Jump to content

Конкуренция SELEX

Конкуренция SELEX
Тип компании Частный
Промышленность Автомобиль
Основан 1960 ; 64 года назад ( 1960 )
Основатель Микель Молонс Ксименос
Штаб -квартира ,

Соревнование SELEX было испанским конструктором гоночных автомобилей под различными брендами. В настоящее время компания производит амортизаторы и шоки.

1960 -е годы

[ редактировать ]
Artés Selex Campeador Auto Auto Retro 2007, Барселона

Микель Молонс Сименос построил опыт создания всех типов демпферов в девятнадцати пятидесятых. Молонс построил свой первый автомобиль в 1958 году. Когда Karting пробился в Европу, Молонс принял новый вид спорта. Была основана команда гонок Kart. Команда участвовала в различных каталонских чемпионатах до ее роспуска в 1965 году. Selex был основан Микелем в 1960 году в качестве инженерного семинара. В 1965 году был построен первый автомобиль. Selex ST 1 был прототипом, построенным в соответствии с испанскими правилами Формулы 4 того времени. Автомобиль имел шасси космического фрейма и был оснащен спортивным двигателем Ducati 175, который производил л.с. 28 Молонс завершил различные тестовые прогоны на картинге вблизи Педралбеса . [ 1 ] После прототипа Хосе Артис де Аркос С.А. предложил финансирование для построения еще одного автомобиля Формулы 4, Артс Гепарда. В этом автомобиле были представлены монококовое шасси и было построено для подходящих двигателей от всех производителей бытовых двигателей. Это были в то время Дукати , Осса , Бултако и Монтеса . Один специальный гепарда была оснащена двигателем Honda и подарен принцу Рейнир из Монако . Гепарда, построенные в соответствии со спецификациями Формулы 3, были оснащены 850 куб. См двигателями гепарда, оснащенный двигателем Косворта проверила . В 1967 году Хорхе де Бэграция . Автомобиль был предназначен для соревнования в xi Coupe Internationale de Vitesse des Formule 3 в Reims-Gueux, но автомобиль не начал. На автосалоне Barcelona Selex и Artés de Arcos представили Artes Campeador. Монокок -шасси было построено Selex на их мастерской, расположенной в Carrer de Cosega в Барселоне . Тело из стекловолокна было построено Zipo, компанией, возглавляемой Франсиско Гитарт. Окончательная сборка была на заводе Arcos de Artes. Автомобиль был первоначально оснащен 1500 куб. Двигатель сиденья , но это было заменено двигателем Гордини . Огонь в мастерской Zipo уничтожил все формы для кузова. Это не позволило построить больше камни. Jaume Xifré разработал новый автомобиль Formula 3 в следующем году. ST 2 был оснащен двигателем Renault , чтобы конкурировать в Формуле 3. Автомобиль был протестирован Форкано Ксавье и Эрнесто Гарсией на трассе Jarama . Автомобиль был предназначен для участия в гонках в VII Trofeo Juan Jover в Барселоне, но двигатель Renault не прошел таможню. Селекс продал шасси Антонио Мадуньо, который намеревался о том, чтобы участвовать в гонках в домашних условиях. Madueño поручил Selex построить еще один спортивный автомобиль, Cordobán. Cordobán был основан на месте 124 .

1970 -е годы

[ редактировать ]

Новый Selex ST 2 был оснащен двигателем Novamotor Formula 3. Автомобиль был протестирован в Ногаро швейцарским водителем Джургом Дублером. Сальвадор Каньеллас дебютировал на машине на купе De Printemps, первом раунде французской Формулы 3 . Canellas был одним из шести водителей, чтобы не претендовать на гонку. [ 2 ] Это представление было повторено во время 2 -го раунда, VII Coupe De Vitesse 1970 в PAU . [ 3 ] В парке Монджуик Selex квалифицировался для своей первой гонки. Однако сбой двигателя не позволил SELEX завершить круг. [ 4 ] Селекс отступил в течение короткого периода от Формулы 3. Это решение пришло после того, как Каньялс решил сосредоточиться на своей гоночной карьере на мотоциклете и запуска сиденья, запустив формулу 1430 . Xifré разработал ST 3, чтобы участвовать в гонках в новой Формуле 1430. Более половины поля гонялись за автомобилями Selex. Чемпионат был выигран Пако Джосой, пилотирующей селекс -стрит. Первый чемпионат в селексе в жесткой конкуренции с Мартини . В следующем году Selex ST 4 соревновался в Renault Eurocup Formula с Хосе Луисом Феррером, но без заметных результатов. Мартини победил Selex на титул на чемпионате Формулы 1800 1975 и 1976 годов с Хуан Вильясьеро. После этого сезона Формула 1800 сложилась. В 1974 году Selex получил запрос от Van Hool построить автомобиль Formula 2. Автомобиль был изготовлен на заводе Van Hool в Зарагосе . Дизайнер автомобилей, jaume xifré, протестировал машину на Circuit Zolder в 1975 году. Автомобиль Van Hool Formula 2 был Xifré Last Project для Selex, когда он покинул компанию в 1975 году. Франциско Гитарт был его преемником, и он представил новый автомобиль Formula 1430 в 1975 году. Побитый старым шасси St 3. Новый автомобиль Formula 3 был введен в 1978 году. Мигель Молонс -младший намеревался участвовать в гонках на 7 в Европейской Формуле 3 . Но отсутствие финансирования помешало ему дебютировать. Автомобиль был преобразован в автомобиль Формулы 1430. Мануэль Валлс выиграл чемпионат в Сент -7 в 1979 году.

1980 -е годы

[ редактировать ]

Благодаря отсутствию интереса на месте в Формуле 1430, непрерывность серии была под угрозой. Selex решил не строить больше автомобилей Formula 1430. Молонс дал новую жизнь бизнесе за амортизаторы. Энрике Ллобелл выиграл титул Формулы 1430 в The 7 в 1980 году. В следующем году титул выиграл Хосе Луис Ллобелл, брат Энрике, в той же машине. Формула 1430 сложена в 1985 году. Форд попросил Молона разработать автомобили для новой формулы Fiesta. Молонс отказался, и контракт отправился в Юнкосу. В 1981 году Мануэль Валлс приехал в Селекс, чтобы спроектировать новый автомобиль Формулы 3. Автомобиль с питанием Toyota был первоначально назван ST 9, а затем был переименован в Avidesa. Авидса была главным спонсором автомобиля. Мануэль Валлс дебютировал на машине в Jarama в 1982 году. После того, как он постился на практике, машина сломалась, и он не мог начать гонку. [ 5 ] Адриан Кампос , владелец Avidesa, и Хосе-Луис Лобелли в 1983 году гонялись по машине. Кампос достиг наилучшего результата автомобилей, в Jarama он достиг седьмого места. [ 6 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

После построения гоночных автомобилей Selex вернулся к созданию амортизаторов и ударов, которые они все еще производят сегодня. В 1998 году Selex покинула свою мастерскую в Барселоне и переехал в Les Franqueses del Vallès .

Год Модель Гоночный сериал Нр. построенный Дизайнер Примечание
1965 SELEX ST 1 Формула 4 1 Микель Молонс
1966 Guepardo Arts Формула 4 19 Jaume xifré
Формула 3
Свободная формула
1967 Campeador Arts Гранд Тузер 1 Jaume xifré Построен для Artés de Arcos
1968 SELEX ST 2 Формула 3 3 Jaume xifré
1969 Кордобан Аутотехника Гранд Тузер 3 Jaume xifré Построен для Антонио Мадуньо
1970 SELEX ST 3 Формула 1430 45 Jaume xifré
1973 SELEX ST 4 Формула 1800 26 Jaume xifré
Eurocup Formula Renault
1974 Ван Хул VHM-1 Формула 2 2 Jaume xifré Построен для Ван Хул
1975 SELEX ST 5 Формула 1430 25 Франциско Гитарт
1977 SELEX ST 6 Формула 1430 1 Франциско Гитарт
1978 SELEX ST 7 Формула 1430 1 Франциско Гитарт
Формула 3
1978 SELEX ST 8 Формула 1430 1 Франциско Гитарт
1981 Выберите Advility Формула 3 3 Франциско Гитарт
  1. ^ «Первая из саги» (PDF) . Эксклюзивная классика . Получено 12 февраля 2014 года .
  2. ^ "Coupe de Printemps 1970" . Регистр Формулы 2 . Получено 12 февраля 2014 года .
  3. ^ «VII Coupe de Vitesse 1970» . Регистр Формулы 2 . Получено 12 февраля 2014 года .
  4. ^ «Формула 3 1970 Международный автомобильный салон Кубок » . Регистр Формулы 2 . Получено 12 февраля 2014 года .
  5. ^ "Трофей Маркиз Кубы Формулы 2 Регистр 12 February 20142014
  6. ^ "Авидеса" . F3 ИСТОРИЯ . Получено 12 февраля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ecc87df6e4d75b53ec6926b1f2acb5f__1713543900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5f/3ecc87df6e4d75b53ec6926b1f2acb5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selex Competition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)