Jump to content

Рэй Брайант

Рэй Брайант
Справочная информация
Имя при рождении Рафаэль Гомер Брайант
Рожденный 24 декабря 1931 г.
Филадельфия , Пенсильвания , США
Умер 2 июня 2011 г. (02.06.2011) (79 лет)
Нью-Йорк , США
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант, композитор, аранжировщик
Инструмент Фортепиано
Годы активности 1940–2000-е годы
Этикетки Колумбия , Сью , Кадет , Пабло , ЭмАрси

Рафаэль Гомер « Рэй » Брайант (24 декабря 1931 — 2 июня 2011) — американский джазовый пианист, композитор и аранжировщик.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брайант родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , 24 декабря 1931 года. [ 1 ] Его мать была рукоположенным священником и научилась играть на фортепиано; его отец также играл на фортепиано и пел. [ 2 ] Его братьями были басист Томми , барабанщик и певец Лен и Линвуд. [ 3 ] Рэй начал играть на фортепиано примерно в шесть или семь лет, следуя примеру своей матери и сестры Веры. [ 1 ] [ 3 ] Влияние Евангелия на его игру пришло из-за того, что на этом этапе его ранней жизни он был частью церкви. [ 4 ] В раннем подростковом возрасте он переключился с классической музыки на джаз и играл на контрабасе в средней школе. [ 3 ] Впервые ему заплатили за игру, когда ему было 12: «Я играл на танцах, и меня водили в бары. Я получал четыре или пять долларов за вечер, что по тем временам было хорошими деньгами». [ 2 ] Он стал профессионалом в 14 лет и сразу же присоединился к местной группе под руководством Микки Коллинза. [ 4 ]

Дальнейшая жизнь и карьера

[ редактировать ]

После трех лет работы в группе Коллинза, [ 4 ] Брайант гастролировал с гитаристом Тайни Граймсом (1948–49). [ 5 ] был пианистом-солистом в Сиракузах, штат Нью-Йорк . Затем он в течение года [ 3 ] Вернувшись в Филадельфию, он около двух лет играл в диксиленде в клубе Билли Кретчмера. [ 4 ] Он привлек больше внимания после того, как в 1953 году стал домашним пианистом в клубе Blue Note в Филадельфии. [ 3 ] Он был там до 1956 года, аккомпанируя многим ведущим игрокам, таким как Лестер Янг , Чарли Паркер , Майлз Дэвис и Сонни Ститт . [ 5 ] Дэвису и Сонни Роллинзу игра Брайанта настолько понравилась, что они сделали запись с ним в Нью-Йорке в 1955 году: на Quintet/Sextet и Work Time соответственно. [ 2 ]

Эти альбомы были для Prestige Records . [ 2 ] для которого Брайант «начал период как случайный домашний пианист», также записывался с «Артом Тейлором (1957), Тайни Граймсом и Коулманом Хокинсом (оба 1958–9), [...] и в качестве лидера (1957–8) ." [ 1 ] В этот период он также был аккомпаниатором певицы Кармен Макрей (1956–57). [ 6 ] Брайант был участником малых и больших оркестров трубача Диззи Гиллеспи в течение четырех месяцев в 1957 году. [ 7 ] Брайант записал под руководством барабанщика Арта Блейки несколько студийных альбомов в 1957–58 годах. [ 8 ] Десятилетия спустя он прокомментировал: «Сессии, которые я записал с ним, помогли мне прославиться как музыканту». [ 9 ] Брайант также был частью барабанщика Джо Джонса в 1958 году. трио [ 6 ] Пианист смог поучиться у Джонса: «Он чувствовал, когда ты не расслаблен, и говорил: «Не торопись и дыши!» Он также научил меня ритму сета, и я до сих пор использую его формат», - прокомментировал Брайант примерно в 2004 году. [ 2 ]

Брайант поселился в Нью-Йорке в 1959 году. [ 1 ] Там он играл как мейнстримовый джаз, так и более новый хард-боп . [ 1 ] Его ранний период работы в Blue Note в Филадельфии помог ему найти работу, поскольку он уже знал многих музыкантов, живших в Нью-Йорке. [ 4 ]

В течение трех месяцев в 1959 году Брайант был пианистом в певицы Эллы Фицджеральд . небольшом оркестре [ 10 ] Брайант записался с Хэлом Сингером , Арнеттом Коббом , Бенни Голсоном , Лемом Винчестером и Оливером Нельсоном в 1959 году. [ 1 ]

В течение примерно десяти лет с этого момента в его собственное трио входили басисты, включая его брата Томми Брайанта и Джимми Роузера , а также барабанщики, включая Уолтера Перкинса , Микки Рокера , Грэди Тейта и Фредди Уэйтса . [ 1 ] Он сформировал свое собственное трио и в 1960 году подписал контракт с продюсером и искателем талантов Джоном Хаммондом на Columbia Records . [ 2 ] Их первый альбом содержал хит-сингл «Little Susie», блюз, созданный, когда Брайант был с Джонсом. [ 2 ] Signature Records немедленно отреагировали, выпустив собственную версию Брайанта, играющего ту же мелодию. [ 11 ] Эта версия, продававшаяся как «Little Susie (Part 4)», достигла 12-го места в чарте Billboard Hot R&B . [ 12 ]

Хаммонд также объединил Брайанта с певицей Аретой Франклин для альбома Aretha: With The Ray Bryant Combo в 1960 году. [ 13 ] Брайант был в Балтиморе с Хаммондом, когда развивалось увлечение танцами в Мэдисоне , и по предложению продюсера адаптировал для танца более раннюю композицию - она ​​была переименована в «Madison Time». [ 2 ] В 1960 году он достиг 30-го места в чарте Billboard Hot 100 . [ 14 ] [ 15 ] Еще один сингл Брайанта — «Sack o’ Woe» — появился в R&B чарте в 1961 году. [ 16 ]

В 1963 году Брайант перешёл на Sue Records и записал на этом лейбле первый из четырёх альбомов. [ 2 ] Три года спустя он работал с Cadet Records , «которая записывала его в самых разных контекстах, от трио до оркестра. Диапазон материала также был разнообразным, смешивая джазовые стандарты с поп-хитами того времени». [ 2 ] Несмотря на то, что Брайант формально не изучал аранжировку, он также выполнил эту роль в нескольких таблицах валторн и струнных для Cadet. [ 2 ]

В 1967 году он попал в топ-100 с кавер-версией » Бобби Джентри « Оды Билли Джо . [ 14 ] Успех кроссовера Брайанта разозлил некоторых джазовых пуристов, но пианист утверждал, что его это не волновало, и он годами играл такой материал в клубах, прежде чем записи стали коммерчески успешными. [ 2 ]

Томми и Рэй Брайант сформировали трио с Озом Перкинсом в качестве резервной группы для внебродвейского показа комедийного шоу Cambridge Circus на Square East в 1964 году. В шоу снимались Джон Клиз , Билл Одди , Тим Брук-Тейлор. , Дэвид Хэтч , Джо Кендалл , Грэм Чепмен Джин Джонатан Линн и Харт .

«Обычно Брайант предпочитал выступать и записываться в составе трио, дуэта или соло до конца своей карьеры». [ 3 ] Выступление на джазовом фестивале в Монтрё в 1972 году привело к тому, что Брайант также получил больше работы в качестве пианиста-солиста. [ 1 ] Это была его первая поездка в Европу, и Брайант нервничал по поводу выступления перед многотысячной аудиторией, но выступление имело успех и было выпущено на лейбле альбом Alone at Montreux как Atlantic Records . [ 2 ] Он также часто гастролировал по Европе с 1970-х годов. [ 1 ] Он также играл на электрическом пианино в 1970-х годах. [ 6 ]

В 1982 году он был гостем Мэриан Макпартленд « Piano Jazz» . радиопрограммы [ 17 ] В следующем году он играл в Нью-Йорке в составе трио под руководством саксофониста Бадди Тейта . [ 18 ]

В период с 1976 по 1980 год Брайант записал пять альбомов для Pablo Records . [ 2 ] В течение следующих семи лет он не записывался как лидер: «Звукозаписывающие компании не беспокоили меня, и я не беспокоил их», - прокомментировал он позже. [ 2 ] Это закончилось, когда восхищенный продюсер японской Polygram нанял его: Брайант записал для них 10 альбомов (также выпущенных на EmArcy) в период с 1987 по 1995 год. [ 2 ] Его альбом 1989 года All Mine and Yours содержал только его собственные композиции и был записан во время турне по Японии. [ 1 ]

В середине 1990-х он записывался с Рэем Брауном и Льюисом Нэшем в составе трио, гастролировал по всему миру как солист без сопровождения, а также посетил Японию и Европу в составе группы 100 Golden Fingers». [ 1 ] Он играл с Бенни Голсоном в Нью-Йорке в 1997 году. [ 19 ]

В 2000-е годы большая часть его выступлений приходилась на Европу и Японию, и он сократил свой график. [ 2 ] Сольные фортепианные записи с выступлений в Университете Рутгерса в 2004 и 2008 годах были выпущены на компакт-диске In the Back Room . [ 20 ]

Брайант умер 2 июня 2011 года в возрасте 79 лет в Квинсе, штат Нью-Йорк , после продолжительной болезни. [ 6 ] [ 14 ]

С 1975 по 1982 год он был женат на ведущей новостной телеведущей из Филадельфии Эди Хаггинс . Музыканты Кевин Юбэнкс , Дуэйн Юбэнкс и Робин Юбэнкс — сыновья сестры Брайанта Веры. [ 3 ]

Стиль игры и сочинения

[ редактировать ]

Первоначально на стиль Брайанта повлияли пианисты Арт Татум и Тедди Уилсон , но вскоре в его игре стали сильнее проявляться элементы блюза и госпела. [ 3 ] Брайант не был известен как новатор, но имел собственный легко узнаваемый стиль. [ 2 ] Брайант сказал, что ему нравится переносить Каунта Бэйси . на фортепиано элементы оркестра [ 2 ] Писатель заметил, что «сольные произведения Брайанта часто похожи на тщательно написанные сонаты с резкими изменениями настроения, темпа и динамики». [ 2 ]

«У Брайанта было твердое прикосновение и непоколебимое чувство времени, особенно в его левой руке, которую он часто использовал, чтобы построить вамп. Даже в обстановке бибопа он предпочитал звонкие тональности евангельской церкви». [ 14 ] «В своей сольной игре [...] он часто исполнял блюзовые фигуры правой рукой, а в левой – шаг или буги-вуги. На его записях в качестве аккомпаниатора влияние блюза и буги-вуги менее сильное, и он играет в разных стилях». [ 1 ]

Брайант также был композитором, на его счету такие известные темы, как «Кубинское пение», «Мэдисонское время», «Обезьянье дело» и «Маленькая Сьюзи». Он сказал, что сознательно не стремился сочинять музыку: «Идея просто приходит ко мне, пока я занимаюсь чем-то другим, и если она приживается, я развиваю ее в мелодию». [ 2 ] Эд Бергер написал в JazzTimes , что его композиции «обладают многими привлекательными мелодическими и ритмическими качествами, которые делают его игру настолько широко доступной», и варьируются по стилю от латиноамериканских, основанных на блюзе, до более лирических баллад, вальсов и калипсо. [ 2 ]

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер

[ редактировать ]
Год записи Заголовок Этикетка Персонал/Примечания
1955 Знакомьтесь, Бетти Картер и Рэй Брайант Колумбия Трио некоторых треков с Венделлом Маршаллом (бас), Филли Джо Джонсом (ударные); несколько треков квартета с добавлением Бетти Картер (вокал); некоторые треки квинтета с добавлением Джерома Ричардсона (флейта)
1956 Рэй Брайант Трио Эпический Трио большинства треков с Уяттом Рутером (бас), Кенни Кларком , Оси Джонсон и Джо Джонсом (ударные; отдельно); некоторые треки квартета с добавлением Кандидо (ударные)
1957 Рэй Брайант Трио Престиж Трио с Айком Айзексом (бас) и Спексом Райтом (ударные)
1958 Наедине с блюзом Нью Джаз Только медленно
1959 Рэй Брайант играет Подпись Трио с Томми Брайантом (бас), Оливером Джексоном (ударные)
1959–60 Маленькая Сьюзи Колумбия Трио с Томми Брайантом (бас), Оливером Джексоном и Эдди Локком (ударные; отдельно)
1960 Мэдисон Время Колумбия Секстет с Гарри Эдисоном (труба), Элом Греем , Урби Грином и Бенни Мортоном (тромбон; отдельно), Бадди Тейтом (тенор-саксофон), Томми Брайантом (бас), Билли Инглиш, Джимми Гриффином и Дэйвом Пошоне (ударные; отдельно)
1960–61 С душой Колумбия Однодорожечное соло на фортепиано; трио большинства треков с Артуром Харпером и Биллом Ли (бас; отдельно), Микки Рокером (ударные)
1960–61 Танец большого твиста Колумбия Большинство треков с Пэтом Дженкинсом и Джо Ньюманом (труба), Мэтью Джи (тромбон), Бадди Тейтом (тенор-саксофон), Джимми Роузером (бас), Микки Рокером (ударные); добавлен один трек с Доном Ковэем (вокал); один трек с Гарри Эдисоном (труба), Беном Ричардсоном (баритон-саксофон), Биллом Ли (бас), Гасом Джонсоном (ударные), Рэем Барретто (конги)
1962 Голливудский джаз-бит Колумбия С оркестром
1963 Грув Хаус Сью Трио большинства треков с Томми Брайантом (бас), Бобби Дональдсоном и Панамой Фрэнсисом (ударные; отдельно); некоторые треки квартета с добавлением Уолли Ричардсона (гитара)
1964 В прямом эфире на Basin Street East Сью Трио с Джимми Роузером (бас), Беном Райли (ударные); на концерте
1964 Холодная Турция Сью Трио с Джимми Роузером (бас), Беном Райли (ударные)
1964 Душа Сью Трио большинства треков с Томми Брайантом (бас), Сонни Брауном и Уолтером Перкинсом (ударные; отдельно); некоторые треки квартета с добавлением Уолли Ричардсона (гитара)
1966 Надо путешествовать дальше Кадет Квинтет с Кларком Терри (флюгельгорн), Снуки Янгом (труба), Уолтером Букером (бас), Фредди Уэйтсом (ударные)
1966 Одинокий путешественник Кадет Квинтет с Кларком Терри (флюгельгорн, труба), Снуки Янгом (труба), Джимми Роузером (бас), Фредди Уэйтсом (ударные)
1966 Медленные перевозки Кадет Квинтет с Артом Фармером и Снуки Янгом (труба, флюгельгорн), Ричардом Дэвисом (бас), Фредди Уэйтсом (ударные)
1967 Прикосновение Рэя Брайанта Кадет Трио с Джимми Роузером (бас), Руди Коллинзом (ударные)
1967 Сделайте шаг Брайанта Кадет С оркестром
1968 Вверху над скалой Кадет Квинтет с Добби Хайксом (труба), Снуки Янгом и Дэнни Муром (труба; отдельно), Роном Картером (бас), Грэди Тейтом (ударные)
1969 Звуковой луч Кадет Трио с Джимми Роузером (бас), Гарольдом Уайтом (ударные)
1970 MCMLXX Атлантический Трио некоторых треков с Чаком Рейни (электрический бас), Джимми Джонсоном (ударные); некоторые треки с другими - Джо Ньюман (труба), Гарнетт Браун (тромбон), Джордж Дорси (альт-саксофон), Кинг Кертис и Джо Джентл (тенор-саксофон; отдельно), Леон Коэн (бас-кларнет), Пеппер Адамс (баритон-саксофон), Чарльз Маккракен (виолончель), Рон Картер (акустический бас), Эмануэль Грин, Джин Орлофф, Джозеф Малиньяджи, Жюльен Барбер, Мэтью Раймонди, Ноэль Дакоста, Пол Гершман, Селварт Кларк и Уинстон Коллимор (скрипка)
1972 Один в Монтрё Атлантический Только фортепиано; на концерте
1974 В разрезе Кадет С оркестром: Марвин Стамм и Джо Уайлдер (труба), Джордж Мардж (флейта, тенор-саксофон, гобой), Альфред Браун, Пол Гершман, Гарри Гилкман, Эмануэль Грин и Макс Полякофф (скрипка), Джулиан Барбер, Селварт Кларк и Теодор Исраэль ( альт), Маргарет Росс (арфа), Джон Тропеа (гитара), Ричард Дэвис (бас), Джимми Джонсон (ударные), Монтего Джо (конги), Чарльз Степни (синтезатор)
1975 Горячая Турция Черный и синий 4 трека соло на фортепиано; Трио из 3 треков с Мэйджором Холли (бас) и Панамой Фрэнсисом (ударные)
1976 Вот Рэй Брайант Пабло Трио с Джорджем Дювивье (бас) и Грэди Тейтом (ударные)
1976 Одиночный полет Пабло Только медленно
1977 Монтрё '77 Пабло Только медленно
1978 Весь блюз Пабло Трио с Сэмом Джонсом (бас), Грэди Тейтом (ударные)
1980 Попурри Пабло Трио с Джимми Роузером (бас), Микки Рокером (ударные)
1987 Трио Рэя Брайанта сегодня ЭмАрси Трио с Руфусом Ридом (бас) и Фредди Уэйтсом (ударные)
1987 Играет Бэйси и Эллингтона ЭмАрси Трио с Руфусом Ридом (бас) и Фредди Уэйтсом (ударные)
1987–88 Синие настроения ЭмАрси Некоторые треки соло на фортепиано; трио большинства треков с Руфусом Ридом (бас), Фредди Уэйтсом (ударные)
1988 Золотые серьги ЭмАрси Трио с Руфусом Ридом (бас) и Фредди Уэйтсом (ударные)
1989 Все мое и твое ЭмАрси Трио с Руфусом Ридом (бас), Винардом Харпером (ударные)
1991 Рэй Брайант играет блюз и баллады Знаток джаза Только медленно
1992 Сквозь годы, Том. 1 ЭмАрси Однодорожечное соло на фортепиано; трио большинства треков с Руфусом Ридом (бас), Грэди Тейтом (ударные)
1992 Сквозь годы, Том. 2 ЭмАрси Трио с Руфусом Ридом (бас), Грэди Тейтом (ударные)
1993 Где-то во Франции Этикетка М Только фортепиано; на концерте
1994 Без проблем ЭмАрси Квартет с Кенни Барреллом (гитара), Питером Вашингтоном (бас), Кенни Вашингтоном (ударные)
1994 Неподражаемый Знаток джаза Только медленно
1994 Рэй Брайант встречается с Рэем Брауном + 1: двойной RB ЭмАрси Трио с Рэем Брауном (бас), Льюисом Нэшем (ударные)
1995 Сольный концерт в Токио - играет блюз и буги ЭмАрси Только фортепиано; на концерте
1997 К северу от границы Этикетка М Трио с Гарри Андерсоном (бас), Винардом Харпером (ударные)
1997 Посвящение Рэя его друзьям, играющим на джазовом фортепиано JMI Джаз / JVC Трио с Рэем Драммондом (бас), Винардом Харпером (ударные)
1999 Играет блюз М&И (Япония) Трио с Рэем Драммондом (бас), Кенни Вашингтоном (ударные)
2004–08 В задней комнате Вечерняя звезда Только фортепиано; на концерте

Как помощник

[ редактировать ]
Год записи Лидер Заголовок Этикетка
1955 Майлз Дэвис Квинтет / Секстет Престиж
1955 Тутс Тилеманс Звук Колумбия
1955 Сонни Роллинз Время работы Престиж
1956 Джо Кэрролл Джо Кэрролл Эпический
1956 Макс Роуч Макс Роуч + 4 ЭмАрси
1956–57 Макс Роуч Джаз в ¾ времени ЭмАрси
1957 Арт Блейки Барабанная сюита Колумбия
1957 Арт Блейки Оргия в ритме, Том 1 Синяя нота
1957 Арт Блейки Оргия в ритме, том 2 Синяя нота
1957 Арт Тейлор Плакатели Тейлора Престиж
1957 Кармен Макрей После свечения Декка
1957 Кармен Макрей Без ума от мужчины Декка
1957 Клиффорд Джордан Клифф Джордан Синяя нота
1957 Коулман Хокинс Коулман Хокинс, Рой Элдридж, Пит Браун, Джо Джонс All Stars в Ньюпорте Воодушевление
1957 Диззи Гиллеспи Дуэты Воодушевление
1957 Диззи Гиллеспи Величайшая труба из всех Воодушевление
1957 Диззи Гиллеспи с Сонни Роллинзом и Сонни Ститтом Сонни стороной вверх Воодушевление
1957 Ли Морган Огни города Синяя нота
1958? Есть Барнс Есть Барнс Авангард
1958 Аарон Белл Музыка из "Питера Ганна" Лев / МГМ
1958 Арт Блейки Праздник скинов, том 1 Синяя нота
1958 Арт Блейки Праздник скинов, том 2 Синяя нота
1958 Бенни Голсон Бенни Голсон и Филадельфийцы Объединенные художники
1958 Бенни Голсон Груминг с Голсоном Нью Джаз
1958 Бадд Джонсон Модный блюз Фельстед
1958 Коулман Хокинс Душа Престиж
1958 Джерри Валентайн Окраина города Престиж
1958 Джо Джонс Джо Джонс плюс два Авангард
1958 Тайни Граймс Блюз Грув Престиж
1958 Тайни Граймс Вызов блюза Престиж
1958 Хэнк Мобли , Кертис Фуллер , Ли Морган и Билли Рут Вечер понедельника в Birdland Рулетка
1958 Хэнк Мобли , Кертис Фуллер, Ли Морган и Билли Рут Еще один вечер понедельника в Birdland Рулетка
1958 Мельба Листон Мельба Листон и ее кости МетроДжаз
1958–59 Чарли Шейверс Чарли Дигс Дикси МГМ
1958–59 Чарли Шейверс Чарли Диггс Пари МГМ
1959 Хэл Сингер с Чарли Шейверсом Синий Топанье Престиж
1959 Арнетт Кобб Время вечеринки Престиж
1959 Джо Джонс Джо Джонс Трио Эверест
1959 Бенни Голсон Ушли с Голсоном Нью Джаз
1959 Коулман Хокинс Ястребиные глаза Престиж
1959 Джерри Валентайн Тайник Свингвилл
1959 Макс Роуч Луноликий и Звездоглазый Меркурий
1959 Оливер Нельсон Знакомьтесь, Оливер Нельсон Престиж
1959 Тайни Граймс Крошечный в Свингвилле Свингвилл
1960? Джимми Рашинг Стремительные колыбельные Колумбия
1960 Чарли Шейверс А вот и Чарли
1960 Чарли Шейверс Как Чарли Эверест
1960–61 Арета Франклин Арета: с комбо Рэя Брайанта Колумбия
1963 Кларк Терри Поступайте осторожно Камея
1965 Сонни Роллинз Сонни Роллинз на импульсе! Импульс!
1971 Юсеф Латиф Нежный великан Атлантический
1972 Юсеф Латиф Тише и гром Атлантический
1973 Юсеф Латиф Часть поиска Атлантический
1976? Зут Симс Сопрано-саксофон Пабло
1976 Эл Грей Распутываюсь и кричу Колумбия
1976 Бенни Картер Страна чудес Пабло
1977 Бенни Картер Бенни Картер 4: Монтрё '77 Пабло Лайв
1978 Арнетт Кобб Живи у Сэнди! Муза
1978 Бадди Тейт Жесткий минет Муза
1978 Бадди Тейт Вживую у Сэнди Муза
1978 Эдди «Чистоголовый» Винсон Вживую у Сэнди Муза
1978 Эдди «Чистоголовый» Винсон Держи это прямо здесь! Муза
1979? Различный Дань уважения Луи Армстронгу Швейцарская банковская ассоциация
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ларсон, Стив; Кернфельд, Барри (2003). Брайант, Рэй [Рафаэль Гомер] . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J064900 . ISBN  978-1-56159-263-0 . Проверено 17 февраля 2018 г. - через Grove Music Online .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Бергер, Эд (1 января 2005 г.). «Рэй Брайант: Сквозь годы» . ДжазТаймс . Проверено 17 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вашер, Питер (8 июня 2011 г.). «Некролог Рэя Брайанта» . Хранитель . Проверено 17 февраля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Хентофф, Нат (март – апрель 1960 г.). «Представляем Рэя Брайанта». Джазовый обзор . Том. 3, нет. 3. С. 18–19.
  5. ^ Перейти обратно: а б Физер, Леонард и Ира Гитлер (2007). Биографическая энциклопедия джаза . Издательство Оксфордского университета.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Яноу, Скотт , биография Рэя Брайанта , AllMusic.
  7. ^ Шиптон, Алин (2001). Высокий уровень . Издательство Оксфордского университета. стр. 271–272.
  8. ^ «Каталог Арта Блейки» . сайт джаздиско.орг . Проверено 18 февраля 2018 г.
  9. ^ Уотрус, Питер (24 октября 1990 г.). «Памятный сервиз Арту Блейки с шутками, воспоминаниями и джазом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2018 г.
  10. ^ Николсон, Стюарт (2014). Элла Фицджеральд: Биография первой леди джаза (обновленное издание). Тейлор и Фрэнсис. п. 186.
  11. ^ «Хаммонд вкладывает заряд в полковника Диска». Рекламный щит . 25 января 1960 г. с. 4.
  12. ^ "Горячие стороны R&B Billboard". Рекламный щит . 18 апреля 1960 г. с. 48.
  13. ^ Коэн, Аарон (июнь 2011 г.). «Полномочия королевы». ДаунБит . п. 71.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Чинен, Нейт (3 июня 2011 г.). «Рэй Брайант, джазовый пианист, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 ноября 2015 г.
  15. ^ «Горячая сотня Billboard». Рекламный щит . 23 мая 1960 г. с. 34.
  16. ^ «Горячие стороны R&B Недели Billboard Music Week». Рекламный щит . 3 апреля 1961 г. с. 36.
  17. ^ Джексон, Грант (5 августа 2011 г.). «Рэй Брайант о фортепианном джазе» . npr.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 февраля 2018 г.
  18. ^ Парелес, Джон (28 июля 1983 г.). «Джазовое трио: Тейт, Брайант и Дювивье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2018 г.
  19. ^ Уотрус, Питер (3 апреля 1997 г.). «Мышцы через мелодии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2018 г.
  20. ^ Джойс, Майк (1 апреля 2009 г.). «Рэй Брайант: В задней комнате» . ДжазТаймс . Проверено 18 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a36fe83e8e1350d2c1fd0eec8deec11__1722311340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/11/2a36fe83e8e1350d2c1fd0eec8deec11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Bryant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)