Том Юнг
Том Юнг | |
---|---|
Рожденный | Томас Юнг 13 февраля 1942 г. Бостон , Массачусетс , США |
Альма-матер | Школа Музея изящных искусств |
Известный | Художественное направление , графический дизайн , иллюстратор , художник-раскадровщик |
Заметная работа | Doctor Zhivago Унесенные ветром папийон Человек, который хотел стать королем Знамение Звездные войны Властелин колец Охотник на оленей Империя наносит ответный удар Бешеный бык Однажды в Америке |
Награды | Ключевая художественная премия 1978, 1980 гг. Премия Международного общества научной фантастики, 1978 г. |
Томас Юнг (родился 13 февраля 1942 года) — американский арт-директор , графический дизайнер , иллюстратор и художник-раскадровщик . [1] [2] Он известен своими постерами к фильмам .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Юнг, американец китайского происхождения, вырос и получил образование в Бостоне , штат Массачусетс. После окончания средней школы он поступил в Школу Музея изящных искусств . [ когда? ] На втором курсе его призвали в армию. Находясь в Форт-Джексоне в Колумбии, Южная Каролина , Юнг сотрудничал с газетой Fort Jackson Leader в качестве редакционного карикатуриста , разрабатывая и иллюстрируя в первую очередь средства массовой информации. [3]
После увольнения он работал внештатным иллюстратором и арт-директором в ряде известных рекламных агентств Нью-Йорка.
В 1958 году Юнг был нанят на полный рабочий день для перепроектирования рекламных кампаний иностранных фильмов в соответствии с потребностями американской аудитории (театральное перераспределение) для компании Ben Adler Advertising Services Inc. [4] Юнг создал пресс-книги (руководства по предвыборной кампании экспонентов). [5] [6] и один лист для распространения в независимых кинотеатрах по всей стране, включая La Strada. [4] и «И Бог создал женщину» .
Ранние работы Юнга характеризуются карикатурным искусством к таким фильмам, как «Исповедь Феликса Крулля» , «Капитан из Кёпеника» , «Золотой век комедии» и «Эй, убийство» . Его одностраничная иллюстрация к фильму « Школа негодяев», пожалуй, лучший пример этого раннего стиля: карикатуры в оттенках черного и серого на белом фоне с характерным почерком. Этот образ напоминает ранние стремления Юнга стать карикатуристом журнала Mad Magazine в стиле таких художников, как Джек Дэвис , Морт Друкер и Джек Рикард .

Первые успехи Юнга в конечном итоге привели к тому, что в 1963 году он стал внештатным арт-директором в Metro-Goldwyn-Mayer , где он создавал плакаты для роуд-шоу или «жестких билетов». [7] такие фильмы, как «Доктор Живаго» , «Гран-при» , «Вдали от обезумевшей толпы» , «Ледяная станция Зебра» и «Ботинки рыбака» . Процесс дизайна в MGM включал разработку нескольких концепций плакатов, тщательно нарисованных карандашом или углем, с копиями линий и указанием титров или без них. Затем эти « макеты фильма » были представлены и тщательно изучены менеджером по рекламе Биллом О'Хэйром и вице-президентом по маркетингу Дэном Терреллом для утверждения в качестве ключевого изображения . После выбора эта концепция будет использоваться в газетах, журналах, канцелярских товарах, средствах связи с общественностью, во всех материалах для внутренней и наружной рекламы для распространения в Соединенных Штатах.
После окончательного рассмотрения генеральным директором MGM Робертом О'Брайеном концепция была передана руководителю рекламного агентства Ллойду Маккину для управления реализацией. Арт-директор Берт Клигер поручил согласованному иллюстратору подготовить полноцветную картину утвержденного изображения, а также разработать различные необходимые части кампании. Художественный отдел рекламного агентства затем готовил « механику » точных размеров для граверов и производителей пластин для газет, журналов и принтеров плакатов.

Юнг выбрал Говарда Терпнинга для иллюстрации своего концепт-арта к переизданию « Унесенных ветром» 1967 года . [8] Взяв за основу оригинальные постеры к фильму, культовую позу Юнга часто имитируют, особенно в стиле «Плакат к фильму « Империя наносит ответный удар»» . «Я вижу результаты своего замысла повсюду», — сказал он. « Унесённые ветром» действительно отличались своей сентиментальностью ». [8]
В 1968 году Билл О'Хара, ныне руководитель отдела маркетинга в подразделении театральных фильмов Cinema Center Films телевизионной сети CBS , нанял Юнга для художественного руководства всего графика выпуска, состоящего из почти 30 фильмов. Некоторыми из фильмов, которые Юнг разработал и проиллюстрировал с помощью талантливого сотрудника и художника Винсента Марроне, были «Человек по имени Лошадь» , «Маленький большой человек» , «Prime Cut » и «Ле-Ман» со Стивом МакКуином в главной роли.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1973 году работа Юнга над фильмом «Папийон » «была первым крупным прорывом, который подтолкнул его в категорию больших фильмов». «Было очевидно, что Дастин Хоффман и Стив МакКуин уникальные роли сыграли в «Папийоне» », - вспоминал он. «В то время Стив представлял собой ту часть неповиновения, которую любой человек идентифицировал бы… неповиновение угнетению и власти. Плакат, созданный на эту тему, идеально вписался в настроение фильма». [9] «Выполненный акрилом на листе размером 17 х 18 ¼ Юнга : дюймов Аукционный профиль оригинального произведения искусства дает краткое изложение концепции . был опытным иллюстратором, в течение 20 лет он выступал в качестве арт-директора рекламных кампаний и концепций, не занимаясь рисованием. Настоящее концептуальное исследование было его первой попыткой создать стиль и было одобрено вице-президентом по маркетингу Эдом Зайгенфельдом (Allied Artists, Allied Artists). 1973).» [10]
В то время Юнг был известен киностудиям как универсальный специалист по рекламе. Ему был передан проект и предоставлена полная свобода действий в разработке концепции, дизайна и иллюстраций, включая текстовые строки и титульные логотипы. Юнг работал в компаниях Allied Artists , United Artists , Columbia Pictures , 20th Century Fox , Paramount Pictures и Lucasfilm Ltd., разрабатывая ключевые художественные концепции и иллюстрируя постеры к таким фильмам, как «Человек, который хотел стать королем» , «Охотник на оленей » , «Доктор Живаго» и «Апокалипсис ». Сейчас .
Юнг часто сотрудничал с Нельсоном Лайоном, бывшим автором «Субботнего вечера в прямом эфире» и создателем фильма 1971 года «Телефонная книга» , для разработки копий. Уникальные логотипы Юнга для таких фильмов, как «Песчаные камешки» , «Супер-муха» , «Золото» и «Омен», объединяют ключевые элементы, которые воплощают суть фильмов в ключевом искусстве.

Будучи внештатным иллюстратором, в 1977 году работавшим в рекламном бутике компании «Смолен, Смит и Коннолли», Юнг был выбран для работы над «Звездными войнами» . Ему дали тему «Добро превыше зла» и предоставили множество цветных и черно-белых фотографий, сделанных фотографами подразделения, а также 2,25-дюймовые фотографии на контактных листах, взятые из оригинальной 35-миллиметровой копии фильма. Работа Юнга использовалась в качестве одностраничного театрального плаката в стиле А для рекламной кампании фильма. По словам Юнга, маловероятный «крест», образованный саблей Люка Скайуокера на призрачном фоновом изображении Дарта Вейдера, показался ему хорошим решением темы «добро» и «зло». [11] [12] фильма На плакате также был изображен примечательный титульный логотип Юнга, имитирующий знаменитую вступительную заставку .
Стилистический прогресс в творчестве Юнга очевиден из его работы 1978 года «Властелин колец» . Одна из двух представленных концепций, один лист, изображающий Гэндальфа и хоббитов, Фродо и Сэма , выполнен в стиле, заметно отличающемся от других работ Юнга. По его собственным словам: «Наверное, я сделал много плакатов, о которых люди не знают: «Папийон» , «Человек, который хотел бы стать королем » и… к «Властелину колец ». [8] Плакат Юнга получил первый приз за лучшую графику в 1978 году от Международного общества научной фантастики, ужасов и фэнтези и был назван «действительно самым запоминающимся изображением» из фильма. [13]
Относительно своей работы 1980 года «Империя наносит ответный удар » Юнг вспоминал: «В своих рабочих исследованиях я использовал различные подходы к боевым искусствам, пытаясь создать идеальный образ. скажем) Дарта Вейдера, который мог бы стать центральным элементом фильма «Империя наносит ответный удар», я провел презентацию Сиду Ганису в новом офисе Lucasfilm в Северном Голливуде, недалеко от Universal Studios . В большой просторной приемной, сидя на диванах, разложил свою презентацию. на кофейном столике мы привлекли небольшую толпу зрителей, Стивен Спилберг , проговорил: «Мне это нравится» и пошел прочь. Это был рисунок Дарта Вейдера в профиль, с мощной вытянутой рукой, держащей его меч». заглянул [11]
В 1981 году с Юнгом связался Сид Ганис , вице-президент по маркетингу Lucasfilm , для разработки концептуальных эскизов фильма «В поисках утраченного ковчега» . В то же время продюсерская компания Paramount Pictures вместе с рекламным агентством Diener/Hauser/Bates работала с другим иллюстратором, Ричардом Амзелем , над разработкой маркетинговой кампании. Юнг создал шестнадцать концептуальных эскизов для одного листа, один из которых был одобрен для цветной печати. [14] Заимствовав из своего оригинального произведения искусства Папийона , Юнг использовал палитру «коричневого соуса» и уникальную концепцию для создания культового персонажа Индианы Джонса для своей интерпретации ключевого искусства фильма. [14]
После многих месяцев колебаний между конкурирующими концепциями было решено, что Ричарда Амзеля в качестве одного листа для кампании будет использована идея . Решение частично было основано на том мнении, что персонажа Индиану Джонса нельзя показывать с оружием. В искусстве Юнга Индиана Джонс в основном держал в руках пистолет и кнут . Концепция Юнга, хотя и не использованная в рекламной кампании фильма, сохранилась в архивах Lucasfilm . [15]
Начав в 1997 году с диснеевского фильма « Джунгли 2 Джунгли» , Юнг начал работать над производством в качестве художника-раскадровщика . [16] Его способность рисовать без использования наглядных пособий, как у художника комиксов , сделала его переход к раскадровке беспроблемным. Среди фильмов Юнга как художника-раскадровщика «Идеальный шторм» , «Солтон-Си» и «Дистурбия» .
Творческий процесс
[ редактировать ]В интервью, посвященном дизайну и иллюстрации плаката 1974 года « Человек с золотым пистолетом» , Юнг подробно рассказал о своем творческом процессе: «Фактическая картина написана на иллюстрационном картоне двойной массы 20х30 , половине стандартного картона 30х40. Я использовал акрил, я могу использовать его прозрачным или непрозрачным; он быстро сохнет, является стойким и его можно перерабатывать, я бы использовал аэрографию для больших участков фона, цветные карандаши, чернила, красители, темпера и все остальное, что, по моему мнению, может мне дать. желаемый результат. Брилло. Однолезвийное лезвие. Все работает. [17] Юнг часто использовал членов семьи в качестве моделей. Для дизайна плаката «Звездных войн» , имея в виду Фрэнка Фразетту в качестве своего последнего иллюстратора, Юнг представил своего сына Джеффа в роли Люка Скайуокера, а свою жену Кей в роли принцессы Леи . [8] После обсуждений с Доном Смоленом из «Смолена, Смита и Коннолли» было решено, что иллюстрацию выполнит Юнг.
Юнг сказал, что, по его мнению, у него нет узнаваемой техники: «Я приспосабливаю свою технику к текущей проблеме, потому что, будучи арт-директором в рекламе, я действительно стремлюсь к конечному результату... все, чтобы получить напечатанный плакат». и печатная реклама, которая является основной целью». [8]
Выберите иллюстрации и графический дизайн
[ редактировать ]Дата | Проект [18] | Примечания |
---|---|---|
1954 | На улице [4] | Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист |
1955 | Смерть велосипедиста | Выпуск в США (Age of Infidelity), прессбук, включая один лист |
1956 | Лиана, богиня джунглей | Выпуск в США, дизайн и иллюстрация рукописных надписей |
1956 | Капитан из Кёпеника | Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист |
1956 | Меч и Крест | Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист |
1957 | И Бог создал женщину | Релиз в США, Key Art |
1957 | Исповедь Феликса Крулля | Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист |
1957 | Монпти [19] | Выпуск в США (Mon Petit), пресс-бук, включая один лист. |
1957 | Золотой век комедии | Эйлин Шутц Художник |
1957 | Принц и танцовщица [19] | Ключевое искусство |
1958 | Кот на раскаленной крыше | |
1958 | Янки Дудл Денди | Переиздание, прессбук, включая один лист |
1959 | Вперед, Джонни, вперед! | Прессбук в том числе однолистовый |
1958 | Ипподром | Прессбук в том числе однолистовый |
1959 | План 9 из космоса | Прессбук, включая один лист, Дэвид Льюис Художник |
1959 | Комната наверху | Прессбук в том числе однолистовый |
1960 | День художника | Рекламная маркетинговая кампания |
1960 | Школа негодяев | |
1961 | Грех Анны | |
1963 | Убийство на галопе [19] | |
1963 | День и час | Релиз в США |
1963 | Дилеры Уиллера [19] | Ключевое искусство |
1964 | Убийство, эй! | |
1964 | Самое грязное убийство | |
1964 | Большой парад комедии [19] | |
1964 | Возмущение | Сэнфорд Коссин Художник |
1964 | Непотопляемая Молли Браун | Рекламный альбом пластинок |
1964 | Молодые влюбленные | |
1965 | Леди Л | Роберт Макгиннис Художник |
1965 | Doctor Zhivago | Говард Терпнинг Художник |
1966 | Гран-при | Говард Терпнинг Художник |
1966 | Отель Парадизо | Фрэнк Фразетта Художник |
1966 | Песчаная галька [9] | Графический дизайн на одном листе, оригинальный саундтрек и вступительные титры. [20] [21] |
1967 | Вдали от обезумевшей толпы | Говард Терпнинг Художник |
1967 | Унесенные ветром (переиздание) [19] | Один лист, оригинальный саундтрек. Говард Терпнинг Художник |
1967 | Венецианское дело | Фрэнк Маккарти Художник |
1967 | Тони Рим | Тизер-постер |
1968 | Ледовая станция Зебра | Говард Терпнинг Художник |
1968 | Майерлинг | |
1968 | Обувь рыбака | Говард Терпнинг Художник |
1969 | Королевская охота Солнца | Говард Роджерс Художник |
1970 | Человек по имени Лошадь | Винсент Марроне Художник |
1970 | Скрудж | Джозеф Боулер Художник |
1970 | Герои Келли | Джек Дэвис Художник |
1971 | Ле-Ман | |
1972 | Прайм Кат | |
1972 | Супер Флай | Один лист, оригинальный саундтрек |
1972 | Маленький Ковчег | Артур Лидов Художник |
1972 | Мстители | |
1973 | папийон [19] | Один лист, оригинальный саундтрек |
1973 | Белая молния | |
1974 | Золото | |
1974 | Гекльберри Финн | Дэвид Блоссом Художник |
1974 | День Дельфина | |
1974 | Человек с золотым пистолетом [22] | |
1974 | Банда Шипов | |
1974 | Возвышающийся ад | |
1975 | Укуси пулю | Стиль А и Б |
1975 | Брэнниган | Роберт Макгиннис Художник |
1975 | Счастливая леди | |
1975 | Доклад комиссару | |
1975 | Человек, который хотел стать королем [19] | Один лист, оригинальный саундтрек |
1975 | Старый пистолет | |
1975 | Улыбка [19] | Ключевое искусство |
1976 | На пути к славе | Стиль A и B, оригинальный саундтрек |
1976 | Всесожжения | |
1976 | Крик на Дьявола | |
1976 | Знамение | Тизер, соавтор Мюррей Смит. Стиль F и оригинальный саундтрек |
1977 | Марш или умри | |
1977 | Звездные войны [19] | Дизайнер плакатов в стиле A (позже адаптированный братьями Хильдебрандтом в ) стиль B , поллиста, переиздания 1979, 1981, 1982, 1997 годов. Дизайнер трилогий, задняя обложка оригинального саундтрека и рекламный плакат. |
1978 | КУЛАК [19] | Ключевое искусство |
1978 | История музыки кантри [23] | Коммерческое использование, Распространяется на радиостанциях. Плакат и обложка альбома. |
1978 | История рок-н-ролла [23] | Коммерческое использование, Распространяется на радиостанциях. Плакат и обложка альбома. |
1978 | Король цыган | Стиль A и B, Стиль B художника Сэнфорда Коссина |
1978 | Охотник на оленей | Первоначальная концепция Сола Купера |
1978 | Великое ограбление поезда | |
1978 | Греческий магнат | Дэвид Блоссом Художник |
1978 | Властелин колец | Стиль А и Б |
1978 | Кто остановит дождь | |
1979 | Апокалипсис сегодня [19] | Со-дизайнер, художник Боба Пика |
1980 | Небесные врата | |
1980 | Бешеный бык | Стиль B, соавторы Кунио Хаджио и Пол Гросс |
1980 | Собаки войны [19] | |
1980 | Империя наносит ответный удар [19] | Стиль B и переиздания 1981, 1982 гг. |
1980 | Формула | Один лист, оригинальный саундтрек |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Ключевое искусство |
1981 | Чья это жизнь вообще [19] | |
1983 | Возвращение джедая | Переиздание 1985 года, один лист со взрывающейся Звездой Смерти. |
1983 | Лицо со шрамом [24] | Ключевое искусство |
1983 | Правильные вещи | Один лист, оригинальный саундтрек |
1984 | Дюна [24] | Дизайнер |
1984 | Однажды в Америке | Художник Syle A, B и CUS и зарубежные рекламные кампании |
1984 | Система друзей | |
1984 | Лезвие бритвы | |
1985 | Сильвестр | |
1985 | Странная наука | Дуэйн Мельцер Художник |
1986 | по часовой стрелке | Дуэйн Мельцер Художник |
1986 | Нагревать [19] | Ключевое искусство |
1987 | Цветы на чердаке | Со-дизайнер Нельсон Лайон |
1988 | Передайте боеприпасы | Со-дизайнер Кен Гудман |
1989 | Лунная ловушка | |
1989 | Железный треугольник | |
1991 | Звездному пути: 25 лет | |
1991–1993 | Трилогия Трауна | Обложка книги — Наследник Империи , [19] Восстание Темной Силы , Последний приказ , [19] Рекламный плакат |
2012 | Валленда | Шон Халл Художник |
Выберите раскадровку
[ редактировать ]Ключевой навык: «Одна вещь, которую должен уметь художник-раскадровщик, — это уметь рисовать из головы. Есть много иллюстраторов, которым приходится полагаться на фотографии, но если только вы не умеете рисовать из головы, как художники комиксов. , Я не думаю, что ты сможешь это сделать ... Обычно художника по раскадровке вызывают только тогда, когда ему нужны спецэффекты или боевые кадры. Но иногда есть такой парень, как Альфред Хичкок, которому он даже не доверяет. камеру, и он визуализировал каждый кадр».
Том Юнг в Los Angeles Times , 2007 г. [25]
Дата | Проект [24] |
---|---|
1977 | Барон |
1996 | Миссис Санта-Клаус (трейлеры) |
1996 | Выкуп (трейлеры) |
1997 | Джунгли 2 Джунгли |
1997 | Реликвия (трейлеры) |
1998 | Председатель правления (трейлеры) |
1998 | Доктор Дулиттл |
1999 | Мой любимый марсианин |
1999 | Стюарт Литтл |
2000 | Приключения Рокки и Буллвинкля |
2000 | Чокнутый профессор II: Клампы |
2000 | Идеальный шторм |
2001 | Ганнибал (трейлеры) |
2002 | Сопутствующий ущерб |
2002 | Фрэнк МакКласки, CI |
2002 | Мастер-шпион: История Роберта Ханссена |
2002 | Бездельники |
2002 | Звездный путь: Немезида |
2002 | Стюарт Литтл 2 |
2002 | Солтон-Си |
2003 | Особняк с привидениями |
2003 | Looney Tunes: Снова в действии |
2003 | Халк |
2003 | Дыры |
2003 | Молодожены |
2004 | Первая дочь |
2004 | Скуби-Ду 2: Монстры на свободе |
2004 | Старски и Хатч |
2005 | Херби: Полностью загружен |
2005 | Двое за деньги |
2005 | Первокурсник |
2006 | Увеличить |
2007 | Беспокойство |
2007 | Клинки славы |
2012 | Валленда [26] [27] |
Награды
[ редактировать ]- Международное общество научной фантастики, ужасов и фэнтези, «Лучшая графика», 1979, « Властелин колец».
- Key Art Award , Том Юнг, дизайнер, иллюстратор, «Эль Франкотирадор»: ( Охотник на оленей ) Латинская Америка, третье место, 1980 г.
- Премия Key Art Award за создание и иллюстрацию «Золотых лет страны» , 1978 г. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плакат «Звездных войн», Стивен Дж. Сансвит, Chronicle Books (13 октября 2005 г.)
- ^ Создание «Звездных войн: полная история оригинального фильма», Дж. В. Ринцлер , LucasBooks (24 апреля 2007 г.)
- ↑ Газета Fort Jackson Leader, 31 декабря 1953 г., архив Музея базовой боевой подготовки армии США, Колумбия, Южная Каролина.
- ^ Перейти обратно: а б с CineFiles , Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив http://www.mip.berkeley.edu/cinefiles/DocDetail?docId=37613
- ^ MovieArt.net
- ^ AllMovieReplicas.com
- ↑ Роуд-шоу фильмов: история и фильмография ограниченных показов с зарезервированными местами, 1911-1973, стр. 4, Ким Р. Холстон, МакФарланд (18 декабря 2012 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Звездные войны. Продажа силы», Лоуренс Френч, CINEFANTASTIQUE , выпуск № 124 - Том 28 № 7, 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б Приглашенный художник рисует фильмы Дэвида Прабу, автора «Афинских новостей» – любезно предоставлено Дэниелом Саесом, Афины (Огайо) Новости – весна 1987 г.
- ^ Аукцион «Профили в истории», лот 588 (30 апреля 2009 г.) http://www.liveauctioneers.com/item/6321305
- ^ Перейти обратно: а б Аукцион Profiles In History (31 марта 2006 г.)
- ^ Обзор TheForce.net плаката «Звездные войны в стиле А» http://www.theforce.net/collecting/posters/anh/style-a.asp
- ↑ Аукцион «Профили в истории», лот 639 (15 декабря 2006 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Полное создание Индианы Джонса: полная история всех четырех фильмов, стр. 123, Дж. В. Ринцлер, Дель Рей (20 мая 2008 г.)
- ↑ Аукцион «Профили в истории», лот 360 (28 июля 2006 г.)
- ^ База данных Интернет-фильмов, Том Юнг https://www.imdb.com/name/nm2200560/
- ^ Illustrated007, Питер Лоренц, 2010 г. http://illustrated007.blogspot.com/2010/04/exclusive-with-tom-jung.html
- ^ Академия кинематографических искусств и наук , Каталог библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг [1]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Академия кинематографических искусств и наук , База данных по производству Библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг [2]
- ^ Видео вступительных титров с графическим дизайном американской канонерской лодки Томом Юнгом, наложенным на китайское барахло, для фильма «Песчаные камешки» https://www.youtube.com/watch?v=m2MvjJ-XpK0
- ^ Видео рекламного превью с графическим дизайном американской канонерской лодки Тома Юнга, наложенным на китайское барахло, для фильма «Песчаная галька» https://www.youtube.com/watch?v=0jjjvfk-d_w
- ^ Иллюстрированный агент 007, Человек с золотым пистолетом — концепт-арт http://illustrated007.blogspot.com/2009/10/man-with-golden-gun-concept-art.html
- ^ Перейти обратно: а б с Drake-Chenault Радиосиндицирующая компания http://www.drakechenault.org/special.html
- ^ Перейти обратно: а б с Академия кинематографических искусств и наук , Каталог библиотеки Маргарет Херрик, Документы Тома Юнга [3]
- ^ Набрасывая действие, он любит устраивать сцены - Los Angeles Times, Сьюзан Кинг - 20 мая 2007 г. http://articles.latimes.com/2007/may/20/entertainment/ca-working20
- ^ Rareform Pictures, производство Валленды http://rareformpictures.com/production.html
- ^ Rareform Pictures, раскадровки Тома Юнга Валленды https://www.flickr.com/photos/rareformpictures/6839575067/in/photostream
Интервью
[ редактировать ]- Приглашенный художник рисует фильмы Дэвида Прабу, автора «Афинских новостей» – любезно предоставлено Дэниелом Саесом, Афины (Огайо) Новости – весна 1987 г.
- Эксклюзивно с Томом Юнгом — «Человек с золотым пистолетом», иллюстрация 007 Питера Лоренца.
- Набрасывая действие, он любит устраивать сцены - Los Angeles Times, Сьюзан Кинг - 20 мая 2007 г.
- Форум Rebelscum.com, идентификатор darthlumber, 30 января 2010 г.
- Художественная лицензия, обзор маркетинговой кампании «Лицензия отозвана» - Секреты МИ-6 , выпуск № 26 - август 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Академия кинематографических искусств и наук , Каталог библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг
- Академия кинематографических искусств и наук , Каталог библиотеки Маргарет Херрик, Документы Тома Юнга
- Академия кинематографических искусств и наук , Опись рукописей Библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг
- Академия кинематографических искусств и наук , База данных по производству Библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг
- Предварительный проект, «Звездные войны» , Sciencefictionarchives.com
- Предварительный проект, «Империя наносит ответный удар» , Sciencefictionarchives.com
- Предварительный дизайн, «Возвращение джедая» , Sciencefictionarchives.com
- Movieposterdb.com — Избранный список работ Тома Юнга.
- IMPawards — Избранные произведения искусства Тома Юнга.
- Том Юнг на IMDb
- Живые люди
- Американские графические дизайнеры
- Американские художники-раскадровщики
- Американские иллюстраторы
- Американские художники китайского происхождения
- Художники из Бостона
- Художники киноплакатов
- Американские карикатуристы
- Американские художники плаката
- Американские художники-фантасты
- Толкиен художники