Первая серийная версия, двигатели мощностью 1381 л.с. (1030 кВт), построено 287 штук, суффикс «D» использовался для самолетов с двигателями Dart 510 мощностью 1576 л.с. (1175 кВт).
Тип 701
Серийный самолет British European Airways (BEA), такой же, как прототип 700, но, как и на всех серийных самолетах, двигатели были перенесены на 18 дюймов наружу, чтобы снизить уровень шума в салоне. Первоначально оснащался двигателями Dart 505, но позже был заменен на Dart 506. Первоначально в нем было 40 или 47 мест, но в 1960-х годах оно было изменено на 60 или 63 пассажира, построено 27 человек, впервые доставлено в январе 1953 года. [ 4 ]
Тип 702
Серийный самолет British West Indian Airways (BWIA) с Dart 506 на 44 или 53 места, четыре построено, первая поставка в июне 1955 года. [ 4 ]
Тип 703
Предлагаемый 53-местный вариант не построен. [ 5 ]
Тип 707
Серийный самолет для первого экспортного заказчика Aer Lingus с Dart 505 (позже Dart 506) и 53 местами, четыре построены, первая поставка в марте 1954 года. [ 4 ]
Тип 708
Серийный самолет Air France с Dart 505 (позже Dart 506) и 49 местами, 12 построено, впервые поставлено в мае 1953 года. [ 4 ]
Тип 720
Серийный самолет Trans Australia Airlines (TAA) с Dart 505 (позже Dart 506) и 49 сиденьями, 12 построено, оснащено дополнительными баками для дополнительных 290 имп галлонов (350 галлонов США; 1300 л) топлива, семь построено, первая поставка в октябре 1955 года. [ 4 ]
Тип 723
Серийный самолет для ВВС Индии с Dart 506 и VIP-салоном, один построен и доставлен в декабре 1955 года. [ 4 ]
Тип 724
Серийный самолет для Trans-Canada Air Lines (TCA) Канады с Dart 506 имел увеличенную электрическую мощность, новую топливную систему и средства для работы в холодную погоду (защитные панели фюзеляжа ото льда и противоюзовые тормоза). Имеет 44 или 48 мест, построено 15, впервые поставлено в декабре 1954 года. [ 4 ]
Серийный самолет для ВВС Индии, такой же, как Тип 723, но с другим VIP-салоном, построенный и доставленный в январе 1956 года. [ 4 ]
Тип 731
Серийный вариант KLM с двигателями Dart 506, не строился. [ 5 ]
Тип 732
Серийный самолет Охотничьего клана с Dart 506, оснащенный тапочными баками и 52-местным салоном, построено три, первый поставлен в мае 1955 года. [ 4 ]
Тип 734
Серийный самолет для ВВС Пакистана с Dart 506, оснащенный тапочными баками и VIP-салоном, поставлен в марте 1956 года. [ 4 ]
Тип 735
Серийный самолет Иракских авиалиний с самолетами Dart 506 и 44 или 53 местами, построено три, первая поставка в октябре 1955 года. [ 4 ]
Тип 736
Серийный самолет для Фреда. Olsen & Co. с Dart 506 и 48 сиденьями, два построены, первая доставка в ноябре 1955 года. [ 4 ]
Тип 737
Серийный самолет для Министерства транспорта Канады с Dart 506 и VIP-салоном, один построен, доставлен в марте 1955 года. [ 4 ]
Тип 738
Проект специального варианта с Dart 506, не построен. [ 5 ]
Тип 739
Серийный самолет Misrair с Dart 506 и 40 местами, шесть построено, первая поставка в декабре 1955 года. [ 4 ]
Тип 740
Проект штабного варианта с Dart 506, не построен. [ 5 ]
Тип 741
Проект варианта VVIP с Dart 506, не построен. [ 5 ]
Тип 742
Серийный самолет заказал Braathens-SAFE, но доставил в ВВС Бразилии в ноябре 1956 года с Dart 510, VIP-салоном и тапочными баками. [ 4 ]
Тип 744
Серийный вариант для Capital Airlines с самолетами Dart 506 и 48 местами, построено три, первая доставка в июне 1955 года. [ 4 ]
Тип 745
Серийный самолет для американской авиакомпании Capital Airlines. Первые девять использовали Dart 506; у остальных были Dart 510. Самолет имел 48 посадочных мест и встроенный передний трап, построено 60 штук, впервые доставлено в ноябре 1955 года. [ 4 ]
Тип 747
Серийный самолет Butler Air Transport с Dart 506 и 40 местами, построено два, первая доставка в сентябре 1955 года. [ 4 ]
Тип 748
Серийный самолет для Central African Airways с двигателями Dart 506, 47 сиденьями и дополнительными баками, построено пять, первая доставка в мае 1956 года. [ 4 ]
Тип 749
Серийный вариант LAV с самолетами Dart 506 и 40 местами, построено три, первая доставка в феврале 1956 года. [ 4 ]
Тип 754
Серийный вариант для Middle East Airlines с двигателями Dart 510 и 44 или 48 сиденьями, построено восемь, первая доставка в июле 1957 года. [ 4 ]
Тип 755
Серийный вариант для Airwork Services с двигателями Dart 510 и 48 местами. Заказ был отменен, а объекты были проданы компании Cubana ; построено три, первая доставлена в мае 1956 года. [ 4 ]
Тип 756
Серийный вариант для Trans Australia Airlines с двигателями Dart 510, 44 сиденьями и дополнительными баками, построено семь штук, первая поставка состоялась в июне 1956 года. [ 4 ]
Тип 757
Производственный вариант для Trans-Canada Air Lines аналогичен Типу 724, но с модернизированными двигателями Dart 510 мощностью 1600 л.с. (1120 кВт), построено 35 штук, первая поставка в марте 1956 года. [ 4 ]
Тип 759
Серийный вариант, заказанный Hunting Clan, с двигателями Dart 510, 40 или 44 сиденьями и дополнительными баками, два построенных самолета были доставлены в компанию Iceair в ноябре 1956 года. [ 4 ]
Тип 760
Серийный вариант для Hong Kong Airlines с двигателями Dart 510, 40 или 44 сиденьями и дополнительными баками, построено два, первая доставка в январе 1957 года. [ 4 ]
Тип 761
Серийный вариант для Union of Burma Airlines с двигателями Dart 510 и 48 местами, построено три, первая доставка в июле 1957 года. [ 4 ]
Тип 762
Проект представительского варианта с Dart 510, не построен. [ 5 ]
Серийный вариант для United States Steel Corporation с двигателями Dart 510, VIP-салоном, обоими дополнительными баками и нижним баком на 450 галлонов, построено три; впервые доставлен в декабре 1956 года. [ 4 ]
Серийный вариант для Indian Airlines Corporation с самолетами Dart 510 и 44 местами, десять построено, первая поставка в августе 1957 года. [ 4 ]
Тип 769
Серийный вариант PLUNA с Dart 510, 48 сиденьями и дополнительными баками, построено три, первая доставка в мае 1958 года. [ 4 ]
Тип 770
Базовая конструкция Type 700D для США, не строилась. [ 5 ]
Тип 771
Базовый стандарт конструкции на базе 745, не построен. [ 5 ]
Тип 772
Серийный вариант для British West Indian Airways (BWIA) с двигателями Dart 506 и 48 сиденьями, четыре построены, первая поставка в октябре 1957 года. [ 4 ]
Тип 773
Vickers 773 Viscount примерно в 1958 году. Серийный вариант для Иракских авиалиний с двигателями Dart 506 и 48 сиденьями, один построен, поставлен в ноябре 1957 года. [ 4 ]
Тип 774
Серийный вариант для Саудовской Аравии с Dart 510, не построен. [ 5 ]
Тип 775
Серийный вариант для Югославии с Dart 510, не построен. [ 5 ]
Тип 776
Серийный вариант для Kuwait Airlines с самолетами Dart 510, переоборудованными из Type 745 в 1958 году. [ 4 ]
Тип 777
Базовая конструкция с Dart 510, не построена. [ 5 ]
Тип 778
Серийный вариант с Dart 510 для Чили, не производился. [ 5 ]
Тип 779
Серийный вариант Фреда Олсена с двигателями Dart 510 и 48-местным двигателем, построено четыре самолета, первая поставка состоялась в апреле 1957 года. [ 4 ]
Тип 780
Базовый стандарт дизайна для Dart 510 и VIP-салона, не построен.
Тип 781
Серийный вариант для ВВС ЮАР с двигателями Dart 510, VIP-салоном и дополнительными баками, один построен, доставлен в июне 1958 года. [ 4 ]
Тип 782
Серийный вариант для иранских авиалиний с самолетами Dart 510 и 48 местами, три из которых были построены, первая поставка состоялась в марте 1958 года. Были трансформируемы в VIP-салон для персидского шаха. [ 4 ]
Тип 783
Серийный вариант для LAC с Dart 510, не построен. [ 5 ]
Тип 784
Серийный вариант для Philippine Air Lines с самолетами Dart 510, 48 сиденьями и дополнительными баками, построено три, первая доставлена в мае 1957 года. [ 4 ]
Тип 785
Серийный вариант LAI-Alitalia с Dart 510 и 48 местами, построено три, первая доставка в марте 1957 года. [ 4 ]
Тип 786
Серийный вариант Lloyd Aereo Colombiano с двигателями Dart 510, 48 сиденьями, а также дополнительными и нижними баками, построено три, первая поставка состоялась в августе 1957 года. [ 4 ]
Тип 787
Серийный вариант для Иракских авиалиний с двигателями Dart 510, не производился. [ 5 ]
Серийный вариант для ВВС Бразилии с двигателями Dart 510, тапочными и нижними баками и VIP-салоном. Один был построен; поставлен в декабре 1957 года. [ 4 ]
Тип 790
Базовая конструкция для варианта местного обслуживания с двигателями Dart 506, не строилась. [ 5 ]
Тип 791
Серийный вариант AVIANCA с двигателями Dart 506, не строился. [ 5 ]
Тип 792
Серийный вариант для Пакистана с двигателями Dart 506 и VIP-салоном, не строился. [ 5 ]
Первый серийный вариант серии 800 для British European Airways с двигателями Dart 510 и 53 или 57 сиденьями, построено 24 самолета, первая поставка состоялась в феврале 1957 года. [ 4 ]
Тип 803
Серийный вариант для KLM с двигателем Dart 510 и 53 сиденьями, девять построено, первая доставка в июне 1957 года. [ 4 ]
Тип 804
Серийный вариант для Transair (Канада) с двигателями Dart 510 и 65 сиденьями, построено три, первая доставка в сентябре 1957 года. [ 4 ]
Тип 805
Серийный вариант для Eagle Airways с двигателями Dart 510 и 70 сиденьями, построено два, первая доставка в декабре 1957 года. [ 4 ]
Тип 806
Серийный вариант для British European Airways с двигателями Dart 520 и 58 сиденьями, 19 построено, впервые поставлено в марте 1958 года. Девять самолетов позже были переоборудованы в Type 802, когда Dart 520 были заменены на Dart 510, чтобы 520 можно было использовать в самолетах авиакомпании Argosy. грузовые суда. [ 4 ]
Улучшенный дальнобойный вариант с двигателями Dart 525 мощностью 1991 л.с. (1485 кВт), построено 84 штуки.
Тип 810
Прототип улучшенной серии 810 с двигателями Dart 525 и 52-местным салоном с дополнительным четырехместным задним салоном, один из которых был построен и совершил первый полет 23 декабря 1957 года. [ 4 ]
Серийный вариант для Continental Airlines с двигателями Dart 525, 52 места, дополнительным четырехместным задним салоном и встроенным трапом , построено 15 штук, первая доставка в мае 1958 года. [ 4 ]
Тип 813
Серийный вариант для South African Airways с двигателями Dart 525 (позже замененными на Dart 530), 56 сиденьями и четырехместным задним салоном, построено семь самолетов, первая поставка состоялась в октябре 1958 года. [ 4 ]
Тип 814
Серийный вариант для Lufthansa с двигателями Dart 525 и 64 сиденьями, построено одиннадцать, первая поставка состоялась в октябре 1958 года. [ 4 ] [ 7 ]
Серийный вариант Eagle с двигателями Dart 525, не строился. [ 5 ]
Тип 822
Серийный вариант LAV с двигателями Dart 525, не строился. [ 5 ]
Тип 823
Серийный вариант для California Eastern с двигателями Dart 525, не производился. [ 5 ]
Тип 824
Серийный вариант двигателей LAI Dart 525, не строился. [ 5 ]
Тип 825
Серийный вариант Black Lion Aviation с двигателями Dart 525, не строился. [ 5 ]
Тип 826
Серийный вариант Agile Azur с двигателями Dart 525, не построен. [ 5 ]
Тип 827
Серийный вариант VASP с двигателями Dart 525 и 56 сиденьями, включая четырехместный задний салон, построено шесть, первая поставка в октябре 1958 года. [ 4 ]
Тип 828
Серийный вариант для All Nippon Airways (ANA) с двигателями Dart 525 и 60 сиденьями, девять построено, впервые поставлены в июле 1961 года. Необычно для того времени, что на вешалках для шляп установлены телевизоры для просмотра в полете. [ 4 ]
Тип 829
Серийный вариант ТАП с двигателями Dart 525 не строился. [ 5 ]
Тип 830
Предлагаемый вариант с большим фюзеляжем для American Airlines с двигателями Dart 525, не построен. [ 5 ]
Тип 831
Серийный вариант для Airwork и Sudan Airways с двигателями Dart 525 и 60 сиденьями, построено три, первая доставка в июле 1961 года. [ 4 ]
Тип 832
Серийный вариант Ansett-ANA с двигателями Dart 525 и 56 сиденьями, включая четырехместный задний салон, построено четыре автомобиля, первая поставка состоялась в марте 1959 года. [ 4 ]
Тип 833
Серийный вариант для Hunting Clan с двигателями Dart 530, построено три, первая поставка состоялась в июне 1959 года. [ 4 ]
Модернизация непоставленного Type 818, первоначально предназначенного для Кубы, поставленного в сентябре 1959 года для Газотранспортной корпорации Теннесси. [ 4 ]
Тип 836
Переоборудование непоставленного Type 816, первоначально предназначенного для Trans Australia Airlines , доставленного в мае 1960 года компании Union Carbide. [ 4 ]
Тип 837
Серийный вариант для Austrian Airlines с двигателями Dart 525 и 56 сиденьями (смешанный класс) или 66 местами (туристический класс) и четырехместным задним салоном, шесть штук, первая поставка в августе 1960 года. [ 4 ]
Тип 838
Серийный вариант для Ghana Airways с двигателями Dart 525 и 60 сиденьями, построено три, первая доставка в июне 1961 года. [ 4 ]
Тип 839
Серийный вариант для правительства Ирана с VIP-салоном, поставлен в феврале 1960 года. [ 4 ]
Тип 840
Базовая конструкция с Dart 541, не построена. [ 5 ]
Тип 841
Серийный вариант для British European Airways с самолетами Dart 541, не построен. [ 5 ]
Тип 842
Серийный вариант для Иракских авиалиний с самолетами Dart 541, не построен. [ 5 ]
Тип 843
Серийный вариант CAAC с двигателями Dart 525 и 52 сиденьями, шесть построено, первая поставка в октябре 1963 года. Последняя поставка и последний Viscount должны быть доставлены в апреле 1964 года. [ 4 ]
Тип 845
Серийный вариант для Пакистана International с Dart 525, не построен. [ 5 ]
Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм, второе издание, 1988. ISBN 0-85177-815-1
Иствуд, Тони. и Роуч, Джон Список производства турбовинтового авиалайнера . Вест-Дрейтон, Великобритания: Магазин авиационных товаров для хобби, 1990. ISBN 0-907178-32-4
Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972, Том III . Лондон: Патнэм, третье издание, 1974. ISBN 0-85177-818-6
Тернер, П. Сент-Джон. Справочник виконта Викерса . Лондон: Ян Аллан, 1968. ISBN 978-0-7110-0052-0
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 2afb85552addfd458cb11ba980d62bea__1715847660 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ea/2afb85552addfd458cb11ba980d62bea.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Vickers Viscount variants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)