США Маршрут 220
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут нас 20 | |
Длина | 678 миль [ Цитация необходима ] (1091 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 1 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Северная Каролина , Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд , Пенсильвания |
Шоссе | |
US Route 220 ( US 220 ) - это маршрут США 20 . Он работает в макете севера на юг в восточной части Соединенных Штатов , в отличие от его родительского маршрута, а также общепринятых шоссе, которые проходят восток-запад. US 220 простирается на 678 миль (1091 км) от пересечения с США 1 в Рокингеме, штат Северная Каролина , до его развязки с скоростной автомагистралью на южном уровне ( Межгосударственная 86 и маршрут штата Нью -Йорк ) в Южной Уэверли, штат Пенсильвания . Некоторые разделы маршрута являются частью а System, коридора автомагистрали Appalachian Development Development Os также I-73 в Северной Каролине . US 220 обозначен как маршрут США 20, но маршрут не пересекает нас 20 или подключается к другим шпорам из США 20.
US 220 был назначен в 1926 году в рамках создания системы шоссе США . В то время он простирался от Камберленда, штат Мэриленд , до границы с Нью -Йорком -Пенсильванией в Лоуренсвилле, штат Пенсильвания . Год спустя US 220 был перестроен к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , чтобы подключиться к линии штата Нью -Йорк на юге Уэверли ; Это вытеснило большую часть того, что было изначально обозначено в США, маршрут 711 . US 220 был продлен на юг до Вирджинии к 1935 году и до его нынешнего южного термина к 1941 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ Цитация необходима ] | км | |
---|---|---|
Северо -запад | 123.4 | 198.6 |
И | 185.96 | 299.27 |
Wv | 93 | 150 |
Доктор медицинских наук | 27.30 | 43.94 |
Затем | 248 | 399 |
Общий | 677.66 | 1090.81 |
Северная Каролина
[ редактировать ]US 220 начинается с обмена в классе с США 1 (Южная Хэнкок-стрит) к юго-западу от Рокингема и к северо-востоку от США 1, разделенного на классе, с США 74 (будущее I-74 ). Большинство из нас 220 в Северной Каролине представляет собой четырехполосное шоссе , и это автострада между I-85 и US 1 и US 421 на юге Гринсборо . От Рокингема, США 220 путешествует на север по округу Ричмонд в Эллербе , где US 220 начинает следовать за недавно построенным обхода четырехполосного перехода. Этот раздел маршрута проводится совместно с I-74 и I-73 . Старое выравнивание US 220, подписанное в качестве альтернативы US 220, проходит через города Эллербе и Норман , в то время как новое шоссе обходит общины.
Две шоссе продолжаются в непосредственной близости через округа Монтгомери и Рэндольф , обслуживая города Кандор , Биско , Звезда и Сигроув . US 220 Alternate воссоединяет своего родителя возле зоопарка Северной Каролины , после чего старый путь США 220 продолжается в Ашборо и Рэндлман в качестве бизнеса US 220. Тем временем автострада США 220, поддерживает западную сторону обоих городов и доходит до уровня Креста , небольшого сообщества к югу от линии округа Гилфорд . Бизнес -маршрут объединяется в основную линию здесь, и US 220 отправляется в одиночку в округ Гилфорд.
За пределами Гринсборо , США 220 пересекаются I-85 и US 421 ( Городская петля Гринсборо ) перед пересеченными бизнесом I-85 и в конечном итоге сливались с I-40 в городе. US 220 выходов I-40 3 миль (4,8 км) спустя, после США 29 и США 70 на бульваре О'Хенри. Три маршрута отделяются к северо -востоку от центра города, а США 220 продолжаются на западе на проспекте Вендовера вдоль северного края центра города Гринсборо. В конечном итоге он выходит на проспект битвы, который выводит маршрут на север из Гринсборо и в Саммерфилд и округ Рокингем . Другой бизнес -маршрут распадается с нас 220 возле Мэдисона , чтобы служить Мэдисону и Мейодану , который сам США 220 обходит на восток. Он возвращается в США 220 к северу от Стоунвилля , последней крупной общины по маршруту, прежде чем он пересекается в Вирджинию .
Вирджиния
[ редактировать ]США 220 поступает в штат с юга к югу от Мартинсвилля . Он использует Shreeway Spurs, чтобы обойти Мартинсвилля и Рокки Маунт . US 220 в Вирджинии представляет собой разделенное четырехполосное шоссе с ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч) на большей части расстояния между Мартинсвиллом и Роаноуком . США 220 - извилистая дорога на нескольких участках, и было много несчастных случаев. Существует также резкое снижение скорости на мельнице Бунса , что придает городу репутацию как скоростной ловушки . [ Цитация необходима ] Предлагаемый I-73, как правило, будет параллельен США 220 между Гринсборо, Северной Каролиной и Роаноком , хотя средства не были выделены для проекта, а некоторые местные жители предпочитают усилия по исправлению нас 220. [ Цитация необходима ] Он подписан на I-581 от центра города Роаноук до I-81 к северу от города.
Маршрут продолжается вдоль I-81 на север до Дейлвилля , на обмене с нами 220 Altrialate. US 220 покидает автостраду и снова становится дорогой с четырьмя полосами движения через Финкасл , округ округа Ботетер, переходящее на модернизированную дорогу с двумя полосами движения в Игл-Рок (недалеко от западного края округа Ботетер) до тех пор, пока недалеко от Железных Ворот, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния. , в восточном округе Аллегани, штат Вирджиния . На местном уровне в 2022 году была переименована в раздел в округе Ботетер в честь Норвела Ли (1924-1992), уроженца Игл Рок, который стал летчиком Тускеги, первым Черным олимпийским чемпионом Вирджинии, украшенным федеральным государственным служащим и успешным истцом в судебном иске. [ 2 ] US 220 продолжается на старой дороге с двумя полосами движения, пока не присоединится к I-64 на запад до Ковингтона , места в округе Аллегани, и где Ли был заключен в тюрьму за отказ от переезда с уже неэлегального места для белых на железнодорожной машине. Оттуда он продолжается в основном на горном маршруте с двумя полосами движения, пока не достигнет линии штата Западная Вирджиния .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Шоссе поступает в Западной Вирджинии в 2 милях (3 км) к югу от Харпера в округе Пендлтон . Из государственной линии US 220 параллельны реке Потомак Южной Бранч, когда она прогрессирует на север. 13 миль (21 км) к северу от Харпера, США 220 проходит через Франклин , где он пересекается с нами 33 . Маршрут переходит в округ Грант примерно в 17 милях (27 км) к северу от Франклина.
В округе Грант США 220 пересекают параллельные маршруты на маршруте 28 (WV 28 (WV 28) и в Западной Вирджинии в Петербурге . Два государственных автомагистрали присоединяются к нам 220 на восток в округ Харди . WV 28 и WV 55 остаются одновременно с Мурфилдом , где WV 55 расщепляется от US 220 и WV 28. к северу от Мурфилда, US 220 и WV 28 пересекается 48 . US 220 и WV 28 остаются одновременно в округе Хэмпшир , где США 220 и WV 28 встречаются с нами 50 в развязке . WV 28 отправляется в США 220, после 50 на восток, а US 220 присоединяется к нам 50 на запад в округ Минерал . Этот участок США 220 известен как Северо -Западная Магистраль .

На вершине Knobly Mountain к северо -западу от Риджвилла , США 220 расщепляет от США 50 и возобновляет северное выравнивание, когда он спускается в новую долину Крик . Он известен как перерезанная дорога к югу от WV 972 и New Creek Drive оттуда до Кизера , округа округа Минерал, где он становится известным как Минеральная улица. В центре города, расположенном в 7 милях (11 км) к северу от США, 50, US 220 пересекаются WV 46 . На северном краю Кейзера, США 220 пересекают реку Потомак Северного Бранч через Мемориальный мост, покидая Западную Вирджинию и въезжая в Мэриленд .
Мэриленд
[ редактировать ]US 220 входит в Мэриленд в МакКуле , округ Аллегани , и становится известным как шоссе Макмаллен. В Маккуле, США 220 пересекает восточный термин маршрута Мэриленда 135 (MD 135). Прошлый MD 135, США 220 повернулся на северо -восток, параллельно северной ветви реки Потомак на востоке. В 12 милях (19 км) в Мэриленде, с Западной Вирджинией, видимой справа, США 220 пересекают западный термин MD 956 , разъем на вторичное государственное шоссе в Западной Вирджинии. Продолжая север в долине реки, США 220 поступает в Кресаптаун , где США 220 пересекаются с восточной частью MD 53 . 4 мили (6 км) к северу от Кресаптауна, США 220, присоединяется к I-68 и US 40 , известным как Национальная автострада к западу от Камберленда и Балтиморская щука к востоку от города.

Три маршрута направляются через Уиллс -Крик и через Камберленд, чтобы выйти 46, американский 220 снова повернулся на север на модернизированную дорогу, открытую для движения 18 сентября 2000 года. Шоссе проходит на север на несколько миль, прежде чем пересечь линию Мейсона -Диксона в Пенсильванию . Раздел из США 220 между I-68 и I-80 возле Беллефонта, штат Пенсильвания , обозначается как коридор o системой Аппалачской системы развития .
Пенсильвания
[ редактировать ]
После пересечения государственной линии из Мэриленда, США 220 пробегает на север по графству Бедфорд в качестве Камберленд-роуд в Бедфорд , где он разделяется на бизнес 220 , который поступает в город Бедфорд, и главное филиал, который присоединяется к южному конечному термину I-99 На обмене с Пенсильванской магистрали ( I-70 и I-76 ). I-99 направляется на север вдоль нас 220, и результирующий дуплекс перекрытия продолжается на северо-востоке вдоль западной стороны Даннинг и гор . Автострада продолжается в округе Блэр , где он обслуживает города Алтуна и Тайрон . I-99 и US 220 вскоре входят в округ Центр в окрестностях Порт-Матильды . Здесь US 322 присоединяется к выравниванию, и все три маршрута продолжаются на восток в течение 12 миль (19 км) в Государственный колледж .
К северу от государственного колледжа, США 322 расходится на восток на развязке горы Ниттани , в то время как США 220 и I-99 продолжаются на север к Плезант-Гэп . Параллелизм проходит мимо Bellefonte до I-80, где в настоящее время заканчивается I-99. Все I-99 известно как шоссе Bud Shuster , названное в честь представителя США, который отстаивал обозначение I-99. US 220 следует за I-80 на восток на 11 миль (18 км) в округ Клинтон , а затем вышел на север в качестве недавно обновленной короткой части шоссе Super-Two с ограниченным доступом, прежде чем снова станет скоростной автомагистралью с ограниченным доступом, путешествующей по восточной стороне Lock Haven . Прошлый Лок-Хейвен, США 220 пробегает вдоль западной ветви реки Саскуэханна , становясь на дороге на уровне класса к северу от Джерси-Берега на 6,2 мили, пока не достигнет четвертого св. Наконец, он снова становится автострадой в Williamsport , когда он присоединяется к I-180 , здесь, на шоссе на восток и запад, и US 15 .

I-180 и US 220 отправляются через центр города, кратко перекрывая нас 15 в центре города, перед расщеплением возле станции Холлс. Межгосударственное шоссе поворачивается на юг, следуя за рекой Саскуэханна в сторону Манси, в то время как США 220 выезжает на скоростную автомагистраль на двухполосную дорогу, которая первым отправляется на восток в Хьюзвилль , районе, базирующийся вокруг нас 220-й перекресток с Пенсильванским маршрутом 405 (PA 405). US 220 головы, как правило, к северо -востоку от Хьюзвилля, проходящих через Лапорт по пути в Душор . Именно здесь маршрут меняет направления в последний раз, предполагая северное выравнивание, которое он в значительной степени следует до конца своей маршрутизации. Короткая часть автострады Super-Two Limited-Access используется для обхождения Towanda , района в 16 милях (26 км) к северу от Душера на берегах главной реки Саскуэханна. Один развязка вдоль этого растяжения связывает нас 220 с нас 6 .
Прошлая Towanda, США 220 продолжается на северной дороге, параллельно реке Саскуэханна до района Афин . Здесь US 220 становится автострадой в последний раз на выходе с PA 199 , главным шоссе на севере на юг через соседние районы Афин, Сайре и Южную Уэйверли . US 220 обходит все три на западе, идущая к линии штата Нью -Йорк . Маршрут 220 фактически пересекает границу на скоростной автомагистрали на южном уровне, но заканчивается сразу после пересечения с Tioga County Road 60, Broad Street и заканчивая на улице Chemung в Уэйверли, штат Нью -Йорк, не более 200 футов (61 м) в штате Нью -Йорк Полем
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]US 220 был назначен в рамках создания системы шоссе США 11 ноября 1926 года. Маршрут начался в США 40 в Камберленде, штат Мэриленд , и последовал за его современным коридором на северо -восток в Уильямспорт, штат Пенсильвания . Шоссе повернулось здесь на север, проходя на север вдоль нынешнего коридора США 15 до конца на границе с Нью -Йорк -Пенсильванией в Лоуренсвилле . US 220 не подключился к нам 20 , его подразумеваемым родителем; Вместо этого соединение было предназначено для нас через 120 , маршрут, простирающийся от Филадельфии до нас 20 в Эри . Как первоначально планировалось, США 120 и США 220 будут перекрываться между Лок -Хейвен, Пенсильванией и Уильямспортом. К востоку от Williamsport, современный коридор US 220 был обслуживался США 120 от Уильямспорта до Muncy и US 711 между Манси и линией штата Нью -Йорк в Южной Уэверли . [ 1 ] Когда US 120 был подписан в 1927 году, он был изменен, чтобы бежать только от чтения в Риджуэй , изолируя как 120, так и US 220 от US 20. [ Цитация необходима ]

В начале 1927 года, [ Цитация необходима ] US 220 поглотил Манси -Юг Уэйверли участок США 711, [ 3 ] который продолжил юг от Манси, чтобы встретить нас 11 в Нортумберленде, штат Пенсильвания . От Уильямспорт до Манси, США 220 использовал то, что было запланировано как US 120. [ 1 ] Бывший США 220 от Уильямспорта на север до государственной линии в Лоуренсвилле стал частью расширения США 111 , которое также было назначено в кусок старого США 711 к югу от Манси. [ 3 ] Большая часть этого выравнивания США 220 следовала за ранее нечеированными дорогами, за исключением двух областей в окрестностях белоголового орлана и Уильямспорта, штат Пенсильвания , где он последовал за короткими частями PA 5 и PA 4 соответственно. [ 4 ] [ 5 ] Оба маршрута были назначены в 1924 году. [ 6 ]
Расширения и усечения
[ редактировать ]В основном внутригосударственный маршрут был значительно продлен в течение следующего десятилетия. К 1930 году он был продлен мимо Камберленда до государственной линии Вирджинии , [ 7 ] Через Вирджинию до государственной линии Северной Каролины к 1935 году, [ 8 ] и, наконец, к нам 1 в Рокингеме, штат Северная Каролина , к 1941 году. [ 9 ] В Вирджинии US 220 заменил кусок SR 18 к северу от Ковингтона , все из SR 12 ( Clifton Forge до Roanoke), [ Цитация необходима ] и все мы 311 в Вирджинии, [ 10 ] Первоначально назначен в 1926 году, чтобы пробежать с 11 в Роаноке на юг вдоль SR 33 до Северной Каролины . [ 1 ] [ 11 ]
US 220 был продлен в Нью-Йорке-хотя и на полмили (0,8 км)-в 1948 году. В то время маршрут последовал за Кейстоун-авеню через Сайр на юг Уэверли, где он повернулся на Брэдфорд-стрит. Шоссе снова повернулось после трех блоков, поступая на север на Пенсильвания -авеню к государственной линии и в соседнюю деревню Уэйверли, штат Нью -Йорк . US 220 закончил пять кварталов в Нью -Йорке на пересечении с Chemung Street, затем частью NY 17 . [ 12 ] [ 13 ]
Когда была построена скоростная автомагистраль на южном уровне, Chemung Street стала участком NY 17C, так как NY 17 был перенесен на автостраду. NY 17C был усечен до развязки с Нью -Йорком 34 в нескольких кварталах на востоке в конце 2000 -х годов, оставив нас 220 изолированными от остальной системы пронумерованной маршрута Нью -Йорка. В 2017 году представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) утвердили запрос Нью-Йорка и Пенсильвании по удалению США 220 к северу от I-86/NY 17. [ 14 ]
Перестройки
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]Афины-сайрский обход, шоссе с ограниченным доступом, и Сайре , обходящим в районах Афин был завершен в 1973 году. [ Цитация необходима ] US 220 был перестроен, чтобы следовать за новой шоссе, которая началась к юго -западу от Афин и закончилась на перекрестке с Chemung Street менее чем в 0,1 милях (0,16 км) к северу от государственной линии. Большинство из бывших выравниваний в США 220 стали PA 199 ; Тем не менее, самая северная часть PA 199 была назначена для альтернативного выравнивания на востоке на улицах ирокезов, оба из которых уже были поддержаны штатом. Пенсильванский проспект (бывший США 220) государственная линия была демонтирована в рамках скоростной автомагистрали Южного уровня . строительства [ 15 ] [ 16 ]
US 220 изначально продолжался к северо-востоку от Порт-Матильды , вдоль Appalachian Thruway до обмена с I-80 возле Майлзарга . US 220 был перераспределен на 322 и шоссе с ограниченным доступом, проходящим от государственного колледжа в Беллефонте 30 мая 2003 года, после чего предыдущий маршрут через Майлзбург был переименован в качестве альтернативы США 220. [ 17 ] Последний маршрут был продлен до Тайрона , когда США 220 был перенесен на новую часть I-99 от Тайрона в Порт-Матильду в 2008 году. [ 18 ] В будущем US 220 и I-99 сформируют 135-мильную (217 км) параллелизм на протяжении большей части центральной Пенсильвании, от обмена с туристом Пенсильвании в Бедфорде до перекрестка с нами 15 в Уильямспорте. I-99 оставит нас здесь 220, чтобы следовать за нами 15 на север в Корнинг, штат Нью-Йорк .
Другие области
[ редактировать ]Южный термин США 220 в Рокингеме первоначально находился на пересечении улиц Ист -Брод и Хэнкок (США 1 и США 74 ), где знак говорится, что «США 220 заканчивается здесь». Отсюда US 220 пошел на север по нынешнему бизнесу 74, Old Ellerbe Road и Billy Covington Road, а затем присоединился к своему нынешнему выравниванию к северу от города. Четырехполосная часть из США 220 между дорогами Эллербе и Рокингем была завершена в двух секциях; Северный, заканчивающий в северной части Билли Ковингтон -роуд, был закончен первым в 1960 -х годах. Некоторые из старых выравнивания все еще видны в северной части Билли Ковингтон -роуд.
Части США 220 в Вирджинии к югу от Роанока следуют за тем, что раньше называлось дорогой Каролина или Великой дороги. Эти дороги, простирающиеся от нынешнего дня Филадельфии до того, что сейчас является Атлантой (южный конец Аппалачских гор ), были в основном дороги, построенные по старым индийским тропам. Другой филиал пошел на запад от современного Роанока в Камберленд Гэп . Части этой дороги в округе Генри теперь известны как старая сценическая дорога. Он пересек реку Смит к северу от нынешнего перекрестка США 220. Из графства Генри дорога пересекла реку Майо и направилась к Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина . Пересечение реки Майо все еще видно. В Мартинсвилле, штат Вирджиния , США 220 первоначально проходил через центр города Мартинсвилл на Уэст -Черч -стрит и Старлинг -авеню. Он был перенесен на недавно построенный Мемориальный бульвар в конце 1940-х годов и на новый обход вокруг Коллинсвилля и Мартинсвилля в середине 1970-х годов. Выравнивание через Коллинсвилль и Мартинсвийл остается подписанным в качестве бизнеса US-220.
В непосредственной близости от Камберленда, штат Мэриленд , США 220 первоначально поступил в город на Грин -стрит. Он пересек Уиллс -Крик через Балтимор -стрит перед подключением к улице Механик. От Механической улицы до городских пределов, движение было разделено между двумя параллельными улицами с односторонним движением, а движение на север, переносимое Фредерик-стрит, и движение на юг, несущее более узкую Бедфорд-стрит, до тех пор, пока улицы не объединяются в качестве Бедфорд-роуд, теперь не значат MD 807 , к северу от город. Шоссе продолжилось на северо -восточной дорожке, чтобы соединиться с Пенсильванией на линии Мейсона -Диксона .
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Северная Каролина
США 1 в Рокингеме
I-73 / I-74 Юг-Юго-Запад от Эллербе . I-73/US 220 путешествует одновременно к югу от Гринсборо . I-74/US 220 путешествует одновременно в Рэндлман .
США 64 в Эшборо
I-73 / I-85 / US 421 к югу от Гринсборо
США 29 / США 70 в Гринсборо
I-40 в Гринсборо. Шоссе путешествуют одновременно через Гринсборо.
США 29 / США 70 в Гринсборо. Шоссе путешествуют одновременно через Гринсборо.
США 158 восток-северо-восток от Стоксдейла
США 311 в Мэдисоне . Шоссе путешествуют одновременно в Майодан .
- Вирджиния
США 58 к югу от Мартинсвилля . Шоссе путешествуют одновременно на пастбище для лошадей .
I-581 в Роаноке . Шоссе путешествуют одновременно в Холлинс .
США 460 в Роаноке
I-81 / I-581 в Холлинсе. I-81/US 220 путешествует одновременно к северу от Кловердейла
I-81 / US 11 к северу от Кловердейла. US 11/US 220 путешествуют одновременно примерно на 0,2 мили (0,32 км).
I-64 / US 60 в парке Клифтондей . I-64/US 220 путешествует одновременно в Mallow . US 60/US 220 путешествует одновременно в Ковингтон .
США 250 в Монтерее
- Западная Вирджиния
США 33 во Франклине . Шоссе путешествуют одновременно к северу от Франклина.
США 48 в Мурфилде
США 50 в перекрестке . Шоссе отправляются одновременно к юго -востоку от Нью -Крик .
- Мэриленд
I-68 / US 40 в Камберленде . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Камберленда.
- Пенсильвания
США 30 возле Бедфорда
I-99 возле Бедфорда. Шоссе путешествуют одновременно в ближнем Беллефонте
США 22 в Дункансвилле
США 322 возле Порт -Матильды . Шоссе путешествуют одновременно в государственный колледж .
I-80 возле Bellefonte. I-80/US 220 путешествует одновременно к востоку от Маккивилля .
I-180 / US 15 в Уильямспорте . I-180/US 220 путешествует одновременно на юго-запад от Пеннсдейла . США 15/US 220 путешествуют одновременно через Уильямспорт.
США 6 возле Тоуанды
I-86 / NY 17 / Southern Tier Spressway на юге Уэйверли
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ https://enceclopediavirginia.org/entries/norvel-lafallette-ray-lee-1924-1992/
- ^ Jump up to: а беременный Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 17 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западная Пенсильвания) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926 . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточная Пенсильвания) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1926 . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). "США 22 - шоссе Уильяма Пенна" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Пенсильвания названные автомагистрали . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: дороги Государственной помощи и улучшенные дорожные соединения округа (MAP) (1930 Ed.). Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (17 августа 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. : «Маршрут 220, графство Генри» [ мертвая ссылка ]
- ^ Северная Каролина и Южная Каролина с изобразительным гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1941.
- ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 3. Automobile Blue Book, Inc. 1929. с. 61 . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas (Западный средний атлантический регион) (MAP). Рэнд МакНалли и Компания. 1926 . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Пенсильвания (Bradford Co.) - Quadrangle Sayre (Map). 1: 62 500. 15-минутная серия. Геологическая служба США . 1948 . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Waverly четырехугольник - Нью -Йорк - Пенсильвания (JPG) (MAP). 1: 62 500. 15-минутная серия. Геологическая служба США. 1954 . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США» (PDF) . Аашто. 23 мая 2017 года.
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Брэдфорд, Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1964 . Получено 17 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Брэдфорд, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1978 . Получено 17 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, прослушивающемуся в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 31 мая 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Длинный путь для I-99 подходит к концу» . Алтуна зеркало . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 46, 74, 86–88, 106, 112. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Северо -запад | → ![]() | ||
← ![]() | Wv | → ![]() | ||
← ![]() | Доктор медицинских наук | → ![]() | ||
← ![]() | Затем | → ![]() |