Американские записи
![]() Титульный лист, написанный автором иллюстратором « Даниэль Маклиз от его друга Чарльза Диккенса, восемнадцатый октябрь 1842 года», за день до официальной публикации | |
Автор | Чарльз Диккенс |
---|---|
Оригинальный заголовок | Американские заметки для общего тиража |
Язык | Английский |
Жанр | Научно-художественная литература |
Издатель | Чепмен и Холл |
Дата публикации | 19 октября 1842 года |
Место публикации | Англия |
СМИ тип | Печать в твердом переплете и в мягкой обложке) |
Предшествует | Barnaby Rudge |
С последующим | Мартин Чузлвит |
Американские заметки для общего циркуляции - это путешествие Чарльза Диккенса , в котором подробно описывается его поездка в Северную Америку с января по июнь 1842 года. В то время как он действовал в качестве критического наблюдателя североамериканского общества, как будто возвращая отчет о статусе об их прогрессе. Это можно сравнить со стилем его фотографий из Италии, написанного четыре года спустя, где он написал гораздо больше как турист. Его американское путешествие также стало источником вдохновения для его романа «Мартина Чулзавита» . Приехав в Бостон , он посетил Лоуэлл , Нью -Йорк и Филадельфию и путешествовал на юг, как Ричмонд , так же далеко на запад, как в Сент -Луисе и на севере, до Квебека . Американский город, который ему понравился, был лучшим, был Бостон : «Воздух был настолько ясным, что дома были такими яркими и веселыми. . " Кроме того, это было близко к институту Перкинса и Массачусетскому убежищу для слепых, где Диккенс столкнулся с Лорой Бриджман , которая сильно впечатлила его.
Фон
[ редактировать ]3 января 1842 года, один месяц своего 30 -летия, Диккенс отплыл со своей женой Кэтрин и ее горничной, Энн Браун, из Ливерпуля на борту пароходов Британии , направляющейся в Америку. Прибыв в Бостон 22 января 1842 года, автор сразу же был забит. Диккенс сначала наслаждался вниманием, но вскоре бесконечные требования о его времени начали носить его энтузиазм. Он жаловался в письме своему другу Джону Форстеру :
Я ничего не могу сделать, чем я хочу сделать, никуда не хочу пойти, и ничего не вижу, что я хочу увидеть. Если я повернусь на улицу, у меня последует множество.
Он путешествовал в основном на восточном побережье и в районе Великих озер в Соединенных Штатах и Канаде, в основном по пароходу , а также по железной дороге и тренеру. Во время своего обширного маршрута он сделал особую точку посещения тюрем и психиатрических учреждений и даже быстро заглянул на прерию . Среди его ранних посещений американских учреждений Диккенс посетил школу Перкинса для слепых недалеко от Бостона, где он встретил Лору Бриджман , которая считается первым глухим слепым человеком, получившим значительное образование на английском языке. Его отчет об этой встрече в американских нотах вдохновил бы родителей Хелен Келлер искать образование для своей дочери. Он особенно критиковал американскую прессу и санитарные условия американских городов. Он также написал беспощадные пародии на манеры местных жителей, в том числе, помимо прочего, их сельские разговоры и практику плевать табак на публике (гл. 8 - Вашингтон):
Поскольку Вашингтон можно назвать штаб-квартирой табачной слюны, пришло время, когда я должен признаться без каких-либо маскировки, что распространенность этих двух одиозных практик жевания и истекть началась примерно в этом времени, чтобы быть чем-то, иным стал самым оскорбительным и отвратительным.
В Вашингтоне, округ Колумбия, он призвал президента Джона Тайлера в Белом доме , написав это:
... он выглядел несколько изношенным и тревожным, и хорошо, он мог; Быть в войне со всеми - но выражение его лица было мягким и приятным, и его манера была удивительно незатронутой, джентльменской и приятной. Я думал, что во всей своей карете и поведении он стал своей станцией необычайно хорошо.
Несмотря на то, что он в целом впечатлен тем, что он нашел, он не мог простить постоянное существование рабства в Соединенных Штатах , которое он назвал «самой отвратительной блотом и грязным позором ...» [ 1 ] Последние главы книги посвящены критике практики. Он также был недоволен вопросами авторского права . Диккенс, к этому времени, стал международной знаменитостью, но из -за отсутствия международного закона об авторском праве бутлегические копии его работ были свободно доступны в Северной Америке, и он не мог придерживаться теряния денег. Диккенс призвал к международному закону об авторском праве во многих своих выступлениях в Америке, и его настойчивость в обсуждении предмета заставила некоторых критиков обвинить его в том, что он отправился в Америку, прежде всего, чтобы агитировать по этому поводу. [ 2 ]
Письма Диккенса домой его друзьям, включая Форстера и иллюстратора Даниэля Маклиса , помогли сформировать основу книги.
Критика США в то время
[ редактировать ]На протяжении всего повествования, найдя многое, чтобы восхищаться американцами, которых он встретил и в их образе жизни, он также отмечает, что он видит как их недостатки, иногда в шутку. Затем, в заключении, он дает свой продуманный анализ того, что он рассматривает как основные недостатки в обществе США.
Первое и самое серьезное - рабство. Помимо коррупции как белых, так и чернокожих в рабских штатах, свободные состояния являются соучастниками в системе. В частности, он в ужасе от физического насилия, вентилируемого как мужчин, так и женщин -рабами.
Далее он возлагает насилие. Идеалы свободы и равенства, кажется, включают в себя свободу стрелять или носить любой другой американец.
В -третьих, он ссылается на то, что он называет универсальным недоверием, экстремальным индивидуализмом, который заставляет людей подозревать других и искать их преимущества. За некоторыми исключениями, пресса, ищущая скандал, способствует подрыву личной жизни и разрушения уверенности в общественной жизни.
Связанный с этим является первичный коммерциализм, с желанием осуществить умную сделку и идолизацию успешных бизнесменов. В этих капиталистических джунглях он находит большинство людей слишком серьезными и пуританскими, не хватает юмора и более широкой перспективы.
Наконец, во многих местах он находит стандарты личной чистоты и общественного здравоохранения все еще очень примитивными и особенно отвращено почти универсальной привычкой плевать.
Заголовок
[ редактировать ]По словам биографа Диккенса Майкла Слэтера , название «Американские примечания для общего тиража», возможно, было шуткой за счет американской валюты. Конец Второго банка Соединенных Штатов и последовавшая паника 1837 года привели к широко распространенным банкам и сделали много бумажной валюты бесполезной. [ 3 ]
Документальный фильм (2005)
[ редактировать ]Книга сформировалась для Dickens in America (2005), авторизованной документальной серии Мириам Марголиес , в которой она следовала за путешествием Диккенса по Соединенным Штатам, посетив многие места, упомянутые автором в его книге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Диккенс, Американские заметки и фотографии из Италии (Лондон: Чепмен и Холл, 1888 (, стр. 24.
- ^ Худон, Эдвард Г. "Литературное пиратство, Чарльз Диккенс и американский закон об авторском праве". American Bar Association Journal , Vol. 50, № 12 (декабрь 1964 г.) с. 1159.
- ^ Слейтер, Майкл (2009). Чарльз Диккенс . Издательство Йельского университета. п. 201 . ISBN 978-0-300-11207-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Онлайн -издания
- American Notes в интернет -архиве (отсканированные книги оригинальные издания Color Illustrated)
- Американские заметки , Нью -Йорк: Джон У. Ловелл Компания. 1883
- Американские заметки на проекте Гутенберг
American Notes Audiobook в Librivox в American Notes
- Американские заметки в университете Аделаиды (HTML)
- Американские заметки в Университете Вирджинии (HTML с обзорами и картами)