Кувейт Эйрвэйз
| |||||||
Основан | 1953 год (как Kuwait National Airways ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 16 марта 1954 г | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Кувейта | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Оазис Клуб | ||||||
Размер флота | 34 | ||||||
Направления | 52 [ 1 ] | ||||||
Материнская компания | Кувейтская авиастроительная корпорация (KAC) [ 2 ] | ||||||
Штаб-квартира | Мухафаза Аль-Фарвания , Кувейт | ||||||
Ключевые люди | Абдулмохсен Салем Альфагаан ( председатель и генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | www |
Kuwait Airways ( араб . Kuwait Airways , al-Ḫuṭūṭ al-Jawiyyah al-Kuwaītiyyah — флагманский авиаперевозчик Кувейта ) , [ 3 ] с головным офисом на территории международного аэропорта Кувейта , провинция Аль-Фарвания . Он выполняет регулярные международные рейсы по всему Ближнему Востоку , на Индийский субконтинент , в Европу , Юго-Восточную Азию и Северную Америку со своей главной базы в международном аэропорту Кувейта .
История
[ редактировать ]Авиакомпания ведет свою историю с 1953 года. [ номер 1 ] когда Kuwait National Airways группа кувейтских бизнесменов основала ; Первоначально правительство взяло на себя 50% акций. [ 5 ] : 211 [ 6 ] В том же году был подписан пятилетний контракт на управление с British International Airlines (BIA). [ 7 ] дочерняя компания BOAC в Кувейте, которая выполняла чартерные рейсы и предоставляла услуги по техническому обслуживанию. [ 6 ] [ 8 ] две Дакоты , Куплены [ 5 ] : 211 и операции начались 16 марта 1954 года. [ 4 ] За первый год работы перевозчик перевез 8 966 пассажиров. [ 9 ] название Kuwait Airways . В июле 1955 года было принято [ 10 ] [ номер 2 ] В мае 1958 года [ 4 ] был подписан новый контракт на управление и эксплуатацию, на этот раз напрямую с BOAC. [ 11 ] BIA перешла во владение Kuwait Airways в апреле 1959 года. [ 4 ] [ номер 3 ]
8 августа 1962 года [ 5 ] : 210 Kuwait Airways стала первым иностранным заказчиком, заказавшим Trident , когда были приобретены два самолета этого типа и был принят опцион на третий. Сделка была оценена в £ 5,5 млн и включала также Comet 4C . В то же время у перевозчика также был заказ на три миллиона BAC One-Elevens на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов с возможностью приобретения четвертого. [ 12 ] : 221 Авиакомпания получила первую собственную комету в январе 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] но операции Comet начались в июле прошлого года с самолета, арендованного у MEA . [ 15 ] : 225 В августе 1963 года была заказана вторая «Комета». [ 16 ] [ 17 ] Поставка этого второго планера установила неофициальный рекорд в начале 1964 года, когда он пролетел между Лондоном и Кувейтом на расстояние 2888 миль (4648 км) со средней скоростью 461 миля в час (742 км/ч). [ 18 ] 1 июня 1963 года правительство увеличило свое участие в авиакомпании до 100%. [ 19 ] В марте 1964 года перевозчик добавил в маршрутную сеть свой первый европейский пункт назначения, когда были открыты рейсы в Лондон с использованием Comet оборудования ; с этого времени услуги между Лондоном и некоторыми точками на Ближнем Востоке, включая Абадан , Бахрейн , Бейрут , Дахран , Доху и Кувейт, начали осуществляться в рамках соглашения о пуле между перевозчиком и BOAC и MEA. [ 20 ] [ 21 ] Через месяц авиакомпания поглотила Trans Arabia Airways . [ 22 ] : 855 [ 23 ]
В апреле 1965 года маршрутная сеть расширилась и включила Абадан, Багдад , Бахрейн, Бейрут, Каир Бомбей, , Дамаск , Доху, Франкфурт , Женеву, Иерусалим , Карачи , Лондон, Париж и Тегеран . В это время флот насчитывал две Comet 4C, три DC-6B , два Twin Pioneer и три Viscount 700 ; у авиаперевозчика ожидали поставки два Trident 1E и три One-Eleven . [ 19 ] Первый Трайдент был передан авиапроизводителем в марте 1966 года. [ 25 ] а второй последовал в мае того же года. [ 26 ] Тем временем был заказан третий самолет этого типа. [ 26 ] С другой стороны, One-Elevens так и не были поставлены: в январе 1966 года авиаперевозчик заявил, что одновременное внедрение обоих типов самолетов невозможно из-за ужесточения бюджета, и отложил их поставку; [ 27 ] В конце того же года было сообщено, что авиакомпания их не возьмет. [ 28 ] [ номер 4 ] Три Boeing 707-320C были заказаны в ноябре 1967 года. [ 24 ] Авиакомпания получила свою первую прибыль в 1968 году с чистым доходом в 910 000 фунтов стерлингов. [ 30 ]
В 1972 году, пятом подряд прибыльном году Kuwait Airways, чистая прибыль авиакомпании составила 2,9 миллиона фунтов стерлингов. К маю 1973 года парк сократился до пяти самолетов Boeing 707-320C. [ 30 ] В том же году рейсы в Коломбо . были открыты [ 31 ] В марте 1975 года председателем корпорации был Фейсал Сауд Аль-Фулайдж, в котором работало 1800 человек. [ 32 ] В рамках сделки стоимостью 14 миллионов долларов США впоследствии в том же году были приобретены еще два самолета Boeing 707-320C производства Pan American , причем первый из них поступил в парк в мае. [ 33 ] В том же году авиакомпания заказала свой первый Боинг 737 , поставка которого должна была состояться в феврале 1976 года. [ 34 ] Kuwait Airways стала 96-м покупателем Boeing 727 в мире в 1979 году, когда она заказала три таких самолета для поставки в конце 1980 - начале 1981 года. [ 35 ]
К июлю 1980 года председательство занял Гассан Аль-Ниссеф, число сотрудников выросло до 5400, а парк насчитывал восемь Boeing 707-320C, один Boeing 737-200 , три Boeing 747-200B и один JetStar ; три Боинга 727-200 ожидали доставки. [ 36 ] В середине 1980 года было заказано шесть самолетов Airbus A310-200 для замены Boeing 707 на маршрутах в Азию, Европу и Ближний Восток, поставки начались в 1983 году; [ 37 ] В конце того же года к заказу были добавлены еще пять самолетов А310. [ 38 ]
После дерегулирования воздушного рынка Индии в 1992 году Kuwait Airways и Gulf Air приняли участие в создании Jet Airways , каждая из которых владела по 20% акций. [ 39 ] общий объем инвестиций оценивается в миллионов долларов США 8 . [ 40 ] После принятия закона, запрещающего иностранным перевозчикам инвестировать в отечественных индийских операторов, обеим авиакомпаниям пришлось продать свою долю в индийской компании. [ 41 ] 20-процентная доля Kuwait Airways в Jet Airways была продана председателю правления Нарешу Гоялу за миллиона долларов США 4 . [ 42 ] [ 43 ]
В июле 1996 года [ 45 ] перевозчик изменил предыдущий заказ, в который входили самолеты Boeing 747 , [ 46 ] и разместил заказ на сумму 280 миллионов долларов США на два самолета Boeing 777-200 . [ 45 ] с правом покупки еще одного самолета этого типа. [ 47 ] В результате этой операции Kuwait Airways стала 22-м клиентом этого типа в мире. [ 45 ] В начале 1998 года авиастроительная компания передала первый Боинг 777-200. [ 48 ] [ 49 ] было подписано соглашение о код-шеринге, В декабре 1998 года с Trans World Airlines которое должно начать действовать весной 1999 года. [ 50 ]
В октябре 2007 года новый генеральный директор пообещал, что авиакомпанию следует приватизировать, чтобы она могла эффективно конкурировать с другими авиакомпаниями. Он говорит, что без приватизации авиакомпания столкнется с трудностями в развитии, особенно в обновлении парка. [ 51 ]
Полеты в Ирак были возобновлены в ноябре 2013 года; Kuwait Airways прекратила полеты в страну в 1990 году после вторжения в Кувейт . [ 52 ] После 17-летнего перерыва перевозчик возобновил полеты в Мюнхен в июле 2015 года. [ 53 ] [ 54 ] Также в июле 2015 года авиакомпания возобновила полеты по маршруту Стамбул-Ататюрк ; город не обслуживался три года. [ 54 ] Бангалор был добавлен в сеть оператора в октябре 2015 года. [ 55 ]
Отношения авиакомпании с израильскими пассажирами
[ редактировать ]Kuwait Airways обвинили в дискриминации владельцев израильских паспортов за отказ в 2013 и 2014 годах продавать билеты из Нью-Йорка в Лондон людям, имеющим израильские паспорта. [ 56 ] [ 57 ] В ответ сенатор Ричард Блюменталь вместе с пятью другими сенаторами в мае 2015 года написал письмо министру транспорта Энтони Фоксу , призывая его расследовать обвинения. В октябре 2015 года, по завершении расследования, Министерство транспорта издало Kuwait Airways приказ « прекратить и воздерживаться от отказа в перевозке израильских граждан между США и любой третьей страной, где им разрешено высадиться». [ 58 ] В письме DOT также обвинило Kuwait Airways в бойкоте Израиля со стороны Лиги арабских государств . [ 59 ] Кроме того, член городского совета Нью-Йорка Рори Ланкман обратился к администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая управляет аэропортом имени Джона Кеннеди, «прекратить аренду авиакомпании, если она немедленно не изменит свою политику». [ 60 ] Со своей стороны, авиакомпания заявила, что соблюдает кувейтский закон, который запрещает компании заключать «соглашения, лично или косвенно, с юридическими или физическими лицами, проживающими в Израиле или имеющими израильское гражданство». [ 61 ] Авиакомпания также обратилась в Федеральный апелляционный суд округа Колумбия с просьбой рассмотреть спор. [ 62 ]
Вопрос был урегулирован 15 декабря 2015 года, когда Kuwait Airways проинформировала Министерство транспорта США о прекращении обслуживания между JFK и лондонским аэропортом Хитроу, а The Daily Telegraph сообщила, что билеты на этот маршрут больше не продаются со следующей недели. . Член совета Ланцман ответил: «Если вы настолько антисемит, что предпочитаете отменить рейс, чем оказывать услуги владельцам израильских паспортов, то скатертью дорога». [ 63 ] [ 64 ]
Аналогичный иск был подан в 2017 году Lawfare Project против авиакомпании за отказ допустить израильтян на рейс из Франкфурта в Бангкок с пересадкой в Кувейте. В отличие от дела по маршруту Нью-Йорк-Лондон, в этом иске немецкий суд подтвердил право авиакомпании отказать пассажирам с израильскими паспортами в пересадке в Кувейте. [ 65 ] [ 66 ]
Корпоративные дела и айдентика
[ редактировать ]Право собственности
[ редактировать ]Kuwait Airways полностью принадлежит правительству Кувейта по состоянию на август 2023 года. [update]. [ 67 ]
Планы приватизации
[ редактировать ]Приватизация начала рассматриваться в середине 1990-х годов, в период после войны в Персидском заливе , когда авиаперевозчик понес тяжелые потери своих активов. [ 68 ] В 2004 году компания была преобразована в корпорацию. [ 69 ] Проект постановления о его приватизации был одобрен правительством 21 июля 2008 года. Планировалось продать до 35% акций долгосрочному инвестору, а еще 40% передать населению, тогда как правительство оставит себе оставшиеся 25 акций. %. Эти планы также предусматривали исключение отечественных перевозчиков-конкурентов, таких как Jazeera Airways , из числа потенциальных участников торгов. Кроме того, правительство также взяло на себя обязательство сохранять рабочую силу неизменной в течение как минимум пяти лет, а тем, кого не удалось сохранить, будет предложена возможность перевода в другие государственные учреждения без изменения их заработной платы и сохранения аналогичных условий труда. [ 68 ]
В 2011 году комитет по приватизации оценил авиакомпанию в 805 миллионов долларов США , следуя рекомендациям Citigroup , Ernst & Young и Seabury. [ 70 ] Ожидалось, что этот процесс завершится к марту 2011 года. [ 71 ] Однако в октябре того же года комитет рекомендовал авиакомпании пройти процесс реорганизации, прежде чем продолжить программу приватизации. [ 72 ] то, что было одобрено Кувейта . Советом министров [ 70 ] В проект приватизации внесены изменения [ 73 ] [ 74 ] и правительство подписало контракт с Международной ассоциацией воздушного транспорта на предоставление консультативных услуг. [ 75 ] Закон о приватизации Kuwait Airways Corporation был принят в январе 2013 года. [ 76 ]
Ключевые люди
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Пост председателя занимает Абдулмохсен Салем Альфагаан . [ 77 ]
Штаб-квартира
[ редактировать ]Штаб-квартира Kuwait Airways расположена на территории международного аэропорта Кувейта в провинции Аль-Фарвания , Кувейт. Головной офис площадью 42 000 квадратных метров (450 000 квадратных футов) был построен за 15,8 миллиона кувейтских динаров ( 53,6 миллиона долларов США ). В качестве генерального подрядчика выступила Ahmadiah Contracting & Trading Co. Штаб-квартира строилась с 1992 по 1996 год. При строительстве головного офиса впервые в Государстве Кувейт было использовано структурное остекление для навесных стен. [ 78 ] Предыдущая штаб-квартира находилась на территории аэропорта. [ 79 ]
Дочерние компании и альянсы
[ редактировать ]У Kuwait Airways есть несколько дочерних компаний, которые проходят тот же процесс приватизации, что и KAC.
- Кувейтская авиационная компания (КАСКО)
- Компания Автоматизированные Системы. (ASC, Automated Systems Company, Systems) GDS с 1989 года. Поставщик
- АЛАФКО
Kuwait Airways также заключила союзы с несколькими авиакомпаниями, чтобы удовлетворить спрос и продолжить свою деятельность во время войны 1990 года.
- Shorouk Air (прекратила работу в 2003 г.)
- Jet Airways (Индия, временно приостановлено)
- Trans World Airlines (начала свою деятельность 1 декабря 1999 г. с совместного использования кодов между JFK и Чикаго до Кувейта)
Ливрея
[ редактировать ]В октябре 2016 года авиакомпания обновила свою ливрею, обновив стилизованный логотип в виде птицы. [ 80 ] [ 81 ]
Направления
[ редактировать ]Kuwait Airways базируется в международном аэропорту Кувейта ; по состоянию на август 2023 года авиакомпания выполняет 65 маршрутов по 63 направлениям. [update]. [ 67 ]
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Kuwait Airways имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 82 ] [ 83 ]
- Эгейские авиалинии [ 84 ]
- Эйр Европа
- Этихад Эйрвэйз
- Эфиопские авиалинии
- ИТА Эйрвэйз [ 85 ]
- Ближневосточные авиалинии [ 86 ]
- Оман Эйр
- Шриланкийские авиалинии
- Тайские авиалинии Интернешнл [ 87 ]
- Турецкие авиалинии
Интерлайн соглашения
[ редактировать ]Kuwait Airways имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями: [ 82 ]
- Эйр Канада
- Эйр Чайна
- Эйр Европа
- Эйр Индия
- Американские авиалинии
- Азиана Эйрлайнз
- Бангкокские авиалинии
- Биман Бангладеш Эйрлайнз
- Катай Пасифик
- Китайские авиалинии
- Чешские авиалинии
- EgyptAir
- Этихад Эйрвэйз
- Эфиопские авиалинии
- Галф Эйр
- ИТА Эйрвэйз
- Кения Эйрвэйз
- Корейский Эйр
- ЛОТ Польские авиалинии
- Люфтганза
- Ближневосточные авиалинии
- Непалские авиалинии
- Оман Эйр
- Катарские авиалинии
- Роял Эйр Марокко
- Саудовская Аравия
- Сингапурские авиалинии
- Шриланкийские авиалинии
- Тайские авиалинии Интернешнл
- Тунисэйр
- Турецкие авиалинии
- Международные авиалинии Украины
- Юнайтед Эйрлайнз
- Вистара
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2023 г. [update]В парке Kuwait Airways имеются следующие самолеты: [ 89 ] [ 90 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | С | В | И | Общий | ||||
Аэробус А320-200 | 8 | — | — | 20 | — | 110 | 130 | |
Аэробус А320нео | 7 | 1 | — | 12 | — | 122 | 134 | [ 77 ] |
Аэробус А321LR | — | 3 | будет объявлено позже | 169 | [ 77 ] [ 91 ] | |||
Аэробус А321нео | — | 6 | будет объявлено позже | 169 | [ 77 ] [ 91 ] | |||
Аэробус А330-800 | 4 | — | — | 32 | — | 203 | 235 | Запустить клиента. [ 92 ] |
Аэробус А330-900 | — | 7 | будет объявлено позже | 291 | [ 77 ] [ 91 ] | |||
Аэробус А350-900 | — | 2 | будет объявлено позже | 326 | [ 77 ] [ 91 ] | |||
Боинг 777-300ER | 10 | — | 8 | 36 | 54 | 236 | 334 [ 93 ] | |
Общий | 34 | 19 |
Kuwait Airways эксплуатирует самолеты для официальных государственных нужд. Флот имеет ливрею, вдохновленную Kuwait Airways, с названиями Государства Кувейт и состоит из одного Airbus A300-600, одного A310-300, одного A319, одного A320, двух A340-500 и одного Boeing 747-8BBJ. [ нужна ссылка ]
Бывший флот
[ редактировать ]Самолет [ 94 ] [ 95 ] | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А300В4 | 1 | 1983 | 1983 | Арендовано у Hapag-Lloyd Flug. |
1 | 1991 | 1992 | Арендовано у EgyptAir | |
Аэробус А300-600Р | 8 | 1984 | 2015 | |
Аэробус А310-200 | 8 | 1983 | 1990 | |
Аэробус А310-300 | 8 | 1991 | 2015 | |
Аэробус А330-200 | 5 | 2015 | 2024 | [4] |
Аэробус А340-300 | 4 | 1995 | 2017 | |
Боинг 707-320 | 5 | 1975 | 1978 | Арендован у British European Airways. |
Боинг 707-320С | 3 | 1977 | 1977 | Арендовано у British European Airways и British Midland Airlines. |
10 | 1968 | 1985 | ||
6 | 1991 | 1992 | Арендовано у Trans Mediterranean Airways | |
Боинг 727-200 | 4 | 1980 | 1994 | |
Боинг 737-200 | 1 | 1976 | 1980 | |
Боинг 747-200М | 4 | 1978 | 2008 | |
Боинг 747-400М | 1 | 1994 | 2019 | |
Боинг 767-200ER | 2 | 1986 | 1991 | Разрушен в результате бомбардировки в феврале 1991 г. |
1 | 1994 | 1995 | ||
Боинг 777-200ER | 2 | 1998 | 2017 | |
Де Хэвилленд Комета | 3 | 1963 | 1969 | Один арендован у BOAC. |
Дуглас C-47B Skytrain | 2 | 1952 | 1970 | |
Дуглас DC-6B | 1 | 1964 | 1968 | |
Дуглас DC-8-32 | 1 | 1974 | 1976 | |
Дуглас DC-8-62F | 3 | 1997 | 1999 | Грузовой самолет |
Хокер Сиддели Трайдент | 4 | 1965 | 1972 | |
Локхид L-1011-200 ТриСтар | 1 | 1992 | 1994 | Арендовано у British Airways |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 1 | 1992 | 1993 | Арендовано у British Airways |
Викерс Виконт | 10 | 1958 | 1967 |
Последние события
[ редактировать ]В октябре 2013 года Kuwait Airways располагала одним из старейших парков самолетов на Ближнем Востоке, средний возраст которых составлял 20 лет. [ 97 ] В том же месяце перевозчик открыл для прессы свои помещения по техническому обслуживанию , чтобы они могли проверить состояние флота. [ 98 ] на фоне слухов о недостатках в их обслуживании. [ 99 ] В декабре того же года перевозчик подписал меморандум о взаимопонимании с Airbus на приобретение 15 A320neo и десяти A350-900 . [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] Эти самолеты будут переданы в период с 2019 по 2022 год. [ 103 ] На промежуточный период сделка включает аренду семи самолетов А320 и пяти самолетов А330-200 у авиапроизводителя; [ 104 ] поставки начнутся в конце 2014 года. [ 103 ] В сделке стоимостью 4,4 миллиарда долларов США [ 105 ] заказ, включающий десять самолетов A350-900 и 15 самолетов A320neo, был подтвержден в феврале 2014 года. [ 106 ] [ 107 ] О намерениях Kuwait Airways приобрести десять самолетов Boeing 777-300ER было объявлено в ноябре 2014 года. [ 108 ] [ 109 ] Через месяц заказ был подтвержден на сумму 3,3 миллиарда долларов США. [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Ожидается, что поставки начнутся в ноябре 2016 года. [ 113 ] Также в декабре 2014 года Kuwait Airways получила свой первый самолет Airbus A320 в рамках программы обновления авиапарка авиакомпании . [ 114 ] К марту 2015 г. [update] Kuwait Airways получила в аренду четыре самолета этого типа, что стало первым обновлением парка за 17 лет. [ 115 ] [ 116 ] Перевозчик стал новым заказчиком Airbus A330, когда получил первый самолет этого типа в июне 2015 года. [ 117 ] [ 118 ]
После инициативы по ребрендингу авиакомпании в октябре 2016 года Kuwait Airways получила свой первый Boeing 777-300ER в декабре 2016 года, ознаменовав прибытие первого полностью принадлежащего авиакомпании нового самолета за почти двадцать лет. [ 80 ] [ 81 ] Представленный в 1995 году, [ 44 ] Airbus A340-300 был выведен из эксплуатации авиакомпании в 2017 году. [ 88 ] В октябре 2018 года Kuwait Airways внесла изменения в ранее существовавшие обязательства с Airbus по поставке 10 самолетов A350-900, сократив их до пяти, и заказала восемь самолетов Airbus A330-800 , поставка которых должна была состояться с марта 2019 года. [ 3 ] [ 119 ] Первые два Airbus A330-800 были переданы авиакомпании авиапроизводителем в октябре 2020 года. [ 96 ]
В августе 2019 года председатель Kuwait Airways Юсеф AMJ Альсакер заявил, что авиакомпания планирует потратить 2,5 миллиарда долларов на новые самолеты, которые должны быть поставлены к 2026 году. [ 120 ]
Услуги
[ редактировать ]Kuwait Airways — одна из немногих авиакомпаний, которая не продает на своих рейсах алкогольные напитки . [ 121 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 30 июня 1966 года рейс 032 авиакомпании Kuwait Airways, выполнявший рейс Trident 1C из Бейрута в Кувейт, потерпел управляемый полет и врезался в землю в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы. Погибших не было, и «Трайдент» был списан . [ 122 ]
- 3 декабря 1984 года рейс 221 компании Kuwait Airways, следовавший из города Кувейт в Карачи, Пакистан, был захвачен четырьмя ливанскими угонщиками-шиитами и направлен в Тегеран. [ 123 ]
- 5 апреля 1988 года рейс 422 авиакомпании Kuwait Airways был угнан из Бангкока в Кувейт со 111 пассажирами и членами экипажа на борту, среди пассажиров были три члена королевской семьи Кувейта. Шесть или семь ливанцев, в том числе Хасан Изз-Ад-Дин , ветеран угона самолета TWA 847, вооруженный огнестрельным оружием и ручными гранатами, вынудили пилота приземлиться в Мешхеде, Иран, и потребовали освобождения 17 пленных мусульман-шиитов, удерживаемых Кувейт. Это самый продолжительный парашютный рейс на сегодняшний день, продолжающийся 16 дней и преодолевающий 3200 миль (5100 км) от Мешхеда на северо-востоке Ирана до Ларнаки, Кипр, и, наконец, до Алжира. Два пассажира, 25-летний Абдулла Халиди и 20-летний Халид Аюб Бандар, оба кувейтцы, были застрелены угонщиками и брошены на взлетную полосу на Кипре. Кувейт не освободил 17 пленных, а угонщикам разрешили покинуть Алжир. [ 124 ]
- Сообщалось, что в августе 1990 года в связи с вторжением Ирака в Кувейт иракские войска захватили и вывезли несколько самолетов авиакомпании Kuwait Airways. [ 125 ]
- 6 мая 2019 года Ананд Рамачандран, индийский техник, работавший в Kuwait Airways, погиб во время буксировки Boeing 777-300ER . На борту никого не было. [ 126 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также упоминается, что она была сформирована в марте 1954 года. [ 4 ]
- ↑ Сообщается также, что переименование произошло в марте 1957 года. [ 4 ]
- ↑ Также сообщается, что в сентябре того же года компания перешла во владение Kuwait Airways. [ 8 ]
- ^ Эти самолеты были сданы в аренду компании British Eagle . [ 29 ] : 812
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кувейтские авиалинии» на ч-авиации . ч-авиация . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о корпорации Kuwait Airways» . Энциклопедия . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флоттау, Йенс (15 октября 2018 г.). «Кувейтские авиалинии заказывают восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-800» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways» . Рейс Интернешнл . 155 (4670): 84. 31 марта - 6 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с
- «Трайдент мирового рынка (стр. 203)» . Рейс Интернешнл . 87 (2918). 11 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 204)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трайдент мирового рынка (стр. 205)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 206)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 207)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 208)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 209)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 210)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- «Трезубец мирового рынка (стр. 211)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Всемирный справочник авиакомпаний – Kuwait Airways, Ltd» . Полет . 73 (2569): 539. 18 апреля 1958. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года.
- ^ «БОАК на Ближнем Востоке» . Полет . 73 (2561): 255. 21 января 1958. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Мировой обзор авиакомпаний – Kuwait Airways Corporation» . Рейс Интернешнл . 103 (3341): 459. 22 марта 1973. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
- ^ «Мировой каталог авиакомпаний – Kuwait National Airways» . Полет . 67 (2407): 306. 11 марта 1955. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
- ^ «Гражданская авиация – Краткие сведения» . Полет . 68 (2426): 138. 22 июля 1955 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
Kuwait National Airways объявляет об изменении названия на Kuwait Airways с 1 июля.
- ^ «Краткость» . Полет . 73 (2577): 820. 13 июня 1958 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 г.
В соответствии с новым пятилетним соглашением BOAC будет отвечать за управление и эксплуатацию Kuwait Airways.
- ^
- «Заказы Kuwait Airways на сумму 8½ миллиона фунтов стерлингов (стр. 221)» . Рейс Интернешнл . 82 (2788): 221–222. 16 августа 1962 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года.
- «Заказы Kuwait Airways на сумму 8½ миллиона фунтов стерлингов (стр. 222)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года.
- ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 83 (2812): 153. 31 января 1963 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
Первая комета de Havilland 4C авиакомпании Kuwait Airways вылетела из Хэтфилда [ sic ] 18 января в Бейрут, до которого она добралась за 4 часа 34 минуты, в среднем скорость 490 миль в час
- ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 83 (2810): 73. 17 января 1963 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
В Хэтфилде [ так в оригинале ] 9 января сэр Обри Берк (справа), председатель de Havilland Aircraft Co, передал бортовой журнал Кувейта. Комета 4C Airways председателю авиакомпании г-ну Нисфу Аль Юсафу Аль Нисфу.
- ^
- «MEA и их кометы (стр. 223)» . Рейс Интернешнл . 83 (2814): 223–226. 14 февраля 1963 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
- «MEA и их кометы (стр. 224)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
- «MEA и их кометы (стр. 225)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
- «MEA и их кометы (стр. 226)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
- ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 84 (2841): 275. 22 августа 1963 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
12 августа в посольстве Кувейта в Лондоне г-н Абдуссалам Шуайб, председатель Kuwait Airways, подписал контракт с Hawker Siddeley Aviation на вторую Comet 4C. .
- ^ «Воздушная торговля — и еще один для Кувейта» . Рейс Интернешнл . 84 (2840): 227. 15 августа 1963 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 г.
Вторая Comet 4C была заказана компанией Kuwait Airways с поставкой в начале 1964 года.
- ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 85 (2866): 236. 13 февраля 1964 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
Второй самолет Hawker Siddeley Comet 4C авиакомпании Kuwait Airways недавно установил, при условии официального подтверждения, рекорд прямых рейсов между Лондоном и Кувейтом. Официальное время доставки груза длиной 2888 миль составило 6 часов 25 секунд — в среднем 461 миль в час.
- ^ Перейти обратно: а б «Мировой обзор авиакомпаний – Kuwait Airways Corporation» . Рейс Интернешнл . 87 (2927): 587. 15 апреля 1965. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
- ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 85 (2871): 446. 19 марта 1964 года.
Генеральный директор Kuwait Airways г-н Абдель Рахман эль-Мишри высаживается из самолета «Комета», открывшего 2 марта новый рейс его компании в Лондоне.
- ^ «Авиаторговля – новый партнер BOAC по пулу» . Рейс Интернешнл . 85 (2870): 381. 12 марта 1964. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года.
- ^
- «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways (стр. 855)» . Рейс Интернешнл . 125 (3908): 855–856. 31 марта 1984 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года.
- «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways (стр. 856)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года.
- ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 85 (2878): 747. 7 мая 1964 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
Kuwait Airways купила Trans Arabian Airways, кувейтскую компанию со штаб-квартирой в Бейруте, которая управляет тремя самолетами DC-6B.
- ^ Перейти обратно: а б «Воздушный транспорт - Кувейт приказывает 707» . Рейс Интернешнл . 92 (3066): 980. 14 декабря 1967. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
- ^ «Мировые новости – Третий трезубец Кувейта» . Рейс Интернешнл . 89 (2976): 458. 24 марта 1966. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Воздушный транспорт – еще один трезубец для Кувейта» . Рейс Интернешнл . 89 (2987): 951. 9 июня 1966. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года.
- ^ «Воздушный транспорт – Кувейт откладывает поставку One-Eleven» . Рейс Интернешнл . 89 (2968): 128. 27 января 1966. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
- ^ «Сенсор» . Рейс Интернешнл . 89 (2981): 687. 28 апреля 1966 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
Два самолета One-Eleven, заказанные Kuwait Airways, поставка которых была отложена в прошлом году, теперь вряд ли будут приняты авиакомпанией.
- ^
- «Воздушный транспорт – Орел и После (стр. 811)» . Рейс Интернешнл . 94 (3115). 21 ноября 1968 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года.
- «Воздушный транспорт – Орел и После (стр. 812)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года.
- «Воздушный транспорт – Орел и После (стр. 813)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 103 (3347): 668. 3 мая 1973 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
Kuwait Airways получила прибыль в 1972 году пятый год подряд. Перевозчик, который эксплуатирует пять самолетов Boeing 707-320C на рейсах от Кувейта до Лондона на западе и Бомбея на востоке, получил чистый доход в размере 2,1 миллиона кувейтских динаров (2,9 миллиона фунтов стерлингов). Чистая прибыль в 1968 году, первом прибыльном году для авиакомпании, составила 910 000 фунтов стерлингов.
- ^ «Кувейтские авиалинии начинают ежедневные прямые рейсы» . Официальный портал правительственных новостей Шри-Ланки. 7 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways Corporation» . Рейс Интернешнл . 108 (3445): 491. 20 марта 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
- ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 108 (3468): 279. 28 августа 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
Второй из двух самолетов Boeing 707-320C, проданных Pan American компании Kuwait Airways Corporation, будет доставлен 9 сентября. Первый был доставлен в мае. Общая стоимость обоих самолетов вместе с запчастями составила более 14 миллионов долларов.
- ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 107 (3452): 725. 8 мая 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
Boeing объявила о трех новых заказах: Kuwait Airways и Nordair из Монреаля заказали по одному Боингу 737, первому для Кувейта и пятому для Nordair , для доставки в Февраль 1976 г. и ноябрь соответственно.
- ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 116 (3674): 873. 15 сентября 1979 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
Kuwait Airways заказала три самолета Boeing Advanced 727 с поставкой в конце 1980 - начале 1981 года. Авиакомпания становится 96-м клиентом Boeing 727. Его самолет будет рассчитан на 126 туристических мест и 16 мест первого класса, будет оснащен двойной INS и автоматами тяги с полным режимом полета.
- ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways» . Рейс Интернешнл . 118 (3716): 324. 26 июля 1980 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года.
- ^ «Airbus добился успеха на Ближнем Востоке, заказав Кувейту A310» . Рейс Интернешнл . 118 (3713): 2. 5 июля 1980 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ «Кувейтские авиалинии заказывают больше А310» . Рейс Интернешнл . 118 (3727): 1407. 11 октября 1980 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
- ^ «Реактивный претендент Индии» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 18 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
- ^ «Индия может развернуться на 180 градусов по отношению к зарубежным инвесторам» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 9 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Самолет приступил к действию» . Флайтглобал . Авиабизнес . 1 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Моксон, Джулиан (7 марта 2000 г.). «Реактивная сила» . Флайтглобал . Мумбаи . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Доставлен в Кувейт А340» . Флайтглобал . 5 апреля 1995 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Boeing подтверждает заказ на самолет 777 от Kuwait Airways» (пресс-релиз). Боинг. 10 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года.
- ^ «GE90 для Кувейта» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 31 июля 1996 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «Авиационные новости» . Флайтглобал . Авиабизнес . 1 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии получили свой первый самолет 777-200» (пресс-релиз). Боинг. 2 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г.
- ^ «Первый Боинг 777-200 компании Kuwait Airways» (пресс-релиз). Боинг. 3 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г.
- ^ «TWA ПОДПИСЫВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЙ АЛЬЯНС С KUWAIT AIRWAYS» . TWA (Пресс-релиз). 15 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 1999 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (31 октября 2007 г.). «Kuwait Airways может отложить решение о выборе парка до завершения приватизации» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года.
- ^ «Национальная авиакомпания Кувейта возобновляет полеты в Ирак в знак послевоенной оттепели» . Рейтер . 21 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г.
- ^ Янг, Кэтрин М. (10 августа 2015 г.). «Маршруты авиакомпаний-10 августа 2015 г.» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года.
Kuwait Airways запустила 3 раза в неделю рейс Мюнхен-Кувейт.
- ^ Перейти обратно: а б Дюкло, Франсуа (17 июля 2015 г.). «Кувейтские авиалинии возвращаются в Мюнхен, Вену и Стамбул» . Воздушный журнал. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года.
- ^ Янг, Кэтрин М. (19 октября 2015 г.). «Маршруты авиакомпаний-19 октября 2015 г.» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года.
В Бангалоре Kuwait Airways, Nepal Airlines и Thai AirAsia добавили новые маршруты. Kuwait Airways начала выполнять рейсы Airbus A320 3 раза в неделю из Кувейта, Nepal Airlines начала выполнять рейсы A320 3 раза в неделю из Катманду, а Thai Air Asia предлагает рейсы 5 раз в неделю из Бангкока DMK.
- ^ Марзули, Джон (6 февраля 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Женщина из Квинса говорит, что ей запретили летать на рейс Kuwait Airways в аэропорту Джона Кеннеди, потому что она гражданка Израиля» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии виновны в дискриминации за то, что не летают израильтянам» . Экономист . 6 октября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Янсен, Барт (22 октября 2015 г.). «DOT приказывает Kuwait Airways прекратить дискриминацию израильтян» . США сегодня . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Письмо Министерства транспорта компании Kuwait Airways от 30 сентября 2015 г.» (PDF) .
- ^ Дуркин, Эрин (4 ноября 2015 г.). «Кувейтские авиалинии должны быть исключены из аэропорта Кеннеди за отказ перевозить израильских пассажиров: члены городского совета» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «США угрожают принять меры против авиакомпании Kuwait Airlines за отказ летать израильтянам» . Гаарец . 4 ноября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии обвинены в антисемитизме и запрещены Израилем» . Yahoo Новости . 18 декабря 2015 г.
- ^ Фурфаро, Даниэль (17 декабря 2015 г.). «Ненавидящая евреев авиакомпания скорее отменяет рейс, чем допускает израильских пассажиров» . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Пэрис, Натали (18 декабря 2015 г.). «Kuwait Airways прекращает полеты из Лондона в Нью-Йорк после жалобы на дискриминацию» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
- ^ «Немецкий суд разрешил Kuwait Airways отказывать израильским пассажирам: «позорный приговор для демократии» » . Гаарец . ДПА. 16 ноября 2017 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Суд Германии вынес решение против израильского пассажира по делу Kuwait Airways» . Еврейская хроника . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кувейтские авиалинии ведут переговоры с арендодателями на фоне задержек поставок» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 4 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Kuwait Airways получила окончательное разрешение на приватизацию» . Центр авиации . 24 июля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ «Кувейтская авиация наконец-то готова к работе, но необходима реструктуризация Kuwait Airways и модернизация аэропорта» . Центр авиации . 5 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Архивировано 20 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Kuwait Airways меняет стратегию и приостанавливает план приватизации» . Центр авиации . 3 ноября 2011 г. (требуется подписка)
- ^ «Кувейтские авиалинии планируют завершить приватизацию в марте» . Ахрам Онлайн . Рейтер. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.
- ^ «Кувейт откладывает приватизацию государственной авиакомпании» . Рейтер . 30 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. [1]
- ^ Блэк, Дэвид (24 апреля 2012 г.). «Кувейтские авиалинии вряд ли полетят» . Национальный . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года.
- ^ «Кабинет министров Кувейта поддерживает новый закон о приватизации авиакомпаний» . Аль-Ахбар . Рейтер. 23 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии подписывают соглашение с ИАТА о помощи в приватизации» . Кувейтское информационное агентство . 26 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ «Парламент Кувейта поддерживает закон о приватизации авиакомпании» . Рейтер . 23 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. [2]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кувейтские авиалинии требуют от Airbus компенсации за задержки» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 16 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 г.
- ^ «Штаб-квартира Kuwait Airways» . Ахмадия Контрактинг и Тренинг Ко .
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 14–20 марта 1990 г. 100 . Архивировано 13 марта 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Дрон, Алан (7 ноября 2016 г.). «Кувейтские авиалинии планируют путь в будущее» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Камински-Морроу, Дэвид (23 октября 2016 г.). «ФОТО: Kuwait Airways представляет новую окраску самолета 777-300ER» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Наши партнеры» . Кувейтские авиалинии .
- ^ «Профиль Kuwait Airways» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «AEGEAN AIRLINES / KUWAIT AIRWAYS НАЧИНАЕТ СЕРЕДИНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С СЕРЕДИНЫ ЯНВАРЯ 2024 ГОДА» .
- ^ «Запуск совместных рейсов между ITA Airways и Kuwait Airways» (PDF) . ITA Airways (Пресс-релиз). 6 июня 2022 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии подписывают код-шеринговое соглашение с Middle East Airlines» . 15 марта 2018 г.
- ^ «THAI/Kuwait Airways начинает взаимные рейсы код-шеринга с конца июня 2024 года» . aeroroutes.com . 25 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрон, Алан (6 июня 2018 г.). «Кувейтские авиалинии» избавятся от пяти самолетов . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года.
- ^ «Наш флот» . Кувейтские авиалинии .
- ^ «Kuwait Airways ожидает первый A330-900 в третьем квартале 2024 года» . Ч-Авиэйшн ГмбХ . 16 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Kuwait Airways обновляет заказ на Airbus; добавляет A330-900 и A321LR» . Ч-Авиация . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года.
- ^ «Кувейтские авиалинии получили первые два самолета A330neo» . Airbus (Пресс-релиз). 29 октября 2020 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии изображают сына премьер-министра 777-300ER в Нью-Йорке» . Авиа-Журнал . 29 декабря 2016 г.
- ^ «Подробности и история флота Kuwait Airways» . www.planespotters.net . Проверено 30 ноября 2019 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Флот Кувейтских авиалиний» . rzjets.net . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Kuwait Airways получила первые два самолета A330neo» . Аэробус. 29 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г.
- ^ «Kuwait Airways сдает в аренду, откладывает заказы, поскольку соседи берут по 50 широкофюзеляжных самолетов каждый год в 2013 и 2014 годах» . Центр авиации . 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.
- ^ Тренвит, Кортни (11 октября 2013 г.). «Кувейтские авиалинии предлагают тур, чтобы доказать безопасность авиапарка» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года.
- ^ «В эфире: одеяла, блокирующие утечку воздуха во время полета в Кувейт» . Эмирейтс 24/7 . 24 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 г.
- ^ Мурс, Виктория (9 декабря 2013 г.). «Кувейтские авиалинии подтверждают Меморандум о взаимопонимании на 10 самолетов A350-900 и 15 самолетов A320neo» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (9 декабря 2013 г.). «Кувейтские авиалинии подписывают контракт на A350 и A320neo» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года.
- ^ «Кувейтские авиалинии» купят 25 самолетов Airbus . Халидж Таймс . 4 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кувейтские авиалинии могут выпустить облигации и сукук для сделки с Airbus» . Бизнес в Персидском заливе . 4 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г.
- ^ «Kuwait Airways объявляет о сделке на поставку 10 самолетов Boeing 777, поскольку его возрождение продолжается» . CAPA Центр авиации . 24 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 г.
- ^ «Кувейтские авиалинии подписывают сделку на покупку 25 самолетов Airbus» . ArabianBusiness.com . Рейтер. 19 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г.
- ^ Блакли, Линда (20 февраля 2014 г.). «Заказ компании Kuwait Airways Airbus» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года. Архивировано 20 февраля 2014 года в Wayback Machine.
- ^ «Airbus подтверждает, что Kuwait Airways заказывает 25 самолетов» . Рейтер . 20 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. [3]
- ^
- «Заявление Boeing о намерении Kuwait Airways приобрести 10 самолетов 777-300ER» (пресс-релиз). Боинг. 20 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г.
- «Заявление Boeing о намерении Kuwait Airways приобрести 10 самолетов 777-300ER» . CAPA Центр авиации . 21 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г.
- ^ Блакли, Линда (20 ноября 2014 г.). «Boeing: Kuwait Airways закупит 10 самолетов 777-300ER» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года.
- ^ «Boeing и Kuwait Airways завершают оформление заказа на 10 самолетов 777-300ER» (пресс-релиз). Боинг. 23 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г.
- ^ Сэмбидж, Энди (24 декабря 2014 г.). «Kuwait Airways и Boeing завершили заказ на самолеты на сумму 3,3 миллиарда долларов» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года.
- ^ Блакли, Линда (23 декабря 2014 г.). «Кувейтские авиалинии завершают заказ на 777» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года.
- ^ "Kuwait Airways заключает сделку на приобретение 10 самолетов Boeing 777-300ER" . Кувейтское информационное агентство . 22 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г.
- ^ «Kuwait Airways начинает модернизацию парка с поставки первого A320 Sharklet» (пресс-релиз). Аэробус . 22 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 3 января 2015 г.
- ^ Тренвит, Кортни (2 марта 2015 г.). «Кувейтские авиалинии получили первый новый самолет за 17 лет» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года.
- ^ «Новый самолет KAC скоро поступит в эксплуатацию» . Кувейт Таймс . 1 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (25 июня 2015 г.). «Кувейтские авиалинии получили первый А330-200» . Флайтглобал . Лондон . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
- ^ Блакли, Линда (25 июня 2015 г.). «Кувейтские авиалинии получили первый А330-200» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
- ^ Гриффин, Мэтт (15 октября 2018 г.). «Кувейтские авиалинии заказали 8 самолетов Airbus A330neo» . Международная сеть полетов.
- ^ «Kuwait Airways потратит 2,5 миллиарда долларов на новые самолеты» . Рейтер . 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Крупные авиакомпании, не продающие алкоголь» . ШонВояж. 7 апреля 2014 г.
- ^ «Крушение самолета Hawker-Siddeley HS.121 Trident 1C в Эль-Кувейте | Архив бюро авиационных происшествий» .
- ↑ BBC News. Архивировано 15 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ 1988: Угонщики освободили 25 заложников. Архивировано 10 ноября 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Льюис, Пол (19 января 1991 г.). «ВОЙНА В ЗАЛИВЕ: Кувейтцы; Кувейт заявляет, что Ирак отправил в Африку 10 украденных самолетов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года.
- ^ «Трагический конец индийского техника в аэропорту Кувейта» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Kuwait Airways, на Викискладе?
- Официальный сайт
- «Летнее расписание (действительно с 31 марта 2013 г. по 26 октября 2013 г.)» (PDF) . Кувейтские авиалинии. 7 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2013 г.
- «Зимнее расписание (действительно с 27 октября 2013 г. по 29 марта 2013 г.)» (PDF) . Кувейтские авиалинии. 7 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2013 г.