Jump to content

Пенсильванский маршрут 63

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с дороги Вудхейвен )
Пенсильванский маршрут 63 маркер
Пенсильванский маршрут 63
Карта юго -восточной Пенсильвании с PA 63 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и городом Филадельфии
Длина 37,417 миль [ 1 ] (60,217 км)
Существовал к 1927 году [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд PA 29 в зеленой переулке
Основные перекрестки
Ист -Энд I-95 в городке Бенсалем.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монтгомери , Филадельфия , Бакс
Шоссе
И 62 И 64

Пенсильванский маршрут 63 ( PA 63 ) представляет собой 37,4- мильное шоссе длиной 37,4 мили (60,2 км) , расположенное в Филадельфии , штат Пенсильвания , район. Западный термин маршрута находится в PA 29 в Грин -лейн , округ Монтгомери . Восточный термин находится в межгосударственном 95 (I-95) в городке Бенсалем , округ Бакс . PA 63 проходит к северо -западу на юго -восток большую часть своей длины. Маршрут проходит через смесь пригородных и сельских районов округа Монтгомери в качестве дороги с двумя полосами движения, проходящей через Харлисвилл , перед тем, как отправиться на развязку с I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ) в Кулпсвилле . С этого момента PA 63 продолжается через преимущественно пригородные районы восточного округа Монтгомери в качестве дороги из двух-четырех полос, проходящих через Лансдейл , Мэйпл Глен , Уиллоу-Гроув и долину Хантингдона . Войдя в северо-восточную Филадельфию , маршрут следует за Red Lion Road и US Route 1 (US 1), прежде чем отправиться на юго-восток по автостраде под названием Woodhaven Road до I-95.

То, что станет PA 63, было первоначально обозначено как законодательный маршрут 198 в 1911 году, проходящем от Грин -лейн до северо -восточной Филадельфии. При первом назначении PA 63 выходил из PA 29 в Green Lane East до США 611 (ныне PA 611) в Уиллоу -Гроув, после его нынешнего выравнивания. В 1928 году он был продлен на восток до 532 года на северо -востоке Филадельфии, после Эдж -Хилл -роуд, Тервуд -роуд и Уэлш -роуд в Бехайрес , где маршрут продолжался вдоль проспекта Филмонт до Пенсильвания 532. К 1940 году Пенсильвания 63 был перенесен к его нынешнему выравниванию. Между Уиллоу -Гроув и Бехайрес и был перестроен, чтобы следовать по Byberry Road до PA 532. Бывшее выравнивание PA 63 на Эдж -Хилл -роуд и Тервуд -роуд стала PA 163 , которая была удалена к 1950 году. В 1950 -х годах была запланирована автострада Road Woodhaven Road. Подавайте северо-восток Филадельфии, соединяя I-95 с PA 63 на Филмонт-авеню, с дальнейшим расширением к северо-западу до I-276 ( Пенсильвания Turnpike ) в Саутгемптоне однажды запланировано. Автострада была завершена до Эванс-стрит, к западу от США в 1 в 1960-х годах, а PA 63 была продлена вдоль Herber Road и Woodhaven Road до конца в I-95. В 1980 -х годах Пенсильвания 63 был перенаправлен для использования Red Lion Road и US 1, чтобы добраться до Вудхейвен -роуд. Планы по продлению Вудхейвен -роуд на северо -западе до остальной части северо -восточной Филадельфии остались, но были приостановлены из -за оппозиции сообщества и финансовых ограничений.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Зеленая полоса до Лансдейла

[ редактировать ]
PA 63 на запад в верхнем городке Солфорд

PA 63 начинается на перекрестке T с PA 29 (гравийная щука) в районе Грин -лейн в округе Монтгомери . С этого пересечения маршрут направляется на юго-восток как неразделенная главная улица с двумя полосами движения, проходя мимо нескольких домов. После пересечения Верхней Ридж -роуд дорога попадает в город Мальборо и становится Sumneytown Pike. PA 63 продолжается через сельские районы с некоторым развитием, проходя через сообщество Sumneytown . После пересечения ручья Унами , маршрут попадает в верхний город Солфорд и направляется в лесные районы, где ПА 63 встречает южный термин ПА 563 (Ридж -роуд) и Старую Скиппак -роуд на перекрестке. [ 3 ] [ 4 ] После этого пересечения дорога проходит через смесь сельхозугодий, лесных и жилых комплексов, достигая развязки с Barndt Road. [ 3 ] Маршрут пересекается над ручьем Восточного ветви Перкимен, прежде чем войти в Нижний город Солфорд на пересечении с Морвуд -роуд. [ 4 ] На этом этапе PA 63 становится главной улицей и направляется в сообщество Харлисвилля , где он проходит через пригородные жилые районы, прежде чем отправиться в коммерческий район, пересекая PA 113 (Harleysville Pike). [ 3 ] [ 4 ]

В области этого пересечения Пенсильвания 63 - кратко разделенная автомагистраль . После ПА 113 дорога проходит через центр Харлисвилля. Дорога поворачивается на юг, став дорогой с тремя полосами движения с центральной левой полосой, прежде чем она снова отправится на юго-восток в качестве двухполосной дороги, продолжая мимо сочетания фермерских полей и жилого и коммерческого развития. [ 3 ] PA 63 обходит сообщество материка на северо -восток с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой. После пересечения Skippack Creek , дорога попадает в город Towamencin на перекрестке Вамболд -роуд, и в этот момент она направляется в регион долины Северной Пенн . [ 4 ]

PA 63 на запад на материке

В Тауаменсинском городке Пенсильвания 63 расширяется до четырех полос и снова называется Sumneytown Pike, проезжая в лесу и развитие, прежде чем достичь развязки Лансдейла с I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ). Обмен I-476 включает в себя полный доступ через рампу, проходящую через платную площадь вместе с дополнительными рампами на юг I-476 и от северного I-476. К юго-востоку от I-476, маршрут поступает в коммерческий район в общине Кулпсвилля , где PA 63 превращается в северо-восток на дорогу сорок футов, дорогу с пятью полосами движения с центральной левой полосой. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходит через пригородные районы, сужаясь до трех полос движения, прежде чем расширяться до пяти полос. Вдоль этого участка маршрут проходит к юго -востоку от док -меннонитской академии, прежде чем пересечь Аллентаун -роуд. [ 3 ] На короткое расстояние спустя ПА 63 достигает коммерческой территории и поворачивается на юго-восток на неразделенную валлийскую дорогу с двумя полосами движения, а сорок футовая дорога продолжается на северо-востоке к районам Хэтфилд в качестве ПА 463 . [ 4 ] Вдоль Уэльс -роуд, Пенсильвания 63, образует границу между поселком Хэтфилда до северо -восточного и городского городка на юго -западе. Дорога проходит через жилые кварталы, пересекая Орвилла -роуд. [ 3 ] [ 4 ]

На перекрестке с бульваром «Белкл»/Oak Boulevard, Пенсильвания 63, кратко образует границу между районом Лансдейл до северо -восточного и городка Тауаменцина на юго -западе, прежде чем полностью войти в Лансдейл и стать главной улицей. [ 4 ] Дорога проходит смесь домов и предприятий, идущих на развязку с северным термином PA 363 (Valley Forge Road). После перекрестка PA 363, дорога проходит через центр города Лансдейл, где маршрут пересекает The Liberty Bell Trail и Septa 's Lansdale/Doylestown Line на уровне к югу от станции Лансдейл, прежде чем она пересекает Брод-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает центр города и направляется в районы домов и предприятий. [ 3 ] На пересечении ручья Виссахикон , Пенсильвания 63 образует границу между Лансдейлом до северо -восточного и верхнего городка Гвинедд на юго -западе. [ 4 ]

Лансдейл в Филадельфию

[ редактировать ]
PA 63 на запад мимо Северной Уэльс -роуд в Лансдейле

После пересечения дороги Северного Уэльса, Пенсильвания 63 проходит вдоль границы городка Монтгомери и Верхнего Гвинедда, и снова становится Уэлш-роуд, проходя несколько предприятий в качестве четырехполосной дороги. Маршрут становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, когда он направляется между деловыми парками на северо-восток и фермами и лесами на юго-запад перед перекрестком с автобусом 202. (ДеКалб Пайк). Небольшое расстояние после пересечения бульвара США 202 года и южного конца американской парковой тропы 202 года , штат Пенсильвания 63, образует границу между городком Монтгомери до северо -востока и Нижнего Гвинедда на юго -западе. [ 3 ] [ 4 ] Дорога проходит через смесь жилой и коммерческой застройки, расширяясь в трехполосную дорогу с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой. [ 3 ] PA 63 пересекает Эванс -роуд до того, как он покинет регион долины Северной Пенн, так как он становится границей между городком Хоршам и Нижним Гвинеддом, а также пересекает PA 309 ( Vethlehem Pike ), с джандлами, контролирующими движения от PA 309 до PA 63. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут сужается обратно к двум полосам, когда он проходит жилые подразделения, пересекая Парк -Крик, прежде чем стать границей между городком Хоршам до северо -восточного и Верхнего Дублинского городка на юго -запад на пересечении теннисной авеню. Дальше на юго -восток дорога идет на развязку с Батлером Пайком . Достигнув сообщества Maple Glen , PA 63 проходит предприятия и пересекает PA 152 (Limekiln Pike) и Norristown Road. [ 3 ] [ 4 ] Прошлый Мэйпл Глен, дорога продолжается мимо домов вместе с несколькими фермами. [ 3 ] [ 4 ]

PA 63 в восточном направлении в Уиллоу -Гроув

Дальше на юго-восток маршрут превращается в трехполосную дорогу с одной восточной полосой и двумя полосами движения на запад, когда он проходит рядом с сочетанием деловых парков и жилого и коммерческого развития. [ 3 ] PA 63 расширяется до четырех полос на Дрешер -роуд, с двумя полосами движения в каждом направлении и вскоре достигает развязки с Дрешертаун -роуд. Дорога становится дорогой с пятью полосами движения с центральной левой полосой, когда она доходит до пересечения Блэр Милл-роуд, после чего она образует границу между городком Верхнего Морленда с северо-восточным и Верхним Дублинским поселком на юго-западе. [ 3 ] [ 4 ]

PA 63 превращается в четырехполосную отдельную автомагистраль, которая вскоре становится неразделенной, когда она пересекается через в Пенсильвании ( I-276 ) и Норфолк Южный Моррисвилля линию Полем Сформировав границу между городком Верхнего Морленда и Абингтонским городком , название дороги меняется на Морленд -роуд, и она ненадолго превращается в разделенное шоссе на перекрестке Фитцвотертаун -роуд. Маршрут направляется в сообщество Уиллоу-Гроув в качестве дороги с пятью полосами движения. Дорога поступает в области бизнеса, снова став разделенным шоссе, когда она проходит к северо -востоку от торгового центра Willow Grove Park . PA 63 пересекает Истон-роуд и теряет медиану на перекрестке Дэвисвилл-роуд, прежде чем пересечь линию Warminster Septa . Маршрут проходит смесь домов и предприятий, поскольку он доходит до пересечения с PA 611 ( Old York Road ). [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент PA 63 направляется в лесистые жилые районы в качестве двухполосной дороги. [ 3 ] На перекрестке с Эдж Хилл -роуд маршрут поворачивается на юго -запад на эту дорогу и полностью поступает в город Абингтон. Дальше на юго -запад, Пенсильвания 63 превращается на юго -восток на старую валлийскую дорогу. Дорога изгибается на востоке и пересекается в город Нижний Морленд . [ 4 ] Дорога снова становится валлийской дорогой и расширяется до четырех полос, когда она попадает в сочетание жилых и коммерческих заведений в сообществе долины Хантингдона , пересекая тропу Пеннипак на перекрестке Тервуд -роуд и Пеннипак -Крик . На перекрестке с Carson Terrace/Walton Road есть западный джагандл для правых поворотов и разворотов. После пересечения PA 232 (Huntingdon Pike) в сообществе Бехайрес , маршрут становится проспектом Филмонта и сужается обратно на две полосы движения. PA 63 поворачивается на юг на Red Lion Road и пересекает септу West Trenton Line , поскольку она продолжается через лесистые жилые подразделения, поворачиваясь на юго-восток и пересекает Пайн-роуд, прежде чем отправиться в город Филадельфию в округе Филадельфия . [ 3 ] [ 4 ]

Филадельфия в Бенсалем

[ редактировать ]
PA 63 на запад на Вудхейвен -роуд на выходе на бульвар Франклин Миллс/Миллбрук -роуд на северо -востоке Филадельфии

PA 63 поступает в северо -восточную часть Филадельфии в городе на небольшом расстоянии после пересечения Пайн -роуд. PA 63 расширяется в четырехполосную отдельную дорогу и проходит между бывшим полем для гольфа (место бывшего завода Budd Company Red Lion) на севере и домами и промышленными событиями на юге. Дорога продолжается через сочетание жилого и коммерческого развития, поскольку она пересекает Verree Road и PA 532 (Bustleton Avenue). К востоку от PA 532, маршрут проходит по железнодорожной линии подразделения CSX подразделения Трентона и идет на пересечение с США 1 ( бульвар Рузвельта ). [ 3 ] [ 5 ]

PA 63 поворачивается на северо-восток и образует с нами параллелизм 1 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с локальными экспрессорами . [ 3 ] [ 5 ] Дорога несет конфигурацию дорожного движения 3-3-3-3, когда она направляется к северо-востоку через области предприятий и промышленных парков. [ 3 ] После пересечения Byberry Road, параллелизм с нами 1 заканчивается на незаконченном обмене Cloverleaf с Woodhaven Road, где PA 63 направляется к юго -востоку на автостраде Woodhaven Road. Woodhaven Road продолжается к северо -западу от США 1 в качестве беспингевого квадрантного маршрута, проведенного государственным маршрутом 1022, на перекрестке с Эванс -стрит, который соединяется с Byberry Road, а затем отправился в тупик в вход в промышленный парк. [ 5 ]

PA 63 на восток на Вудхейвен -роуд на Миллбрук -роуд на северо -востоке Филадельфии

Woodhaven Road, автострада с шестью полосами движения, выложенная на фасадах , которые имеют то же имя, несет маршрут на юго-восток между промышленным парком на северо-восток и жилых кварталах на юго-запад, когда она пересекает Byberry Creek и приходит на обмен на Торнтон-роуд. Прошлое здесь, автострада проходит жилые районы с обеих сторон и имеет выход на запад для Академии -роуд и полный обмен с Найтс -роуд. В этот момент окрестности вдоль PA 63 становятся коммерческими, когда она приходит к развязке на бульваре Франклин Миллс/Миллбрук -роуд, который обеспечивает доступ к торговому центру Филадельфии Миллс, расположенным к северо -востоку от дороги. [ 3 ] [ 5 ] Внутри развязки дорога временно имеет ширину четыре полосы. [ 3 ] Фронтаж дороги заканчиваются мимо того, что поменялись по обмену, когда Вудхейвен -роуд поворачивается на юг, чтобы пересечь ручей Покуссии , где он направляется в город Бенсалем в округе Бакс . [ 3 ] [ 5 ] При входе в округ Бакс, маршрут имеет частичное обмен с нами 13 (Bristol Pike). На коротком расстоянии к югу от США 13, Пенсильвания 63 заканчивается на трубе с I-95 . Этот развязка также имеет доступ к парку и езду на участке Cornwells Heights на и Amtrak северо -восточном коридоре Septa's Trenton Line . [ 6 ]

В 2015 году PA 63 имел среднего ежедневного количества трафика в диапазоне от 65 000 автомобилей между Knights Road и I-95 до минимума 10 000 автомобилей между PA 309 и PA 152. [ 7 ] Вся длина PA 63 является частью национальной системы автомагистрали . [ 8 ]

PA 63 на запад после PA 152 в Maple Glen

В 1911 году то, что станет PA 63, было обозначено как законодательный маршрут 198 между Green Lane и Philadelphia. [ 9 ] К 1927 году PA 63 был назначен для работы от PA 29 в Green Lane до US 611 (теперь PA 611) в Уиллоу -Гроув, после его текущего выравнивания. [ 2 ] PA 63 был продлен на восток до PA 532 в Филадельфии в 1928 году после его нынешнего выравнивания между США 611 и Эдж Хилл -роуд в Уиллоу -Гроув. Начиная с этого перекрестка, дорога следовала за Эдж Хилл -роуд и Тервуд -роуд на восток, а затем следовала за Уэлш -роуд на перекресток с PA 163 /PA 232 в Бехайре и после проспекта Филмонта между PA 163 /PA 232 и PA 532. [ 10 ]

К 1930 году Пенсильвания 63 имели семь вспомогательных маршрутов: PA 163, PA 263 , PA 363, PA 463, PA 563, PA 663 и PA 763 . [ 11 ] PA 63 был перенесен на его нынешнее выравнивание между Уиллоу -Гроув и Бехайресом к 1940 году, причем первое выравнивание маршрута между этими двумя точками стала перенаправленным PA 163. Также к этому времени было перенаправлено, чтобы следовать по Byrerber Road между Philmont Avenue. PA 532. [ 12 ] К 1950 году обозначение PA 163 было удалено с Эдж Хилл -роуд и Тервуд -роуд. [ 13 ]

В 1954 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии запланировала автостраду под названием Woodhaven Road для пробега от I-95 в поселке Бенсалема на северо-запад до города Нижний Морленд, проходящего через северо-восточную Филадельфию. [ 14 ] Строительство на Вудхейвен-роуд началось в 1962 году с завершения между I-95 и US 13 в 1963 году и северо-западом мимо США 1 до Эванс-стрит в 1966 году. [ 15 ] После завершения автострады PA 63 был продлен на восток. [ 16 ] К 1983 году PA 63 был перенаправлен для использования Red Lion Road и US 1 между Филмонт -авеню и Вудхейвен -роуд вместо Byberry Road. [ 17 ]

Загрязненный конец автострады Вудхейвен -роуд к западу от США 1 развязка на северо -востоке Филадельфии

Автострада PA 63 когда-то предложила продолжить северо-запад от северо-восточной Филадельфии до Пенсильванской магистрали (I-276) в Саутгемптоне . Отсюда, автострада станет известной как скоростная автомагистраль округа Кросс и будет служить коридору PA 611, используя обход в Дойлстауне , поскольку он продолжался на севере до южной части автострады PA 33 недалеко от Истона . Автострада к югу от Пенсильванской магистрали была запланирована на 68 миллионов долларов и будет закончена к 1975 году, в то время как часть к северу от там планировалась завершить к 1985 году. Однако эта автострада никогда не была построена. [ 15 ] Тем временем все еще существовали планы по продлению Вудхейвен -роуд от Эванс -стрит до границы округа Монтгомери на Филмонт -авеню. Это продление было одобрено Федеральной администрацией шоссе в 1968 году, а Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) снял 28 домов в районе Сомертон , чтобы построить дорогу. Расширение дороги Вудхейвена было отменено в конце 1970 -х годов из -за проблем с финансированием и противодействия жителям Нижнего Морленда, которые не хотели видеть усиление заторов от продления. [ 18 ]

В 1988 году расширение Road Woodhaven Road заново вспыхивало как средство облегчения движения по Byberry Road. Это предлагаемое расширение должно было продолжить запад только до PA 532 (Bustleton Avenue). [ 19 ] Тем не менее, чиновники города Нижний Морленд снова выразили свое противостояние, что расширение увеличит движение на площади. Кроме того, жители развития Вествуда заблокировали предложенную дорогу. [ 20 ] Penndot удалила расширение Road Woodhaven с своих планов дальнего расстояния в 1996 году. [ 21 ]

Несмотря на это, планы по продлению роуд Вудхейвена появились в 2001 году, когда местные чиновники начали обсуждать продление с Penndot. [ 22 ] Были созданы различные варианты расширения, в том числе расширение автострады до проспекта Филмонт и, возможно, PA 232 (Huntingdon Pike), а также расширение и улучшение прилегающих дорог, включая PA 532 (Bustleton Avenue) и Byberry Road. [ 23 ] Кроме того, проект также требует замены ограниченного весом Byberry Road Bridge через железнодорожную линию CSX. [ 24 ]

PA 63 на восток на линии Horsham-Upper Dublin Township

После того, как Penndot снова поместил проект Woodhaven Road из -за проблем с бюджетом, Penndot вернул его в качестве бульвара , который должен продолжить запад до 532, с оценкой в ​​30 миллионов долларов. Согласно этому предложению, железнодорожный мост должен быть заменен, причем Byberry Road заканчивается на тупиках с обеих сторон. Нынешний план расширения дороги Вудхейвен продолжает сталкиваться с противодействием со стороны жителей района, которые боятся увеличения движения. [ 24 ]

В июне 2011 года часть ПА 63 на материке между Фрид -роуд и старой сорок футов была перенесена на новое выравнивание на северо -восток, причем старое выравнивание стало дорогой на материке. [ 25 ] Комиссия по магистратуру Пенсильвании построила две новые рампы E-Zpass, только на развязке Lansdale между I-476 (Пенсильванский магистраль на северо-востоке) и PA 63, чтобы снять заторы на платной площади. Эта новая рампа на северном направлении открылась 4 декабря 2016 года, и спутник на юге на юг открылся неделю спустя. [ 26 ] Есть планы построить обмен между Пенсильванской магистрали (I-276) и PA 63 возле Уиллоу-Гроув. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монтгомери Зеленая переулка 0.000 0.000 PA 29 (Gravel Pike) - Schwenksville , Red Hill Западный термин
Верхний Солфорд Тауншип 2.000 3.219
PA 563 North (Ridge Road)
Южный термин PA 563
Нижний город Солфорд 5.809 9.349 PA 113 (Harleysville Pike) - Suderton , Skippack
Тауаменцин Тауншип 9.617 15.477
I-476  / Penna Turnpike NE Extension to I-276  – Allentown , Philadelphia
I-476 / Penna Turnpike Exit 31 (Lansdale); E-Zpass или Toll-By-Plate
Towamencin - Hatfield
Городская линия
11.510 18.524
PA 463 East (дорога сорок футов) - Хэтфилд
Западный термин PA 463
Лансдейл 13.142 21.150
PA 363 South (Valley Forge Road) - Северный Уэльс , Норристаун , Долина Форга
Северный термин Пенсильвания 363
Верхний Гвинедд - Монтгомери
Городская линия
16.311 26.250


США 202 автобус. (Dekalb pike) в США 202 Юг - Монтгомери ,, Норристаун
16.477 26.517 США 202 - Дойлстаун , Норристаун
Нижний Гвинедд - Хоршам
Городская линия
17.894 28.798 PA 309 ( Вифлеем Пайк ) - Монтгомеривилль , Филадельфия
Верхний Дублин - Хоршам
Городская линия
20.692 33.301 PA 152 (Limekiln Pike) - Chalfont , Филадельфия
Абингтон - Верхний Морленд
Городская линия
25.420 40.910 PA 611 ( Old York Road )
Нижний Морленд Тауншип 29.296 47.147 PA 232 (Huntingdon Pike) - Брин Атин , Медоубрук
Филадельфия Филадельфия 31.854 51.264 PA 532 (Bustleton Avenue)
32.744 52.696
США 1 Юг ( бульвар Рузвельт ) - Филадельфия
Западный конец США 1 перекрытие
34.084 54.853 Западный конец автострады секции

США 1 север ( бульвар Рузвельт ) - Моррисвилл
Восточный конец США 1 перекрывает
34.909 56.181 Торнтон -роуд
35.429 57.017 Академия дорога Только на запад
36.073 58.054 Рыцарская дорога Нет входа в восток
36.500 58.741 Франклин Миллс Бульвар / Миллбрук -роуд Нет входа на запад
Бакс Бенсалемский город 37.174 59.826 США 13 (Бристоль Пайк)
37.417 60.217
I-95 North- New York , Cornwells Heights Park & ​​Ride
В восточном направлении и вход на запад; Выход 35 на I-95

I-95 Юг- Центральная Филадельфия
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

PA 63 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]
Альтернативная пластина грузовика. Svg
PA Route 63 Альтернативный маркер грузовика
PA Route 63 Альтернативный грузовик
Расположение Монтгомери округ, Пенсильвания
Длина 12,0 миль [ 28 ] (19,3 км)
Существовал 2013–2019

Пенсильванский маршрут 63 Alternate Truck был маршрутом грузовика вокруг ограниченного веса моста через ручей Унами в городке Мальборо, на котором были запрещены грузовики более 30 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн. Маршрут следовал PA 29, Park Avenue, Schwenksville Road и Old Skippack Road. Он был подписан в 2013 году; [ 28 ] [ 29 ] Тем не менее, мост был полностью реконструирован в 2019 году, и маршрут был удален. [ 30 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Джерси (карта). Тайдол тропы. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 9 февраля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Обзор Пенсильвании Маршрут 63» (Карта). Карты Google . Получено 2012-03-06 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Округ Монтгомери, Пенсильвания (карта) (18 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  0-87530-775-2 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  978-0-87530-777-0 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бакс Округ, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  0-87530-774-4 .
  7. ^ Департамент транспорта Пенсильвании (2015). Карта объема трафика в Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Получено 3 января 2018 года .
  8. ^ Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
  9. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-02 . Получено 2010-06-24 .
  10. ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
  14. ^ Макфадден, Джеймс П. (22 декабря 1957 г.). «Шоистые шоссе, чтобы сократить связи, призывают к области». Филадельфийский запросчик .
  15. ^ Jump up to: а беременный 1985 Региональный план транспорта . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . 1969.
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2010-06-24 .
  17. ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
  18. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Schuylkill несет груз многих дорог, оставшихся безвредно». Филадельфийский запросчик .
  19. ^ "Woodhaven Road Anscive Group Group". Филадельфийский запросчик . 11 сентября 1988 года.
  20. ^ Ван Атта, Берр (19 ноября 1989 г.). «Планы по дебатам на роуд Вудхейвена». Филадельфийский запросчик .
  21. ^ Лоугауи, Пэм, Дрю Уивер и Роберт Моран (14 февраля 1996 г.). «Пенндот сокращается, сильно попадет в зону». Филадельфийский запросчик . {{cite news}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Кенни, Уильям (30 мая 2001 г.). «Расширение Woodhaven Road прямо за углом?». Северо -восток времени .
  23. ^ Кенни, Уильям (4 июля 2001 г.). «Расширение Woodhaven все еще на буксире». Северо -восток времени .
  24. ^ Jump up to: а беременный Кенни, Уильям (17 апреля 2008 г.). «Somerton Group голосует против плана Woodhaven» . Северо -восток времени . Получено 2010-06-24 .
  25. ^ «Новый маршрут 63 (Sumneytown Pike) выравнивание в понедельник в округе Монтгомери» . Департамент транспорта Пенсильвании. 2 июня 2011 г. Получено 2015-05-26 .
  26. ^ «E-Zpass только рампы, чтобы открыться на развязке Лансдейла на северо-восточном расширении» . Комиссия по Пенсильвании. 2 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 3 января 2017 года . Получено 1 января 2017 года .
  27. ^ «Потенциальная валлийская дорога (Пенсильвания 63) обмен» . Монтгомери округ, Пенсильвания . Получено 26 декабря 2020 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Обзор Пенсильвании Маршрут 63 Альтернативный грузовик» (MAP). Карты Google . Получено 19 мая 2014 года .
  29. ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 18 декабря 2014 года .
  30. ^ «Сводка условия моста» . gis.penndot.gov . Получено 2021-03-08 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 513c2fbff9228fe28efa6bf7f776dc70__1724429400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/70/513c2fbff9228fe28efa6bf7f776dc70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 63 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)