В самолете над морем
В самолете над морем | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 февраля 1998 г. | |||
Записано | Июль – сентябрь 1997 г. | |||
Студия | Звуки домашних животных , [ а ] Денвер , Колорадо | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 55 | |||
Этикетка | Объединить | |||
Продюсер | Роберт Шнайдер | |||
Neutral Milk Hotel Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "В самолете над морем" | ||||
|
In the Airplane Over the Sea — второй и последний студийный альбом американской группы Neutral Milk Hotel , выпущенный 10 февраля 1998 года на лейбле Merge Records . Альбом представляет собой преимущественно инди-рок и психоделический фолк и отличается намеренно некачественным звучанием. Традиционные инди-роковые инструменты, такие как гитара и барабаны, сочетаются с менее традиционными инструментами, такими как поющая пила и трубы uilleann . Тексты сюрреалистичны и непрозрачны, исследуя самые разные темы: от ностальгии до любви. Важным влиянием на альбом стал «Дневник молодой девушки» , книга записей из дневника Анны Франк .
«In the Airplane Over the Sea» был записан в студии Pet Sounds с июля по сентябрь 1997 года. Продюсер Роберт Шнайдер работал с руководителем группы Джеффом Мангамом над улучшением некачественного звука дебютного альбома Neutral Milk Hotel « On Avery Island» . Вместо использования стандартного студийного оборудования, такого как гитарные педали или блоки эффектов для создания искажений , Шнайдер разработал технику записи, включающую сильное сжатие . Для продвижения альбома Neutral Milk Hotel предприняла тур по Северной Америке и Европе и заработала репутацию благодаря хаотичным и физически тяжелым выступлениям.
Современные обзоры были умеренно положительными; Однако со временем альбом стал культовым . Это негативно отразилось на Мангуме, психическое здоровье которого начало ухудшаться; в результате он отказался от гастролей, и вскоре после этого Neutral Milk Hotel взял перерыв. За годы, прошедшие с момента его выпуска, In the Airplane Over the Sea музыкальные журналисты назвали одновременно знаковым альбомом для инди-рока и одним из лучших альбомов 1990-х, и его критическая репутация значительно возросла.
Фон
[ редактировать ]
Neutral Milk Hotel зародился в Растоне, штат Луизиана , в конце 1980-х годов как проект домашней записи старшеклассника Джеффа Мангама . [ 3 ] Первоначально называвшийся Milk , Мангам поделился созданными им записями со своими друзьями и коллегами-музыкантами Робертом Шнайдером , Биллом Доссом и Уиллом Калленом Хартом , и все четверо начали вместе создавать музыку. [ 4 ] Группа начала маркировать свои самодельные кассеты с помощью « The Elephant 6 Recording Co. », тогда еще воображаемого звукозаписывающего лейбла , который позже превратился в свободный музыкальный коллектив . [ 5 ] После окончания средней школы Мангум выпустил сингл « Everything Is » на лейбле Cher Doll Records под псевдонимом Neutral Milk Hotel . [ 6 ] Распространение сингла убедило Мангама записать больше музыки под этим названием. [ 7 ] Он переехал в Денвер и работал со Шнайдером над записью альбома 1996 года On Avery Island . [ 8 ] Хотя Шнайдер интересовался тем, что он называл «высокохудожественным произведением битлеска », он согласился с предпочтением Мангама к низкокачественному звуку, называемому lo-fi , признавая, что «поначалу это меня расстраивало, но потом мне это понравилось. как я научился продюсировать, записывая эту пластинку, потому что мне пришлось полностью отказаться от того, каким, по моему мнению, она должна быть». [ 9 ]
После выпуска On Avery Island Мангум нанял для тура трёх музыкантов: Джулиана Костера , Джереми Барнса и Скотта Спиллэйна . [ 10 ] Тур по Северной Америке в поддержку альбома On Avery Island принес достаточно денег, чтобы квартет смог переехать в Афины, штат Джорджия , которые считались центром альтернативного рока и музыкантов новой волны . [ 11 ] К середине 1997 года Мангам написал и записал почти все песни для альбома In the Airplane Over the Sea . Он поделился демо со своими товарищами по группе, прежде чем они вернулись в Денвер, где располагалась студия Шнайдера, для записи альбома. [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]Альбом In the Airplane Over the Sea был спродюсирован Шнайдером и записывался с июля по сентябрь 1997 года. [ 1 ] Он был записан в студии Pet Sounds. [ а ] в Денвере, доме друга Шнайдера Джима Макинтайра . [ 13 ] Шнайдер заплатил половину арендной платы за доступ в каждую комнату в доме, кроме спальни Макинтайра. [ 14 ] Сеансы записи In the Airplane Over the Sea совпали с несколькими другими сессиями. Шнайдер уже продюсировал Minders альбом Hooray во вторник , когда начали прибывать участники Neutral Milk Hotel, и решил приостановить производство до тех пор, пока не будет закончен альбом In the Airplane Over the Sea . [ 15 ] Макинтайр записывал песню фон Хеммлинга «My Country 'Tis of Thee» в своей спальне, пока играли участники группы, и всякий раз, когда в Костере не было необходимости, он работал над песнями для своего экспериментальной поп-музыки и перформанса проекта «Music Tapes » , например как «Нам говорит телевидение» и «Чужие». [ 16 ]
Шнайдер разделил участников группы по разным комнатам, но всегда держал Мангама поближе к аппаратной на случай, если он захочет подключить акустическую гитару Мангама к четырехдорожечному картриджу . [ 17 ] Шнайдер иногда пытался использовать электрогитару, однако стер эти записи, так как чувствовал, что в них нет характерного звука Мангама. [ 17 ] По ходу сеансов Шнайдер хотел найти способ записывать акустический звук в микрофон, а не в картридж. Он решил записать звук через микрофоны Neumann U 87 . [ 18 ] По словам Шайдера: «[Мангуму] нравилась подключенная акустика, потому что он находил ее нечеткой и грубой, как электрогитара, но в ней также было какое-то бренчание… Я разработал звук акустической гитары самостоятельно. что он был очень доволен второй пластинкой, и я думаю, что она действительно хороша». [ 19 ]
Биограф Neutral Milk Hotel Ким Купер считает, что In the Airplane Over the Sea - один из самых сильно искаженных альбомов, когда-либо созданных, но также отмечает отсутствие такого оборудования, как Big Muffs или педали искажения . [ 19 ] Мангуму нравилось использовать в музыке слой искажений, но Шнайдер решил не использовать стандартное оборудование для эффектов. Вместо этого Шнайдер применил сильную компрессию Bellari RP-220 и разместил ламповый предусилитель рядом со своей гитарой. Затем Шнайдер пропустил звук через микшерный пульт и максимально записал звук на кассету . [ 20 ] Этот процесс был проделан почти для каждого инструмента, использованного в In the Airplane Over the Sea . Шнайдер утверждал, что нелинейность искажений микрофона придала альбому уникальное «теплое» качество. [ 20 ]
Аранжировки для духовых инструментов в основном были написаны Шнайдером. Он написал эти партии на фортепиано или органе, а затем посоветовался с тромбонистом Риком Бенджамином, чтобы убедиться нотной записи . в правильности [ 21 ] Спиллейн прибыл последним из участников группы, поэтому Шнайдер показал ему уже написанные аранжировки. Трубы были написаны скрипичным ключом , но, поскольку Спиллейн мог читать только басовый ключ , ему пришлось переписать эти аранжировки, прежде чем он смог их выучить. [ 21 ] Как и во время разучивания песен для On Avery Island , Спиллейн каждый день часами репетировал и писал аранжировки в подвале. [ 21 ] Ближе к концу записи Шнайдер и Спиллейн работали вместе, чтобы объединить свои разные аранжировки. Партии Шнайдера были более меланхоличными, в то время как Спиллейн писал хаотичные и шумные партии. [ 22 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]«Самолет над морем» сложно отнести к определенному жанру . [ 23 ] Критики обычно описывают его как инди-рок и психоделический фолк с лоу-файным звучанием. [ 24 ] но также обратите внимание на широкий спектр влияний, включая восточноевропейскую хоровую музыку , Canterbury Sound , цирковую музыку , musique concrète , дроновую музыку , фри-джаз и Tropicália . [ 25 ] Джейсон Анкени из AllMusic сравнил альбом с «марширующим оркестром в кислотном путешествии ». [ 26 ] в то время как Ким Купер написал: «Музыка не похожа ни на что другое в андеграунде 90-х». [ 27 ] Частично музыкальные различия обусловлены инструментами, использованными на альбоме. Традиционные инди-роковые инструменты, такие как гитара и барабаны, сочетаются с менее традиционными инструментами, такими как коротковолновое радио , поющая пила и трубы . [ 28 ]
Гитары Джеффа Мангама являются ключевым компонентом большей части альбома. Мангум часто играет простые последовательности аккордов, которые Эрик Химмельсбах из Spin сравнил с прогрессией 50-х годов . [ 29 ] Другие важные аспекты музыки включают большое количество искажений, а также метод многодорожечной записи, который Шнайдер использовал для большинства инструментов. [ 30 ] Анкени описал «В самолете над морем» как фильм, в котором больший упор делается на структуру и текстуру ; он также отметил, что, как и в случае с « На острове Эйвери» , «песни постоянно звучат вместе». [ 26 ] Общее звучание альбома иногда резко меняется от трека к треку. [ 31 ] Rolling Stone отметил разнообразие присутствующих музыкальных стилей, таких как медленные похоронные марши и стремительный панк-рок . [ 32 ] Критик Крис ДеВиль писал: «В музыкальном плане Neutral Milk Hotel отклонился от пронзительно интимного психоделического пения у костра к отрывкам всей группы, которые неслись вперед с бессистемной грацией». [ 33 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Мангум написал тексты для каждого трека In the Airplane Over the Sea . [ 1 ] Тексты песен сюрреалистичны и часто отсылают к, казалось бы, несвязанным предметам. [ 34 ] Купер приводит вступительный трек "King of Carrot Flowers, Pt. One" как пример такого стиля написания песен. Хотя тексты песен посвящены детским фантазиям , в них есть упоминания о сексуальных пробуждениях , домашнем насилии , религиозном фанатизме и чтении карт Таро . [ 35 ] Поклонники и журналисты долго спорили о точном значении альбома. [ 36 ] Некоторые слушатели считают, что в текстах заключено центральное послание, в то время как другие слушатели считают, что альбом слишком абстрактен, чтобы из него можно было извлечь смысл. [ 36 ] ДеВиль сказал: «[ В «Самолете над морем »] знакомое и дезориентирующее сталкивается таким образом, что смысл становится неуловимым, даже если это вызывает интенсивные эмоциональные размышления». [ 33 ]
Общие лирические темы включают детство и ностальгию. [ 37 ] Pitchfork Марк Ричардсон из написал, что тексты написаны с детским удивлением, в которых обыденные взаимодействия иллюстрируются как фантастические моменты, заявив: «Это похоже на детскую книгу или сказку « Где дикие существа» на воске». [ 38 ] Лирика Мангама также рассматривается как изображение подросткового возраста и необходимости развития собственной личности. [ 38 ] Некоторые критики сравнили альбом с историей о взрослении . [ 39 ] Описания этих событий Мангумом вызывают чувство ностальгии. По словам Ричардсона: «Это альбом воспоминаний и ассоциаций, ощущений кожи на траве и того, что приходит вам в голову, когда вы впервые осознаете свое бессилие. смысл." [ 38 ]
И родилась она в бутылке-ракете, 1929 год.
С крыльями, которые звенели вокруг розетки
Прямо между ее позвоночником
Все залито молоком и святой водой.
Джефф Мангам написал «Привидение» как сюрреалистическое изображение жизни Анны Франк . [ 40 ]
Любовь - еще одна важная лирическая тема, хотя эта концепция принимает разные формы. [ 41 ] Пи Джей Сауэртейг из PopMatters считает, что центральным посланием фильма «Самолет над морем » является страстное желание Мангама быть любимым людьми, которых он боготворит, будь то любовный интерес или его сверстники. [ 41 ] В текстах иногда описывается, как Мангум хочет физически слиться с вещами, которые он любит, что символизирует потребность во взаимосвязи с близкими. Зауэртейг приводит трек "Two-Headed Boy" как пример этой концепции. В треке описываются сиамские близнецы , хотя Зауэртайг считает, что они являются метафорой двух людей, которые неудачно слились в одно тело и в результате чувствуют себя попавшими в ловушку взаимозависимых отношений. [ 41 ]
Хотя конкретной информации о происхождении некоторых текстов мало, Мангум заявил, что большое влияние оказала Анна Франк , девочка-подросток, умершая в нацистском концентрационном лагере . Перед записью « На острове Эйвери » Мангум прочитала «Дневник молодой девушки» , книгу записей из дневника Фрэнка, который она вела, скрываясь во время нацистской оккупации Нидерландов . [ 42 ] Книга глубоко тронула его, и он, по его собственным словам, провел «около трех дней в слезах», мечтая о путешествии во времени и спасении ее. [ 42 ] Такие треки, как «Holland, 1945» и «Ghost», включают в тексты элементы жизни Анны Франк. [ 33 ] В результате некоторые слушатели назвали In the Airplane Over the Sea концептуальным альбомом . [ 43 ] Однако важность Фрэнка для текстов является предметом споров. Некоторые критики утверждают, что она просто является источником вдохновения для некоторых треков, а не важным персонажем в сюжетной линии. [ 44 ] Говоря о связи с Анной Франк, Анвен Кроуфорд из The Monthly сказала: «Было бы слишком буквально… описать « В самолете над морем» как альбом о Холокосте, поскольку Фрэнк — лишь один из многих фантазмов, населяющих множество зацикленных, взаимосвязанных повествований, которые следуют закрытой логике сна или религиозного видения». [ 45 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
изображены На обложке четверо купающихся в море, предположительно начало 1900-х годов. Трое плавают в воде, а один в красном платье и с барабанной пластинкой. [ б ] вместо лица сидит на причале. На задней обложке изображены участники марширующего оркестра на ходулях во главе с невысоким капельмейстером . [ 47 ] Обе иллюстрации были созданы Крисом Билхаймером, который в то время занимался дизайном для группы REM. [ 47 ] Мангам встретил Билхаймера, когда он жил в Афинах, и попросил его создать обложку для будущего альбома Neutral Milk Hotel. [ 48 ] Мангум интересовался образами, связанными с пенни-аркадами начала 20-го века , и часто покупал открытки в комиссионных магазинах, в которых использовался этот стиль. На одной открытке, в частности, были изображены три купающихся в море, которые Билхаймер обрезал и слегка изменил, чтобы сформировать обложку альбома. [ 49 ]
В дополнение к рисункам Билхаймера нью-йоркский мультимедийный художник Брайан Деван создал внутренние произведения искусства, найденные в физических копиях книги «В самолете над морем» . [ 50 ] Самая известная композиция Девана для альбома — черно-белый набросок летающего фонографа над промышленным предприятием. [ 50 ] Ранее Костер поручил Девану сделать обложку для демо Music Tapes. [ 50 ] Когда Мангум попросил Девана нарисовать рисунок, ему предоставили два эскиза: волшебное радио и летающий фонограф, последний из которых был выбран. [ 50 ] Чтобы придать разрозненным рисункам целостный вид, Билхаймер отсканировал обратную сторону открытки и наложил на нее изображения, в результате чего рисунки выглядели ровесниками с эффектом медленного затухания. Затем Билхаймер выплеснул грязь на обложку альбома чуть выше вытянутой руки женского персонажа. [ 49 ]
Релиз и тур
[ редактировать ]In the Airplane Over the Sea был выпущен в США 10 февраля 1998 года на лейбле Merge Records и в Великобритании в мае 1998 года на лейбле The Blue Rose Record Company. [ 51 ] Merge выпустила 5500 компакт-дисков и 1600 виниловых копий и ожидала, что продажи будут такими же, как у альбома On Avery Island , где было продано около 5000 копий. [ 52 ] Эти первоначальные прогнозы оказались верными, поскольку первые несколько месяцев альбом продавался умеренно хорошо. [ 53 ] Песня «Holland, 1945» была выпущена 7-дюймовым синглом 13 октября 1998 года. [ 2 ]
Для продвижения альбома Neutral Milk Hotel отправились в тур по Северной Америке и Европе. [ 54 ] Музыканты Джон Фернандес и Уилл Уэстбрук были приглашены в качестве гастролирующих участников, и вместе со Спиллейном их научили играть партии валторны. [ 55 ] Во время тура Мангам хотел, чтобы группа научилась играть трек Чарли Хейдена «Song for Che», сложную импровизационную джазовую пьесу. [ 56 ] Хотя Мангум многого ожидал от недавно расширившейся группы, многие посторонние отмечали, насколько заботливым и заботливым он был по отношению ко всем участникам. Режиссер Лэнс Бэнгс сказал: «Он не был каким-то надсмотрщиком — никогда не поворачивался и не смотрел ни на кого — такого никогда не было. Очевидно, что любовь к кругу его друзей делала для него важным построить это сообщество». и приведи их с собой». [ 57 ]
Во время турне Neutral Milk Hotel приобрел репутацию организатора хаотичных и физически тяжелых концертов. Участник Great Lakes Бен Крам вспоминал: «Это было определенно опасно. Часто казалось вполне реальным шансом, что кто-то, вероятно, Джулиан, пострадает. Джефф всегда делал что-то вроде того, чтобы хватать его и бросать в барабаны». [ 58 ] Звукотехники на большинстве площадок были в замешательстве и не знали , чего ожидать. В результате Лора Картер взяла на себя необычную роль «переводчика миксборда». По словам Картера: «Это было больше похоже на рассказ о том, что должно было произойти, потому что на сцене происходило так много всего, что без чьей-либо помощи это был вопль или визг, а звукорежиссер смотрел на двадцать инструментов на сцене и не знал, на что нырять». для." [ 59 ]
Первичный прием
[ редактировать ]Современные обзоры (1998 г.) | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 60 ] |
НМЭ | 6/10 [ 61 ] |
Вилы | 8.7/10 [ 62 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 29 ] |
Первоначальные критические отзывы о фильме «В самолете над морем» были умеренно положительными. [ 64 ] В Spin Эрик Химмельсбах написал, что психоделическая, наполненная фолком музыка Neutral Milk Hotel отличает их от инди-поп-звучания других групп Elephant 6, Olivia Tremor Control и Apples in Stereo . [ 29 ] Роб Бруннер из Entertainment Weekly похвалил «странные» инструменты и «бодрые поп-мелодии», но охарактеризовал некоторые акустические песни как «безжизненные акустические славки». [ 60 ] Pitchfork М. Кристиан Макдермотт из также похвалил музыку, которую он назвал смесью « сержанта Пеппера с лоу-фаем начала 90-х», которую он нашел «столь же запоминающейся, сколь и пугающей». [ 62 ] Бен Рэтлифф из Rolling Stone более критически относился к музыке. Ему казалось, что ритмы и смена аккордов скучны, а тяжелый слой искажений маскирует отсутствие достойных мелодий. В конечном итоге Рэтлифф резюмировал свой обзор, написав: « Самолет — это слабокровная и витая штука». [ 63 ]
Тексты песен привлекли критическое внимание. Деле Фадель из NME охарактеризовал тексты песен как «вызывающие воспоминания» и «убедительные». [ 61 ] И Химмельсбах, и Рэтлифф отметили полурелигиозный подтекст. [ 65 ] Химмельсбах охарактеризовал тексты песен как «мрачно комедийные и удивительно широко раскрытые» и похвалил основанный на потоке сознания . стиль написания песен, [ 29 ] Макдермотт также обсудил мрачные тексты и написал: «[Мангум] унаследовал мир каннибализма, гибкой сексуальности и капризов природы. Мы можем только предполагать, что ему там нравится». [ 62 ]
CMJ New Music Monthly назвал In the Airplane Over the Sea альбомом номер один 1998 года. [ 66 ] и он занял 15-е место в , проводимом Village Voice . ежегодном Pazz & Jop опросе американских музыкальных критиков [ 67 ] Несмотря на в целом положительный прием альбома, критики отвергли его вскоре после выпуска. [ 64 ] В конце года в колонке, сопровождающей Pazz & Jop, Роберт Кристгау назвал альбом «похоронной шуткой, которая меня возмутила ». [ 68 ] В статье 2016 года журналист Люк Винки сказал, что первоначальный прием был «стандартной реакцией на запутанный второй альбом группы, не имеющей ранее опыта: сдержанная похвала, осторожные ставки, избегание сердца любой ценой». [ 64 ]
Последствия
[ редактировать ]Расставание и затворничество Мангама
[ редактировать ]После выпуска альбома повышенный авторитет Neutral Milk Hotel оказал негативное влияние на Мангама. [ 69 ] В интервью 2002 года Мангум сказал, что «многие основные предположения, которых [он] придерживался относительно реальности, начали рушиться». Иногда он целыми днями запирался в своем доме и копил рис, готовясь к возможной проблеме 2000 года . [ 70 ] Некоторые журналисты предположили, что он устал гастролировать и постоянно объяснять фанатам свои тексты; Биограф Elephant 6 Адам Клэр считает, что он, возможно, был ошеломлен тем, как фанаты воспринимали его музыку, и теми большими ожиданиями, которые возлагались на любые последующие записи. [ 71 ] Независимо от причины, Мангум решил, что не может продолжать выступать, и предпочёл исчезнуть из поля зрения публики. [ 70 ] Он не сообщил об этом группе, посчитав невозможным оправдать распад сразу после их первого настоящего успеха, тем более что некоторые из них уволились с работы и присоединились к Neutral Milk Hotel. Вместо этого он вообще избегал темы новой музыки и все больше изолировал себя. [ 72 ] Ситуация привела к негласному и необъявленному распаду Neutral Milk Hotel вскоре после тура. [ 73 ] Участники группы остались друзьями, но перешли к другим проектам. Мангам время от времени работал над музыкой в течение следующих нескольких лет - он выпустил Orange Twin Field Works: Volume I и выступал в качестве гастролирующего участника Circulatory System в 2001 году, а также некоторое время вел программу для произвольной формы радиостанции WFMU в 2002 году - но держался особняком. и не выпустили новых песен для Neutral Milk Hotel. [ 74 ]
Культ последователей
[ редактировать ]Публичного объяснения внезапному распаду группы не было. Slate утверждал, что некоторые фанаты были рассержены или обвиняли Мангама в эгоизме, а другие писали в блогах ложные сведения о предстоящих турах и другую ложную информацию. [ 70 ] Большой отклик помог альбому стать культовым и превратил Мангама в выдающуюся фигуру. [ 75 ] В 2003 году писатель Creative Loafing Кевин Гриффис посвятил легенду попытке выследить Мангама для личного закрытия. Поиски закончились, когда Мангум отправил ему электронное письмо, в котором говорилось: «Я не идея. Я человек, который явно хочет, чтобы его оставили в покое». [ 76 ] Журналист Марк Ричардсон попытался объяснить рост популярности альбома: «Поскольку [Mangum] был недоступен, не было другого выхода для связи, кроме самой пластинки и других фанатов, разделяющих страсть. Ничего не делая, Neutral Milk Hotel создал культ. " [ 38 ]
Некоторые журналисты отметили, что выпуск « В самолете над морем» совпал с развитием Интернета. [ 77 ] Альбом и, как следствие, Neutral Milk Hotel стали обычным явлением на онлайн- досках объявлений , а сайты старинной музыки, такие как Pitchfork, обеспечили группе более высокий уровень продвижения. [ 78 ] Винки написал: «Занял бы Airplane такое же неприкосновенное место в американской инди-рок-культуре, если бы он был выпущен в 1992 году? Или в 1987 году? Трудно сказать. У Интернета уникальные отношения с Neutral Milk Hotel». [ 64 ] Мемы об In the Airplane Over the Sea распространились на таких сайтах, как 4chan , отражая волну « хипстерских » слушателей, которые впервые обнаружили альбом в Интернете, спустя много времени после распада группы. [ 79 ]
Критическая переоценка и продажи
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры (после 1998 г.) | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 82 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крошечные микс-кассеты | 5/5 [ 84 ] |
Критическая репутация фильма «Самолет над морем » выросла за годы после его выхода. [ 64 ] Марк Ричардсон из Pitchfork присвоил переизданию 2005 года высшую оценку 10/10. Ричардсон сказал, что, хотя поначалу он нашел увлечение Мангама Анной Франк смущающим, он стал ценить тексты песен и назвал их определяющей характеристикой альбома. Он подчеркнул сюрреалистические образы и написал: «Это запись образов, ассоциаций и нитей; ни одно слово не описывает это так хорошо, как красивый и заезженный калейдоскоп». [ 82 ] В издании The Rolling Stone Album Guide за 2004 год критик Рони Сариг описал альбом как «вневременную трансценденталистскую поп-музыку, пропитанную веком американской музыки, от похоронных маршей до панк-рока… Самолет — это хрупкий, скрипучий, достойный и напористый альбом. записывать". [ 32 ] Анкени написал: «Второй альбом Neutral Milk Hotel - это еще один донкихотский звуковой парад: lo-fi, но пышный, непроницаемый, но полностью доступный». [ 26 ] Анкени также сказал, что тексты слишком абстрактны, чтобы уловить смысл. [ 26 ] Марвину Лину из Tiny Mix Tapes было сложно кратко объяснить, почему альбом так хорош, и в конечном итоге он резюмировал свой обзор следующим заявлением: «Как бы красиво и тревожно, In the Airplane Over the Sea – потрясающее произведение искусства, которое притягивает с каждым прослушиванием ты погружаешься глубже. Большую часть великого искусства нужно время, чтобы его оценить, и этот альбом не исключение». [ 84 ]
Несмотря на в целом положительную критическую переоценку, у альбома были и недоброжелатели. [ 82 ] По словам Ричардсона, слушатели, которым не нравится альбом, часто находили его тексты неловкими, инфантильными или сбивающими с толку, и он сказал, что Мангама можно воспринимать как «привилегированного чувака, разделяющего наивную мудрость ». [ 38 ] из Грантленда Писатель Стивен Хайден , когда-то бывший поклонником альбома, почувствовал, что его оценка со временем уменьшилась, что он отчасти объяснил постепенной потерей его первоначальной загадочности. [ 85 ] Подобно тому, как сам альбом стал мемом, тенденция расточать его гиперболическими похвалами также стала онлайн -шуткой , примером которой является заголовок сатирического сайта ClickHole в 2015 году : «Отвратительно: ИГИЛ только что выпустило двухзвездочный обзор альбома In the Самолет над морем ». [ 79 ]
Несмотря на скромные прогнозы продаж и то, что альбом никогда не попадал в чарты Billboard 200 , к 2013 году было продано более 393 000 копий In the Airplane Over the Sea , при этом зарегистрированные продажи составляли 25 000 копий в год, как отмечал Slate в 2008 году. [ 86 ] «In the Airplane Over the Sea» стал шестым по популярности виниловым альбомом 2008 года, и его продажи способствовали возрождению винила в конце 2000-х. [ 87 ] Книга автора Ким Купер «33⅓» о «В самолете над морем» также имеет большие объемы продаж, поскольку это вторая по популярности книга в этой серии. [ 88 ]
Несколько веб-сайтов и журналов оценили In the Airplane Over the Sea как один из величайших инди-рок-альбомов всех времен, включая Blender и Entertainment Weekly . [ 89 ] Некоторые издания также назвали его одним из лучших альбомов 1990-х годов. Первоначально Pitchfork поставил его на восемьдесят пятое место в своем списке лучших альбомов 1990-х, но переместил альбом на четвертое место в пересмотренном списке 2003 года. [ 64 ] Paste также высоко оценил его, поставив на второе место после Radiohead группы «OK Computer» . [ 90 ] Другие веб-сайты, поместившие In the Airplane Over the Sea в список лучших альбомов 1990-х, включают Cleveland.com (номер двадцать). [ 91 ] и журнал Slant Magazine (номер сорок третий). [ 92 ] Spin в 2005 году и Q в 2010 году поместили In the Airplane Over the Sea в свои списки лучших альбомов за предыдущие двадцать пять и тридцать лет соответственно. [ 93 ] в то время как Rolling Stone и NME поставили его на 376 и 98 места в своих списках 500 величайших альбомов всех времен соответственно. [ 94 ]
«Самолет над морем» оказал большое влияние. [ 95 ] По словам участника Pitchfork Майка МакГонигала, In the Airplane Over the Sea разрозненные жанры заложили основу для музыкального шаблона, которому следовали такие группы, как Bright Eyes и Six Organs of Admittance . Вокал Мангума оказал влияние на таких певцов, как Колин Мелой из декабристов и Зак Кондон из Бейрута . [ 96 ] Arcade Fire Фронтмен Уин Батлер сказал, что In the Airplane Over the Sea стал фактором, способствовавшим их подписанию с Merge Records. [ 97 ] К десятой годовщине альбома Pitchfork опубликовал статью, в которой такие инди-музыканты, как Дэн Снайт , Тим Кашер и коллега по Elephant 6 Кевин Барнс, обсуждали его важность. [ 96 ] Снейт сказал:
Это альбом, который люди хотят сохранить для себя и поделиться им только с самыми близкими людьми. То, как он стал квинтэссенцией культового альбома – широко любимого и широко неизвестного – позволяет легко поверить, что между вами и ним есть что-то особенное – что он принадлежит только вам, независимо от того, скольким людям он нравится. [ 96 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джеффом Мангамом, если не указано иное; аранжировки валторны Роберта Шнайдера и Скотта Спиллейна. [ 1 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Король морковных цветов, часть первая» | 2:00 |
2. | «Король морковных цветов, части два и три» ( Джереми Барнс , Джулиан Костер , Мангам , Спиллейн ) | 3:06 |
3. | « В самолете над морем » | 3:22 |
4. | «Двуглавый мальчик» | 4:26 |
5. | «Дурак» (Спиллейн) | 1:53 |
6. | « Голландия, 1945 год ». | 3:15 |
7. | «Коммунистическая дочь» | 1:57 |
8. | "О, милая" | 8:18 |
9. | "Призрак" | 4:08 |
10. | Без названия | 2:16 |
11. | "Двуглавый мальчик, часть вторая" | 5:13 |
Общая длина: | 39:55 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к книге «В самолете над морем» . [ 1 ]
Нейтральное Молоко Отель
Дополнительные музыканты
|
произведение искусства
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 98 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В буклете указано как Elephant 6 Recording Company. [ 1 ]
- ↑ Барабанный пластик над лицом женщины на обложке несколько визуально неоднозначен и обычно воспринимается как картофель. [ 46 ]
- ↑ В издании The Rolling Stone Album Guide присвоено 2004 года альбому «В самолете над морем» четыре звезды из пяти. [ 83 ] Когда содержание книги было перенесено на Rolling Stone сайт журнала , рейтинг был изменен на четыре с половиной звезды из пяти, хотя рецензия осталась прежней. [ 32 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Анон. 1998а .
- ^ Перейти обратно: а б Анон. 1998с .
- ^ Clair 2022 , глава 3 (Поисковая фраза «Джефф записался в Растоне под именем Милк, выгравировав это имя на пластике кассет, которые он сделал для друзей»).
- ^ Clair 2022 , глава 3 (Поисковая фраза «Они начали делать двадцатиминутные кассеты для своих друзей»); Купер 2005 , с. 9.
- ^ Анон. 2013 .
- ^ Балланс, Кук и МакКоган 2009 , с. 96.
- ^ Макмаллен 1996 .
- ^ Балланс, Кук и МакКоган 2009 , с. 97.
- ^ Купер 2005 , с. 26.
- ^ Купер 2005 , стр. 28–31.
- ^ Балланс, Кук и МакКоган 2009 , с. 99.
- ^ Купер 2005 , с. 52.
- ^ Анон. 1998а ; Купер 2005 , с. 53
- ^ Купер 2005 , с. 53.
- ^ Купер 2005 , с. 62.
- ^ Купер 2005 , стр. 54–55.
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2005 , с. 56.
- ^ Купер 2005 , стр. 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2005 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2005 , с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б с Купер 2005 , с. 64.
- ^ Купер 2005 , с. 65.
- ^ ЛеМэй 2003 .
- ↑ Критики, которые описывают альбом как инди-рок, включают: Критики, назвавшие « В самолете над морем » психоделическим фолком, включают: Критики, отметившие лоу-файный звук In the Airplane Over the Sea, включают :
- ^ МакГонигал 1998 ; МакГонигал 2008 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Анкени и .
- ^ Купер 2005 , с. 2.
- ^ Анон. 1998а ; Поделиться 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Химмельсбах 1998 , стр. 134–135.
- ^ МакГонигал 1998 ; Купер 2005 , с. 58
- ^ Перейти обратно: а б с Сариг и .
- ^ Перейти обратно: а б с ДеВиль 2018 .
- ^ ДеРогатис 2003 , с. 542; Хеллвег 1998 .
- ^ Купер 2005 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Clair 2022 , глава 1 (Поисковая фраза «Для других артистов такое затворничество могло бы обречь группу на бесхозную страницу в Википедии, но произошло что-то странное»).
- ^ Макгиллис 2011 ; Ричардсон 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ричардсон 2018 .
- ^ Мервис 2013 ; Анон. 2020 .
- ^ МакГонигал 1998 ; ДеВиль 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с Закваска 2015г .
- ^ Перейти обратно: а б МакГонигал 1998 .
- ^ Кларк 2008 ; 2010 год вернулся ; Кроуфорд 2018 .
- ^ Кроуфорд 2018 ; Крамер 2017 .
- ^ Кроуфорд 2018 .
- ^ Крепс 2012 ; Винки 2016а .
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2005 , с. 79.
- ^ Купер 2005 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2005 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б с д Купер 2005 , стр. 79–80.
- ^ Анон. 1998б ; ДеВиль 2018 .
- ^ Балланс, Кук и МакКоган 2009 , с. 100; Макговен 2013 ; Купер 2005 , с. 37.
- ^ Балланс, Кук и МакКоган 2009 , с. 100.
- ^ Купер 2005 , стр. 85–87.
- ^ Купер 2005 , с. 85.
- ^ Купер 2005 , стр. 85–86.
- ^ Купер 2005 , с. 86.
- ^ Купер 2005 , с. 84.
- ^ Купер 2005 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Бруннер 1998 .
- ^ Перейти обратно: а б Фадель 1998 .
- ^ Перейти обратно: а б с Макдермотт и .
- ^ Перейти обратно: а б Рэтлифф 1998 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Винки 2016б .
- ^ Химмельсбах 1998 , стр. 134–135; Рэтлифф 1998 .
- ^ Анон. 1999а , с. 3.
- ^ Анон. 1999б .
- ^ Кристгау 1999 .
- ^ Купер 2005 , стр. 97–98.
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк 2008 .
- ^ Clair 2022 , главы 19 (поисковая фраза «Он отвергает идею о том, что это как-то связано с давлением со стороны успеха «Аэроплана» или повышенным вниманием, которое он получал») и 32 (поисковая фраза «Он, возможно, также стал жертвой его собственный успех»).
- ^ Купер 2005 , с. 98.
- ^ Купер 2005 , с. 99.
- ^ Купер 2005 , с. 100.
- ^ Брэди 2011 ; Винки 2016б .
- ^ Балланс, Кук и МакКоган 2009 , с. 104.
- ^ Винки 2016b ; Милтон 2016 .
- ^ Джаясурия 2015 ; Милтон 2016
- ^ Перейти обратно: а б Винки 2016а .
- ^ Кристгау 2000 .
- ^ Ларкин 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ричардсон 2005 .
- ^ Перейти обратно: а б Желтый 2004 , с. 579.
- ^ Перейти обратно: а б Лин 2006 .
- ^ Хайден 2014 .
- ^ Кларк 2008 ; Маас 2013 .
- ^ Рак 2009 .
- ^ Clair 2022 , глава 23 (Поисковая фраза «Хотя книги, как правило, посвящены гораздо более популярным альбомам - в число тем входят альбомы самых громких имен в истории звукозаписи - только тот, что из книги Селин Дион « Давайте поговорим о любви », продается лучше») .
- ^ Анон. 2007 г .; Анон. 2008 год .
- ^ Джексон 2012 .
- ^ Смит 2017 .
- ^ Анон. 2011 .
- ^ Анон. 2005 г .; Кроуфорд 2018 .
- ^ Баркер 2013 ; Анон. 2020 .
- ^ МакГонигал 2008 ; Хайден 2014 ; ДеВиль 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с МакГонигал 2008 .
- ^ Шрайбер 2005 , с. 3.
- ^ Анон. нд .
Ссылки
[ редактировать ]- Анкени, Джейсон (nd). «В самолете над морем – отель нейтрального молока» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- Анон. (1998). В самолете над морем (примечания). Нейтральный молочный отель. Объединить записи .
- Анон. (1998). В самолете над морем (примечания). Нейтральный молочный отель. Отчеты Голубой Розы.
- Анон. (18 сентября 1998 г.). «Новый отель с нейтральным молоком, одноразовый платеж» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 24 января 2022 г.
- Анон. (январь 1999 г.). «30 лучших редакционных выборов CMJ» . Ежемесячник новой музыки CMJ . Том. 57, нет. 601.
- Анон. (2 марта 1999 г.). «Опрос критиков Pazz & Jop 1998 года» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- Анон. (20 июня 2005 г.). «100 величайших альбомов 1985–2005 годов» . Вращаться . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- Анон. (14 ноября 2007 г.). «100 величайших инди-рок-альбомов всех времен по версии Blender» . Стереогум . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- Анон. (20 марта 2008 г.). «Инди-рок 25» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 4 января 2013 г.
- Анон. (14 февраля 2011 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Журнал «Слант» . п. 6. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- Анон. (8 октября 2013 г.). «Слон 6: Межзвездная поп-андеграунд» . Вставить . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- Анон. (22 сентября 2020 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- Анон. (без даты). «Сертификаты британского альбома – Neutral Milk Hotel – In the Airplane Over the Sea» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Балланс, Лаура ; Кук, Джон; Маккоган, Мак (2009). Наш шум: история Merge Records, инди-лейбла, который стал большим и остался маленьким . Алгонкинские книги . ISBN 978-1-5651-2968-9 .
- Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- Брэди, Шон (8 мая 2011 г.). «Не о чем скорбеть: аргумент против воссоединения нейтрального молочного отеля» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- Бруннер, Роб (6 марта 1998 г.). «В самолете над морем» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- Кристгау, Роберт (2 марта 1999 г.). «Ла-Ди-Да-Ди-Ди? Или Ла-Ди-Да-Ди-Да?» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- Кристгау, Роберт (2000). «Н» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон. ISBN 0-312-24560-2 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 г. - через robertchristgau.com.
- Клер, Адам (2022). Бесконечная Бесконечная, низкокачественная история тайны слона 6 (электронная книга). Хашетт . ISBN 978-0-30692-3968 .
- Кларк, Тейлор (26 февраля 2008 г.). «Сэлинджер инди-рока» . Сланец . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- Купер, Ким (2005). В самолете над морем . 33⅓ . Международная издательская группа «Континуум» . ISBN 0-8264-1690-Х .
- Кроуфорд, Анвен (февраль 2018 г.). «Что случилось с инди-музыкой» . Ежемесячный . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ДеРогатис, Джим (2003). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Корпорация Хэла Леонарда . ISBN 978-0-6340-5548-5 .
- ДеВиль, Крис (9 февраля 2018 г.). «В самолете над морем исполняется 20 лет» . Стереогум . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- Фадель, Деле (23 мая 1998 г.). «Отель с нейтральным молоком - В самолете над морем (Голубая роза)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- Хеллвег, Эрик (4 февраля 1998 г.). «Новинка и круто: сюрреалистический звук отеля с нейтральным молоком» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- Химмельсбах, Эрик (март 1998 г.). «Отель с нейтральным молоком: В самолете над морем» . Вращаться . Том. 14, нет. 3. ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- Хайден, Стивен (5 февраля 2014 г.). «Двуголовые мальчики: влюбляются и разлюбляют отель с нейтральным молоком» . Грантленд . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- Джексон, Джош (24 февраля 2012 г.). «90 лучших альбомов 1990-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- Джаясурия, Сахан (27 апреля 2015 г.). «Наконец-то в Милуоки выступит Neutral Milk Hotel» . Журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
- Крамер, Кайл (29 августа 2017 г.). «17 альбомов, которые не так глубоки, как вы думаете» . Порок . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- Крепс, Дэниел (8 января 2009 г.). «Radiohead и Neutral Milk Hotel помогли увеличить продажи винила почти вдвое в 2008 году» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- Крепс, Дэниел (7 февраля 2012 г.). «Оригинальная открытка с изображением самолета, сделанная отелем Neutral Milk, найдена в Джерси» . Вращаться . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- Ларкин, Колин (2009). «Нейтрально-молочный отель» . Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-531373-4 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ЛеМэй, Мэтт (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- Лин, Марвин (написан под псевдонимом «MR. P») (14 декабря 2006 г.). «Отель с нейтральным молоком – в самолете над морем» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- Маас, Эмили (29 апреля 2013 г.). «Отель Neutral Milk Hotel воссоединяется и объявляет даты тура» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- Макдермотт, М. Кристиан (nd). «Отель с нейтральным молоком: В самолете над морем» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2001 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- Макгиллис, Ян (5 февраля 2011 г.). «Культовый альбом порождает культовую книгу: Ким Купер об отеле Neutral Milk Hotel» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- МакГонигал, Майк (весна 1998 г.). «Заглянув в отель «Нейтральное молоко»» . Прокол . Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- МакГонигал, Майк (12 февраля 2008 г.). «Художники размышляют об отелях с нейтральным молоком в самолете над морем» . Вилы . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- Макговен, Кайл (16 декабря 2013 г.). «Этикетка отеля Neutral Milk сильно недооценена: «В самолете над морем» » . Вращаться . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- Макмаллен, Фил (сентябрь 1996 г.). «Нейтрально-молочный отель». Птолемеевский терраскоп .
- Мервис, Скотт (10 января 2013 г.). «Mangum Style: классика Neutral Milk Hotel 1998 года до сих пор не дает покоя слушателям» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- Милтон, Джейми (26 октября 2016 г.). «Культовые герои: Neutral Milk Hotel – загадки альтернативного рока, уклоняющиеся от всеобщего внимания» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
- Рэтлифф, Бен (13 февраля 1998 г.). «В самолете над морем» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- Ричардсон, Марк (26 сентября 2005 г.). «Отель с нейтральным молоком: В самолете над морем» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- Ричардсон, Марк (15 февраля 2018 г.). «Как отель с нейтральным молоком в самолете над морем стал поляризующей культовой классикой» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- Сариг, Рони (н. д.). «Отель с нейтральным молоком: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 24 января 2016 г.
- Сариг, Рони (2004). «Нейтрально-молочный отель» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Fireside Books . ISBN 0-7432-0169-8 — через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Зауэртайг, П.Дж. (24 июня 2015 г.). «О чем на самом деле говорит фильм «В самолете над морем» отеля Neutral Milk» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- Шрайбер, Райан (14 февраля 2005 г.). «Аркадный огонь» . Вилы . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- Поделитесь, Дон (4 ноября 1998 г.). «Здесь нет нейтрального молока: великолепный рожок мороженого из альбома» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 23 января 2022 г.
- Смит, Трой Л. (27 июля 2017 г.). «50 величайших альбомов 1990-х» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- Тилл, Скотт (29 марта 2010 г.). «Самые крутые концептуальные альбомы Земли, решенные вами» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- Валис, Филипп (4 мая 2015 г.). «Отель «Нейтральное молоко»: мест нет» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- Винки, Люк (12 апреля 2016 г.). «Никогда не будет более хипстерского мема, чем «В самолете над морем» от Neutral Milk Hotel » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- Винки, Люк (11 мая 2016 г.). «Как легенда об отеле «Нейтральное молоко» вышла из-под контроля?» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В самолете над морем в Интернет-архиве с возможностью потоковой передачи альбома с лицензионных платформ.
- В самолете над морем на Discogs (список релизов)
- В самолете над морем на MusicBrainz (список релизов)