Лондонский генерал
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Родитель | Вперёд, Лондон |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 г |
Штаб-квартира | Мертон |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Склады | 9 |
Веб-сайт | www.goaheadlondon.com |
Лондон Дженерал Транспорт Сервисез Лимитед , [ 1 ] торговая марка Go-Ahead London — автобусная компания, работающая в Большом Лондоне . Бренд London General является дочерней компанией Go-Ahead London и предоставляет услуги по контракту с Transport for London . Компания названа в честь London General Omnibus Company , основного оператора автобусов в Лондоне с 1855 по 1933 год.
История
[ редактировать ]
Современный лондонский генерал [ 2 ] начала свою деятельность 1 апреля 1989 года, когда компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-подразделений . Его первоначальный логотип представляет собой автобус типа B , что отражает историю названия. В 1994 году компания была продана менеджментом , а в мае 1996 года продана Go-Ahead Group за 46 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ]
Ранее базирующаяся в лондонском General House в Митчеме, графство Суррей, компания перенесла свои офисы по адресу в Мертоне , рядом с автобусным гаражом Мертона. В августе 2008 года все лондонские автобусные маршруты Go-Ahead приняли торговое название Go-Ahead London , хотя названия отдельных компаний по-прежнему наносятся под логотипом на большинстве автобусов.
В октябре 2009 года Go-Ahead завершила покупку компании East Thames Buses у Transport for London и включила ее в состав London General. Хотя обычной практикой компании Transport for London является выставление маршрутов на тендер, компания London General заключила новый пятилетний контракт на все маршруты East Thames Buses без проведения тендера.
В марте 2012 года First London в Northumberland Park был куплен гараж . 1 апреля 2014 года лондонские депо Metrobus в Кройдоне и Орпингтоне были интегрированы в London General. 25 апреля 2014 года Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов официально продлило лицензию London General на размещение автобусов Metrobus. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Гаражи
[ редактировать ]London General управляет девятью автобусными гаражами.
Коза Роуд (GM)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года гараж Goat Road обслуживает маршруты 80 (только гибридное распределение), 280 и 470 . Автобусы регулярно ходят с гаражом Мертона. [ 8 ]
Мертон (Алабама)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года Merton Garage обслуживает маршруты 57 , 131 , 152 , 157 , 163 , 164 , 200 , 219 , 413 , 485 и 493 . Некоторые автобусы регулярно используются совместно с гаражом Goat Road. [ 8 ] Этот гараж также управляет школы Св. Беды частными автобусами № 514 и 519 , которые курсируют между районом Катерхэма и школой от имени Совета графства Суррей .
История
[ редактировать ]Гараж был модернизирован в 1960 году, а затем в 1991 году, когда была установлена новая крыша, а различные магазины и бытовые помещения были перенесены, чтобы создать более просторную беспрепятственную парковку, которая раньше была длинной и узкой. Мертон также отвечал за техническое обслуживание транспортных средств на маршруте 200 в 1988/9 году после ухода экскурсионной компании Cityrama, в то время как маршрут управлялся из гаража Саттона.
Гараж стал головным офисом Go-Ahead London после продажи Raleigh House, Mitcham и приобретения бывшего паба ( King's Head, Merton ) по соседству. [ нужна ссылка ]
Нортумберленд Парк (Северная Каролина)
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года гараж Northumberland Park обслуживает маршруты , 91 , 106 , 184 , 212 , 230 , 232 , 299 357 , 389 , 399 , 444 , 456 , 476 , 657 , N91 , W15 и 67 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Capital Citybus была выкуплена управленческой командой в конце 1995 года, а впоследствии в 1998 году компанией FirstGroup стала First Capital .
В марте 2012 года FirstGroup продала гараж Northumberland Park вместе со своими контрактами на маршруты, транспортными средствами и персоналом компании Go-Ahead Group, став частью London General. [ 9 ] 13 октября 2017 года маршрут 257 был переведен в компанию Stagecoach London . 2 июня 2018 года маршрут 491 был передан Метролайну . 9 июня 2018 года маршрут 231 был передан Metroline , а маршрут 327 — компании Sullivan Buses .
Патни (AF)
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2023 года Putney Garage обслуживает маршруты 14 , 22 , 39 , 74 , 209 , 265 , 378 , 430 , 533 , N22 , N74 и N97 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Гараж на Челвертон-роуд, возникший еще во времена конных автобусов 1880-х годов, был преобразован в гараж для автобусов в 1912 году. Гараж хорошо спрятан на боковой дороге со скромным фасадом, но в нем имеется 112 помещений. Его модернизировали дважды: сначала в 1935 году, а затем в 1985 году. Гараж был хорошо известен тем, что в 1940 году ему выделили довоенные РТ. который вытеснил STL. Во время войны гараж мало использовался и использовался для хранения нелицензированных автобусов. Переименованный в Путни, в 1963 году, после закрытия гаража Путни-Бридж (F), он начал получать как короткую, так и длинную колесную базу AEC Routemasters для своих маршрутов в центральном Лондоне. Routemasters оставались в гараже до июля 2005 года, когда и 14, и 22 были переоборудованы в низкопольные автобусы, управляемые одним человеком.
Кройдон (К)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года Croydon Garage обслуживает маршруты 119 , 127 , 264 , 359 , 403 , 434 , 439 , 450 , 463 , 633 , 663 , S1 и SL7 . [ 8 ] Некоторые водители маршрута 157 базируются в этом гараже.
История
[ редактировать ]Депо Беддингтон-Лейн было открыто компанией Metrobus в декабре 2005 года для размещения маршрута 127 , который досрочно сдан Centra. Работы над гаражными зданиями были завершены в феврале 2006 года. Этот гараж взял на себя лондонские маршруты, идущие от Годстоуна, за исключением 146 и 246, которые переехали в Орпингтон. В апреле 2014 года Go-Ahead London приобрела этот гараж (и Орпингтон) у Metrobus, однако гаражи все еще находятся на том же месте.
Орпингтон (МБ)
[ редактировать ]По состоянию на август 2020 года гараж Орпингтон обслуживает маршруты 126 , 138 , 162 , 208 , 227 , 233 , 320 , 352 , 353 , 354 , 358 , 654 , 664 , R1 , R2 , R3 , R4 , R5 , R6 , R7 , R8 , R9 , R10 и R11 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Бывшая ферма, депо Green Street Green в течение многих лет было единственным гаражом для всех лондонских маршрутов Metrobus, выставленных на тендер, с момента заключения контракта на маршрут 61 в 1986 году. Совсем недавно маршруты эксплуатировались из Годстоуна, а в декабре 2005 года было построено новое депо в Кройдону справиться с новыми тендерами. В середине 2005 года на территории Грин-Стрит-Грин началась капитальная реконструкция с целью улучшения и расширения. Во время этих работ использовалась временная база в Севеноуксе , рядом с базой компании Southlands Travel.
Стоквелл (Южно-Западный)
[ редактировать ]
По состоянию на ноябрь 2023 года Stockwell Garage обслуживает маршруты 11 , 44 , 77 , 87 , 88 , 118 , 155 , 170 , 333 , 337 , 424 , 690 , G1 , N11 , N44 , N87 и N155 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Открыт в 1952 году после почти четырех лет планирования и строительства, когда не хватало многих материалов и возникали проблемы с переселением жителей домов, стоявших на этом месте. [ нужна ссылка ] Гараж Стоквелла является памятником архитектуры, и на момент постройки он представлял собой шедевр архитектурного дизайна, включающий новую конструкцию крыши, не нуждавшуюся в опорах, что позволило построить гараж площадью 73 350 квадратных футов (6 814 м 2). 2 ) Беспрепятственное парковочное место. [ нужна ссылка ] Офисы и мастерские расположены по краям гаража, но не занимают места на парковке. В первые несколько дней работы гараж пропустил всего 11 автобусов по маршруту 178, которые переехали с Рай-лейн (Пекхэм), но затем получили больше работы на следующем этапе программы замены трамвая, для которого он был разработан, но это было все еще не хватает мощности.
Дополнительные работы поступили в конце 1953 - начале 1954 года, когда маршруты 77 и 77A (ныне 87) были перенесены из гаража Виктории из-за проблем с набором персонала, а также закрытия Nunhead, в результате чего PVR увеличился до 110 автобусов. В начале 1970-х годов экскурсионные туры по Лондону переехали в Стоквелл. В 1984 году Стоквелл был выбран для проведения сравнительных испытаний на маршруте 170, состоящем из MCW Metrobuses , Leyland Titans , Leyland Olympians , Dennis Dominators и Volvo Ailsas . В течение многих лет это количество стабилизировалось на уровне около 120, но за последние несколько лет оно увеличилось. [ когда? ] частично из-за возвращения полного контроля над маршрутом 11 из гаража Ватерлоо. [ нужна ссылка ]
Саттон (А)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года Sutton Garage обслуживает маршруты 80 (только электричество), 93 , 151 , 154 , 213 и S2 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Гараж Саттона , открытый в январе 1924 года лондонской General Omnibus Company за 30 000 фунтов стерлингов, вмещал 100 автобусов. В первые годы своего существования в эксплуатацию было введено менее половины гаража, а к 1926 году вмещалось всего 40 автобусов. Ситуация несколько изменится в связи с расширением метро до Мордена и крупными проектами жилищного строительства в этом районе. В период с 1945 по 1953 год было выделено ровно 100 автомобилей Daimler облегченного класса (классифицируемых как D) с номерами от D182 до D281. К 1952 году в гараже было выделено 128 автобусов, в основном за счет парковки автобусов на прилегающих улицах. Однако вскоре это число снова упадет: до 100 в 1966 году, 82 в 1976 году и 62 в 1987 году. В преддверии приватизации в 1985 году гараж перешел к возрожденной автобусной компании London General. Sutton Garage также частично взяла под свой контроль маршрут 200. на верфи в Коллиерс-Вуд (АА) в 1989 году, после того как Cityrama расторгла контракт. Саттон отвечал за предоставление водителей для обслуживания, а с гаражом Мертона был заключен контракт на техническое обслуживание. К 1994 году количество гаражей выросло до 85 автобусов, а в 2001 году — до 92.
Ватерлоо (РА)
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2023 года гараж Ватерлоо обслуживает маршруты 153 и 214 . [ 8 ] После утреннего движения по маршруту SL6 автобусы этого маршрута доставляются в этот гараж, где их моют перед вечерним обслуживанием. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Гараж открылся в начале 1980-х годов как гараж Red Arrow были выделены AEC Routemasters , а в 1990-х годах для маршрута 11 . Гараж работает только с понедельника по пятницу из-за его близости к жилым домам.
В июне 2002 года чемпионат Red Arrow Leyland Nationals был заменен первым в Лондоне парком сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro . Из-за дополнительного места, необходимого для их размещения, Routemasters маршрута 11 были переведены в гараж Стоквелла. В сентябре 2009 года автопарк заменен на Mercedes-Benz O530 Citaros . 29 апреля 2023 года маршруты 507 и 521 были закрыты.
Бывшие гаражи
[ редактировать ]Ранее у London General было три автобусных гаража - Mandela Way (MW), Waterside Way (PL) и Belvedere (BV). Mandela Way и Belvedere были включены в покупку East Thames Buses в 2009 году . В 2017 году эти автобусные гаражи были закрыты. [ 11 ] [ 12 ] Гараж Waterside Way (PL) был временно закрыт с 25 марта 2023 года по 28 июня 2023 года, но вновь открыт только для парка коммерческих автобусов и Университета Рохэмптона автобусного парка .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ «Лондонская генеральная продажа вперед». Покупатель автобусов . № 360. Spalding: Glen-Holland Limited. 31 мая 1996 г. с. 2.
- ↑ Годовой отчет Go-Ahead от 29 июня 1996 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc.
- ^ Go-Ahead London приветствует выпуск гаражей Metrobus в выпуске Bus Talk от 27 апреля 2014 г.
- ^ «Metrobus в Лондоне Go-Ahead» The London Bus ( London Omnibus Traction Society ), выпуск 598, июнь 2014 г., стр. 7
- ^ "Go-Ahead London" Журнал Buses Magazine , выпуск 713, август 2014 г., стр. 71
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я [1] Добро, Лондон
- ^ «Давайте покупаем депо Northumberland Park Depot компании First» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 20 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Расширение Superloop и ночных автобусов в пригороде, но 168 снято с производства автобусов 823, октябрь 2023 г., стр. 20 . Выпуск
- ^ Гараж Mandela Way закрыл свои ворота спустя почти 10 лет. Добро, Лондон, август 2017 г., Архивировано 2 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новый гараж для Go-Ahead London», журнала Buses Magazine 750, сентябрь 2017 г., стр. 24 выпуск
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лондонским генералом, на Викискладе?
- Сайт компании