Пенсильванский маршрут 63
Карта юго -восточной Пенсильвании с PA 63 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и городом Филадельфии | ||||
Длина | 37,417 миль [ 1 ] (60,217 км) | |||
Существовал | к 1927 году [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Филадельфия , Бакс | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 63 ( PA 63 ) представляет собой 37,4- мильное шоссе длиной 37,4 мили (60,2 км) , расположенное в Филадельфии , штат Пенсильвания , район. Западный термин маршрута находится в PA 29 в Грин -лейн , округ Монтгомери . Восточный термин находится в межгосударственном 95 (I-95) в городке Бенсалем , округ Бакс . PA 63 проходит к северо -западу на юго -восток большую часть своей длины. Маршрут проходит через смесь пригородных и сельских районов округа Монтгомери в качестве дороги с двумя полосами движения, проходящей через Харлисвилл , перед тем, как отправиться на развязку с I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ) в Кулпсвилле . С этого момента PA 63 продолжается через преимущественно пригородные районы восточного округа Монтгомери в качестве дороги из двух-четырех полос, проходящих через Лансдейл , Мэйпл Глен , Уиллоу-Гроув и долину Хантингдона . Войдя в северо-восточную Филадельфию , маршрут следует за Red Lion Road и US Route 1 (US 1), прежде чем отправиться на юго-восток по автостраде под названием Woodhaven Road до I-95.
То, что станет PA 63, было первоначально обозначено как законодательный маршрут 198 в 1911 году, проходящем от Грин -лейн до северо -восточной Филадельфии. При первом назначении PA 63 выходил из PA 29 в Green Lane East до США 611 (ныне PA 611) в Уиллоу -Гроув, после его нынешнего выравнивания. В 1928 году он был продлен на восток до 532 года на северо -востоке Филадельфии, после Эдж -Хилл -роуд, Тервуд -роуд и Уэлш -роуд в Бехайрес , где маршрут продолжался вдоль проспекта Филмонт до Пенсильвания 532. К 1940 году Пенсильвания 63 был перенесен к его нынешнему выравниванию. Между Уиллоу -Гроув и Бехайрес и был перестроен, чтобы следовать по Byberry Road до PA 532. Бывшее выравнивание PA 63 на Эдж -Хилл -роуд и Тервуд -роуд стала PA 163 , которая была удалена к 1950 году. В 1950 -х годах была запланирована автострада Road Woodhaven Road. Подавайте северо-восток Филадельфии, соединяя I-95 с PA 63 на Филмонт-авеню, с дальнейшим расширением к северо-западу до I-276 ( Пенсильвания Turnpike ) в Саутгемптоне однажды запланировано. Автострада была завершена до Эванс-стрит, к западу от США в 1 в 1960-х годах, а PA 63 была продлена вдоль Herber Road и Woodhaven Road до конца в I-95. В 1980 -х годах Пенсильвания 63 был перенаправлен для использования Red Lion Road и US 1, чтобы добраться до Вудхейвен -роуд. Планы по продлению Вудхейвен -роуд на северо -западе до остальной части северо -восточной Филадельфии остались, но были приостановлены из -за оппозиции сообщества и финансовых ограничений.
Описание маршрута
[ редактировать ]Зеленая полоса до Лансдейла
[ редактировать ]
PA 63 начинается на перекрестке T с PA 29 (гравийная щука) в районе Грин -лейн в округе Монтгомери . С этого пересечения маршрут направляется на юго-восток как неразделенная главная улица с двумя полосами движения, проходя мимо нескольких домов. После пересечения Верхней Ридж -роуд дорога попадает в город Мальборо и становится Sumneytown Pike. PA 63 продолжается через сельские районы с некоторым развитием, проходя через сообщество Sumneytown . После пересечения ручья Унами , маршрут попадает в верхний город Солфорд и направляется в лесные районы, где ПА 63 встречает южный термин ПА 563 (Ридж -роуд) и Старую Скиппак -роуд на перекрестке. [ 3 ] [ 4 ] После этого пересечения дорога проходит через смесь сельхозугодий, лесных и жилых комплексов, достигая развязки с Barndt Road. [ 3 ] Маршрут пересекается над ручьем Восточного ветви Перкимен, прежде чем войти в Нижний город Солфорд на пересечении с Морвуд -роуд. [ 4 ] На этом этапе PA 63 становится главной улицей и направляется в сообщество Харлисвилля , где он проходит через пригородные жилые районы, прежде чем отправиться в коммерческий район, пересекая PA 113 (Harleysville Pike). [ 3 ] [ 4 ]
В области этого пересечения Пенсильвания 63 - кратко разделенная автомагистраль . После ПА 113 дорога проходит через центр Харлисвилля. Дорога поворачивается на юг, став дорогой с тремя полосами движения с центральной левой полосой, прежде чем она снова отправится на юго-восток в качестве двухполосной дороги, продолжая мимо сочетания фермерских полей и жилого и коммерческого развития. [ 3 ] PA 63 обходит сообщество материка на северо -восток с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой. После пересечения Skippack Creek , дорога попадает в город Towamencin на перекрестке Вамболд -роуд, и в этот момент она направляется в регион долины Северной Пенн . [ 4 ]

В Тауаменсинском городке Пенсильвания 63 расширяется до четырех полос и снова называется Sumneytown Pike, проезжая в лесу и развитие, прежде чем достичь развязки Лансдейла с I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ). Обмен I-476 включает в себя полный доступ через рампу, проходящую через платную площадь вместе с дополнительными рампами на юг I-476 и от северного I-476. К юго-востоку от I-476, маршрут поступает в коммерческий район в общине Кулпсвилля , где PA 63 превращается в северо-восток на дорогу сорок футов, дорогу с пятью полосами движения с центральной левой полосой. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходит через пригородные районы, сужаясь до трех полос движения, прежде чем расширяться до пяти полос. Вдоль этого участка маршрут проходит к юго -востоку от док -меннонитской академии, прежде чем пересечь Аллентаун -роуд. [ 3 ] На короткое расстояние спустя ПА 63 достигает коммерческой территории и поворачивается на юго-восток на неразделенную валлийскую дорогу с двумя полосами движения, а сорок футовая дорога продолжается на северо-востоке к районам Хэтфилд в качестве ПА 463 . [ 4 ] Вдоль Уэльс -роуд, Пенсильвания 63, образует границу между поселком Хэтфилда до северо -восточного и городского городка на юго -западе. Дорога проходит через жилые кварталы, пересекая Орвилла -роуд. [ 3 ] [ 4 ]
На перекрестке с бульваром «Белкл»/Oak Boulevard, Пенсильвания 63, кратко образует границу между районом Лансдейл до северо -восточного и городка Тауаменцина на юго -западе, прежде чем полностью войти в Лансдейл и стать главной улицей. [ 4 ] Дорога проходит смесь домов и предприятий, идущих на развязку с северным термином PA 363 (Valley Forge Road). После перекрестка PA 363, дорога проходит через центр города Лансдейл, где маршрут пересекает The Liberty Bell Trail и Septa 's Lansdale/Doylestown Line на уровне к югу от станции Лансдейл, прежде чем она пересекает Брод-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает центр города и направляется в районы домов и предприятий. [ 3 ] На пересечении ручья Виссахикон , Пенсильвания 63 образует границу между Лансдейлом до северо -восточного и верхнего городка Гвинедд на юго -западе. [ 4 ]
Лансдейл в Филадельфию
[ редактировать ]
После пересечения дороги Северного Уэльса, Пенсильвания 63 проходит вдоль границы городка Монтгомери и Верхнего Гвинедда, и снова становится Уэлш-роуд, проходя несколько предприятий в качестве четырехполосной дороги. Маршрут становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, когда он направляется между деловыми парками на северо-восток и фермами и лесами на юго-запад перед перекрестком с автобусом 202. (ДеКалб Пайк). Небольшое расстояние после пересечения бульвара США 202 года и южного конца американской парковой тропы 202 года , штат Пенсильвания 63, образует границу между городком Монтгомери до северо -востока и Нижнего Гвинедда на юго -западе. [ 3 ] [ 4 ] Дорога проходит через смесь жилой и коммерческой застройки, расширяясь в трехполосную дорогу с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой. [ 3 ] PA 63 пересекает Эванс -роуд до того, как он покинет регион долины Северной Пенн, так как он становится границей между городком Хоршам и Нижним Гвинеддом, а также пересекает PA 309 ( Vethlehem Pike ), с джандлами, контролирующими движения от PA 309 до PA 63. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут сужается обратно к двум полосам, когда он проходит жилые подразделения, пересекая Парк -Крик, прежде чем стать границей между городком Хоршам до северо -восточного и Верхнего Дублинского городка на юго -запад на пересечении теннисной авеню. Дальше на юго -восток дорога идет на развязку с Батлером Пайком . Достигнув сообщества Maple Glen , PA 63 проходит предприятия и пересекает PA 152 (Limekiln Pike) и Norristown Road. [ 3 ] [ 4 ] Прошлый Мэйпл Глен, дорога продолжается мимо домов вместе с несколькими фермами. [ 3 ] [ 4 ]

Дальше на юго-восток маршрут превращается в трехполосную дорогу с одной восточной полосой и двумя полосами движения на запад, когда он проходит рядом с сочетанием деловых парков и жилого и коммерческого развития. [ 3 ] PA 63 расширяется до четырех полос на Дрешер -роуд, с двумя полосами движения в каждом направлении и вскоре достигает развязки с Дрешертаун -роуд. Дорога становится дорогой с пятью полосами движения с центральной левой полосой, когда она доходит до пересечения Блэр Милл-роуд, после чего она образует границу между городком Верхнего Морленда с северо-восточным и Верхним Дублинским поселком на юго-западе. [ 3 ] [ 4 ]
PA 63 превращается в четырехполосную отдельную автомагистраль, которая вскоре становится неразделенной, когда она пересекается через в Пенсильвании ( I-276 ) и Норфолк Южный Моррисвилля линию Полем Сформировав границу между городком Верхнего Морленда и Абингтонским городком , название дороги меняется на Морленд -роуд, и она ненадолго превращается в разделенное шоссе на перекрестке Фитцвотертаун -роуд. Маршрут направляется в сообщество Уиллоу-Гроув в качестве дороги с пятью полосами движения. Дорога поступает в области бизнеса, снова став разделенным шоссе, когда она проходит к северо -востоку от торгового центра Willow Grove Park . PA 63 пересекает Истон-роуд и теряет медиану на перекрестке Дэвисвилл-роуд, прежде чем пересечь линию Warminster Septa . Маршрут проходит смесь домов и предприятий, поскольку он доходит до пересечения с PA 611 ( Old York Road ). [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент PA 63 направляется в лесистые жилые районы в качестве двухполосной дороги. [ 3 ] На перекрестке с Эдж Хилл -роуд маршрут поворачивается на юго -запад на эту дорогу и полностью поступает в город Абингтон. Дальше на юго -запад, Пенсильвания 63 превращается на юго -восток на старую валлийскую дорогу. Дорога изгибается на востоке и пересекается в город Нижний Морленд . [ 4 ] Дорога снова становится валлийской дорогой и расширяется до четырех полос, когда она попадает в сочетание жилых и коммерческих заведений в сообществе долины Хантингдона , пересекая тропу Пеннипак на перекрестке Тервуд -роуд и Пеннипак -Крик . На перекрестке с Carson Terrace/Walton Road есть западный джагандл для правых поворотов и разворотов. После пересечения PA 232 (Huntingdon Pike) в сообществе Бехайрес , маршрут становится проспектом Филмонта и сужается обратно на две полосы движения. PA 63 поворачивается на юг на Red Lion Road и пересекает септу West Trenton Line , поскольку она продолжается через лесистые жилые подразделения, поворачиваясь на юго-восток и пересекает Пайн-роуд, прежде чем отправиться в город Филадельфию в округе Филадельфия . [ 3 ] [ 4 ]
Филадельфия в Бенсалем
[ редактировать ]
PA 63 поступает в северо -восточную часть Филадельфии в городе на небольшом расстоянии после пересечения Пайн -роуд. PA 63 расширяется в четырехполосную отдельную дорогу и проходит между бывшим полем для гольфа (место бывшего завода Budd Company Red Lion) на севере и домами и промышленными событиями на юге. Дорога продолжается через сочетание жилого и коммерческого развития, поскольку она пересекает Verree Road и PA 532 (Bustleton Avenue). К востоку от PA 532, маршрут проходит по железнодорожной линии подразделения CSX подразделения Трентона и идет на пересечение с США 1 ( бульвар Рузвельта ). [ 3 ] [ 5 ]
PA 63 поворачивается на северо-восток и образует с нами параллелизм 1 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с локальными экспрессорами . [ 3 ] [ 5 ] Дорога несет конфигурацию дорожного движения 3-3-3-3, когда она направляется к северо-востоку через области предприятий и промышленных парков. [ 3 ] После пересечения Byberry Road, параллелизм с нами 1 заканчивается на незаконченном обмене Cloverleaf с Woodhaven Road, где PA 63 направляется к юго -востоку на автостраде Woodhaven Road. Woodhaven Road продолжается к северо -западу от США 1 в качестве беспингевого квадрантного маршрута, проведенного государственным маршрутом 1022, на перекрестке с Эванс -стрит, который соединяется с Byberry Road, а затем отправился в тупик в вход в промышленный парк. [ 5 ]

Woodhaven Road, автострада с шестью полосами движения, выложенная на фасадах , которые имеют то же имя, несет маршрут на юго-восток между промышленным парком на северо-восток и жилых кварталах на юго-запад, когда она пересекает Byberry Creek и приходит на обмен на Торнтон-роуд. Прошлое здесь, автострада проходит жилые районы с обеих сторон и имеет выход на запад для Академии -роуд и полный обмен с Найтс -роуд. В этот момент окрестности вдоль PA 63 становятся коммерческими, когда она приходит к развязке на бульваре Франклин Миллс/Миллбрук -роуд, который обеспечивает доступ к торговому центру Филадельфии Миллс, расположенным к северо -востоку от дороги. [ 3 ] [ 5 ] Внутри развязки дорога временно имеет ширину четыре полосы. [ 3 ] Фронтаж дороги заканчиваются мимо того, что поменялись по обмену, когда Вудхейвен -роуд поворачивается на юг, чтобы пересечь ручей Покуссии , где он направляется в город Бенсалем в округе Бакс . [ 3 ] [ 5 ] При входе в округ Бакс, маршрут имеет частичное обмен с нами 13 (Bristol Pike). На коротком расстоянии к югу от США 13, Пенсильвания 63 заканчивается на трубе с I-95 . Этот развязка также имеет доступ к парку и езду на участке Cornwells Heights на и Amtrak северо -восточном коридоре Septa's Trenton Line . [ 6 ]
В 2015 году PA 63 имел среднего ежедневного количества трафика в диапазоне от 65 000 автомобилей между Knights Road и I-95 до минимума 10 000 автомобилей между PA 309 и PA 152. [ 7 ] Вся длина PA 63 является частью национальной системы автомагистрали . [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В 1911 году то, что станет PA 63, было обозначено как законодательный маршрут 198 между Green Lane и Philadelphia. [ 9 ] К 1927 году PA 63 был назначен для работы от PA 29 в Green Lane до US 611 (теперь PA 611) в Уиллоу -Гроув, после его текущего выравнивания. [ 2 ] PA 63 был продлен на восток до PA 532 в Филадельфии в 1928 году после его нынешнего выравнивания между США 611 и Эдж Хилл -роуд в Уиллоу -Гроув. Начиная с этого перекрестка, дорога следовала за Эдж Хилл -роуд и Тервуд -роуд на восток, а затем следовала за Уэлш -роуд на перекресток с PA 163 /PA 232 в Бехайре и после проспекта Филмонта между PA 163 /PA 232 и PA 532. [ 10 ]
К 1930 году Пенсильвания 63 имели семь вспомогательных маршрутов: PA 163, PA 263 , PA 363, PA 463, PA 563, PA 663 и PA 763 . [ 11 ] PA 63 был перенесен на его нынешнее выравнивание между Уиллоу -Гроув и Бехайресом к 1940 году, причем первое выравнивание маршрута между этими двумя точками стала перенаправленным PA 163. Также к этому времени было перенаправлено, чтобы следовать по Byrerber Road между Philmont Avenue. PA 532. [ 12 ] К 1950 году обозначение PA 163 было удалено с Эдж Хилл -роуд и Тервуд -роуд. [ 13 ]
В 1954 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии запланировала автостраду под названием Woodhaven Road для пробега от I-95 в поселке Бенсалема на северо-запад до города Нижний Морленд, проходящего через северо-восточную Филадельфию. [ 14 ] Строительство на Вудхейвен-роуд началось в 1962 году с завершения между I-95 и US 13 в 1963 году и северо-западом мимо США 1 до Эванс-стрит в 1966 году. [ 15 ] После завершения автострады PA 63 был продлен на восток. [ 16 ] К 1983 году PA 63 был перенаправлен для использования Red Lion Road и US 1 между Филмонт -авеню и Вудхейвен -роуд вместо Byberry Road. [ 17 ]

Автострада PA 63 когда-то предложила продолжить северо-запад от северо-восточной Филадельфии до Пенсильванской магистрали (I-276) в Саутгемптоне . Отсюда, автострада станет известной как скоростная автомагистраль округа Кросс и будет служить коридору PA 611, используя обход в Дойлстауне , поскольку он продолжался на севере до южной части автострады PA 33 недалеко от Истона . Автострада к югу от Пенсильванской магистрали была запланирована на 68 миллионов долларов и будет закончена к 1975 году, в то время как часть к северу от там планировалась завершить к 1985 году. Однако эта автострада никогда не была построена. [ 15 ] Тем временем все еще существовали планы по продлению Вудхейвен -роуд от Эванс -стрит до границы округа Монтгомери на Филмонт -авеню. Это продление было одобрено Федеральной администрацией шоссе в 1968 году, а Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) снял 28 домов в районе Сомертон , чтобы построить дорогу. Расширение дороги Вудхейвена было отменено в конце 1970 -х годов из -за проблем с финансированием и противодействия жителям Нижнего Морленда, которые не хотели видеть усиление заторов от продления. [ 18 ]
В 1988 году расширение Road Woodhaven Road заново вспыхивало как средство облегчения движения по Byberry Road. Это предлагаемое расширение должно было продолжить запад только до PA 532 (Bustleton Avenue). [ 19 ] Тем не менее, чиновники города Нижний Морленд снова выразили свое противостояние, что расширение увеличит движение на площади. Кроме того, жители развития Вествуда заблокировали предложенную дорогу. [ 20 ] Penndot удалила расширение Road Woodhaven с своих планов дальнего расстояния в 1996 году. [ 21 ]
Несмотря на это, планы по продлению роуд Вудхейвена появились в 2001 году, когда местные чиновники начали обсуждать продление с Penndot. [ 22 ] Были созданы различные варианты расширения, в том числе расширение автострады до проспекта Филмонт и, возможно, PA 232 (Huntingdon Pike), а также расширение и улучшение прилегающих дорог, включая PA 532 (Bustleton Avenue) и Byberry Road. [ 23 ] Кроме того, проект также требует замены ограниченного весом Byberry Road Bridge через железнодорожную линию CSX. [ 24 ]

После того, как Penndot снова поместил проект Woodhaven Road из -за проблем с бюджетом, Penndot вернул его в качестве бульвара , который должен продолжить запад до 532, с оценкой в 30 миллионов долларов. Согласно этому предложению, железнодорожный мост должен быть заменен, причем Byberry Road заканчивается на тупиках с обеих сторон. Нынешний план расширения дороги Вудхейвен продолжает сталкиваться с противодействием со стороны жителей района, которые боятся увеличения движения. [ 24 ]
В июне 2011 года часть ПА 63 на материке между Фрид -роуд и старой сорок футов была перенесена на новое выравнивание на северо -восток, причем старое выравнивание стало дорогой на материке. [ 25 ] Комиссия по магистратуру Пенсильвании построила две новые рампы E-Zpass, только на развязке Lansdale между I-476 (Пенсильванский магистраль на северо-востоке) и PA 63, чтобы снять заторы на платной площади. Эта новая рампа на северном направлении открылась 4 декабря 2016 года, и спутник на юге на юг открылся неделю спустя. [ 26 ] Есть планы построить обмен между Пенсильванской магистрали (I-276) и PA 63 возле Уиллоу-Гроув. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Зеленая переулка | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин |
Верхний Солфорд Тауншип | 2.000 | 3.219 | ![]() ![]() | Южный термин PA 563 | |
Нижний город Солфорд | 5.809 | 9.349 | ![]() | ||
Тауаменцин Тауншип | 9.617 | 15.477 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-476 / Penna Turnpike Exit 31 (Lansdale); E-Zpass или Toll-By-Plate | |
Towamencin - Hatfield Городская линия | 11.510 | 18.524 | ![]() ![]() | Западный термин PA 463 | |
Лансдейл | 13.142 | 21.150 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 363 | |
Верхний Гвинедд - Монтгомери Городская линия | 16.311 | 26.250 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
16.477 | 26.517 | ![]() | |||
Нижний Гвинедд - Хоршам Городская линия | 17.894 | 28.798 | ![]() | ||
Верхний Дублин - Хоршам Городская линия | 20.692 | 33.301 | ![]() | ||
Абингтон - Верхний Морленд Городская линия | 25.420 | 40.910 | ![]() | ||
Нижний Морленд Тауншип | 29.296 | 47.147 | ![]() | ||
Филадельфия | Филадельфия | 31.854 | 51.264 | ![]() | |
32.744 | 52.696 | ![]() ![]() | Западный конец США 1 перекрытие | ||
34.084 | 54.853 | Западный конец автострады секции | |||
![]() ![]() | Восточный конец США 1 перекрывает | ||||
34.909 | 56.181 | Торнтон -роуд | |||
35.429 | 57.017 | Академия дорога | Только на запад | ||
36.073 | 58.054 | Рыцарская дорога | Нет входа в восток | ||
36.500 | 58.741 | Франклин Миллс Бульвар / Миллбрук -роуд | Нет входа на запад | ||
Бакс | Бенсалемский город | 37.174 | 59.826 | ![]() | |
37.417 | 60.217 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 35 на I-95 | ||
![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
PA 63 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери округ, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 12,0 миль [ 28 ] (19,3 км) |
Существовал | 2013–2019 |
Пенсильванский маршрут 63 Alternate Truck был маршрутом грузовика вокруг ограниченного веса моста через ручей Унами в городке Мальборо, на котором были запрещены грузовики более 30 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн. Маршрут следовал PA 29, Park Avenue, Schwenksville Road и Old Skippack Road. Он был подписан в 2013 году; [ 28 ] [ 29 ] Тем не менее, мост был полностью реконструирован в 2019 году, и маршрут был удален. [ 30 ]
Связанные маршруты
[ редактировать ]- PA 163 был маршрутом, обозначенным между 1930 и 1940 годами для подключения PA 73 в Филадельфии с PA 63/PA 232 в Бехайресе. [ 11 ] Между 1940 и 1950 годами маршрут был переименован в соединение Уиллоу Гроув с Бехайрес вдоль Эдж -Хилл -роуд и Тервуд -роуд. [ 12 ]
- PA 263 - это маршрут, который соединяет PA 611 в Willow Grove с PA 32 на центральном мосту . [ 4 ] [ 6 ]
- PA 363 - это маршрут, который соединяет нас 422 в Одюбоне с PA 63 в Лансдейле. [ 4 ]
- PA 463 - это маршрут, который соединяет PA 63 в городке Хэтфилд с PA 611 в Хоршаме . [ 4 ]
- PA 563 - это маршрут, который соединяет PA 63 в Верхнем Тауншип Солфорд с PA 412 в поселке Нокамиксон . [ 4 ] [ 6 ]
- PA 663 - это маршрут, который соединяет PA 100 в Поттстауне с PA 309/ PA 313 в Квакертауне . [ 4 ] [ 6 ]
- PA 763 был маршрутом, который соединил PA 263 в Хатборо с PA 232 в Нижнем Морленд -Тауншип, следуя Byberry Road. [ 4 ] Он был создан к 1930 году с удалением к 1940 году. [ 11 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Монтгомери (PDF)
- Филадельфия округ (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Джерси (карта). Тайдол тропы. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 9 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Обзор Пенсильвании Маршрут 63» (Карта). Карты Google . Получено 2012-03-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Округ Монтгомери, Пенсильвания (карта) (18 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 0-87530-775-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 978-0-87530-777-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бакс Округ, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 0-87530-774-4 .
- ^ Департамент транспорта Пенсильвании (2015). Карта объема трафика в Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Получено 3 января 2018 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-02 . Получено 2010-06-24 .
- ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
- ^ Макфадден, Джеймс П. (22 декабря 1957 г.). «Шоистые шоссе, чтобы сократить связи, призывают к области». Филадельфийский запросчик .
- ^ Jump up to: а беременный 1985 Региональный план транспорта . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . 1969.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Schuylkill несет груз многих дорог, оставшихся безвредно». Филадельфийский запросчик .
- ^ "Woodhaven Road Anscive Group Group". Филадельфийский запросчик . 11 сентября 1988 года.
- ^ Ван Атта, Берр (19 ноября 1989 г.). «Планы по дебатам на роуд Вудхейвена». Филадельфийский запросчик .
- ^ Лоугауи, Пэм, Дрю Уивер и Роберт Моран (14 февраля 1996 г.). «Пенндот сокращается, сильно попадет в зону». Филадельфийский запросчик .
{{cite news}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кенни, Уильям (30 мая 2001 г.). «Расширение Woodhaven Road прямо за углом?». Северо -восток времени .
- ^ Кенни, Уильям (4 июля 2001 г.). «Расширение Woodhaven все еще на буксире». Северо -восток времени .
- ^ Jump up to: а беременный Кенни, Уильям (17 апреля 2008 г.). «Somerton Group голосует против плана Woodhaven» . Северо -восток времени . Получено 2010-06-24 .
- ^ «Новый маршрут 63 (Sumneytown Pike) выравнивание в понедельник в округе Монтгомери» . Департамент транспорта Пенсильвании. 2 июня 2011 г. Получено 2015-05-26 .
- ^ «E-Zpass только рампы, чтобы открыться на развязке Лансдейла на северо-восточном расширении» . Комиссия по Пенсильвании. 2 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 3 января 2017 года . Получено 1 января 2017 года .
- ^ «Потенциальная валлийская дорога (Пенсильвания 63) обмен» . Монтгомери округ, Пенсильвания . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор Пенсильвании Маршрут 63 Альтернативный грузовик» (MAP). Карты Google . Получено 19 мая 2014 года .
- ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ «Сводка условия моста» . gis.penndot.gov . Получено 2021-03-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе в Пенсильвании: PA 63
- Еще 63 и aarads.com
- Пенсильвания дороги - Пенсильвания 63
- Стоп Вудхейвен -роуд
- Дороги метро Филадельфии: Вудхейвен -роуд (Пенсильвания 63)