Иоланда Куомо
Иоланда Куомо | |
---|---|
Рожденный | Иоланда Куомо 7 июня 1957 г. (60 лет) |
Национальность | Американский |
Известный | Арт-директор/дизайнер |
Супруг | Джозеф Маклафлин (2 ребенка) |
Иоланда Куомо (родилась 7 июня 1957) — американская художница, педагог и арт-директор, известная своим сотрудничеством и интуитивной дизайнерской работой с художниками изобразительного искусства и перформанса, включая Ричарда Аведона , поместья Дайан Арбус , Пола Саймона , Лори Андерсон , Твайлы. Тарп , Лори Симмонс , Донна Феррато , Ларри Финк , Филип-Лорка ди Корсиа , Сильвия Плаши , Жиль Пересс , Джон Коэн , Паоло Пеллегрин , Питер ван Агтмаэль , Эндрю Мур и поместье Эла Тейлора. С середины 1980-х Куомо часто сотрудничал над книгами и выставками с агентством Magnum Photos и Aperture .
Куомо является лауреатом многочисленных наград, в том числе центра фотографии Международного премии Infinity Award в 1991, 1995 и 2004 годах, а также Национальной премии журнала в 2004 году от Американского общества редакторов журналов (ASME) за художественное руководство Диафрагма .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Куомо родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и был воспитан в Западном Нью-Йорке , штат Нью-Джерси, в семье Джона Куомо и Розы ДеДженнаро, итальянских иммигрантов. ДеДженнаро водил Куомо на субботние утренние занятия рисованием, когда она училась в третьем классе. Она училась в средней школе Святого Иосифа Палисадеса . Куомо поступила в колледж в Государственном университете Монклера , где изучала изобразительное искусство, а затем перешла в Cooper Union . В Cooper Union Куомо сосредоточила свою практику изобразительного искусства, работая с режиссером Робертом Бриром , и свою практику в концептуальном искусстве со скульптором Хансом Хааке . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После окончания Cooper Union Куомо начал работать помощником дизайнера в Mademoiselle журнале в 1980 году. Арт-директор Mademoiselle Паула Грейф познакомила Куомо с Марвином Исраэлем , который заинтересовался молодым дизайнером. В своей первой совместной работе Израэль и Куомо разработали плакат, прославляющий дальновидную работу Алексея Бродовича, для ретроспективной выставки в Париже в Гран-Пале. Исраэль нанял Куомо в качестве арт-директора журнала Movies , где она начала работать со многими фотографами, которые позже определили ее карьеру. Благодаря Израилю у Куомо появилась первая возможность поработать с Ричардом Аведоном , Жилем Перессом , Деборой Тюрбевилль , Сильвией Плачи , Хиро и Нилом Селкирком , среди других. [ 1 ] [ 3 ]
В 1983 году, во время работы в кино , Лори Симмонс попросила Куомо создать книгу из ее фотографий из сериала « В доме и вокруг него» . В начале 1980-х Куомо был заместителем арт-директора Vanity Fair , тесно сотрудничая с Александром Либерманом . В то же время Аведон вскоре нанял Куомо для арт-директора рекламных кампаний Christian Dior , Coco Chanel и Calvin Klein . [ 1 ] Позже Куомо будет сотрудничать с Аведоном (Израиль) и танцовщицей-хореографом Твайлой Тарп над плакатом для Twyla Tharp Dance в Бруклинской музыкальной академии . Наставник Куомо, Марвин Израэль , умер в мае 1984 года во время работы над Ричарда Аведона выставкой « На американском Западе» в Далласе.
В 1985 году газета Village Voice наняла Куомо в качестве арт-директора VUE ( назывался View в первом выпуске он ), своего нового журнала мод. За Нэн короткую жизнь VUE, состоящую из шести выпусков, Куомо нанял фотографов, в том числе Голдин , Ларри Финка , Филиппа-Лорку ди Корсиа , Жиля Пересса , Ричарда Кормана, Эми Арбус , Майкла Спано, Линн Дэвис , Эллен Кэри, Джереми Дайн, Уильяма Вегмана , и Сильвия Плачи , фотографировавшая модные развороты. Во время работы в VUE фотографам была предоставлена полная творческая свобода. [ 3 ] Для одного задания Нэн Голдин сфотографировала беременную бодибилдершу в русской бане в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Изображение в конечном итоге было включено в книгу Голдина «Баллада о сексуальной зависимости» . Нетрадиционный подход VUE к модному контенту вызвал поляризацию, что вызвало как похвалу, так и презрение. [ 1 ] Радиоведущий Говард Стерн назвал VUE «отвратительным», увидев фотографии Голдина. Дэвид Шнайдерман, издатель и главный редактор журнала « Голос» , сказал: «Руководитель одного крупного магазина, чьи товары украшают другую модель в развороте, нашел дам в кружевах «шокирующими»... Я знал, что журнал будет спорно, но за последние тридцать лет мы построили здесь прибыльный бизнес». Осенью 1986 года Village Voice распустила VUE. [ 4 ]
Карьера и творческая практика
[ редактировать ]К концу 1986 года Куомо основала собственную студию Yolanda Cuomo Design на Лафайет-стрит. В это время Куомо продолжал работать с Ричардом Аведоном в качестве арт-директора рекламной кампании Revlon . Первым коммерческим проектом новой студии стало сотрудничество с Лори Симмонс . Вместе они выпустили Waterballet/Family Collision с двояковыпуклой 3D-обложкой. Книга была задумана как «непроницаемая для плевков», поскольку дочь Симмонса, Лена Данэм только что родилась . Следующим проектом студии стал дизайн футляра для книги с рисунками кошек Энди Уорхола. Джеральдин Штутц , которая помогла начать карьеру Уорхола, будучи вице-президентом I. Miller Shoes, попросила Куомо разработать книгу рисунков и однодневок Уорхола до поп-музыки. До поп-музыки Уорхол [ 3 ] была опубликована издательством Штутца в издательстве Random House, Panache Press и получила 68-ю ежегодную награду Клуба арт-директоров как лучшая книга года.
В 1987 году Куомо был нанят в качестве креативного консультанта для фильма «Родители» (1989), черной комедии ужасов, действие которой происходит в пригороде Америки 1950-х годов, режиссера Боба Балабана и сценария Кристофера Хоторна . Куомо исследовал и разработал декорации и названия, наняв Филиппа-Лорку ди Корсиа для фотографирования декораций. Фильм получил посредственные отзывы и плохие кассовые сборы, однако рецензенты отметили внимание к деталям. В New York Times Кэрин Джеймс отметила «подлинно яркие костюмы и декорации» фильма. [ 5 ]
Примерно в то же время Куомо начал сотрудничать с фотографом Сильвией Плачи над дизайном того, что впоследствии стало « Неуправляемым туром Сильвии Плачи» . [ 6 ] Опубликованная в 1990 году книга включает фотографии из заданий и путешествий Плачи, а также саундтрек Тома Уэйтса на виниловой пластинке . В 1991 году он получил премию «Бесконечность» Международного центра фотографии за лучшую публикацию. [ 7 ]
В 1988 году Куомо начал делить здание студии на Западной 19-й улице с фотографом и мастером-печатником Нилом Селкирком . Селкирк и Куомо познакомились через Марвина Исраэля, когда Куомо был в кино . Селкирк и Куомо будут сотрудничать в течение следующих двадцати пяти лет во многих проектах и постановках, включая книги Infra-Apparel (1993), «1000 на 42-й улице» (2000), «Не вижу зла» (2006) и «Лоббисты» (2007); фильм « Кто такой Марвин Израэль» (2005) и продолжающееся сотрудничество с поместьем Дайан Арбус . Селкирк — единственный человек, когда-либо уполномоченный делать посмертные отпечатки работ Дианы Арбус. [ 1 ]
В конце 1980-х Пол Саймон позвонил Аведону, потому что ему нужен был человек, разбирающийся в фотографиях. Аведон познакомил Саймона с Куомо, который начал работать с ним над художественным руководством и дизайном его альбома The Rhythm of the Saints (1990). Изучив архивы Magnum Photos, Куомо разработал упаковку, используя фотографии Мигеля Рио Бранко для передней обложки и Рене Бурри для задней обложки. [ 8 ] После выпуска альбом The Rhythm of the Saints имел огромный коммерческий успех: было продано более двух миллионов копий, он стал дважды платиновым в США, платиновым в Великобритании и Канаде, а также получил две номинации на Грэмми. [ 9 ]
Работа Куомо с Полом Саймоном привела к сотрудничеству с Лори Андерсон над альбомами Bright Red (1994) и The Ugly One with the Jewels (1995), а также к созданию рекламных материалов для выступлений «Песни и истории из Моби Дика» . Андерсон был первым, кто предложил Куомо начать проектировать с помощью компьютеров. Андерсон усадил Куомо перед окном с видом на реку Гудзон и включил музыку, пока Куомо просматривал ее архивы изображений. Музыка Андерсона послужила катализатором замыслов Куомо. [ 8 ]
В начале 1990-х Куомо снова сотрудничал с Твайлой Тарп , на этот раз над проектом «Push Comes to Shove: An Autobiography» (1992). Названный в честь одноименной танцевальной работы Тарпа 1976 года, фильм «Push Comes to Shove» включает в себя множество фотографий Ричарда Аведона , Марты Своп, Джеймса Клости и Лоис Гринфилд , а также многочисленных плакатов, разработанных Израилем и Куомо. [ 10 ]
Работа с Aperture Foundation
[ редактировать ]В 1992 году Мелисса Харрис стала главным редактором журнала Aperture , положив начало более чем двадцатилетнему сотрудничеству над журналом, а также книгами и выставками. [ 3 ] Харрис и Куомо впервые работали вместе над « Жана Пигоцци » Коротким визитом на планету Земля (1991), книгой фотографий, которую написал Мик Джаггер , «показывает нам взгляд изнутри на мир плоти, еды, знаменитостей и собак, которые большинству папарацци остается только мечтать. . . Он записывал моменты моей жизни, о которых я даже не подозревал, обычно с большим юмором». [ 11 ]
Харрис и Куомо совместно выпустили множество монографий, в том числе Сильвии Плачи . «Происходящее в городе» [ 12 ] и «Автопортрет с коровами, идущими домой »; [ 6 ] Ника Николса » «Земля в небо ; [ 13 ] » Донны Феррато «Любовь и страсть ; [ 14 ] Донья Энн Макадамс « Пойманные с поличным» ; Дарио Фо «Ловкий смех Луки Бабини »; Франческо Клементе : Портрет ; Луиджи Гирри « Здесь красиво, не правда ли». . . ; [ 15 ] и Летиции Баттальи » «Фотографии Сицилии .
В 2008 году Харрис и Куомо совместно работали над выставкой Йозефа Куделки «Вторжение 68 в Прагу», которая открылась в галерее Aperture в ознаменование сороковой годовщины вторжения, положившего конец «Пражской весне» . На выставке было представлено более семидесяти больших черно-белых фотоотпечатков, а также плакатов той эпохи. В августе 1968 года Куделка вышел на улицы, документируя беспорядки в Праге, когда советские танки захватили город. Негативы Куделки были вывезены контрабандой из страны и в конечном итоге распространялись агентством Magnum Photos под псевдонимом «неизвестный чешский фотограф» в течение следующих шестнадцати лет. Куделка лично отбирал изображения для выставки из своего архива. Позже шоу отправилось в Вашингтон, округ Колумбия; Мехико, Мексика; Гамильтон, Нью-Йорк; Майами, Флорида; Буэнос-Айрес, Аргентина; Токио, Япония; Москва, Россия; Шарлоттсвилл, Вирджиния; и Сан-Паулу, Бразилия. [ 16 ]
Помимо этих книжных и выставочных проектов, в период с 1992 по 2002 год Куомо руководил более чем тридцатью выпусками журнала Aperture . [ 17 ]
Дайан Арбус: Без названия, Откровения, Библиотеки, Хронология
[ редактировать ]В начале 1990-х Куомо начал то, что до сих пор длилось два десятилетия, сотрудничество с Дуном Арбус над книгами и выставками фотографий Дайан Арбус . Куомо и Дун Арбус, старшая дочь Дайаны Арбус, собрали «Без названия» (1995), третий том работы Арбус и единственный, посвященный одному проекту, из контрольных листов ранее не публиковавшихся фотографий, сделанных в домах для умственно отсталых в период с 1969 по 1971 год. . [ 1 ] «Без названия» было не только разоблачением неизвестных фотографий с общей линией, но и было призвано побудить к более сложной оценке творчества Арбус. [ 18 ]
Начиная с 1999 года Куомо и Дун Арбус изучали контактные листы и гравюры Дайан Арбус, готовясь к первой крупной ретроспективе с 1972 года, когда Музей современного искусства в Нью-Йорке организовал крупную посмертную выставку, сопровождавшуюся книгой «Диана Арбус: монография с диафрагмой» , разработанной Марвином. Исраэль и Дун Арбус. «Откровения» (2003) представляли собой масштабную совместную работу, результатом которой стала книга и выставка, представленная Музеем современного искусства Сан-Франциско ; Музей искусств округа Лос-Анджелес ; Музей изящных искусств, Хьюстон ; Метрополитен-музей , Нью-Йорк; Музей Фолькванг , Эссен, Германия; Музей Виктории и Альберта , Лондон; Fundació la Caixa, Барселона; и Центр искусств Уокера , Миннеаполис; между 2003 и 2006 годами. Ретроспектива включала более двухсот фотографий, а также библиотеки и учебные центры, в которых воссоздана темная комната Арбус, книжные полки и документы, прослеживающие жизнь и путь художницы. Книга « Откровения » впервые раскрыла масштабы творческого творчества Арбус, ее жизни и творчества. [ 1 ] «Откровения» включают эссе Сандры С. Филипс, старшего куратора фотографии Музея современного искусства Сан-Франциско; « В темной комнате », обсуждение техник печати Арбус Нилом Селкирком ; 104-страничная хронология Элизабет Сассман , приглашенного куратора выставки Музея современного искусства Сан-Франциско, и Дуна Арбуса; и биографические записи о друзьях и коллегах фотографа Джеффа Л. Розенхайма, помощника куратора фотографий Метрополитен-музея. [ 19 ]
Успех « Откровений» вдохновил на последующую публикацию «Библиотеки» — сложенную гармошкой книгу с аннотациями к томам из личной книжной библиотеки Дайаны Арбус, которая была воссоздана для выставки «Откровения» . [ 1 ] Текст Сассмана и Дуна Арбус из каталога Revelations был впоследствии опубликован как отдельный том « Дайан Арбус: хронология» (Aperture, 2011). Осенью 2011 года дизайн Куомо для шоу Дианы Арбус , в котором использовались многие из тех же материалов, был представлен на четырех европейских площадках, спонсируемых Jeu de Paume в Париже. [ 19 ]
Нью-Йорк, 11 сентября, фото Magnum Photographers
[ редактировать ]Утром 11 сентября 2001 года одиннадцать членов Magnum Photos немедленно разошлись со своей ежемесячной встречи в Нью-Йорке, документируя день по мере развития событий, создавая захватывающий фотоархив нападений. [ 20 ] Через несколько недель, пока жители Нью-Йорка все еще были парализованы непостижимой жестокостью утраты, фотограф Томас Хепкер обратился в PowerHouse с изображениями, а издатель Дэниел Пауэрс попросил Куомо помочь написать книгу, которая принесет пользу жертвам и их семьям. [ 3 ] Команда отредактировала, разработала и выпустила книгу за три недели; «Нью-Йорк 11 сентября» было напечатано и переплетено в Соединенных Штатах с использованием бумаги, чернил и печатных материалов, пожертвованных на поддержку этих усилий. [ 21 ]
Вот Нью-Йорк: демократия фотографий
[ редактировать ]«Вот Нью-Йорк» (2001) представляла собой краудсорсинговую выставку и сборник фотографий, спонтанно задуманные и организованные Элис Роуз Джордж , Жилем Перессом , Майклом Шульманом и Чарльзом Траубом в ответ на теракты 11 сентября. В течение двух дней после терактов 11 сентября нападения, сообщения и фотографии, приклеенные к окну дома 116 по Принс-стрит, вдохновили на создание выставки, как отмечает Майкл Шульман в эссе книги, «настолько широкой и инклюзивной, насколько это возможно, открытой для «всех и каждого»: не только для фотожурналистов и других профессиональных фотографов, но банкиры, спасатели, художники и дети — любители всех мастей». Руководствуясь этим духом, Куомо и Пересс разработали книгу не для того, чтобы «продемонстрировать «лучшие» или «самые сильные» образы, а для того, чтобы дать наиболее связное представление о целом». [ 22 ] Доходы от продажи «Вот Нью-Йорк» были переданы в Общество помощи детям в пользу семей жертв нападений. [ 23 ]
Доступ к жизни
[ редактировать ]В период с 2007 по 2009 год Куомо курировал и оформлял выставку «Доступ к жизни» (2009), выставку и книгу, в которой представлены работы нескольких фотографов Magnum: Джима Голдберга , Эли Рида , Стива МакКарри , Ларри Тауэлла , Йонаса Бендиксена , Паоло Пеллегрина , Алекса Майоли и Жиля. Пересс . [ 24 ] «Доступ к жизни» — это историческое сотрудничество Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и агентством Magnum Photos, «чтобы задокументировать преобразующее воздействие лечения антиретровирусными препаратами против СПИДа на более чем тридцать человек и их семьи в девяти странах мира». ». [ 25 ] Результатом этого сочетания искусства, документального кино и пропаганды стала книга, опубликованная Aperture, и выставка, которая побывала в Риме, Нью-Йорке, Сиднее, Токио, Окленде, Осло, Мадриде, Париже и Вашингтоне, округ Колумбия, с целью распространения информации и сбора информации. поддержка Глобального фонда. Издания «Доступа к жизни» были представлены мировым лидерам на саммите ООН по СПИДу в Нью-Йорке 5 октября 2010 года. [ 26 ] [ 27 ]
Ричард Аведон
[ редактировать ]После смерти Ричарда Аведона Куомо и Норма Стивенс, исполнительный директор студии Аведона, расширили его работу. Вместе они пересмотрели негативы, книги, журналы и контактные листы Аведона, чтобы собрать два насыщенных тома. [ 1 ] Avedon Fashion 1944–2000 (Abrams, 2009) рассматривает отчетливо изобретательные, динамичные фотографии моделей, дизайнеров, стилистов и одежды, сделанные Аведоном, которые заполняли страницы Harper's Bazaar , Vogue , Egoiste и The New Yorker на протяжении всей его карьеры. [ 28 ] Книга сопровождала одноименную выставку в Международном центре фотографии в 2009 году. Ричард Аведон: Перформанс (Абрамс, 2008) собрал в одном томе более двухсот фотографий знаковых художников и музыкантов, танцоров и див, поп-музыки. звезды и артисты, актеры и комики, сформировавшие культуру второй половины ХХ века. [ 29 ]
Нью-Йорк ночью
[ редактировать ]В 2012 году Куомо снова сотрудничал с Нормой Стивенс при монтаже фильма «Нью-Йорк ночью: фотография после наступления темноты». [ 3 ] антология, демонстрирующая ночную жизнь Нью-Йорка через фотографии Джеймса Ван дер Зи , Анри Картье-Брессона , Дайан Арбус , Эллиота Эрвитта , Ларри Финка , Роберта Франка , Жиля Пересса , Уиджи и Райана МакГинли и других. В «Ночном Нью-Йорке» представлены эссе Адама Гопника , Винса Алетти , Патриции Маркс и Пита Хэмилла , а также вступительное слово Нормы Стивенс. Разнообразные фотографии представляют город, который никогда не спит, через объективы великих фотографов на протяжении десятилетий, которые снимали заведения и места повсюду, от джин-баров до Studio 54 , от Гарлема до гавани. [ 30 ] Как пишет Гопник в своем эссе «Городской ноктюрн», «Нью-Йорк сияет ночью очень ярко, и он сияет калейдоскопически во многих разных частях». [ 31 ]
Библиотека Хулио Санто-Доминго
[ редактировать ]В 2012 году семья покойного Хулио Марио Санто-Доминго-младшего поручила Куомо создать книгу, посвященную замечательной частной коллекции Санто-Доминго, посвященной «измененным состояниям». В результате получился двухтомный опус «Библиотека Хулио Санто-Доминго», написанный Питером Уоттсом. [ 32 ] включает фотографии, плакаты, картины и предметы, связанные с наркотиками, эротикой, оккультизмом, революцией и рок-музыкой. Библиотека и архивы Санто-Доминго насчитывали более ста тысяч единиц хранения и охватывали все — от черновиков Марселя Пруста и Зигмунда Фрейда до « Роллинг Стоунз» и Ленни Брюса . Основная часть коллекции Санто-Доминго находится в долгосрочной аренде у Гарвардского университета , где она каталогизируется выдающейся библиотекой Хоутона . [ 33 ] описала его Гарвардская газета как «уникально богатое даже среди чрезвычайно разнообразных коллекций Гарварда». [ 34 ] Коллекция камней Санто-Доминго была передана в дар Залу славы и музею рок-н-ролла в Кливленде.
Новая студия
[ редактировать ]В январе 2013 года Куомо перенесла свою студию в здание Landmark Arts Building в Челси. В здании находятся Фонд Aperture Foundation , Фонд Magnum, Архив Питера Худжара и многочисленные галереи. [ 35 ]
Обучение
[ редактировать ]Куомо преподает курсы графического дизайна и букмекерства с 1982 года, когда она поступила в Школу визуальных искусств . В конце 1980-х она преподавала графический дизайн в Школе дизайна Парсонса . В конце 1990-х Куомо преподавал в программе магистратуры фотографии SVA. [ 36 ] Куомо в настоящее время является адъюнкт-профессором дизайна на факультете фотографии и визуализации Нью-Йоркского университета с Школы искусств Тиш 1996 года. [ 37 ]
Признание и награды
[ редактировать ]Преданность Куомо искусству и дизайну неоднократно получала признание. В 2013 году журнал New Yorker представил ее в короткометражном фильме «Давайте напишем об этом книгу». [ 35 ] и показан на LightBox журнала Time в «Профиле мастера-куратора: Иоланда Куомо». [ 3 ] Работа Куомо также была отмечена несколькими важными отраслевыми наградами. В 2004 году она была удостоена престижной Национальной премии журнала от Американского общества редакторов журналов (ASME) за художественное руководство Aperture , ведущего журнала, выдающегося в области фотографии. [ 38 ] Она получила премию Infinity Awards в категории лучших публикаций в 1991 и 2004 годах; и за дизайн в 1995 году от Международного центра фотографии. [ 39 ] [ 40 ] Другие ведущие профессиональные организации признали работу Куомо, в том числе Американский институт графических искусств (AIGA), Общество дизайнеров публикаций (SPD), Клуб арт-директоров и Издатели журналов Америки. [ 41 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Иоланда Куомо замужем за Джозефом Маклафлином, профессором городских исследований в Университете Святого Петра. У них двое детей: Джанни, 1992 года рождения, и Лука, 1998 года рождения.
Публикации (как дизайнер)
[ редактировать ]- Лори Симмонс . В доме и вокруг него. Буффало: Галерея CEPA, 1983. ISBN 978-0-939784-06-6
- Лори Симмонс. Водный балет/Семейное столкновение. Миннеаполис: Центр искусств Уокера , 1987. ISBN 0-935640-23-1
- Энди Уорхол . «Святые кошки» матери Энди Уорхола. Нью-Йорк: Panache Press в Random House, 1987. ISBN 0701133163
- Энди Уорхол. Допоп Уорхол. Нью-Йорк: Рэндом Хаус , 1988. ISBN 0394570154
- Борис Кочно. Кристиан Берар . Нью-Йорк: Panache Press / Random House / Кларксон Поттер, 1989. ISBN 978-0-394570-13-6
- Сильвия Плачи . Экскурсия Сильвии Плахи без гида. Нью-Йорк: Апертура , 1991. ISBN 0893814318
- Энн Салви и Фрэн Булл. Едкие рифмы для современности. Нью-Йорк: Салви/Булл, 1990. ОСЛК 25767395
- Жан Пигоцци . Короткий визит на планету Земля. Нью-Йорк: Фонд Aperture, 1991. ISBN 0893814792
- Мерри Фореста, Стивен Джей Гулд и Карал Энн Марлинг. Между домом и раем: современная американская пейзажная фотография. Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико, 1992. ISBN 9780826313645
- Твайла Тарп . Толчок доходит до толчка: автобиография. Нью-Йорк: Бантам, 1992. ISBN 978-0-553073-06-5
- Брюс Гилден . Лицом к Нью-Йорку. Манчестер: Cornerhouse Publications, 1992. ISBN 978-0-948797-07-1
- Нил Селкирк , Ричард Мартин и Гарольд Кода. Инфра-Одежда. Нью-Йорк: Метрополитен-музей , 1993. ISBN 9780870996764
- Мария Моррис Хамбург, Пьер Апраксин, Малкольм Дэниел, Джефф Л. Розенхайм и Вирджиния Хеккерт. Сон наяву: первый век фотографии. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1993. ISBN 978-0810964273
- Жиль Перес . Прощание с Боснией. Нью-Йорк: Скало, 1994. ISBN 978-1881616221
- Анна Эренкранц и барон Адольф де Мейер . Необыкновенная элегантность: фотографии барона Адольфа де Мейера. Сан-Франциско: Хроника , 1994. ISBN 9780811808309
- Марта Стюарт . Особые случаи: лучшее из жизни Марты Стюарт. Нью-Йорк: Кларксон Поттер, 1995. ISBN 9780848714307
- Миммо Йодис . Средиземноморье. Нью-Йорк: Фонд Aperture, 1995. ISBN 9780893816124
- Диана Арбус . Без названия. Нью-Йорк: Фонд Aperture, 1995. ISBN 9780893816230
- Линда С. Ваггонер. Падающая вода: Фрэнка Ллойда Райта роман с природой. Нью-Йорк: Вселенная, 1996. ISBN 978-0789300720
- Роберт Капа . Фотографии. Нью-Йорк: Апертура, 1996. ISBN 978-0893816902
- Брюс Гилден . Гаити. Стокпорт: Издательство Dewi Lewis, 1996. ISBN 9781899235551
- Диана фон Фюрстенберг . Стол. Нью-Йорк: Рэндом Хаус , 1996. ISBN 9780679447573
- Сильвия Плачи и Джеймс Риджуэй . Красный свет: внутри секс-индустрии. Нью-Йорк: PowerHouse , 1996. ISBN 9781576870006
- Роберт Бордингем. Молодой Пикассо. Нью-Йорк: Вселенная, 1997. ISBN 9780789300935
- Элис Роуз Джордж, изд. 25 лет и младше: фотографы. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1996. ISBN 9780393315769
- Дана Селф. Интимные пейзажи: Каньон-сюита Джорджии О'Киф. Нью-Йорк: Вселенная, 1997. ISBN 978-0789300829
- Ларри Финк . Бокс. Нью-Йорк: PowerHouse, 1997. ISBN 978-1576870082
- Дона Энн МакАдамс . Пойманный в законе. Нью-Йорк: Фонд Aperture, 1998. ISBN 9780893816803
- Майкл Макдонаф. Малапарте: Дом, похожий на меня. Нью-Йорк: Апертура, 1999. ISBN 978-0609603789
- Брюс Гилден. После офф. Стокпорт: Издательство Dewi Lewis, 1999. ISBN 978-1-899235-17-9
- Летиция Батталья . Страсть, справедливость, свобода: фотографии Сицилии. Нью-Йорк: Апертура, 1999. ISBN 978-0893818050
- Ричард Корман . Слава: Фотографии спортсменов. Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, 1999. ISBN 9780688158989
- Лука Бабини. Франческо Клементе: Портрет. Нью-Йорк: Апертура, 1999. ISBN 9780893818722
- Нил Селкирк. 1000 На 42-й улице. Нью-Йорк: PowerHouse, 1999. ISBN 9781576870457
- Ларри Финк. Взлетно-посадочная полоса. Нью-Йорк: PowerHouse, 2000. ISBN 9781576870273
- Эдди Адамс , Керри Кеннеди Куомо и Нэн Ричардсон. Говори правду власти. Нью-Йорк: Корона, 2000. ISBN 9780812930627
- Джейн Эвелин Этвуд . Слишком много времени: женщины в тюрьме. Нью-Йорк: Файдон, 2000. ISBN 978-0714839738
- Магнум Фото . Нью-Йорк, 11 сентября. Нью-Йорк: PowerHouse, 2001. ISBN 978-1576871300
- Говард Б. Рок и Дебора Дэш Мур. Городские пейзажи: история Нью-Йорка в изображениях. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2001. ISBN 978-0231106245
- Джон Коэн . Глаза нет. Нью-Йорк: PowerHouse, 2001. ISBN 978-1576871072
- Рон Дженкинс. Дарио Фо и Франка Раме: Искусный смех. Нью-Йорк: Апертура, 2001. ISBN 978-0893819477
- Берт Глинн . Гавана: революционный момент. Нью-Йорк: Umbrage Editions, 2002. ISBN 9781884167096
- Старр Окенга. Амариллис. Нью-Йорк: Корона, 2002. ISBN 978-0609608814
- Magnum Photos и Роберт Даннин. Оружие против ярости: фотографы Magnum в Афганистане. Нью-Йорк: PowerHouse, 2002. ISBN 9781576871515
- Жиль Пересс , Элис Роуз Джордж и Майкл Шулан. Вот Нью-Йорк: демократия фотографий. Нью-Йорк: Скало, 2002. ISBN 978-3908247661
- Марсель Саба. Свидетель Ирака: Военный журнал, февраль – апрель 2003 г. Нью-Йорк: PowerHouse, 2003. ISBN 978-1576872000
- Диана Арбус. Откровения. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2003. ISBN 978-0375506208
- Макс Козлофф и Magnum Photos. Жители Нью-Йорка: глазами фотографов Magnum. Нью-Йорк: PowerHouse, 2003. ISBN 9781576871850
- Кеннет Коул . Сноски: То, за что вы выступаете, важнее того, за что вы выступаете. Нью-Йорк: Саймон и Шустер , 2003. ISBN 978-0743241779
- Ларри Шварм. В огне. Дарем: Университет Дьюка , 2004. ISBN 9780822332084
- Дэн Зейнс. Привет, привет. Нью-Йорк: Маленькие коричневые книги для юных читателей, 2004. ISBN 978-0316168083
- Диана Арбус. Библиотеки. Сан-Франциско: Галерея Френкеля , 2004. ISBN 9781881337195
- Винсент Чианни. Мы катаемся хардкорно: фотографии южной стороны Бруклина. Нью-Йорк: NYU Press, 2004. ISBN 978-0814716427
- Мишель Файн. Эхо Брауна: молодежь документирует и воплощает в жизнь наследие Брауна V. Совет по образованию. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 2004. ISBN 978-0807744970
- Донна Феррато . Любовь и Похоть. Нью-Йорк: Апертура, 2005. ISBN 9781931788335
- Майкл Николс и Майк Фэй . Последнее место на Земле. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2005. ISBN 9780792238812
- Сильвия Плачи . Автопортрет с коровами, идущими домой. Нью-Йорк: Апертура, 2005. ISBN 978-1931788434
- Элиху Роуз. Мой Нью-Йорк. Провиденс: Меридиан Пресс, 2006.
- Брэндон Стосуй. Вверх вверх, но вниз тоже: литературная сцена в центре Нью-Йорка, 1974–1992. Нью-Йорк: NYU Press, 2006. ISBN 9780814740118
- Зайнаб Салби . Другая сторона войны: женские истории выживания и надежды. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2006. ISBN 9780792262114
- Нил Селкирк. См. «Нет зла». Портленд: Назраэли Пресс , 2006. ISBN 9781590051382
- Нил Селкирк. Лоббисты. Портленд: Назраэли Пресс, 2006. ISBN 9781590051696
- Дэнни Уилкокс Фрейзер. Driftless: фотографии из Айовы. Дарем: Университет Дьюка, 2007. ISBN 9780822341451
- Дайанна Уокер. Большая картина: 30 лет портретов. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2007. ISBN 142620129X
- Ален Маквини. Ирландские путешественники: больше нет мастеров. Хенникер: Издательство колледжа Новой Англии, 2007. ISBN 9780979013003
- Сильвия Плачи. Что происходит в городе: фотографии для жителя Нью-Йорка. Нью-Йорк: Aperture/ The New Yorker , 2007. ISBN 978-1597110518
- Луиджи Гирри . Луиджи Гирри: Здесь красиво, не правда ли... Нью-Йорк: Aperture, 2008. ISBN 978-1597110587
- Ричард Корман. Подготовка: Дух школьной футбольной команды. Нью-Йорк: PowerHouse, 2008. ISBN 1576874583
- Ричард Аведон . Спектакль: Ричард Аведон. Нью-Йорк: Книги Абрамса , 2008. ISBN 978-0810972889
- Дженнетт Уильямс. Купальщицы. Дарем: Университет Дьюка, 2009. ISBN 978-0-8223-4623-4
- Ричард Аведон. Аведон Мода 1944-2000 гг. Нью-Йорк: Книги Абрамса , 2009. ISBN 978-0810983892
- Десмонд Туту , Джеффри Сакс и Magnum Photos . Доступ к Жизни. Нью-Йорк: Aperture/ Magnum Photos / Глобальный фонд , 2009. ISBN 978-1597111058
- Эндрю Мур . Детройт в разобранном виде. Болонья: Дамиани, 2010. ISBN 978-8862081184
- Дайан Арбус, Дун Арбус , Джефф Розенхайм и Элизабет Сассман . Дайан Арбус: хронология. Нью-Йорк: Апертура, 2011. ISBN 978-1597111799
- Паоло Пеллегрин . Умирает Ираэ. Рим: Контраст, 2011. ISBN 9788869651793
- Фрэнсис Торрес. Остатки памяти: артефакты 11 сентября в ангаре 17. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2011. ISBN 1426208332
- Бенджамин Лоуи . Ирак | Перспективы. Дарем: Университет Дьюка, 2011. ISBN 978-0822351665
- Триа Джован. Песчаное морское небо: пляжи Сагапонака. Болонья: Дамиани, 2012. ISBN 978-8862081962
- Паоло Пеллегрин . Паоло Пеллегрин. Нью-Йорк: Magnum Photos, 2012.
- Леха Сингх. Всплывающие пианино. Болонья: Дамиани, 2012. ISBN 9788862082334
- Чарльз Харбатт . Отправления и прибытия. Болонья: Дамиани, 2012. ISBN 9788862082433
- Дэвид Гулден. Центр не может удержаться. Нью-Йорк: Glitterati Incorporated, 2012. ISBN 9780983270287
- Иоланда Куомо и Норма Стивенс. Нью-Йорк ночью: фотография после наступления темноты. Нью-Йорк: PowerHouse, 2012. ISBN 978-1576876169
- Эндрю Мур. Куба Болонья: Дамиани, 2012. ISBN 9788862082525
- Зайнаб Салби и Реннио Майфреди. Если бы ты знал меня, тебе бы было все равно. Нью-Йорк: PowerHouse, 2013. ISBN 978-1576876190
- Элис М. Гринвальд и Клиффорд Чанин, ред. Истории, которые они рассказывают. Нью-Йорк: Скира/Риццоли, 2013. ISBN 978-0847841332
- Сандра Наннерли . Интерьеры. Нью-Йорк: PowerHouse, 2013. ISBN 978-1576876695
- Джерард Х. Гаскин. Легендарный: Сцена в бальном зале дома. Дарем: Университет Дьюка, 2013. ISBN 978-0-8223-5582-3
- Ричард Корман. Мадонна Нью-Йорк 83. Болонья: Дамиани, 2013. ISBN 9788862082884
- Майкл Николс . Земля в небо. Нью-Йорк: Апертура, 2013. ISBN 978-1597112437
- Тимоти Филлипс. За пределами конфликта: 20 лет опыта применения опыта на благо мира. Кембриджшир: Brideswell Books, 2013. ISBN 978-0615790572
- Иоланда Куомо и Питер Уоттс, ред. Библиотека Хулио Санто-Доминго. Нью-Йорк: Бумажное кино, 2013.
- Эл Тейлор. Передайте исследования «Горох и банки». Нью-Йорк: Стейдл / Цвирнер , 2014. ISBN 978-3869307152
- Питер ван Агтмаэль . Ночь дискотеки, 11 сентября. Нью-Йорк: Red Hook Editions, 2014. ISBN 978-0984195428
- Дебора Файнголд. Музыка. Болонья: Дамиани, 2014. ISBN 9788862083119
- Диана Уокер. Хиллари: Фотографии Дайаны Уокер. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2014. ISBN 978-1476763378
- Норма И. Кинтана . Цирк: путешествующая жизнь. Болонья: Дамиани, 2014. ISBN 9788862083652
- Джеймс Клости. Джон Кейдж был . Миддлтаун: Уэслиан, 2014. ISBN 978-0819575043
- Эндрю Мур. Грязный меридиан . Болонья: Дамиани, 2015. ISBN 978-8862084123
- Надя Саблина. Тетушки: Семь лет Алевтины и Людмилы . Книги издательства Университета Дьюка, 2015. ISBN 978-0822360476
- Ричард Корман. Мисти Коупленд: Сила и грация . Группа Майкла Фридмана, 2015. ISBN 978-0692493236
- Джиллиан Лауб. Южные обряды . Болонья: Дамиани, 2015. ISBN 978-8862084130
- Линн Сэвилл. Темный город . Болонья: Дамиани, 2015. ISBN 978-8862084116
- Сьюзен Мейселас . Женщины Йорка: совместный обед . 2015 год
- Паоло Пеллегрин и Алекс Майоли . Конго . «Апертура», 2015. ISBN 978-1597113250
- Мэри Эллен Марк . Крошечный, новый взгляд на улицы . «Апертура», 2015. ISBN 978-1597112628
- Джоан Лифтин. Марсель . Болонья: Дамиани, 2015. ISBN 978-8862084499
- Энни Келли и Тим Стрит-Портер. Casa Mexico: Дома в Мериде и на Юкатане . Риццоли, 2016. ISBN 978-0847848263
- Стефани Бергер. Мерс Каннингем. За пределами идеальной сцены. Фотографии Стефани Бергер . Болонья: Дамиани, 2016. ISBN 978-8862084659
- Лэндон Нордеман. Вышло из моды . Болонья: Дамиани, 2016. ISBN 978-8862084963
- Эл Тейлор. Пятна от домашних животных, лужи и вырезы Полного Евангелия . Книги Дэвида Цвирнера, 2016. ISBN 978-1941701126
- Элис Мак Гринвальд . Ни один день не сотрет вас: история 11 сентября, рассказанная в Музее 11 сентября . Скира Риццоли, 2016. ISBN 978-0847849475
- Джон Роу. Дети долины ИБС, 2016 г.
- Джонни Пигоцци . Вечеринка у бассейна . Риццоли, 2016. ISBN 978-0847849161
- Стив МакКарри . О чтении . Файдон, 2016. ISBN 978-0714871295
- Дэвид Алли . Ночные огни. 2017 год
- Бэрри Блитт. Стал. Книги Риверхед, 2017. ISBN 978-0399576669
- Джеймс Мур. Фотографии 1962-2006 годов . Болонья: Дамиани, 2017. ISBN 978-8862084949
- Эл Тейлор. Ранние картины . Книги Дэвида Цвирнера, 2017. ISBN 978-1941701584
- Мелисса Харрис. Дикая жизнь . «Апертура», 2017. ISBN 978-1597112512
- Рут Каплан. Купальщицы . Дамиани, 2017. ISBN 978-8862085489
- Триа Джован. Кубинский архив . Дамиани, 2017. ISBN 978-8862085458
- Джонни Пигоцци : Я + СО . Дамиани, 2017. ISBN 978-8862085502
- Пит Соуза . Обама: интимный портрет. Литтл, Браун и компания, 2017. ISBN 978-0316512589
- Питер Уоттс и Иоланда Куомо. Измененные состояния: Библиотека Хулио Санто-Доминго. Издания антологии, 2017. ISBN 978-1944860-15-8
- Жан Пигоцци . Чарльз и Саатчи, Собаки. Дамиани, 2017. ISBN 9788862085922
- Жан Пальюзо . На виду. Дамиани, 2018. ISBN 978-8862085786
- Джоан Лифтин. Вода для слез. Дамиани, 2018. ISBN 9788862085960
- Джеймс Клости. Греция 66. Дамиани, 2018. ISBN 9788862086059
- Сильвия Плачи . Когда это будет завтра. Центр современной фотографии Роберта Капы, 2018.
- Эдвард Китинг. Главная улица: потерянная мечта о шоссе 66. Дамиани, 2018. ISBN 9788862086004
- Рэйчел Кобб. Мистраль: Легендарный ветер провинции. Дамиани, 2018. ISBN 9788862086189
- Пит Соуза . Тень: Повесть о двух президентах. Литтл, Браун и компания, 2018. ISBN 9780316421836
- Джерри Шацберг . Дилан от Шацберга . АСС Арт Букс, 2018. ISBN 9781851498932
- Стив МакКарри . Стив МакКарри: Жизнь в картинках. Мондадори Электа, 2018. ISBN 9781786272355
- Джермано Челант . Паоло Пеллегрин , Джермано Челант. Редакция Сильваны, 2018. ISBN 9788836641093
- Эл Тейлор. На что ты смотришь? Высокий художественный музей, Атланта, 2018.
- Джои Лоуренс . Мы пришли из огня: фотографии вооруженной борьбы Курдистана с ИГИЛ. Книги PowerHouse, 2019. ISBN 9781576878682
- Фрэн Булл . Фрэн Булл / (выберите название). Дамиани, 2019. ISBN 978-88-6208-651-6
- Эсти Стэнли. В комфорте и стиле. Риццоли, 2019. ISBN 978-0-8478-6533-8
- Джон Коэн . Лежачие полицейские на грунтовой дороге. Книги PowerHouse, 2019. ISBN 978-1-57687-926-9
- Эндрю Мур. Голубая Алабама. Дамиани, ISBN 978-88-6208-654-7
- Джеймс Клости. Мерс Каннингем Редукс. Книги PowerHouse, 2019. ISBN 978-1-57687-942-9
- Пит Соуза . Тень: Обновленное издание. Литтл, Браун и компания, 2019. ISBN 978-0-316-45821-4
- Джеремайя Дайн. Мечты Прогулка. Дамиани, 2019. ISBN 978-88-6208-697-4
- Энни Келли. Жизнь в раю. Риццоли, 2020. ISBN 978-0-8478-6585-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаймс, Дариус (осень 2012 г.). Профиль дизайнера: Интервью с Иоландой Куомо (изд. 003). Обзор фотокниги Aperture 003. стр. 4–5.
- ^ Трауб, Чарльз (2006). Образование фотографа . Олворт Пресс. стр. 158–163. ISBN 978-1581154504 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эмброуз, Алисса. «Профиль мастера-куратора: Иоланда Куомо» . Журнал «Тайм» . Time Inc. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Моделирование для двоих». Рекламный век. 5 декабря 1985 года.
- ^ Джеймс, Кэрин (12 апреля 2023 г.). «Родители (1989) Рецензия/Фильм; Сомнительное ведение домашнего хозяйства в «Родителях» Балабана » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Автопортрет с коровами, идущими домой» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «ИНФИНИТИ ЭВАРДС 1985–1995» . 16 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Прис, Р.Дж. «Дизайн для Лори Андерсон: интервью Иоланды Куомо» . арт-дизайн кафе . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Пол Саймон – The Rhythm of The Saints» . РИАА.
- ^ Тарп, Твайла (1992). Толчок доходит до драки: автобиография . Петух. ISBN 978-0553073065 .
- ^ Жан, Пигоцци (1991). Короткий визит на планету Земля . Диафрагма. ISBN 978-0893814793 .
- ^ «Происходящее в городе» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Земля в небо» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Любовь и страсть» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Здесь красиво, не правда ли...» Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Вторжение Йозефа Куделки 68 в Прагу» .
- ^ «Хронология диафрагмы» . Диафрагма . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Арбус, Дайан (1995). Без названия . Диафрагма. ISBN 978-0500541982 .
- ^ Jump up to: а б Арбус, Дайан (2003). Откровения Дайаны Арбус . Случайный дом. ISBN 978-0375506208 .
- ^ Группа компаний Магнум. «Книга — Нью-Йорк, 11 сентября, автор: Magnum Photographers» . Магнум Фото . Проверено 9 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хальберштам, Дэвид (2011). Нью-Йорк, 11 сентября (Первое изд.). Нью-Йорк: Книги PowerHouse. ISBN 978-1576871300 .
- ^ Пересс, Элис Роуз Джордж и Майкл Шулан, Жиль (2002). Вот Нью-Йорк: демократия фотографий (первое изд.). Нью-Йорк: Скало. ISBN 978-3908247661 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Вот Нью-Йорк» . Вот Нью-Йорк . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз Access To Life от 5 октября 2010 г.» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Выставка «Доступ к жизни» демонстрирует изменяющий жизнь эффект бесплатного лечения, доступного пациентам со СПИДом в развивающихся странах» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о доступе к жизни» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Доступ к жизни» . Глобальный фонд . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Подробности книги Аведона Мода 1944-2000» . Книги Абрамса . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Подробности о книге производительности . Книги Абрамса. ISBN 9780810972889 . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Вентура, Нина. «НЬЮ-ЙОРК НОЧЬЮ: ФОТОГРАФИЯ ПОСЛЕ ТЕМНОТЫ» . Книги PowerHouse . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Куомо, Иоланда; Стивенс, Норма (2012). Нью-Йорк ночью: фотография после наступления темноты (первое изд.). Книги PowerHouse. ISBN 978-1576876169 .
- ^ «Библиотека Хулио Санто-Доминго / Автор Питера Уоттса; под редакцией Иоланды Куомо и Питера Уоттса; фотография Джейсона Браунригга | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» .
- ^ «Результаты поиска по запросу «Санто-Доминго» » . Современные книги и рукописи Библиотека Хоутона, Гарвардский университет . Гарвардский университет . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Коллекция, непохожая на другие» . Гарвардская газета . 7 ноября 2012 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Локке, Мария (май 2013 г.). «Давайте сделаем об этом книгу: визит в студию с Иоландой Куомо» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Жюри Нью-Йоркского фотофестиваля Invitational» . Нью-Йоркский фотофестиваль . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Иоланда Куомо, адъюнкт-инструктор» . Справочник факультетов факультета фотографии и изображения Нью-Йоркского университета в Тише . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Лауреаты Национальной премии журнала 1966–2014 гг.» . Американское общество редакторов журналов . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «ИНФИНИТИ ЭВАРДС 1985–1995» . Международный центр фотографии . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «ИНФИНИТИ ЭВАРДС 1996-2006» . Международный центр фотографии . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Профиль дизайнера Иоланды Куомо» . Иоланда Куомо Дизайн . Проверено 9 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Локке, Мария. «Давайте сделаем об этом книгу: визит в студию с Иоландой Куомо». Фотобудка New Yorker , 1 мая 2013 г.
- Эмброуз, Алисса и Бен Косгроув. «Профиль мастера-куратора: Иоланда Куомо». Лайтбокс времени , 12 июня 2013 г.