Jump to content

Столовая

(Перенаправлен из ресторана )
Столовая на австрийском межгосударственном поезде в 2008 году.

( Обеденный автомобиль американский английский) или ресторанная машина (английский), также закусочная , представляет собой железнодорожный автомобиль , который подает блюда в виде ресторана с полным спектром услуг .

Эти автомобили обеспечивают самый высокий уровень обслуживания всех железнодорожных автомобилей, обычно использующих несколько серверов и сотрудников кухни. Следовательно, они являются самыми дорогими в эксплуатации. Он отличается от других железнодорожных автомобилей, которые не дублируют опыт работы в ресторане с полным спектром услуг, таких как автомобили с шведским столом , автомобили, в которых можно приобрести еду у стойки ходьбы, которые будут употреблять либо в автомобиле, либо в других местах поезда. Гриль -машины, в которых клиенты сидят на стулах на стойке и покупают и потребляют продукты, приготовленную на гриле за стойкой, как правило, считаются «промежуточным» обеденным автомобилем.

Уведомление о железной дороге центральной части Тихого океана , Калифорния. 1870
столовой Королева на B & O Royal Blue в 1895 году

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Перед тем, как в Соединенных Штатах были распространены обеденные машины в пассажирских поездах, вариант железнодорожного пассажира для обслуживания еды в транзите состоял в том, чтобы покровительствовать одной из дорожных домов, часто расположенных рядом с « водными остановками » железной дороги. Тариф, как правило, состоял из прогорктного мяса, холодного бобов и старого кофе. Такие плохие условия отговорили некоторых от путешествия.

Большинство железных дорог начали предлагать услуги еды на поездах еще до первой трансконтинентальной железной дороги . К середине 1880-х годов выделенные обеденные машины были обычной частью поездов на дальние расстояния от Чикаго до очков на запад, за исключением железнодорожных дорог Санта-Фе , которая опиралась на первую межгосударственную сеть ресторанов в Америке, чтобы питать пассажиров в пути. « Harvey Houses », расположенные стратегически вдоль линии, подали высококачественные блюда для железнодорожных посетителей во время водных остановок и других запланированных пропаганде и получали предпочтения по сравнению с транзитными объектами для всех поездов, работающих к западу от Канзас-Сити .

Поскольку конкуренция между железными дорогами усилилась, обслуживание столовой была выведена на новые уровни. Когда в 1951 году Санта -Фе представила свои «Новое удовольствие» автомобили в гостиной , железная дорога представила общественность в бирюзовую комнату , повышенную как «единственная частная столовая в мире на рельсах». В номере разместились 12 гостей и могли быть зарезервированы в любое время для частного ужина или коктейльных вечеринок или других специальных функций. Комната часто использовалась знаменитостями и высокопоставленными лицами, путешествующими по супер вождю .

Столовая в городе Юнион Тихоокеанский город Денвер , штат Калифорния . 1950 -е годы.

Эдвин Качел был стюардом более двадцати пяти лет в отделе столовой Великой Северной железной дороги . Он сказал, что «на обеденной машине можно рассмотреть три элемента - оборудование, сотрудник, затем пассажир». Другими словами, «целое состоит из двух третей человеческих частей». [ 1 ] По мере того, как поездка по пересеченной местности стало более распространенным явлением, пассажиры начали ожидать, что высококачественная еда будет подаваться на питание на борту. Уровень обслуживания еды в поездах в 1920-х и 1930-х годах соперничал с уровнем высококлассных ресторанов и клубов. [ 2 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Впервые они были представлены в Англии 1 ноября 1879 года Великой Северной Железнодорожной компанией по услугам между Лидсом и Лондоном. Автомобиль Pullman был прикреплен к поезду для этой цели. [ 3 ]

По состоянию на 2018 год Great Western Railway является единственной британской железнодорожной компанией, которая предоставила полную услугу Pullman в выбранных поездах в Западную Кантри и Уэльс .

Элегантность - это одно из основных слов, используемых для описания концепции ужина в поезде. Использование свежих ингредиентов было поощрено, когда это было возможно. Некоторые из блюд, приготовленных поварами, были: тушеная утка Камберленд, венгерская говядина гулаш с картофельными пельмени, лобстер Американай, горная форель, блю, карри из ягненка Мадраса, гребетные брюссельские капусты, ореховые и оранжевые палочки и пирог с пеннепикуркой, чтобы назвать несколько предметов. [ 2 ]

Рождественское меню для железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент -Пол в 1882 году перечислено следующие предметы: суп охотника, лосось с голландазским соусом, костер в печи в аспиковом желе, куриный салат, куриная курица салмиса, пирожки из устриц, рисовая крокет Английские ребрышки говядины, индейка с клюквенным соусом, фаршированная свинья с яблочным соусом, стейк из антилопы с желе с смородиной, картофель, зеленый горох, помидоры , сладкий картофель, пирог с фаршированием, сливовый пудинг, торт, мороженое , фрукты и кофе. [ 2 ]

Конфигурация

[ редактировать ]
Пуллман столовой

В одной из наиболее распространенных конфигураций столового автомобиля один конец автомобиля содержит камбуз (с проходом рядом с ним, чтобы пассажиры могли проходить через машину до остальной части поезда), а на другом конец есть стол или сидения по обе стороны от центрального прохода.

Поезда с высоким спросом на услуги по обеденному автомобилю иногда показывают «двойные обеденные машины», состоящие из двух соседних автомобилей, функционирующих в некоторой степени в качестве единого объекта, как правило, с одним автомобилем, содержащим камбуз, а также на столе или сись Стол или будь сидения только.

В столовых поездах Amtrak современных двуспальных Superliner , сиденье стенда по обе стороны от центрального прохода занимает почти весь верхний уровень, с камбузом внизу; Еда отправляется на верхний уровень на тупителе .

Столовые автомобили улучшают знакомый ресторан с уникальным визуальным развлечением постоянно меняющегося обзора. В то время как обеденные автомобили сегодня встречаются реже, чем в прошлом (были дополнены или в некоторых случаях заменены вообще другими видами автомобилей с продовольственным обслуживанием), они по-прежнему играют важную роль в пассажирских железных дорогах, особенно в поездах для средних и больших дистанций Полем

Сегодня ряд железных дорог, ориентированных на турист, предлагают ужин, чтобы извлечь выгоду из очарования общественности опытом в столовой.

Трамвайная линия U76/U70 между немецкими городами Дюссельдорф и Крефельдом предлагает бистроваген («столовая» на немецком языке), где пассажиры могут заказать напитки и закуски. Эта практика поступает с начала 20 -го века, когда междубирные трамваи передали обеденную машину. Несмотря на внедрение современных трамвая, у четырех трамвая все еще есть бистроваген и работают каждый будний день.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Качел, Эдвин (1937), четверть века с путешествиями , Сиэтл: Progressive Printing Co., p. 27
  2. ^ Jump up to: а беременный в Портерфилд, Джеймс Д. (1993), Стоинка по железной дороге , Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина, ISBN  0-312-18711-4
  3. ^ «Железнодорожные обеденные машины. Экспериментальная поездка» . Witney Express и Oxfordshire и Midland Counties Heraldes . Англия. 23 октября 1879 года . Получено 29 июля 2018 года - через британский газетный архив.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

икона Поезда портал икона Продовольственный портал

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 563e9c034bf8969fed9d79594ce2eaba__1722251520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ba/563e9c034bf8969fed9d79594ce2eaba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dining car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)