Jump to content

Переступив порог надежды

Переступив порог надежды
Автор Иоанн Павел II
Язык Первоначально итальянский, переведен на еще 53 языка.
Издатель Альфред А. Кнопф
Дата публикации
1994
Место публикации Ватикан
Тип носителя Мягкая обложка и твердый переплет
Страницы 229
ISBN 0-679-76561-1

Книга «Переступить порог надежды» была написана в 1994 году Папой Иоанном Павлом II . Первоначально он был опубликован на итальянском языке Арнольдо Мондадори Редактором и на английском языке компанией Alfred A. Knopf, Inc. Он распространяется компанией Random House, Inc. , Нью-Йорк. К 1998 году книга была продана тиражом в несколько миллионов экземпляров и издана на сорока языках. Только в Италии было продано более миллиона копий. [ 1 ]

Источник

[ редактировать ]

Содержание, представленное в «Переступлении через порог надежды», изначально предназначалось для трансляции в прямом эфире телеинтервью с Витторио Мессори , итальянским журналистом и писателем. Интервью было приурочено к пятнадцатилетию его папства . Когда Иоанну Павлу II в последнюю минуту пришлось отменить интервью, он все же хотел ответить на вопросы Мессори и сказал ему: «Вы задавали мне вопросы, поэтому имеете право на ответы. ... Я работаю над ними. Я позволю тебе получить их. Тогда делайте с ними то, что считаете нужным». [ 2 ]

В конце апреля 1994 года Мессори получил посылку из Ватикана : Папа ответил на все вопросы. Иоанн Павел II выразил доверие Мессори, разрешив ему делать с содержимым папки все, что он считал нужным. Он написал «Пересекая порог надежды» на внутренней стороне обложки папки только в качестве варианта возможного названия. [ 3 ]

Когда Мессори начал собирать вопросы, он увидел, что дополнительные дополнительные вопросы будут полезны. Были составлены и отправлены дополнительные вопросы. Когда из Ватикана вернулись дополнительные вопросы, Мессори обнаружил, что Папа снова ответил на каждый вопрос.

Содержание

[ редактировать ]

Текст книги представлен в точности так, как написал Иоанн Павел II. Пункты, которые Папа подчеркнул в своей оригинальной рукописи, в опубликованном тексте выделены курсивом. Разрывы абзацев остаются в соответствии с письмом Иоанна Павла II. [ 4 ]

Мессори не задает частных вопросов, но вопросы, которые он задает, позволяют читателю увидеть личную жизнь Папы. Например, самый первый вопрос в «Переступлении порога надежды» спрашивает, сомневался ли когда-нибудь папа в своих отношениях с Богом , особенно учитывая важность его роли в католической церкви. Ответ Папы основывается на Священном Писании: «Не бойтесь!» (Луки 1:30). Эти слова эхом отдавались во время папства Иоанна Павла II, и они продолжают звучать в этой книге.

На протяжении всей книги Мессори продолжает задавать вопросы, которыми задавались люди во всем мире: «Как вы молитесь?» «Существует ли Бог на самом деле?» «Есть ли действительно надежда у молодых?» «Существует ли вечная жизнь?» «Что значит быть спасенным?» Папа не отвечает на вопросы, касающиеся только католицизма . Мессори задает вопросы об исламе , буддизме , иудаизме , индуизме и монотеистических религиях в целом. Ответы Иоанна Павла II на эти вопросы отражают его огромную любовь ко всем людям и знание этих религий: он несколько раз упоминает встреченных им людей, принадлежащих к этим религиям, иногда называя их по имени. Он также яростно заявляет, что «католическая церковь не отвергает ничего истинного и святого в этих религиях». [ 5 ] Он цитирует Второй Ватиканский собор, в котором упоминается «общий сотериологический корень, присутствующий во всех религиях». [ 6 ] хотя кажется, что он этому противоречит [ 7 ] заявив, что «буддийская традиция и вытекающие из нее методы имеют почти исключительно негативную сотериологию». [ 8 ] и продолжающиеся «доктрины спасения в буддизме и христианстве противостоят друг другу». [ 8 ] Буддисты расценили это как неправильное понимание буддизма. [ 9 ]

Вопросы Мессори в последней части книги относятся к различным принципам католической веры , в том числе к тому, действительно ли католическая церковь обладает полнотой истины и существуют ли небеса . Многие люди задают эти вопросы, и ответы Папы на эти вопросы можно найти здесь.

Некоторых читателей Мессори может временами разочаровывать, поскольку его произведения могут быть стремительными и формальными. Он говорит что-то вроде: «Простите, Ваше Святейшество, но моя роль (что дает мне большую честь, но и определенную ответственность) — это еще и роль почтительного «провокатора» по вопросам...». [ 10 ]

Темы книги включают: «Папа: скандал и тайна», «Как молится Папа?» «Существует ли Бог на самом деле?» «Доказательство: оно все еще действительно?» «Если Бог существует, почему он прячется?» «Является ли Иисус Сыном Божьим?» «Почему в мире так много зла?» «Что значит экономить?» «Почему так много религий?» "Будда?" «Мухаммед?» «Иудаизм?» «Что такое новая евангелизация?» «Есть ли настоящая надежда у молодых?» «Действовал ли Бог во время падения коммунизма?» «Прав ли только Рим?» «В поисках утраченного единства», «Качественное обновление», «Реакция мира», «Существует ли вечная жизнь?» «Права человека», «Богородица», «Не бойтесь».

Папа отвечает на вопросы напрямую, а также предоставляет контекст и историю в качестве фона. размышляет о Декарта Он философии «Я мыслю, следовательно, существую», ссылаясь при этом на Канта , Гегеля , Гуссерля , Хайдеггера , Аристотеля и Платона при определении истории европейской мысли.

Хотя Папа обращается к мировой аудитории, он также говорит конкретно о католической вере, включая ссылки не только на Священное Писание, но и на многих святых: Августина Град Божий , Иоанна Креста и его восхождение на гору Кармель , Фому Аквинского. и Summa Theologica и многие другие.

Восприятие этой работы Иоанна Павла II варьируется от: «Со смирением и щедростью духа, которыми он хорошо известен, Иоанн Павел откровенно обращается ко всем людям». [ 11 ] «Папа выступает мастером плоских заявлений и мягкой уверенности. Метафоры, анекдоты, юмор, воображение редко беспокоят его стиль; он предпочитает долгий педантичный труд через Аристотеля и Платона, святого Павла, Августина, святого Фому Аквинского, Декарта, Паскаля, Канта, Гегеля, Гуссерля и Хайдеггера». [ 12 ]

Негативное изображение буддизма Папой вызвало широкую критику в различных ветвях буддизма по всему миру.

В ответ на получение нескольких писем из Польши, от частных лиц и издательства с просьбой прокомментировать это, Тинлей Норбу Ринпоче (один из ключевых учителей линии Ньингма тибетского буддизма) написал книгу « Приветственные цветы со всего Очищенного». «Порог надежды: ответ на критику буддизма со стороны Папы», посвященный «серьезным, необоснованным искажениям буддийской доктрины, которые, казалось, были основаны на недоразумениях», содержащихся в книге « Пересекая порог надежды» . [ 13 ] [ 14 ]

Выход книги в Шри-Ланке накануне январского визита Папы Римского в эту страну вызвал волну негодования в буддийской общине, которая распространилась вплоть до Ватикана. Буддийские прелаты заявили, что не будут присутствовать на межрелигиозной встрече, которую просил Папа, если он официально не откажется от своих неблагоприятных высказываний о буддизме. Хотя по прибытии Папа пытался успокоить чувства буддийских лидеров, заявляя о своем уважении к их религии и даже цитируя Дхаммападу, он не смог принести полных извинений, и это не удовлетворило старейшин Сангхи. [ 15 ]

The New York Times процитировала критику со стороны буддистов Шри-Ланки, заявив:

В своей книге Папа использует формулировки, которые, по словам буддистов, они считают оскорбительными, в частности, упоминание нирваны как состояния «безразличия по отношению к миру» и утверждение, что буддийское учение о спасении через нирвану «почти исключительно негативное». " [ 16 ]

Дост. Бхиккху Бодхи , уважаемый исследователь буддизма Тхеравады и бывший президент Буддийского издательского общества, опубликовал эссе, «задуманное как краткое исправление унизительной характеристики буддизма, данной Папой Римским», под названием « На пути к порогу понимания » . [ 15 ]

Английский сатирический журнал Private Eye раскритиковал книгу; «Однако несколько страниц показывают, что это вовсе не собеседование, а построенное на древней католической модели Катехизиса, в котором раболепному кандидату не только даются все ответы, которые он должен запомнить, но и диктуются все вопросы, он тоже». [ 17 ]

На тему «Переход порога надежды» цитировали многие, в том числе Скотт Хан Господи, помилуй: Исцеляющая сила исповеди» ), Юджин Марио ДеРобертис ( «Феноменологическая психология: текст для начинающих »), Гарольд С. Рэйли ( «Наблюдение за смертностью: Философская история Джулиана Мариаса ), Р. Баскетти (« Эволюционные, биологические истоки смертности: последствия для исследований с использованием эмбриональных стволовых клеток человека »), Энтони Скиоли ( «Надежда в эпоху тревоги »), Джона Беркмана ( «Потребление животных и католическая традиция» ). и Кристофер Джеймисон ( «В поисках святилища: монашеские шаги в повседневной жизни ») и другие.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Арнольдо Мондадори Editore SpA» Fundinguniverse.com . Проверено 20 января 2018 г.
  2. ^ Пересечение стр. vi.
  3. ^ с.
  4. ^ с. ты
  5. ^ с. 80.
  6. ^ с. 81.
  7. Тинлей Норбу, бывший глава линии передачи тибетского буддизма Ньингма, пишет: «Нет ничего более отвергающего, чем называть буддизм имеющим «негативную сотериологию» (стр. 85), как говорит Папа. Ничего более негативного нельзя сказать». Тинли Норбу. Приветственные цветы через очищенный порог надежды: ответ на критику буддизма со стороны Папы (места Kindle 915–916). Паб «Джевел».
  8. ^ Перейти обратно: а б п. 85.
  9. Тинли Норбу, бывший глава линии тибетского буддизма Ньингма, пишет: «Папа ошибается, говоря, что буддизм — это «негативная сотериология» (стр. 85), основанная на отстранении от зла, поскольку буддизм основан на том, как создайте и обретите положительную энергию непостижимой чистоты бесконечного союза пространства и видимости, которая является непогрешимостью состояния будды». Тинли Норбу. Приветственные цветы через очищенный порог надежды: ответ на критику буддизма со стороны Папы (места Kindle 338–340). Паб «Джевел».
  10. ^ с. 101.
  11. ^ «Переступить порог надежды» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  12. ^ «ОБЗОР КНИГИ / Что раздражает Папу Римского: «Переступить порог» . Independent.co.uk . 22 октября 1994 года . Проверено 20 января 2018 г.
  13. ^ Тинли Норбу. Приветственные цветы через очищенный порог надежды: ответ на критику буддизма со стороны Папы (места Kindle 34–35). Паб «Джевел».
  14. ^ «Приветственные цветы через очищенный порог надежды» . Шамбала.com . Проверено 20 января 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «К порогу понимания» . Accesstoinsight.org . Проверено 20 января 2018 г.
  16. ^ Коуэлл, Алан (20 января 1995 г.). «Папа в Шри-Ланке стремится успокоить буддийских критиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2018 г.
  17. ^ Священная дымовая завеса. Частный сыщик , нет. 858, с. 25. 8 ноября 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e74677a3baddf76f78eadc9d5b44862__1682308020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/62/2e74677a3baddf76f78eadc9d5b44862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossing the Threshold of Hope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)