Jump to content

Защита интересов клиентов

Защита интересов клиентов – это специализированная форма обслуживания клиентов , при которой компании сосредотачивают внимание на том, что считается лучшим для клиента . Это изменение в культуре компании, которое поддерживается клиентоориентированным обслуживанием клиентов и методами маркетинга .

Бизнес-модель защиты интересов клиентов

[ редактировать ]

Политика защиты интересов клиентов охватывает все аспекты контактов с клиентами, включая продукты, услуги, продажи и жалобы. Некоторыми примерами подхода по защите интересов клиентов являются предложение продукта, даже если норма прибыли для компании меньше, назначение встреч для звонков в службу поддержки на основе предпочтительных часов клиента (а не компании) или рекомендация продукта конкурента, потому что он лучше соответствует потребности клиента. Однако бывают случаи, когда, если клиент доволен услугой, он будет платить больше за услугу как вознаграждение за талант «как таковое».

Роль защитника интересов клиентов

[ редактировать ]

Адвокаты клиентов являются посредниками между клиентами и компанией. Они обучены выполнять межфункциональные роли и уполномочены оказывать клиентам помощь во всех областях бизнеса. [ 1 ] Роль защитника интересов клиентов тройная:

  • Быть основным контактным лицом для клиента при решении вопроса или проблемы, а также своевременно и часто информировать клиента о ходе решения проблемы.
  • Облегчить решение путем объединения руководителей соответствующих отделов.
  • Внедрить процедуру, которая гарантирует, что проблема не возникнет снова, или рекомендует продукты или услуги, которые лучше удовлетворяют потребности клиентов.

Измерение защиты интересов клиентов

[ редактировать ]

компании Защита интересов клиентов может быть интегрирована в стратегические цели и измеряться через удовлетворенность клиентов , их удержание и прибыльность . Популярным показателем защиты интересов клиентов является Net Promoter Score. [ 2 ] Программы защиты интересов клиентов часто измеряются ценностью или доходом, на который они влияют для организации. Обычные способы, с помощью которых защитники интересов клиентов могут помочь увеличить доход, включают в себя предоставление рекомендаций, выступление в качестве рекомендаций для клиентов, а также посредством дополнительных или перекрестных продаж дополнительных продуктов. Окупаемость инвестиций (ROI) программы адвокации можно рассчитать, сравнивая общий объем инвестиций или расходов на программу с доходом, на который влияет программа. [ 3 ]

  1. ^ Марки, Роб (3 июня 2014 г.). «Основные роли офиса по защите интересов клиентов» . Анализ лояльности . Бэйн и Компания, Инк . Проверено 9 августа 2015 г.
  2. ^ Крейвенс, Дэвид В.; Ле Менье-ФитцХью, Кеннет; Пирси, Найджел Ф. (27 января 2011 г.). Оксфордский справочник по стратегическому управлению продажами . Издательство Оксфордского университета. п. 320. ИСБН  9780191641749 .
  3. ^ ЛаПланте, Виктория (17 апреля 2021 г.). «Шесть советов по созданию успешной программы защиты интересов клиентов, дающей результаты» . Середина .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca9cd41be7d8b4e63d7a62a70712efb__1717400640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/fb/2ca9cd41be7d8b4e63d7a62a70712efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer advocacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)