что команда Формулы-1 прекратила торговлю. [ 3 ] [ 4 ]
Модели
[ редактировать ]Б1
[ редактировать ]Первый российский спортивный автомобиль и первый автомобиль компании Marussia Motors. Он имеет заднюю среднемоторную и заднеприводную компоновку . Marussia объявила, что выпустит 2999 экземпляров автомобиля. Автомобиль был произведен на заводе Marussia Motors в Москве , а первый выставочный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Конструкция представляет собой легкий и прочный полумонокок, оснащенный двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. в зависимости от модели. по спецификации.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л турбо.
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 л Турбо
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
- Топливо: Суноко
- Смазочные материалы: Валволин
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 л.
- Размещение: В середине
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
- Топливо: Суноко
- Смазочные материалы: Валволин
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 155 миль в час (250 км/ч)
- Разгон 0-100 (км/ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель».
- Задняя часть: А-образный рычаг, схема «толкатель».
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: Вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-поршневые
- ЕБД: +
Размеры ( мм )
- Длина: 4635 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1100 мм
- Ширина: 2680 мм
Передача инфекции
- Привод: Задний
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Шины
- Тип: Pirelli P-Zero Rosso/Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Размер спереди: 245/35/20
- Задний размер: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо/октановое число Бензин/95
Шасси
- Тип: Алюминиевый полумонокок
Б2
[ редактировать ]B2 и отличается более агрессивным и «брутальным» дизайном и доступен с теми же двигателями, что B1 . Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро . [ 6 ] Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л турбо.
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 л турбо.
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 л.
- Размещение: В середине
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 192 миль в час (310 км/ч)
- Разгон 0-100 (км/ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель».
- Задняя часть: А-образный рычаг, схема «толкатель».
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: Вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-поршневые
- ЕБД: +
Размеры ( мм )
- Длина: 4635
- Ширина: 2000
- Высота: 1100
- Ширина: 2680
Передача инфекции
- Привод: Задний
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Шины
- Тип: Пирелли PZero Россо
- Размер спереди: 245/35/20
- Задний размер: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо/октановое число Бензин/95
Шасси
- Тип: Алюминиевый полумонокок
Внедорожник Маруся Ф2
[ редактировать ]Marussia F2 — модель внедорожника . По словам Marussia, его можно использовать как мобильный командный центр, как военную машину или машину скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. [ 8 ] должна была произвести 300 единиц F2 В 2012 году компания Valmet Automotive . [ 9 ]
Тело
[ редактировать ]Модели Marussia B1 и B2 основаны на одном и том же полумонококовом шасси со стальной пространственной рамой, покрытой панелями из углеродного волокна, и отличаются только формой кузова.
Двигатель
[ редактировать ]Обе спортивные модели Marussia имеют среднее расположение двигателя, двигатель установлен поперечно на задней оси. Английская компания Cosworth поставляет Marussia два разных двигателя V6. Один из них — безнаддувный двигатель объемом 3,5 литра мощностью около 300 лошадиных сил, а другой — 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в вариантах мощностью 360 или 420 лошадиных сил. Двигатель мощностью 420 лошадиных сил позволяет автомобилям Marussia развивать заявленную максимальную скорость 250 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Передача инфекции
[ редактировать ]В B1 и B2 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач . Шестиступенчатая механическая коробка передач якобы находилась в разработке. [ нужна ссылка ]
Безопасность и надежность
[ редактировать ]Энергопоглощающая кабина представляет собой трехчастный пространственный каркас из стальных труб различного сечения. Передний и задний подрамники прикреплены к центральной ячейке. При ударе подрамники поглощают энергию путем деформации. Автомобили В1 и В2 прошли российские испытания на безопасность и получили сертификацию. [ нужна ссылка ]
Автоспорт
[ редактировать ]Формула-1
[ редактировать ]Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки крупной доли команды Формулы-1 Virgin Racing . Позже превратившись в Marussia F1 , команда выступала в гонках с 2012 по 2014 год . В своем первом сезоне Формулы-1 он занял 11-е место в Кубке конструкторов , поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году . Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014 года команда завоевала свои первые и всего 2 очка в Формуле-1. В 2014 году команда участвовала вплоть до Гран-при России , выставив только одну машину под управлением Макса Чилтона в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем Гран-при Японии , где ведущий гонщик команды Жюль Бьянки был вовлечен в серьезную аварию. в результате несчастного случая и получил смертельную травму головы. 7 октября 2014 года, после непродолжительного периода управления, команда прекратила свою деятельность и закрылась. [ 4 ] Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года. [ 10 ]
Планы и перспективы
[ редактировать ]Marussia Motors заявила, что намерена открыть как минимум два новых автосалона в 2011 году, вероятными местами которых были названы Лондон и Монако . Компания хотела в течение нескольких лет продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии , а в Соединенных Штатах затем . Запланированные шаги для поддержки этого включали производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции. Marussia Motors планировала представить на автосалоне во Франкфурте в 2011 году 7 моделей , в том числе новое спортивное купе , роскошный внедорожник, роскошный седан и небольшой городской автомобиль. Однако из-за их закрытия в 2014 году проекты так и не были реализованы.
В популярной культуре
[ редактировать ]Marussia B2 появлялась в гоночных видеоиграх Need for Speed: World , Need for Speed: Most Wanted , Need for Speed Rivals , Driveclub , Asphalt 7: Heat и Asphalt 8: Airborne . Автомобили Marussia Формулы-1 появлялись в F1 2012 , F1 2013 , F1 2014 и F1 2015 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Россиянин покупает «значительную» долю в Virgin» . TheF1Times.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «РФИА подтверждает изменение названия команды на 2012 год» . Formula1.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Аллен, Джеймс (26 октября 2014 г.). «Было ли затруднительное положение Маруси предопределено?» . РичлендF1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Команда Marussia F1 распалась после кризисных переговоров» . Би-би-си Спорт. 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Маруся Б1» . Маруся . 19 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Цена Marussia B2 около 100 000 евро.
- ↑ Спортивный автомобиль Marussia B2, разработанный в России и построенный в Финляндии, распродан.
- ^ «Внедорожник Marussia F2 — это многоцелевой автомобиль, созданный производителем суперкаров — egmCarTech» . egmcartech.com . 13 мая 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ "Финский завод будет производить внедорожники для российской Marussia - Репортажи" . Helsinkitimes.org . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Haas приобретает активы Marussia и базу в Банбери» . «Формулы-1 Таймс». 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- «Marussia B1 2010 — Первый российский спортивный автомобиль: журнал Luxury Auto Direct» . Luxuryautodirect.com . 18 апреля 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- «Marussia B2: второй российский суперкар» . jalopnik.com . 16 сентября 2009 года . Проверено 6 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Официальный сайт Marussia(Архив)" . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. (на английском языке).
- Новейшие чертежи Marussia B2 2010 года.
- Маруся Моторс
- Несуществующие автопроизводители России
- Производители спортивных автомобилей
- заднеприводные автомобили
- Автомобили России
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2007 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2014 году.
- Российские бренды
- Марки автомобилей
- 2007 заведения в России
- Прекращение деятельности в 2014 году в России