Jump to content

Расовое равенство

(Перенаправлено с «Расового равенства »)

Расовое равенство – это когда к людям всех рас и этнических групп относятся эгалитарно/равным образом. [ 1 ] Расовое равенство возникает, когда институты предоставляют людям юридические, моральные и политические права . [ 2 ] В современном западном обществе равенство рас продолжает становиться нормой. До начала 1960-х годов достижение равенства было трудным для африканцев , азиатов и коренных народов. [ 3 ] Однако в последние годы принимается законодательство, обеспечивающее всем людям равные возможности в лечении, образовании, трудоустройстве и других сферах жизни. [ 2 ] Расовое равенство может относиться к равным возможностям или формальному равенству на основе расы или к равному представительству или равенству результатов для рас, также называемому реальным равенством . [ 4 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

В 1860 году треть всех жителей юга США были рабами. Среди прочего, Гражданская война в США боролась за то, чтобы положить этому конец, и в сентябре 1862 года президент Авраам Линкольн издал Прокламацию об освобождении рабов , которая отменила практику рабства в Соединенных Штатах и ​​предоставила защиту и законные права недавно освобожденным чернокожим .

Борьба черного общества

[ редактировать ]

Равенство после гражданской войны

[ редактировать ]

Три миллиона рабов были освобождены в результате Гражданской войны в США. Несмотря на освобождение, чернокожие по-прежнему сталкивались с серьезной дискриминацией и были вынуждены зависеть от белых землевладельцев. [ 5 ] Сегрегация была обычным явлением в повседневной жизни, например, в школах, здравоохранении и жилье, особенно на Юге. Кроме того, чернокожие американцы часто подвергались расовому насилию и не получали равного обращения со стороны системы правосудия. Это фактически сделало их гражданами второго сорта. [ 5 ]

Здоровье

[ редактировать ]

Место проживания часто определяло их доступ к базовому медицинскому обслуживанию. В бедных городских районах не было необходимой медицинской помощи, которая была доступна в других районах. Изоляция внутренних городов от других частей общества во многом способствовала плохому здоровью жителей. [ нужна ссылка ] Кроме того, скученные условия проживания усугубили плохое состояние здоровья жителей из-за распространения инфекционных заболеваний.

Влияние равенства

[ редактировать ]

Мартин Лютер Кинг мл.

[ редактировать ]

Мартин Лютер Кинг-младший известен как лидер гражданских прав в Соединенных Штатах, касающихся расового равенства. Мартин Лютер Кинг-младший стал одним из величайших лидеров благодаря своей позиции в отношении жестокого обращения с чернокожими мужчинами и женщинами на Юге. [ 6 ] Более того, он сыграл множество ролей в обществе и получил награду за возглавляемое им движение. Мартин Лютер Кинг-младший не только принял участие в бойкоте автобусов в Монтгомери , стал ключевым оратором на Марше на Вашингтон и был одним из самых молодых людей, получивших Нобелевскую премию мира , но также мирно высказывал свое мнение. [ 6 ] свой гнев по поводу идеи расовой сегрегации Кинг держал при себе ; однако он продемонстрировал свою страсть к равенству в своих речах и мирных протестах .

Кинг продемонстрировал свое первое движение за гражданские права , добровольно заняв позицию в бойкоте автобусов в Монтгомери. Бойкот автобуса начался с того, что Роза Паркс отказалась уступить место белому мужчине после долгого и утомительного рабочего дня. Таким образом, после ареста Пака Кинг собрал чернокожих в надежде бойкотировать автобус, сократив использование транспорта. Этот бойкот продолжался 382 дня. Хотя Кингу пришлось отразить множество нападок на него, таких как аресты и жестокие преследования, результатом стала их первая победа: чернокожим мужчинам и женщинам было разрешено ездить на автобусах в Монтгомери наравне с белыми. [ 6 ]

Роза Паркс

[ редактировать ]

Роза Паркс родилась 4 февраля 1913 года в Монтгомери, штат Алабама. , где обучались исключительно чернокожие Она училась в Колледже штата Алабама , и вскоре работала в Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). секретарем [ 6 ] Роза Паркс стала активисткой события, которое спровоцировало возникновение других событий. 1 декабря 1955 года [ 6 ] Паркс ехала с работы на автобусе домой, когда внезапно ей пришлось уступить место белому мужчине. Роза Паркс была разочарована тем, как обращались с чернокожими; таким образом, она отказалась, была арестована и оштрафована на 14 долларов. [ 6 ]

Отказ и арест Паркса поставили перед белыми людьми дилемму, особенно для тех, кто владел автобусным бизнесом. Был начат бойкот автобусной системы Монтгомери с целью десегрегации общественного транспорта. [ 6 ] Более того, Мартин Лютер Кинг-младший принял участие не только для того, чтобы мотивировать чернокожее население, подвергшееся жестокому обращению, но и для того, чтобы поделиться своей страстью к равенству. Этот бойкот длился 382 дня и закончился 21 декабря 1956 года. [ 6 ] После окончания автобусного бойкота Роза Паркс и Мартин Лютер Кинг-младший стали национальными героями. [ 6 ] Более того, Верховный суд признал неконституционным разделение мест в автобусах Монтгомери.

Религиозные учреждения

[ редактировать ]

Церковь Бога считала, что «межрасовое поклонение было признаком истинной Церкви», поскольку как белые, так и черные регулярно служили в собраниях Церкви Бога, которые приглашали людей всех рас поклоняться туда. [ 7 ] Те, кто был полностью освящен, свидетельствовали, что они «спасены, освящены и предрассудки удалены». [ 7 ] Хотя посторонние иногда нападали на службы Церкви Бога и лагерные собрания за их позицию за расовое равенство, члены Церкви Бога «не испугались даже насилия» и «сохраняли свою сильную межрасовую позицию как основу своего послания о единстве всех верующих». . [ 7 ]

Группы и организации

[ редактировать ]

Конференция христианских лидеров Юга (SCLC)

[ редактировать ]

Мартин Лютер Кинг-младший был основателем SCLC , созвавшим в 1957 году различное количество чернокожих лидеров. [ 6 ] Он стал президентом этой группы активистов и решил улучшить сообщества, управляя мирными протестами и бойкотами против социальной этики дискриминации и сегрегации между расами. [ 6 ]

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP)

[ редактировать ]

Впервые создан 12 февраля 1909 года в Спрингфилде, штат Иллинойс. [ 8 ] Эта группа выступала против насилия, направленного против чернокожих. Их целью было ликвидировать расовое неравенство и гарантировать гражданам политическое, образовательное, социальное и экономическое равенство. Их офис находился в Нью-Йорке. [ 8 ] Мурфилд Стори был назначен президентом, а Дюбуа был единственным чернокожим директором публикаций. [ 8 ]

Конгресс расового равенства

[ редактировать ]

Существовала группа по гражданским правам под названием Конгресс расового равенства (CORE), которая объединилась, чтобы бороться с коррупцией и сегрегацией ненасильственным способом. CORE сильно разросся после 1950-х годов, начиная с Джеймса Фармера , который позже стал лидером группы и борцом за гражданские права в 1941 году. Он вернулся на свой «Родной Юг» и посетил местный кинотеатр, где наткнулся на «воронье гнездо», территория, отведенная для чернокожих. Он выступал против законов Джима Кроу . Он понял, что он и его друзья поддерживают эти законы своими повседневными действиями. Вскоре он написал меморандум и призвал сформировать группу людей, обладающих силой духа и тела, чтобы иметь возможность предпринимать личные ненасильственные действия, чтобы положить конец дискриминации . [ 9 ]

CORE была основана в 1942 году в Чикаго. Это было отделение организации «миролюбцев», которая называлась « Содружество примирения» (FOR). CORE использовала ненасильственные акции, включающие сидячие забастовки, которые проводились в закусочных в Чикаго. К 1947 году CORE внесла свой вклад в межрасовую поездку на автобусе по верхней части Юга. Они тестировали государственные автобусы, Верховный суд США десегрегацию которых постановил , что было решением по делу «Морган против Вирджинии» в 1946 году. большое внимание, особенно на национальном уровне, что и было их главной целью. К 1960 году произошла новая волна ненасильственных протестов прямого действия , инициированная студенческими сидячими забастовками . Национальный директор CORE Джеймс Фармер повторил « Путь примирения» . Другое постановление Верховного суда, Бойнтон против Вирджинии (1960 г.), предписывало прекратить сегрегацию на автовокзалах между штатами. Это и стало «Поездками свободы». «Наездники свободы» отправились вглубь юга и вместе с Алабамой подверглись нападению со стороны сегрегационистов. [ 10 ]

CORE зародился на Севере и в основном был сосредоточен в общественных местах. Около двух десятилетий назад на Севере были отдельные места, куда не допускались чернокожие. Такими местами, например, были рестораны, боулинги, катки и парикмахерские. Более успешными были эксперименты на рабочих местах с межрасовыми работниками и в жилищных кооперативах. Основной целью CORE было повышение общественного признания на севере. В конце 1940-х — начале 1950-х годов CORE переехала в приграничные штаты Миссури, Мэриленд и Оклахому. [ 11 ]

Достижения CORE и NAACP

[ редактировать ]

В первые несколько недель апреля две группы CORE и NAACP объединили усилия, чтобы добиться изменения расового равенства. Обе группы протестующих разработали план прекращения строительства городского здания муниципальных служб, пройдя маршем перед рядным домом мэра Джеймса Тейта в Северной Филадельфии. [ 12 ] Более того, многие протестующие участвовали в различных драках с участием полиции и белых профсоюзных активистов. [ 12 ] Более того, эти две группы вызвали множество дебатов относительно расовой политики, дискриминации и занятости. [ 12 ]

Техникой CORE всегда было ненасилие как метод борьбы с расовой несправедливостью. CORE была первой организацией, которая использовала ненасильственные действия, чтобы остановить многие проблемы, затрагивающие чернокожее сообщество. Студенческие сидячие забастовки начались в феврале 1960 года. В течение года в южных общинах открылось 130 ресторанов. Их интересовало, как CORE подходит к проблеме сегрегации. [ 13 ]

Расширение

[ редактировать ]

CORE выросла в начале 1940-х годов, но продолжала состоять из небольших групп. Они продолжали оставаться небольшими из-за студентов, которые были частью организации. Студенты заканчивали обучение и уезжали. Кроме того, другие боролись за конкретную причину, и как только проблема была решена, они исчезли. CORE была всего лишь добровольной организацией; не было оплачиваемого персонала. [ 11 ]

Основные цели

[ редактировать ]

На юге:

На Севере:

Многие посторонние начали замечать усилия группы. Они поддержали их и начали «Поездки свободы». CORE принимала более активное участие в движении за власть черных Примерно в середине 1960-х годов . Затем дело перешло к интеграции и ненасильственным действиям в направлении организации сообществ, разделения людей и власти черных. Кроме того, когда белые и черные начали работать вместе, чтобы бороться с дилеммами сегрегации, белым либералам не нравилась идея, что они работают вместе. Проблемы CORE со временем менялись, поэтому они работали над различными действиями, которые возникали.

Протесты

[ редактировать ]

Сидячие забастовки

[ редактировать ]

Сидячие забастовки , старейшая техника, использовались CORE чаще всего. CORE разделил людей на три разные группы: одну, состоящую только из чернокожих, одну, состоящую только из белых, и третью, которая была межрасовой. Эти три разные группы отправлялись в отдельную зону приема пищи перед самым загруженным часом и спокойно ждали, пока их обслуживают. Это использовалось для открытия ресторанов, а позже использовалось и в других местах. [ 13 ]

Стоя в очереди

[ редактировать ]

Его использовали в кафетериях, билетных кассах и других местах, где можно стоять в очереди за обслуживанием. Если кому-то откажут, члены CORE, которые могут стоять в очереди раньше него/нее, также откажутся выйти из очереди и прервать обслуживание. CORE сделал это в кинотеатрах Кентукки и в бассейне парка развлечений Палисейдс в Нью-Джерси. Этот метод также был важен для прекращения сегрегации. [ 13 ]

Отношения

[ редактировать ]

С 1942 года в сфере расового равенства возникли две конкретные проблемы. Один из них — обращение с чернокожими для обеспечения равенства, которое поддерживает белое американское сообщество, а другой — различия между южанами и неюжанами. Эти две проблемы были отмечены Национальным центром исследования общественного мнения (NORC). Они задали вопросы, которые определили пять основных тем, которые в то время были нацелены на чернокожих. Пять пунктов, влиявших на расовое равенство и отслеживавшихся в 1965–1980 годах, — это год, регион, когорта и образование . [ 14 ] Многие образовательные системы на юге и за его пределами выступали за сегрегацию учебных заведений среди чернокожих. Они также не хотели, чтобы чернокожие жили рядом с их районом или межрасовые браки . чтобы происходили [ 14 ]

Демографические изменения в Соединенных Штатах привели к росту недоверия и страха перед небелыми расовыми меньшинствами. [ 15 ] Обсуждая сокращение численности белых американцев и пропорциональное увеличение негативных расовых настроений, Морин Крейг, Джулиан Ракер и Дженнифер Ричесон объясняют: «Например, белые, которые проживают в районах с большим населением расовых меньшинств, как правило, выражают большую предполагаемую угрозу, более расовую предвзятость. и меньшая поддержка расовой интеграции, чем у белых, живущих в районах с меньшим населением меньшинств». Другими словами, увеличение расового разнообразия может привести к усилению расовой предвзятости и дискриминации. Однако данные свидетельствуют о том, что позитивный контакт между двумя расовыми группами может способствовать расовому равенству. Взаимодействие с группами меньшинств может уменьшить чувство угрозы и повысить доверие между расовыми группами. В целом, расовое разнообразие внутри района создает ощущение большей инклюзивности и способствует доверию. Однако было показано, что расовое разнообразие в масштабах города приводит к более высокому уровню предрассудков. [ 15 ]

Одним из потенциальных источников негативного расового отношения к чернокожим является биологический расизм или идея о том, что воспринимаемые различия между расами можно объяснить биологическими различиями. Анализ ответов 2019 года на исследование избирателей 2016 года показал, что 57% респондентов считают, что чернокожие люди по своей природе более ленивы, чем белые. [ 16 ] То же исследование показало, что на протяжении всего президентства Обамы постоянно увеличивалась негативная связь между расовыми предрассудками и поддержкой политики расового равенства, такой как равные возможности трудоустройства, десегрегация в школах и т. д. [ 16 ] Таким образом, хотя истинный процент американцев, которые верят в биологическую основу расы, неизвестен и его трудно определить точно, предрассудки, основанные на биологических различиях между расами, продолжают формировать американскую политику. [ 17 ] Группы сторонников превосходства белой расы, в частности, ссылаются на расовые различия между белыми и цветными, чтобы оправдать превосходство белых. Фактически, некоторые исследователи утверждают, что повышенное внимание средств массовой информации, уделяемое группам превосходства белой расы, может положительно коррелировать с биологически расистскими убеждениями. [ 17 ]

Государство расового равенства

[ редактировать ]

Хотя принятие ВДПЧ привело к усилению расового равенства, расизм и расовое неравенство сохраняются почти во всех странах. [ 18 ] Дискриминация по расовому признаку приводит к тому, что расовые меньшинства получают меньше возможностей трудоустройства, чем их белые сверстники. [ 18 ] снижение доступа к образовательным и медицинским ресурсам, а также более высокий уровень тюремного заключения. [ 19 ] Рассказывая о неудачах в деле «Браун против Совета по образованию» , Джоди Хейманн, Алета Спрэг и Эми Рауб отметили, что «с 1988 по 2014 год процент «школ с гиперсегрегацией», в которых 90% или более учащихся меньшинств, выросла с 5,7% до 18,4%». [ 18 ] Это показывает, что, несмотря на усилия Верховного суда, сегрегация в некоторых американских школах продолжает существовать. Разрыв в ресурсах и возможностях между белыми сообществами и расовыми меньшинствами огромен; в среднем белые общины получают в три раза больше, чем наименее привилегированные общины меньшинств. [ 19 ] Косвенные формы дискриминации продолжают существовать во многих отношениях. Одной из примечательных форм косвенной расовой дискриминации являются досудебные тесты по оценке риска. [ 20 ] Тесты оценки риска представляют собой алгоритмические попытки измерить вероятность рецидива у лиц, ранее находившихся в местах лишения свободы. Несмотря на то, что эти алгоритмы были созданы для устранения угрозы расовой предвзятости в тестах по оценке риска, было обнаружено, что эти алгоритмы переоценивают уровень рецидивов среди чернокожих и недооценивают уровень рецидивов среди белых американцев. Эти тесты, подобные тестам на грамотность эпохи Джима Кроу , не являются внешне дискриминационными по отношению к чернокожим, они кажутся нейтральными с расовой точки зрения, однако опасность заключается в том, что разработчики упомянутых инструментов оценки риска путают риск с недоверием к власти, и репрессивные социальные и политические условия, которые могут привести к совершению преступлений. [ 20 ] Эта методология по своей сути ошибочна, поскольку угнетенные расовые меньшинства с большей вероятностью будут критиковать институты, которые их угнетают.

Однако многие страны добились успеха в продвижении расового равенства посредством своих конституций и законодательных органов. [ 18 ] Такие страны, как Бразилия, Колумбия и Южная Африка, обеспечили расовое равенство в своих конституциях, написав их в сотрудничестве с маргинализованными меньшинствами. Конституции других стран (включая Канаду, Мексику, Великобританию, Индию и т. д.) включают положения, которые позволяют предпринимать позитивные действия во имя продвижения расового равенства в будущем и исправления расового неравенства прошлого. [ 18 ] Например, в ответ на неравенство кастовой системы конституция Индии была написана специально для обеспечения пропорционального законодательного представительства членам ранее угнетаемых каст. Первоначальный пункт конституции Индии предусматривал это представительство только на период 10 лет, но с момента его создания оно постоянно продлевалось каждые 10 лет. [ 18 ]

Законодательство США

[ редактировать ]

Тринадцатая поправка

[ редактировать ]

Тринадцатая поправка к Конституции США была принята 31 января 1865 года с целью отменить рабство и принудительное подневольное состояние во всех штатах, за исключением случаев наказания за преступление. В результате многие люди, особенно на Юге, злоупотребили плохо написанной поправкой. Для дальнейшего объяснения в статье Геттисбергского колледжа говорится: «Многие в Конгрессе считали, что рабство наносило ущерб белым рабочим на Юге, потому что рабы рассматривались как долгосрочная инвестиция, а белые рабочие не могли добиться прогресса, потому что рабство было менее выгодным». в долгосрочной перспективе дорого». [ 21 ] В ходе разработки тринадцатая поправка была направлена ​​только на юридическую отмену рабства, однако, при дальнейшем знании того, что произошло, стало видно, что многие люди воспользовались вторым положением этой поправки и ввели в действие программы аренды для осужденных , которые позволяли тонкая форма рабства и не была отменена юридически до конца 1900-х годов.

Четырнадцатая поправка

[ редактировать ]

Четырнадцатая поправка была принята в 1868 году и разрешила гражданство любому, кто родился на территории США, независимо от расы. [ 22 ] Как и другие поправки о реконструкции, четырнадцатая поправка не пользовалась популярностью среди южных штатов и вызвала резкую негативную реакцию, поскольку она давала ранее порабощенным людям индивидуальные права.

Пятнадцатая поправка

[ редактировать ]

Пятнадцатая поправка (1870 г.) запретила любому штату отказывать людям в праве голоса независимо от их расы, этнической принадлежности или любого предыдущего подневольного состояния. Эта поправка неожиданно была поддержана как на Севере, так и на Юге Соединенных Штатов. Это произошло главным образом потому, что в северных штатах было большое количество движений за избирательное право чернокожих мужчин, а южные штаты полагали, что черное население может добавить больше голосов за южные точки зрения. [ 23 ]

Дела Верховного суда

[ редактировать ]

Плесси против Фергюсона (1896 г.) стало знаковым решением, вынесенным Верховным судом, который признал акт сегрегации конституционным, если он был отдельным, но равным. Чтобы подробнее объяснить: «Решение также признало и оправдало право отдельных штатов обеспечивать соблюдение своих законов о сегрегации штатов. В результате это решение имело последствия для таких вопросов, как определение черноты, признание градиентов белизны, значение гражданства и интерпретация регулирующей роли государства в разделении рас в публичном пространстве». [ 24 ]

Браун против Совета по образованию (1952 г.) было решением Верховного суда после Плесси В. Фергюсона , который постановил, что разделение не может быть равным в школах, поэтому сегрегация является неконституционной. Многие считают, что это дело Верховного суда стало причиной десегрегации в школах, однако решение суда не имело прямого воздействия, и школы оставались в значительной степени сегрегированными. Школам было разрешено потратить столько времени, сколько необходимо для десегрегации, что задержало любую реконструкцию в направлении расового равенства среди чернокожих и белых американцев. [ 25 ]

«Ловинг против Вирджинии» (1967 г.) было решением Верховного суда, разрешавшим межрасовые браки в Соединенных Штатах. Он объявил любые законы, запрещающие это право, неконституционными.

Закон о гражданских правах 1964 года

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах 1964 года был принят в результате движения за гражданские права и протестов, возглавляемых в первую очередь такими людьми, как Мартин Лютер Кинг-младший и многими другими. «В 1964 году федеральное правительство издало Закон о гражданских правах, который запрещал расовую дискриминацию по признаку расы, пола, религии или национальной принадлежности. Этот закон отнял решающую власть у многих южных штатов, поскольку, по сути, он отменил решение 1896 года по делу Плесси против Фергюсона, принятое объявляя расовую сегрегацию неприемлемой и неконституционной». [ 26 ]

Законы Джима Кроу

[ редактировать ]

Законы Джима Кроу, принятые в конце 19 века, применялись на Юге с целью разделения чернокожих и белых американцев. Эти законы в первую очередь касались разделения труда и мышления. В то время чернокожим было трудно найти работу и содержать семью, что привело к бедности. Чернокожим также было легче наказать за любую безобидную деятельность, ведущую к расовой несправедливости, несмотря на поправки и дела Верховного суда. [ 27 ] Законы Джима Кроу были отменены в 1960-х годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «расовое равенство» . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Расовое равенство - словарное определение расового равенства» . Энциклопедия.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
  3. ^ Ландауро, Виктор (26 апреля 2004 г.). «Расовое равенство». Младший учебный . стр. 10–1.
  4. ^ Де Вос, М. (2020). Европейский суд и движение к реальному равенству в антидискриминационном законодательстве Европейского Союза. Международный журнал дискриминации и закона, 20 (1), 62–87.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвис, Фил (2001). Гражданская война в США . Карманные предметы первой необходимости.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карни, Джесси (2011). черный Альманах: 400 лет триумфа, мужества и совершенства . Видимый чернильный пресс. стр. 45–50 . ISBN  978-1578593231 .
  7. ^ Jump up to: а б с Александр, Эстрелда Ю. (2011). Черный огонь: сто лет черного пятидесятничества . Межвузовская пресса. п. 82. ИСБН  978-0830825868 .
  8. ^ Jump up to: а б с «NAACP | Самый старый и смелый» . НААКП . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  9. ^ Рич, Марвин (1965). «Конгресс расового равенства и его стратегия». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 357 : 113–118. дои : 10.1177/000271626535700114 . JSTOR   1035898 . S2CID   145749520 .
  10. ^ КИРК, ДЖОН А. «Пожалуйста, помогите нам»: Глава Конгресса расового равенства Форт-Смита, 1962–1965». Arkansas Historical Quarterly 73.3 (2014): 293–317. Академический поиск завершен. Интернет. 5 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рич, Марвин. « Конгресс расового равенства и его стратегия ». Анналы Американской академии политических и социальных наук 357 (1965): 113–118. Веб.
  12. ^ Jump up to: а б с Сагрю, Томас (2004). «Позитивные действия снизу: гражданские права, строительство и политика расового равенства на городском Севере, 1945–1969». Журнал американской истории . 91 (1): 145–173. дои : 10.2307/3659618 . JSTOR   3659618 . ПроКвест   224893942 .
  13. ^ Jump up to: а б с «Это ЯДРО» . ucf.digital.flvc.org . Проверено 4 мая 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кейс, Чарльз Э.; Грили, Эндрю М. (1990). «Отношение к расовому равенству». Гумбольдтский журнал социальных отношений . 16 (1): 67–94. JSTOR   24003023 .
  15. ^ Jump up to: а б Крейг, Морин А.; Ракер, Джулиан М.; Ричесон, Дженнифер А. (июнь 2018 г.). «Ловушки и перспективы увеличения расового разнообразия: угрозы, контакты и расовые отношения в 21 веке» . Современные направления психологической науки . 27 (3): 188–193. дои : 10.1177/0963721417727860 . ISSN   0963-7214 . S2CID   3625884 .
  16. ^ Jump up to: а б Ядон, Николь; Поршень, Спенсер (2 октября 2019 г.). «Изучение античерных настроений белых после президентства Обамы» . Политика, группы и идентичности . 7 (4): 794–814. дои : 10.1080/21565503.2018.1438953 . ISSN   2156-5503 . S2CID   158527422 .
  17. ^ Jump up to: а б Жардина, Эшли; Поршень, Спенсер (23 мая 2019 г.). «Расовые предрассудки, расовая идентичность и отношение к принятию политических решений» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.966 . ISBN  978-0-19-022863-7 . Проверено 23 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Хейманн, Джоди; Спраг, Алета; Рауб, Эми; Мосенеке, Дикганг (2020), «Историческая изоляция и сохраняющееся неравенство: продвижение равных прав на основе расы и этнической принадлежности» , Продвижение равенства , Как конституционные права могут иметь значение во всем мире (1-е изд.), University of California Press, стр. 19–44, ISBN  978-0-520-30963-0 , JSTOR   j.ctv1f8854w.6 , получено 15 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б БОНД, ХЕЛЕН (2021). «В КРАСНОМ: США НЕ ВЫПОЛНИЛИ ОБЕЩАНИЯ РАСОВОГО РАВЕНСТВА» . Сеть решений для устойчивого развития. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а б Моряки, Оливия (05 февраля 2020 г.). «На стыке неолиберализма, массовых тюремных заключений и научного расизма: сочетание черноты с риском в 21 веке» . Гобелены: переплетенные голоса местной и глобальной идентичности . 9 (1). ISSN   2154-4301 .
  21. ^ Джонс, Даниэль Э. (12 декабря 2016 г.). «Неизвестное наследие 13-й поправки» . Купол . Проверено 01 марта 2023 г.
  22. ^ Зитлоу, Ребекка (7 марта 2022 г.). «Преобразующее воздействие поправок к реконструкции с точки зрения порабощенных людей» . heinonline.org . Проверено 22 марта 2023 г.
  23. ^ Крам, Трэвис (апрель 2022 г.). «Законность Пятнадцатой поправки» . heinonline.org . Проверено 22 марта 2023 г.
  24. ^ Пауэлл, Джон А.; Майерс-младший, Сэмюэл Л.; Гуден, Сьюзан Т. (2021). «Введение в выпуск» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2023 г.
  25. ^ Лопес, Херардо Р.; Бурсиага, Ребека (декабрь 2014 г.). «Тревожное наследие Брауна против Совета по образованию» . Управление образованием Ежеквартально . 50 (5): 796–811. дои : 10.1177/0013161X14551410 . ISSN   0013-161X . S2CID   144057202 .
  26. ^ Моррис, Олдон (30 декабря 2015 г.), «Движение за гражданские права» , Смит, Энтони Д.; Хоу, Сяошо; Стоун, Джон; Деннис, Ратледж (ред.), Энциклопедия расы, этнической принадлежности и национализма Уайли Блэквелла , Оксфорд, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, стр. 1–6, doi : 10.1002/9781118663202.wberen300 , ISBN  978-1-118-66320-2 , получено 21 марта 2023 г.
  27. ^ Амин, Дибб (июнь 2010 г.). «Жизнь по законам Джима Кроу: черный мальчик Ричарда Райта: роль голода, страха и членов семьи в формировании роста и убеждений Ричарда» (PDF) . Проверено 21 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65104351b77bb8e32f279044964a0f3b__1717273020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3b/65104351b77bb8e32f279044964a0f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial equality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)