Божественный (исполнитель)
Божественный | |
---|---|
![]() Божественный в 1980 году | |
Рожденный | Харрис Гленн Милстед 19 октября 1945 г. Балтимор, Мэриленд , США |
Умер | 7 марта 1988 г. Лос -Анджелес, Калифорния | (в возрасте 42 лет)
Место отдыха | Проспект Хилл Кладбище, Тоусон, Мэриленд , США |
Занятия |
|
Годы активны | 1966–1988 |
Веб -сайт | DivineOfficial |
Харрис Гленн Милстед (19 октября 1945 года - 7 марта 1988 г.), более известный под названием «Сцены Божественного» , был американским актером, певцом и Trag Queen . Божественный , тесно связанный с независимым режиссером Джоном Уотерсом , был актером персонажа , обычно исполняя женские роли в кинематографических и театральных постановках, и принял женскую персону для своей музыкальной карьеры.
Милстед родился в Балтиморе, штат Мэриленд , в консервативной семье среднего класса, у него был ранний интерес к сопротивлению, работая женским парикмахером. города К середине 1960-х годов он принял контркультурную сцену и подружился с водами, который дал ему имя «Божественное» и слоган «самой красивой женщины в мире, почти». Вместе со своим другом Дэвидом Лочари Милстед присоединился к актерской труппе Уотерса, « Слушами мечтаний» и принял женские роли для своих экспериментальных короткометражных фильмов «Римские свечи» (1966), «Сделай макияж» (1968) и историю Дайан Линклеттер (1969). Снова в Drag, он взял на себя главную роль в ранних полнометражных фильмах обоих Уотерса, Mondo Trasho (1969) и множественных маньяках (1970), последний из которых привлек внимание прессы для группы. Затем Милстед снялся в розовом фламинго (1972), который стал хитом по кругу фильма США , стал культовой классикой и основал известность Милстеда в американской контркультуре.
После того, как он сыграл главную роль в следующем фильме Уотерса « Женская проблема » (1974), Божественный перешел в театр, появившись в нескольких авангардных выступлениях вместе с Коллективом Сан-Франциско Драг, Кокеттами . Он последовал за этим с выступлением в «Женщинах Тома Эйена » за барами и его продолжением, неоновой женщиной . Продолжая свою кинематографическую работу, он снялся в еще двух фильмах Уотерса, Polyester (1981) и Hairspray (1988), последний из которых представлял его прорыв в основной кинотеатр и за что он был номинирован на премию «Независимый дух» за лучшую поддержку мужчин Полем Независимо от вод, он также появился в нескольких других фильмах, таких как Lust in the Dust (1985) и «Проблема» (1985), стремясь диверсифицировать свой репертуар, играя мужские роли. В 1981 году Божества начали карьеру в диско-индустрии, создав ряд треков HI-NRG , большинство из которых были написаны Бобби Орландо . Он добился успеха международного графика с такими хитами, как « Ты думаешь, ты мужчина », « Я такой красивый «И« Идите как мужчина », все выступили в Drag.
Описано журналом People как «Драг -королева века», [ 1 ] Divine остается культовой фигурой , особенно в сообществе ЛГБТК , и вдохновил вымышленных персонажей, произведения искусства и песни. Также были выпущены различные книги и документальные фильмы, посвященные его жизни, в том числе «Божественный мусор» (1998) и «Я божественен» (2013).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Детство: 1945–1965
[ редактировать ]
Божественное родилось в роли Харриса Гленна Милстеда 19 октября 1945 года в женской больнице в Балтиморе. [ 3 ] Его отец, Харрис Бернард Милстед (1 мая 1917 года - 4 марта 1993 года), после чего он был назван, был одним из семи детей, родившихся в Тоусоне, штат Мэриленд , для сантехника, который работал в отделе воды в Балтиморе. [ 4 ] Мать Божественной, Фрэнсис Милстед ( урожденная Вукович ; 12 апреля 1920 г. - 24 марта 2009 г.), была одним из 15 детей, рожденных у бедной пары иммигрантов , которые выросли около Загреба (в сегодняшней Хорватии ), прежде чем переехать в Соединенные Штаты в 1891. [ 5 ] [ 6 ] Когда ей было 16 лет, она переехала в Балтимор, где работала в закусочной в Тоусоне, где встретила Харриса, постоянного клиента. После женитьбы в 1938 году они оба были наняты на фабрике Black & Decker в Тоусоне. Из -за мышечной дистрофии Харрис не должен был присоединиться к вооруженным силам США во второй мировой войне ; Вместо этого он и Фрэнсис работали в течение военных лет в том, что они считали «хорошей работой». [ 7 ] Фрэнсис перенесла два выкидыша в 1940 и 1943 годах. [ 6 ] [ 8 ]
Ко времени рождения Божественного в 1945 году Милстеды были богатыми и социально консервативными баптистами . [ 9 ] Описывая его воспитание, Божественный вспомнил: «Я был единственным ребенком, я думаю, ваша американская семья высшего среднего класса. Я, вероятно, был вашим американским избалованным братом». [ 9 ] Его родители опаливали почти все, что он хотел на нем, включая еду, и он стал лишним весом, состоящим, с которым он жил на всю оставшуюся жизнь. [ 10 ] По его просьбе, его родители и друзья позвонили ему по отдному имени Гленна, чтобы отличить его от отца. [ 11 ]
В возрасте 12 лет Милстед и его родители переехали в пригород Балтимор в Лютервилле , где он учился в средней школе Таусона , окончив в 1963 году. [ 12 ] [ 13 ] Издевались другими студентами из -за его веса и женственности, [ 14 ] Позже он вспоминал, что он «не был грубым и жестким», но вместо этого «любил рисовать и [он] всегда любил цветы и вещи». [ 12 ] В 15 лет Милстед устроился на неполный рабочий день в местном магазине флористов. [ 15 ] Несколько лет спустя он поступил на диету и уменьшился с 180 до 145 фунтов (от 82 до 66 кг), придавая ему новую уверенность. [ 15 ] Когда ему было 17 лет, его родители отправили его в психиатр, где он впервые осознал свое сексуальное влечение как к мужчинам, так и женщинам , чем -то, чем табу в обычном американском обществе. [ 16 ] Он помог в дневном бизнесе своих родителей, в том числе одевался как Санта -Клаус, чтобы развлекать детей на Рождество. [ 17 ] В 1963 году он начал посещать школу красоты Маринеллы, где он изучал укладку волос и после завершения учебы получил работу в паре местных салонов, специализируясь на создании усовок и других стилей. [ 16 ] [ 18 ] В конце концов он отказался от работы и какое -то время был финансово поддержан его родителями, которые обслуживали его дорогой вкус в одежде и машинах. Они неохотно оплатили многочисленные счета, которые он побежал, устраивая роскошные вечеринки, где он одевался в драг в качестве своей любимой знаменитости, актрисы Элизабет Тейлор . [ 19 ] [ 20 ]
Джон Уотерс и первые роли в кино: 1966–1968 гг.
[ редактировать ]Милстед разработал большую группу друзей, среди них Дэвид Лохари , который стал актером и коллегой в нескольких более поздних фильмах Божественных. [ 21 ] [ 22 ] В середине 1960-х Милстед подружился с Джоном Уотерсом через своего общего друга Кэрол Верниг; Уотерс и Милстед были одинаковым возрастом и из одного района, и оба приняли контркультурные и подземные элементы Балтимора. [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] Вместе с такими друзьями, как Уотерс и Лохри, Милстед начал тусоваться в баре биттак , в центре Балтимора по имени Мартик , где они ассоциировались с хиппи и копчеными марихуаной , связывающиеся с тем, что вода описывает как «своего рода семья». [ 23 ] Уотерс дал своим друзьям новые прозвища, и именно он впервые назвал Милстед «Божественным». Уотерс позже отметил, что он позаимствовал имя у персонажа в Жана Жене романе «Ош леди о цветах» (1943), спорную книгу о гомосексуалистах, живущих на полях парижского общества, в которой вода - сам гомосексуалист - читал в время. [ 25 ] Уотерс также представил Божественную как «самую красивую женщину в мире, почти», описание, широко повторяемое в последующие годы. [ 25 ]
Божественный. Это мое имя. Это имя Джон [Уотерс] дал мне. Мне это нравится. Это то, что все меня зовут сейчас, даже мои близкие друзья. Не многие из них не называют меня Гленном вообще, что я не против. Они могут называть меня всем, что хотят. Они называют меня Fatso, и они называют меня мудаком, и мне все равно. Вы всегда меняете свое имя, когда в шоу -бизнесе. Божественный застрял как мое имя. Вы когда -нибудь смотрели это в словаре? Я даже не пойду в это. Это невероятно.
- Божественный, 1973 [ 26 ]
Уотерс был начинающим режиссером, намеревался сделать «самые дрянные кинофильмы в истории кино». [ 27 ] Многие из его друзей, группа, которая стала известна как « Слушами мечтаний » (и которые включали Божественные, Лохари, Мэри Вивиан Пирс и украшенные украшения ), появились в некоторых из его низкобюджетных постановок, снятых в воскресенье. [ 27 ] После постановки своего первого короткометражного фильма « Хаг в черной кожаной куртке» (1964) Уотерс начал производство второй работы « Римские свечи» (1966). Этот фильм был под влиянием поп-художника Энди Уорхола » «Челси (1966), и состоял из трех 8-миллиметровых фильмов, сыгранных одновременно рядом. Римские свечи были первым фильмом, который снимался в божественном, в этом случае в Drag как курящая монахиня. В нем показали моделируемые в магазине одежду и выполняли различные не связанные мероприятия. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Будучи как короткометражным фильмом, так и авангардной природой, римские свечи никогда не получали широко распространенное распространение, вместо этого удерживая свою премьеру на ежегодном Mt. Vernon Flower Mart в Балтиморе, который стал популярным среди «пожилых придвотов, молодых педиков и хастлеров, а также Конечно, целая куча хиппи ». [ 30 ] Уотерс продолжал показывать его на нескольких местных местах вместе с Кеннета Анжера короткометражным фильмом eaux d'Artifice (1953). [ 30 ]
Уотерс последовал за римскими свечами с третьим короткометражным фильмом « Съейте свой макияж » (1968), в котором Божественное еще раз носило драг, на этот раз, чтобы изобразить яркого персонажа, который фантазирует о том, чтобы быть Джеки Кеннеди во время убийства Джона Ф. Кеннеди . В фильме он является другом ненормативной гувернантки, которая превращается в похищение моделей и заставляет их съесть свой собственный макияж. [ 31 ] [ 32 ] Божественный сохранил свое участие в водах и этих ранних подпольных фильмах в секрете от своих консервативных родителей, полагая, что они не поймут их или причину его участия в таких спорных и плохих фильмах; Они не узнают о них много лет. [ 33 ] [ 34 ] Родители Божества купили ему свой собственный магазин красоты в Тоусоне, надеясь, что финансовая ответственность поможет ему успокоиться в жизни и перестать тратить так же экстравагантно. Согласившись работать там, он отказался участвовать в владении и управлении истеблишментом, оставляя это своей матери. [ 35 ] Вскоре после лета 1968 года он переехал из своего родительского дома, арендовав свою собственную квартиру. [ 36 ]
Diane Linkletter Story , Mondo Trasho и множественные маньяки : 1969–1970 гг.
[ редактировать ]Divine появился в следующем короткометражном фильме Уотерса «Дайан Линклттер История» (1969), которая была первоначально разработана, чтобы быть тестом для новой звуковой камеры. Черная комедия , которая продолжалась в традиции Уотерса, создавая фильмы «плохой вкус», чтобы шокировать традиционное американское общество, история Дайан Линкеттер была основана на правдивой истории Дайан Линклттер , дочери искусства СМИ, личности, личностной личности , которая покончила жизнь самоубийством ранее год. Ее смерть привела к вспышке интереса и спекуляций в СМИ, поскольку различные источники ошибочно утверждали, что она сделала это под влиянием психоделического ЛСД . Драматизированная версия Уотерса снялась в главной роли в главной роли подростка, которая повстанцает против ее консервативных родителей после того, как они попытаются разорвать ее отношения с парнем хиппи Джим, прежде чем поглотить большое количество ЛСД и покончить с собой. Несмотря на то, что фильм был показан на первом Балтиморском кинофестивале, фильм не был публично выпущен в то время, в основном по юридическим причинам. [ 31 ] [ 37 ]
Вскоре после постановки истории Дайан Линклттер Уотерс начал снимать полноразмерное кинофильм «Мондо Трашо » с Божественным в главной роли в роли одного из главных героев, неназванной блондинки, которая ездит по городу и бегает над автостопом. [ 38 ] [ 39 ] В одной сцене актер должен был ходить по улице обнаженной, что в то время было преступлением в штате Мэриленд, что привело к аресту вод и большинству актеров, связанных с фильмом; Божественный сбежал, быстро отгнавшись от полиции, когда они прибыли, чтобы провести аресты. [ 40 ] В своем обзоре фильма Лос-Анджелесская свободная пресса воскликнула, что «300-фунтовый (140 кг) божественный божества, несомненно, является каким-то открытием». [ 41 ]
В 1970 году божественная работа покинула работу парикмахера, открыв магазин винтажной одежды в Провинстауне, штат Массачусетс , с использованием денег его родителей. Открывая в 1970 году как «Божественный мусор», магазин продавал предметы, которые Божественный купил в благотворительных магазинах , блошиных рынках и продажах гаража, хотя он должен был переехать из своего первоначального местоположения после того, как он не смог получить лицензию от местных властей. [ 31 ] [ 42 ] Понимая, что это предприятие не было финансово жизнеспособным, Божественный продал свои акции по очень низким ценам. В надежде собрать дополнительные деньги, он продал мебель своей арендованной, меблированной квартиры, в результате чего домовладельца выпустила ордер на его арест. [ 43 ] [ 44 ] Он уклонился от местной полиции, поехав в Сан -Франциско, штат Калифорния, город, в котором была большая гей -субкультура, которая привлекла Божественную, которая затем охватывала его гомосексуальность. [ 45 ]
В 1970 году Божественный сыграл роль Леди Божественной, оператора выставки, известной как кавалькада извращения, которая превращается в убийство посетителей в фильме Уотерса множественных маньяков . Фильм содержал несколько противоречивых сцен, в частности, в том, что в нем участвовали леди Божественные, мастурбирующие с использованием четки , сидя в церкви. В другом леди Божественное убивает своего парня и продолжает есть свое сердце; На самом деле божественный вбил в сердце коровьи, которое не гнило от того, чтобы остаться на съемочной площадке весь день. В конце фильма леди Божественность изнасилована гигантским омаром по имени Лобстора, поступок, который водит ее в безумие; Впоследствии она отправляется в убийство в «Феллс», прежде чем ее сбили Национальная гвардия . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Из-за своего противоречивого характера Уотерс опасался, что фильм будет запрещен и конфискован Государственным советом штата Мэриленд , поэтому избегал их юрисдикции, показывая его только в некоммерческих местах, а именно арендованных церковных помещениях. [ 49 ] Многочисленные маньяки были первыми из фильмов Уотерса, получившего широкое внимание, как и Божественный; KSFX отметил, что «Божественный невероятный! Может начать совершенно новую тенденцию в фильмах». [ 46 ]
Подняться до славы
[ редактировать ]Розовый фламинго : 1971–1972 гг.
[ редактировать ]После своего пребывания в Сан -Франциско Божественный вернулся в Балтимор и участвовал в следующем фильме Уотерса «Розовые фламинго» . Спроектировано водами, чтобы быть «упражнением на плохом вкусе», [ 50 ] В фильме «Божественное» в роли Бабса Джонсона, женщина, которая утверждает, что является «самым грязным человеком в живых» и вынуждена доказать свое право на название от претендентов, Конни (Mink Stole) и Raymond Marbal (Дэвид Лохари). [ 51 ] В одной сцене мраморы посылают Бабса какашку в коробке в качестве подарка на день рождения, и, чтобы принять эту сцену, Божественная повернулась в коробку накануне вечером. [ 52 ] Снятая в коммуне хиппи в Фениксе, штат Мэриленд, актеры проводили большую часть времени, курив сигареты и марихуану и принимая амфетамины . Все сцены были сильно репетированы заранее. [ 53 ] Финальная сцена в фильме оказалась особенно печально известной, в которой участвовали BABS, которые есть свежие собачьи калыки; Божественное позже рассказало репортеру: «Я последовал за этой собакой в течение трех часов, просто увеличивая его на мудак», ожидая, когда она опустошит его кишечник, чтобы они могли снять сцену. [ 54 ] Сцена стала одним из самых заметных моментов актерской карьеры Божественного, и позже он жаловался на то, что люди думают, что «я бегаю, делая это все время. Где люди просто сидят и говорят о собачьем дерьме, потому что они думают, что это то, о чем я хочу поговорить ». [ 54 ] На самом деле, он заметил, что он не был копрофилом , а только ел экскременты, которые один раз, потому что это было в сценарии. [ 54 ] [ 55 ]

Премьера фильма состоялась в марте 1972 года [ 56 ] На третьем ежегодном кинофестивале в Балтиморе, проведенном в кампусе Университета Балтимора , где он распродал билеты на три последовательных показа; Фильм вызвал особый интерес среди поклонников подземного кино после успеха множества маньяков , которые начали показаться в Нью -Йорке, Филадельфии и Сан -Франциско. [ 57 ] Приобретая небольшую независимую компанию New Line Cinema , Pink Flamingos был распространен среди Бена Баренхольца , владельца театра Элгина в Нью -Йорке. В театре Элгина Баренхольц продвигал сцену полуночного фильма , в первую очередь путем показа Aidejandro Jodorowsky 's Acid Western Film El Topo (1970). Баренхольц почувствовал, что, будучи авангардной природой, розовые фламинго хорошо вписывались в эту толпу, показывая ее в полночь в пятницу и субботу вечером. [ 58 ] [ 59 ] Вскоре фильм получил культ в театре Элгина. Barenholtz охарактеризовал своих ранних поклонников как, прежде всего, «гей-народ в центре города», больше на сете бедра », но через некоторое время он отметил, что эта группа расширилась, и фильм стал популярным среди детей рабочего класса из Нью-Джерси, которые станут немного Роуди ". [ 60 ] Многие из этих фанатов культового кино изучали все линии фильма, прочитав их на покарах, явление, которое стало связано с еще одним популярным полуночным фильмом эпохи « Rocky Horror Picture» (1975). [ 60 ]
Сохраняя свое участие в подземном фильме Уотерса, создавая секрет своих родителей, Божественный продолжал полагаться на них в финансовом отношении, обвиняя их за дорогих партий, которые он провел, и написав плохие чеки. После того, как он обвинил их в крупном ремонте своей машины в 1972 году, его родители конфисковали его у него и сказали, что они не будут продолжать поддерживать его таким образом. В ответ он пришел у их дома на следующий день, собрал двух своих любимых собак, а затем исчез, не видя и не разговаривая с ними в течение следующих девяти лет. Вместо этого он отправил им более пятидесяти открыток со всего мира, сообщив им, что он в порядке, но никто не оставил обратный адрес. [ 61 ] Вскоре после этого Фрэнсис и Харрис Милстед ушел в отставку и переехала во Флориду по совету доктора Харриса, который прописал более теплую погоду в южном штате как полезная для мышечной дистрофии Харриса. [ 62 ]
Театральная работа и женские проблемы : 1973–1978 гг.
[ редактировать ]Когда съемки розовых фламинго и Минк Устроил в роли нескольких маленьких игр в театре дворца в рамках драг в Сан-Франциско , где закончились, Божественный вернулся он Мир , вице -дворец , путешествие в центр Урана и сердцебиение псориаза ., [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] последний мюзикл, который закрылся после трех выступлений. [ 66 ] Именно здесь он впервые встретил андрогинного исполнителя Сильвестра . [ 67 ] Божественный купил дом в Санта -Монике , который он предоставил своими дорогими вкусами. [ 68 ] города Во время визитов в Вашингтон, округ Колумбия, в начале 1970-х годов Божественные и Уотерс посещали мячи , которые посещали афроамериканцы ЛГБТ. Здесь Уотерс поощрял Dargin's Drag Persona стать более возмутительной, выявляя свой живот с избыточным весом и носил оружие. Позже он прокомментировал, что хочет, чтобы Божественный стал « Годзиллой Драг -Квинс », [ 69 ] Прямая конфронтация с большинством евро-американских королев, которые хотели быть мисс Америка . [ 69 ] [ 70 ] В своей личной жизни Божественный стал крестным отцом Брук Йатона, сына его друзей Чак Йатотон и Пэт Моран; Брук и Божественный остались очень близко до смерти Божественного. [ 71 ]
В 1974 году Божественный вернулся в Балтимор в следующую кинематографию «Фот -Уотерс», «Женские проблемы» , в которой он сыграл главную роль. Персонаж Божественного, подростковой правонарушитель Dawn Davenport, охватывает идею о том, что преступность - это искусство и в конечном итоге выполнено в электрическом кресле за ее насильственное поведение. [ 72 ] [ 73 ] Уотерс утверждал, что характер рассвета был частично основан на общем другом, который познакомил его с Божественным, Кэрол Верниг, в то время как костюмы и макияж были еще раз разработаны Ван Смитом, чтобы создать желаемый «прочный, распутный взгляд». [ 74 ] В фильме Божественный сделал свои собственные трюки, включая батутную сцену, для которой ему приходилось провести несколько уроков батута. [ 75 ] Божественный также сыграл свою первую мужскую роль на экране в фильме «Эрл Петерсон», и Уотерс включил сцену, во время которой эти два персонажа имели сексуальное общение как шутку о том, что оба персонажа играли один и тот же актер. Женская проблема оказалась любимой из его фильмов Божественного, потому что это позволило ему развивать свой характер и, наконец, сыграть мужскую роль, что он всегда чувствовал важным, потому что он боялся быть типичным как женщина -подражатель. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Божественное также отвечало за петь мелодию темы для женских проблем , хотя она никогда не была выпущена как сингл. [ 78 ] Божественный оставался гордым фильмом, хотя получил смешанный критический прием. [ 79 ]
В 1977 году Божественный снялся в главном снятии в « Беспокойном белье Revue» вместе с канадской рок-группой Sugle Trade , которая играла в Масси Холле в Торонто. В 1980 году ревю появился в театре Бикон Манхэттена на Верхнем Вест -Сайде . Бернард Джей, менеджер Божества, сказал, что это была «гигантская катастрофа», поскольку Divine не имела такой большой роли в ревю, как ожидали члены аудитории. [ 80 ]
Божественный не смог появиться в следующей особенности Уотерса « Отчаянная жизнь» (1977), несмотря на то, что роль крота была написана для него. Это произошло потому, что он вернулся к работе в театре, на этот раз взяв на себя роль в тюрьму матрона Поурин в женщинах Тома Эйена комедийных за решеткой . Выступая в театре грузовика и склада в Нью -Йорке, пьеса оказалась популярной, а затем была доставлена в Лондонский театр Уайтхолл рядом с Трафальгарской площадью . Содержит новый актерский состав, он оказался менее успешным, чем в Нью -Йорке. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Именно в этом городе Божественность встретила группу людей, которых он узнал как «Лондонская семья»: модельер Зандра Родс , фотограф Робин Бич, скульптор Эндрю Логан и партнер последнего, Майкл Дэвис. [ 84 ] Находясь в Лондоне в 1978 году, Божественный присутствовал на почетном гостю на четвертом альтернативном конкурсе мисс Мира , «макете», основанном Логаном в 1972 году, в котором «Драг -королевы», включая мужчин, женщин и детей, соревновались за приз. Мероприятие было снято режиссером Ричардом Гейером, чей последующий фильм под названием «Альтернативная мисс Мира» , премьера, состоялась на Лестерской Лондонской площади , а также в Каннском кинофестивале , оба события, в которых присутствовал Божественный. [ 85 ]
Впечатленный выступлением Divine у женщин за решеткой , драматург Том Эйен решил написать новую пьесу, в которой он сыграет в главной роли. Результатом стала неоновая женщина , история в 1962 году с участием Divine в роли Flash Storm, владельца полоску -клуба в Балтиморе. Это сыграло у Hurray! Клуб в Нью -Йорке, а затем переехал в театр Алькасара в Сан -Франциско. Божественное оставалось очень гордым работой, рассматривая ее как доказательство того, что его актерские навыки приходили к более широкому признанию, и в его выступлениях присутствовали такие знаменитости, как Эрлу Китт , Элтон Джон и Лиза Миннелли . [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Именно во время нью -йоркского тура пьесы Божественный подружился с Джеем Беннеттом; Впоследствии они начали арендовать квартиру вместе на 58 -й улице. В городе Божественное собрало группу друзей, которые стали известны как его «нью -йоркская семья»: дизайнер Ларри Легаспи, визажист Конрад Сантьяго, Винсент Нассо и комод Фрэнки Пьяцца. Находясь там, он часто посещал знаменитую клубную студию 54 , любовь к вечеринкам и клубной культуре. [ 89 ]
Ранняя диско -работа и полиэстер : 1979–1983 гг.
[ редактировать ]Божья в конце концов решил отказаться от своего агента, Роберта Хуссона, и заменить его своим английским другом Бернардом Джеем. Джей предположил, что с его любовью к клубам Божественный мог получить работу в них; В результате Divine впервые появился в 1979 году в гей -клубе в Форт -Лодердейле , штат Флорида, где его незаметный акт включал в себя крик «Fuck You» на аудитории, а затем вступил в бой с другой Trag Queen, который оказался популярным среди клиентура клуба. Впоследствии он увидел коммерческий потенциал включения песен диско в его акте, и с Томом Эйеном и композитором Генри Кригером , созданным «Born to Cheap» в 1981 году. [ 90 ] [ 91 ] В 1981 году Божья появилась в следующем фильме Джона Уотерса «Полиэстер» , в роли Франсин Фишпау. В отличие от более ранних ролей, FishPaw была не сильной женщиной, а кроткой и жертвами, которая влюбляется в свою любитель мечты, Тодд завтра, которую играет в Таб Хантер . В реальной жизни таблоидные публикации претендовали на романтическую связь между ними, в утверждении оба отрицают. [ 92 ] [ 93 ] Фильм был выпущен в «Odorama», сопровождаемых картами "Scratch 'N' Sniff", чтобы зрители пахнули в ключевых моментах в фильме. [ 94 ] Вскоре после полиэстера божественное прослушивание заняло мужскую роль в Скотта предстоящем научно-фантастическом фильме Ридли . Несмотря на то, что Скотт считал Божественным непригодным для этой части, он утверждал, что он с энтузиазмом относится к работе Божества и был очень заинтересован в том, чтобы включить его в другой из его фильмов, но в конечном итоге это никогда не возникало. [ 95 ]
В том же году Божественный решил вернуться в контакт со своими отчужденными родителями. Его мать узнала о своей кинематографической и диско -карьере после прочтения статьи о фильмах Джона Уотерса в Журнале жизни , и отправилась в «Женские проблемы» в кино 1981. Она получила подругу, чтобы вручить божественную записку на одном из его концертов, в результате чего божественность позвонила ей, и семья впоследствии воссоединилась. [ 96 ] Отношения были исправлены, и Божественные купили им щедрые подарки и сообщили им о том, насколько он богат. На самом деле, по словам его менеджера Бернарда Джей, он уже был в долгах из -за его экстравагантных расходов. [ 97 ] В 1982 году он присоединился к усилиям с молодым американским композитором Бобби Орландо , который написал ряд синглов Hi-NRG для божественного, в том числе « родная любовь (шаг за шагом) », « Стреляйте свой выстрел » и « Реакция любви ». Чтобы помочь рекламировать эти синглы, которые оказались успешными во многих дискотеках по всему миру, Божественный отправился на телевизионные шоу, такие как Good Morning America , а также в серии туров, в которых он объединил свои музыкальные выступления с комедийными трюками и процедурами, которые часто, которые часто, которые часто Стереотип своих персонажей «дряхлый» и возмутительный. [ 98 ] [ 99 ] На протяжении всей остальной части 1980 -х годов Божественный принял свои музыкальные выступления в туре по всему миру, достигнув особенно больших последователей в Европе. [ 100 ] [ 101 ] Он также появился в фильмах Роза фон Праунхейм , например, в 1979 году в Талли Браун, Нью -Йорк . Божественный был другом с обоими (режиссер и Талли Браун ).
Позже жизнь
[ редактировать ]Позже работа на диско, жажду пыли и лак для волос : 1984–1988 гг.
[ редактировать ]Карьера Божья как певца диско, и его записи продавались хорошо, но он и его руководство чувствовали, что они не получают свою долю прибыли. Они обратились в суд против Орландо и его компании, О-рекордс, и успешно аннулировали свой контракт. После подписания с Barry Evangeli компанией , Intune Music Limited, Divine выпустил несколько новых диско-записей, в том числе « Ты думаешь, что ты человек » и « Я так красив », которые оба были совместно созданы Питом Уотерменом из Тогда и перемещаясь в Великобритании, производственная команда акций Aitken Waterman . [ 102 ] В Соединенном Королевстве Божественный спел свой хит «Ты думаешь, ты человек» - песню, которую он посвятил своим родителям - на телевизионном шоу BBC Top of the Pops . Он получил набожного последователя, Британа Митча Уайтхеда, человека, который объявил себя «фанатом номер 1 Божественного», татуируя себя изображениями своего идола и в конечном итоге помогая Бернарду Джею в создании для шоу Божественного на сцене. [ 103 ] В Лондоне Божественный также подружился с Drag Comedy Act Пол О'Грэйди , когда Джей помог О'Грэйди получить свои первые заказы в США [ 104 ]
Следующий божественный фильм « Похоть в пыли» (1985), воссоединившись с ним с охотником за табу и был первым фильмом Божественного, не снятым Джоном Уотерсом. На диком западе в девятнадцатом веке фильм был секс -комедией, в которой снималась Божественная в роли Рози Велес, беспорядочную женщину, которая работает певцом в салонах и конкурирует за любовь к Абелю Вуду (Охотнику за таб -подготовкой) против другой женщины. Пародия на западный дуэль 1946 года на солнце , фильм имел критический успех, с божественной похвалой от ряда рецензентов. [ 105 ] [ 106 ] Божественное последовало за этой постановкой с совершенно другой ролью, в которой говорится о гей -гангстерском холлинисту Hilly Blue в беде (1985). Сценарий был написан с учетом Божественного. Несмотря на то, что он не был главным героем в фильме, Божества стремились сыграть эту роль, потому что он хотел выступать в более мужских ролях и оставить позади стереотип просто стать женщиной -подражателем. Отзывы фильма были смешаны, как и оценки работы Божественного. [ 107 ] [ 108 ]
Закончив свою работу по неприятностям , Божественный снова стал вовлеченным в проект Джона Уотерса, « Лак для волос » (1988). Расположенный в Балтиморе в 1960-х годах, лак для волос вращался вокруг самопровозглашенного «приятного» подростка Трейси Трэси, когда она преследует славу в качестве танцовщицы в местном телевидении и митингах против расового сегрегации . Как и в более раннем фильме Уотерса, Божественная проблема , Божья взяла две роли в фильме, одной из которых была женщина, а другой мужчина. Первой из них, Эдна Тернбэд, была любящая мать Трейси; Божественный позже отметил, что с помощью этого персонажа он не мог быть точно описан как транс -королева, провозглашая: «Какая трансвестита позволит себе выглядеть так? Я выгляжу как половина женщин из Балтимора». [ 109 ] Его вторым персонажем в фильме был владелец расистской телевизионной станции Арвина Ходжпила. В одном интервью Божественный признался, что надеялся сыграть как роль матери, так и дочери в лаке для волос , но что продюсеры были «немного подходящими» и выбрали вместо этого озеро Рики для последней роли. [ 110 ] Божественный продолжил свое мнение о озере, в шутку, сказав интервьюеру, что «она девятнадцать и восхитительна. Я ненавижу ее». [ 110 ] В действительности они стали хорошими друзьями, работая вместе на съемочной площадке. [ 111 ] Отзывы фильма были преимущественно положительными, а божественные, в частности, выделили за похвалу; Несколько комментаторов выразили свое мнение, что фильм отметил прорыв Божества в основной кино. [ 112 ] Впоследствии он взял свою мать на премьеру фильма на кинофестивале в Майами, прежде чем она еще раз сопровождала его на премьеру в Балтиморе, на этот раз также с несколькими другими его родственниками. После показа в Балтиморском музее искусств , где Фрэнсис Милстед проводилась импровизионное интервью английскому кинокритику Джонатану Россу , другу и поклоннику Божества. [ 113 ]
Финальная роль Божья была в малобюджетной комедийной ужасе из темного , снятого и продюсированного в Лос-Анджелесе с той же командой, что и вожделение в пыли . Появившись только в одной сцене в фильме, он сыграл персонажа детектива Лангеллы, полицейского с грязным ртом, расследующего убийства убийцу клоуна. Из тьмы был выпущен через год после смерти Божественного. [ 114 ] Божественный стал известной знаменитостью на протяжении 1980-х годов, появляясь на американских телевизионных чатах, таких как поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом , Тиком Ночи и шоу Мерв Гриффин , чтобы продвигать как его музыку, так и его появления в фильме. Был произведен товары для божественной тематики, включая поздравительные открытки и книгу о куклах с просто божественным вырезанием . Портреты Божественного были написаны несколькими известными художниками, в том числе Дэвидом Хокни и Энди Уорхолом , оба из которых были известны своими работами, которые касались популярной культуры. [ 115 ]
Смерть
[ редактировать ]
7 марта 1988 года, через три недели после того, как лак для волос был выпущен по всей стране, Божества остановились в отеле Regency Plaza Suites в Лос -Анджелесе. На следующий день он должен был записать гостевое выступление в качестве дяди Отто в Fox Network телевизионном сериале женат ... с детьми во втором сезоне. [ 6 ] [ 116 ] Проведя весь день в Sunset Gower Studios на репетиции, Божья вернулся в свой отель в тот вечер, где обедал с друзьями в ресторане отеля, прежде чем вернуться в свою комнату. Незадолго до полуночи он умер во сне, в возрасте 42 лет от сердечной недостаточности. [ 117 ] Его тело было обнаружено Бернардом Джей на следующее утро, который затем сидел с телом в течение следующих шести часов, вместе с тремя другими друзьями Божественного. Они связались с Томасом Ногучи , бывшим главным коронером округа Лос -Анджелес, который организовал удаление тела; Друзья Божества смогли не допустить, чтобы пресса не делала какие -либо фотографии тела, когда она проводилась из отеля. [ 118 ] [ 119 ]
Тело Божественного было отправлено обратно в Мэриленд и доставлено в похоронное бюро Рака в Тоусоне, где для него была получена шкатулка. Похороны состоялись на кладбище Проспект -Хилл, где собралась толпа сотен человек, чтобы выразить их уважение. [ 120 ] Церемония была проведена Леланда Хиггинботам, который крестил Божественную в христианскую веру много лет назад. Джон Уотерс произнес речь и был одним из носителей, которые затем несли шкатулку в свое последнее место отдыха, рядом с могилой бабушки Божественной. Многие цветы остались в могиле, в том числе венок, посланный актрисой Вупи Голдберг , в котором было замечание: «Посмотрите, что происходит, когда вы получаете хорошие отзывы». [ 121 ] [ 122 ] После похорон в особняке губернатора Балтимора состоялась дань. [ 123 ] В последующие недели Служба внутренних доходов конфисковала многие из владений Божественной и выступила на аукционе, как реституция неоплачиваемых налогов. [ 124 ]
Перетащить персону и производительность
[ редактировать ]Божественное: «Сколько вы заплатили, чтобы войти сегодня вечером?»
Аудитория: «Десять долларов».
Божественное: «Ну, теперь, это восемь долларов, чтобы увидеть шоу - и два доллара, чтобы трахнуть меня сразу после. Все выстраиваются за пределы раздевалки, и я буду здесь до Рождества!»
Пример подшучивания Божественного со своей аудиторией [ 125 ]
После того, как он разработал себе имя как женского подражателя, известного «дрянным» поведением в своих ранних фильмах Джона Уотерса, Божественное извлекла выгоду из этого изображения, появившись на своих музыкальных выступлениях в своей персоне. В этой роли он был описан его менеджером Бернардом Джеем, показывая «мусор. Грязь. Неактивно. [ 126 ] Божественный описал свои сценические выступления как «просто хорошее, грязное веселье, и если вы найдете его оскорбительным, дорогая, не присоединяйся». [ 125 ] В рамках своего выступления он постоянно поклялся у аудитории, часто используя свою подпись линии «Трахни тебя очень». Взволнованные члены аудитории часто выходили на сцену, где он ласкал их ягодицы, пах и груди, к одобрению аудитории. [ 127 ] Божественный и его сценический акт оказались особенно популярными среди гей -аудитории, и он появился в некоторых из крупнейших гей -клубов в мире, таких как небеса центрального Лондона . По словам менеджера Божества Бернарда Джея, это было не потому, что сам Божественный был геем, а потому, что гей -сообщество «открыто и с гордостью отождествляется с определением женского персонажа Божественного». [ 128 ]
Божественное становилось все более известным своими странными трюками на сцене, каждый раз пытаясь превзойти то, что он делал раньше. На одном спектакле в лондонском гипподроме, совпадающего с Днем независимости американского , Божественный поднялся с пола на гидравлическом лифте, накинулся на американский флаг и заявил: «Я здесь представляю свободу, свободу, семейные ценности и, черт возьми, американский путь жизни ". [ 129 ] Когда он выступил на лондонском параде гей -прайда , он пел на крыше наемной лодки для удовольствия, которая плыла по Темзе мимо юбилейных садов . [ 130 ] В последнем году своей жизни в прошлом году своей жизни он появился на сцене на гипподроме, он появился на сцене, катаясь на младенческом слоне, который был нанят по этому случаю. [ 131 ] [ 132 ] Божественный, тем не менее, был не доволен тем, что был известен в первую очередь своим драг -актом, и сказал интервьюеру, что «моя любимая часть драг - это вытащить из него. Drag - это моя рабочая одежда. Я надеваю ее только тогда, когда кто -то платит мне», [ 133 ] Взгляд он повторил своим друзьям. [ 88 ] [ 134 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В детстве и подростковом возрасте Божества называли его друзьями и семьей «Гленн»; Как взрослый, он использовал сценическое имя «Божественное» в качестве своего личного имени, сказав одному интервьюеру, что и «божественные» и «Гленн Милстед» были «оба имена. Гленн - это имя, которое я воспитывал, божественное - это имя использовал последние Я 23 . года Есть персонаж Божественный, который я делаю, чтобы зарабатывать на жизнь. [ 135 ] В какой -то момент у него было название «Божественное», официально признанное, как это появилось на его паспорте, и в соответствии с его личным использованием имени его близкие друзья прозвали его «Диви». [ 136 ]
Божественный идентифицирован как гей . [ 137 ] В 1980 -х годах у него были расширенные отношения с женатым мужчиной по имени Ли Л'Куйер, который сопровождал его почти везде, где он пошел. [ 138 ] Позже они расстались, и Божества продолжили короткий роман со геев звездой Лео Форда , о котором широко сообщила гей -пресса. [ 139 ] По словам его менеджера Бернарда Джея, Божественный регулярно занимался сексуальными мероприятиями с молодыми людьми, с которыми он встречается во время тура, иногда становится их увлеченным; В одном случае он встретил молодого человека в Израиле, которого он хотел вернуть в Соединенные Штаты, но Джеем не мог сделать это. [ 140 ] Это изображение распущенности была оспорена его подругой Энн Черсосимо, которая утверждала, что Божественное никогда не демонстрировало такое поведение, когда в туре. [ 141 ] Божественный первоначально избегал информирования средств массовой информации о своей сексуальности, даже когда его допрашивали интервьюеры, и иногда намекал на то, что он был бисексуалом , но в последней части 1980 -х годов изменил это отношение и начал открываться о своей гомосексуализме. [ 142 ] Тем не менее, он избегал обсуждения прав геев , частично по совету своего менеджера, понимая, что это оказало бы негативное влияние на его карьеру. [ 143 ]
Мать Божества, Фрэнсис Милстед, заметила, что, хотя Божественный «был благословлен многими талантами и способностями, он мог быть очень капризным и требовательным». [ 144 ] Она отметила, что, хотя он был «невероятно добрым и щедрым», он всегда хотел сделать вещи так, как он хотел, и «настраивал вас, если вы его недоволяте». [ 144 ] Она отметила, что в большинстве интервью он стал «очень застенчивым и частным человеком». [ 145 ] Голландские друзья Божества дали ему два бульдога в начале 1980 -х годов, на которых он утолкнул, назвав их Беатрикс и Клаус после королевы Беатрикс и ее мужа Принца Клауса из Нидерландов . Во многих случаях он делал свою фотографию с ними, а иногда использовал эти изображения для записей и плакатов. [ 146 ] Божественный страдал от проблем с ожирением от детства, вызванной его любовью к еде, и в более поздней жизни его голод увеличивался благодаря его ежедневному использованию марихуаны, с зависимостью, которой он публично признал. [ 147 ] [ 148 ] По словам Бернарда Джея, в последние годы Божества, когда его диско -карьера подходила к концу, и он изо всех сил пытался найти актерскую работу, он чувствовал себя самоубийством и угрожал убить себя несколько раз. [ 149 ]
Что касается его гендерной идентичности, Уотерс сказал: «Люди [думают] божественные - они всегда думают неправильно - были транс. Божественный никогда не одевался как женщина, за исключением случаев, когда он работал. У него не было желания быть женщиной ... он не делал ' Хочу пройти как женщина; . " [ 150 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]«Нью -Йорк Таймс» сказал о фильмах Милстеда 1980 -х годов: «Те, кто мог бы преодолеть непреодолимость странности выступления Божественного, обнаружили, что у актера/актрисы были настоящие таланты, в том числе естественное чувство комического времени и странный подарок для фарса». [ 151 ] В письме в газету Пол Торнквист назвал его «одним из немногих по -настоящему радикальных и важных художников века ... [который] был дерзким символом стремления человека к свободе и свободе». [ 152 ] Журнал People описал его как «Богиню Гросс, панк -слон, большая плохая мама полуночных фильмов ... [и] мисс Пигги для блаженно развращенного». [ 1 ] После его смерти поклонники Божества посетили кладбище Проспект Хилл, чтобы выразить свое уважение. В том, что стало традицией, фанаты, как известно, оставляют макияж, еду и граффити на его могиле в памяти ; Уотерс утверждает, что некоторые фанаты вступают в половой акт на его могиле, который, как он считает Божественным, понравится. [ 124 ] [ 151 ]
Божественное оставило влияние на ряд музыкантов. В середине 1980-х годов Андрогин-исполнитель Сильвестр украсил порошковую комнату своего дома в Сан-Франциско Божественными памятными вещами. [ 67 ] Anohni из группы Antony и The Johnsons группы написал песню о Divine, которая была включена в одноименный дебютный альбом , выпущенную в 1998 году. Песня под названием «Divine» была одом актеру, который был одним из жизненных Герои. Ее восхищение выражено в строках: «Он был моим самоопределенным гуру» и «Я обращаюсь, чтобы подумать о тебе/кто шел по дороге с такой болью/кто держит зеркало к дуракам». [ 153 ] В 2008 году ирландская электронная певица Ройсин Мерфи отдал дань уважения Божественному в музыкальном видео для своей песни « кинозвезды », воспроизводя атаку Лобстора из нескольких маньяков . [ 154 ]
Божественный был источником вдохновения для Урсулы морской ведьмы , злодея в Диснея анимационном фильме 1989 года «Русалочка» . [ 155 ] В связи с изображением Божественной Эдны Тернблад в оригинальной версии лака лака для волос комедии , более поздние музыкальные адаптации лака волос обычно ставят мужчин-актеров в роли Эдны, включая Харви Ферштейн и другие в Бродвее 2002 года , и Джон Траволта в 2007 году. Музыкальный фильм . Стеу-поступки Божества с двенадцати футов (3,7 метра) статуя в склоне Божества Эндрю Логана можно увидеть на постоянном демонстрации в Американском музее дальновидного искусства в родном городе Божества в Балтиморе. [ 156 ] Я - божественный , художественный документальный фильм о жизни Божественного, был премьера на Южном кинофестивале на юге 2013 года и имела свою премьеру в Балтиморе на кинофестивале в Мэриленде . Он производится и режиссер Джеффри Шварц из Лос-Анджелеса Production Company Automat Pictures . [ Цитация необходима ] была исполнена пьеса, основанная на последнем дне жизни Божества, « Божественное/вмешательство В августе 2015 года на Нью -Йоркском фестивале Fringe » . [ 157 ]
Публикации
[ редактировать ]Менеджер и друг Божества Бернард Джей написал книгу под названием « Не просто Божественный! , опубликовано в 1992 году Virgin Books . Признавая, что он «очень гордился» Божественным и причиной, к которым он «стремился», - отметил Джей во введении книги, что он написал работу, потому что он чувствовал, что Божественный заслужил «мемориал», который будет действовать как «запись потомства ". [ 158 ] Он настаивал на том, что не просто божественно! «не был« не горькой местью недооцененного менеджера, стремясь теперь получить свою долю в его похвале », но в равной степени это было не« хрустящее дань уважения », предназначенное для того, чтобы нарисовать божественное как« святое и легендарное ». [ 158 ] Он выразил надежду, что книга проливает свет на «оттенки серого» между мужчиной и его женщиной, изображая картину «бородавки и все». [ 158 ] Книга была подвергнута критике матери Божественной, Фрэнсис Милстед, которая обвинила Джея в написании «подлой» работы, которая обеспечила неверный образ ее сына. [ 159 ] Не просто божественно! Был также подвергся критике подруга Божественного Грега Гормана , который отметил, что «было так много враждебности и так много средств в том, как в книге изображено, что это было всего в 180 градусах от того, кем он был». [ 160 ]
Фрэнсис Милстед впоследствии сбивает свою собственную книгу о Божественном под названием « Мой сын Божественный » с Кевином Хефферном и Стивом Йегером, который был опубликован Элисон Книги в 2001 году. [ 161 ] Открытки от Divine , книга, состоящая из более чем 50 открыток, отправленных его родителям во время путешествия по миру в период с 1977 по 1987 год, была выпущена Divine Estate 5 ноября 2011 года. [ 162 ] Открытки от Божественного также включают цитаты и рассказы от его друзей и коллег, в том числе Уотерс, Мьнка Стол , Мэри Вивиан Пирс, Ченнинг Уилрой, Сьюзен Лоу, Жан Хилл, Таб Хантер, Лэйн Казан , Алан Дж. Вендл, Рут Браун, Дебора Гарри , Джерри Стиллер , озеро Рики, Сильвио Гиганте и другие. [ 163 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Фимография
[ редактировать ]Год | Фильм | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1966 | Римские свечи | Гость вечеринки / женщина со шарфом | |
1968 | Ешьте свой макияж | Жаклин Кеннеди | |
1969 | Дайанская история | Дайан Линклттер | |
Настроение | Божественный | ||
1970 | Несколько маньяков | Леди Божественная | |
1972 | Розовые фламинго | Божественный / Бабс Джонсон | |
1974 | Женская проблема | Рассвет Давенпорт / Эрл Петерсон | |
1979 | Талли Браун, Нью -Йорк | Сам | Документальный фильм |
1980 | Альтернативный мир мисс | Гость почетный / интервьюер | Снимается в 1978 году |
1981 | Полиэстер | Франсин Фишпау | |
1985 | Жажда в пыли | Рози Велес | |
Беда | Холмистый синий | ||
Божественные воды | Сам | Документальный фильм | |
1987 | Сказки из темно -расстояния | Chia Fung | 1 эпизод ("Сеймурлама") |
1988 | Лак для волос | Эдна Turnblad / Arvin Hodgepile | Номинированная награда «Независимый дух» за лучшую поддержку мужчин [ 164 ] |
1989 | Из темноты | А Длинный | Выпустил посмертно |
1998 | Божественный мусор | Сам | Архивные кадры, используемые для документального фильма |
2000 | На плохом вкусе | ||
2002 | Кокеты | ||
2013 | Я божественный |
Источник: Божественный в IMDB
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Заголовок | Звукозаписывающая компания |
---|---|---|
1982 | Jungle Jezebel (aka My First Album ) | O Записки [ 165 ] / Метроном [ 166 ] |
1984 | T Рубашки и узкие голубые джинсы (без остановки танцевальных ремиксов) | Внесите записи [ 167 ] |
Компиляционные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Звукозаписывающая компания |
---|---|---|
1984 | История до сих пор | Беллафон [ 168 ] |
1988 | Горничная в Англии | Беллафон [ 169 ] |
Переиздание компакт -диска
[ редактировать ]Год | Заголовок | Звукозаписывающая компания |
---|---|---|
1988 | История до сих пор | Записи приемника, ручка 3 |
1989 | Лучшее из остальных | Action Replay Records, CDAR 1007 |
1990 | Горничная в Англии | Zyx Records, CD 9066 |
1991 | Лучшее из божественного: родная любовь | «О» записи, HTCD 16-2 |
1993 | 12 -дюймовая коллекция | Unidisc Music Inc., Splk-7098 |
1994 | Джунгли Иезавель | «O» записи, HTCD 6609 |
1994 | Крем божественного | Pickwick Group Ltd., PWKS 4228 |
1994 | Родился, чтобы быть дешевым | Anagram Records, CDMGRAM 84 |
1995 | Сделайте свой выстрел | Mastertone Multimedia Ltd., AB 3013 |
1996 | Ремиксы | Avex UK, AVEXCD 29 |
1996 | Оригиналы | Avex UK, AVEXCD 30 |
1997 | Лучший из божественного | Delta Music, 21 024 |
2005 | Величайшие хиты | Unidisc Music Inc., Splk-8004 |
2005 | Величайшие хиты | Forever Gold, FG351 |
2009 | Величайшие хиты: оригиналы и ремиксы | Dance Street Records, DST 77226-2 |
2011 | Основной божественный | Правильные записи трека |
Одиночки
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые положения диаграммы | Альбом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ [ 170 ] |
Или [ 171 ] |
Герм [ 172 ] |
Нлд [ 173 ] |
Новая Зеландия [ 174 ] |
Это все [ 175 ] |
Великобритания [ 176 ] |
НАС Танец [ 177 ] | |||
1981 | «Родился, чтобы быть дешевым» / «Имя игры» | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбом сингл. B-сторона также известна как «Банг Банг». |
1982 | " Нативная любовь (шаг за шагом) " / "Алфавитный рэп" | — | — | — | 28 | — | — | - | 21 | Jungle Jezebel / мой первый альбом |
" Стреляй свой выстрел " / "Джунгли Иезавель" | — | 9 | 15 | 7 | — | 8 | - | 39 | ||
1983 | " Реакция любви " | — | — | 55 | 25 | — | — | 65 | — | История до сих пор |
" Встряхните " | — | — | 26 | 13 | — | — | 82 | — | ||
1984 | « Вы думаете, что вы мужчина » / «Откажись» | 8 | — | 32 | — | 27 | 9 | 16 | — | |
" Я такой красивый " / "покажи мне вокруг" | — | — | 38 | — | 48 | — | 52 | — | ||
"Т -рубашки и плотные голубые джинсы" | — | — | — | — | — | — | — | — | Не альбом сингл | |
1985 | " Прогуляйся как мужчина " | 75 | — | 52 | — | — | 28 | 23 | — | Горничная в Англии |
" Twistin 'The Night Away " | — | — | — | — | — | — | 47 | — | ||
" Жесткая магия " | — | — | — | — | — | — | 87 | — | ||
1987 | "Маленький ребенок" | — | — | — | — | — | — | — | — | |
"Эй, ты!" | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1989 | "Выкри это" | — | — | — | — | — | — | — | — | Посмертный не альбовый сингл. Записано в 1983 году. |
- Помимо вышеупомянутых синглов, Divine также записал такие песни, как « Женские проблемы », «Пройни свою задницу» и «Психоделическую хижину», что составило в общей сложности 22 различных трека.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Показано 1988 .
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 28
- ^ Jay 1993 , p. 13
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 7–8.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Калтенбах 2009 .
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 8–9.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 9
- ^ Jump up to: а беременный Jay 1993 , p. 14
- ^ Jay 1993 , с. 14–15.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 10
- ^ Jump up to: а беременный Jay 1993 , p. 15
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 27
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Jay 1993 , p. 17
- ^ Jump up to: а беременный Jay 1993 , pp. 18–19.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 4
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 35, 40.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 2, 35, 44.
- ^ Waters 2005 , с. 47, 52.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 35
- ^ Waters 2005 , p. 148.
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. 45
- ^ Waters 2005 , с. 41–42, 150.
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. 46
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 1
- ^ Jump up to: а беременный в Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 45–46.
- ^ Jay 1993 , с. 23–24.
- ^ Waters 2005 , p. 49
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Jay 1993 , p. 25
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 47–48.
- ^ Jay 1993 , p. 21
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 59
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 49
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 50
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 56–57.
- ^ Jay 1993 , с. 26–27.
- ^ Waters 2005 , p. 54
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 51–52.
- ^ Waters 2005 , p. 61.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 53–54.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 55
- ^ Waters 2005 , p. 67
- ^ Jay 1993 , с. 28–31.
- ^ Jump up to: а беременный Jay 1993 , pp. 27–28.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 57
- ^ Waters 2005 , с. 62–64.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 57–59.
- ^ Waters 2005 , p. 2
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 61.
- ^ Waters 2005 , p. 7
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 61–65.
- ^ Jump up to: а беременный в Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. 65
- ^ Waters 2005 , с. 12–14.
- ^ Schoettler, Carl (16 марта 1972 г.). "Балтиморский мусорный фильм" Король " . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд. п. D1.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 66–67.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 69–70.
- ^ Waters 2005 , p. 21
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 70–71.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 2, 68–69.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 67–68.
- ^ Jay 1993 , p. 33.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 78
- ^ Waters 2005 , с. 72–74.
- ^ Шусслер, Дженнифер (11 марта 2024 г.). «Женщина, которая пыталась сделать порно безопасным для феминизма» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Gamson 2005 , с. 241–242.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 85
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. 79
- ^ Waters 2005 , p. 151.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 85–86.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 74–76.
- ^ Waters 2005 , p. 95
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 77–78.
- ^ Jump up to: а беременный Waters 2005 , p. 100
- ^ Jay 1993 , p. 35
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 77
- ^ Waters 2005 , p. 108
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 84
- ^ Леви, Джозеф. «Краткая история грубой торговли» . Получено 21 ноября 2014 года .
- ^ Jay 1993 , с. 34–41.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 89, 91–92.
- ^ Waters 2005 , с. 145, 160.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 91
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 97–99.
- ^ Jay 1993 , p. 43
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 92–95.
- ^ Jump up to: а беременный Waters 2005 , p. 145.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 96–97.
- ^ Jay 1993 , с. 70–75.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 97
- ^ Jay 1993 , с. 93–100.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 102
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 103
- ^ Jay 1993 , p. 110.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 2, 5, 107–108.
- ^ Jay 1993 , pp. 143–145.
- ^ Jay 1993 , с. 113–123.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 113.
- ^ Jay 1993 , с. 129, 136, 172 и 182.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 118
- ^ Jay 1993 , pp. 150–154, 178.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 113–115, 128.
- ^ О'Грэйди 2012 , с. 276–283.
- ^ Jay 1993 , pp. 164–165.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 119–121.
- ^ Jay 1993 , с. 179–181.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 122–125.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 137.
- ^ Jump up to: а беременный Рубенштейн 1988 .
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 135.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 140.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , с. 141–145.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 150
- ^ Jay 1993 , pp. 137–139.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 149
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 113–115, 153.
- ^ Jay 1993 , p. 224
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 154–155.
- ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (Kindle Locations 12421-12422). McFarland & Company, Inc., издатели. Kindle Edition.
- ^ Jay 1993 , с. 225–226.
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 155–162.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 163.
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. 164.
- ^ Jump up to: а беременный Jay 1993 , p. 105
- ^ Jay 1993 , p. 171.
- ^ Jay 1993 , p. 151.
- ^ Jay 1993 , p. 90
- ^ Jay 1993 , p. 184.
- ^ Jay 1993 , pp. 199–200.
- ^ Jay 1993 , с. 216–217.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 114
- ^ Jay 1993 , p. 128
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 38
- ^ Jay 1993 , p. 3
- ^ Jay 1993 , с. 126, 56.
- ^ Waters 2005 , p. 154
- ^ Jay 1993 , с. 101–104.
- ^ Jay 1993 , p. 203.
- ^ Jay 1993 , pp. 197–198.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 117
- ^ Jay 1993 , p. 199.
- ^ Jay 1993 , p. 200
- ^ Jump up to: а беременный Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , p. предисловие.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 86
- ^ Jay 1993 . С. 146–147.
- ^ Jay 1993 , p. 57
- ^ Milstead, Heffernan & Yyager 2001 , с. 112, 149–150.
- ^ Jay 1993 , p. 206
- ^ «Джон Уотерс на Анне Винтур, оставаясь молодым, и почему Трамп разрушил лагерь» . 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а беременный « Божественная» биография » . Фильмы и телевизионный отдел. The New York Times . 2007. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Получено 5 декабря 2007 года .
- ^ Торнквист, Павел (март 1988 г.). Письмо в New York Post .
- ^ Hegarty, Antony, 1998. Трек 9. «Божественный». Энтони и Джонсонс , тайно канадский.
- ^ "Кинозвезда" . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Получено 21 августа 2013 г. - через YouTube.
- ^ Уиллман, Крис (31 июля 2012 г.). «Entertainment Weekly: DVD -обзор The Little Rermaid» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ «Американский музей дальновидного искусства» . Avam.org . 6 октября 2012 г. Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ «Божественное вмешательство: последняя ночь с легендой сопротивления» . BBC News . 20 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Jay 1993 , pp. IX - Xi.
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 108
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 , p. 124
- ^ Milstead, Heffernan & Yeager 2001 .
- ^ Броди, Ной, изд. (2011). Открытки от Божественного . Все божественное включено. ISBN 978-0615537061 .
- ^ «Открытки от божественного» . Получено 9 мая 2012 года - через Facebook.
- ^ «Награды за лак для волос» . IMDB.
- ^ «Божественный - джунгли Иезавель в Discogs» . Дискогии . 1982 . Получено 9 сентября 2010 года .
- ^ «Божественный - мой первый альбом в Discogs» . Дискогии . 7 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 30 января 2011 года . Получено 9 сентября 2010 года .
- ^ «Божественные - Т -рубашки и плотные голубые джинсы (без остановки танцевальных ремиксов)» . Дискогии . 1984.
- ^ «Божественная - история до сих пор» . Дискогии . 1984 . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ «Божественная - горничная в Англии (CD, альбом) в Discogs» . Дискогии . 5 марта 2010 г. Получено 9 сентября 2010 года .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 91. ISBN 0-646-11917-6 Полем NB Диаграмма отчетов Kent была лицензирована ARIA в период с середины 1983 года по 19 июня 1988 года.
- ^ «Божественная - дискография» . австралийский . Австрийские диаграммы онлайн . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ «Офтезоэль -карта Deutsche:« Божественный »(синглы)» . GFK Entertainment. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ «Божественная - дискография» . голландский . Голландские чарты онлайн . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ «Божественная - дискография» . charts.org.nz . Новозеландские диаграммы онлайн . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ «Божественная - дискография» . Hitparade.ch . Швейцарские чарты онлайн . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ «Официальные графики> Божественные» . Официальная британская компания. 8 октября 1983 года . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ Божественный - Billboard Singles Allmusic . Получено 10 июня 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]- Керли, Мэллори (2010). Энциклопедия печенья . Рэнди Пресс.
- Даррач, Брэд (21 марта 1988 г.). «Смерть приходит к тихому человеку, который сделал историю перетаскивания королевы божественной» . Люди . Тол. 29, нет. 11
- Фаллоуэлл, Дункан (27 октября 1994 г.). "Божественный". Персонажи 20 -го века . Лондон: винтаж. ISBN 978-009947041-0 .
- Гамсон, Джошуа (2005). Сказочный Сильвестр: легенда, музыка, 70 -е годы в Сан -Франциско . Нью -Йорк: Генри Холт и Ко. ISBN 978-0-8050-7250-1 .
- Джей, Бернард (1993). Не просто божественно! Полем Лондон: Virgin Books. ISBN 978-0-86369-740-1 .
- Калтенбах, Крис (24 марта 2009 г.). «Фрэнсис Милстед, мать Божественного, умирает в 88» . Балтиморское солнце . Получено 31 марта 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Милстед, Фрэнсис; Хеффернан, Кевин; Йегер, Стив (2001). Мой сын Божественный . Лос -Анджелес и Нью -Йорк: Алисон Книги. ISBN 978-1-55583-594-1 .
- О'Грэйди, Пол (2012). Все еще стоят: дикие годы . Лондон: Бантам. ISBN 978-0-593-06939-4 .
- Рубенштейн, Хэл (февраль 1988 г.). «Интервью с Божественным» . Интервью Нью -Йорк: Brant Publications . Получено 30 мая 2017 года .
- Уотерс, Джон (2005) [1981]. Шок: со вкусом книга о плохом вкусе . Филадельфия: Запуск прессы. ISBN 978-1-56025-698-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1945 Рождения
- 1988 Смерть
- Американские ЛГБТ-люди 20-го века
- Американские мужские актеры 20-го века
- Американские певцы мужского пола 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские танцевальные музыканты
- Американские диско -певцы
- Американские перетаскиваемые королевы
- Американские гей -актеры
- Американские гей -музыканты
- Американские музыканты Hi-NRG
- Американские ЛГБТ -певцы
- Американские актеры кино
- Американские мужские поп -певцы
- Американские посторонние музыканты
- Американский народ сербского происхождения
- Гей -певцы
- ЛГБТ -люди из Мэриленда
- Актеры -мужчины из Балтимора
- Музыканты из Балтимора
- Люди из Лютервилля, штат Мэриленд
- Певцы из Мэриленда
- Ситуация два художника
- Выпускники средней школы Тоусона