Список произведений Шарля Гуно
Это список музыкальных произведений французского композитора XIX века Шарля Гуно (1818–1893), отсортированный по категориям музыкальных произведений и дате. [ 1 ]
Оперы
[ редактировать ]- Сафо (Опера в 3-х действиях, премьера состоялась 16 апреля 1851 года в зале Ле Пелетье Парижской оперы , переработанная до 2-х действий 26 июля 1858 года и снова переработанная до 4-х действий во Дворце Гарнье 2 апреля 1884 года). Либретто Ожье по мотивам жизни поэтессы Сафо Лесбосской Эмиля . Созданию произведения дала толчок и обеспечила центральную роль меццо-сопрано Полина Виардо .
- ( « Кровавая монахиня» Опера в 5-ти действиях, премьера состоялась 18 октября 1854 года в зале Ле Пелетье). Либретто было написано Юджином Скрибом и Жерменом Делавинем по мотивам эпизода из «Монах» готического романа Мэтью Грегори Льюиса .
- Доктор вопреки самому себе ( опера Комическая в трёх действиях, премьера в Театре Лирик 15 января 1858 года). Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре по Мольера пьесе одноименной .
- Фауст (Опера в пяти действиях, премьера которой состоялась в Театре Лирик 19 марта 1859 года; опера была переработана с добавлением балета и заменой устных диалогов певческим речитативом для выступлений в Зале Ле Пелетье в 1869 году). Либретто было написано Барбье и Карре по пьесе Карре «Фауст и Маргарита» , в свою очередь, по мотивам Иоганна Вольфганга фон Гете «Фауста, часть первая» .
- Филемон и Баусис (Опера в трех действиях, впервые исполненная в Театре Лирик 18 февраля 1860 года. Гуно переработал ее для окончательной двухактной версии в Комической опере 16 мая 1876 года). Либретто Барбье и Карре по мотивам сказки о Бавкиде и Филимоне , рассказанной Жаном де Лафонтеном , в свою очередь заимствовано из Овидия » «Метаморфоз .
- La colombe (Голубь) (премьера комической оперы состоялась в одноактной версии в Городском театре в Баден-Бадене 3 августа 1860 года, в редакции 7 июня 1866 года в Комической опере в зале Фавар в Париже в двух расширенных версиях). -актовая версия). Либретто Барбье и Карре по мотивам поэмы Фокон ». Лафонтена «
- La Reine de Saba (Царица Савская) ( большая опера в четырех или пяти действиях, премьера которой состоялась в зале Ле Пелетье Парижской оперы 28 февраля 1862 года. Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре, вдохновленное оперой Жерара де Нерваля « Королева ». де Саба в своем сборнике путевых заметок « Путешествие на Восток» .
- Мирей (Опера в пяти действиях, премьера которой состоялась в Театре Лирик 19 марта 1864 года). Либретто Мишеля Карре по Фредерика Мистраля поэме « Мирейо» .
- Ромео и Джульетта (Опера в пяти действиях, впервые исполненная в Театре Лирик 27 апреля 1867 года. Балет был добавлен для передачи в Парижскую оперу 28 ноября 1888 года). Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре по пьесе Ромео и Джульетта» « Уильяма Шекспира .
- Синк-Марс (Опера в четырех действиях, первоначально исполненная в Комической опере 5 апреля 1877 года). Либретто Поля Пуарсона и Луи Галле адаптировано из исторического романа Альфреда де Виньи , основанного на жизни Людовика XIII, фаворита маркиза Сен-Марса , который вступил в заговор против первого министра Людовика, кардинала Ришелье .
- Мэтр Пьер (Мастер Питер) (Незавершенный проект оперы, начатый в 1877 году, заброшенный в 1878 году. Позже музыка была аранжирована композитором как Драматическая сюита в четырех партиях ). Либретто было написано Луи Галле по мотивам жизни Пьера Абеляра , ученого-философа двенадцатого века и любителя Элоизы .
- Полиевкт (Опера в пяти действиях. Первоначально предназначавшаяся для Зала Ле Пелетье, премьера была отложена, когда этот театр был разрушен пожаром в 1873 году. Премьера произведения состоялась в новом Дворце Гарнье 7 октября 1878 года). Либретто было написано Жюлем Барбье и Мишелем Карре по одноименной пьесе (1643) Пьера Корнеля о святом Полиевкте , одном из первых римских мучеников в Армении.
- Le tribut de Zamora (Большая опера в четырех действиях, премьера во Дворце Гарнье Парижской оперы 1 апреля 1881 года). Действие либретто Адольфа д'Эннери и Жюля Бресиля происходит в мавританской Испании вскоре после битвы при Саморе в 939 году нашей эры.
Оратории
[ редактировать ]- Будущая месса (1841)
- Тебе . Слова Лефевра (1854)
- Версия на английском языке Х. Фарни
- Семь слов Господа нашего Иисуса Христа на кресте (1855 г.)
- Галлия Для сопрано соло, хора, оркестра и органа (1871)
- Версии:
- Для голоса и фортепиано. Аранжировка Энтони Чоуденса
- Для фортепиано соло. Аранжировка: Антоний
- Для голоса, фортепиано, органа, скрипки или виолончели. С французскими, латинскими, итальянскими и немецкими словами (1872 г.)
- Иисус на Тивериадском озере (1873 г.)
- Версия для голоса и фортепиано в обработке Леона Лемуана.
- Искупление , трилогия (1882)
- Версии:
- Для голоса и фортепиано в обработке Бертольда Турса
- На английском языке Дж. Траутбек
- На немецком языке Й. Вейль
- Христос стал (1842)
- Mors et vita , трилогия (1884)
- Версии:
- Для голоса и фортепиано. Аранжировка Брауна (1885)
- На английском языке Дж. Траутбек
- Святой Франциск Ассизский (1891 г.)
Балет
[ редактировать ]- Фауст (1868)
- Ромео и Джульетта (1888)
- Сувенирный бал, воздух. Для скрипки и фортепиано (1896)
Театр
[ редактировать ]- «Драматические пьесы» (1841)
- «Фрагменты из спектакля «Ромео и Джульетта» (1842)
- «Секстет из «Вилланской кантатрицы » (1842)
- Улисс , музыкальное сопровождение (прелюдии, мелодрамы и припевы) к пятиактной трагедии Франсуа Понсара (1851)
- Буржуа-джентльмен ( Мольера 1856 г.)
- Две королевы Франции , драма Эрнеста Легуве (1865)
- Жанна д'Арк , драма Жюля Барбье (1873)
- Жорж Данден , комедия Мольера (1873)
- Священные драмы Армана Сильвестра и Эжена Морана (1892)
Массы
[ редактировать ]- Месса (1839)
- Месса (1840)
- Реквием (1842)
- Месса (1843)
- Своему другу Габриэлю де Вандевру. Два тенора и два баса (1846)
- Версия на немецком языке Ж. Андре. С органом ad libitum
- Ассоциации хоровых обществ Парижа и департамента Сены. Для четырехголосного мужского хора и органа ad libitum (1846)
- Версия для 3-х голосов в обработке А. Лебо. Messe des orphéonistes. (1870)
- Месса для трехчастного мужского хора (1853 г.)
- Версии:
- Для трехчастного мужского хора и органа (1863)
- На 4 голоса
- Месса Святой Сесилии ( Торжественная месса в Сент-Сесиль ) («Памяти Дж. Циммермана, моего отца») (1855 г., переработка 1864 г.)
- Версии:
- Для соло, хора, оркестра и органа
- Для соло, хора и органа. Оркестровая редукция Э. Васта (1861)
- Для соло, хора и органа. Добавлен второй офферторий (1873 г.).
- Для соло, четырехголосного хора, органа или фортепиано. Добавлено Слава Господу (1878)
- Для соло, двухголосного хора и органа или фортепиано (1887)
- Kyrie, Sanctus, Benedictus и Agnus Dei, для соло или хора в унисон с аккомпанементом органа или фортепиано (1886)
- С органом, заменяющим духовые инструменты. Играется в сопровождении струнного квартета. Обработка Г. д'Обеля (1895)
- Краткие мессы en ut majeur. Трехголосие (солисты или мужской хор) и орган или фисгармония (1872 г.)
- Версия для четырех голосов (мужской хор) и органа.
- Краткая месса по умершим (1873 г.)
- Месса Святого Сердца Иисуса. Четырехчастный. Для хора и оркестра (1876)
- Версии:
- Для голоса и фортепиано. Обработка А. Лавиньяка
- Для 2 голосов и органа или фисгармонии. Аранжировка Энтони Чоуденса (1877)
- Для фортепиано и органа. Аранжировка Леона Лемуана (1878)
- Для 3 голосов и органа
- Кабинет святого причастия. Перевод Джорджа Ф. Тредэуэя
- Мессе №3. 3-х часть. С органом ad libitum (1882)
- Версии:
- In E ♭ (от G)
- Для фортепиано и голоса. Аранжировка Бертольда Турса (1883)
- Траурная месса на четыре голоса. для сопрано 1, сопрано 2, тенора, баса и органа (1883)
- A la memoire de Jeanne d'Arc для соло, хора и органа (1887) [Плюс прелюдия с фанфарами и другие пьесы]
- Четвертая торжественная месса для хора и органа (1888 г.) [предшествует Te Deum]
- К соборам . Четырехчастный. Для соло, хора и органа или фортепиано (1890)
- Мессе бреве нет. 7 для четырехголосного хора, соло и органа или фортепиано (1890)
- Messe dite de Clovis. Четырехчастный. С органом (1890)
- Месса Святого Иоанна. Четырехчастный. С органом (1890)
- Реквием для соло, хора и фортепиано (1893)
- Версии:
- Для соло, припева и органа
- Для 2 голосов и органа
- Под аккомпанемент струнного квартета или арфы и органа.
Противоположное
[ редактировать ]- Ты, Бог (1841)
- «Гимн на французском языке». Для соло, хора и оркестра (1843)
- Царице Апостолов. Для сопрано или баритона (1843 г., в редакции 1846 г. как Песня об отъезде миссионеров из семинарии иностранных миссий )
- Версии:
- Для сопрано или тенора
- на 2 голоса
- Для хора
- Давайте воспоем, давайте воспоем Бога, вечную силу, Генделя. Для хора. (1843)
- Господи, спаси меня (1853)
- Слава истине (1853)
- О Спаситель (1854)
- В этой пасторальной конюшне на Рождество XVIII века (1855–1856 гг.)
- Вифлеем, Рождество XVIII века. С фортепиано или органом (1855–56).
- Версия на английском языке от Фарни
- Рождественский гимн пастуха (1855–56).
- Версия на английском языке от Фарни
- Царица небесная; Слава Господу (1856)
- О Спаситель и Неприкосновенный. Четырехчастный (1856)
- Слава Господу. 2 части (1856)
- О спасительная жертва. Для сопрано соло, хора и оркестра (1856)
- Аве Верум Моцарта. Четырехчастный. Для хора (1856)
- Интерлюдия и молитва за Иосифа в Египте Мехула. Для голоса (1856)
- Аве верум. Для баса соло или альта (1856)
- Версия для тенора или сопрано соло.
- Иисус из Назарета. Слова А. Порте (1856)
- Версии:
- С фортепиано или органом G, C и E ♭ (1860–66)
- С оркестром (1864)
- На английском языке Генри Чорли (1862 г.)
- Для оркестра и хора (1877)
- О вечный спаситель. Для оркестра и органа или органа соло adlitum (1856)
- Дай мир, антифон. 3-част.(1856)
- Патер ностер. Четырехчастный (1856)
- Неприкосновенный. 2 части (1856)
- Аве Мария . Слова Поля Беснара. Для сопрано соло, органа, фортепиано и оркестра (1859) [По ] первой прелюдии Баха
- Версии:
- Для альта или баритона соло и фортепиано
- Для сопрано или тенора соло и фортепиано
- Для сопрано или тенора, скрипки, органа и фортепиано
- Для сопрано, скрипки, органа, фортепиано и оркестра
- На английском языке Чорли
- Исправь свою судьбу здесь (1859)
- Молитва Марии (1861)
- Рядом чужая река. Четырехчастный. Слова А. Кетелара (1861)
- Версии:
- На английском языке Фарни (1866)
- Как Ave verum. Для хора и оркестра
- Вся Вселенная полна его великолепия. Слова Расина (1861)
- Слава истине. Четырехчастный (1861)
- Слава истине; О Спаситель С оркестром или органом (1861)
- Хорошая пятница. 6-част. Слова Алексиса Баду (1866)
- Ноэль, «Chant des Religieuses». Слова Жюля Барбье. Для женского соло и хора, с фортепиано и органом ad libitum (1866)
- Версии:
- На английском языке Уэбба (1869) (это произведение исполнено Хором мальчиков Роберта Митчелла в фильме 1947 года «Жена епископа ») [ 2 ]
- На английском языке Мецлера (1889 г.)
- Stabat mater. Слова М. Кастена. Для оркестра (1867)
- Версия с фортепиано и органом ad libitum.
- Это совершенно аккуратно. 2 части (1868)
- Под вашим 2 части (1868)
- Молитва Богородице. Слова М. (1868)
- Месяц Марии (1868 г.)
- Распятие (1868 г.)
- Версия на английском языке Уэбба (1869 г.)
- Как олень. Четырехчастный (1868)
- Песнь на поклонение Святым Дарам. Слова А. де Сегюра (1868)
- Небеса посетили землю. Слова А. де Сегюра (1868)
- На английском языке Фарни (1877)
- Молитва за императора и императорскую семью. Слова Баклена (1869)
- «Годовщина Марти», 6 песнопений. Слова К. Даллета. С фортепиано или органом (1870)
- Слава истине (1871)
- Далеко стоит зеленый холм. Слова К. Ф. Александра (1871)
- Мотет к празднику Воздвижения Креста Господня. С фортепиано, органом и фисгармонией ad libitum (1871)
- Из глубин (1871)
- О Спаситель 2 части Для меццо-сопрано и тенора (1871)
- Ангелы-хранители (1872–73)
- Молитва Авраама. Слова Жюля Барбье (1872–73)
- О Спаситель Для сопрано или тенора соло (1872–73).
- Версия для альта или баритона (1875 г.)
- «Два Бенедикта : Утренняя служба. Вечерняя служба» (1872–73).
- Детская Аве Мария (без даты)
- Богу мы воспеваем выше. Слова П. Скелтона (без даты)
- Его воля будет исполнена! С фортепиано или органом ad libitum (1872)
- Гимн к первому причастию. Слова Р. П. Дюлонга де Росне. С фортепиано или фисгармонией (1872)
- Блаженно искреннее сердце. 2-част. Слова Жюля Барбье. Для сопрано и альта (1872)
- Ангельское приветствие. Для голоса и фортепиано (1872)
- От сердца, которое любит тебя. 2-част. Слова Расина и Аталии. Для сопрано и альта (1872)
- Гимн Святой Богородице, песнь (1872 г.)
- На английском языке Б. П. Вятт Смит (1883 г.)
- Король любви - мой пастор, Мелоди. Слова Пола Коллина (1872)
- На английском языке Х.В. Бейкер (1884 г.)
- Слава Тебе, Боже мой, в эту ночь. Слова епископа Кена (1872 г.)
- Гимн Сент-Огюстену. 1-част. Слова М. Риболе. Для хора и органа (1872)
- Навсегда с Господом. Слова Дж. Монтгомери (1872)
- То, что нужно моей душе, песнь. Слова Феликса Седилло (1872 г.)
- Имя Марии, песнь. Слова А. де Сегюра (1872)
- Версия на английском языке от Фарни
- Реквием (1873)
- Храм, открыт. Слова Легуве (1873)
- Версия на английском языке Уэстбрука
- Королевский флаг (1873 г.)
- На Галилейском море. Слова Уэлдона. Для соло, хора и оркестра. Обработка Э. Тинеля (1873)
- Слава истине. Для сопрано или тенора, скрипки, органа, фортепиано, арфы и контрабаса ad libitum (1876) [Hymne à Sainte Cécile]
- «60 священных песен». С органом или фортепиано (1879)
- Жалеть Четырехчастный. Для солистов, хора и органа по желанию (1880)
- Из глубин. Для солистов, хора и оркестра (1880)
- Версия для голоса и фортепиано
- Апостольский гимн (1886 г.)
- Как прекрасны ваши кущи. Для баритона соло (1886)
- Гимн отечества. Нотр-Дам де Франс. Слова Жоржа Бойера (1886)
- Те Деум. Для соло или небольшого хора, хора, органа и арфы (1886)
- Святое видение. Слова Фредерика Э. Уитерли (1886)
- «60 священных песен» (1887)
- Причастие святых. Для сопрано и хора (1889)
- Радуйся, Мария (1890)
- Созерцание святого Франциска у подножия креста и смерть святого Франциска (1891 г.)
- Второе Аве Мария, медитация (1892) [по второй прелюдии Баха]
- Благодарю Тебя, Боже любви, песнь. Четырехчастный. Слова Пола Коллина. Для соли ad libitum , хора и фортепиано или органа (1892)
- Версия для голоса и фортепиано
- Всегда твой, Господи, гимн. Четырехчастный. Слова Пола Коллина. Для хора (1892)
- Только тогда. Со скрипкой, виолончелью и органом (1892)
- Патер ностер. 5-част. Для соло, хора и органа (1892)
- Рождество, эпилог (1892)
- Христос стал послушен, песнь (без даты)
- Аве Мария (опубликовано в 1894 г.)
- Сальве Регина (опубликовано в 1894 г.)
- Adoro te супплекс, гимн (опубликовано в 1894 г.)
- Версия на английском языке А. Филлипса (опубликована в 1895 г.)
- Молитва Жанны д’Арк. Слова Жюля Барбье (опубликовано в 1894 г.)
- Версия на латыни Дурлента
- Agnus Dei, Анри Бюссер. С органом и скрипкой ad libitum (опубликовано в 1895 г.)
- Мотет святому Иоанну Богослову, эпилог (опубликован в 1895 г.)
- Pater noster Анри Бюссера (опубликовано в 1895 г.)
- Святая Мария, песнь. Слова Эйхера (опубликовано в 1895 г.)
- Аминь (опубликовано в 1895 г.)
- О Спаситель (опубликовано в 1897 г.)
- Гимн Евхаристии, песнь. Слова Э. Жюльотта (опубликовано в 1900 г.)
- От сердца, которое любит тебя. Слова Расина. Для сопрано и альта (опубликовано в 1900 г.)
- Версия для органа как «Вифлеем» (1891 г.)
Песни
[ редактировать ]- Мария Стюарт и Риццио , лирическая сцена (1837)
- Месть , лирическая сцена (1838)
- Фернан , лирические сцены. 3 части (1839)
- Долина , медитация. Слова А. де Ламартина (1840–42)
- Версия на английском языке от LHF du Terreaux.
- Вечер (1840–42)
- «Гимн Франции». Для соло, хора и оркестра (1843)
- «Первая прелюдия Баха». Для скрипки, органа и фортепиано (1852)
- Версия для голоса. Слова А. де Ламартина
- Четыре больших хора. Для оркестра (1852–58).
- Песня товарищей; Вино галлов и танец меча (1852–1858 гг.)
- Бедные Божии (1852–58)
- Песня Роланда. Четырехчастный. Для мужских голосов (1852–58) [«Chœur de Grétry» из оперы «Гийом Телль»]
- Охота: Где мы? (1852–58)
- Да здравствует Император! (1852–58)
- Гимн Франции (1852–1858 гг.)
- Цикада и муравей (1852–58)
- Ворон и Лиса (1852–58)
- Здравствуйте, добрый вечер. 3-част. Слова Спенсера. Для хора (1852–58)
- Ле Розье Блан. Слова Спеннера (1852–58)
- Бархатная лапка. Слова Спеннера (1852–58)
- Девушка и славка , мелодия. Слова Ла Шовиньера (1852–58)
- Кантата. Слова Терпина. Для женских голосов (1852–58).
- Мечта (1852–58)
- Распределение цен (1852–58).
- Появись, король королей (1852–1858 гг.)
- Царица Небесная. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
- География. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
- День Благодарения. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
- Катехизис. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
- Благословение. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
- Où voulez-vous aller? Слова М. Теофиля Готье. Для фортепиано и скрипки, или виолончели, или флейты, или фисгармонии (1852–58). Посвящается Алексису Дюпону
- Версии:
- На английском языке У. Дж. Рыби (1878 г.)
- На английском языке О. Мередит (1882 г.)
- Примавера , мелодия. Слова М. Теофиля Готье (1852–58)
- Маргарита , романтика. Слова О. Прадере (1854–55).
- Песня мира (1854–55)
- Праздники. Слова Л. Бигори. (1854–55)
- День призов. Слова Э. Скриба (1854–55).
- Время, которое бежит и улетает (1854–55).
- Молитва и изучение: Использование дня. Слова К. Терпина (1854–55).
- Перерыв; Письмо; Арифметика. Слова К. Терпина (1854–55).
- Версия для дуэта «Книги» и «Арифметики».
- Школьные фестивали. 3-част. Слова А. Лефевра. Для хора (1854–55)
- Версия для 4 голосов
- «Ливер» , автор Люлли. Для хора (1854–55)
- Давайте воспоем, давайте воспоем Бога , вечную силу Генделя. Для хора (1854–55)
- В этом милом приюте Рамо. Для хора (1854–55)
- Ангел-хранитель. Четырехчастный. Слова Кетелара. Для хора (1854–55)
- Моя привычка , Беранже (1855).
- Шесть мелодий (1855)
- Два старых друга , сцена. Слова Пьера Верона . Для тенора и баритона (1855)
- Серенада. Слова Виктора Гюго. С фортепиано, органом и фисгармонией ad libitum (1855 г., редакции 1864, 1866 и 1867 гг.)
- Замки Испании. Слова Пьера Верона. Для тенора и баритона (1855)
- Душа умершей женщины. Слова Теодора де Банвиля (1860)
- Любовь ангела. Слова Теодора де Банвиля (1860) [по мотивам итальянской народной песни «La rondinella»]
- Весенняя песня. Слова Эжена Турне (1860)
- Девушка и камышевка. Слова Эдмона де Ла Шовиньера (1860)
- В этой конюшне пастораль. Для хора и оркестра (1860) [По мотивам «Рождества» XVIII века]
- Странствующий еврей. Слова Беранже (1860)
- Шесть детских мелодий. С фортепиано (1860)
- Эпитафия молодой гречанке . Слова Проспера Иварена, из греческих слов Сафо (1860 г.)
- Медже , арабская песня. Слова Жюля Барбье (1865)
- Одиночество. Слова А. де Ламартина (1865)
- Опусти мои крылья , романтика. Слова Эрнеста Легува (1865)
- Стойки. Слова Луизы Бертен (1865)
- Сумерки. Слова М. (1865)
- Un reve. Слова М. Спеннера. Переложение для фортепиано Ф. Морана (1865).
- Весной. Слова Ж. Барбье (1865)
- Хорошая пятница. 6-част. Слова Алексиса Барду. Для хора и фортепиано (1865)
- На стипендию. Слова Эмиля Ожье (1865)
- Молоденькой девушке. Слова Эмиля Ожье (1865)
- Бедные добрые господа Слова М. Лебо. Обработка Ф. Морана (1865)
- Версия на слова Баэлен [Посвящение недавно родившемуся сыну графини Эрмини де Лото]
- Отправка цветов. Слова Эмиля Ожье (1865)
- Дай мне этот цветок. Слова Леона Гозлана (1865)
- Отъезд , место действия. Слова Эмиля Ожье (1865)
- Богиня или женщина , мадригал. Слова Барбье и Карре (1865)
- Пей в тени. Слова Эмиля Ожье (1865)
- Версия на английском языке А. Филлипса
- Храм гармонии , 12 хоров и кантата. Для голоса и фортепиано (1865)
- «Мученики» , сцена. Для мужского хора (1869)
- «20 мелодий». Для голоса и фортепиано (1869)
- Отсутствие. Слова А. де Сегюра (1870)
- Пойте Рождество 2 части. Слова Жюля Барбье. Для сопрано и альта (1870)
- Цикада и муравей. Для хора (1870)
- Ворон и лиса. Для хора (1870)
- Я не могу надеяться. Слова Альберта Дельпита (1870)
- Пойте, благословенные голоса , гимн. Слова Луи Галле (1870)
- Версии:
- На итальянском языке Зафира (1872 г.)
- На английском языке Си Джей Роу
- В прекрасную ночную ночь. 2-част. Слова А. де Сегюра. Для сопрано и альта (1870)
- Флирт. Слова Александра Дюма (1871)
- Chanter et souffir. Слова Альберта Дельпита (1871)
- Миньон. Слова Луи Галле (1871)
- Сувенир. Слова Джозефа Коллина (1871 г.)
- Ой! что мы двое майируем. Слова Чарльза Кингсли. С фисгармонией и альтом ad libitum (1871)
- У моря есть жемчуг. С фисгармонией и скрипкой ad libitum (1871)
- Осторожно: я знаю девушку. Слова Генри Уодсворта Лонгфелло (1871)
- Королева любви. Слова Фрэнсиса Тернера Пэлгрейва (1871 г.)
- Сиеста , дуэт (1871)
- Маргаритка. Слова Генри Дулькена, с французских слов А. Дюма (1871)
- Болеро. Слова Жюля Барбье (1871)
- Версия на английском языке Б. Кетта
- Спокойной ночи. Слова Шелли (1871)
- Не всегда май. Слова Генри Уодсворта Лонгфелло (1871)
- О, счастливый дом! О, благословенный цветок! Слова Э. Мейтленда (1871–72)
- Фонтаны сливаются с рекой. Слова Шелли (1871–72)
- Есть роса. Слова Томаса Худа (1871–72)
- Горе мне! Горе мне! Слова Кэмпбелла (1871–72)
- Королевский Альберт-Холл. Для хора (1871–72)
- Очень счастливая страна: Детский вопрос. (1871–72) [Из «Лучшей земли» Фелиси Хеманс]
- Почему ты плачешь? Пойте. Слова Коррада Маркеза Павези (1871–72)
- Вечерняя молитва. Слова К. Линьи (1871–72)
- Версия на английском языке Уэбба (1869 г.)
- Quanti mai. Слова Жюля Барбье из «Метастазио» (1871–1872 гг.)
- Если ты не откроешь окно. Слова А. Дюма (1871–72)
- Биондина , в 12 номерах. Слова Джузеппе Зафиры (1871–72)
- Счастливым будет этот день. Слова Ронсара. Х. Лемуан (1871–72)
- Славка. Слова Миллевуа (1871–72)
- Цветок дома. Слова Шарля Линьи и Э. Мейтленда (1871–72)
- Ой! ты ей скажи! мадригал Слова Джузеппе Зафиры (1871–72)
- Апрельская песня , серенада Пассана и Франсуа Коппе (1872)
- Песня ветерка , дуэт. Слова К. Линьи (1872)
- Афинская дева. Дева Афинская. Слова лорда Байрона (1872)
- Версии:
- На французском языке Ж. Рюэль
- На итальянском языке А. Занардини
- Послание ветерка , дуэт (1872)
- Мой прекрасный друг умер , плачь. Слова Теофиля Готье (1872)
- Маленький Чистотел. Слова К. Линьи. Для сопрано и альта (1872)
- «Слова баркаролы » Джузеппе Зафиры. Для сопрано и баритона (1872–73)
- Версия на французском языке Жюля Барбье
- Блажен человек (1872–73).
- Чидиок Тичборн (1872–73)
- Она больная девочка (1872–73).
- И звонили колокола (1872–73)
- Умоляй меня не оставлять тебя (1872–73).
- И в некоторой степени заявляет (1872–73)
- Имеет некоторое время (1872–73).
- Я сопровождал ее (1872–73).
- Есть роса. Слова Томаса Худа (1872–73)
- Я поставил новые струны на мандолину (1872–73).
- Вчера ее послали (1872–73)
- Если ты спишь, девица, проснись. Слова Генри Уодсворта Лонгфелло (1872–73)
- Призыв. Слова О. Прадера (1872–73).
- Губы, которые она сочинила (1872–73)
- Вдали от страны (1873)
- Жена Роя Альдиваллоха (1873 г.)
- Мой любимый говорил (1873)
- Рабочий. Слова Фредерика Уэзерли (1873)
- Луврье , лирическая сцена. Слова Чарльза Линьи и Фредерика Уэзерли (1873 г.)
- Мирно дремлю (1873)
- Вечерняя молитва. Слова Эжена Манюкла (1873)
- Комео - поэты (1873)
- Мы пошли на днях (1873)
- Под розовой шляпой (1873)
- Добро пожаловать в Скай (1873)
- Стихи памяти Ливингстона. Слова лорда Хоутона (1873)
- На горе. Слова Жюля Барбье (1874)
- К Мадонне . Слова Жюля Барбье (1874)
- Давайте любить друг друга . Слова Жюля Барбье (1874)
- На ветру . Мадригал. Слова Жюля Барбье (1875)
- Закройте веко . Колыбельная. Слова Жюля Барбье (1875)
- En avant , военная песня. Слова Поля Деруледа. Для соло, хора и фортепиано в 4 руки (1875)
- Моя любовь принадлежит моему сердцу. Слова Жюля Барбье (1875)
- Приходите, газоны зеленые. Слова Жюля Барбье (1875)
- Кантата в 5 частях. Четырехчастный. С органом (1875)
- Кантата к празднику Т.-К. Брат Либанос [ 3 ] [ а ] (1876). Для 4 певцов и фортепиано.
- Заботиться. Слова Жюля Барбье (1876)
- Молитва. Слова Сюлли-Прюдома (1876)
- Комплимент. Слова А. Дюма (1876)
- Белая сирень , вальс. Слова Поля Бургинья (1876)
- Моя дочь, помни. Слова Луизы-Мари Б. (1876)
- Тебе, мое сердце! Слова Жюля Барбье (1876)
- Молодые француженки , дуэт. Слова Э. Иеголве (1876)
- Отсутствие (1876)
- «20 мелодий». Для сопрано или тенора и фортепиано (1877)
- Версия для альта или баса и фортепиано
- Да здравствует Франция! Слова П. Деруледа. Оркестровка А. Вормсера (1877)
- Версия для соло и хора
- Песня отца (1878)
- Отправление мусса , баркарола. Слова Пьера Барбье (1878)
- Королева утра. Слова Жюля Барбье и М. Карре (1878)
- Мечтательность. Слова Жюля Барбье (1878)
- Иисус в яслях , «Рождество» (1878)
- «15 детских мелодий». С фортепиано (1878)
- Меланхолия , мечтательность. Слова Франсуа Коппе (1879–80)
- Замки Испании. Слова Пьера Верона. Для тенора и баритона (1881)
- Ты любишь меня: ответ Медже. Слова Мари Барбье (1882)
- Элль сказала. Слова Жоржа Бойера (1882)
- Что я без тебя. Слова М. де Пейра (1882)
- Песня бретонских спасателей. Слова Анаис Сегалас (1882)
- Бедный Брага, очаровательный мальчик! Слова Ж. Надо (1882)
- Песня клея Ж. Ришепена (1883)
- Уже утренняя заря , дуэт (1883)
- Последние пожелания. Слова Луи Вейо (1883)
- Два голубя. Слова Лафонтена (1883)
- Помнить. Для сопрано и альта (1883)
- Поплывём по волнам , Баркарола (1883)
- «14 больших припевов». Четырехчастный. С фортепиано (1883)
- Сесиль. Слова Ж. Дюбюфе (1883)
- Когда ребенок молится. Слова Жоржа Бойера (1883)
- Корона королев. Слова Д'Эннери и Бразилии (1885 г.)
- Прощание дома (1885)
- Благословения. Слова Анри Тюрпена (1885)
- Голос Эльзаса-Лотарингии. Слова Р. Русселя (1885)
- Время роз. Слова Камиллы Роя (1885)
- Версии:
- На итальянском языке А. Занардини
- На английском языке Жермен Меллор (1888)
- Ария ди камера , пастораль Иоганна Адольфа Хассе (1886)
- Версии:
- На французском языке Э. Вержен [также: Э. Колонн]. С фортепиано
- С оркестром
- Бог повсюду. 2-част. Слова Э. Плувье (1886)
- Благословенный труд. 2-част. Слова Э. Плувье (1886)
- Фестиваль корон. 2-част. Слова Э. Плувье (1886)
- «Шесть хоров» (1886)
- Время, которое убегает (1887)
- То, что нужно моей душе , песнь. Слова Феликса Седилло (1887)
- Винсенетт. Слова Пьера Барбье (1887)
- Скользит по реке , песня лодки. Слова Х. Б. Фарни (1887)
- Пассифлора. Слова Жанны де Шамбрун (1888)
- Гимн ночи. Слова Жюля Барбье (1889)
- Обаде к невесте. Слова А. Деннери и Дж. Бразилия (1890)
- «20 мелодий». Для голоса и фортепиано (1890)
- Ночью (1891)
- Отсутствие (1892)
- Вся Вселенная подчиняется любви. Слова Лафонтена (1893)
- Бланш Коломб; К Мадонне; Моей сестре; Говори за меня , романсы (без даты) [Из сборника Золотой век ]
- К соловью. Слова А. де Ламартина (без даты)
- Свобода, просвещающая мир. 3-част. Слова Э. Гиара (опубликовано в 1894 г.)
- Признание. Слова Жана Рамо (опубликовано в 1894 г.)
- «3 песни». (опубликовано в 1895 г.)
- «Спокойная ночь» («Блистательная ночь» из Синк-Марса )
- «Любовь в Аркадии»
- «Образ такой дорогой»
- Репентир («О Божественный Искупитель»), для меццо-сопрано (опубликовано в 1894 г.)
- Когда дети молятся. Слова О. Тоспе. Со скрипкой и фисгармонией Х. Кингсвилла (опубликовано в 1894 г.)
- Знаменитая серенада , колыбельная. 2-част. Слова В. дю Френеля. Для 2 голосов или хора (опубликовано в 1895 г.)
- Красивое. Слова Жюля Барбье (опубликовано в 1895 г.)
- Песня грешника. Слова Теофиля Готье (опубликовано в 1895 г.)
- Память о бале (опубликовано в 1895 г.)
- Осенний вечер (опубликовано в 1896 г.)
- Пасхальный вечер. Слова К. Армстронга (опубликовано в 1897 г.)
- Ойеме. Вилла маркиза Альты (опубликовано в 1898 году) Вилла маркиза Альты (опубликовано в 1898 году)
Инструментальный
[ редактировать ]- «Фуги» (1837–39).
- «Скерцо» (1837)
- «Швейцарский военный марш» (1840–41).
- «Квинтет» (1840–41)
- «Несколько пьес» (1840–41).
- «Канон» (1843 г.)
- «Инструментальная пьеса» (1843)
- «Медитация». Для скрипки, фортепиано и органа (1852) [По первой прелюдии Баха]
- Версия для фортепиано соло
- «Вальс» (1854 г.)
- «Молодая монахиня» Шуберта. Для фортепиано, скрипки, виолончели ad libitum и гармошки Дебена (1856)
- «Квинтет всех дел » Моцарта. Для скрипки, виолончели, органа и фортепиано (1856)
- Симфония № 1. Для оркестра (1855)
- Версии:
- Для фортепиано в 4 руки. Аранжировка Жоржа Бизе
- Для фортепиано в 2 руки. Обработка А. Гориа (1856)
- Симфония № 2. Для оркестра (1855)
- Версия для фортепиано в 2 руки. Аранжировка Энтони Чоуденса (1866)
- «Причастие». Для органа (1858)
- «Увертюра из оперы «Здоровый врач ». Для фортепиано в 2 руки (1858)
- Ангелус, менуэт. Для фортепиано в 4 руки (1858)
- Версия для простого фортепиано.
- «Характерный вальс». Для фортепиано в 2 руки (1860)
- Версия для фортепиано в 4 руки.
- «Размышление о Фаусте. Для фортепиано, скрипки, влк. и органа (1862)
- La pervenche, романс (1861)
- Ручей, романс (1861)
- Мюзетт: «Волынщики», экспромт. Для фортепиано (1861)
- Королевский менуэт. Для фортепиано (1863)
- «Rêverie Arabe» из «Королевы Саба». Для фортепиано или органа, скрипки и vlc. (1863)
- «Серенада». Для фортепиано, скрипки и vlc. (1863)
- Версии:
- Для фортепиано и органа
- Для фортепиано
- Для простого фортепиано
- Детский мяч. Для легкого фортепиано (1864)
- «Пастух Крау» Мирей. Для фортепиано (1864)
- Версии:
- Для простого фортепиано
- Для органа
- «Хор магнанелл» из оперы Мирей (1864)
- «Вальс-ариетта» из оперы Мирей (1864).
- «Веселый пастушок» от Мирей. Для фортепиано (1864)
- Гимн святой Цецилии. Для скрипки, органа и фортепиано (1864)
- Версия для скрипки, арф, литавр, духовых инструментов и контрабасов (1865 г.)
- Джорджина. Для фортепиано (1864)
- «6 мелодий». Для фортепиано (1864)
- «8 мелодий». Для фортепиано (1864)
- "Чемпионы"
- «Песня воина»
- "Ле Валлон"
- «Странствующий еврей»
- «Видения Фауста»
- ?
- "Я люблю ангела"
- «Песнь об Эвриклее».
- Обаде; Осенняя песня; Вставай, о мой прекрасный мятежник; Первый день мая; Венеция. Для легкого фортепиано (1864)
- «Свадебный марш» (1864)
- Вечер, романс (1864)
- Спокойствие, романтика (1864)
- Песня товарищей, для оркестра (1865)
- Вальс помолвленных: Воспоминания ночные. Для фортепиано (1865)
- Песня весны, романс (1866)
- Папский марш (1869 г.)
- «Разнообразие хоралов И.С. Баха». Для органа (1869–70)
- Мелодия, романтика. Для органа (1871)
- Ivy: Плющ, для фортепиано (1871)
- Джемпер. Для оркестра (1871)
- «Ромэнский марш» (1872 г.)
- Доделинетт. колыбельная. Для фортепиано (1873)
- Marche funèbre d'une marionnette Для фортепиано (1873). Оркестрировано в 1879 году. [Опубликовано с повествованием в 1882 году на слова Джорджа Прайса и Джин Кер Мэри]
- Афинская дева. Для фортепиано (1873)
- Мирно дремлю, колыбельная. Для скрипки и фортепиано (1873)
- Офферторий. Для органа (1873)
- Венецианец. Для фортепиано (1873)
- Праздник Юпитера, март. Для фортепиано (1877–85)
- Сарабанда Сен-Марса. Для фортепиано (1877–85)
- Сен-Марс, март. Для органа и хп. (1877–85)
- Версия для фортепиано в 4 руки.
- «Призыв; Прелюдия». Для фортепиано (1877–85)
- «Пастораль. Серенада». Для фортепиано (1877–85)
- «Марш-фанфары». Для фортепиано (1877–85)
- «Религиозный марш». Для оркестра (1877–85)
- «Большой вальс» (1877–85).
- «Медитация». Для фортепиано (1877–85)
- «Увертюра из оперы «Сен-Марс »» Для фортепиано в 4 руки (1877–85)
- Версия для фортепиано в 2 руки.
- «Сальтарель; Религиозный рынок». Для фортепиано в 2 руки (1877–85)
- Версия для фортепиано в 4 руки.
- Сен-Марс, фантастика. Для фортепиано и скрипки (1877–85)
- «Торжественный марш». Для фортепиано (1877–85)
- Версия для фисгармонии и фортепиано
- «3 маленьких и простых кусочка». Для фортепиано в 4 руки (1879)
- "Ла гондола"
- «Розовый сад»
- "Ле Пейдж"
- «Характерный вальс». Для фортепиано (1881)
- «Свадебный марш №1». Для фортепиано (1881)
- Версия для органа и 3 трб. (1882)
- «Свадебный марш №2». Для фортепиано (1882)
- «Маленький этюд-скерцо». За 2 куб. (1877–85)
- «Размышление над песней Стрела и песня ». Для фортепиано, скрипки или тпт., влк. и органа (1877–85).
- Встреча, вальсы. Для фортепиано с оркестром (1877–85)
- Пассакайль, серенада Жака Босха . Для гитары и скрипки ad libitum (1877–85)
- Фантазия на тему гимна России. Для педального фортепиано и оркестра (1886)
- Концертная сюита. Для педального фортепиано с оркестром (1888)
- Версии:
- № 3. Для 2-х фортепиано Аранжировщик: Камиль Сен-Санс и А. Ледюк
- № 5. Для фортепиано в 2 руки. Обработка Ж. Пьерне (1889)
- № 5. Для фортепиано в 4 руки. Обработка К. де Берио (1889)
- «Маленькая симфония». эт., 2 об., 2 сл., 2 изн., и 2 сбн. (1888)
- Концерт ми-бемоль мажор. Для педального фортепиано с оркестром (1889)
- Время марша (1893) [Неполное; всего 8 мер]
- Баха «Подготовительные прелюдии и фуги к «Хорошо темперированному клавиру» . (опубликовано в 1895 году)
- "Квартет." Для 2-х скрипок, вл. и влк. (опубликовано в 1895 г.)
- "Скерцо." Для фортепиано (опубликовано в 1896 г.)
- Альбом для фортепиано. Отредактировано, сформулировано и проверено О. Тюрнером (опубликовано в 1906 г.)
- «6 штук». Для фортепиано (опубликовано в 1907 г.)
- «6 струнных квартетов». (опубликовано в 1993 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брат Либанос был директором школы -интерната братьев христианских школ в Пасси .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конде, Жерар. Шарль Гуно . Париж: Файард. 2009. 1086 с. ISBN 2-213-63249-9
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Хор мальчиков – через YouTube .
- ^ Конде, Жерар (2009). Шарль Гуно . Фаярд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шарль ГУНО: Каталог композиций на www.
.flaminioonline .это - Charles-gounod.com: Шарль Гуно: Его жизнь, его произведения. . .
- Мари-Анн де Бове , Шарль Гуно: его жизнь и произведения . Работа до 1923 года, оцифрованная и переизданная в 2008 году как ISBN 0559263309