Jump to content

Железные дороги Женералитата Каталонии

(Перенаправлено с Ferrocarrils de la Generalitat )
Железные дороги Женералитата Каталонии
Тип компании Государственная компания
Промышленность железная дорога
Основан 5 сентября 1979 г .; 44 года назад ( 1979-09-05 )
Штаб-квартира Барселона , Каталония (Испания)
Ключевые люди
Антони Сегарра и Баррето (президент)
Количество сотрудников
1534 (2008)
Дочерние компании Оператор ФСК
ФСК Инфраструктуры
ФСК Инжиниринг
ФСК Туризм и Горы
Веб-сайт www .fgc .кот
Железные дороги Женералитата Каталонии
Технический
Ширина колеи
  • 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
  • 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
  • 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока (линия Барселона-Вальес, линия Льобрегат-Анойя (кроме грузовых линий)) Воздушная контактная сеть

Железные дороги Женералитата Каталонии ( Восточный Калатан: [ˌfɛrukəˈrilz ðə ʒənəɾəliˈtad kətəˈluɲə] , «Каталонские государственные железные дороги»; Испанский : Ferrocarriles de la Generalidad de Cataluña ), или FGC , — железнодорожная компания, которая управляет несколькими несвязанными линиями в Каталонии , Испания.

Действующие линии включают линии метро и пригородных поездов в Барселоне и вокруг нее , туристические горные железные дороги и сельские железнодорожные линии. Они включают 3,5 километра (2,2 мили) диаметром 600 мм ( Маршрут с колеей 1 фут 11 + 5 8 дюймов , 140 километров (87 миль) шириной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма ) метра Колея , 42 километра (26 миль) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма и 89 Маршрут со стандартной колеей километров (55 миль) маршрута с широкой колеей , что делает FGC одной из немногих железнодорожных компаний, работающих с четырьмя различными колеями. [ 1 ]

Хотя большинство линий являются обычными железными дорогами с сцеплением , ФСК также управляет двумя зубчатыми железными дорогами и четырьмя фуникулерами .

В 2018 году сеть перевезла 87,2 млн пассажиров. [ 2 ]

Поезд ФСК (111 серия) в Барселоне .
Автоматы по продаже билетов

FGC была основана 5 сентября 1979 года для управления линиями, собственность которых была передана от государственной FEVE Женералитату Каталонии в 1978 году в рамках процесса передачи полномочий регионам в соответствии с Конституцией Испании 1978 года . Однако ее самая старая линия, линия стандартной колеи Línia Barcelona-Vallès, была построена и эксплуатировалась в 1863 году компаниями Companyia del Ferrocarril de Barcelona a Sarria с 1863 по 1874 год, а также Ferrocarril de Sarrià a Barcelona (FSB) (совместно с Ferrocarrils de Catalunya (FCC). )) с 1874 года, пока серьезные финансовые трудности не вынудили FSB и FCC быть приобретены компанией FEVE в 1977 году, которая эксплуатировала ее до тех пор, пока FGC не взяла на себя управление линией в 1979 году. Вторая старейшая линия, линия Льобрегат – Анойя, была открыта в 1892 году как междугородний трамвай, использующий пути метровой колеи, которые в 1912 году перешли в собственность компании General dels Ferrocarrils Catalans (CGFC) и превратили их в железнодорожную линию; Позднее CGFC перешла под контроль FSB и FCC, за ней последовала линия широкой колеи Лерида – Ла-Побла-де-Сегюр. в 1951 году и управлялся Renfe , пока не был передан ФСК в 2005–2010 годах.

Метро Барселоны и пригородные линии

[ редактировать ]

ФСК управляет частью сети пригородных поездов в Барселоне . Голосовые объявления и указатели в поездах и на станциях линий, обслуживаемых FGC, выполняются исключительно на каталонском языке, в отличие от линий, обслуживаемых Transports Metropolitans de Barcelona и Renfe , которые остаются двуязычными или трехъязычными (каталонский, испанский или «Кастеллано» и, в конечном итоге, английский) в для обслуживания большой и разнообразной базы пользователей. Все линии воздушные постоянного тока электрифицированы на напряжение 1,5 кВ. Существуют две отдельные (и отдельные) системы:

Нумерация строк следующая:

  • Линии с префиксом L (L для Línia – линия) рассматриваются как часть системы метро Барселоны, которая состоит из L1–L5 для самого метро, ​​L6–L8 для FGC, L9 и L10 частично открыты и частично строятся, а также L11, короткая система легкорельсового транспорта на северо-западе – см. Метро Барселоны . L6 и L7 раньше назывались U6 и U7 (U от Urbà – городской), а L8 ранее был известен как S3.
  • Линии с префиксом S (S для Suburbà) - это пригородные линии, простирающиеся до городской тарифной зоны 2 или 3.
  • Линии с префиксом R (R для Rodalies ) являются междугородными линиями, выходящими за пределы зоны 3. Линии R1-R4, R7 и R8 находятся в ведении Rodalies de Catalunya (в настоящее время эксплуатируются Renfe ), R5 и R6 находятся в ведении и обслуживаются FGC.

Горная железная дорога, туристические и фуникулерные линии

[ редактировать ]
Исторический междугородний вагон Brill компании Ferrocarrils de Catalunya. Некоторые из этих поездов были проданы компании Hershey Electric Railway на Кубе в 1990-х годах, где они работают до сих пор.

ФСК управляет тремя горными железнодорожными линиями:

ФСК также управляет четырьмя фуникулерами :

  • Фуникулер Сан-Жоан от верхней станции зубчатой ​​железной дороги Монтсеррат до вершины горы Монтсеррат.
  • Фуникулер Санта-Кова , также от верхней станции зубчатой ​​железной дороги Монтсеррат до близлежащего храма.
  • Фуникулер де Гелида , соединяющий город Гелида с железнодорожной станцией.
  • Фуникулер Вальвидрера , соединяющий станцию ​​пригородной линии метро дель Вальес с вершиной холма Тибидабо .

Ширококолейные линии

[ редактировать ]
Новый поезд Stadler GTW проходит испытания на линии Лерида – Ла-Побла-де-Сегюр в июле 2016 года.

1 января 2005 года право собственности на неэлектрифицированную линию широкой колеи от Лериды до Ла-Побла-де-Сегюр перешло от Renfe к FGC. Это самая заброшенная линия в Каталонии: участок от Лериды до Балагера в недавнем прошлом был модернизирован (с использованием бывших в употреблении рельсов), но от Балагера на север путь находился в ужасном состоянии. У ФСК есть ряд планов в отношении этой линии, в том числе увеличение частоты движения поездов с трех в день до 30-минутного сообщения от Балагера до Лериды по линиям пригородной железной дороги; замена всех рельс и шпал; введение новых поездов взамен устаревшего дизельного парка, используемого в настоящее время; и продвижение линии среди туристов (она проходит через живописную сельскую местность на северном конце). Были даже планы продлить линию до Пиренеев и, возможно, соединить ее с железными дорогами во Франции – план, когда линия была построена, но так и не был реализован. Недавнее сокращение бюджета привело к тому, что линия оказалась в худшем состоянии, чем во времена Renfe: тогда было три ежедневных рейса от Лериды до Балагера и только один на всем протяжении до Ла-Побла-де-Сегюр.

По состоянию на 2015 год , обслуживание на линии следующее: [ 4 ]

  • С понедельника по пятницу : 1 поезд Лерида – Ла-Побла-де-Сегюр и обратно (RL2), 3 поезда Лерида – Балагер и обратно (RL1).
  • Суббота : 1 поезд Лерида — Ла-Побла-де-Сегюр и обратно, 2 поезда Лерида — Балагер и обратно.
  • Воскресенье : 1 поезд Лерида — Ла-Побла-де-Сегюр и обратно, 2 поезда Лерида — Балагер и обратно.

Однако по состоянию на 2019 год качество обслуживания улучшилось после введения новых поездов Stadler GTW . Сейчас между Леридой и Балагером в будние дни курсирует 6 поездов в день, а между Леридой и Ла-Побла-де-Сегюр - 4 поезда в день.

Локомотив ФСК 254.03 буксирует грузовые вагоны возле Сант-Бой

В настоящее время ФСК осуществляет грузовые перевозки двух типов на линии Льобрегат – Анойя; один из них перевозит поташ и соль из Сурии и Саллента соответственно в Марторель для очистки и переработки перед отправкой в ​​порт Барселоны , а другой перевозит автомобили с главного завода SEAT в Марторелле в порт Барселоны.

В сентябре 2012 года ФСК объявила, что планирует начать грузовые перевозки по испанской железнодорожной сети в качестве оператора открытого доступа . Первоначальными маршрутами будут Барселона Севилья и Барселона Мадрид . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Ричард (август 2010 г.). «Железные дороги Барселоны. Часть 2: FGC, метро и трамвай». Сегодняшние железные дороги . стр. 20–28.
  2. ^ «Отчет железных дорог правительства Каталонии» (PDF) . Железные дороги правительства Каталонии . 2018 . Проверено 5 сентября 2019 г.
  3. ^ «Туристическая железная дорога Альт-Льобрегат - Маршрут» (на каталонском языке). trenscat.com Проверено 29 июля 2010 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «ФСК выходит на национальный рынок грузоперевозок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53d5c100c5f884e2881727d91b3644cc__1718194800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/cc/53d5c100c5f884e2881727d91b3644cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)