Jump to content

и Перри

и Перри
Рожденный ( 1945-08-11 ) 11 августа 1945 г. (79 лет)
Альма-матер Школа Арт-Центра
Известный Название фильма и дизайн логотипа
Заметная работа «Экзорцист» (1973), «Таксист» (1976), «Звездные войны» (1977), «Бешеный бык» (1980), «Самолет!» (1980), Суспирия (2018).
Веб-сайт www .данперри

Дэниел Ричард Перри (родился 11 августа 1945 г.) - американский дизайнер заголовков для фильмов и телевидения . Он работал над дизайном названий фильмов с 1970-х годов и отвечал за основные названия ряда известных фильмов, включая «Изгоняющий дьявола» (1973), «Таксист» (1976), «Звездные войны» (1977), «Бешеный бык» (1980), Самолет! (1980), [ 1 ] и Суспирия (2018).

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Карьера дизайнера Перри началась в 1960-х годах на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе.

Дэн Перри родился в Нью-Йорке 11 августа 1945 года. В 1949 году его семья переехала в Лос-Анджелес , чтобы быть ближе к родителям отца, но его мать была там недовольна. В течение следующих нескольких лет семья Перри переезжала между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. В конце концов его родители развелись, и молодой Дэн остался с матерью, которая была художницей и поощряла его талант. В возрасте двенадцати лет Перри основал небольшой бизнес по рисованию вывесок на Лонг-Айленде , продавая вывески местным магазинам, рынкам, барам и ресторанам. [ 1 ]

В школе таланты Перри развивала его учительница рисования Барбара Брукс, бывший на Мэдисон-авеню рекламного агентства арт-директор , которая перешла на преподавательскую деятельность. Она поощряла его читать книги, руководства по дизайну и различные публикации рекламной индустрии, такие как публикации Graphis и Communication Arts журнал . После окончания школы в 1963 году Перри некоторое время проходил стажировку в рекламном агентстве Hixson & Jorgensen на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе. Примерно в 1964 году он пошел учиться в Колледж дизайна Арт-центра в Пасадене на полтора года, прежде чем бросил учебу и поступил в местный колледж. Примерно в это же время он начал создавать графику для местного бизнеса и обложки альбомов для небольших звукозаписывающих компаний. [ 1 ]

Перри связался с дизайнером кинографики Солом Бассом и стал приставать к нему с просьбой поработать в его студии на бульваре Сансет . В конце концов Перри нашел работу с Бассом через его иллюстратора Арта Гудмана. Во время службы в ВМС США Перри служил на авианосце USS Repose и разработал бортовую газету под названием The Repose Reprise . [ 1 ]

После службы на флоте Перри пошла работать в Cinefx вместе с Филом Норманом, Уэйном Фицджеральдом Доном Рекордом и бывшим школьным другом Стивом Смитом. Через год Перри и Смит ушли и основали собственную независимую дизайн-студию Perri & Smith. Пара работала вместе с 1969 по 1973 год, в основном над небольшими малобюджетными телевизионными фильмами, но в их число также входили такие фильмы, как «Электра Глайд в синем» и ряд фильмов Джина Кормана о черной эксплуатации . Дизайнеров часто эксплуатировали, а клиенты иногда не платили, и в конечном итоге бизнес закрылся. [ 1 ]

Экзорцист и таксист

[ редактировать ]
Мрачный, стилизованный заголовок Перри к фильму Скорсезе «Таксист» (1976)

поручил ему Большой прорыв Перри произошел в 1973 году, когда Билли Фридкин продюсировать основные названия для «Экзорциста» , его первого сольного проекта. Имея в своем портфолио блокбастер , Перри теперь смог привлечь больше работы и вскоре начал работать над громкими фильмами. Для «Нэшвилла» (1975) Роберт Альтман заказал основной заголовок и логотип для использования в маркетинге. Перри подготовил необычный, китчевый эпизод, вдохновленный малобюджетными K-Tel Records телевизионными рекламными роликами , дополненный громким и дерзким голосом Джонни Гранта . [ 1 ]

В 1976 году Мартин Скорсезе пригласил Перри разработать названия для «Таксиста» . Перри снял вторую часть отснятого материала и обработал фильм цветом посредством копирования и щелевого сканирования , в результате чего получился очень стилизованный графический эпизод, который напоминал «изнанку» Нью-Йорка посредством мрачных цветов, светящихся неоновых вывесок, искажающих ночные образы и глубокие уровни черного в сопровождении саундтрека Бернарда Херрманна джазового . [ 1 ] [ 2 ]

Близкие контакты

[ редактировать ]

В начале производства « Близких контактов третьего рода» (1977) Стивен Спилберг нанял Перри для разработки логотипа для фильма. Имея для работы только сценарий, Перри создал логотип шрифтом Handel Gothic . Спилберг был доволен результатом и нанес логотип на все канцелярские принадлежности и рубашки экипажа. Что необычно для кинопроизводства, Спилберг обладал достаточным влиянием, чтобы сохранять творческий контроль над брендингом фильма, и попросил Перри разработать всю рекламную кампанию « Близких контактов» на основе его логотипа. [ 3 ]

Звездные войны

[ редактировать ]
Начало фильма Сесила Б. Демилля Union Pacific (1939)

Вероятно, самый известный проект Перри по созданию заголовков появился в 1976 году, когда его друг Джеймс Нельсон работал над постпродакшном нового космического фэнтезийного фильма « Звездные войны» . Нельсон порекомендовал Перри режиссеру Джорджу Лукасу, который пригласил Перри в Industrial Light & Magic , пост-продакшн Lucasfilm в Ван-Найс , Калифорния. Лукас посоветовал Перри черпать вдохновение из старых киносериалов 1930-х годов, таких как «Флэш Гордон» и «Бак Роджерс» , которые вдохновили Лукаса на написание большей части его истории «Звездных войн» . [ 4 ] После попыток придумать концепцию, которая понравилась Лукасу, Перри в конце концов разработал концепцию представления текстового введения, основанную на вступительных титрах фильма Б. Демилля Сесила 1939 года «Юнион Пасифик» , в котором титры показаны искаженными из-за резкой перспективы. и катился по железнодорожным путям к далекой точке схода . Лукас одобрил эту идею, и Перри создал эскизы и прототипы механических изображений, подкрепленные раскадровкой , нарисованной художником-постановщиком Алексом Тавуларисом . Это породило теперь уже знакомую вступительную сцену, которая появляется в фильмах «Звездные войны» . [ 5 ] [ 1 ]

Дэна Перри «Звездные войны» Отклоненный логотип

Перри также разработал логотип , состоящий из заглавных букв, наполненных звездами и наклоненных к точке схода, чтобы следовать той же перспективе, что и начальный слайд. Лукас в конце концов отклонил логотип Перри из-за проблем с читабельностью, обратившись вместо этого к графическому дизайнеру Сьюзи Райс , арт-директору Seiniger Advertising , которая разработала плоский «Звездных войн» логотип , который был вставлен в окончательную версию фильма. Хотя перекошенный логотип Перри не появлялся на экране, он широко использовался в предрелизной печатной рекламе и занимал видное место на афишах фильмов, рекламирующих выпуск «Звездных войн» , на рекламных щитах кинотеатров в 1977 году (особенно в фильме « Тома Юнга ) Стиль «А» . плакат , в стиле «B» плакат братьев Хильдебрандт и Тома Чантрелла в стиле «C» плакат ). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Перри заявил, что Лукас предложил ему долю гонорара за фильм вместо обычного гонорара; Перри отклонил это предложение и с тех пор сожалеет о своем выборе. [ 1 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Перри снова работал со Скорсезе в 1980 году, создавая заставку для « Бешеного быка» . На нем присутствовал яркий красный логотип, который подчеркивал маниакальные качества главного героя, представляя фильм, снятый в черно-белом цвете . когда дистрибьютор фильма объединил Это вызвало технические проблемы , цветную пленку для заголовка и монохромную пленку для остальной части изображения. [ 1 ]

Последующие работы Перри включали «Поклонник» (1981), «Уравнитель» (1985), «Игрок» (1992). Совсем недавно он разработал названия для фильмов «Банды Нью-Йорка» (2002) и «Бобер» (2011). [ 1 ]

В 2018 году Перри создал логотип и главный заголовок для Луки Гуаданьино фильма «Суспирия » (2018).

Избранная фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок
2018

Вздохи

2017

Первый дом на холме

2011

Бобер

2007

В долине Эла

2006

Дом Ашера

2004

Авиатор

2002

Банды Нью-Йорка

1996

Малхолланд Фолс

1993

Сестра, акт 2: Снова по привычке

1990

Спасатели внизу

1990

Робокоп 2

1989-1990

Фэлкон Крест

1990

Повелитель мух

1988

Полуночный бег

1987

Уолл-стрит

1987

Ла Бамба

1987

Воспитание Аризоны

1987

Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов

1986

Взвод

1986

Цвет денег

1986

крутые парни

1985-1986

Субботним вечером в прямом эфире

1986

Мудрые ребята

1986

9½ недель

1985

Белые ночи

1984

Кошмар на улице Вязов

1982

Офицер и джентльмен

1980

Бешеный бык

1980

Самолет!

1977

Козерог Один

1977

Близкие контакты третьего рода

1977

Нью-Йорк, Нью-Йорк

1977

Экзорцист II: Еретик

1977

Звездные войны

1977

Белый Буйвол

1977

Позднее шоу

1976

Марафонец

1976

Все люди президента

1976

Таксист

1975

Нэшвилл

1973

Экзорцист

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Перкинс, Уилл. «Дэн Перри: Ретроспектива карьеры» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  2. ^ Мир, Шон. «Таксист» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  3. ^ Вудворд, Адам. «Познакомьтесь с дизайнером, создавшим заголовки ваших любимых фильмов» . Маленькая белая ложь . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  4. «Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов» , комментарий к DVD
  5. ^ Перкинс, Уилл (16 декабря 2015 г.). «Звездные войны» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  6. ^ Тейлор, Крис (2014). «11. Первая катушка» . Как «Звездные войны» завоевали вселенную: прошлое, настоящее и будущее многомиллиардной франшизы . Голова Зевса. ISBN  9781784970451 . Проверено 1 июня 2016 г.
  7. ^ «Эволюция плаката Звездных войн» . PhotoSecrets.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  8. ^ Денхэм, Джесс (3 августа 2016 г.). «История этого культового вступительного эпизода «Звездных войн»» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d724dd5c534fe786dfb4b16e774ab9__1718669160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b9/37d724dd5c534fe786dfb4b16e774ab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dan Perri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)