Jump to content

Кодрон C.280 Фален

(Перенаправлено с Caudron C.280 )
C.280 Фален
Кодрон C.286 националистических ВВС Испании
Роль Вспомогательный самолет
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет Март 1932 г.
Количество построенных 240 (плюс 51 военный экземпляр)

Caudron C.280 Phalène («Мотылек») — гражданский многоцелевой самолет, построенный во Франции в 1930-х годах. Это был высокорасположенный моноплан обычной схемы с неубирающимся хвостовым шасси . Пилот и два-три пассажира размещались в закрытой кабине. Конструкция была полностью деревянной, носовая часть фюзеляжа была обшита фанерой , а остальная часть самолета - тканью.

Этот тип оказался популярным на гражданском рынке, для его продвижения был организован ряд дальних рейсов. Французские военные также закупили ряд экземпляров под обозначениями C.400 и C.410 . Caudron C.286, оказавшийся во Второй Испанской республике, был захвачен националистической группировкой и использовался в качестве самолета связи во время гражданской войны в Испании . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Caudron C.280 Phalene, фотография из журнала L'Aerophile, май 1932 г.
Caudron C.286, фото из салона L'Aerophile, 1932 г.
Caudron C.280 Phalene Аэроклуба Литвы, после марта 1936 г.
  • C.280 - первоначальная версия, оснащенная радиальным двигателем Salmson 9Nc мощностью 101 кВт (135 л.с.) . Пять построено. [ 2 ]
  • C.280/6 Phalene — измененное хвостовое оперение, двигатель Salmson 9Nc. Один построен. [ 2 ]
  • C.280/9 Phalene — фюзеляж удлинен на 20 см (7,9 дюйма), двигатель Salmson 9nc. Три построено. [ 2 ]
  • C.282 Phalene - оснащен двигателем Renault 4Pci мощностью 75 кВт (100 л.с.) . 11 построено. [ 2 ]
  • C.282/2 Phalene IV — оснащен двигателем Renault 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.). 21 построен. [ 2 ]
  • C.282/3 Phalene - на базе C.282 с уменьшенным расходом топлива и двигателем Renault 4Pdi. Один построен. [ 2 ]
  • C.282/4 Super Phalène - оснащен двойным управлением, автоматическими пазами и закрылками, с двигателем Renault 4Pdi. Десять построено. [ 2 ]
  • C.282/7 Super Phalene — двигатель Renault 4Pdi. Один построен. [ 2 ]
  • C.282/8 — основная серийная версия с удлиненным фюзеляжем и большим количеством топлива. Оснащен двигателем Renault 4Pdi. построено 89. оснащен поршневым двигателем Renault 4 Pdi мощностью 108 кВт (145 л.с.). [ 2 ]
  • C282/9 — 100 кВт (140 л.с.) Renault 4Pei. Шесть построено. [ 2 ]
  • C.282/10 — оснащен пропеллером Merville серии 601 и двигателем Renault 4Pei. Десять построено. [ 2 ]
  • C.286 Phalene VI - оснащен двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 78 кВт (105 л.с.). Один построен. [ 2 ]
  • C.286/2 Phalene VI - оснащен двигателем de Havilland Gipsy Major I мощностью 89 кВт (120 л.с.) и оснащен закругленными законцовками крыльев. Построено одиннадцать. [ 2 ]
  • C.286/2S4 Super Phalene и C.286/3S4 Super Phalène — специальные роскошные версии, оснащенные двигателем de Havilland Gipsy Major I. Три построено. [ 2 ]
  • C.282/4 Super Phalene — модифицированное хвостовое оперение согласно C.280/6. Цыганский майор И. Построено пять. [ 2 ]
  • C.286/5 Super-Phalene — модифицированные крылья и хвост. Цыганский майор I. Один построен. [ 2 ]
  • C.286/6 Super-Phalene - на основе C.286/5 с гребным винтом Merville 501. Пять построено. [ 2 ]
    • C.286/7 Super-Phalene - оснащен гребным винтом изменяемого шага Ratier серии 1175. (Восемь построено)
    • C.286/8 Super-Phalene — фюзеляж был немного удлинен, на нем стоял поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major. (Четыре построено)
    • C.286/9 Super-Phalene — фюзеляж был немного короче. (Один построен)
  • C.289/2 — оснащен радиально-поршневым двигателем Hispano-Suzia 5Q мощностью 112 кВт (150 л.с.). (Пять построено)
  • C.400 — Военная версия. 40 самолетов были построены для ВВС Франции.
    • C.401 - Несколько C.400 были модифицированы для гражданского использования в послевоенные годы.
  • C.410 - военная версия, оснащенная поршневым двигателем Renault 4Pdi мощностью 104 кВт (140 л.с.). (11 построено)

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгийское Конго
 Франция
 Литва
 Испания
  • Гражданский оператор - Caudron C.286 зарегистрирован EC-ZZZ
 Испанское государство

Технические характеристики (C.282/6)

[ редактировать ]
Рисунок Caudron C.286, 3 вида, из салона L'Aerophile, 1932 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два-три пассажира
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 11,62 м (38 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,4 м 2 (273 кв. фута)
  • Вес пустого: 1100 кг (2425 фунтов)
  • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4 Pdi, 108 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность: 850 км (528 миль, 459 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14750 футов)

Связанные списки

  1. ^ «Самолеты гражданской войны в Испании» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Симпсон 2022 , с. 91
  3. ^ " "ЛАК лектувай" " . Плиено спарнай (на литовском языке). Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г.
  • Симпсон, Роб (лето 2022 г.). «Убийца моли! Туристы с каютами Кодрона». Мир авиации Air-Britain . стр. 88–91. ISSN   1742-996Х .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 240.
  • aviafrance.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53520a0d2b3529d86411457dcfff1bf1__1664558160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f1/53520a0d2b3529d86411457dcfff1bf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.280 Phalène - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)