Jump to content

Иоланда Куомо

Иоланда Куомо
Рожденный
Иоланда Куомо

( 1957-06-07 ) 7 июня 1957 г. (60 лет)
Национальность Американский
Известный Арт-директор/дизайнер
Супруг Джозеф Маклафлин (2 ребенка)

Иоланда Куомо (родилась 7 июня 1957) — американская художница, педагог и арт-директор, известная своим сотрудничеством и интуитивной дизайнерской работой с художниками изобразительного искусства и перформанса, включая Ричарда Аведона , поместья Дайан Арбус , Пола Саймона , Лори Андерсон , Твайлы. Тарп , Лори Симмонс , Донна Феррато , Ларри Финк , Филип-Лорка ди Корсиа , Сильвия Плаши , Жиль Пересс , Джон Коэн , Паоло Пеллегрин , Питер ван Агтмаэль , Эндрю Мур и поместье Эла Тейлора. С середины 1980-х Куомо часто сотрудничал над книгами и выставками с агентством Magnum Photos и Aperture .

Куомо является лауреатом многочисленных наград, в том числе центра фотографии Международного премии Infinity Award в 1991, 1995 и 2004 годах, а также Национальной премии журнала в 2004 году от Американского общества редакторов журналов (ASME) за художественное руководство Диафрагма .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Куомо родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и был воспитан в Западном Нью-Йорке , штат Нью-Джерси, в семье Джона Куомо и Розы ДеДженнаро, итальянских иммигрантов. ДеДженнаро водил Куомо на субботние утренние занятия рисованием, когда она училась в третьем классе. Она училась в средней школе Святого Иосифа Палисадеса . Куомо поступила в колледж в Государственном университете Монклера , где изучала изобразительное искусство, а затем перешла в Cooper Union . В Cooper Union Куомо сосредоточила свою практику изобразительного искусства, работая с режиссером Робертом Бриром , и свою практику в концептуальном искусстве со скульптором Хансом Хааке . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания Cooper Union Куомо начал работать помощником дизайнера в Mademoiselle журнале в 1980 году. Арт-директор Mademoiselle Паула Грейф познакомила Куомо с Марвином Исраэлем , который заинтересовался молодым дизайнером. В своей первой совместной работе Израэль и Куомо разработали плакат, прославляющий дальновидную работу Алексея Бродовича, для ретроспективной выставки в Париже в Гран-Пале. Исраэль нанял Куомо в качестве арт-директора журнала Movies , где она начала работать со многими фотографами, которые позже определили ее карьеру. Благодаря Израилю у Куомо появилась первая возможность поработать с Ричардом Аведоном , Жилем Перессом , Деборой Тюрбевилль , Сильвией Плачи , Хиро и Нилом Селкирком , среди других. [ 1 ] [ 3 ]

В 1983 году, во время работы в кино , Лори Симмонс попросила Куомо создать книгу из ее фотографий из сериала « В доме и вокруг него» . В начале 1980-х Куомо был заместителем арт-директора Vanity Fair , тесно сотрудничая с Александром Либерманом . В то же время Аведон вскоре нанял Куомо для арт-директора рекламных кампаний Christian Dior , Coco Chanel и Calvin Klein . [ 1 ] Позже Куомо будет сотрудничать с Аведоном (Израиль) и танцовщицей-хореографом Твайлой Тарп над плакатом для Twyla Tharp Dance в Бруклинской музыкальной академии . Наставник Куомо, Марвин Израэль , умер в мае 1984 года во время работы над Ричарда Аведона выставкой « На американском Западе» в Далласе.

В 1985 году газета Village Voice наняла Куомо в качестве арт-директора VUE ( назывался View в первом выпуске он ), своего нового журнала мод. За Нэн короткую жизнь VUE, состоящую из шести выпусков, Куомо нанял фотографов, в том числе Голдин , Ларри Финка , Филиппа-Лорку ди Корсиа , Жиля Пересса , Ричарда Кормана, Эми Арбус , Майкла Спано, Линн Дэвис , Эллен Кэри, Джереми Дайн, Уильяма Вегмана , и Сильвия Плачи , фотографировавшая модные развороты. Во время работы в VUE фотографам была предоставлена ​​полная творческая свобода. [ 3 ] Для одного задания Нэн Голдин сфотографировала беременную бодибилдершу в русской бане в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Изображение в конечном итоге было включено в книгу Голдина «Баллада о сексуальной зависимости» . Нетрадиционный подход VUE к модному контенту вызвал поляризацию, что вызвало как похвалу, так и презрение. [ 1 ] Радиоведущий Говард Стерн назвал VUE «отвратительным», увидев фотографии Голдина. Дэвид Шнайдерман, издатель и главный редактор журнала « Голос» , сказал: «Руководитель одного крупного магазина, чьи товары украшают другую модель в развороте, нашел дам в кружевах «шокирующими»... Я знал, что журнал будет спорно, но за последние тридцать лет мы построили здесь прибыльный бизнес». Осенью 1986 года Village Voice распустила VUE. [ 4 ]

Карьера и творческая практика

[ редактировать ]

К концу 1986 года Куомо основала собственную студию Yolanda Cuomo Design на Лафайет-стрит. В это время Куомо продолжал работать с Ричардом Аведоном в качестве арт-директора рекламной кампании Revlon . Первым коммерческим проектом новой студии стало сотрудничество с Лори Симмонс . Вместе они выпустили Waterballet/Family Collision с двояковыпуклой 3D-обложкой. Книга была задумана как «непроницаемая для плевков», поскольку дочь Симмонса, Лена Данэм только что родилась . Следующим проектом студии стал дизайн футляра для книги с рисунками кошек Энди Уорхола. Джеральдин Штутц , которая помогла начать карьеру Уорхола, будучи вице-президентом I. Miller Shoes, попросила Куомо разработать книгу рисунков и однодневок Уорхола до поп-музыки. До поп-музыки Уорхол [ 3 ] была опубликована издательством Штутца в издательстве Random House, Panache Press и получила 68-ю ежегодную награду Клуба арт-директоров как лучшая книга года.

В 1987 году Куомо был нанят в качестве креативного консультанта для фильма «Родители» (1989), черной комедии ужасов, действие которой происходит в пригороде Америки 1950-х годов, режиссера Боба Балабана и сценария Кристофера Хоторна . Куомо исследовал и разработал декорации и названия, наняв Филиппа-Лорку ди Корсиа для фотографирования декораций. Фильм получил посредственные отзывы и плохие кассовые сборы, однако рецензенты отметили внимание к деталям. В New York Times Кэрин Джеймс отметила «подлинно яркие костюмы и декорации» фильма. [ 5 ]

Примерно в то же время Куомо начал сотрудничать с фотографом Сильвией Плачи над дизайном того, что впоследствии стало « Неуправляемым туром Сильвии Плачи» . [ 6 ] Опубликованная в 1990 году книга включает фотографии из заданий и путешествий Плачи, а также саундтрек Тома Уэйтса на виниловой пластинке . В 1991 году он получил премию «Бесконечность» Международного центра фотографии за лучшую публикацию. [ 7 ]

В 1988 году Куомо начал делить здание студии на Западной 19-й улице с фотографом и мастером-печатником Нилом Селкирком . Селкирк и Куомо познакомились через Марвина Исраэля, когда Куомо был в кино . Селкирк и Куомо будут сотрудничать в течение следующих двадцати пяти лет во многих проектах и ​​постановках, включая книги Infra-Apparel (1993), «1000 на 42-й улице» (2000), «Не вижу зла» (2006) и «Лоббисты» (2007); фильм « Кто такой Марвин Израэль» (2005) и продолжающееся сотрудничество с поместьем Дайан Арбус . Селкирк — единственный человек, когда-либо уполномоченный делать посмертные отпечатки работ Дианы Арбус. [ 1 ]

В конце 1980-х Пол Саймон позвонил Аведону, потому что ему нужен был человек, разбирающийся в фотографиях. Аведон познакомил Саймона с Куомо, который начал работать с ним над художественным руководством и дизайном его альбома The Rhythm of the Saints (1990). Изучив архивы Magnum Photos, Куомо разработал упаковку, используя фотографии Мигеля Рио Бранко для передней обложки и Рене Бурри для задней обложки. [ 8 ] После выпуска альбом The Rhythm of the Saints имел огромный коммерческий успех: было продано более двух миллионов копий, он стал дважды платиновым в США, платиновым в Великобритании и Канаде, а также получил две номинации на Грэмми. [ 9 ]

Работа Куомо с Полом Саймоном привела к сотрудничеству с Лори Андерсон над альбомами Bright Red (1994) и The Ugly One with the Jewels (1995), а также к созданию рекламных материалов для выступлений «Песни и истории из Моби Дика» . Андерсон был первым, кто предложил Куомо начать проектировать с помощью компьютеров. Андерсон усадил Куомо перед окном с видом на реку Гудзон и включил музыку, пока Куомо просматривал ее архивы изображений. Музыка Андерсона послужила катализатором замыслов Куомо. [ 8 ]

В начале 1990-х Куомо снова сотрудничал с Твайлой Тарп , на этот раз над проектом «Push Comes to Shove: An Autobiography» (1992). Названный в честь одноименной танцевальной работы Тарпа 1976 года, фильм «Push Comes to Shove» включает в себя множество фотографий Ричарда Аведона , Марты Своп, Джеймса Клости и Лоис Гринфилд , а также многочисленных плакатов, разработанных Израилем и Куомо. [ 10 ]

Работа с Aperture Foundation

[ редактировать ]

В 1992 году Мелисса Харрис стала главным редактором журнала Aperture , положив начало более чем двадцатилетнему сотрудничеству над журналом, а также книгами и выставками. [ 3 ] Харрис и Куомо впервые работали вместе над « Жана Пигоцци » Коротким визитом на планету Земля (1991), книгой фотографий, которую написал Мик Джаггер , «показывает нам взгляд изнутри на мир плоти, еды, знаменитостей и собак, которые большинству папарацци остается только мечтать. . . Он записывал моменты моей жизни, о которых я даже не подозревал, обычно с большим юмором». [ 11 ]

Харрис и Куомо совместно выпустили множество монографий, в том числе Сильвии Плачи . «Происходящее в городе» [ 12 ] и «Автопортрет с коровами, идущими домой »; [ 6 ] Ника Николса » «Земля в небо ; [ 13 ] » Донны Феррато «Любовь и страсть ; [ 14 ] Донья Энн Макадамс « Пойманные с поличным» ; Дарио Фо «Ловкий смех Луки Бабини »; Франческо Клементе : Портрет ; Луиджи Гирри « Здесь красиво, не правда ли». . . ; [ 15 ] и Летиции Баттальи » «Фотографии Сицилии .

В 2008 году Харрис и Куомо совместно работали над выставкой Йозефа Куделки «Вторжение 68 в Прагу», которая открылась в галерее Aperture в ознаменование сороковой годовщины вторжения, положившего конец «Пражской весне» . На выставке было представлено более семидесяти больших черно-белых фотоотпечатков, а также плакатов той эпохи. В августе 1968 года Куделка вышел на улицы, документируя беспорядки в Праге, когда советские танки захватили город. Негативы Куделки были вывезены контрабандой из страны и в конечном итоге распространялись агентством Magnum Photos под псевдонимом «неизвестный чешский фотограф» в течение следующих шестнадцати лет. Куделка лично отбирал изображения для выставки из своего архива. Позже шоу отправилось в Вашингтон, округ Колумбия; Мехико, Мексика; Гамильтон, Нью-Йорк; Майами, Флорида; Буэнос-Айрес, Аргентина; Токио, Япония; Москва, Россия; Шарлоттсвилл, Вирджиния; и Сан-Паулу, Бразилия. [ 16 ]

Помимо этих книжных и выставочных проектов, в период с 1992 по 2002 год Куомо руководил более чем тридцатью выпусками журнала Aperture . [ 17 ]

Дайан Арбус: Без названия, Откровения, Библиотеки, Хронология

[ редактировать ]

В начале 1990-х Куомо начал то, что до сих пор длилось два десятилетия, сотрудничество с Дуном Арбус над книгами и выставками фотографий Дайан Арбус . Куомо и Дун Арбус, старшая дочь Дайаны Арбус, собрали «Без названия» (1995), третий том работы Арбус и единственный, посвященный одному проекту, из контрольных листов ранее не публиковавшихся фотографий, сделанных в домах для умственно отсталых в период с 1969 по 1971 год. . [ 1 ] «Без названия» было не только разоблачением неизвестных фотографий с общей линией, но и было призвано побудить к более сложной оценке творчества Арбус. [ 18 ]

Начиная с 1999 года Куомо и Дун Арбус изучали контактные листы и гравюры Дайан Арбус, готовясь к первой крупной ретроспективе с 1972 года, когда Музей современного искусства в Нью-Йорке организовал крупную посмертную выставку, сопровождавшуюся книгой «Диана Арбус: монография с диафрагмой» , разработанной Марвином. Исраэль и Дун Арбус. «Откровения» (2003) представляли собой масштабную совместную работу, результатом которой стала книга и выставка, представленная Музеем современного искусства Сан-Франциско ; Музей искусств округа Лос-Анджелес ; Музей изящных искусств, Хьюстон ; Метрополитен-музей , Нью-Йорк; Музей Фолькванг , Эссен, Германия; Музей Виктории и Альберта , Лондон; Fundació la Caixa, Барселона; и Центр искусств Уокера , Миннеаполис; между 2003 и 2006 годами. Ретроспектива включала более двухсот фотографий, а также библиотеки и учебные центры, в которых воссоздана темная комната Арбус, книжные полки и документы, прослеживающие жизнь и путь художницы. Книга « Откровения » впервые раскрыла масштабы творческого творчества Арбус, ее жизни и творчества. [ 1 ] «Откровения» включают эссе Сандры С. Филипс, старшего куратора фотографии Музея современного искусства Сан-Франциско; « В темной комнате », обсуждение техник печати Арбус Нилом Селкирком ; 104-страничная хронология Элизабет Сассман , приглашенного куратора выставки Музея современного искусства Сан-Франциско, и Дуна Арбуса; и биографические записи о друзьях и коллегах фотографа Джеффа Л. Розенхайма, помощника куратора фотографий Метрополитен-музея. [ 19 ]

Успех « Откровений» вдохновил на последующую публикацию «Библиотеки» — сложенную гармошкой книгу с аннотациями к томам из личной книжной библиотеки Дайаны Арбус, которая была воссоздана для выставки «Откровения» . [ 1 ] Текст Сассмана и Дуна Арбус из каталога Revelations был впоследствии опубликован как отдельный том « Дайан Арбус: хронология» (Aperture, 2011). Осенью 2011 года дизайн Куомо для шоу Дианы Арбус , в котором использовались многие из тех же материалов, был представлен на четырех европейских площадках, спонсируемых Jeu de Paume в Париже. [ 19 ]

Нью-Йорк, 11 сентября, фото Magnum Photographers

[ редактировать ]

Утром 11 сентября 2001 года одиннадцать членов Magnum Photos немедленно разошлись со своей ежемесячной встречи в Нью-Йорке, документируя день по мере развития событий, создавая захватывающий фотоархив нападений. [ 20 ] Через несколько недель, пока жители Нью-Йорка все еще были парализованы непостижимой жестокостью утраты, фотограф Томас Хепкер обратился в PowerHouse с изображениями, а издатель Дэниел Пауэрс попросил Куомо помочь написать книгу, которая принесет пользу жертвам и их семьям. [ 3 ] Команда отредактировала, разработала и выпустила книгу за три недели; «Нью-Йорк 11 сентября» было напечатано и переплетено в Соединенных Штатах с использованием бумаги, чернил и печатных материалов, пожертвованных на поддержку этих усилий. [ 21 ]

Вот Нью-Йорк: демократия фотографий

[ редактировать ]

«Вот Нью-Йорк» (2001) представляла собой краудсорсинговую выставку и сборник фотографий, спонтанно задуманные и организованные Элис Роуз Джордж , Жилем Перессом , Майклом Шульманом и Чарльзом Траубом в ответ на теракты 11 сентября. В течение двух дней после терактов 11 сентября нападения, сообщения и фотографии, приклеенные к окну дома 116 по Принс-стрит, вдохновили на создание выставки, как отмечает Майкл Шульман в эссе книги, «настолько широкой и инклюзивной, насколько это возможно, открытой для «всех и каждого»: не только для фотожурналистов и других профессиональных фотографов, но банкиры, спасатели, художники и дети — любители всех мастей». Руководствуясь этим духом, Куомо и Пересс разработали книгу не для того, чтобы «продемонстрировать «лучшие» или «самые сильные» образы, а для того, чтобы дать наиболее связное представление о целом». [ 22 ] Доходы от продажи «Вот Нью-Йорк» были переданы в Общество помощи детям в пользу семей жертв нападений. [ 23 ]

Доступ к жизни

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2009 год Куомо курировал и оформлял выставку «Доступ к жизни» (2009), выставку и книгу, в которой представлены работы нескольких фотографов Magnum: Джима Голдберга , Эли Рида , Стива МакКарри , Ларри Тауэлла , Йонаса Бендиксена , Паоло Пеллегрина , Алекса Майоли и Жиля. Пересс . [ 24 ] «Доступ к жизни» — это историческое сотрудничество Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и агентством Magnum Photos, «чтобы задокументировать преобразующее воздействие лечения антиретровирусными препаратами против СПИДа на более чем тридцать человек и их семьи в девяти странах мира». ». [ 25 ] Результатом этого сочетания искусства, документального кино и пропаганды стала книга, опубликованная Aperture, и выставка, которая побывала в Риме, Нью-Йорке, Сиднее, Токио, Окленде, Осло, Мадриде, Париже и Вашингтоне, округ Колумбия, с целью распространения информации и сбора информации. поддержка Глобального фонда. Издания «Доступа к жизни» были представлены мировым лидерам на саммите ООН по СПИДу в Нью-Йорке 5 октября 2010 года. [ 26 ] [ 27 ]

Ричард Аведон

[ редактировать ]

После смерти Ричарда Аведона Куомо и Норма Стивенс, исполнительный директор студии Аведона, расширили его работу. Вместе они пересмотрели негативы, книги, журналы и контактные листы Аведона, чтобы собрать два насыщенных тома. [ 1 ] Avedon Fashion 1944–2000 (Abrams, 2009) рассматривает отчетливо изобретательные, динамичные фотографии моделей, дизайнеров, стилистов и одежды, сделанные Аведоном, которые заполняли страницы Harper's Bazaar , Vogue , Egoiste и The New Yorker на протяжении всей его карьеры. [ 28 ] Книга сопровождала одноименную выставку в Международном центре фотографии в 2009 году. Ричард Аведон: Перформанс (Абрамс, 2008) собрал в одном томе более двухсот фотографий знаковых художников и музыкантов, танцоров и див, поп-музыки. звезды и артисты, актеры и комики, сформировавшие культуру второй половины ХХ века. [ 29 ]

Нью-Йорк ночью

[ редактировать ]

В 2012 году Куомо снова сотрудничал с Нормой Стивенс при монтаже фильма «Нью-Йорк ночью: фотография после наступления темноты». [ 3 ] антология, демонстрирующая ночную жизнь Нью-Йорка через фотографии Джеймса Ван дер Зи , Анри Картье-Брессона , Дайан Арбус , Эллиота Эрвитта , Ларри Финка , Роберта Франка , Жиля Пересса , Уиджи и Райана МакГинли и других. В «Ночном Нью-Йорке» представлены эссе Адама Гопника , Винса Алетти , Патриции Маркс и Пита Хэмилла , а также вступительное слово Нормы Стивенс. Разнообразные фотографии представляют город, который никогда не спит, через объективы великих фотографов на протяжении десятилетий, которые снимали заведения и места повсюду, от джин-баров до Studio 54 , от Гарлема до гавани. [ 30 ] Как пишет Гопник в своем эссе «Городской ноктюрн», «Нью-Йорк сияет ночью очень ярко, и он сияет калейдоскопически во многих разных частях». [ 31 ]

Библиотека Хулио Санто-Доминго

[ редактировать ]

В 2012 году семья покойного Хулио Марио Санто-Доминго-младшего поручила Куомо создать книгу, посвященную замечательной частной коллекции Санто-Доминго, посвященной «измененным состояниям». В результате получился двухтомный опус «Библиотека Хулио Санто-Доминго», написанный Питером Уоттсом. [ 32 ] включает фотографии, плакаты, картины и предметы, связанные с наркотиками, эротикой, оккультизмом, революцией и рок-музыкой. Библиотека и архивы Санто-Доминго насчитывали более ста тысяч единиц хранения и охватывали все — от черновиков Марселя Пруста и Зигмунда Фрейда до « Роллинг Стоунз» и Ленни Брюса . Основная часть коллекции Санто-Доминго находится в долгосрочной аренде у Гарвардского университета , где она каталогизируется выдающейся библиотекой Хоутона . [ 33 ] описала его Гарвардская газета как «уникально богатое даже среди чрезвычайно разнообразных коллекций Гарварда». [ 34 ] Коллекция камней Санто-Доминго была передана в дар Залу славы и музею рок-н-ролла в Кливленде.

Новая студия

[ редактировать ]

В январе 2013 года Куомо перенесла свою студию в здание Landmark Arts Building в Челси. В здании находятся Фонд Aperture Foundation , Фонд Magnum, Архив Питера Худжара и многочисленные галереи. [ 35 ]

Обучение

[ редактировать ]

Куомо преподает курсы графического дизайна и букмекерства с 1982 года, когда она поступила в Школу визуальных искусств . В конце 1980-х она преподавала графический дизайн в Школе дизайна Парсонса . В конце 1990-х Куомо преподавал в программе магистратуры фотографии SVA. [ 36 ] Куомо в настоящее время является адъюнкт-профессором дизайна на факультете фотографии и визуализации Нью-Йоркского университета с Школы искусств Тиш 1996 года. [ 37 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

Преданность Куомо искусству и дизайну неоднократно получала признание. В 2013 году журнал New Yorker представил ее в короткометражном фильме «Давайте напишем об этом книгу». [ 35 ] и показан на LightBox журнала Time в «Профиле мастера-куратора: Иоланда Куомо». [ 3 ] Работа Куомо также была отмечена несколькими важными отраслевыми наградами. В 2004 году она была удостоена престижной Национальной премии журнала от Американского общества редакторов журналов (ASME) за художественное руководство Aperture , ведущего журнала, выдающегося в области фотографии. [ 38 ] Она получила премию Infinity Awards в категории лучших публикаций в 1991 и 2004 годах; и за дизайн в 1995 году от Международного центра фотографии. [ 39 ] [ 40 ] Другие ведущие профессиональные организации признали работу Куомо, в том числе Американский институт графических искусств (AIGA), Общество дизайнеров публикаций (SPD), Клуб арт-директоров и Издатели журналов Америки. [ 41 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Иоланда Куомо замужем за Джозефом Маклафлином, профессором городских исследований в Университете Святого Петра. У них двое детей: Джанни, 1992 года рождения, и Лука, 1998 года рождения.

Публикации (как дизайнер)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаймс, Дариус (осень 2012 г.). Профиль дизайнера: Интервью с Иоландой Куомо (изд. 003). Обзор фотокниги Aperture 003. стр. 4–5.
  2. ^ Трауб, Чарльз (2006). Образование фотографа . Олворт Пресс. стр. 158–163. ISBN  978-1581154504 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эмброуз, Алисса. «Профиль мастера-куратора: Иоланда Куомо» . Журнал «Тайм» . Time Inc. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  4. ^ «Моделирование для двоих». Рекламный век. 5 декабря 1985 года.
  5. ^ Джеймс, Кэрин (12 апреля 2023 г.). «Родители (1989) Рецензия/Фильм; Сомнительное ведение домашнего хозяйства в «Родителях» Балабана » . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б «Автопортрет с коровами, идущими домой» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
  7. ^ «ИНФИНИТИ ЭВАРДС 1985–1995» . 16 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Прис, Р.Дж. «Дизайн для Лори Андерсон: интервью Иоланды Куомо» . арт-дизайн кафе . Проверено 2 ноября 2009 г.
  9. ^ «Сертификаты американских альбомов – Пол Саймон – The Rhythm of The Saints» . РИАА.
  10. ^ Тарп, Твайла (1992). Толчок доходит до драки: автобиография . Петух. ISBN  978-0553073065 .
  11. ^ Жан, Пигоцци (1991). Короткий визит на планету Земля . Диафрагма. ISBN  978-0893814793 .
  12. ^ «Происходящее в городе» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
  13. ^ «Земля в небо» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
  14. ^ «Любовь и страсть» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
  15. ^ «Здесь красиво, не правда ли...» Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
  16. ^ «Вторжение Йозефа Куделки 68 в Прагу» .
  17. ^ «Хронология диафрагмы» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
  18. ^ Арбус, Дайан (1995). Без названия . Диафрагма. ISBN  978-0500541982 .
  19. ^ Jump up to: а б Арбус, Дайан (2003). Откровения Дайаны Арбус . Случайный дом. ISBN  978-0375506208 .
  20. ^ Группа компаний Магнум. «Книга — Нью-Йорк, 11 сентября, автор: Magnum Photographers» . Магнум Фото . Проверено 9 марта 2015 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  21. ^ Хальберштам, Дэвид (2011). Нью-Йорк, 11 сентября (Первое изд.). Нью-Йорк: Книги PowerHouse. ISBN  978-1576871300 .
  22. ^ Пересс, Элис Роуз Джордж и Майкл Шулан, Жиль (2002). Вот Нью-Йорк: демократия фотографий (первое изд.). Нью-Йорк: Скало. ISBN  978-3908247661 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Вот Нью-Йорк» . Вот Нью-Йорк . Проверено 9 марта 2015 г.
  24. ^ «Пресс-релиз Access To Life от 5 октября 2010 г.» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
  25. ^ «Выставка «Доступ к жизни» демонстрирует изменяющий жизнь эффект бесплатного лечения, доступного пациентам со СПИДом в развивающихся странах» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы о доступе к жизни» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
  27. ^ «Доступ к жизни» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
  28. ^ «Подробности книги Аведона Мода 1944-2000» . Книги Абрамса . Проверено 9 марта 2015 г.
  29. ^ Подробности о книге производительности . Книги Абрамса. ISBN  9780810972889 . Проверено 9 марта 2015 г.
  30. ^ Вентура, Нина. «НЬЮ-ЙОРК НОЧЬЮ: ФОТОГРАФИЯ ПОСЛЕ ТЕМНОТЫ» . Книги PowerHouse . Проверено 9 марта 2015 г.
  31. ^ Куомо, Иоланда; Стивенс, Норма (2012). Нью-Йорк ночью: фотография после наступления темноты (первое изд.). Книги PowerHouse. ISBN  978-1576876169 .
  32. ^ «Библиотека Хулио Санто-Доминго / Автор Питера Уоттса; под редакцией Иоланды Куомо и Питера Уоттса; фотография Джейсона Браунригга | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» .
  33. ^ «Результаты поиска по запросу «Санто-Доминго» » . Современные книги и рукописи Библиотека Хоутона, Гарвардский университет . Гарвардский университет . Проверено 9 марта 2015 г.
  34. ^ «Коллекция, непохожая на другие» . Гарвардская газета . 7 ноября 2012 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Локке, Мария (май 2013 г.). «Давайте сделаем об этом книгу: визит в студию с Иоландой Куомо» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 марта 2015 г.
  36. ^ «Жюри Нью-Йоркского фотофестиваля Invitational» . Нью-Йоркский фотофестиваль . Проверено 9 марта 2015 г.
  37. ^ «Иоланда Куомо, адъюнкт-инструктор» . Справочник факультетов факультета фотографии и изображения Нью-Йоркского университета в Тише . Проверено 9 марта 2015 г.
  38. ^ «Лауреаты Национальной премии журнала 1966–2014 гг.» . Американское общество редакторов журналов . Проверено 9 марта 2015 г.
  39. ^ «ИНФИНИТИ ЭВАРДС 1985–1995» . Международный центр фотографии . Проверено 9 марта 2015 г.
  40. ^ «ИНФИНИТИ ЭВАРДС 1996-2006» . Международный центр фотографии . Проверено 9 марта 2015 г.
  41. ^ «Профиль дизайнера Иоланды Куомо» . Иоланда Куомо Дизайн . Проверено 9 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459d3fccec15d70b6c5a1bcd3ccd7ea6__1711455420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/a6/459d3fccec15d70b6c5a1bcd3ccd7ea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yolanda Cuomo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)