Столовая
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2012 ) |

( Обеденный автомобиль американский английский) или ресторанная машина (английский), также закусочная , представляет собой железнодорожный автомобиль , который подает блюда в виде ресторана с полным спектром услуг .
Эти автомобили обеспечивают самый высокий уровень обслуживания всех железнодорожных автомобилей, обычно использующих несколько серверов и сотрудников кухни. Следовательно, они являются самыми дорогими в эксплуатации. Он отличается от других железнодорожных автомобилей, которые не дублируют опыт работы в ресторане с полным спектром услуг, таких как автомобили с шведским столом , автомобили, в которых можно приобрести еду у стойки ходьбы, которые будут употреблять либо в автомобиле, либо в других местах поезда. Гриль -машины, в которых клиенты сидят на стулах на стойке и покупают и потребляют продукты, приготовленную на гриле за стойкой, как правило, считаются «промежуточным» обеденным автомобилем.
История
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2010 ) |


Соединенные Штаты
[ редактировать ]Перед тем, как в Соединенных Штатах были распространены обеденные машины в пассажирских поездах, вариант железнодорожного пассажира для обслуживания еды в транзите состоял в том, чтобы покровительствовать одной из дорожных домов, часто расположенных рядом с « водными остановками » железной дороги. Тариф, как правило, состоял из прогорктного мяса, холодного бобов и старого кофе. Такие плохие условия отговорили некоторых от путешествия.
Большинство железных дорог начали предлагать услуги еды на поездах еще до первой трансконтинентальной железной дороги . К середине 1880-х годов выделенные обеденные машины были обычной частью поездов на дальние расстояния от Чикаго до очков на запад, за исключением железнодорожных дорог Санта-Фе , которая опиралась на первую межгосударственную сеть ресторанов в Америке, чтобы питать пассажиров в пути. « Harvey Houses », расположенные стратегически вдоль линии, подали высококачественные блюда для железнодорожных посетителей во время водных остановок и других запланированных пропаганде и получали предпочтения по сравнению с транзитными объектами для всех поездов, работающих к западу от Канзас-Сити .
Поскольку конкуренция между железными дорогами усилилась, обслуживание столовой была выведена на новые уровни. Когда в 1951 году Санта -Фе представила свои «Новое удовольствие» автомобили в гостиной , железная дорога представила общественность в бирюзовую комнату , повышенную как «единственная частная столовая в мире на рельсах». В номере разместились 12 гостей и могли быть зарезервированы в любое время для частного ужина или коктейльных вечеринок или других специальных функций. Комната часто использовалась знаменитостями и высокопоставленными лицами, путешествующими по супер вождю .
Эдвин Качел был стюардом более двадцати пяти лет в отделе столовой Великой Северной железной дороги . Он сказал, что «на обеденной машине можно рассмотреть три элемента - оборудование, сотрудник, затем пассажир». Другими словами, «целое состоит из двух третей человеческих частей». [ 1 ] По мере того, как поездка по пересеченной местности стало более распространенным явлением, пассажиры начали ожидать, что высококачественная еда будет подаваться на питание на борту. Уровень обслуживания еды в поездах в 1920-х и 1930-х годах соперничал с уровнем высококлассных ресторанов и клубов. [ 2 ]
Великобритания
[ редактировать ]Впервые они были представлены в Англии 1 ноября 1879 года Великой Северной Железнодорожной компанией по услугам между Лидсом и Лондоном. Автомобиль Pullman был прикреплен к поезду для этой цели. [ 3 ]
По состоянию на 2018 год Great Western Railway является единственной британской железнодорожной компанией, которая предоставила полную услугу Pullman в выбранных поездах в Западную Кантри и Уэльс .
Еда
[ редактировать ]Элегантность - это одно из основных слов, используемых для описания концепции ужина в поезде. Использование свежих ингредиентов было поощрено, когда это было возможно. Некоторые из блюд, приготовленных поварами, были: тушеная утка Камберленд, венгерская говядина гулаш с картофельными пельмени, лобстер Американай, горная форель, блю, карри из ягненка Мадраса, гребетные брюссельские капусты, ореховые и оранжевые палочки и пирог с пеннепикуркой, чтобы назвать несколько предметов. [ 2 ]
Рождественское меню для железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент -Пол в 1882 году перечислено следующие предметы: суп охотника, лосось с голландазским соусом, костер в печи в аспиковом желе, куриный салат, куриная курица салмиса, пирожки из устриц, рисовая крокет Английские ребрышки говядины, индейка с клюквенным соусом, фаршированная свинья с яблочным соусом, стейк из антилопы с желе с смородиной, картофель, зеленый горох, помидоры , сладкий картофель, пирог с фаршированием, сливовый пудинг, торт, мороженое , фрукты и кофе. [ 2 ]
Конфигурация
[ редактировать ]
В одной из наиболее распространенных конфигураций столового автомобиля один конец автомобиля содержит камбуз (с проходом рядом с ним, чтобы пассажиры могли проходить через машину до остальной части поезда), а на другом конец есть стол или сидения по обе стороны от центрального прохода.
Поезда с высоким спросом на услуги по обеденному автомобилю иногда показывают «двойные обеденные машины», состоящие из двух соседних автомобилей, функционирующих в некоторой степени в качестве единого объекта, как правило, с одним автомобилем, содержащим камбуз, а также на столе или сись Стол или будь сидения только.
В столовых поездах Amtrak современных двуспальных Superliner , сиденье стенда по обе стороны от центрального прохода занимает почти весь верхний уровень, с камбузом внизу; Еда отправляется на верхний уровень на тупителе .
Столовые автомобили улучшают знакомый ресторан с уникальным визуальным развлечением постоянно меняющегося обзора. В то время как обеденные автомобили сегодня встречаются реже, чем в прошлом (были дополнены или в некоторых случаях заменены вообще другими видами автомобилей с продовольственным обслуживанием), они по-прежнему играют важную роль в пассажирских железных дорогах, особенно в поездах для средних и больших дистанций Полем
Сегодня ряд железных дорог, ориентированных на турист, предлагают ужин, чтобы извлечь выгоду из очарования общественности опытом в столовой.
Трамвайная линия U76/U70 между немецкими городами Дюссельдорф и Крефельдом предлагает бистроваген («столовая» на немецком языке), где пассажиры могут заказать напитки и закуски. Эта практика поступает с начала 20 -го века, когда междубирные трамваи передали обеденную машину. Несмотря на внедрение современных трамвая, у четырех трамвая все еще есть бистроваген и работают каждый будний день.
Галерея
[ редактировать ]-
Обеденный автомобиль виа -железнодорожного канадца, готовясь к обслуживанию еды
-
Обеденный автомобиль с вагонами в Австрии в 2003 году
-
Кладовая на борту бывшей столовой в Санта -Фе № 1474, Кочити . В машине было подано более миллиона блюд, которое оставалось в эксплуатации до конца 1960 -х годов.
-
Печатная реклама 1880 -х годов, превозносив достоинства обслуживания еды на борту Чикаго и Альтон Железной дороги
-
Швейцарские федеральные железные дороги Starbucks Двухэтажный обеденный автомобиль
-
Керета API Индонезийский классная обедающая автомобиль пронумеровал M1 0 82 08. Этот обеденный автомобиль вступил в эксплуатацию в 1982 году.
-
Railroad Indonesia Специальный обеденный автомобиль Madurase Batik . , M1 0 86 01 со специальной схемой
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Качел, Эдвин (1937), четверть века с путешествиями , Сиэтл: Progressive Printing Co., p. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Портерфилд, Джеймс Д. (1993), Стоинка по железной дороге , Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина, ISBN 0-312-18711-4
- ^ «Железнодорожные обеденные машины. Экспериментальная поездка» . Witney Express и Oxfordshire и Midland Counties Heraldes . Англия. 23 октября 1879 года . Получено 29 июля 2018 года - через британский газетный архив.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фостер, Джордж Х.; Питер С. Вейглин (1992). Поваренная книга Harve House: воспоминания об ужинах вдоль железной дороги Санта -Фе . Longstreet Press, Атланта, Джорджия. ISBN 1-56352-357-4 .
- Luckin, Richard W. (1994). Mimbres to Mimbreño: изучение знаменитого китайского моделя Санта -Фе . RK Publishing, Golden, co. Isbn 0-9626362-1-5 .
- Luckin, Richard W., Dir. (DVD) (2003). Супер руководитель: Стабильный сервис . RK Publishing, Golden, co.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Портерфилд, Джеймс Д. (1993). Столовая по железной дороге: история и рецепты золотого века железной дороги Америки . Пресса Св. Мартина, Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN 0-312-18711-4 .
- Шафер, Майк ; Уэльс, Джо (1997). Классические американские оптимионеры . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Американский железнодорожный автомобиль . Балтимор, Мэриленд: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-0-8018-2743-3 .
- Заметки о столовой Wagring Watson, LG Australian Railway Historical Society Bulletin, сентябрь 1982 г. PP194–213
- Поездка по тренировку в Новом Южном Уэльсе-1921-2001 гг. Бангер, Бюллетень Криса Австралийского железнодорожного исторического общества , с марта по июль 2004 г. с.п.102–118; 123-141; 188-198; 222-237; 264-279
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ира Сильверман Коллекция меню железной дороги | Библиотеки Северо -Западного университета
- Общество столовой автомобилей
- Атчисон, Топика и Санта -Фе Железная дорога № 1474 Кочити - фотографии и короткая история супер -главной столовой, построенной в 1936 году.