Jump to content

Оксфордская автобусная компания

Город Оксфорд Мотор Сервисес Лимитед
Автобусы под брендом Wright StreetDeck возле Королевского колледжа в Оксфорде, 2017 год.
Раньше City of Oxford Motor Services, Limited (февраль – март 2011 г.) [ 1 ]
Родитель Группа «Давай вперед»
Основан 1881 ; 143 года назад ( 1881 )
Штаб-квартира Коули , Оксфорд , Англия, Великобритания
Зона обслуживания Оксфордшир
Тип услуги Автобусные перевозки
Направления Абингдон , Бистер-Виллидж , Гатвик , Хитроу , Оксфорд , Тейм , Уотлингтон , Вантедж , Уитэм
Флот ~160 (ноябрь 2023 г.)
Генеральный директор Люк Мэрион
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Город Оксфорд Мотор Сервисес Лимитед , [ 1 ] компания Oxford Bus Company — автобусный оператор, обслуживающий город и окрестности Оксфорда , Англия . Это дочерняя компания Go-Ahead Group .

Конные трамваи и конные автобусы

[ редактировать ]

Оксфордская и окружная трамвайная компания обслуживала Оксфорд конными трамваями с 1881 года. [ 2 ] [ 3 ] К 1898 году его сеть обслуживала Абингдон-роуд , Банбери-роуд , Коули-роуд , Уолтон-стрит , а также Оксфорд и Оксфорд-Рьюли-роуд . железнодорожные станции [ 4 ]

конные автобусы В дополнение к трамвайной сети были разработаны . К началу 20 века Иффли-Роуд и Вудсток-Роуд были маршрутами конных автобусов. ходили конные автобусы . Только по субботам из Хедингтона в центр города и из деревни Коули до трамвайной остановки на Коули-роуд [ 5 ]

В 1906 году Оксфордская компания электрических трамваев сменила Оксфордскую и окружную трамвайную компанию. [ 1 ] [ 5 ] Он планировал электрифицировать и расширить сеть, но потерпел поражение от местной оппозиции. [ 6 ]

Автобусы

[ редактировать ]
City of Oxford Motor Services Сохранившаяся известность AEC

В 1913–14 годах, под угрозой конкуренции со стороны Уильяма Морриса и Фрэнка Грея , трамвайная компания заменила свои трамваи и конные автобусы Daimler моторными автобусами . [ 7 ] [ 8 ]

В 1921 году компания была переименована в City of Oxford Motor Services Limited (COMS). Он продолжал расширять свою деятельность на окружающую сельскую местность. С 1930-х годов COMS контролировалась компанией British Electric Traction , при этом Great Western Railway имела миноритарный пакет акций. Ливрея флота была красной с бордовым и бледно-зеленым рельефом. Большинство автобусов построено на AEC шасси и ходовой части . Сохранилось множество бывших автобусов COMS, в том числе большая и примечательная коллекция в Оксфордском музее автобусов в Лонг-Хэнборо в Оксфордшире.

В 1969 году COMS стала дочерней компанией National Bus Company , положив начало большей интеграции городских и загородных служб. [ 9 ] В 1971 году автобусный оператор Оксфорд-Лондон South Midland, который контролировался соседней компанией Thames Valley Traction , был передан COMS, и название флота для всей операции стало Oxford South Midland.

Острой проблемой для оператора стала конкуренция за персонал с компанией Morris Motors , чей завод в Коули находился недалеко от гаража в Оксфорде. Одним из ответов был переход к управлению автобусами одним человеком в 1970-х годах. [ 10 ]

В 1983 году COMS была разделена на отдельные подразделения Оксфорда и Южного Мидленда. Oxford Bus Company получила городские службы Оксфорда и лондонские маршруты, а Саут-Мидленд получила остальную часть сети. Обе компании подверглись выкупу со стороны руководства . Компания South Midland вскоре была перепродана компании Thames Transit (позже Stagecoach South Midlands ), которая ввела микроавтобусам конкуренцию . Компания Oxford Bus Company попыталась противостоять этому, выпустив микроавтобусы под торговой маркой Oxford City Nipper.

Бывшие логотипы Wycombe Bus Company и Oxford Bus Company 1999 года.

В 1990 году компания Oxford Bus Company приобрела предприятия Bee Line в Хай-Уикоме и управляла ими под торговой маркой Wycombe Bus. В марте 1994 года компания Oxford Bus Company была приобретена Go-Ahead Group . [ 11 ] компания была официально переименована в The Oxford Bus Company , а ее городские службы получили бренд Cityline . Через несколько месяцев [ 12 ] В 2000 году Go-Ahead продала предприятие в Хай-Викомбе компании Arriva . Давно существующее главное депо компании на Коули-роуд в Оксфорде было закрыто в 2004 году и заменено новым депо, открытым на Уотлингтон-роуд. [ 13 ]

Go-Ahead купила Thames Travel в июне 2011 года и Carousel Buses в феврале 2012 года. Эти компании действуют как дочерние компании Oxford Bus Company, разделяя управление, но сохраняя свою индивидуальность. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В октябре 2019 года было объявлено, что сообщение X90 между Оксфордом и Лондоном будет прекращено с 4 января 2020 года из-за падения количества пассажиров на 35% с 2015 года, что сделало маршрут нерентабельным. [ 17 ] [ 18 ]

В июне 2023 года Go-Ahead объявила о приобретении независимой компании Pulhams Coaches из Глостершира . Подразделение Pulhams, состоящее из 90 автобусов, 22 автобусных маршрутов и 126 сотрудников, останется отдельным брендом под управлением Oxford Bus Company. [ 19 ]

Различные маршрутные перевозки, обслуживаемые Oxford Bus Company.

По состоянию на 2023 год компания Oxford Bus Company обслуживает четыре маршрутных бренда:

Большинство автобусов Oxford Bus Company имеют цветовую маркировку City для местных автобусных перевозок в Оксфорде и его окрестностях. Этот брендинг был впервые представлен в 2015 году с появлением пурпурных автобусов Wright StreetDeck, предназначенных для City5, а затем постепенно распространился на десять других автобусных маршрутов. [ 20 ] Объем бренда City еще больше расширился за счет добавления двух экспресс-маршрутов и City46. [ 21 ] [ 22 ] последний из которых частично финансируется ресторатором Раймоном Бланом . [ 23 ]

Парковка и поездка

[ редактировать ]

Начав работу 10 декабря 1973 года на месте бывшего полигона для захоронения отходов в Редбридже , это первая постоянная система такого типа в Соединенном Королевстве. [ 24 ] [ 25 ] Сеть Оксфордских парковок обслуживает центр Оксфорда двумя маршрутами, обслуживающими четыре периферийных парковочных места вокруг Оксфорда. Маршрут 300 проходит от северного парка аттракционов Pear Tree до южного участка Redbridge, а маршрут 400 проходит от западного участка Seacourt до восточного участка Thornhill. [ 26 ] Большинство услуг обслуживается автобусами Wright StreetDeck в черно-фиолетовой окраске, 20 из которых были первоначально приобретены для использования в Park & ​​Ride в 2016 году, заменив старые автобусы Alexander Dennis Enviro400H, используемые в этой службе. [ 27 ]

Служба Park & ​​Ride 400 была объединена с службой BROOKESbus U1, которая будет курсировать между Харкорт-Хилл и Уитли через Оксфордский университет Брукса в сентябре 2022 года. [ 28 ] Он эксплуатируется на Wright StreetDeck Electroliner аккумуляторных электробусах , поставленных в ноябре 2023 года и окрашенных в серую окраску. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Авиакомпания

[ редактировать ]

«Авиакомпания» — это экспресс-автобус, соединяющий Оксфорд с лондонским аэропортом Хитроу каждые двадцать минут и аэропортом Гатвик каждый час, причем обе службы работают каждый день в году. [ 32 ] Услугу обслуживают восемнадцать автобусов Mercedes-Benz Tourismo, приобретенных в 2019 и 2023 годах, два из которых были оклеены рекламой музея Ашмола в центре Оксфорда. [ 33 ] [ 34 ]

БРУКСавтобус

[ редактировать ]

BROOKESbus — это сеть служб, обеспечивающих автобусное сообщение между кампусами и студенческими общежитиями Оксфордского университета Брукса , открытая для пассажиров независимо от того, являются ли они студентами университета. Первоначально услуга была запущена в 2003 году компанией Stagecoach в Оксфордшире с парком из восьми автобусов. [ 35 ] однако компания Oxford Bus Company получит контракт на эксплуатацию этой услуги в 2009 году, и с тех пор сеть BROOKESbus постоянно эксплуатируется компанией. [ 36 ]

По состоянию на ноябрь 2023 года парк Oxford Bus Company насчитывает до 160 автобусов, микроавтобусов и междугородных автобусов, большинство из которых курсируют на местных автобусных линиях в Оксфорде и его окрестностях. [ 37 ]

В настоящее время компания эксплуатирует 104 аккумуляторных электробуса производства Wrightbus . 91 автобус из этого заказа представляет собой двухэтажные автобусы Wright StreetDeck Electroliner , восемь из них являются экземплярами с открытым верхом для деятельности компании City Sightseeing, а остальные пять автобусов из этого заказа являются Wright GB Kite Electroliner . одноэтажными автобусами [ 38 ] [ 39 ] Первые 21 аккумуляторно-электрический StreetDeck из этого заказа были доставлены в ноябре 2023 года для обслуживания автобусных парковок BROOKES. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2024 года состоится мероприятие, посвященное запуску парка электрических автобусов Оксфорда, в связи с заказом компании Stagecoach West на 55 автомобилей Alexander Dennis Enviro400EV для обслуживания города и его окрестностей. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Технология определения местоположения автобуса

[ редактировать ]

Все автобусы Oxford Bus Company оснащены оборудованием автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), которое работает с помощью технологии GPS . [ 43 ] Оборудование AVL, установленное на каждом автобусе, определяет географическое местоположение с точностью до нескольких метров и обновляет информацию в центральной диспетчерской каждые несколько секунд. Таким образом, эту информационную технологию можно увидеть в режиме реального времени в центральной диспетчерской, что помогает управлять автопарком. [ 44 ]

Оборудование AVL также подключено к системе информирования пассажиров в режиме реального времени на более чем 250 экранах автобусных остановок в Оксфорде и прилегающих городах, а также через приложение для смартфонов . Эта объединенная система информационных технологий дает общественности «прогнозируемое время» автобусного сообщения в Оксфорд-Сити и близлежащих городах. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Совет графства Оксфордшир также использует эту информационную технологию, чтобы обеспечить приоритетность светофора для автобусов на некоторых перекрестках. [ 45 ]

Система информации о пассажирах в режиме реального времени управляется компанией OxonTime, которая является партнерством различных автобусных компаний и Совета графства Оксфордшир. [ 44 ] [ 45 ] [ нужно обновить ]

Инициатива «Брендирование автобуса»

[ редактировать ]
Автобус Oxford Bus Company в ливрее конкурса 2022 года. Бренд победителя конкурса Bus «Restore»

С 2018 года компания Oxford Bus Company реализует ежегодную инициативу под названием «Бренд автобуса», в рамках которой местные благотворительные организации и общественные организации в Оксфорде представляют проекты благотворительной рекламы по всей поверхности, которая будет размещена на двухэтажном автобусе Oxford Bus Company в течение двух дней. -летний период. Десять лучших проектов голосуются широкой публикой, а затем отправляются внутренней судейской коллегией для выбора абсолютного победителя. [ 47 ] Две организации, которые размещали рекламу на автобусах Oxford Bus Company в 2018 году до запуска инициативы, — это Oxford Pride и Оксфордширская группа поддержки рака простаты. [ 48 ] [ 49 ]

Прошлыми победителями инициативы «Брендирование автобуса» были:

  • 2018–2019: GirlGuiding Оксфордшир [ 50 ]
  • 2019–2020: Домашний старт, Оксфорд [ 51 ]
  • 2020-2021: Мышление Голубого Скай [ 52 ]
  • 2021-2022: Восстановление [ 53 ]
  • 2022-2023: SeeSaw [ 54 ]
  • 2023–2024: Благотворительная деятельность Оксфордских больниц. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Обзор City of Oxford Motor Services Limited — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . Дом компаний . 6 декабря 1906 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  2. ^ Шанс, Элеонора; Колвин, Кристина; Купер, Джанет; Дэй, CJ; Хассалл, Т.Г.; Селвин, Неста (1979). «Коммунальные услуги». В Кроссли, Алан; Элрингтон, ЧР (ред.). История графства Оксфорд . История округа Виктория . Том. 4: Город Оксфорд. стр. 350–364. ISBN  978-019722714-5 . Проверено 6 августа 2017 г.
  3. ^ Харт 1972 , с. 222.
  4. ^ Харт 1972 , с. 223.
  5. ^ Jump up to: а б Харт 1972 , с. 224.
  6. ^ Харт 1972 , с. 225.
  7. ^ Чипперфилд, Джон (15 марта 2010 г.). «Открытка, посвященная прохождению оксфордских трамваев» . Оксфордская почта . Newsquest Оксфордшир . Проверено 6 августа 2017 г.
  8. ^ «Законопроект об Оксфордском и окружном трамваях» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин . 22 июля 1914 г. полковник. 591–599 . Проверено 6 августа 2017 г.
  9. ^ «Национальная автобусная компания» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 января 1969 г. с. 27 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  10. ^ Веселый, Стивен; Тейлор, Ник (2003). Книга оксфордских автобусов и трамваев . Оксфордский фонд автобусного музея. ISBN  978-0-9506739-2-9 . [ нужна страница ]
  11. ^ Симпсон, Ричард (5 марта 1994 г.). «GAG получает Оксфорд». Неделя автобусов . № 106. Питерборо: Emap. п. 4.
  12. ^ «Перезапуск операций Оксфорда». Неделя автобусов . № 137. Питерборо: Emap. 8 октября 1994 г. с. 5.
  13. ^ Эшворт, Фил (2006). Оксфордская автобусная компания – первые 125 лет . Оксфорд: Оксфордская автобусная компания. [ нужна страница ]
  14. ^ Смит, Эндрю (29 мая 2011 г.). «В Thames Travel нет изменений, говорит уходящий босс» . Оксфордская почта . Newsquest Оксфордшир . Проверено 6 августа 2017 г.
  15. ^ «Go-Ahead покупает Thames Travel на 35 автомобилей» . Профессионал автобусного транспорта . Издательство Плам. 8 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  16. ^ «Go-Ahead покупает автобусы-карусели» . Профессионал автобусного транспорта . Издательство Плам. 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  17. ^ «Oxford Bus Company прекратит обслуживание X90 в новом году» . Оксфордская автобусная компания. 2 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  18. ^ Френч, Эндрю. «Услуга X90 компании Oxford Bus Company прекращается» . Оксфорд Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  19. ^ Хэлфорд, Пол (8 июня 2023 г.). «Pulhams купил Go-Ahead Group» . маршрут один . Проверено 8 июня 2023 г.
  20. ^ Френч, Эндрю (27 июля 2017 г.). «Новые красочные автобусы выставлены на улицах центра города» . Оксфордская почта . Проверено 12 января 2023 г.
  21. ^ «Оксфордская автобусная компания увеличивает систему бонусов для привлечения водителей» . Неделя автобусов . Питерборо. 1 ноября 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
  22. ^ «Новые ссылки в Оксфорде 46-го числа с 20 июня 2022 года» . Оксфордская автобусная компания. 10 мая 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
  23. ^ Топхэм, Гвин (6 августа 2022 г.). «Номер 46 до Ле Мануара: Раймон Блан финансирует местное автобусное сообщение до ресторана» . Хранитель . Проверено 12 января 2023 г.
  24. ^ «Оксфорд: первой постоянной парковой зоне в Великобритании исполняется 50 лет» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2023 г. Проверено 4 января 2024 г.
  25. ^ Ларкин, Ник (3 января 2024 г.). «Парк и прайд» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 4 января 2024 г.
  26. ^ «Оксфорд парк&райд» . Оксфордская автобусная компания . Проверено 12 января 2023 г.
  27. ^ Коул, Дэвид (4 января 2017 г.). «Фиолетовый паркуйся и катайся» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 12 января 2023 г.
  28. ^ «Напоминание: автобусное сообщение BROOKES изменится с 4 сентября 2022 года» . Оксфордская автобусная компания . 12 октября 2022 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хэлфорд, Пол (22 ноября 2023 г.). «Оксфордская автобусная компания отмечает выпуск 21 электролайнера StreetDeck» . маршрут один . Проверено 22 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Прудон-Смит, Эллиот (21 ноября 2023 г.). «Университет Оксфорд Брукс запускает новый парк электрических автобусов» . Электроприводы . Проверено 21 ноября 2023 г.
  31. ^ «Оксфорд продолжает стремиться к нулю, запуская новые полностью электрические автобусы» . Оксфордский университет Брукса . 22 ноября 2023 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  32. ^ «Использование авиакомпаний Oxford Bus Company составляло 75% до пандемии» . маршрут один . 6 мая 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
  33. ^ «Оксфордская автобусная компания инвестирует в 11 туристических предприятий» . Неделя автобусов . Питерборо. 11 июня 2019 года . Проверено 12 января 2023 г.
  34. ^ «Оксфордская автобусная компания инвестирует в парк авиакомпаний и увеличивает частоту рейсов» . Неделя автобусов . Питерборо. 6 июня 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  35. ^ «Автобус Брукса пользуется ошеломляющим успехом» . Оксфордская почта . 16 декабря 2003 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  36. ^ Уокер, Крис (30 июня 2009 г.). «Новый оператор Brookesbus предлагает бесплатный Wi-Fi Интернет» . Оксфордская почта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  37. ^ "О нас" . Оксфордская автобусная компания . Проверено 21 ноября 2023 г.
  38. ^ «Оксфордская автобусная компания возьмет 104 электрики Wrightbus» . маршрут один . 31 января 2023 г. Проверено 31 января 2023 г.
  39. ^ Пит, Крис (31 января 2023 г.). «Go-Ahead делает крупнейший заказ на электробусы» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 31 января 2023 г.
  40. ^ «Оксфорд официально запускает проект электрического автобуса стоимостью 82,5 миллиона фунтов стерлингов» . маршрут один . 16 января 2024 г. Проверено 16 января 2024 г.
  41. ^ Пит, Крис; Коул, Дэвид (16 января 2024 г.). «Оксфорд становится электрическим» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 16 января 2024 г.
  42. ^ Топхэм, Гвин (14 января 2024 г.). «Оксфорд становится столицей электрических автобусов Великобритании, поскольку парк пополняется 159 автомобилями» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 января 2024 г.
  43. ^ «Оксфордская автобусная компания» . Группа «Давай вперед». 1 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б с "О нас" . ОксонТайм . Проверено 6 августа 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Информация об автобусе в режиме реального времени» . Совет графства Оксфордшир . Проверено 6 августа 2017 г.
  46. ^ «Карта путешествия» . Совет графства Оксфордшир. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  47. ^ «Инициатива Oxford Bus Company «Брэнд автобуса»» . Группа «Давай вперед» . Проверено 6 августа 2017 г.
  48. ^ «Новый радужный автобус демонстрирует гордость за разнообразие Оксфорда» . Оксфордская почта . 9 мая 2018 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  49. ^ Френч, Эндрю (12 ноября 2018 г.). «Группа поддержки рака получает поддержку автобусной компании с новой ливреей» . Оксфордская почта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  50. ^ Френч, Эндрю (30 апреля 2019 г.). «Девушки-гиды выиграли конкурс «Бренд автобус»» . Оксфордская почта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  51. ^ «Home Start Oxford — победитель конкурса OBC «Бренд автобуса»» . маршрут один . 3 июня 2020 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  52. ^ Френч, Эндрю (27 июля 2021 г.). «Благотворительная организация Blue Skye Thinking празднует победу Brand the Bus» . Оксфордская почта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  53. ^ Френч, Эндрю (11 мая 2022 г.). «Благотворительная организация по охране психического здоровья Restore выиграла конкурс Oxford Bus Company Brand the Bus» . Оксфордская почта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  54. ^ Френч, Эндрю (11 апреля 2023 г.). «Конкурс «Бренд автобуса» выиграла благотворительная организация по оказанию помощи скорбящим SeeSaw» . Оксфордская почта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  55. ^ Дональдсон, Брайан (6 марта 2024 г.). «Оксфордская автобусная компания объявляет победителя конкурса Brand The Bus! 2024» . Оксфордширский страж . Проверено 12 марта 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e7d3ddd373620f032e12a94392eaac__1726171200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ac/51e7d3ddd373620f032e12a94392eaac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford Bus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)