Jump to content

USS TUTULA (PR-4)

(Перенаправлен с RCS Mei Yuan )
История
Соединенные Штаты
Имя Tutuila
Тезка ТУРНАЯ ТУТУИЛА
Строитель Компания Kiangnan Dockyard and Engineering Works , Шанхай
Заложено 17 октября 1926 года
Запущен 14 июня 1927 года
Введено в эксплуатацию 2 марта 1928 года
Реклассифицирован PR-4 , 16 июня 1928 г.
Выведено из эксплуатации 18 января 1942 года
Поражен 26 марта 1942 года
Судьба Переведен в Китай в соответствии с Lend-Lease, 16 февраля 1942 года; Постоянный перевод, 17 февраля 1948 года
Китайская Республика
Имя Мэй Юань
Приобретенный 16 февраля 1942 года
Судьба Загрязнен, чтобы предотвратить захват, май 1949 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип Речная канонная лодка
Смещение 395 длинных тонн (401 т)
Длина 159 футов 5 в (48,59 м)
Луч 27 футов 1 дюйма (8,26 м)
Черновик 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
Скорость 14,37 кН (16,54 миль в час; 26,61 км/ч)
Дополнение 61 офицер и зачисленные
Вооружение

USS Tutuila (PR-4) была канонной лодкой на службе военно-морского флота Соединенных Штатов с 1928 года, до ее перехода в Китай , под лизой Lend Lease в 1942 году.

Строительство

[ редактировать ]

Tutuila была заложена в качестве канонечной лодки PG-44 17 октября 1926 года на Dockyard Kiangnan и инженерных работах в Шанхае , Китай ; запущен 14 июня 1927 года, спонсируемый мисс Беверли Поллард; и заказано 2 марта 1928 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Янцзы Патруль, 1928-1937

[ редактировать ]

Назначенная на патруль Янцзы (Янпат) и переименованной в реке PR-4 16 июня 1928 года, Тутюила путешествовала по шактауну вверх по реке Янцзы из Шанхая в Йичанг , где она присоединилась к своему сестринскому кораблю Гуам в середине июля. Конва, речные пароходы через верхние досягаемости Янцзы на своем первом прохождении через живописные ущелья, она вывела флаг заднего адмирала Йейтса Стерлинг -младшего , командира Янцзы Патруль (Comyangpat). Неглубокий черновик Тутеилы позволил ей легко пересечь коварные пороги ущелье, так что колеблющийся уровень воды не мешал ее круглогодичному доступу к верхнему участку Янцзы. Ее долг с Янпатом предложил волнение и разнообразие: проведение бродячих вооруженных патрулей; конвоя торговцев ; предоставление вооруженных охранников для американских пароходов ; и «показ флага», чтобы защитить американскую жизнь и имущество на земле, где гражданские раздоры и война были образу жизни на протяжении веков.

Работа со снайперским со стороны бандитов или военнослужащих в 1920-х и 1930-х годах требовала как такта, так и, по случаю, несколько хорошо расположенных раундов в 3 в (76 мм) или .30 в (7,62 мм) стрельбе. Один инцидент, который требовал сочетания дипломатии и силы, произошел в 1929 году, когда лейтенант CDR. SD Truesdell командовал канонной лодкой. Он призвал китайского военнослужащего с территории которого пришли некоторые выстрелы из винтовки. Во время обсуждения инцидента генерал объяснил, что его люди были просто «мальчиками из страны, которые не имели никакого вреда». Трусделл ответил, что у него тоже было несколько «кантри -мальчиков» среди его собственной команды. Он отметил, что обнаружил, что они возились с после 3-дюймового пистолета, указывая на его заметную белую штаб-квартиру генерала, когда они практиковали свои дистанционные данные. Возражение Трусделла принесло немедленные фрукты; Снайперский огонь прекратился.

Китайско-японская война, 1937-1941

[ редактировать ]

В 1937 году изменился цвет жизни для канонных лодок Янцзы. Необлажаемая вторая китайско-японская война началась в июле и распространилась на долину Янцзы в августе-сентябре. Японские реки эффективно в бутылках вверх по реке для нейтральных канонных лодок, а их близость к военным зонам приводила такие инциденты, как тонуние Панай японским самолетом 12 декабря 1937 года. 3 августа 1938 года Тутуила последовал за Лусоном вверх по реке до Чонцина , как Янпат флагман нес американский посол - Нельсон Т. Джонсон - в этот речный порт.

Тутюила осталась в Чунцине в качестве станционного корабля с небольшой надеждой на облегчение. Дальнейшие японские операции привели к захвату Ханкоу в октябре 1938 года, в результате чего река путешествовала под бывшей китайской столицей, подверженной преследованиям и препятствиям со стороны японского флота . Такие условия привели к тому, что она стала утрачкой Тутилы в Чунцине, где она осталась до 1941 года.

8 мая 1940 года Тутюила побежала на мель и была повреждена. Она оставалась в затруднительном положении до тех пор, пока не было отремонтирована 13 мая, затем не вернулась и не вернулась на службу.

После падения Ханкоу китайцы перенесли свою столичную реку на ​​Тутуила станцию , Чунцин. Таким образом, японские силы усилили интенсивность своих атак на этот город, и воздушные налеты были обычными явлениями весной, летом и осенью. Только зимняя плохая погода не позволила японцам пройти круглогодичные тяжелые рейды. Пришвартовавшаяся в Lungmenhao лагуне , Tutuila имела очарованную жизнь до 31 июля 1941 года, когда японские бомбы корабля приземлились на борту, прижимая корабль на ее ватерлинию и уничтожая моторный скиммер своим подвесным мотором .

К концу 1941 года, когда ситуация на Дальнем Востоке ухудшилась, четыре канонистые лодки остались с Янпатом и одной в южно -Китайском патруле . Снижение военно -морских сил адмирала Харта в китайских водах сократило это число до двух. Luzon - с контр -адмиралом Уильямом А. Глашфордом , Comyangpat, на борту - из Шанхая для Манилы 28 ноября 1941 года в компании с Оаху . Пробуждение осталось в Шанхае в качестве станционного корабля; Тутеила , за пределами надежды на побег, оставалась в Чунцине. Минданао покинул Гонконг примерно в то же время и прибыл на Филиппины вскоре после начала военных действий.

Вторая мировая война, 1941-1942 гг.

[ редактировать ]

Вскоре после его прибытия в Манилу , Радм. Глассфорд деактивировал патруль Янцзы 6 декабря 1941 года. В течение нескольких дней японские воздушные атаки опустошили Перл -Харбор ; и военные действия были в начале быстрости, которая поймала Wake Unavares в Шанхае, где она была захвачена. Однако для Tutuila эта новость только усилила беспокойство.

Ее остаточное дополнение двух офицеров и 22 зачисленных мужчин было приказано уйти из Чунцина без их корабля. Затем ее взяли под юрисдикцию военно -морского атташе, прикрепленного к американскому посольству Чунцина. Она была выведена из эксплуатации 18 января 1942 года, в тот же день Тутила команда вылетела из города.

Республика Китайская флот, 1942-1949 гг.

[ редактировать ]

Атача доставила корабль уполномоченному представителю Китайской Республики 16 февраля 1942 года. Затем, в соответствии с условиями лиза , военно-морской флот США арендовал канонечную лодку в Китай 19 марта, ее имя стало Мэй Юаней , который можно перевести как «американского происхождения». Название Tutuila было поражено из регистра военно -морских судов США 26 марта.

Корабль был навсегда переведен в китайское правительство 17 февраля 1948 года. Она служила националистическому флоту до конца гражданской войны , которая разрушила Китай после Второй мировой войны . Поскольку коммунистические силы продвинулись на Шанхае, националисты оставили и забрали Мэй Юань, чтобы предотвратить ее захват. Ее последующая судьба неизвестна.

  1. ^ Сильверстоун, Пол Х (1966). Американские военные корабли Второй мировой войны . Doubleday и компания. п. 243.
  2. ^ Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне . Полумесяц (Random House). 1998. с. 104 ISBN  0517-67963-9 .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь . «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Ибиблио . Получено 13 мая 2014 года .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e762e60534d871bb681d66a6fbf3d00__1698335520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/00/3e762e60534d871bb681d66a6fbf3d00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tutuila (PR-4) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)