Jump to content

Совет по упрощению формальностей

Совет по упрощению формальностей — это предложенный экономический институт, задуманный экономистами Майклом Альбертом и Робином Ханелем , которые действуют в системах экономической демократии как агентства, которые облегчают обмен и обработку информации для предложений коллективного потребления и для крупномасштабных инвестиционных проектов, запросов рабочих на смену места работы. , а также отдельные лица и семьи, стремящиеся найти членство в жилых единицах и кварталах, помимо других функций.

Предлагаемые советы являются частью процесса совместного планирования и партиципизма Альберта и Ханеля в рамках экономической системы совместной экономики . В случае принятия они будут служить для управления и координации предложений рабочих и потребителей вместо центрального государства или рынков .

Описание

[ редактировать ]

Советы по содействию итерациям (IFB) выступают в качестве органов управления в экономике участия и, возможно, в других подобных системах для местных советов потребителей и рабочих и являются механизмом, с помощью которого принимаются решения об экономическом распределении и в конечном итоге реализуются в экономике без государства или рынков; хотя тот тип совместного планирования, который используется в пареконе, также может быть объединен с искусственным рынком (рынком) для определенных коммерческих товаров и услуг.

Совместное планирование

[ редактировать ]
Схема структуры вложенного совета.

Демократическое совместное планирование — это экономическая практика, используемая для определения производства, потребления и распределения ресурсов, товаров и услуг в данной экономике и рекомендуемая в качестве решения проблем, наблюдаемых как при этатистском централизованном планировании в рамках государственного социализма , так и в приватистских рынках внутри страны. капитализм. Для эффективного управления этим процессом используются доски содействия.

Посредством совместного планирования рабочие и потребители демократическим путем решают, какие и сколько товаров производить, принимают решения о планах строительства, определяют, как управлять жизненно важными ресурсами, и решают все другие экономические вопросы на различных уровнях через систему конфедеративных «вложенных советов» или собраний, занимающихся местными экономическими вопросами. определяются на местном уровне, а административные вопросы на более широком уровне определяются городскими, региональными, провинциальными и сельскими советами, при этом делегаты последовательно направляются на каждый уровень для сообщения о решениях, принятых нижестоящим советом.

Решения на местном уровне, такие как строительство детской площадки, могут приниматься в совете округа или городского совета, вероятно, взаимодействуя как с городскими, так и с советами страны посредством ротации делегатов. Решения общенационального масштаба, такие как строительство высокоскоростной системы общественного транспорта, будут обсуждаться советом страны, возможно, взаимодействуя с городским советом города, где производятся материалы, или с общенациональными или международными советами.

Роль в экономическом планировании

[ редактировать ]

Во время мероприятия, известного как процедура планирования, которое может проводиться ежегодно, раз в два года или ежеквартально, советы по упрощению формальностей сначала объявляют набор индикативных цен, которые работники и потребители используют индивидуально или через свои советы на каждом уровне при принятии решения о своих планах. предложения по производству и потреблению. Предложения могут подаваться либо коллективно через местный совет потребителей, либо индивидуально на компьютере; или любая комбинация этих двух. Когда все предложения получены, IFB объединяют все предложения по производству и потреблению для различных категорий товаров и услуг (входы во все производственные процессы, а также потребительские товары) - чтобы увидеть, равны ли предлагаемые предложение и спрос. Если они не равны для всех товаров и услуг, IFB пересматривает набор индикативных цен, и этот процесс повторяется в последовательных раундах до тех пор, пока не будет получен последовательный набор предложений по производству и потреблению.

Координационный совет будет работать с гражданином(ами), выдвинувшим предложение, чтобы превратить его в осуществимое предложение. Примерно во время процедуры планирования заинтересованные стороны в регионе, затронутом предложением о коллективном потреблении, смогут просмотреть предложения о коллективном потреблении и проголосовать за или против. Это можно сделать на больших собраниях или с помощью компьютера. В то же время советы рабочих и советы производителей будут отвечать производственными предложениями с изложением результатов, которые они предлагают производить, и ресурсов, которые, по их мнению, необходимы для их производства. Отдельные работники будут указывать предлагаемые часы работы, а работники смогут предлагать обновления и инновации для своего рабочего места при помощи координационного совета.

Затем советы по упрощению формальностей будут рассчитывать избыточное предлагаемое предложение и спрос на основе предложений, корректируя индикативную цену на каждый конечный товар или услугу в соответствии с его воздействием на общество и окружающую среду, чтобы отразить социальные альтернативные издержки. Используя новые индикативные цены, советы потребителей и рабочих пересмотрят и повторно представят свои предложения, поскольку некоторые товары будут дороже, а другие дешевле. Предложения, которые другие стороны сочтут чрезмерными, станут очень дорогими, что создаст препятствия для их реализации.

Итерации будут продолжаться в соответствии с каким-то заранее определенным методом, который, скорее всего, сойдётся в пределах приемлемой задержки по времени. Например, предложения будут изменяться только на минимальный процент для второго раунда, на меньший процент для третьего раунда и т. д., что приведет к сближению осуществимого плана.

Затем советы по упрощению формальностей реализуют эти окончательные предложения, устанавливая новые цены и организуя производственные планы. Эти цены будут представлять собой расчетные предельные социальные альтернативные издержки для всех товаров и услуг. В ходе процедуры планирования цены отражают не только предлагаемый спрос и предложение, но также социальные и экологические издержки производства товара. Например, цена на продукт, который при производстве загрязняет окружающую среду или который особенно опасен для рабочих, будет автоматически завышена, чтобы препятствовать чрезмерному потреблению. Таким образом

Окончательная розничная цена = спрос и предложение + альтернативные издержки.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств между процедурами планирования IFB соответствующим образом корректируют цены или производственные квоты в соответствии с установленными руководящими принципами.

Советы по содействию должны функционировать в соответствии с максимальным уровнем радикальной прозрачности и иметь лишь очень ограниченные полномочия по посредничеству, по усмотрению участвующих советов. Реальные решения относительно формулирования и реализации плана должны приниматься в советах потребителей и производителей.

Члены совета по упрощению формальностей будут выполнять очень важную экономическую работу по управлению экономикой, и поэтому можно подумать, что они постепенно возьмут на себя управление в любой системе, которая их примет. Его сторонники утверждают, что этого можно предотвратить, потребовав от членов правления никогда не рассматривать предложения, относящиеся к их собственному региону, и сделав любое заседание IFB прозрачным для общественности. Политический экономист Пэт Дивайн предположил, что, если IFB будет реализован в обществе с передовыми технологиями, он сам по себе может стать просто высокоразвитой компьютерной системой.

Спорили о том, смогут ли системы, использующие только совместное планирование, изменять цены по мере изменения спроса и других факторов, которые изменяют результаты процедуры совместного планирования. Альберт и Ханель утверждают, что это будет сделано эффективно. Советы по содействию могут постоянно изменять цены с течением времени, выявляя причины дефицита производства, перерасхода производства, изменений спроса, экологических катастроф и т. д., и советы по содействию могут соответствующим образом корректировать цены. Один из предложенных способов сделать это — ежемесячно корректировать цены в соответствии с рекомендациями совета по мере развития событий.

Ханель и Альберт отмечают, что сами рынки вряд ли мгновенно корректируют цены, и утверждают, что экономика, использующая всеобщее совместное планирование, должна добиться таких же результатов или даже лучше. Хотя это не рекомендуется ни Альбертом, ни Ханелем, совместное планирование потенциально может быть объединено с искусственным рынком для микроэкономических вопросов, чтобы снять часть потенциального напряжения с потребителей и сделать процедуру планирования менее сложной, сохранив ее исключительно для макроэкономических вопросов. Затем советы по упрощению формальностей можно было бы использовать для регулирования искусственного рынка, а также для оказания помощи в реализации макроэкономических решений.

Вымышленные рассказы

[ редактировать ]

Учреждение с функциями содействующего совета появляется как Совет по обзору ресурсов в послереволюционном Сан-Франциско Криса Карлссона в романе « После потопа» . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карлссон, Крис (январь 2004 г.). После потопа . Книги для полного удовольствия. стр. 11–12, 100. ISBN.  978-0-926664-07-4 .
[ редактировать ]
Видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313a9bea62bb73cea621dc1a59b3e7c9__1666647420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/c9/313a9bea62bb73cea621dc1a59b3e7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facilitation board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)