Авиационная база ВМС Уидби-Айленд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Авиационная база ВМС Уидби-Айленд | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Олт Филд | |||||||||
Оук-Харбор , Вашингтон , США . | |||||||||
![]() Вид с воздуха на остров ВМС Уидби. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 48 ° 21'07 "с.ш. 122 ° 39'21" з.д. / 48,35194 ° с.ш. 122,65583 ° з.д. | ||||||||
Тип | Военно-морская авиабаза | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||
Контролируется | Северо-Западный регион ВМФ | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1942 | ||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | капитан Эрик Хэнкс | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NUW, ИКАО : KNUW, ЧЛЕН ФАУ : NUW, ВМО : 690230 | ||||||||
Высота | 14,3 метра (47 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |


Air Station Whidbey Island ( NASWI ) ( IATA : NUW , ICAO : KNUW , FAA LID : NUW ) — военно-морская авиабаза расположенная ВМС США, на двух участках земли недалеко от Оук-Харбора , на острове Уидби , в округе Айленд , Вашингтон .
Основная часть базы, Олт-Филд, находится примерно в трех милях к северу от Оук-Харбора. Другая секция, называемая базой гидросамолетов для летающих лодок PBY Catalina аэродрома , когда-то базировавшихся там, содержит большую часть жилья ВМС острова, а также главную военно-морскую базу и магазин DeCA . Командующий NASWI также командует спутниковым аэродромом , Naval Outlying Landing Field (NOLF) Coupeville , в центральной части острова Уидби в 48 ° 11'24 "N 122 ° 37'48" W / 48,19000 ° N 122,63000 ° W , примерно в девяти милях к югу от Олт-Филд. В основном это поле используется для практики посадки авианосцев (FCLP) палубными самолетами, и здесь нет постоянного персонала.
NASWI поддерживает самолеты EA-18G Growler , MH-60S Seahawk , P-8 Poseidon , EP-3E ARIES и C-40 Clipper .
История
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]17 января 1941 года, почти за 11 месяцев до вступления США во Вторую мировую войну , Управление начальника военно-морских операций обратилось к коменданту 13-го военно-морского округа с просьбой найти место для перевооружения и дозаправки патрульных самолетов ВМС США, защищающих Пьюджет-Саунд. . Озеро Озетт, Индийский остров, гавань Кистоун, Пенн-Коув и Оук-Харбор были рассмотрены и отклонены из-за гористой местности, обрывистого побережья, недоступности, отсутствия достаточного количества пляжей и подветренных берегов. В течение десяти дней командующий военно-морской авиабазой Сиэтл рекомендовал место у пролива Саратога на берегу Кресент-Харбор и Форбс-Пойнт в качестве базы, подходящей для взлетов и посадок гидросамолетов в условиях приборов. Узкая полоска земли соединяла Оук-Харбор с нынешним жилым комплексом Мэйлорс-Пойнт-Кейпхарт. Дноуглубительные работы, заполнение и прокладка линий водоснабжения и электропередачи в город продолжались в конце ноября, когда пришло сообщение о поиске места для наземного самолета. [ нужна ссылка ]
8 декабря трое рабочих начали топографическую съемку того, что впоследствии станет Олт-Филд, примерно в 4 милях (6,4 км) к северу. Строительство Олт-Филд началось 1 марта 1942 года. Первый самолет приземлился здесь 5 августа, когда лейтенант Ньютон Уэйкфилд, бывший инженер-строитель и пилот авиакомпании, который позже стал офицером по эксплуатации аэродрома, привез SNJ. на борт свой одномоторный учебно-тренировочный самолет немного помпы. Все были заняты работой на еще не достроенной взлетно-посадочной полосе.
21 сентября 1942 года первый командир аэродрома капитан Сирил Томас Симард зачитал приказ об использовании этого поля в качестве объекта ВМФ. Авиационная база ВМС США Уидби-Айленд была введена в эксплуатацию в установленные сроки. Год спустя, 25 сентября 1943 года, поле наземных самолетов было названо Олт-Филд в память о командире Уильяме Б. Олте в прошлом году , пропавшем без вести в битве в Коралловом море . По рекомендации Межведомственного управления воздушным движением территория в 2,5 милях (4,0 км) к юго-востоку от Купвилля была утверждена в качестве вспомогательного поля для обслуживания NAS Сиэтла. Изыскательские работы начались в феврале 1943 года, а работы начались в марте. К сентябрю военно-морская отдаленная посадочная площадка (NOLF) Купвиль уже использовалась. [ нужна ссылка ]
В Олт Филд первыми эскадрильями самолетов были Grumman F4F Wildcats , которые поднялись на борт в 1942 году, а затем Grumman F6F Hellcats . Позже в том же году Lockheed PV-1 Venturas для обучения прибыл . К концу 1943 года все Wildcat исчезли, и их заменил Hellcat. В 1944 году пикирующие бомбардировщики Douglas SBD Dauntless стали преобладающим самолетом на Олт-Филд, а на базе гидросамолетов Consolidated PBY Catalina и Martin PBM Mariner летом 1944 года на борту находилось несколько гидросамолетов , а также несколько наземных самолетов Martin B- 26 «Мародеров» , прибывших ранее в том же году для буксировки целей.
После Второй мировой войны работа замедлилась, и станция была переведена в пониженный режим работы. Многие военно-морские аэродромы по всей территории Соединенных Штатов закрывались, поскольку не могли соответствовать требованиям послевоенной морской авиации; Взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (1800 м) теперь были минимальным стандартом, а траектории захода на посадку должны были быть пригодны для заходов на посадку с радиолокационным управлением в любую погоду. Патрульные бомбардировщики Lockheed P2V Neptune , прибывшие в конце 1940-х годов, в конечном итоге составят шесть патрульных эскадрилий в NAS Whidbey.
1950-е годы
[ редактировать ]Корейская война вернула к жизни NAS Whidbey, а расширение и строительство ускорились. В начале 1950-х годов основным патрульным самолетом Уидби наземного базирования был Lockheed P2 Neptune.
Во время Корейской войны активность патрульных самолетов снова активизировалась: несколько подразделений военно-морского резерва были призваны и переименованы в эскадрильи действительной службы. К концу войны в Уидби базировалось шесть эскадрилий VP (патрульных) и две эскадрильи воздушной поддержки флота. В 1955 году VP-29 вернулся из командировки на Тихий океан и был расформирован, а его экипажи сформировали ядро второй тяжелой ударной эскадрильи (VAH-2), первой тяжелой ударной эскадрильи на Западном побережье. концентрация на доставке ядерного оружия. Позже в том же году он переехал на Северный остров NAS в Сан-Диего, чтобы переключиться на Douglas A-3D Skywarrior .
В 1958 году Шестая тяжёлая ударная эскадрилья (VAH-6) перебралась из авианосца Моффетт-Филд , штат Калифорния, где они были второй эскадрильей ВМФ по ядерному удару. В составе CVG-61/ CVW-6 эскадрилья затем совершила несколько развертываний WestPac на борту USS Ranger, а затем была переведена в CVW-8 для операций в Средиземноморье на борту USS Forrestal . В сентябре 1965 года эскадрилья была переведена на военно-морскую авиабазу Сэнфорд , штат Флорида.
1960-е годы
[ редактировать ]В первом квартале 1960 года на острове ВМС Уидби была создана поисково-спасательная группа (SAR). Два вертолета Sikorsky HRS-2, чаще называемые H-19 Chickasaws , были переданы в состав поисково-спасательной группы и вскоре были заменены двумя HRS-3. Летным экипажам, назначенным в SAR, первоначально сказали, что это будет двухлетний испытательный период, в течение которого будет решено, будет ли он постоянным. Если бы он не работал, его бы закрыли.
В начале 1965 года патрульные эскадрильи начали покидать ВМС Уидби; VP-47 переведен на авиабазу Моффетт Филд, а VP-17 на авиабазу Барберс-Пойнт , Гавайи. В июле 1969 года патрульное сообщество, казалось, возродилось с поставкой Lockheed P-3 Orion в качестве замены почтенного Lockheed P-2 Neptune, но в сентябре 1969 года VP-2 и VP-42 были выведены из эксплуатации.
1970-е годы
[ редактировать ]1 марта 1970 года VP-1 был переведен в авиабазу Барберс-Пойнт, положив конец патрулированию гидросамолетов действующими силами на острове Уидби. Это также привело к прекращению деятельности четвертого авиакрыла 1 апреля 1970 года, в результате чего 69-я патрульная эскадрилья ( VP-69 ), эскадрилья военно-морского резерва, осталась единственной оставшейся морской патрульной эскадрильей на острове NAS Уидби. Затем, в 1970-х годах и позже, 16 эскадрилий Grumman A-6 Intrumer базировались на острове ВМС Уидби. Теперь Уидби стал тренировочным и оперативным центром этих всепогодных эскадрилий средних ударных бомбардировщиков на Западном побережье. В октябре 1970 года 10-я тяжелая ударная эскадрилья (VAH-10) была переименована в 129-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы ( VAQ-129 ), первая в ВМФ эскадрилья Northrop Grumman EA-6B Prowler и единственная эскадрилья замены флота для ВМС и Корпуса морской пехоты США Prowler. экипажи. За исключением передовой эскадрильи EA-6B на авиабазе ВВС Ацуги , Япония, и единственной эскадрильи EA-6B резерва ВМС ( VAQ-209 ) на авиабазе Эндрюс / ВВС Вашингтон , штат Мэриленд, авиабаза ВМС Уидби-Айленд поддерживала все самолеты Prowler ВМС США. эскадрильи.
1990-е годы
[ редактировать ]В конце 1993 года, когда ожидалось закрытие авиабаз NAS Moffett Field и NAS Barbers Point, на борт NAS Whidbey Island прибыл дополнительный морской патрульный самолет P-3C Orion вместе с соответствующим штабом командующего патрульных крыльев Тихоокеанского флота США (COMPATWINGSPAC) и командующего. , ДЕСЯТОЕ патрульное крыло (КОМПАТВИНГ 10). После закрытия военно-морской авиабазы Агана , Гуам , ОДНА эскадрилья воздушной разведки флота (VQ-1) также прибыла на остров ВМС Уидби в 1994 году на своем самолете Lockheed EP-3E Aries II . VQ-1 был передан под помилование COMPATWING 10, а крыло было переименовано в командирское патрульно-разведывательное крыло TEN (COMPATRECONWING 10). После упразднения резервного патрульного крыла VP-69 также был передан в состав COMPATRECONWING 10.
В 1997 году последняя базирующаяся в Тихом океане эскадрилья A-6E Intrumer, VA-196, была расформирована после длительного развертывания на WESTPAC 1996 года.
2000-е
[ редактировать ]В январе 2009 года VAQ-129 принял свой первый самолет радиоэлектронной борьбы Boeing EA-18G Growler , который заменил ВМФ EA-6B.
2010-е годы
[ редактировать ]Патрульная эскадрилья 4 ( VP-4 ) стала первой эскадрильей на острове Уидби, переоборудованной в морской патрульный самолет P-8 Poseidon в октябре 2016 года. [ 2 ] 31 октября 2016 года открылся новый учебный центр P-8A на авиабазе NAS Whidbey Island. [ 3 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Всего на действительной службе на острове Уидби базируется 20 эскадрилий ВМС США и три резервные эскадрильи ВМС США. На аэродроме также имеется поисково-спасательное подразделение, которое эксплуатирует два вертолета Sikorsky MH-60S Nighthawk , обеспечивая круглосуточную дневную и ночную спасательную поддержку на море, на суше и в горах для персонала Министерства обороны и жителей Тихоокеанского северо-запада . Подразделение SAR обеспечивает 15-минутное оповещение с понедельника по четверг с 08:00 до 02:00 или последнего самолета на палубе, в пятницу с 08:00 до 22:00 или последнего самолета на палубе и 30-минутное оповещение в любое другое время года. Кроме того, во всех выполняемых операциях у SAR есть штатные медицинские техники SAR. САР НАСВИ в основном обслуживает военные летные экипажи, но часто утверждаются и выполняются миссии по оказанию помощи терпящим бедствие гражданским лицам. [ 4 ]
Более 50 команд арендаторов находятся на острове Уидби для предоставления учебных, медицинских, стоматологических и других вспомогательных услуг, включая эскадрилью ВВС США (USAF) ( 390-й ECS ), которая является административной единицей, поддерживающей офицеров ВВС США, приписанных к некоторым EA ВМС США. -18G эскадрильи Гроулеров. База также продолжает свою давнюю роль центра деятельности и обучения военно-морского резерва в регионе.
Эскадрильи арендаторов
[ редактировать ]Демография
[ редактировать ]
Станция Уидби-Айленд также является местом, определяемым переписью населения (CDP); население составляло 1541 человек По переписи 2010 года . [ 5 ] По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 6,6 квадратных миль (17,2 км²). 2 ), из которых 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 ), или 0,30%, составляют вода. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ВУП-11 будет создан в 2025 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NUW PDF
- ^ «VP-4 приветствует первое развертывание P-8A» . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «На острове Уидби открывается учебный центр, оснащенный самолетами Boeing P-8A» . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Поиск и спасение» . www.cnic.navy.mil . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001): CDP станции на острове Уидби, Вашингтон» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001): CDP станции на острове Уидби, Вашингтон» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для NUW , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA СЕЙЧАС
- AirNav информация об аэропорте для KNUW
- ASN для НУВ История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KNUW