Jump to content

Кувейт Эйрвэйз

(Перенаправлено с «Кувейтских авиалиний» )
Кувейт Эйрвэйз
Кувейт Эйрвэйз
аль-Хутут аль-Джавийя аль-Кувейтия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КУ ВСТАВАТЬ КУВЕЙТ
Основан 1953 год ; 71 год назад ( 1953 )
(как Kuwait National Airways )
Начало деятельности 16 марта 1954 г .; 70 лет назад ( 16 марта 1954 )
Хабы Международный аэропорт Кувейта
Программа для часто летающих пассажиров Оазис Клуб
Размер флота 34
Направления 52 [ 1 ]
Материнская компания Кувейтская авиастроительная корпорация (KAC) [ 2 ]
Штаб-квартира Мухафаза Аль-Фарвания , Кувейт
Ключевые люди Абдулмохсен Салем Альфагаан ( председатель и генеральный директор )
Веб-сайт www .kuwaitairways

Kuwait Airways ( араб . Kuwait Airways , al-Ḫuṭūṭ al-Jawiyyah al-Kuwaītiyyah флагманский авиаперевозчик Кувейта ) , [ 3 ] с головным офисом на территории международного аэропорта Кувейта , провинция Аль-Фарвания . Он выполняет регулярные международные рейсы по всему Ближнему Востоку , на Индийский субконтинент , в Европу , Юго-Восточную Азию и Северную Америку со своей главной базы в международном аэропорту Кувейта .

Кувейтские национальные авиалинии Дуглас DC-3 в 1955 году

Авиакомпания ведет свою историю с 1953 года. [ номер 1 ] когда Kuwait National Airways группа кувейтских бизнесменов основала ; Первоначально правительство взяло на себя 50% акций. [ 5 ] : 211  [ 6 ] В том же году был подписан пятилетний контракт на управление с British International Airlines (BIA). [ 7 ] дочерняя компания BOAC в Кувейте, которая выполняла чартерные рейсы и предоставляла услуги по техническому обслуживанию. [ 6 ] [ 8 ] две Дакоты , Куплены [ 5 ] : 211  и операции начались 16 марта 1954 года. [ 4 ] За первый год работы перевозчик перевез 8 966 пассажиров. [ 9 ] название Kuwait Airways . В июле 1955 года было принято [ 10 ] [ номер 2 ] В мае 1958 года [ 4 ] был подписан новый контракт на управление и эксплуатацию, на этот раз напрямую с BOAC. [ 11 ] BIA перешла во владение Kuwait Airways в апреле 1959 года. [ 4 ] [ номер 3 ]

Kuwait Airways De Havilland DH.106 Comet 4C в лондонском аэропорту Хитроу в 1964 году.
Трезубец Kuwait Airways в лондонском аэропорту Хитроу, 1974 год.

8 августа 1962 года [ 5 ] : 210  Kuwait Airways стала первым иностранным заказчиком, заказавшим Trident , когда были приобретены два самолета этого типа и был принят опцион на третий. Сделка была оценена в £ 5,5 млн и включала также Comet 4C . В то же время у перевозчика также был заказ на три миллиона BAC One-Elevens на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов с возможностью приобретения четвертого. [ 12 ] : 221  Авиакомпания получила первую собственную комету в январе 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] но операции Comet начались в июле прошлого года с самолета, арендованного у MEA . [ 15 ] : 225  В августе 1963 года была заказана вторая «Комета». [ 16 ] [ 17 ] Поставка этого второго планера установила неофициальный рекорд в начале 1964 года, когда он пролетел между Лондоном и Кувейтом на расстояние 2888 миль (4648 км) со средней скоростью 461 миля в час (742 км/ч). [ 18 ] 1 июня 1963 года правительство увеличило свое участие в авиакомпании до 100%. [ 19 ] В марте 1964 года перевозчик добавил в маршрутную сеть свой первый европейский пункт назначения, когда были открыты рейсы в Лондон с использованием Comet оборудования ; с этого времени услуги между Лондоном и некоторыми точками на Ближнем Востоке, включая Абадан , Бахрейн , Бейрут , Дахран , Доху и Кувейт, начали осуществляться в рамках соглашения о пуле между перевозчиком и BOAC и MEA. [ 20 ] [ 21 ] Через месяц авиакомпания поглотила Trans Arabia Airways . [ 22 ] : 855  [ 23 ]

Kuwait Airways Боинг 707-320C на подходе к лондонскому аэропорту Хитроу в 1978 году. Три самолета этого типа были заказаны в ноябре 1967 года. [ 24 ]

В апреле 1965 года маршрутная сеть расширилась и включила Абадан, Багдад , Бахрейн, Бейрут, Каир Бомбей, , Дамаск , Доху, Франкфурт , Женеву, Иерусалим , Карачи , Лондон, Париж и Тегеран . В это время флот насчитывал две Comet 4C, три DC-6B , два Twin Pioneer и три Viscount 700 ; у авиаперевозчика ожидали поставки два Trident 1E и три One-Eleven . [ 19 ] Первый Трайдент был передан авиапроизводителем в марте 1966 года. [ 25 ] а второй последовал в мае того же года. [ 26 ] Тем временем был заказан третий самолет этого типа. [ 26 ] С другой стороны, One-Elevens так и не были поставлены: в январе 1966 года авиаперевозчик заявил, что одновременное внедрение обоих типов самолетов невозможно из-за ужесточения бюджета, и отложил их поставку; [ 27 ] В конце того же года было сообщено, что авиакомпания их не возьмет. [ 28 ] [ номер 4 ] Три Boeing 707-320C были заказаны в ноябре 1967 года. [ 24 ] Авиакомпания получила свою первую прибыль в 1968 году с чистым доходом в 910 000 фунтов стерлингов. [ 30 ]

В 1972 году, пятом подряд прибыльном году Kuwait Airways, чистая прибыль авиакомпании составила 2,9 миллиона фунтов стерлингов. К маю 1973 года парк сократился до пяти самолетов Boeing 707-320C. [ 30 ] В том же году рейсы в Коломбо . были открыты [ 31 ] В марте 1975 года председателем корпорации был Фейсал Сауд Аль-Фулайдж, в котором работало 1800 человек. [ 32 ] В рамках сделки стоимостью 14 миллионов долларов США впоследствии в том же году были приобретены еще два самолета Boeing 707-320C производства Pan American , причем первый из них поступил в парк в мае. [ 33 ] В том же году авиакомпания заказала свой первый Боинг 737 , поставка которого должна была состояться в феврале 1976 года. [ 34 ] Kuwait Airways стала 96-м покупателем Boeing 727 в мире в 1979 году, когда она заказала три таких самолета для поставки в конце 1980 - начале 1981 года. [ 35 ]

авиакомпании Kuwait Airways Самолет Airbus A310-300 приближается к пражскому аэропорту Рузине в 2004 году.

К июлю 1980 года председательство занял Гассан Аль-Ниссеф, число сотрудников выросло до 5400, а парк насчитывал восемь Boeing 707-320C, один Boeing 737-200 , три Boeing 747-200B и один JetStar ; три Боинга 727-200 ожидали доставки. [ 36 ] В середине 1980 года было заказано шесть самолетов Airbus A310-200 для замены Boeing 707 на маршрутах в Азию, Европу и Ближний Восток, поставки начались в 1983 году; [ 37 ] В конце того же года к заказу были добавлены еще пять самолетов А310. [ 38 ]

После дерегулирования воздушного рынка Индии в 1992 году Kuwait Airways и Gulf Air приняли участие в создании Jet Airways , каждая из которых владела по 20% акций. [ 39 ] общий объем инвестиций оценивается в миллионов долларов США 8 . [ 40 ] После принятия закона, запрещающего иностранным перевозчикам инвестировать в отечественных индийских операторов, обеим авиакомпаниям пришлось продать свою долю в индийской компании. [ 41 ] 20-процентная доля Kuwait Airways в Jet Airways была продана председателю правления Нарешу Гоялу за миллиона долларов США 4 . [ 42 ] [ 43 ]

авиакомпании Kuwait Airways Самолет Airbus A340-300 взлетает из аэропорта Шарль де Голль в 2014 году. Первый самолет этого типа авиаперевозчик получил в марте 1995 года. [ 44 ]

В июле 1996 года [ 45 ] перевозчик изменил предыдущий заказ, в который входили самолеты Boeing 747 , [ 46 ] и разместил заказ на сумму 280 миллионов долларов США на два самолета Boeing 777-200 . [ 45 ] с правом покупки еще одного самолета этого типа. [ 47 ] В результате этой операции Kuwait Airways стала 22-м клиентом этого типа в мире. [ 45 ] В начале 1998 года авиастроительная компания передала первый Боинг 777-200. [ 48 ] [ 49 ] было подписано соглашение о код-шеринге, В декабре 1998 года с Trans World Airlines которое должно начать действовать весной 1999 года. [ 50 ]

В октябре 2007 года новый генеральный директор пообещал, что авиакомпанию следует приватизировать, чтобы она могла эффективно конкурировать с другими авиакомпаниями. Он говорит, что без приватизации авиакомпания столкнется с трудностями в развитии, особенно в обновлении парка. [ 51 ]

Полеты в Ирак были возобновлены в ноябре 2013 года; Kuwait Airways прекратила полеты в страну в 1990 году после вторжения в Кувейт . [ 52 ] После 17-летнего перерыва перевозчик возобновил полеты в Мюнхен в июле 2015 года. [ 53 ] [ 54 ] Также в июле 2015 года авиакомпания возобновила полеты по маршруту Стамбул-Ататюрк ; город не обслуживался три года. [ 54 ] Бангалор был добавлен в сеть оператора в октябре 2015 года. [ 55 ]

Отношения авиакомпании с израильскими пассажирами

[ редактировать ]

Kuwait Airways обвинили в дискриминации владельцев израильских паспортов за отказ в 2013 и 2014 годах продавать билеты из Нью-Йорка в Лондон людям, имеющим израильские паспорта. [ 56 ] [ 57 ] В ответ сенатор Ричард Блюменталь вместе с пятью другими сенаторами в мае 2015 года написал письмо министру транспорта Энтони Фоксу , призывая его расследовать обвинения. В октябре 2015 года, по завершении расследования, Министерство транспорта издало Kuwait Airways приказ « прекратить и воздерживаться от отказа в перевозке израильских граждан между США и любой третьей страной, где им разрешено высадиться». [ 58 ] В письме DOT также обвинило Kuwait Airways в бойкоте Израиля со стороны Лиги арабских государств . [ 59 ] Кроме того, член городского совета Нью-Йорка Рори Ланкман обратился к администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая управляет аэропортом имени Джона Кеннеди, «прекратить аренду авиакомпании, если она немедленно не изменит свою политику». [ 60 ] Со своей стороны, авиакомпания заявила, что соблюдает кувейтский закон, который запрещает компании заключать «соглашения, лично или косвенно, с юридическими или физическими лицами, проживающими в Израиле или имеющими израильское гражданство». [ 61 ] Авиакомпания также обратилась в Федеральный апелляционный суд округа Колумбия с просьбой рассмотреть спор. [ 62 ]

Вопрос был урегулирован 15 декабря 2015 года, когда Kuwait Airways проинформировала Министерство транспорта США о прекращении обслуживания между JFK и лондонским аэропортом Хитроу, а The Daily Telegraph сообщила, что билеты на этот маршрут больше не продаются со следующей недели. . Член совета Ланцман ответил: «Если вы настолько антисемит, что предпочитаете отменить рейс, чем оказывать услуги владельцам израильских паспортов, то скатертью дорога». [ 63 ] [ 64 ]

Аналогичный иск был подан в 2017 году Lawfare Project против авиакомпании за отказ допустить израильтян на рейс из Франкфурта в Бангкок с пересадкой в ​​Кувейте. В отличие от дела по маршруту Нью-Йорк-Лондон, в этом иске немецкий суд подтвердил право авиакомпании отказать пассажирам с израильскими паспортами в пересадке в Кувейте. [ 65 ] [ 66 ]

Корпоративные дела и айдентика

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

Kuwait Airways полностью принадлежит правительству Кувейта по состоянию на август 2023 года. . [ 67 ]

Планы приватизации

[ редактировать ]

Приватизация начала рассматриваться в середине 1990-х годов, в период после войны в Персидском заливе , когда авиаперевозчик понес тяжелые потери своих активов. [ 68 ] В 2004 году компания была преобразована в корпорацию. [ 69 ] Проект постановления о его приватизации был одобрен правительством 21 июля 2008 года. Планировалось продать до 35% акций долгосрочному инвестору, а еще 40% передать населению, тогда как правительство оставит себе оставшиеся 25 акций. %. Эти планы также предусматривали исключение отечественных перевозчиков-конкурентов, таких как Jazeera Airways , из числа потенциальных участников торгов. Кроме того, правительство также взяло на себя обязательство сохранять рабочую силу неизменной в течение как минимум пяти лет, а тем, кого не удалось сохранить, будет предложена возможность перевода в другие государственные учреждения без изменения их заработной платы и сохранения аналогичных условий труда. [ 68 ]

В 2011 году комитет по приватизации оценил авиакомпанию в 805 миллионов долларов США , следуя рекомендациям Citigroup , Ernst & Young и Seabury. [ 70 ] Ожидалось, что этот процесс завершится к марту 2011 года. [ 71 ] Однако в октябре того же года комитет рекомендовал авиакомпании пройти процесс реорганизации, прежде чем продолжить программу приватизации. [ 72 ] то, что было одобрено Кувейта . Советом министров [ 70 ] В проект приватизации внесены изменения [ 73 ] [ 74 ] и правительство подписало контракт с Международной ассоциацией воздушного транспорта на предоставление консультативных услуг. [ 75 ] Закон о приватизации Kuwait Airways Corporation был принят в январе 2013 года. [ 76 ]

Ключевые люди

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2023 г. Пост председателя занимает Абдулмохсен Салем Альфагаан . [ 77 ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира Kuwait Airways расположена на территории международного аэропорта Кувейта в провинции Аль-Фарвания , Кувейт. Головной офис площадью 42 000 квадратных метров (450 000 квадратных футов) был построен за 15,8 миллиона кувейтских динаров ( 53,6 миллиона долларов США ). В качестве генерального подрядчика выступила Ahmadiah Contracting & Trading Co. Штаб-квартира строилась с 1992 по 1996 год. При строительстве головного офиса впервые в Государстве Кувейт было использовано структурное остекление для навесных стен. [ 78 ] Предыдущая штаб-квартира находилась на территории аэропорта. [ 79 ]

Дочерние компании и альянсы

[ редактировать ]

У Kuwait Airways есть несколько дочерних компаний, которые проходят тот же процесс приватизации, что и KAC.

Kuwait Airways также заключила союзы с несколькими авиакомпаниями, чтобы удовлетворить спрос и продолжить свою деятельность во время войны 1990 года.

  • Shorouk Air (прекратила работу в 2003 г.)
  • Jet Airways (Индия, временно приостановлено)
  • Trans World Airlines (начала свою деятельность 1 декабря 1999 г. с совместного использования кодов между JFK и Чикаго до Кувейта)
Kuwait Airways A320neo в новой ливрее 2020 года

В октябре 2016 года авиакомпания обновила свою ливрею, обновив стилизованный логотип в виде птицы. [ 80 ] [ 81 ]

Направления

[ редактировать ]

Kuwait Airways базируется в международном аэропорту Кувейта ; по состоянию на август 2023 года авиакомпания выполняет 65 маршрутов по 63 направлениям. . [ 67 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Kuwait Airways имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 82 ] [ 83 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

Kuwait Airways имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями: [ 82 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Kuwait Airways Самолет Airbus A320-200 в международном аэропорту Дубая в 2014 году.
Kuwait Airways Airbus A330-200 на коротком рейсе в аэропорт Франкфурта в 2016 году.
Kuwait Airways, Боинг 777 припаркованный в международном аэропорту Кувейта в 2020 году, в нынешней ливрее.
Одинокий Боинг 747-400 , носивший ливрею Kuwait Airways, который служил частным самолетом эмира Кувейта, время от времени использовался на регулярных рейсах. [ 88 ]

По состоянию на февраль 2023 г. В парке Kuwait Airways имеются следующие самолеты: [ 89 ] [ 90 ]

Парк авиакомпании Кувейт Эйрвэйз
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф С В И Общий
Аэробус А320-200 8 20 110 130
Аэробус А320нео 7 1 12 122 134 [ 77 ]
Аэробус А321LR 3 будет объявлено позже 169 [ 77 ] [ 91 ]
Аэробус А321нео 6 будет объявлено позже 169 [ 77 ] [ 91 ]
Аэробус А330-800 4 32 203 235 Запустить клиента. [ 92 ]
Аэробус А330-900 7 будет объявлено позже 291 [ 77 ] [ 91 ]
Аэробус А350-900 2 будет объявлено позже 326 [ 77 ] [ 91 ]
Боинг 777-300ER 10 8 36 54 236 334 [ 93 ]
Общий 34 19

Kuwait Airways эксплуатирует самолеты для официальных государственных нужд. Флот имеет ливрею, вдохновленную Kuwait Airways, с названиями Государства Кувейт и состоит из одного Airbus A300-600, одного A310-300, одного A319, одного A320, двух A340-500 и одного Boeing 747-8BBJ. [ нужна ссылка ]

Бывший флот

[ редактировать ]
Самолет [ 94 ] [ 95 ] Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300В4 1 1983 1983 Арендовано у Hapag-Lloyd Flug.
1 1991 1992 Арендовано у EgyptAir
Аэробус А300-600Р 8 1984 2015
Аэробус А310-200 8 1983 1990
Аэробус А310-300 8 1991 2015
Аэробус А330-200 5 2015 2024 [4]
Аэробус А340-300 4 1995 2017
Боинг 707-320 5 1975 1978 Арендован у British European Airways.
Боинг 707-320С 3 1977 1977 Арендовано у British European Airways и British Midland Airlines.
10 1968 1985
6 1991 1992 Арендовано у Trans Mediterranean Airways
Боинг 727-200 4 1980 1994
Боинг 737-200 1 1976 1980
Боинг 747-200М 4 1978 2008
Боинг 747-400М 1 1994 2019
Боинг 767-200ER 2 1986 1991 Разрушен в результате бомбардировки в феврале 1991 г.
1 1994 1995
Боинг 777-200ER 2 1998 2017
Де Хэвилленд Комета 3 1963 1969 Один арендован у BOAC.
Дуглас C-47B Skytrain 2 1952 1970
Дуглас DC-6B 1 1964 1968
Дуглас DC-8-32 1 1974 1976
Дуглас DC-8-62F 3 1997 1999 Грузовой самолет
Хокер Сиддели Трайдент 4 1965 1972
Локхид L-1011-200 ТриСтар 1 1992 1994 Арендовано у British Airways
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 1 1992 1993 Арендовано у British Airways
Викерс Виконт 10 1958 1967

Последние события

[ редактировать ]
Airbus A330-800neo Кувейтских авиалиний
авиакомпании Kuwait Airways Airbus A330-800neo . В октябре 2020 года авиакомпания поставила на вооружение два таких самолета. [ 96 ]

В октябре 2013 года Kuwait Airways располагала одним из старейших парков самолетов на Ближнем Востоке, средний возраст которых составлял 20 лет. [ 97 ] В том же месяце перевозчик открыл для прессы свои помещения по техническому обслуживанию , чтобы они могли проверить состояние флота. [ 98 ] на фоне слухов о недостатках в их обслуживании. [ 99 ] В декабре того же года перевозчик подписал меморандум о взаимопонимании с Airbus на приобретение 15 A320neo и десяти A350-900 . [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] Эти самолеты будут переданы в период с 2019 по 2022 год. [ 103 ] На промежуточный период сделка включает аренду семи самолетов А320 и пяти самолетов А330-200 у авиапроизводителя; [ 104 ] поставки начнутся в конце 2014 года. [ 103 ] В сделке стоимостью 4,4 миллиарда долларов США [ 105 ] заказ, включающий десять самолетов A350-900 и 15 самолетов A320neo, был подтвержден в феврале 2014 года. [ 106 ] [ 107 ] О намерениях Kuwait Airways приобрести десять самолетов Boeing 777-300ER было объявлено в ноябре 2014 года. [ 108 ] [ 109 ] Через месяц заказ был подтвержден на сумму 3,3 миллиарда долларов США. [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Ожидается, что поставки начнутся в ноябре 2016 года. [ 113 ] Также в декабре 2014 года Kuwait Airways получила свой первый самолет Airbus A320 в рамках программы обновления авиапарка авиакомпании . [ 114 ] К марту 2015 г. Kuwait Airways получила в аренду четыре самолета этого типа, что стало первым обновлением парка за 17 лет. [ 115 ] [ 116 ] Перевозчик стал новым заказчиком Airbus A330, когда получил первый самолет этого типа в июне 2015 года. [ 117 ] [ 118 ]

После инициативы по ребрендингу авиакомпании в октябре 2016 года Kuwait Airways получила свой первый Boeing 777-300ER в декабре 2016 года, ознаменовав прибытие первого полностью принадлежащего авиакомпании нового самолета за почти двадцать лет. [ 80 ] [ 81 ] Представленный в 1995 году, [ 44 ] Airbus A340-300 был выведен из эксплуатации авиакомпании в 2017 году. [ 88 ] В октябре 2018 года Kuwait Airways внесла изменения в ранее существовавшие обязательства с Airbus по поставке 10 самолетов A350-900, сократив их до пяти, и заказала восемь самолетов Airbus A330-800 , поставка которых должна была состояться с марта 2019 года. [ 3 ] [ 119 ] Первые два Airbus A330-800 были переданы авиакомпании авиапроизводителем в октябре 2020 года. [ 96 ]

В августе 2019 года председатель Kuwait Airways Юсеф AMJ Альсакер заявил, что авиакомпания планирует потратить 2,5 миллиарда долларов на новые самолеты, которые должны быть поставлены к 2026 году. [ 120 ]

Kuwait Airways — одна из немногих авиакомпаний, которая не продает на своих рейсах алкогольные напитки . [ 121 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 30 июня 1966 года рейс 032 авиакомпании Kuwait Airways, выполнявший рейс Trident 1C из Бейрута в Кувейт, потерпел управляемый полет и врезался в землю в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы. Погибших не было, и «Трайдент» был списан . [ 122 ]
  • 3 декабря 1984 года рейс 221 компании Kuwait Airways, следовавший из города Кувейт в Карачи, Пакистан, был захвачен четырьмя ливанскими угонщиками-шиитами и направлен в Тегеран. [ 123 ]
  • 5 апреля 1988 года рейс 422 авиакомпании Kuwait Airways был угнан из Бангкока в Кувейт со 111 пассажирами и членами экипажа на борту, среди пассажиров были три члена королевской семьи Кувейта. Шесть или семь ливанцев, в том числе Хасан Изз-Ад-Дин , ветеран угона самолета TWA 847, вооруженный огнестрельным оружием и ручными гранатами, вынудили пилота приземлиться в Мешхеде, Иран, и потребовали освобождения 17 пленных мусульман-шиитов, удерживаемых Кувейт. Это самый продолжительный парашютный рейс на сегодняшний день, продолжающийся 16 дней и преодолевающий 3200 миль (5100 км) от Мешхеда на северо-востоке Ирана до Ларнаки, Кипр, и, наконец, до Алжира. Два пассажира, 25-летний Абдулла Халиди и 20-летний Халид Аюб Бандар, оба кувейтцы, были застрелены угонщиками и брошены на взлетную полосу на Кипре. Кувейт не освободил 17 пленных, а угонщикам разрешили покинуть Алжир. [ 124 ]
  • Сообщалось, что в августе 1990 года в связи с вторжением Ирака в Кувейт иракские войска захватили и вывезли несколько самолетов авиакомпании Kuwait Airways. [ 125 ]
  • 6 мая 2019 года Ананд Рамачандран, индийский техник, работавший в Kuwait Airways, погиб во время буксировки Boeing 777-300ER . На борту никого не было. [ 126 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также упоминается, что она была сформирована в марте 1954 года. [ 4 ]
  2. Сообщается также, что переименование произошло в марте 1957 года. [ 4 ]
  3. Также сообщается, что в сентябре того же года компания перешла во владение Kuwait Airways. [ 8 ]
  4. ^ Эти самолеты были сданы в аренду компании British Eagle . [ 29 ] : 812 
  1. ^ «Кувейтские авиалинии» на ч-авиации . ч-авиация . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ «Информация о корпорации Kuwait Airways» . Энциклопедия . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Флоттау, Йенс (15 октября 2018 г.). «Кувейтские авиалинии заказывают восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-800» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways» . Рейс Интернешнл . 155 (4670): 84. 31 марта - 6 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с
  6. ^ Перейти обратно: а б «Всемирный справочник авиакомпаний – Kuwait Airways, Ltd» . Полет . 73 (2569): 539. 18 апреля 1958. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года.
  7. ^ «БОАК на Ближнем Востоке» . Полет . 73 (2561): 255. 21 января 1958. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мировой обзор авиакомпаний – Kuwait Airways Corporation» . Рейс Интернешнл . 103 (3341): 459. 22 марта 1973. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
  9. ^ «Мировой каталог авиакомпаний – Kuwait National Airways» . Полет . 67 (2407): 306. 11 марта 1955. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
  10. ^ «Гражданская авиация – Краткие сведения» . Полет . 68 (2426): 138. 22 июля 1955 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Kuwait National Airways объявляет об изменении названия на Kuwait Airways с 1 июля.
  11. ^ «Краткость» . Полет . 73 (2577): 820. 13 июня 1958 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 г. В соответствии с новым пятилетним соглашением BOAC будет отвечать за управление и эксплуатацию Kuwait Airways.
  12. ^
  13. ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 83 (2812): 153. 31 января 1963 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года. Первая комета de Havilland 4C авиакомпании Kuwait Airways вылетела из Хэтфилда [ sic ] 18 января в Бейрут, до которого она добралась за 4 часа 34 минуты, в среднем скорость 490 миль в час
  14. ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 83 (2810): 73. 17 января 1963 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года. В Хэтфилде [ так в оригинале ] 9 января сэр Обри Берк (справа), председатель de Havilland Aircraft Co, передал бортовой журнал Кувейта. Комета 4C Airways председателю авиакомпании г-ну Нисфу Аль Юсафу Аль Нисфу.
  15. ^
  16. ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 84 (2841): 275. 22 августа 1963 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года. 12 августа в посольстве Кувейта в Лондоне г-н Абдуссалам Шуайб, председатель Kuwait Airways, подписал контракт с Hawker Siddeley Aviation на вторую Comet 4C. .
  17. ^ «Воздушная торговля — и еще один для Кувейта» . Рейс Интернешнл . 84 (2840): 227. 15 августа 1963 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 г. Вторая Comet 4C была заказана компанией Kuwait Airways с поставкой в ​​начале 1964 года.
  18. ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 85 (2866): 236. 13 февраля 1964 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Второй самолет Hawker Siddeley Comet 4C авиакомпании Kuwait Airways недавно установил, при условии официального подтверждения, рекорд прямых рейсов между Лондоном и Кувейтом. Официальное время доставки груза длиной 2888 миль составило 6 часов 25 секунд — в среднем 461 миль в час.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Мировой обзор авиакомпаний – Kuwait Airways Corporation» . Рейс Интернешнл . 87 (2927): 587. 15 апреля 1965. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
  20. ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 85 (2871): 446. 19 марта 1964 года. Генеральный директор Kuwait Airways г-н Абдель Рахман эль-Мишри высаживается из самолета «Комета», открывшего 2 марта новый рейс его компании в Лондоне.
  21. ^ «Авиаторговля – новый партнер BOAC по пулу» . Рейс Интернешнл . 85 (2870): 381. 12 марта 1964. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года.
  22. ^
  23. ^ «Воздушная коммерция» . Рейс Интернешнл . 85 (2878): 747. 7 мая 1964 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Kuwait Airways купила Trans Arabian Airways, кувейтскую компанию со штаб-квартирой в Бейруте, которая управляет тремя самолетами DC-6B.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Воздушный транспорт - Кувейт приказывает 707» . Рейс Интернешнл . 92 (3066): 980. 14 декабря 1967. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
  25. ^ «Мировые новости – Третий трезубец Кувейта» . Рейс Интернешнл . 89 (2976): 458. 24 марта 1966. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Воздушный транспорт – еще один трезубец для Кувейта» . Рейс Интернешнл . 89 (2987): 951. 9 июня 1966. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года.
  27. ^ «Воздушный транспорт – Кувейт откладывает поставку One-Eleven» . Рейс Интернешнл . 89 (2968): 128. 27 января 1966. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
  28. ^ «Сенсор» . Рейс Интернешнл . 89 (2981): 687. 28 апреля 1966 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Два самолета One-Eleven, заказанные Kuwait Airways, поставка которых была отложена в прошлом году, теперь вряд ли будут приняты авиакомпанией.
  29. ^
  30. ^ Перейти обратно: а б «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 103 (3347): 668. 3 мая 1973 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Kuwait Airways получила прибыль в 1972 году пятый год подряд. Перевозчик, который эксплуатирует пять самолетов Boeing 707-320C на рейсах от Кувейта до Лондона на западе и Бомбея на востоке, получил чистый доход в размере 2,1 миллиона кувейтских динаров (2,9 миллиона фунтов стерлингов). Чистая прибыль в 1968 году, первом прибыльном году для авиакомпании, составила 910 000 фунтов стерлингов.
  31. ^ «Кувейтские авиалинии начинают ежедневные прямые рейсы» . Официальный портал правительственных новостей Шри-Ланки. 7 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )  
  32. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways Corporation» . Рейс Интернешнл . 108 (3445): 491. 20 марта 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  33. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 108 (3468): 279. 28 августа 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Второй из двух самолетов Boeing 707-320C, проданных Pan American компании Kuwait Airways Corporation, будет доставлен 9 сентября. Первый был доставлен в мае. Общая стоимость обоих самолетов вместе с запчастями составила более 14 миллионов долларов.
  34. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 107 (3452): 725. 8 мая 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Boeing объявила о трех новых заказах: Kuwait Airways и Nordair из Монреаля заказали по одному Боингу 737, первому для Кувейта и пятому для Nordair , для доставки в Февраль 1976 г. и ноябрь соответственно.
  35. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 116 (3674): 873. 15 сентября 1979 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Kuwait Airways заказала три самолета Boeing Advanced 727 с поставкой в ​​конце 1980 - начале 1981 года. Авиакомпания становится 96-м клиентом Boeing 727. Его самолет будет рассчитан на 126 туристических мест и 16 мест первого класса, будет оснащен двойной INS и автоматами тяги с полным режимом полета.
  36. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Kuwait Airways» . Рейс Интернешнл . 118 (3716): 324. 26 июля 1980 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года.
  37. ^ «Airbus добился успеха на Ближнем Востоке, заказав Кувейту A310» . Рейс Интернешнл . 118 (3713): 2. 5 июля 1980 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  38. ^ «Кувейтские авиалинии заказывают больше А310» . Рейс Интернешнл . 118 (3727): 1407. 11 октября 1980 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  39. ^ «Реактивный претендент Индии» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 18 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  40. ^ «Инвесторы Jet Airways делают первые шаги к продаже акций» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 18 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  41. ^ «Индия может развернуться на 180 градусов по отношению к зарубежным инвесторам» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 9 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  42. ^ «Самолет приступил к действию» . Флайтглобал . Авиабизнес . 1 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  43. ^ Моксон, Джулиан (7 марта 2000 г.). «Реактивная сила» . Флайтглобал . Мумбаи . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Доставлен в Кувейт А340» . Флайтглобал . 5 апреля 1995 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Boeing подтверждает заказ на самолет 777 от Kuwait Airways» (пресс-релиз). Боинг. 10 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года.
  46. ^ «GE90 для Кувейта» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 31 июля 1996 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  47. ^ «Авиационные новости» . Флайтглобал . Авиабизнес . 1 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  48. ^ «Кувейтские авиалинии получили свой первый самолет 777-200» (пресс-релиз). Боинг. 2 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г.
  49. ^ «Первый Боинг 777-200 компании Kuwait Airways» (пресс-релиз). Боинг. 3 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г.
  50. ^ «TWA ПОДПИСЫВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЙ АЛЬЯНС С KUWAIT AIRWAYS» . TWA (Пресс-релиз). 15 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 1999 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  51. ^ Камински-Морроу, Дэвид (31 октября 2007 г.). «Kuwait Airways может отложить решение о выборе парка до завершения приватизации» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года.
  52. ^ «Национальная авиакомпания Кувейта возобновляет полеты в Ирак в знак послевоенной оттепели» . Рейтер . 21 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г.
  53. ^ Янг, Кэтрин М. (10 августа 2015 г.). «Маршруты авиакомпаний-10 августа 2015 г.» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года. Kuwait Airways запустила 3 ​​раза в неделю рейс Мюнхен-Кувейт.  
  54. ^ Перейти обратно: а б Дюкло, Франсуа (17 июля 2015 г.). «Кувейтские авиалинии возвращаются в Мюнхен, Вену и Стамбул» . Воздушный журнал. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года.  
  55. ^ Янг, Кэтрин М. (19 октября 2015 г.). «Маршруты авиакомпаний-19 октября 2015 г.» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года. В Бангалоре Kuwait Airways, Nepal Airlines и Thai AirAsia добавили новые маршруты. Kuwait Airways начала выполнять рейсы Airbus A320 3 раза в неделю из Кувейта, Nepal Airlines начала выполнять рейсы A320 3 раза в неделю из Катманду, а Thai Air Asia предлагает рейсы 5 раз в неделю из Бангкока DMK.  
  56. ^ Марзули, Джон (6 февраля 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Женщина из Квинса говорит, что ей запретили летать на рейс Kuwait Airways в аэропорту Джона Кеннеди, потому что она гражданка Израиля» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 ноября 2015 г.
  57. ^ «Кувейтские авиалинии виновны в дискриминации за то, что не летают израильтянам» . Экономист . 6 октября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  58. ^ Янсен, Барт (22 октября 2015 г.). «DOT приказывает Kuwait Airways прекратить дискриминацию израильтян» . США сегодня . Проверено 20 ноября 2015 г.
  59. ^ «Письмо Министерства транспорта компании Kuwait Airways от 30 сентября 2015 г.» (PDF) .
  60. ^ Дуркин, Эрин (4 ноября 2015 г.). «Кувейтские авиалинии должны быть исключены из аэропорта Кеннеди за отказ перевозить израильских пассажиров: члены городского совета» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 ноября 2015 г.
  61. ^ «США угрожают принять меры против авиакомпании Kuwait Airlines за отказ летать израильтянам» . Гаарец . 4 ноября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  62. ^ «Кувейтские авиалинии обвинены в антисемитизме и запрещены Израилем» . Yahoo Новости . 18 декабря 2015 г.
  63. ^ Фурфаро, Даниэль (17 декабря 2015 г.). «Ненавидящая евреев авиакомпания скорее отменяет рейс, чем допускает израильских пассажиров» . Проверено 22 декабря 2015 г.
  64. ^ Пэрис, Натали (18 декабря 2015 г.). «Kuwait Airways прекращает полеты из Лондона в Нью-Йорк после жалобы на дискриминацию» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  65. ^ «Немецкий суд разрешил Kuwait Airways отказывать израильским пассажирам: «позорный приговор для демократии» » . Гаарец . ДПА. 16 ноября 2017 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  66. ^ «Суд Германии вынес решение против израильского пассажира по делу Kuwait Airways» . Еврейская хроника . Проверено 28 июля 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Кувейтские авиалинии ведут переговоры с арендодателями на фоне задержек поставок» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 4 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Kuwait Airways получила окончательное разрешение на приватизацию» . Центр авиации . 24 июля 2008 г.   (требуется подписка)
  69. ^ «Кувейтская авиация наконец-то готова к работе, но необходима реструктуризация Kuwait Airways и модернизация аэропорта» . Центр авиации . 5 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.   Архивировано 20 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Kuwait Airways меняет стратегию и приостанавливает план приватизации» . Центр авиации . 3 ноября 2011 г.   (требуется подписка)
  71. ^ «Кувейтские авиалинии планируют завершить приватизацию в марте» . Ахрам Онлайн . Рейтер. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.  
  72. ^ «Кувейт откладывает приватизацию государственной авиакомпании» . Рейтер . 30 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.   [1]
  73. ^ Блэк, Дэвид (24 апреля 2012 г.). «Кувейтские авиалинии вряд ли полетят» . Национальный . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года.
  74. ^ «Кабинет министров Кувейта поддерживает новый закон о приватизации авиакомпаний» . Аль-Ахбар . Рейтер. 23 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.  
  75. ^ «Кувейтские авиалинии подписывают соглашение с ИАТА о помощи в приватизации» . Кувейтское информационное агентство . 26 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.  
  76. ^ «Парламент Кувейта поддерживает закон о приватизации авиакомпании» . Рейтер . 23 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.   [2]
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кувейтские авиалинии требуют от Airbus компенсации за задержки» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 16 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 г.
  78. ^ «Штаб-квартира Kuwait Airways» . Ахмадия Контрактинг и Тренинг Ко .
  79. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 14–20 марта 1990 г. 100 . Архивировано 13 марта 2012 года в Wayback Machine.
  80. ^ Перейти обратно: а б Дрон, Алан (7 ноября 2016 г.). «Кувейтские авиалинии планируют путь в будущее» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года.
  81. ^ Перейти обратно: а б Камински-Морроу, Дэвид (23 октября 2016 г.). «ФОТО: Kuwait Airways представляет новую окраску самолета 777-300ER» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года.
  82. ^ Перейти обратно: а б «Наши партнеры» . Кувейтские авиалинии .
  83. ^ «Профиль Kuwait Airways» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  84. ^ «AEGEAN AIRLINES / KUWAIT AIRWAYS НАЧИНАЕТ СЕРЕДИНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С СЕРЕДИНЫ ЯНВАРЯ 2024 ГОДА» .
  85. ^ «Запуск совместных рейсов между ITA Airways и Kuwait Airways» (PDF) . ITA Airways (Пресс-релиз). 6 июня 2022 г.
  86. ^ «Кувейтские авиалинии подписывают код-шеринговое соглашение с Middle East Airlines» . 15 марта 2018 г.
  87. ^ «THAI/Kuwait Airways начинает взаимные рейсы код-шеринга с конца июня 2024 года» . aeroroutes.com . 25 июня 2024 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Дрон, Алан (6 июня 2018 г.). «Кувейтские авиалинии» избавятся от пяти самолетов . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года.
  89. ^ «Наш флот» . Кувейтские авиалинии .
  90. ^ «Kuwait Airways ожидает первый A330-900 в третьем квартале 2024 года» . Ч-Авиэйшн ГмбХ . 16 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с д «Kuwait Airways обновляет заказ на Airbus; добавляет A330-900 и A321LR» . Ч-Авиация . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года.
  92. ^ «Кувейтские авиалинии получили первые два самолета A330neo» . Airbus (Пресс-релиз). 29 октября 2020 г.
  93. ^ «Кувейтские авиалинии изображают сына премьер-министра 777-300ER в Нью-Йорке» . Авиа-Журнал . 29 декабря 2016 г.
  94. ^ «Подробности и история флота Kuwait Airways» . www.planespotters.net . Проверено 30 ноября 2019 г. [ ненадежный источник? ]
  95. ^ «Флот Кувейтских авиалиний» . rzjets.net . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «Kuwait Airways получила первые два самолета A330neo» . Аэробус. 29 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г.
  97. ^ «Kuwait Airways сдает в аренду, откладывает заказы, поскольку соседи берут по 50 широкофюзеляжных самолетов каждый год в 2013 и 2014 годах» . Центр авиации . 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.  
  98. ^ Тренвит, Кортни (11 октября 2013 г.). «Кувейтские авиалинии предлагают тур, чтобы доказать безопасность авиапарка» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года.
  99. ^ «В эфире: одеяла, блокирующие утечку воздуха во время полета в Кувейт» . Эмирейтс 24/7 . 24 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 г.
  100. ^ Мурс, Виктория (9 декабря 2013 г.). «Кувейтские авиалинии подтверждают Меморандум о взаимопонимании на 10 самолетов A350-900 и 15 самолетов A320neo» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
  101. ^ Камински-Морроу, Дэвид (9 декабря 2013 г.). «Кувейтские авиалинии подписывают контракт на A350 и A320neo» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года.
  102. ^ «Кувейтские авиалинии» купят 25 самолетов Airbus . Халидж Таймс . 4 декабря 2013 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б «Кувейтские авиалинии могут выпустить облигации и сукук для сделки с Airbus» . Бизнес в Персидском заливе . 4 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г.
  104. ^ «Kuwait Airways объявляет о сделке на поставку 10 самолетов Boeing 777, поскольку его возрождение продолжается» . CAPA Центр авиации . 24 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 г.  
  105. ^ «Кувейтские авиалинии подписывают сделку на покупку 25 самолетов Airbus» . ArabianBusiness.com . Рейтер. 19 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г.  
  106. ^ Блакли, Линда (20 февраля 2014 г.). «Заказ компании Kuwait Airways Airbus» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года.   Архивировано 20 февраля 2014 года в Wayback Machine.
  107. ^ «Airbus подтверждает, что Kuwait Airways заказывает 25 самолетов» . Рейтер . 20 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.   [3]
  108. ^
  109. ^ Блакли, Линда (20 ноября 2014 г.). «Boeing: Kuwait Airways закупит 10 самолетов 777-300ER» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года.  
  110. ^ «Boeing и Kuwait Airways завершают оформление заказа на 10 самолетов 777-300ER» (пресс-релиз). Боинг. 23 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г.  
  111. ^ Сэмбидж, Энди (24 декабря 2014 г.). «Kuwait Airways и Boeing завершили заказ на самолеты на сумму 3,3 миллиарда долларов» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года.  
  112. ^ Блакли, Линда (23 декабря 2014 г.). «Кувейтские авиалинии завершают заказ на 777» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года.  
  113. ^ "Kuwait Airways заключает сделку на приобретение 10 самолетов Boeing 777-300ER" . Кувейтское информационное агентство . 22 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г.  
  114. ^ «Kuwait Airways начинает модернизацию парка с поставки первого A320 Sharklet» (пресс-релиз). Аэробус . 22 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 3 января 2015 г.  
  115. ^ Тренвит, Кортни (2 марта 2015 г.). «Кувейтские авиалинии получили первый новый самолет за 17 лет» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года.  
  116. ^ «Новый самолет KAC скоро поступит в эксплуатацию» . Кувейт Таймс . 1 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г.  
  117. ^ Камински-Морроу, Дэвид (25 июня 2015 г.). «Кувейтские авиалинии получили первый А330-200» . Флайтглобал . Лондон . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
  118. ^ Блакли, Линда (25 июня 2015 г.). «Кувейтские авиалинии получили первый А330-200» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.  
  119. ^ Гриффин, Мэтт (15 октября 2018 г.). «Кувейтские авиалинии заказали 8 самолетов Airbus A330neo» . Международная сеть полетов.
  120. ^ «Kuwait Airways потратит 2,5 миллиарда долларов на новые самолеты» . Рейтер . 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  121. ^ «Крупные авиакомпании, не продающие алкоголь» . ШонВояж. 7 апреля 2014 г.
  122. ^ «Крушение самолета Hawker-Siddeley HS.121 Trident 1C в Эль-Кувейте | Архив бюро авиационных происшествий» .
  123. BBC News. Архивировано 15 января 2008 г. в Wayback Machine.
  124. ^ 1988: Угонщики освободили 25 заложников. Архивировано 10 ноября 2013 года в Wayback Machine.
  125. ^ Льюис, Пол (19 января 1991 г.). «ВОЙНА В ЗАЛИВЕ: Кувейтцы; Кувейт заявляет, что Ирак отправил в Африку 10 украденных самолетов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года.
  126. ^ «Трагический конец индийского техника в аэропорту Кувейта» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Kuwait Airways, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1afe8e9fc6cac4dc73d722a1f24a032__1723629300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/32/d1afe8e9fc6cac4dc73d722a1f24a032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuwait Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)