Транспорт Канады
Транспорт Канады | |
![]() | |
![]() Place de Ville Tower «C», штаб-квартира Transport Canada. | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1935 (как Министерство транспорта) |
Тип | Департамент, ответственный за транспорт |
Юрисдикция | Канада |
Штаб-квартира | 330 Sparks St, Оттава, ON K1A 0N5, Канада 45 ° 25'9,8 дюйма с.ш. 75 ° 42'17,84 дюйма з.д. / 45,419389 ° с.ш. 75,7049556 ° з.д. |
Сотрудники | 5066 (4839 неопределенных, 89 срок > 3 месяцев, 138 случайных) |
ответственный министр | |
Руководитель отдела |
|
Веб-сайт | www |
Transport Canada ( французский : Transports Canada ) — департамент правительства Канады, ответственный за разработку правил , политики и услуг автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного транспорта в Канаде . Он является частью портфолио «Транспорт, инфраструктура и сообщества» (TIC). Нынешний министр транспорта — Пабло Родригес . Транспортная Канада имеет штаб-квартиру в Оттаве , Онтарио . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Министерство транспорта было создано в 1935 году правительством Уильяма Лайона Маккензи Кинга в знак признания меняющейся транспортной среды в Канаде в то время. Он объединил три департамента: бывший Департамент железных дорог и каналов , Департамент морской пехоты и Отделение гражданской авиации Министерства национальной обороны (около 1927 года, когда оно заменило Управление авиации ) под руководством К.Д. Хоу , который будет использовать портфель для рационализировать управление и предоставление всех видов транспорта (воздушного, водного и наземного). Он создал Национальный совет портов и Трансканадские авиалинии . Закон о Министерстве транспорта вступил в силу 2 ноября 1936 года.
До реорганизации федерального правительства в 1994 году Transport Canada имела широкий спектр оперативных обязанностей, включая канадскую береговую охрану , морской путь Святого Лаврентия , аэропорты и морские порты, а также Via Rail и CN Rail . Значительные сокращения транспорта Канады в то время привели к приватизации CN Rail, передаче береговой охраны в управление рыболовства и океанов , а морские пути и различные порты и аэропорты были переданы местным эксплуатационным органам. В результате этого процесса Транспорт Канады превратился в департамент, занимающийся политикой и регулированием, а не транспортными операциями.
В 2004 году Министерство транспорта Канады ввело систему досмотра пассажиров для повышения безопасности как в аэропортах, так и в гражданской авиации.
Штаб-квартира
[ редактировать ]Штаб-квартира Transport Canada расположена в Оттаве на площади Place de Ville , Башня C. Transport Canada также имеет региональные штаб-квартиры в:
- Ванкувер – Здание правительства Канады, Беррард-стрит, 820-800.
- Эдмонтон – Канада Плейс , 9700 Джаспер Авеню, северо-запад.
- Виннипег – здание Макдональда, Эдмонтон-стрит, 344
- Торонто – Здание правительства Канады , 4900 Yonge Street.
- Монреаль – аэропорт Пьера Эллиота Трюдо , 700 Place Leigh-Capreol
- Монктон – Здание наследия, 95 Foundry Street
Структура
[ редактировать ]- Министр транспорта Родригес Пабло [ 2 ]
- Заместитель министра транспорта Канады Арун Тангарадж [ 3 ]
- Заместитель заместителя министра Бриджит Диого
- Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Лиза Сетлаук
- Помощник помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Николас Робинсон
- Помощник заместителя министра по программам Стефани Эбер
- Помощник заместителя министра по вопросам политики Серж Бижимин
- Помощник заместителя министра по корпоративным услугам Хайме Касерес
- Директор по цифровым технологиям, Радж Туппал
- Генеральный директор по коммуникациям Жаклин Рой
- Генеральный директор по крупным специальным проектам Натали Най
- Главный исполнительный директор по аудиту и оценке, Шанталь Рой
- Главный юрисконсульт департамента, Натали Саро
- Генеральный региональный директор Атлантического региона Дэниел Кумпф
- Генеральный региональный директор Квебека Мелани Морье
- Генеральный региональный директор региона Онтарио Дуэйн Уильямс
- Генеральный региональный директор Прерий и Северного региона Шари Карри
- Помощник заместителя министра по Тихоокеанскому региону Мартин Маккей [ 4 ]
- Заместитель министра транспорта Канады Арун Тангарадж [ 3 ]
Правоприменение
[ редактировать ]
Транспорт Канады отвечает за соблюдение нескольких канадских законов, в том числе Закона об аэронавтике , Закона о транспортировке опасных грузов 1992 года , Закона о безопасности автотранспортных средств , Закона о транспорте Канады , Закона о безопасности железных дорог , Закона о судоходстве Канады 2001 года , Закона о безопасности морского транспорта и других. Каждый инспектор, которому делегированы полномочия от министра транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. [ 5 ] Эти инспекторы являются государственными служащими, указанными в Уголовном кодексе Канады.
Дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Закон о безопасности транспортных средств был принят в 1971 году с целью создания стандартов безопасности для автомобилей в Канаде. Департамент также выступает в качестве финансового партнера федерального правительства с провинциальными (и территориальными) министерствами транспорта в совместно финансируемых проектах провинциальной транспортной инфраструктуры для новых автомагистралей.
TC также управляет базой данных дорожно-транспортных происшествий в Канаде. [ 6 ]
Убитых жертв на 100 000 человек | Убитых жертв на миллиард пройденных км | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Железнодорожный
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Роль Transport Canada на железных дорогах включает:
- безопасность железных дорог
- наземная и интермодальная безопасность
- стратегии обеспечения доступности железнодорожных перевозок
- безопасность железнодорожных мостов федерального регулирования
- безопасность международных мостов и туннелей (граница США/Канада)
- Проверка и тестирование сигналов управления дорожным движением, систем предупреждения о переездах
- правила эксплуатации железных дорог
- правила, стандарты и услуги по безопасной перевозке опасных грузов
- Канадский транспортный центр экстренной помощи для оказания помощи в реагировании на чрезвычайные ситуации и устранении чрезвычайных ситуаций с опасными грузами.
После заявлений грузоотправителей об ухудшении уровня обслуживания 7 апреля 2008 г. федеральное правительство Канады начало проверку железнодорожных грузовых перевозок внутри страны. Компания Transport Canada, которая проводит проверку, планирует изучить отношения между канадскими грузоотправителями и железнодорожной отраслью, особенно в отношении двух крупнейших железнодорожных компаний страны — Canadian Pacific Railway и Canadian National Railway. [ 7 ] 26 июня 2013 года Закон о справедливых железнодорожных грузовых перевозках стал законом, который стал ответом на итоговый отчет обзора железнодорожных грузовых перевозок. [ 8 ]
Морской
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |

Transport Canada отвечает за водные пути внутри и вокруг Канады. Эти обязанности включают в себя:
- реагирование и расследование морских аварий в водах Канады
- обеспечение соблюдения морских законов и правил, таких как Морской закон Канады.
- установление и обеспечение соблюдения стандартов морского персонала и лоцманской проводки
- Морская безопасность
- Морская безопасность
- регулирование работы морских судов в канадских водах
В 2003 году Управление безопасности судоходства и Программа защиты судоходных вод были переданы обратно Транспортной Канаде. Как и некоторые нормативные аспекты реагирования на чрезвычайные ситуации (загрязнение нефтью).
Transport Canada Marine Safety (TCMS) — это подразделение Transport Canada, которое поддерживает и повышает морскую безопасность и работает над защитой жизни, здоровья, собственности и морской среды. Это включает в себя предоставление услуг, предусмотренных законами и правилами, таких как сертификация канадских моряков и специалистов смежных профессий. [ 9 ]
Авиация
[ редактировать ]
Роль Транспортной Канады в авиации является наиболее подробной. До 1996 года Транспорт Канады отвечал как за регулирование авиации, так и за работу служб воздушного движения, а также за работу большинства крупных аэропортов. 1 ноября 1996 года эти обязанности были разделены: ответственность за регулирование остается за транспортной службой Канады (через Канадские авиационные правила (CAR) и стандарты). [ 10 ] ), а новая регулируемая некоммерческая компания NAV CANADA взяла на себя ответственность за все гражданские услуги воздушного движения. Это изменение было (и остается) спорным в секторе частной авиации, поскольку NAV CANADA начала взимать плату за услуги, которые ранее финансировались за счет специального налога на авиационный бензин. Специальный налог остается, но NAV CANADA взимает отдельные сборы. В 2005 году Соединенные Штаты обсуждали аналогичную передачу управления воздушным движением ФАУ «независимой» государственной корпорации.
В 1990-е годы Transport Canada также начала приватизировать эксплуатацию крупных аэропортов и полностью отказаться от мелких аэропортов (обычно передавая их муниципалитетам). 1994 года В соответствии с Национальной политикой аэропортов компания Transport Canada сохраняет за собой право собственности на большинство аэропортов с ежегодным пассажиропотоком 200 000 или более, а также на основные аэропорты, обслуживающие федеральные, провинциальные и территориальные столицы, но сдает в аренду большинство этих аэропортов (которые составляют Национальную политику аэропортов). Система аэропортов ) сторонним операторам; в настоящее время в системе имеется 26 аэропортов, 22 из которых находятся в ведении 21 администрации аэропорта, примером которых является Управление аэропортов Большого Торонто .
В 2003 году Министерство транспорта Канады запустило электронный сбор статистики воздушного транспорта. [ 11 ] программа для сбора данных о пассажирах и грузах в режиме реального времени от авиаперевозчиков, летающих в Канаду. ECATS будет расширяться в области авиации общего назначения в течение 2008 года. Transport Canada также собирает данные обо всех авиационных происшествиях и инцидентах, независимо от того, насколько они незначительны, используя Систему ежедневных отчетов о происшествиях в гражданской авиации (CADORS). [ 12 ]
Транспорт Канады по-прежнему отвечает за лицензирование пилотов и других авиационных специалистов (таких как диспетчеры и механики), а также за регистрацию и проверку самолетов. Он также отвечает за сертификацию безопасности и постоянный надзор за безопасностью большинства видов коммерческой деятельности. Эти обязанности выполняют 6 регионов: Атлантический, Квебек, Онтарио, Прерии и Северный, Тихоокеанский регион, а шестой регион, базирующийся в Оттаве ( Национальный столичный регион ), отвечает за авиаоператоров, выполняющих международные рейсы и некоторые типы больших самолетов. Канадские авиационные правила (CAR) также находятся под контролем Министерства транспорта Канады.
Канадское управление безопасности воздушного транспорта является корпорацией Короны , подотчетной парламенту через министра транспорта . [ 13 ] Он отвечает за защиту конкретных элементов авиатранспортной системы – от досмотра пассажиров и багажа до досмотра работников аэропорта. [ 13 ] Весной 2017 года CATSA и Агентство пограничной службы Канады начали внедрение «в рамках более широких усилий по модернизации и оптимизации процедур оформления в канадских аэропортах» программы киосков самообслуживания на границе , в рамках которой канадские путешественники подлежат проверке лица технология распознавания при повторном въезде в страну. Ожидалось, что в качестве меры по сокращению расходов программа должна будет сократить количество контактов гражданских лиц с государственными служащими. [ 14 ]

Управление гражданской авиации
[ редактировать ]Управление гражданской авиации Канады (TCCA) является органом гражданской авиации Канады . [ 15 ] Оно существует с 1936 года, когда гражданская авиация была передана из состава Отделения гражданской авиации Министерства национальной обороны .
Управление находится в Оттаве и имеет региональные офисы по всей Канаде в следующих географических регионах:
- Тихий океан – Британская Колумбия
- Прерии и Север – Альберта, Саскачеван, Манитоба, Северо-Западные территории, Юкон.
- Онтарио
- Квебек
- Атлантический регион – Новая Шотландия, PEI, Ньюфаундленд и Лабрадор, Нью-Брансуик.
Расследование авиационных происшествий
[ редактировать ]До 1990 года Министерство транспорта Канады отвечало за расследование авиационных происшествий посредством:
- Отделение расследования авиационных происшествий (1960–1984)
- Канадский совет по авиационной безопасности (1984–1990)
После 1990 года эта роль была передана Совету по безопасности на транспорте Канады .
Парк самолетов
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2023 года компания Transport Canada внесла в свою базу данных следующие самолеты, которые работали под обозначением авиакомпании ИКАО TGO и телефонной связью TRANSPORT. [ 16 ] [ 17 ]
- 10 - Бичкрафт C90A
- 1 - Bell206B (вертолет)
- 3 — Bell 407 (вертолет)
- 7 — Bell 412EP (вертолет)
- 16 — Bell 429 (вертолет)
- 6 — Cessna 550 Citation II
- 1 — de Havilland Canada Dash 7-150IR (в 1990 году одиночный самолёт (C-GCFR) заменил два специально модифицированных ледовых патрульных Lockheed L-188 Electra , зарегистрированных как CF-NAY и C-GNDZ (оба бывшие — Northwest Orient Airlines ) которые эксплуатировались по контракту (на ледовую разведку) для канадского правительства компанией Nordair в конце 1970-х годов, а затем компанией Canadian Airlines . Electra CF-NAZ была списана в 1977 году после аварии). [ 18 ] и CF-NAX был продан в 1977 году компанией Nordair и теперь принадлежит Buffalo Airways как C-FIJX. [ 19 ]
- 3- Bombardier Dash 8-100 - для рыболовства и океанов Канады и береговой охраны Канады.

Недавние споры
[ редактировать ]Транспорт Канады в последние годы оказался в центре ряда споров. В сентябре 2009 года CBC Пятая власть подготовила отчет «На грани риска», в котором подробно описывались предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Транспортной Канаде. История началась с потерянной карты памяти , которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти содержалось множество документов, свидетельствующих о попытках инспекторов безопасности обеспечить соблюдение правил авиационной безопасности, а также о предполагаемой неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессии (и страх перед репрессиями) в отношении информаторов и других сотрудников. [ 20 ]
Переход Министерства транспорта Канады к системам управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подвергся критике. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной службы Канады, дал показания. [ 21 ] критикуя этот подход, указывая, что он увеличит риск для летающих пассажиров. Критики предупреждают, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «верный путь к катастрофе». [ 22 ] Однако уровень авиационных происшествий в Канаде снизился за несколько лет до 2008 года. [ 23 ]
Железнодорожная отрасль Канады, в которой SMS действует с 2001 года и которая также регулируется Министерством транспорта Канады, по состоянию на 2006 год продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой схемы регулирования. [ 24 ]
В 2008 году нескольким руководителям Министерства транспорта Канады, в том числе помощнику заместителя министра по безопасности Марку Грегуару, были предъявлены иски за репрессии против другого информатора, Яна Брона. [ 25 ] который сообщил, что система морской безопасности полна пробелов. [ 26 ]
23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Министерства транспорта Канады был уволен за фальсификацию отчетов ведомства. Личность виновного не разглашается из-за опасений за его частную жизнь. [ 27 ]
Канадская ассоциация журналистов [ 28 ] номинировал Транспорт Канады на премию секретности во второй раз в 2008 году, указав, что законопроект о внесении поправок в Закон об аэронавтике приведет к тому, что «завеса секретности падет на всю информацию, сообщаемую авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности, проблемах авиационной безопасности и их резолюция». [ 29 ]
В сентябре 2009 года компания Transport Canada обвинялась в мошенническом взыскании расходов с несуществующего проекта трубопровода Mackenzie Valley Pipeline . [ 30 ] Эта история стала известна после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных опровержений департамента существования компрометирующих документов или каких-либо нарушений. [ 31 ]
В 2008 году компания Transport Canada подверглась критике за отказ одобрить производство электромобилей в Канаде. [ 32 ]
В 2017 году Министерство транспорта Канады предложило правила для дронов, которые подверглись широкой критике. [ 33 ] [ 34 ]
В результате крушения рейса 302 «Эфиопских авиалиний» и крушения рейса 610 «Lion Air» , произошедшего за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали приостанавливать полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 (а во многих случаях и всех вариантов MAX) из-за из соображений безопасности, но Transport Canada отказалась временно приостановить полеты Boeing 737 Max 8 в Канаде. [ 35 ] [ 36 ] Однако 13 марта Transport Canada отменила это решение и приостановила полеты всех самолетов 737 MAX 8 и MAX 9. [ 37 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]- ecoAuto — программа стимулирования правительства Канады для приобретения экономичных автомобилей.
- Карта оператора прогулочного судна – обязательное образование лодочника в Канаде
- Канадская программа защиты авиаперевозчиков
- Совет по безопасности на транспорте Канады
- Канадское транспортное агентство
- Air Board (Канада)
В провинциях и территориях также есть свои собственные транспортные департаменты, которые занимаются вопросами дорог, лицензирования и регулирования транспортных средств:
- Министерство транспорта Британской Колумбии
- Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры (Саскачеван)
- Министр инфраструктуры и транспорта (Манитоба)
- Министерство транспорта Онтарио
- Транспорт Квебека
- Министерство транспорта (Нью-Брансуик)
- Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Связаться с нами" . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Организационная структура» . Транспорт Канады . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Наш заместитель министра» . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Канада, Транспорт (11 декабря 2019 г.). «Организационная структура» . АЕ 15844200 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Директива гражданской авиации (CAD) № РЭГ-009» . Tc.gc.ca. 28 июня 2010 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Статистика дорожно-транспортных происшествий в Канаде: 2016» . www.tc.gc.ca. Транспорт Канады. 5 декабря 2017 г.
- ^ Дауд, Аллан (7 апреля 2008 г.). «Канада пересмотрит национальную железнодорожную грузовую службу» . Рейтер . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Новое законодательство правительства Харпера направлено на усиление железнодорожных грузовых перевозок» . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Сертификаты моряков Транспортной Канады — Канадский торговый флот» . www.edumaritime.net .
- ^ «Канадские авиационные правила (SOR/96-433)» . www.tc.gc.ca. Транспорт Канады. 11 июля 2014 г.
- ^ «Электронный сбор статистики авиаперевозок» . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Система ежедневного оповещения о происшествиях в гражданской авиации» . Tc.gc.ca. 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «КАТСА О нас» . catsa.gc.ca. 27 июня 2013 г.
- ^ «Этой весной технология распознавания лиц появится в канадских аэропортах» . ЦБК. 2 марта 2017 г.
- ^ «Гражданская авиация» . www.tc.gc.ca. 22 июня 2010 г.
- ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 04.05.2023. п. 2 . Проверено 24 февраля 2023 г.
Транспорт Канады: TGO, ТРАНСПОРТ
- ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Transport Canada» . Транспорт Канады . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет .
- ^ «Регистрационные данные для CF-NAX (Nordair Ltd) L-188 Electra-C — PlaneLogger» . www.planelogger.com .
- ^ «Езда на риск» . Cbc.ca. 25 сентября 2009 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Бывший авиационный инспектор: Главной заботой Министерства транспорта Канады было уйти от правоприменительного бизнеса » . Publicvalues.ca. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Новые правила авиационной безопасности: план полета к катастрофе, предупреждают критики [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Совет по безопасности на транспорте Авиационной статистики Канады, 2008 г.» . Tsb.gc.ca. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Макгран, Кевин (6 марта 2006 г.). «Рост аварий грузовых поездов» . Thestar.com . Торонто. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Нет контента» . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Канадская пресса (23 января 2008 г.). «Морская безопасность пронизана пробелами: информатор» . CBC.ca. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Инспектор транспорта Канады подделал отчеты о безопасности» . CTVNews . 23 декабря 2013 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ↑ Канадская ассоциация журналистов. Архивировано 6 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Канадская ассоциация журналистов. «Пресс-релиз Канадской ассоциации журналистов» . Micro.newswire.ca. Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Канада (13 сентября 2009 г.). «Транспорт Канады «фиктивно» тратит миллионы» . Торонто: Theglobeandmail.com . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Получение расходов Оттавы в Транспортной Канаде» . Hilltimes.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Ванкувер, The (26 июля 2008 г.). «Ванкувер Сан: Правила Транспортной Канады добивают электромобили» . Канада.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Управляйте дроном безопасно и легально» . tc.gc.ca. 16 марта 2023 г.
- ^ «Канадские пользователи рекреационных дронов практически отстранены от ответственности» . mobilesyrup.com. 25 марта 2017 г.
- ^ «США и Канада — единственные две страны, которые до сих пор эксплуатируют много самолетов Boeing 737 Max» . Си-Эн-Эн. 12 марта 2019 г.
- ^ «Канада не прекращает полеты самолетов Boeing 737 MAX, несмотря на запрет ЕС на использование воздушного пространства» . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Канада приостановила полеты Boeing 737 Max 8 после фатальной катастрофы» . Новости ЦБК . 13 марта 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Канада приостановит полеты Boeing 737 MAX 8 после крушения Эфиопских авиалиний – National | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 13 марта 2019 г. Проверено 16 марта 2019 г.