Jump to content

Том Юнг

Том Юнг
Рожденный
Томас Юнг

( 1942-02-13 ) 13 февраля 1942 г. (82 года)
Альма-матер Школа Музея изящных искусств
Известный Художественное направление , графический дизайн , иллюстратор , художник-раскадровщик
Заметная работа Doctor Zhivago
Унесенные ветром
папийон
Человек, который хотел стать королем
Знамение
Звездные войны
Властелин колец
Охотник на оленей
Империя наносит ответный удар
Бешеный бык
Однажды в Америке
Награды Ключевая художественная премия 1978, 1980 гг.
Премия Международного общества научной фантастики, 1978 г.

Томас Юнг (родился 13 февраля 1942 года) — американский арт-директор , графический дизайнер , иллюстратор и художник-раскадровщик . [1] [2] Он известен своими постерами к фильмам .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Юнг, американец китайского происхождения, вырос и получил образование в Бостоне , штат Массачусетс. После окончания средней школы он поступил в Школу Музея изящных искусств . [ когда? ] На втором курсе его призвали в армию. Находясь в Форт-Джексоне в Колумбии, Южная Каролина , Юнг сотрудничал с газетой Fort Jackson Leader в качестве редакционного карикатуриста , разрабатывая и иллюстрируя в первую очередь средства массовой информации. [3]

После увольнения он работал внештатным иллюстратором и арт-директором в ряде известных рекламных агентств Нью-Йорка.

В 1958 году Юнг был нанят на полный рабочий день для перепроектирования рекламных кампаний иностранных фильмов в соответствии с потребностями американской аудитории (театральное перераспределение) для компании Ben Adler Advertising Services Inc. [4] Юнг создал пресс-книги (руководства по предвыборной кампании экспонентов). [5] [6] и один лист для распространения в независимых кинотеатрах по всей стране, включая La Strada. [4] и «И Бог создал женщину» .

Ранние работы Юнга характеризуются карикатурным искусством к таким фильмам, как «Исповедь Феликса Крулля» , «Капитан из Кёпеника» , «Золотой век комедии» и «Эй, убийство» . Его одностраничная иллюстрация к фильму « Школа негодяев», пожалуй, лучший пример этого раннего стиля: карикатуры в оттенках черного и серого на белом фоне с характерным почерком. Этот образ напоминает ранние стремления Юнга стать карикатуристом журнала Mad Magazine в стиле таких художников, как Джек Дэвис , Морт Друкер и Джек Рикард .

План 9 из космоса , 1959 год.

Первые успехи Юнга в конечном итоге привели к тому, что в 1963 году он стал внештатным арт-директором в Metro-Goldwyn-Mayer , где он создавал плакаты для роуд-шоу или «жестких билетов». [7] такие фильмы, как «Доктор Живаго» , «Гран-при» , «Вдали от обезумевшей толпы» , «Ледяная станция Зебра» и «Ботинки рыбака» . Процесс дизайна в MGM включал разработку нескольких концепций плакатов, тщательно нарисованных карандашом или углем, с копиями линий и указанием титров или без них. Затем эти « макеты фильма » были представлены и тщательно изучены менеджером по рекламе Биллом О'Хэйром и вице-президентом по маркетингу Дэном Терреллом для утверждения в качестве ключевого изображения . После выбора эта концепция будет использоваться в газетах, журналах, канцелярских товарах, средствах связи с общественностью, во всех материалах для внутренней и наружной рекламы для распространения в Соединенных Штатах.

После окончательного рассмотрения генеральным директором MGM Робертом О'Брайеном концепция была передана руководителю рекламного агентства Ллойду Маккину для управления реализацией. Арт-директор Берт Клигер поручил согласованному иллюстратору подготовить полноцветную картину утвержденного изображения, а также разработать различные необходимые части кампании. Художественный отдел рекламного агентства затем готовил « механику » точных размеров для граверов и производителей пластин для газет, журналов и принтеров плакатов.

Унесенные ветром (переиздание), 1967 г.

Юнг выбрал Говарда Терпнинга для иллюстрации своего концепт-арта к переизданию « Унесенных ветром» 1967 года . [8] Взяв за основу оригинальные постеры к фильму, культовую позу Юнга часто имитируют, особенно в стиле «Плакат к фильму « Империя наносит ответный удар»» . «Я вижу результаты своего замысла повсюду», — сказал он. « Унесённые ветром» действительно отличались своей сентиментальностью ». [8]

В 1968 году Билл О'Хара, ныне руководитель отдела маркетинга в подразделении театральных фильмов Cinema Center Films телевизионной сети CBS , нанял Юнга для художественного руководства всего графика выпуска, состоящего из почти 30 фильмов. Некоторыми из фильмов, которые Юнг разработал и проиллюстрировал с помощью талантливого сотрудника и художника Винсента Марроне, были «Человек по имени Лошадь» , «Маленький большой человек» , «Prime Cut » и «Ле-Ман» со Стивом МакКуином в главной роли.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1973 году работа Юнга над фильмом «Папийон » «была первым крупным прорывом, который подтолкнул его в категорию больших фильмов». «Было очевидно, что Дастин Хоффман и Стив МакКуин уникальные роли сыграли в «Папийоне» », - вспоминал он. «В то время Стив представлял собой ту часть неповиновения, которую любой человек идентифицировал бы… неповиновение угнетению и власти. Плакат, созданный на эту тему, идеально вписался в настроение фильма». [9] «Выполненный акрилом на листе размером 17 х 18 ¼ Юнга : дюймов Аукционный профиль оригинального произведения искусства дает краткое изложение концепции . был опытным иллюстратором, в течение 20 лет он выступал в качестве арт-директора рекламных кампаний и концепций, не занимаясь рисованием. Настоящее концептуальное исследование было его первой попыткой создать стиль и было одобрено вице-президентом по маркетингу Эдом Зайгенфельдом (Allied Artists, Allied Artists). 1973).» [10]

В то время Юнг был известен киностудиям как универсальный специалист по рекламе. Ему был передан проект и предоставлена ​​полная свобода действий в разработке концепции, дизайна и иллюстраций, включая текстовые строки и титульные логотипы. Юнг работал в компаниях Allied Artists , United Artists , Columbia Pictures , 20th Century Fox , Paramount Pictures и Lucasfilm Ltd., разрабатывая ключевые художественные концепции и иллюстрируя постеры к таким фильмам, как «Человек, который хотел стать королем» , «Охотник на оленей » , «Доктор Живаго» и «Апокалипсис ». Сейчас .

Юнг часто сотрудничал с Нельсоном Лайоном, бывшим автором «Субботнего вечера в прямом эфире» и создателем фильма 1971 года «Телефонная книга» , для разработки копий. Уникальные логотипы Юнга для таких фильмов, как «Песчаные камешки» , «Супер-муха» , «Золото» и «Омен», объединяют ключевые элементы, которые воплощают суть фильмов в ключевом искусстве.

Звездные войны , стиль А, 1977 год.

Будучи внештатным иллюстратором, в 1977 году работавшим в рекламном бутике компании «Смолен, Смит и Коннолли», Юнг был выбран для работы над «Звездными войнами» . Ему дали тему «Добро превыше зла» и предоставили множество цветных и черно-белых фотографий, сделанных фотографами подразделения, а также 2,25-дюймовые фотографии на контактных листах, взятые из оригинальной 35-миллиметровой копии фильма. Работа Юнга использовалась в качестве одностраничного театрального плаката в стиле А для рекламной кампании фильма. По словам Юнга, маловероятный «крест», образованный саблей Люка Скайуокера на призрачном фоновом изображении Дарта Вейдера, показался ему хорошим решением темы «добро» и «зло». [11] [12] фильма На плакате также был изображен примечательный титульный логотип Юнга, имитирующий знаменитую вступительную заставку .

Стилистический прогресс в творчестве Юнга очевиден из его работы 1978 года «Властелин колец» . Одна из двух представленных концепций, один лист, изображающий Гэндальфа и хоббитов, Фродо и Сэма , выполнен в стиле, заметно отличающемся от других работ Юнга. По его собственным словам: «Наверное, я сделал много плакатов, о которых люди не знают: «Папийон» , «Человек, который хотел бы стать королем » и… к «Властелину колец ». [8] Плакат Юнга получил первый приз за лучшую графику в 1978 году от Международного общества научной фантастики, ужасов и фэнтези и был назван «действительно самым запоминающимся изображением» из фильма. [13]

Относительно своей работы 1980 года «Империя наносит ответный удар » Юнг вспоминал: «В своих рабочих исследованиях я использовал различные подходы к боевым искусствам, пытаясь создать идеальный образ. скажем) Дарта Вейдера, который мог бы стать центральным элементом фильма «Империя наносит ответный удар», я провел презентацию Сиду Ганису в новом офисе Lucasfilm в Северном Голливуде, недалеко от Universal Studios . В большой просторной приемной, сидя на диванах, разложил свою презентацию. на кофейном столике мы привлекли небольшую толпу зрителей, Стивен Спилберг , проговорил: «Мне это нравится» и пошел прочь. Это был рисунок Дарта Вейдера в профиль, с мощной вытянутой рукой, держащей его меч». заглянул [11]

В 1981 году с Юнгом связался Сид Ганис , вице-президент по маркетингу Lucasfilm , для разработки концептуальных эскизов фильма «В поисках утраченного ковчега» . В то же время продюсерская компания Paramount Pictures вместе с рекламным агентством Diener/Hauser/Bates работала с другим иллюстратором, Ричардом Амзелем , над разработкой маркетинговой кампании. Юнг создал шестнадцать концептуальных эскизов для одного листа, один из которых был одобрен для цветной печати. [14] Заимствовав из своего оригинального произведения искусства Папийона , Юнг использовал палитру «коричневого соуса» и уникальную концепцию для создания культового персонажа Индианы Джонса для своей интерпретации ключевого искусства фильма. [14]

После многих месяцев колебаний между конкурирующими концепциями было решено, что Ричарда Амзеля в качестве одного листа для кампании будет использована идея . Решение частично было основано на том мнении, что персонажа Индиану Джонса нельзя показывать с оружием. В искусстве Юнга Индиана Джонс в основном держал в руках пистолет и кнут . Концепция Юнга, хотя и не использованная в рекламной кампании фильма, сохранилась в архивах Lucasfilm . [15]

Начав в 1997 году с диснеевского фильма « Джунгли 2 Джунгли» , Юнг начал работать над производством в качестве художника-раскадровщика . [16] Его способность рисовать без использования наглядных пособий, как у художника комиксов , сделала его переход к раскадровке беспроблемным. Среди фильмов Юнга как художника-раскадровщика «Идеальный шторм» , «Солтон-Си» и «Дистурбия» .

Творческий процесс

[ редактировать ]

В интервью, посвященном дизайну и иллюстрации плаката 1974 года « Человек с золотым пистолетом» , Юнг подробно рассказал о своем творческом процессе: «Фактическая картина написана на иллюстрационном картоне двойной массы 20х30 , половине стандартного картона 30х40. Я использовал акрил, я могу использовать его прозрачным или непрозрачным; он быстро сохнет, является стойким и его можно перерабатывать, я бы использовал аэрографию для больших участков фона, цветные карандаши, чернила, красители, темпера и все остальное, что, по моему мнению, может мне дать. желаемый результат. Брилло. Однолезвийное лезвие. Все работает. [17] Юнг часто использовал членов семьи в качестве моделей. Для дизайна плаката «Звездных войн» , имея в виду Фрэнка Фразетту в качестве своего последнего иллюстратора, Юнг представил своего сына Джеффа в роли Люка Скайуокера, а свою жену Кей в роли принцессы Леи . [8] После обсуждений с Доном Смоленом из «Смолена, Смита и Коннолли» было решено, что иллюстрацию выполнит Юнг.

Юнг сказал, что, по его мнению, у него нет узнаваемой техники: «Я приспосабливаю свою технику к текущей проблеме, потому что, будучи арт-директором в рекламе, я действительно стремлюсь к конечному результату... все, чтобы получить напечатанный плакат». и печатная реклама, которая является основной целью». [8]

Выберите иллюстрации и графический дизайн

[ редактировать ]
Дата Проект [18] Примечания
1954 На улице [4] Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист
1955 Смерть велосипедиста Выпуск в США (Age of Infidelity), прессбук, включая один лист
1956 Лиана, богиня джунглей Выпуск в США, дизайн и иллюстрация рукописных надписей
1956 Капитан из Кёпеника Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист
1956 Меч и Крест Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист
1957 И Бог создал женщину Релиз в США, Key Art
1957 Исповедь Феликса Крулля [ de ] Выпуск в США, пресс-бук, включая один лист
1957 Монпти [19] Выпуск в США (Mon Petit), пресс-бук, включая один лист.
1957 Золотой век комедии Эйлин Шутц Художник
1957 Принц и танцовщица [19] Ключевое искусство
1958 Кот на раскаленной крыше
1958 Янки Дудл Денди Переиздание, прессбук, включая один лист
1959 Вперед, Джонни, вперед! Прессбук в том числе однолистовый
1958 Ипподром Прессбук в том числе однолистовый
1959 План 9 из космоса Прессбук, включая один лист, Дэвид Льюис Художник
1959 Комната наверху Прессбук в том числе однолистовый
1960 День художника Рекламная маркетинговая кампания
1960 Школа негодяев
1961 Грех Анны
1963 Убийство на галопе [19]
1963 День и час Релиз в США
1963 Дилеры Уиллера [19] Ключевое искусство
1964 Убийство, эй!
1964 Самое грязное убийство
1964 Большой парад комедии [19]
1964 Возмущение Сэнфорд Коссин Художник
1964 Непотопляемая Молли Браун Рекламный альбом пластинок
1964 Молодые влюбленные
1965 Леди Л Роберт Макгиннис Художник
1965 Doctor Zhivago Говард Терпнинг Художник
1966 Гран-при Говард Терпнинг Художник
1966 Отель Парадизо Фрэнк Фразетта Художник
1966 Песчаная галька [9] Графический дизайн на одном листе, оригинальный саундтрек и вступительные титры. [20] [21]
1967 Вдали от обезумевшей толпы Говард Терпнинг Художник
1967 Унесенные ветром (переиздание) [19] Один лист, оригинальный саундтрек. Говард Терпнинг Художник
1967 Венецианское дело Фрэнк Маккарти Художник
1967 Тони Рим Тизер-постер
1968 Ледовая станция Зебра Говард Терпнинг Художник
1968 Майерлинг
1968 Обувь рыбака Говард Терпнинг Художник
1969 Королевская охота Солнца Говард Роджерс Художник
1970 Человек по имени Лошадь Винсент Марроне Художник
1970 Скрудж Джозеф Боулер Художник
1970 Герои Келли Джек Дэвис Художник
1971 Ле-Ман
1972 Прайм Кат
1972 Супер Флай Один лист, оригинальный саундтрек
1972 Маленький Ковчег Артур Лидов Художник
1972 Мстители
1973 папийон [19] Один лист, оригинальный саундтрек
1973 Белая молния
1974 Золото
1974 Гекльберри Финн Дэвид Блоссом Художник
1974 День Дельфина
1974 Человек с золотым пистолетом [22]
1974 Банда Шипов
1974 Возвышающийся ад
1975 Укуси пулю Стиль А и Б
1975 Брэнниган Роберт Макгиннис Художник
1975 Счастливая леди
1975 Доклад комиссару
1975 Человек, который хотел стать королем [19] Один лист, оригинальный саундтрек
1975 Старый пистолет
1975 Улыбка [19] Ключевое искусство
1976 На пути к славе Стиль A и B, оригинальный саундтрек
1976 Всесожжения
1976 Крик на Дьявола
1976 Знамение Тизер, соавтор Мюррей Смит. Стиль F и оригинальный саундтрек
1977 Марш или умри
1977 Звездные войны [19] Дизайнер плакатов в стиле A (позже адаптированный братьями Хильдебрандтом в ) стиль B , поллиста, переиздания 1979, 1981, 1982, 1997 годов. Дизайнер трилогий, задняя обложка оригинального саундтрека и рекламный плакат.
1978 КУЛАК [19] Ключевое искусство
1978 История музыки кантри [23] Коммерческое использование, Распространяется на радиостанциях. Плакат и обложка альбома.
1978 История рок-н-ролла [23] Коммерческое использование, Распространяется на радиостанциях. Плакат и обложка альбома.
1978 Король цыган Стиль A и B, Стиль B художника Сэнфорда Коссина
1978 Охотник на оленей Первоначальная концепция Сола Купера
1978 Великое ограбление поезда
1978 Греческий магнат Дэвид Блоссом Художник
1978 Властелин колец Стиль А и Б
1978 Кто остановит дождь
1979 Апокалипсис сегодня [19] Со-дизайнер, художник Боба Пика
1980 Небесные врата
1980 Бешеный бык Стиль B, соавторы Кунио Хаджио и Пол Гросс
1980 Собаки войны [19]
1980 Империя наносит ответный удар [19] Стиль B и переиздания 1981, 1982 гг.
1980 Формула Один лист, оригинальный саундтрек
1981 В поисках утраченного ковчега Ключевое искусство
1981 Чья это жизнь вообще [19]
1983 Возвращение джедая Переиздание 1985 года, один лист со взрывающейся Звездой Смерти.
1983 Лицо со шрамом [24] Ключевое искусство
1983 Правильные вещи Один лист, оригинальный саундтрек
1984 Дюна [24] Дизайнер
1984 Однажды в Америке Художник Syle A, B и CUS и зарубежные рекламные кампании
1984 Система друзей
1984 Лезвие бритвы
1985 Сильвестр
1985 Странная наука Дуэйн Мельцер Художник
1986 по часовой стрелке Дуэйн Мельцер Художник
1986 Нагревать [19] Ключевое искусство
1987 Цветы на чердаке Со-дизайнер Нельсон Лайон
1988 Передайте боеприпасы Со-дизайнер Кен Гудман
1989 Лунная ловушка
1989 Железный треугольник
1991 Звездному пути: 25 лет
1991–1993 Трилогия Трауна Обложка книги — Наследник Империи , [19] Восстание Темной Силы , Последний приказ , [19] Рекламный плакат
2012 Валленда Шон Халл Художник

Выберите раскадровку

[ редактировать ]

Ключевой навык: «Одна вещь, которую должен уметь художник-раскадровщик, — это уметь рисовать из головы. Есть много иллюстраторов, которым приходится полагаться на фотографии, но если только вы не умеете рисовать из головы, как художники комиксов. , Я не думаю, что ты сможешь это сделать ... Обычно художника по раскадровке вызывают только тогда, когда ему нужны спецэффекты или боевые кадры. Но иногда есть такой парень, как Альфред Хичкок, которому он даже не доверяет. камеру, и он визуализировал каждый кадр».

Том Юнг в Los Angeles Times , 2007 г. [25]

Дата Проект [24]
1977 Барон
1996 Миссис Санта-Клаус (трейлеры)
1996 Выкуп (трейлеры)
1997 Джунгли 2 Джунгли
1997 Реликвия (трейлеры)
1998 Председатель правления (трейлеры)
1998 Доктор Дулиттл
1999 Мой любимый марсианин
1999 Стюарт Литтл
2000 Приключения Рокки и Буллвинкля
2000 Чокнутый профессор II: Клампы
2000 Идеальный шторм
2001 Ганнибал (трейлеры)
2002 Сопутствующий ущерб
2002 Фрэнк МакКласки, CI
2002 Мастер-шпион: История Роберта Ханссена
2002 Бездельники
2002 Звездный путь: Немезида
2002 Стюарт Литтл 2
2002 Солтон-Си
2003 Особняк с привидениями
2003 Looney Tunes: Снова в действии
2003 Халк
2003 Дыры
2003 Молодожены
2004 Первая дочь
2004 Скуби-Ду 2: Монстры на свободе
2004 Старски и Хатч
2005 Херби: Полностью загружен
2005 Двое за деньги
2005 Первокурсник
2006 Увеличить
2007 Беспокойство
2007 Клинки славы
2012 Валленда [26] [27]
  • Международное общество научной фантастики, ужасов и фэнтези, «Лучшая графика», 1979, « Властелин колец».
  • Key Art Award , Том Юнг, дизайнер, иллюстратор, «Эль Франкотирадор»: ( Охотник на оленей ) Латинская Америка, третье место, 1980 г.
  • Премия Key Art Award за создание и иллюстрацию «Золотых лет страны» , 1978 г. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Плакат «Звездных войн», Стивен Дж. Сансвит, Chronicle Books (13 октября 2005 г.)
  2. ^ Создание «Звездных войн: полная история оригинального фильма», Дж. В. Ринцлер , LucasBooks (24 апреля 2007 г.)
  3. Газета Fort Jackson Leader, 31 декабря 1953 г., архив Музея базовой боевой подготовки армии США, Колумбия, Южная Каролина.
  4. ^ Перейти обратно: а б с CineFiles , Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив http://www.mip.berkeley.edu/cinefiles/DocDetail?docId=37613
  5. ^ MovieArt.net
  6. ^ AllMovieReplicas.com
  7. Роуд-шоу фильмов: история и фильмография ограниченных показов с зарезервированными местами, 1911-1973, стр. 4, Ким Р. Холстон, МакФарланд (18 декабря 2012 г.)
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Звездные войны. Продажа силы», Лоуренс Френч, CINEFANTASTIQUE , выпуск № 124 - Том 28 № 7, 1997 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Приглашенный художник рисует фильмы Дэвида Прабу, автора «Афинских новостей» – любезно предоставлено Дэниелом Саесом, Афины (Огайо) Новости – весна 1987 г.
  10. ^ Аукцион «Профили в истории», лот 588 (30 апреля 2009 г.) http://www.liveauctioneers.com/item/6321305
  11. ^ Перейти обратно: а б Аукцион Profiles In History (31 марта 2006 г.)
  12. ^ Обзор TheForce.net плаката «Звездные войны в стиле А» http://www.theforce.net/collecting/posters/anh/style-a.asp
  13. Аукцион «Профили в истории», лот 639 (15 декабря 2006 г.)
  14. ^ Перейти обратно: а б Полное создание Индианы Джонса: полная история всех четырех фильмов, стр. 123, Дж. В. Ринцлер, Дель Рей (20 мая 2008 г.)
  15. Аукцион «Профили в истории», лот 360 (28 июля 2006 г.)
  16. ^ База данных Интернет-фильмов, Том Юнг https://www.imdb.com/name/nm2200560/
  17. ^ Illustrated007, Питер Лоренц, 2010 г. http://illustrated007.blogspot.com/2010/04/exclusive-with-tom-jung.html
  18. ^ Академия кинематографических искусств и наук , Каталог библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг [1]
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Академия кинематографических искусств и наук , База данных по производству Библиотеки Маргарет Херрик, Том Юнг [2]
  20. ^ Видео вступительных титров с графическим дизайном американской канонерской лодки Томом Юнгом, наложенным на китайское барахло, для фильма «Песчаные камешки» https://www.youtube.com/watch?v=m2MvjJ-XpK0
  21. ^ Видео рекламного превью с графическим дизайном американской канонерской лодки Тома Юнга, наложенным на китайское барахло, для фильма «Песчаная галька» https://www.youtube.com/watch?v=0jjjvfk-d_w
  22. ^ Иллюстрированный агент 007, Человек с золотым пистолетом — концепт-арт http://illustrated007.blogspot.com/2009/10/man-with-golden-gun-concept-art.html
  23. ^ Перейти обратно: а б с Drake-Chenault Радиосиндицирующая компания http://www.drakechenault.org/special.html
  24. ^ Перейти обратно: а б с Академия кинематографических искусств и наук , Каталог библиотеки Маргарет Херрик, Документы Тома Юнга [3]
  25. ^ Набрасывая действие, он любит устраивать сцены - Los Angeles Times, Сьюзан Кинг - 20 мая 2007 г. http://articles.latimes.com/2007/may/20/entertainment/ca-working20
  26. ^ Rareform Pictures, производство Валленды http://rareformpictures.com/production.html
  27. ^ Rareform Pictures, раскадровки Тома Юнга Валленды https://www.flickr.com/photos/rareformpictures/6839575067/in/photostream

Интервью

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886ae65eeb7a37a650a215c52824abab__1714256640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ab/886ae65eeb7a37a650a215c52824abab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Jung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)