Коллекция Эдмонда Михотта
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |

Коллекция Edmond Michotte - это пожертвование Королевской консерватории Брюсселя, поэтапной между 1897 и 1913 годами бельгийским домонимным композитором и музыкантером, важной части частной библиотеки Россини , с которой он стал дружелюбным.
Биография
[ редактировать ]Эдмонд Михотт (1831–1914) родился в богатой бельгийской благородной семье, получил образование в Бельгии и Париже. Вернувшись в свою страну после революции в 1848 году, он решил начать изучение музыкальных исследований после прерванного бакалавра в области философии в Брюссельском университете в Брюсселе . Пианист и композитор, он приобрел широкую репутацию исполнителя на маттафхоне [ 1 ] виртуоз. С 1854 года он жил между Брюсселем и Парижем, где он переехал в кругах знаменитостей музыкальной толпы и познакомился с Россини - тогда почти на сорок лет старшеклассника - который считал его своим квази Фиглио . После возможности присутствовать на собрании композитора с Ричардом Вагнером , он опубликовал короткий обзор этого мероприятия. [ 2 ] Вернувшись в Бельгию в 1870 году, он стал членом нескольких ассоциаций и председательствовал в комитете по бдительности Королевской консерватории Брюсселя , которой он пожертвовал свою обширную россинскую коллекцию на последующих этапах. Он умер в 1914 году после того, как ракета попала в его дом в Левен , не достиг его амбиций посвятить музей своему выдающемуся другу и защитнику.

Коллекция
[ редактировать ]Ценится россинскими учеными [ 3 ] Для редкости определенных документов коллекция Michotte, по сути, содержит произведения из библиотеки Россини: рукописные и печатные оценки, книги, либретти и различные публикации, переписка, иконографический материал и различные объекты.
Автографы и печатные оценки
[ редактировать ]Коллекция содержит около 300 музыкальных рукописей, среди которых 26 являются автографом; Большинство из них - это работы Россини, в том числе 180 композиций, относящихся к лирическому репертуару - в основном не редактированные воздухи, фрагменты или вариации - написанные для сопрано Изабеллы Колбран (1785–1845), его первая жена и создатель мажор. Вокальная и инструментальная музыка.
Коллекция включает в себя рукописную оценку Матильде Ди Шабран (1821) - незначительная работа композитора, но единственный в Бельгии [ 4 ] который проливает свет на эволюцию Бел -Канто Россини .

Среди некоторых сорока рукописей из других композиторов является автограф -версия Six Polonaises D824, op. 61 от Шуберта , хотя нет никакой информации о том, как она стала частью библиотеки Россини.
Книги, либретти и различные публикации
[ редактировать ]Коллекция Michotte также состоит из 420 названий музыкальных изданий, из которых около 120 - Россини, и 300 итальянских или французских публикаций из XIX и Century, а также полное издание произведений JS Bach и симфоний Бетховена . Это дополняется драгоценной коллекцией либретти первых выступлений Россини, тщательно собранных и связанного его отцом.
Другие публикации, многие из которых содержат преданность Россини, имеют другой характер, но, несомненно, принадлежат полкам музыканта, таких как издание от Данте Divina 's Divina и Резерторе Женрал дю -Тэтр.
Монографии и пресс -статьи, касающиеся Россини, несколько печатных программ мюзиклов вещей - частных концертов, организованных в Париже, композитором и его второй женой Олимп -Пелиссие - свидетельствуют о эстетическом вкусе того времени.
Переписка
[ редактировать ]
Коллекция включает в себя более двухсот букв и различные рукописные тексты - приглашения, программы, поэзии, запасы мебели, соболезнования или впечатляющий список знаменитостей, посещающих похороны композитора. Переписка, из которой половина является автографом, содержит около тридцати букв от Россини его болонскому секретарю Анджело Миньяни, другие обращаются к саму композитору.
Иконографический материал и различные объекты
[ редактировать ]Иконографическая часть коллекции, представляющая около сотен пятьдесят изображений, охватывает литографии молодого Россини, фотографии - некоторые от Надара - из старого художника, его похороны и его эксгумации или портретов его родителей, а также некоторые гравюры с участием представленных знаков Колбран .
Личные объекты в этом разделе включают в себя вазу с семью музыкальными цитатами из Россини, представляющих аллегорию «Лебедя Песаро», рядом с миниатюрным бисквитным бюстом, бумажным резаком, пинсе-незмом и галстукой предлагается Беллини .

Библиография
[ редактировать ]- Альфред Уотвенн, «Список пожертвований, сделанных в библиотеке Королевской консерватории Брюсселя, 1896-1898», каталог Королевской консерватории Брюсселя 1897-1998 , с. 105
- Виктор Махиллон, «Список пожертвований, сделанный в музее консерватории 1901 года», Справочник Королевской консерватории Брюсселя 1902 , 26, 1902, с. 156–157.
- Альфред Уотвенн, каталог библиотеки Королевской консерватории Брюсселя , Волл. 4, Брюссель, 1912.
- Edouard Gregooir, «Мишотт, Эдмонд», бельгийские художники-музыканты в 18 и 19 веке , 3 Voll., Брюссель, 1885–1887, Vol. Я, стр. 314–315, 485.
- Тьерри Лево, словарь бельгийских композиторов с средневековья до сегодняшнего дня , Ohain-Lasne, Editions Art in Belgium, 2006.
- Йохан Экелу, «Музей Россини», Бюллетень Центра исследований Россини , Россини и Михотт, 2004, с. 7–52.
- Оливия Ванон де Оливьера, «Коллекция Россини библиотеки Королевской консерватории Брюсселя увеличилась двумя автографами», Бельгийский обзор музыкологии , n а 67, 2013, с. 283–290.
- Филипп Госсетт, «Автографы Россини в Эдмонд Михотт из Брюссельской консерватории», Бельгийский обзор музыкологии , n а 68, 2014, с. 19–42.
- Эдмонд Михотт, вечер в Россини в Бо-Сежуре (Пасси) 1858 , Брюссель, 1893.
- Эдмонд Михотт, визит Р. Вагнера в Россини, Париж 1860 , Брюссель, 1906.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Инструмент, разработанный Джозефом Маттау, вдохновленным Бенджамина Франклина знаменитой стеклянной гармошкой , изготовленной из коробки с ногой, содержащей серию заполненных водой стаканов, которые резонируют, когда их край протирается рукой или пальцем.
- ^ Эдмонд Михотт, визит Вагнера в Россини , Париж 1860, Брюссель, 1906.
- ^ Например, Филип Госсетт , который исследовал коллекцию Michotte в Брюсселе в 2014 году (ср. Библиография).
- ^ Итальянский музыколог Рита Марчеетти, проанализированная и сравнивая эту рукопись с выпуском счета в Риме в 1821 году (также присутствует в коллекции Мишотт), установил отсутствие девяти сцен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королевская консерватория Брюссель (английский)
- Королевская консерватория Брюсселя (французский)
- Каталог Королевской консерватории Брюссельской библиотеки
- Королевская консерватория Брюссельской библиотеки - Россини
- Королевская консерватория Брюссельской библиотеки - Colbran
- Королевская консерватория Брюссельской библиотеки - Олимп Пелиссиер
- Каталог Королевской консерватории Брюссельской библиотеки - Эдмонд Михотт