Jump to content

Список штормов на Великих озерах

С тех пор, как люди путешествовали по Великим озерам , штормы уносили жизни и суда. Первое парусное судно на верхних озерах, « Ле Грифон» , затерялось по возвращении из Грин-Бей в 1679 году. [ 1 ] уводя людей и корабли на смерть. С появлением современных технологий и более прочных судов таких потерь стало меньше. [ 2 ] Большая площадь озер позволяет волнам достигать значительной высоты, а открытая вода может изменять погодные условия ( туман , снег с эффектом озера ). Штормовые ветры также могут изменить состояние озер: крупные системы вызывают штормовые нагоны, которые понижают уровень озера на несколько футов с одной стороны и поднимают его еще выше с другой. В самом мелком озере, озере Эри , иногда наблюдаются штормовые нагоны высотой 8 или 10 футов. Сейши вызывают кратковременные нерегулярные изменения уровня озера, убивая людей, сметаемых с пляжей и пирсов, а иногда даже топят лодки. [ 3 ] Огромные потери, причиненные штормами на Великих озерах в 1868 и 1869 годах, были одной из основных причин создания национальной службы прогнозов погоды , первоначально которой руководил Корпус связи армии США , которая использовала телеграфы для объявления о приближающихся штормах в нескольких портовых городах. [ 4 ]

Некоторые из самых смертоносных
Штормы на Великих озерах
1860 Леди Элджин : более 400 погибших.
1835 г. «Циклон»: 254 погибших.
1913 года Великая буря : 244 погибших.
1880 года Шторм в Альпене : около 100 погибших.
День перемирия 1940 года: 66 погибших.
Черная пятница 1916 года: 49 погибших.
1958 Брэдли : 33 погибших.
Удар 1905 года: 32 погибших.
1975 Фицджеральд : 29 погибших.
1966 Моррелл : 28 погибших.
1894 г., Мэй Гейл: 27 погибших.

Озеро Эри Гейл (1811 г.)

[ редактировать ]

Это был сентябрь 1811 года, и Джейкоб Батлер направлялся в Сандаски, штат Огайо, в качестве нового индийского агента. Когда он прибыл в Буффало , он обнаружил, что это небольшой городок с 40-50 домами и малой активностью. В гавани было всего несколько кораблей. « Кэтрин» была новой шхуной, которая вышла в море накануне, но теперь стояла на якоре в девяти милях вверх по канадскому берегу в мысе Эбенью. Когда он отплыл, он столкнулся с западным ветром, заставившим его искать укрытие. Увидев возможность избежать долгого путешествия вокруг озера, он пересек реку Ниагару и через два часа с помощью проводника наткнулся на стоявший на якоре корабль. Вскоре они уже двинулись в путь, и устойчивый ветер подносил их к Сандаски. [ 5 ]

Корабль был битком набит, и все возможные места, в которых человек мог найти отдых, были заняты. Всю ночь они шли на запад, корабль подгонял ветер, а шхуну раскачивало из стороны в сторону. Из-за такого большого количества людей, так тесно собравшихся, многих стало тошнить. На следующий день они отправились на запад. Когда на второй день путешествия наступила ночь, они ожидали увидеть Сандаски утром. Все только устроились на ночлег, когда поднялась суматоха и с юго-запада подул шторм, чуть не опрокинувший судно. Если бы шхуна не зависла и не отдыхала спокойно, она бы перевернулась. [ 6 ] (Без береговых фонарей, маяка или современного навигационного оборудования капитаны « выходили бы » ночью, если бы они ожидали скорого приближения к суше/гавани. Это не позволило бы им сесть на мель в темноте.)

Команда быстро подготовила « Кэтрин» к шторму и позволила ей дрейфовать по ветру. Когда рассвело, капитан смог провести свой корабль за Преск-Айл ( Эри, Пенсильвания ), где они пережили шторм в течение следующих 24 часов. Ветер дул настолько сильно, что все на палубе было сметено. Экипаж и пассажиры остались под палубой в темноте, у них закончились запасы еды. На четвертый день пути шторм закончился, и они смогли пополнить запасы с берега. Отправляясь в Сандаски, они надеялись добраться до гавани к темноте. Снова поднялся шторм меньшей силы и отбросил судно обратно на Преск-Айл. Здесь многие пассажиры покинули корабль и наняли повозку для двухнедельного путешествия по суше. При следующей попытке достичь Сандаски «Кэтрин» без происшествий добралась до гавани. [ 7 ]

Буря в эпоху каноэ (1825 г.)

[ редактировать ]

Это был сентябрь 1825 года, когда Генри Роу Скулкрафт зафиксировал поздний осенний шторм на озере Гурон . Он возвращался с Индийского «конгресса» в Прейри-дю-Чьен, штат Висконсин . Шестидневное путешествие от реки Миссисипи до Мичилимакинака прошло без происшествий . Из Макиноака Скулкрафт направился в сторону Объездного перевала и вверх по реке Сент-Мэри к Су-Сент. Мари . Утром 5 сентября он встал, позавтракал и приготовился отправиться в путь на каноэ. День был пасмурный и угрожающий, поэтому он решил подождать до следующего дня. Поднявшись в три часа ночи, он обнаружил остров, затерянный в тумане. Они подождали, пока в 6:30 утра начнет проясняться, и через три часа направились к Гусиному острову, находящемуся на расстоянии десяти миль (16 км). Оттуда они направились в Аутард-Пойнт. Здесь встречный ветер усилился, поэтому они зависли примерно до полудня и смогли зайти в бухту, защищенную от ветра, и разбить лагерь. Восемь часов спустя группа на каноэ все еще ждала, пока стихнет ветер. Ночь принесла сильный дождь, пронзивший ткань палаток, промокший всех и вся. Утром 7-го числа шторм продолжался. Растущее насилие заставило Скулкрафта перенести свою палатку обратно в деревья для большей защиты. Около трех небо, казалось, светлело, и ожидалось, что погода прояснится. Но дожди и ветер с новой яростью пришли с запада и продолжались до поздней ночи. Утром 8-го числа Скулкрафт решил продолжить свое путешествие. Поскольку ветер дул прямо с запада, он направился на восток и приказал подготовить каноэ и поставить паруса. С парусами Защищенная от шторма, бригада вышла на озеро в 10:00. Всего менее чем за три с половиной часа они прошли 20 миль до острова Сент-Виталь, за которым они укрылись от ветра. После перерыва они снова отправились под ураганным ветром, направляясь к Де-Туру и проливу Святой Марии. Здесь они нашли шхуну «Гарриет» , ожидающую утихания ветра. Прошел еще один день, и они снова были в Су-Сент. Мари. [ 8 ] [ 9 ]

Ранний пар на озерах (1835)

[ редактировать ]

11 ноября 1835 года над озерами пронесся юго-западный ветер, унесший многочисленные суда. Это было еще на заре развития коммерческого судоходства на озерах, поэтому большая часть потерь пришлась на нижние озера, где было больше всего поселений. [ 2 ] [ 10 ]

Буффало был крупным портом на озере Эри и ощутил на себе силу шторма, когда вода из озера вытолкнула корабли к причалам и береговой линии города. Ручей поднялся на 20 футов, когда ветер и берег гавани были унесены прочь.

Корабль [ 10 ] [ 11 ] Порт отправления Озеро Расположение Жизни потеряны
Свободный торговец Форт Бервелл, Канада Озеро Эри Off Дюнкерк, Нью-Йорк все руки, кроме одного
Комета Мэдисон Озеро Эри возле Фэрпорта все руки
Северная Америка Озеро Эри выброшен на берег в Эри, штат Пенсильвания н/д
Сандаски Буффало, Нью-Йорк Озеро Эри выброшен на берег в Буффало н/д
Генри Клей Буффало Озеро Эри выброшен на берег в Буффало н/д
Шелдон Томпсон Буффало Озеро Эри выброшен на берег в Буффало н/д
Два брата (сч) Буффало Озеро Эри выброшен на берег в Буффало н/д
Текумсе (ш) Буффало Озеро Эри выброшен на берег в Буффало н/д
Полковник Бентон (ш) Буффало Озеро Эри выброшен на берег в Буффало н/д
Годольфин (ш) Озеро Эри выброшен на берег в Фэрпорте н/д
Лагранж (ш) Буффало Озеро Эри перевернулся в Пойнт-Пели все руки, кроме двух (цепляясь за мачту)
Роберт Брюс Кингстон, Онтарио Озеро Онтарио возле Хендерсон-Пойнт все руки
Медора Освего, Нью-Йорк Озеро Онтарио все руки
Шанс (ш) Озеро Мичиган 7 потеряно
Бриджит (ш) Озеро Мичиган недалеко от Сент-Джозефа, Мичиган 16 проиграно
Слоан (ш) Озеро Мичиган 6 потеряно
Делавэр (sch) Озеро Мичиган

Большой удар 1880 года

[ редактировать ]
  • SS Alpena затонул, потеряв 80 пассажиров и экипаж.

Удар 1905 года (1905)

[ редактировать ]

Шторм Матаафа 1905 года — название шторма, произошедшего на Великих озерах 27–28 ноября 1905 года. [ 12 ] Система двигалась через Большой Бассейн с умеренной глубиной 26 и 27 ноября, а затем 28 ноября в восточно-северо-восточном направлении через Великие озера. Свежий восточный ветер прогнозировался в Великих озерах во второй половине дня и вечером 27 ноября. [ 13 ] Штормовые предупреждения вступили в силу к утру 28 ноября. [ 14 ] Прохождение циклона сопровождали штормовой ветер и обильный снегопад. Шторм, названный в честь крушения Матаафа , в конечном итоге уничтожил или повредил около 29 судов, погибло 36 моряков и стал причиной убытков судоходства на озере Верхнее в размере 3,567 миллиона долларов (долларов 1905 года). [ 15 ]

Обломки 28 ноября

[ редактировать ]
Корабль [ 11 ] [ 16 ] Судоходная линия Убежище/Место крушения Повреждать
Исаак Эллвуд (СТМР) Питтсбургский пароход Дулут на мели
Стмр (stmr) Питтсбургский пароход Дулут на мели
RW Англия (stmr) Томлинсон Дулут
Кресент-Сити (stmr) Питтсбургский пароход Лейквуд (7 м к северо-востоку от Дулута) сел на мель у скал
Лафайет (STMR) Питтсбургский пароход Остров Кэмпмент (7 м к северо-востоку от Ту-Харборс, Миннесота ) 'разбитый'
Манила (баржа Лафайета ) Питтсбургский пароход Остров Кэмпмент (7 м к северо-востоку от Ту-Харборс) на мели
Уильям Эденборн Питтсбургский пароход № Сплит-Рок-Ривер выброшенный на берег и разбитый на две части
Мадейра (баржа Эденборна ) Питтсбургский пароход Голд-Рок (3 мили к северо-востоку) затонул и сломался надвое
Джордж Герберт (Шоу) Два острова, недалеко от Шредера, Миннесота разбит на куски
Джордж Спенсер (stmr-деревянный) Томасвилл (близ Тофте, Миннесота ) сел на мель
Амбой (баржа Спенсера ) сел на мель
Монксхейвен (stmr) Остров Пай , Порт-Артур, Онтарио на мели
Уильям Э. Кори (STMR) Питтсбургский пароход Золотой остров ( Апостолы ) застрявший
Западная звезда (stmr) Четырнадцатимильная точка возле Онтонагона, Мичиган застрял в тупике
Коралия (стмр) Питтсбургский пароход Пойнт-Изабель (восточная часть полуострова Кевино ) 'зависание'
Майя (баржа Коралии ) Питтсбургский пароход Пойнт-Изабель (восточная часть полуострова Кевино) 'зависание'
Айра Оуэн (STMR) NE of Outer Island (Apostles) провалился
Перси Дж. Уокер (стмр) Две гавани Сильно поврежденная рубка
Вега (стмр) Гилкрист Транспортейшн Ко. Юг или Север? сторона Лисьего острова «разломился пополам и разлетелся на куски»

Большая буря (1913)

[ редактировать ]

В 1913 году, с девятого по двенадцатое ноября, все пять озер превратились в котлы с бурлящей водой из-за уникального сочетания погодных условий. Прежде чем закончились четыре дня, 13 кораблей затонули, а многие другие были выброшены на берег. Двести сорок четыре человека погибли. Самая большая потеря кораблей произошла на озере Гурон (см. Кораблекрушения озера Гурон ).

Корабль Тип судна Озеро Расположение Жизни потеряны
Аргус [ 17 ] Пароход Озеро Гурон недалеко от Пойнт-О-Барк, Мичиган все 25 проиграли
Джеймс Каррутерс [ 17 ] Пароход Озеро Гурон возле Кинкардина все 22 проиграли
Гидрус [ 17 ] Пароход Озеро Гурон недалеко от Лексингтона, Мичиган все 25 проиграли
Лифилд [ 18 ] Пароход Озеро Верхнее возле острова Ангус все 18 проиграли
Джон А. МакГин [ 17 ] Пароход Озеро Гурон недалеко от Порт-Хоупа, Мичиган все 28 проиграли
Плимут [ 19 ] Баржа Озеро Мичиган возле острова Чайки все 7 проиграли
Чарльз С. Прайс [ 17 ] Пароход Озеро Гурон недалеко от Порт-Гурона, Мичиган все 28 проиграли
Регина [ 17 ] Пароход Озеро Гурон недалеко от Харбор-Бич, Мичиган все 20 проиграли
Исаак М. Скотт [ 17 ] Пароход Озеро Гурон недалеко от Нортпойнта, Мичиган все 28 проиграли
Генри Б. Смит [ 19 ] Пароход Озеро Верхнее недалеко от Маркетта, Мичиган все 25 проиграли
Уэксфорд [ 17 ] Пароход Озеро Гурон к северу от Гранд-Бенд, Онтарио все руки 1
Буффало (LV-82) [ 19 ] Маяк Озеро Эри Пойнт-Альбино (недалеко от Буффало ) все 6 проиграли

1 (фактическое количество погибших в Уэксфорде неизвестно) Сообщено от 17 до 24 жертв

Черная пятница (1916)

[ редактировать ]
Карта поверхности субботы, 21 октября 1916 года, со следами урагана в Атлантике 1916 года 14 .

Пятница, 20 октября 1916 года, на озере Эри . Это были годы, когда еще не было радиосвязи между судами и берегом. Оказавшись на озерах, каждому кораблю приходилось полагаться только на себя и на возможность встретить другой корабль. Хотя было потеряно всего четыре корабля, почти все члены этих команд погибли в буре бушующего озера. [ 20 ] Всего «Черная пятница» унесла жизни 49 человек. [ 21 ]

« Джеймс Б. Колгейт» только что закончил погрузку угля и отплыл из Буффало, штат Нью-Йорк, в Форт-Уильям, Онтарио (ныне Тандер-Бей ). Было 1:10 ночи, когда «Колгейт» бросил тросы и направился к открытому озеру. Доун нашла « Колгейт» недалеко от Лонг-Пойнта. Весь день они уверенно двигались на запад, держа нос по ветру, волны обрушивались на палубы и бились о покрытия люков. Замедлив ход, вода начала поступать в грузовые трюмы. Насосы не справлялись с притоком воды, и около восьми часов вечера она начала крениться. Других кораблей не было видно и найти не удалось. Нос плыл низко в воде. Когда наступило десять часов, «Колгейт» ушёл под воду. У всех мужчин были спасательные жилеты, но на плаву не было ничего, что могло бы помочь им выбраться из холодной воды. Был найден один спасательный плот, на котором укрылись грузчик угля, инженер и капитан. Посреди ночи плот перевернулся, и попутчик с углем не вернулся. На рассвете 21-го числа из плота снова высыпались пассажиры, и инженер вернулся, но был слишком слаб, чтобы удержаться, и заблудился. Наступила ночь, а капитан Уолтер Дж. Грэшоу все еще держался за плот. Рядом прошел пассажирский пароход, но в темноте его не заметили. Когда рассвело 22 числа воскресенья, ему на помощь пришел Marquette & Bessemer No. 2 (II). [ 22 ]

Маршалл Ф. Баттерс , деревянный лесовоз, направлявшийся в Кливленд с грузом черепицы и пиломатериалов, вошел в озеро Эри из реки Детройт . Поднялся ветер, и волны стали выше. Баттерс свернул в озеро Эри , направляясь к маяку Юго-восточной отмели, у оконечности Пойнт-Пели . Деревянный корабль не выдержал ударов волн. Опустившись в озеро, котлы вскоре погасли, и Баттерс оказался во власти шторма. Десять человек отправились в спасательную шлюпку, оставив на борту тонущего судна только капитана и двоих человек. из Pioneer Steamship Company Фрэнк Р. Биллингс и пароход FG Hartwell находились неподалеку. Биллингсы подошли , чтобы оказать помощь. Вылив на воду штормовое масло , они смогли достаточно успокоить море, чтобы спасти капитана МакКлюра и двоих его людей. Тем временем « Хартвелл» спас людей в спасательной шлюпке. [ 23 ]

Третий корабль, DL Filer , деревянная шхуна возрастом 45 лет, направлялся из Буффало в Согатак, штат Мичиган, с грузом угля. В течение двух дней «Филер» шел против ветра, направляясь к реке Детройт на западном берегу озера Эри. Недалеко от Бар-Пойнт, в пределах видимости устья реки Детройт, насосы больше не могли перекачивать объем воды, устремляющейся в трюмы, и швы начали открываться. На глубине восемнадцати футов она опустилась на дно. Шесть человек поднялись на фок-мачту, а капитан - на кормовую. Казалось, что все семь членов экипажа смогут держаться за мачту и переждать ночь. Но под тяжестью шести человек сломалась фок-мачта, и пятеро исчезли. Только один человек добрался до кормовой мачты и выбрался в безопасное место. Когда рассвет появился на горизонте, Западные Штаты появились в поле зрения и повернулись к двум мужчинам, цеплявшимся за мачту, торчащую из мелководья. Когда пароход приблизился, один человек соскользнул с мачты, и его больше никто не видел. Спасен был только капитан Джон Мэттисон. [ 24 ]

Тем временем в ту ночь исчез канадский пароход «Мерида» . На следующий день все 23 члена ее команды были найдены плавающими в середине озера, их можно было опознать только по спасательным жилетам с именем Мерида . [ 25 ]

Метель Дня перемирия (1940)

[ редактировать ]
Карта поверхности метели в День перемирия.

Метель в День перемирия — это зимняя буря, которая произошла 11–12 ноября 1940 года и принесла сильный снегопад и скорость ветра до 80 миль в час. Озерное грузовое судно SS William B. Davock затонуло со всеми 33 руками в озере Мичиган к югу от Пентуотера, штат Мичиган . Судно « Анна К. Минч» затонуло, разломилось на две части и затонуло неподалеку, потеряв все 24 члена экипажа. Третий корабль, SS Novadoc , потерпел крушение на рифе в том же районе. Два члена экипажа погибли, остальные были спасены через два дня буксиром « Три брата» . [ 26 ] Две лодки меньшего размера также затонули, в результате чего общее число погибших на озерах достигло 66. [ 27 ]

Дулутский шторм (1967)

[ редактировать ]
Карта поверхности, показывающая ситуацию в 1 час ночи по восточному стандартному времени, 30 апреля 1967 года.

30 апреля 1967 года шторм в Дулуте, штат Миннесота, унес жизни трех мальчиков-подростков и береговой охраны Эдгара Калбертсона . Калбертсон и двое других были частью спасательной команды, разыскивающей пропавших мальчиков на пирсе входа в Дулут на озере Верхнее . Метеорологи и жители Миннесоты часто называют этот день «Черным воскресеньем». Сообщения о сильном дожде в тот день поступали даже на севере, вплоть до Дулута. Сообщается, что в ту ночь волны на озере Верхнее в Дулуте временами достигали высоты более 20 футов (6,1 м); В озере была вода с температурой 36 ° F (2 ° C) и ураганный ветер, порывы которого достигали 45 миль в час (72 км / ч). [ 28 ]

Крушение Эдмунда Фицджеральда (1975)

[ редактировать ]
Карта поверхности от 10 ноября 1975 года.

И снова ноябрьский шторм унес жизни людей и их корабля. Это было 9 ноября 1975 года, когда Эдмунд Фицджеральд направлялся в Детройт с грузом таконита . Артур М. Андерсон присоединился к ней на озере Верхнее и направлялся в Гэри, штат Индиана . Когда они пересекали озеро Верхнее, налетел зимний шторм. Сообщалось, что скорость ветра превышала 50 узлов (58 миль в час; 93 км / ч), а высота волн достигала 35 футов (11 м). На следующий день, в понедельник, 10 ноября, в восточной части озера Верхнее все еще дул ветер со скоростью 50 узлов (57,5 миль в час). В тот же день Андерсон сообщил, что на него обрушился порыв ветра скоростью 75 узлов (86,3 миль в час). К 15:30 « Фицджеральд» сообщил о незначительном крене и повреждениях верхней части, включая потерю радара. Фицджеральд лидировал, но сбавил скорость, чтобы сократить расстояние между кораблями, чтобы его мог направлять Андерсон , у которого все еще был радар. Сразу после семи вечера последний радиосвязь с « Фицджеральда» сообщила, что они все еще справляются. К 19:20 контакта больше не было, и Андерсон больше не виделся. Фицджеральд на радаре. [ 29 ]

Фицджеральд затонул в канадских водах на глубине 530 футов (160 м), примерно в 17 милях (15 морских миль; 27 км) от входа в залив Уайтфиш, недалеко от городов-побратимов Су-Сент. Мари, Мичиган и Су-Сент. Мари, Онтарио. Хотя Фицджеральд ранее сообщала, что попала в затруднительное положение, до того, как она затонула, не было отправлено никаких сигналов бедствия. Весь ее экипаж из 29 человек погиб, тел не обнаружено.

Многие теории, книги, исследования и экспедиции исследовали причину затопления. «Фицджеральд», возможно, стал жертвой огромной волны, потерпел разрушение конструкции, был затоплен водой, проникающей через грузовые люки или палубу, получил повреждение верхнего строения или застрял на мели в мелководной части озера Верхнее. Гибель Эдмунда Фицджеральда — одна из самых известных катастроф в истории судоходства Великих озер. Гордон Лайтфут сделал это предметом своего хита 1976 года « The Wreck of the Edmund Fitzgerald ».

Циклон на озере Гурон (1996)

[ редактировать ]

Циклон на озере Гурон в 1996 году стал уникальным штормом для Великих озер, приобретя некоторые тропические характеристики на пике своей интенсивности.

Закон Северо-Восточного Онтарио (2006 г.)

[ редактировать ]

В 2006 году на Великих озерах образовался Деречо Северо-Восточного Онтарио. Шторм нанес ущерб всему Северному Онтарио и Квебеку.

«Чиклон» (2010)

[ редактировать ]

26 октября 2010 г. в США было зафиксировано самое низкое давление за всю историю континентальной, не ураганной системы, хотя его давление соответствовало урагану третьей категории. Мощную систему СМИ окрестили «Чиклоном», поскольку она особенно сильно ударила по Чикаго, а также Миннесоте, Висконсину и Мичигану. В метеорологии это также было названо бомбогенезом из-за быстрого падения атмосферного давления.

В Супериоре, штат Висконсин, сила шторма составила 28,38 дюйма — новый рекордный минимум для Висконсина на тот момент. Рядом с Интернэшнл-Фолс на границе США и Канады показания системы в 28,23 дюйма ртутного столба (956 МБ) установили новый рекорд низкого давления в Миннесоте. Ранним утром во вторник, 26 октября, в 7:00 торнадо F2 пронесся через округ Уилл, к югу от Чикаго. Сообщается, что еще один торнадо обрушился на Расин, штат Висконсин, на севере, но это еще не подтверждено. В Роско, штат Иллинойс, примерно в 100 милях к западу от Чикаго и в 15 минутах к северу от Рокфорда, женщина была убита после того, как ее раздавило большим деревом, упавшим в ее районе Чикори-Ридж.

Шторм также вызвал одни из самых высоких официально зарегистрированных волн метеорологических буев, расположенных в озерах Верхнее и Мичиган. В частности, в среду, 27 октября 2010 г., буй №1. 45136, управляемый Министерством окружающей среды Канады, на севере озера Верхнее зафиксировал значительную высоту волны - 26,6 футов (это средняя высота 1/3 самых высоких волн за час), а буй № 45136, управляемый Министерством окружающей среды Канады, на севере озера Верхнее зафиксировал значительную высоту волны - 26,6 футов (это средняя высота 1/3 самых высоких волн за час), а буй № 45002, управляемый Национальным центром буев данных (NDBC), зафиксировал значительную высоту волны - 21,7 фута в северной части озера Мичиган. Это соответствует прогнозу NOAA для северной части озера Мичиган, согласно которому в тот день будут волны высотой 21–26 футов. Постоянство и сила западных ветров шторма также захлестнули воды озера Мичиган вдоль береговой линии Мичигана, что привело к снижению уровня озера на стороне озера в Иллинойсе и Висконсине. Согласно данным датчиков уровня озера NOAA, обновленный анализ от среды, 27 октября 2010 г., показал, что уровень воды в озере Мичиган за два дня снизился на 42 дюйма в Грин-Бей, штат Висконсин, и на 19 дюймов в Калумет-Харбор, штат Иллинойс, в то время как NOAA Датчики в Лудингтоне, штат Мичиган, и Макино-Сити, штат Мичиган, зафиксировали повышение уровня озера на 7 и 19 дюймов соответственно.

Порыв ветра скоростью 78 миль в час был зафиксирован во второй половине дня 27 октября 2010 года в Харрисон-Девер Криб, в трех милях от берега Чикаго на озере Мичиган, при этом порывы достигали 63 миль в час в Латинской школе Чикаго и в Расине, штат Висконсин, в Баффало-Гроув со скоростью 61 миль в час. Уокиган, Гэри и Монро, Висконсин и 58 миль в час в Хинсдейле. Шторм еще больше побелил некоторые районы Верхнего Среднего Запада, выпав первый в регионе значительный снег во вторник вечером и в среду. Сообщения о снегопадах из Миннесоты и Северной Дакоты показывают, что в Твиге, штат Миннесота, выпало 9 дюймов; 8,5 дюймов в Данн-центре, Северная Дакота; 8 дюймов в Адольфе, Миннесота и Кэррингтоне, Северная Дакота; 7,7 дюйма в Дулуте; 4,1 дюйма Уиллистон; 4 дюйма у Майнота и 3,4 дюйма у Бисмарка — все в Северной Дакоте.

Супербуря Сэнди (2012)

[ редактировать ]

Холодный фронт, слившийся с ураганом «Сэнди» в конце октября 2012 года, способствовал переходу «Сэнди» в мощный внетропический циклон , который принес сильные ветры и высокие волны через Великие озера. На озере Мичиган зафиксирована высота волн от 20 до 22 футов и порывы ветра от 60 до 70 миль в час. На южной оконечности озера Мичиган уровень озера поднялся на 15 дюймов, поскольку ветры сбрасывали воду вниз по озеру. [ 30 ] [ 31 ] На озере Гурон наблюдались волны высотой 23 фута, а в форте Гратиот на южной оконечности озера был зафиксирован порыв ветра со скоростью 74 миль в час. [ 32 ] Большинство грузовых судов остались в гавани вместо того, чтобы попытаться бежать сквозь шторм.

Шторм Хэллоуина на озере Мичиган 2014 г.

[ редактировать ]

31 октября 2014 года произошел мощный шторм, обрушившийся на район Великих озер во время традиционного празднования Хэллоуина. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Акерман, Стивен А. (27 августа 2010 г.). «Спросите метеорологов: есть ли в Висконсине сезон ураганов?» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 4 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хэвигхерст (1966) , с. 287
  3. ^ «Сейши на Великих озерах» . Geo.msu.edu . Проверено 3 декабря 2013 г.
  4. ^ Экономическая история прогнозирования погоды . Архивировано 3 мая 2007 г. в Wayback Machine , Эрик Д. Крафт, EHnet - Службы экономической истории, Университет Ричмонда, 1 февраля 2010 г.
  5. ^ Варнум (1966) , с. 292
  6. ^ Варнум (1966) , с. 293
  7. ^ Варнум (1966) , с. 294
  8. ^ HR Schoolcraft, Личные воспоминания о тридцатилетнем проживании с индейскими племенами на американских границах , 1851 г.
  9. ^ Хэвигхерст (1966) , стр. 302–305
  10. ^ Jump up to: а б Дж. Б. Мэнсфилд, История Великих озер , 1899 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хэвигхерст (1966) , стр. 306–308
  12. Управление морского порта Дулута, Миннесота. Архивировано 8 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  13. ^ «1905-11-27». Серия ежедневных карт погоды . Бюро погоды США.
  14. ^ «1905-11-28». Серия ежедневных карт погоды . Бюро погоды США.
  15. ^ К. Ф. Шнайдер (1905-12-06). Отчет за ноябрь 1905 года: Мичиганское отделение Службы климата и сельскохозяйственных культур Бюро погоды в сотрудничестве с Метеорологической службой штата Мичиган . Гранд-Рапидс, офис бюро погоды штата Мичиган. п. 4.
  16. ^ Вольф, Юлиус Ф. младший, Внутренние моря , Том 18
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паркер (1986)
  18. ^ Хэвигхерст (1966) , с. 326
  19. ^ Jump up to: а б с Хэвигерст (1966)
  20. ^ Боуэн (1940) , Глава 15
  21. ^ Боуэн (1940) , с. 304
  22. ^ Боуэн (1940) , стр. 209–213.
  23. ^ Боуэн (1940) , с. 214
  24. ^ Боуэн (1940) , стр. 215–216.
  25. ^ Боуэн (1940) , с. 217
  26. Файл о кораблекрушении Великих озер , Дэвид Д. Суэйзи.
  27. ^ Ветры ада , Марк Стейл, Общественное радио Миннесоты, 10 ноября 2000 г.
  28. ^ «Помощник боцмана первого класса (BM1) Эдгар Калбертсон, USCG» (PDF) . История USCG .
  29. ^ СС Эдмунд Фицджеральд [ циклическая ссылка ]
  30. ^ Сэнди продолжает вращаться; Ветры доводят волны в Великих озерах почти до рекордного уровня , MPRNews, Пол Хаттнер, 30 октября 2012 г.
  31. Сэнди приносит высокие волны и наводнения в Великие озера , The Weather Channel, 1 ноября 2012 г.
  32. Около 80 000 человек остались без электричества в метро Детройта после урагана «Сэнди» , Detroit Free Press , 30 октября 2012 г.
  33. ^ Торрегросса, Марк (1 ноября 2014 г.). «Краткий обзор ветра и снежной бури на Хэллоуин в Мичигане» . MLive.com . Проверено 25 января 2016 г.
  • Боуэн, Дана Томас (1940). Лор озер . Кливленд, Огайо: Freshwater Press. ISBN  9780912514123 .
  • Хэвигхерст, Уолтер, изд. (1966). Читатель Великих озер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Паркер, Джек (1986). Кораблекрушения озера Гурон... Великое пресноводное море . Au Train, Мичиган: Avery Color Studios. ISBN  9780932212450 .
  • Варнум, Джейкоб Батлер (1966). «Воспоминания». В Хэвигхерсте, Уолтер (ред.). Читатель Великих озер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab5cd40fffdc1e183a5adff7310ffec__1708238940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/ec/4ab5cd40fffdc1e183a5adff7310ffec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of storms on the Great Lakes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)