Jump to content

Список произведений Шарля Гуно

Шарль Гуно , Надара , ок. 1887 г.

Это список музыкальных произведений французского композитора XIX века Шарля Гуно (1818–1893), отсортированный по категориям музыкальных произведений и дате. [ 1 ]

Оратории

[ редактировать ]
  1. Для голоса и фортепиано. Аранжировка Энтони Чоуденса
  2. Для фортепиано соло. Аранжировка: Антоний
  3. Для голоса, фортепиано, органа, скрипки или виолончели. С французскими, латинскими, итальянскими и немецкими словами (1872 г.)
  1. Для голоса и фортепиано в обработке Бертольда Турса
  2. На английском языке Дж. Траутбек
  3. На немецком языке Й. Вейль
  1. Для голоса и фортепиано. Аранжировка Брауна (1885)
  2. На английском языке Дж. Траутбек
  • Фауст (1868)
  • Ромео и Джульетта (1888)
  • Сувенирный бал, воздух. Для скрипки и фортепиано (1896)
Место захоронения Шарля Гуно (Отей, Париж, Франция)
  • Месса (1839)
  • Месса (1840)
  • Реквием (1842)
  • Месса (1843)
  • Своему другу Габриэлю де Вандевру. Два тенора и два баса (1846)
    • Версия на немецком языке Ж. Андре. С органом ad libitum
  • Ассоциации хоровых обществ Парижа и департамента Сены. Для четырехголосного мужского хора и органа ad libitum (1846)
    • Версия для 3-х голосов в обработке А. Лебо. Messe des orphéonistes. (1870)
  • Месса для трехчастного мужского хора (1853 г.)
    • Версии:
  1. Для трехчастного мужского хора и органа (1863)
  2. На 4 голоса
  • Месса Святой Сесилии ( Торжественная месса в Сент-Сесиль ) («Памяти Дж. Циммермана, моего отца») (1855 г., переработка 1864 г.)
    • Версии:
  1. Для соло, хора, оркестра и органа
  2. Для соло, хора и органа. Оркестровая редукция Э. Васта (1861)
  3. Для соло, хора и органа. Добавлен второй офферторий (1873 г.).
  4. Для соло, четырехголосного хора, органа или фортепиано. Добавлено Слава Господу (1878)
  5. Для соло, двухголосного хора и органа или фортепиано (1887)
  6. Kyrie, Sanctus, Benedictus и Agnus Dei, для соло или хора в унисон с аккомпанементом органа или фортепиано (1886)
  7. С органом, заменяющим духовые инструменты. Играется в сопровождении струнного квартета. Обработка Г. д'Обеля (1895)
  • Краткие мессы en ut majeur. Трехголосие (солисты или мужской хор) и орган или фисгармония (1872 г.)
    • Версия для четырех голосов (мужской хор) и органа.
  • Краткая месса по умершим (1873 г.)
  • Месса Святого Сердца Иисуса. Четырехчастный. Для хора и оркестра (1876)
    • Версии:
  1. Для голоса и фортепиано. Обработка А. Лавиньяка
  2. Для 2 голосов и органа или фисгармонии. Аранжировка Энтони Чоуденса (1877)
  3. Для фортепиано и органа. Аранжировка Леона Лемуана (1878)
  4. Для 3 голосов и органа
  5. Кабинет святого причастия. Перевод Джорджа Ф. Тредэуэя
  • Мессе №3. 3-х часть. С органом ad libitum (1882)
    • Версии:
  1. In E (от G)
  2. Для фортепиано и голоса. Аранжировка Бертольда Турса (1883)
  • Траурная месса на четыре голоса. для сопрано 1, сопрано 2, тенора, баса и органа (1883)
  • A la memoire de Jeanne d'Arc для соло, хора и органа (1887) [Плюс прелюдия с фанфарами и другие пьесы]
  • Четвертая торжественная месса для хора и органа (1888 г.) [предшествует Te Deum]
  • К соборам . Четырехчастный. Для соло, хора и органа или фортепиано (1890)
  • Мессе бреве нет. 7 для четырехголосного хора, соло и органа или фортепиано (1890)
  • Messe dite de Clovis. Четырехчастный. С органом (1890)
  • Месса Святого Иоанна. Четырехчастный. С органом (1890)
  • Реквием для соло, хора и фортепиано (1893)
    • Версии:
  1. Для соло, припева и органа
  2. Для 2 голосов и органа
  3. Под аккомпанемент струнного квартета или арфы и органа.

Противоположное

[ редактировать ]
  • Ты, Бог (1841)
  • «Гимн на французском языке». Для соло, хора и оркестра (1843)
  • Царице Апостолов. Для сопрано или баритона (1843 г., в редакции 1846 г. как Песня об отъезде миссионеров из семинарии иностранных миссий )
    • Версии:
  1. Для сопрано или тенора
  2. на 2 голоса
  3. Для хора
  • Давайте воспоем, давайте воспоем Бога, вечную силу, Генделя. Для хора. (1843)
  • Господи, спаси меня (1853)
  • Слава истине (1853)
  • О Спаситель (1854)
  • В этой пасторальной конюшне на Рождество XVIII века (1855–1856 гг.)
  • Вифлеем, Рождество XVIII века. С фортепиано или органом (1855–56).
    • Версия на английском языке от Фарни
  • Рождественский гимн пастуха (1855–56).
    • Версия на английском языке от Фарни
  • Царица небесная; Слава Господу (1856)
  • О Спаситель и Неприкосновенный. Четырехчастный (1856)
  • Слава Господу. 2 части (1856)
  • О спасительная жертва. Для сопрано соло, хора и оркестра (1856)
  • Аве Верум Моцарта. Четырехчастный. Для хора (1856)
  • Интерлюдия и молитва за Иосифа в Египте Мехула. Для голоса (1856)
  • Аве верум. Для баса соло или альта (1856)
    • Версия для тенора или сопрано соло.
  • Иисус из Назарета. Слова А. Порте (1856)
    • Версии:
  1. С фортепиано или органом G, C и E ♭ (1860–66)
  2. С оркестром (1864)
  3. На английском языке Генри Чорли (1862 г.)
  4. Для оркестра и хора (1877)
  • О вечный спаситель. Для оркестра и органа или органа соло adlitum (1856)
  • Дай мир, антифон. 3-част.(1856)
  • Патер ностер. Четырехчастный (1856)
  • Неприкосновенный. 2 части (1856)
  • Аве Мария . Слова Поля Беснара. Для сопрано соло, органа, фортепиано и оркестра (1859) [По ] первой прелюдии Баха
    • Версии:
  1. Для альта или баритона соло и фортепиано
  2. Для сопрано или тенора соло и фортепиано
  3. Для сопрано или тенора, скрипки, органа и фортепиано
  4. Для сопрано, скрипки, органа, фортепиано и оркестра
  5. На английском языке Чорли
  • Исправь свою судьбу здесь (1859)
  • Молитва Марии (1861)
  • Рядом чужая река. Четырехчастный. Слова А. Кетелара (1861)
    • Версии:
  1. На английском языке Фарни (1866)
  2. Как Ave verum. Для хора и оркестра
  • Вся Вселенная полна его великолепия. Слова Расина (1861)
  • Слава истине. Четырехчастный (1861)
  • Слава истине; О Спаситель С оркестром или органом (1861)
  • Хорошая пятница. 6-част. Слова Алексиса Баду (1866)
  • Ноэль, «Chant des Religieuses». Слова Жюля Барбье. Для женского соло и хора, с фортепиано и органом ad libitum (1866)
    • Версии:
  1. На английском языке Уэбба (1869) (это произведение исполнено Хором мальчиков Роберта Митчелла в фильме 1947 года «Жена епископа ») [ 2 ]
  2. На английском языке Мецлера (1889 г.)
  • Stabat mater. Слова М. Кастена. Для оркестра (1867)
    • Версия с фортепиано и органом ad libitum.
  • Это совершенно аккуратно. 2 части (1868)
  • Под вашим 2 части (1868)
  • Молитва Богородице. Слова М. (1868)
  • Месяц Марии (1868 г.)
  • Распятие (1868 г.)
    • Версия на английском языке Уэбба (1869 г.)
  • Как олень. Четырехчастный (1868)
  • Песнь на поклонение Святым Дарам. Слова А. де Сегюра (1868)
  • Небеса посетили землю. Слова А. де Сегюра (1868)
    • На английском языке Фарни (1877)
  • Молитва за императора и императорскую семью. Слова Баклена (1869)
  • «Годовщина Марти», 6 песнопений. Слова К. Даллета. С фортепиано или органом (1870)
  • Слава истине (1871)
  • Далеко стоит зеленый холм. Слова К. Ф. Александра (1871)
  • Мотет к празднику Воздвижения Креста Господня. С фортепиано, органом и фисгармонией ad libitum (1871)
  • Из глубин (1871)
  • О Спаситель 2 части Для меццо-сопрано и тенора (1871)
  • Ангелы-хранители (1872–73)
  • Молитва Авраама. Слова Жюля Барбье (1872–73)
  • О Спаситель Для сопрано или тенора соло (1872–73).
    • Версия для альта или баритона (1875 г.)
  • «Два Бенедикта : Утренняя служба. Вечерняя служба» (1872–73).
  • Детская Аве Мария (без даты)
  • Богу мы воспеваем выше. Слова П. Скелтона (без даты)
  • Его воля будет исполнена! С фортепиано или органом ad libitum (1872)
  • Гимн к первому причастию. Слова Р. П. Дюлонга де Росне. С фортепиано или фисгармонией (1872)
  • Блаженно искреннее сердце. 2-част. Слова Жюля Барбье. Для сопрано и альта (1872)
  • Ангельское приветствие. Для голоса и фортепиано (1872)
  • От сердца, которое любит тебя. 2-част. Слова Расина и Аталии. Для сопрано и альта (1872)
  • Гимн Святой Богородице, песнь (1872 г.)
    • На английском языке Б. П. Вятт Смит (1883 г.)
  • Король любви - мой пастор, Мелоди. Слова Пола Коллина (1872)
    • На английском языке Х.В. Бейкер (1884 г.)
  • Слава Тебе, Боже мой, в эту ночь. Слова епископа Кена (1872 г.)
  • Гимн Сент-Огюстену. 1-част. Слова М. Риболе. Для хора и органа (1872)
  • Навсегда с Господом. Слова Дж. Монтгомери (1872)
  • То, что нужно моей душе, песнь. Слова Феликса Седилло (1872 г.)
  • Имя Марии, песнь. Слова А. де Сегюра (1872)
    • Версия на английском языке от Фарни
  • Реквием (1873)
  • Храм, открыт. Слова Легуве (1873)
    • Версия на английском языке Уэстбрука
  • Королевский флаг (1873 г.)
  • На Галилейском море. Слова Уэлдона. Для соло, хора и оркестра. Обработка Э. Тинеля (1873)
  • Слава истине. Для сопрано или тенора, скрипки, органа, фортепиано, арфы и контрабаса ad libitum (1876) [Hymne à Sainte Cécile]
  • «60 священных песен». С органом или фортепиано (1879)
  • Жалеть Четырехчастный. Для солистов, хора и органа по желанию (1880)
  • Из глубин. Для солистов, хора и оркестра (1880)
    • Версия для голоса и фортепиано
  • Апостольский гимн (1886 г.)
  • Как прекрасны ваши кущи. Для баритона соло (1886)
  • Гимн отечества. Нотр-Дам де Франс. Слова Жоржа Бойера (1886)
  • Те Деум. Для соло или небольшого хора, хора, органа и арфы (1886)
  • Святое видение. Слова Фредерика Э. Уитерли (1886)
  • «60 священных песен» (1887)
  • Причастие святых. Для сопрано и хора (1889)
  • Радуйся, Мария (1890)
  • Созерцание святого Франциска у подножия креста и смерть святого Франциска (1891 г.)
  • Второе Аве Мария, медитация (1892) [по второй прелюдии Баха]
  • Благодарю Тебя, Боже любви, песнь. Четырехчастный. Слова Пола Коллина. Для соли ad libitum , хора и фортепиано или органа (1892)
    • Версия для голоса и фортепиано
  • Всегда твой, Господи, гимн. Четырехчастный. Слова Пола Коллина. Для хора (1892)
  • Только тогда. Со скрипкой, виолончелью и органом (1892)
  • Патер ностер. 5-част. Для соло, хора и органа (1892)
  • Рождество, эпилог (1892)
  • Христос стал послушен, песнь (без даты)
  • Аве Мария (опубликовано в 1894 г.)
  • Сальве Регина (опубликовано в 1894 г.)
  • Adoro te супплекс, гимн (опубликовано в 1894 г.)
    • Версия на английском языке А. Филлипса (опубликована в 1895 г.)
  • Молитва Жанны д’Арк. Слова Жюля Барбье (опубликовано в 1894 г.)
    • Версия на латыни Дурлента
  • Agnus Dei, Анри Бюссер. С органом и скрипкой ad libitum (опубликовано в 1895 г.)
  • Мотет святому Иоанну Богослову, эпилог (опубликован в 1895 г.)
  • Pater noster Анри Бюссера (опубликовано в 1895 г.)
  • Святая Мария, песнь. Слова Эйхера (опубликовано в 1895 г.)
  • Аминь (опубликовано в 1895 г.)
  • О Спаситель (опубликовано в 1897 г.)
  • Гимн Евхаристии, песнь. Слова Э. Жюльотта (опубликовано в 1900 г.)
  • От сердца, которое любит тебя. Слова Расина. Для сопрано и альта (опубликовано в 1900 г.)
    • Версия для органа как «Вифлеем» (1891 г.)
  • Мария Стюарт и Риццио , лирическая сцена (1837)
  • Месть , лирическая сцена (1838)
  • Фернан , лирические сцены. 3 части (1839)
  • Долина , медитация. Слова А. де Ламартина (1840–42)
    • Версия на английском языке от LHF du Terreaux.
  • Вечер (1840–42)
  • «Гимн Франции». Для соло, хора и оркестра (1843)
  • «Первая прелюдия Баха». Для скрипки, органа и фортепиано (1852)
    • Версия для голоса. Слова А. де Ламартина
  • Четыре больших хора. Для оркестра (1852–58).
  • Песня товарищей; Вино галлов и танец меча (1852–1858 гг.)
  • Бедные Божии (1852–58)
  • Песня Роланда. Четырехчастный. Для мужских голосов (1852–58) [«Chœur de Grétry» из оперы «Гийом Телль»]
  • Охота: Где мы? (1852–58)
  • Да здравствует Император! (1852–58)
  • Гимн Франции (1852–1858 гг.)
  • Цикада и муравей (1852–58)
  • Ворон и Лиса (1852–58)
  • Здравствуйте, добрый вечер. 3-част. Слова Спенсера. Для хора (1852–58)
  • Ле Розье Блан. Слова Спеннера (1852–58)
  • Бархатная лапка. Слова Спеннера (1852–58)
  • Девушка и славка , мелодия. Слова Ла Шовиньера (1852–58)
  • Кантата. Слова Терпина. Для женских голосов (1852–58).
  • Мечта (1852–58)
  • Распределение цен (1852–58).
  • Появись, король королей (1852–1858 гг.)
  • Царица Небесная. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
  • География. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
  • День Благодарения. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
  • Катехизис. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
  • Благословение. Слова Терпина (1852–1858 гг.)
  • Où voulez-vous aller? Слова М. Теофиля Готье. Для фортепиано и скрипки, или виолончели, или флейты, или фисгармонии (1852–58). Посвящается Алексису Дюпону
    • Версии:
  1. На английском языке У. Дж. Рыби (1878 г.)
  2. На английском языке О. Мередит (1882 г.)
  • Примавера , мелодия. Слова М. Теофиля Готье (1852–58)
  • Маргарита , романтика. Слова О. Прадере (1854–55).
  • Песня мира (1854–55)
  • Праздники. Слова Л. Бигори. (1854–55)
  • День призов. Слова Э. Скриба (1854–55).
  • Время, которое бежит и улетает (1854–55).
  • Молитва и изучение: Использование дня. Слова К. Терпина (1854–55).
  • Перерыв; Письмо; Арифметика. Слова К. Терпина (1854–55).
    • Версия для дуэта «Книги» и «Арифметики».
  • Школьные фестивали. 3-част. Слова А. Лефевра. Для хора (1854–55)
    • Версия для 4 голосов
  • «Ливер» , автор Люлли. Для хора (1854–55)
  • Давайте воспоем, давайте воспоем Бога , вечную силу Генделя. Для хора (1854–55)
  • В этом милом приюте Рамо. Для хора (1854–55)
  • Ангел-хранитель. Четырехчастный. Слова Кетелара. Для хора (1854–55)
  • Моя привычка , Беранже (1855).
  • Шесть мелодий (1855)
  • Два старых друга , сцена. Слова Пьера Верона . Для тенора и баритона (1855)
  • Серенада. Слова Виктора Гюго. С фортепиано, органом и фисгармонией ad libitum (1855 г., редакции 1864, 1866 и 1867 гг.)
  • Замки Испании. Слова Пьера Верона. Для тенора и баритона (1855)
  • Душа умершей женщины. Слова Теодора де Банвиля (1860)
  • Любовь ангела. Слова Теодора де Банвиля (1860) [по мотивам итальянской народной песни «La rondinella»]
  • Весенняя песня. Слова Эжена Турне (1860)
  • Девушка и камышевка. Слова Эдмона де Ла Шовиньера (1860)
  • В этой конюшне пастораль. Для хора и оркестра (1860) [По мотивам «Рождества» XVIII века]
  • Странствующий еврей. Слова Беранже (1860)
  • Шесть детских мелодий. С фортепиано (1860)
  • Эпитафия молодой гречанке . Слова Проспера Иварена, из греческих слов Сафо (1860 г.)
  • Медже , арабская песня. Слова Жюля Барбье (1865)
  • Одиночество. Слова А. де Ламартина (1865)
  • Опусти мои крылья , романтика. Слова Эрнеста Легува (1865)
  • Стойки. Слова Луизы Бертен (1865)
  • Сумерки. Слова М. (1865)
  • Un reve. Слова М. Спеннера. Переложение для фортепиано Ф. Морана (1865).
  • Весной. Слова Ж. Барбье (1865)
  • Хорошая пятница. 6-част. Слова Алексиса Барду. Для хора и фортепиано (1865)
  • На стипендию. Слова Эмиля Ожье (1865)
  • Молоденькой девушке. Слова Эмиля Ожье (1865)
  • Бедные добрые господа Слова М. Лебо. Обработка Ф. Морана (1865)
    • Версия на слова Баэлен [Посвящение недавно родившемуся сыну графини Эрмини де Лото]
  • Отправка цветов. Слова Эмиля Ожье (1865)
  • Дай мне этот цветок. Слова Леона Гозлана (1865)
  • Отъезд , место действия. Слова Эмиля Ожье (1865)
  • Богиня или женщина , мадригал. Слова Барбье и Карре (1865)
  • Пей в тени. Слова Эмиля Ожье (1865)
    • Версия на английском языке А. Филлипса
  • Храм гармонии , 12 хоров и кантата. Для голоса и фортепиано (1865)
  • «Мученики» , сцена. Для мужского хора (1869)
  • «20 мелодий». Для голоса и фортепиано (1869)
  • Отсутствие. Слова А. де Сегюра (1870)
  • Пойте Рождество 2 части. Слова Жюля Барбье. Для сопрано и альта (1870)
  • Цикада и муравей. Для хора (1870)
  • Ворон и лиса. Для хора (1870)
  • Я не могу надеяться. Слова Альберта Дельпита (1870)
  • Пойте, благословенные голоса , гимн. Слова Луи Галле (1870)
    • Версии:
  1. На итальянском языке Зафира (1872 г.)
  2. На английском языке Си Джей Роу
  • В прекрасную ночную ночь. 2-част. Слова А. де Сегюра. Для сопрано и альта (1870)
  • Флирт. Слова Александра Дюма (1871)
  • Chanter et souffir. Слова Альберта Дельпита (1871)
  • Миньон. Слова Луи Галле (1871)
  • Сувенир. Слова Джозефа Коллина (1871 г.)
  • Ой! что мы двое майируем. Слова Чарльза Кингсли. С фисгармонией и альтом ad libitum (1871)
  • У моря есть жемчуг. С фисгармонией и скрипкой ad libitum (1871)
  • Осторожно: я знаю девушку. Слова Генри Уодсворта Лонгфелло (1871)
  • Королева любви. Слова Фрэнсиса Тернера Пэлгрейва (1871 г.)
  • Сиеста , дуэт (1871)
  • Маргаритка. Слова Генри Дулькена, с французских слов А. Дюма (1871)
  • Болеро. Слова Жюля Барбье (1871)
    • Версия на английском языке Б. Кетта
  • Спокойной ночи. Слова Шелли (1871)
  • Не всегда май. Слова Генри Уодсворта Лонгфелло (1871)
  • О, счастливый дом! О, благословенный цветок! Слова Э. Мейтленда (1871–72)
  • Фонтаны сливаются с рекой. Слова Шелли (1871–72)
  • Есть роса. Слова Томаса Худа (1871–72)
  • Горе мне! Горе мне! Слова Кэмпбелла (1871–72)
  • Королевский Альберт-Холл. Для хора (1871–72)
  • Очень счастливая страна: Детский вопрос. (1871–72) [Из «Лучшей земли» Фелиси Хеманс]
  • Почему ты плачешь? Пойте. Слова Коррада Маркеза Павези (1871–72)
  • Вечерняя молитва. Слова К. Линьи (1871–72)
    • Версия на английском языке Уэбба (1869 г.)
  • Quanti mai. Слова Жюля Барбье из «Метастазио» (1871–1872 гг.)
  • Если ты не откроешь окно. Слова А. Дюма (1871–72)
  • Биондина , в 12 номерах. Слова Джузеппе Зафиры (1871–72)
  • Счастливым будет этот день. Слова Ронсара. Х. Лемуан (1871–72)
  • Славка. Слова Миллевуа (1871–72)
  • Цветок дома. Слова Шарля Линьи и Э. Мейтленда (1871–72)
  • Ой! ты ей скажи! мадригал Слова Джузеппе Зафиры (1871–72)
  • Апрельская песня , серенада Пассана и Франсуа Коппе (1872)
  • Песня ветерка , дуэт. Слова К. Линьи (1872)
  • Афинская дева. Дева Афинская. Слова лорда Байрона (1872)
    • Версии:
  1. На французском языке Ж. Рюэль
  2. На итальянском языке А. Занардини
  • Послание ветерка , дуэт (1872)
  • Мой прекрасный друг умер , плачь. Слова Теофиля Готье (1872)
  • Маленький Чистотел. Слова К. Линьи. Для сопрано и альта (1872)
  • «Слова баркаролы » Джузеппе Зафиры. Для сопрано и баритона (1872–73)
    • Версия на французском языке Жюля Барбье
  • Блажен человек (1872–73).
  • Чидиок Тичборн (1872–73)
  • Она больная девочка (1872–73).
  • И звонили колокола (1872–73)
  • Умоляй меня не оставлять тебя (1872–73).
  • И в некоторой степени заявляет (1872–73)
  • Имеет некоторое время (1872–73).
  • Я сопровождал ее (1872–73).
  • Есть роса. Слова Томаса Худа (1872–73)
  • Я поставил новые струны на мандолину (1872–73).
  • Вчера ее послали (1872–73)
  • Если ты спишь, девица, проснись. Слова Генри Уодсворта Лонгфелло (1872–73)
  • Призыв. Слова О. Прадера (1872–73).
  • Губы, которые она сочинила (1872–73)
  • Вдали от страны (1873)
  • Жена Роя Альдиваллоха (1873 г.)
  • Мой любимый говорил (1873)
  • Рабочий. Слова Фредерика Уэзерли (1873)
  • Луврье , лирическая сцена. Слова Чарльза Линьи и Фредерика Уэзерли (1873 г.)
  • Мирно дремлю (1873)
  • Вечерняя молитва. Слова Эжена Манюкла (1873)
  • Комео - поэты (1873)
  • Мы пошли на днях (1873)
  • Под розовой шляпой (1873)
  • Добро пожаловать в Скай (1873)
  • Стихи памяти Ливингстона. Слова лорда Хоутона (1873)
  • На горе. Слова Жюля Барбье (1874)
  • К Мадонне . Слова Жюля Барбье (1874)
  • Давайте любить друг друга . Слова Жюля Барбье (1874)
  • На ветру . Мадригал. Слова Жюля Барбье (1875)
  • Закройте веко . Колыбельная. Слова Жюля Барбье (1875)
  • En avant , военная песня. Слова Поля Деруледа. Для соло, хора и фортепиано в 4 руки (1875)
  • Моя любовь принадлежит моему сердцу. Слова Жюля Барбье (1875)
  • Приходите, газоны зеленые. Слова Жюля Барбье (1875)
  • Кантата в 5 частях. Четырехчастный. С органом (1875)
  • Кантата к празднику Т.-К. Брат Либанос [ 3 ] [ а ] (1876). Для 4 певцов и фортепиано.
  • Заботиться. Слова Жюля Барбье (1876)
  • Молитва. Слова Сюлли-Прюдома (1876)
  • Комплимент. Слова А. Дюма (1876)
  • Белая сирень , вальс. Слова Поля Бургинья (1876)
  • Моя дочь, помни. Слова Луизы-Мари Б. (1876)
  • Тебе, мое сердце! Слова Жюля Барбье (1876)
  • Молодые француженки , дуэт. Слова Э. Иеголве (1876)
  • Отсутствие (1876)
  • «20 мелодий». Для сопрано или тенора и фортепиано (1877)
    • Версия для альта или баса и фортепиано
  • Да здравствует Франция! Слова П. Деруледа. Оркестровка А. Вормсера (1877)
    • Версия для соло и хора
  • Песня отца (1878)
  • Отправление мусса , баркарола. Слова Пьера Барбье (1878)
  • Королева утра. Слова Жюля Барбье и М. Карре (1878)
  • Мечтательность. Слова Жюля Барбье (1878)
  • Иисус в яслях , «Рождество» (1878)
  • «15 детских мелодий». С фортепиано (1878)
  • Меланхолия , мечтательность. Слова Франсуа Коппе (1879–80)
  • Замки Испании. Слова Пьера Верона. Для тенора и баритона (1881)
  • Ты любишь меня: ответ Медже. Слова Мари Барбье (1882)
  • Элль сказала. Слова Жоржа Бойера (1882)
  • Что я без тебя. Слова М. де Пейра (1882)
  • Песня бретонских спасателей. Слова Анаис Сегалас (1882)
  • Бедный Брага, очаровательный мальчик! Слова Ж. Надо (1882)
  • Песня клея Ж. Ришепена (1883)
  • Уже утренняя заря , дуэт (1883)
  • Последние пожелания. Слова Луи Вейо (1883)
  • Два голубя. Слова Лафонтена (1883)
  • Помнить. Для сопрано и альта (1883)
  • Поплывём по волнам , Баркарола (1883)
  • «14 больших припевов». Четырехчастный. С фортепиано (1883)
  • Сесиль. Слова Ж. Дюбюфе (1883)
  • Когда ребенок молится. Слова Жоржа Бойера (1883)
  • Корона королев. Слова Д'Эннери и Бразилии (1885 г.)
  • Прощание дома (1885)
  • Благословения. Слова Анри Тюрпена (1885)
  • Голос Эльзаса-Лотарингии. Слова Р. Русселя (1885)
  • Время роз. Слова Камиллы Роя (1885)
    • Версии:
  1. На итальянском языке А. Занардини
  2. На английском языке Жермен Меллор (1888)
  1. На французском языке Э. Вержен [также: Э. Колонн]. С фортепиано
  2. С оркестром
  • Бог повсюду. 2-част. Слова Э. Плувье (1886)
  • Благословенный труд. 2-част. Слова Э. Плувье (1886)
  • Фестиваль корон. 2-част. Слова Э. Плувье (1886)
  • «Шесть хоров» (1886)
  • Время, которое убегает (1887)
  • То, что нужно моей душе , песнь. Слова Феликса Седилло (1887)
  • Винсенетт. Слова Пьера Барбье (1887)
  • Скользит по реке , песня лодки. Слова Х. Б. Фарни (1887)
  • Пассифлора. Слова Жанны де Шамбрун (1888)
  • Гимн ночи. Слова Жюля Барбье (1889)
  • Обаде к невесте. Слова А. Деннери и Дж. Бразилия (1890)
  • «20 мелодий». Для голоса и фортепиано (1890)
  • Ночью (1891)
  • Отсутствие (1892)
  • Вся Вселенная подчиняется любви. Слова Лафонтена (1893)
  • Бланш Коломб; К Мадонне; Моей сестре; Говори за меня , романсы (без даты) [Из сборника Золотой век ]
  • К соловью. Слова А. де Ламартина (без даты)
  • Свобода, просвещающая мир. 3-част. Слова Э. Гиара (опубликовано в 1894 г.)
  • Признание. Слова Жана Рамо (опубликовано в 1894 г.)
  • «3 песни». (опубликовано в 1895 г.)
  1. «Спокойная ночь» («Блистательная ночь» из Синк-Марса )
  2. «Любовь в Аркадии»
  3. «Образ такой дорогой»
  • Репентир («О Божественный Искупитель»), для меццо-сопрано (опубликовано в 1894 г.)
  • Когда дети молятся. Слова О. Тоспе. Со скрипкой и фисгармонией Х. Кингсвилла (опубликовано в 1894 г.)
  • Знаменитая серенада , колыбельная. 2-част. Слова В. дю Френеля. Для 2 голосов или хора (опубликовано в 1895 г.)
  • Красивое. Слова Жюля Барбье (опубликовано в 1895 г.)
  • Песня грешника. Слова Теофиля Готье (опубликовано в 1895 г.)
  • Память о бале (опубликовано в 1895 г.)
  • Осенний вечер (опубликовано в 1896 г.)
  • Пасхальный вечер. Слова К. Армстронга (опубликовано в 1897 г.)
  • Ойеме. Вилла маркиза Альты (опубликовано в 1898 году) Вилла маркиза Альты (опубликовано в 1898 году)

Инструментальный

[ редактировать ]
  • «Фуги» (1837–39).
  • «Скерцо» (1837)
  • «Швейцарский военный марш» (1840–41).
  • «Квинтет» (1840–41)
  • «Несколько пьес» (1840–41).
  • «Канон» (1843 г.)
  • «Инструментальная пьеса» (1843)
  • «Медитация». Для скрипки, фортепиано и органа (1852) [По первой прелюдии Баха]
    • Версия для фортепиано соло
  • «Вальс» (1854 г.)
  • «Молодая монахиня» Шуберта. Для фортепиано, скрипки, виолончели ad libitum и гармошки Дебена (1856)
  • «Квинтет всех дел » Моцарта. Для скрипки, виолончели, органа и фортепиано (1856)
  • Симфония № 1. Для оркестра (1855)
    • Версии:
  1. Для фортепиано в 4 руки. Аранжировка Жоржа Бизе
  2. Для фортепиано в 2 руки. Обработка А. Гориа (1856)
  • Симфония № 2. Для оркестра (1855)
    • Версия для фортепиано в 2 руки. Аранжировка Энтони Чоуденса (1866)
  • «Причастие». Для органа (1858)
  • «Увертюра из оперы «Здоровый врач ». Для фортепиано в 2 руки (1858)
  • Ангелус, менуэт. Для фортепиано в 4 руки (1858)
    • Версия для простого фортепиано.
  • «Характерный вальс». Для фортепиано в 2 руки (1860)
    • Версия для фортепиано в 4 руки.
  • «Размышление о Фаусте. Для фортепиано, скрипки, влк. и органа (1862)
  • La pervenche, романс (1861)
  • Ручей, романс (1861)
  • Мюзетт: «Волынщики», экспромт. Для фортепиано (1861)
  • Королевский менуэт. Для фортепиано (1863)
  • «Rêverie Arabe» из «Королевы Саба». Для фортепиано или органа, скрипки и vlc. (1863)
  • «Серенада». Для фортепиано, скрипки и vlc. (1863)
    • Версии:
  1. Для фортепиано и органа
  2. Для фортепиано
  3. Для простого фортепиано
  • Детский мяч. Для легкого фортепиано (1864)
  • «Пастух Крау» Мирей. Для фортепиано (1864)
    • Версии:
  1. Для простого фортепиано
  2. Для органа
  • «Хор магнанелл» из оперы Мирей (1864)
  • «Вальс-ариетта» из оперы Мирей (1864).
  • «Веселый пастушок» от Мирей. Для фортепиано (1864)
  • Гимн святой Цецилии. Для скрипки, органа и фортепиано (1864)
    • Версия для скрипки, арф, литавр, духовых инструментов и контрабасов (1865 г.)
  • Джорджина. Для фортепиано (1864)
  • «6 мелодий». Для фортепиано (1864)
  • «8 мелодий». Для фортепиано (1864)
  1. "Чемпионы"
  2. «Песня воина»
  3. "Ле Валлон"
  4. «Странствующий еврей»
  5. «Видения Фауста»
  6. ?
  7. "Я люблю ангела"
  8. «Песнь об Эвриклее».
  • Обаде; Осенняя песня; Вставай, о мой прекрасный мятежник; Первый день мая; Венеция. Для легкого фортепиано (1864)
  • «Свадебный марш» (1864)
  • Вечер, романс (1864)
  • Спокойствие, романтика (1864)
  • Песня товарищей, для оркестра (1865)
  • Вальс помолвленных: Воспоминания ночные. Для фортепиано (1865)
  • Песня весны, романс (1866)
  • Папский марш (1869 г.)
  • «Разнообразие хоралов И.С. Баха». Для органа (1869–70)
  • Мелодия, романтика. Для органа (1871)
  • Ivy: Плющ, для фортепиано (1871)
  • Джемпер. Для оркестра (1871)
  • «Ромэнский марш» (1872 г.)
  • Доделинетт. колыбельная. Для фортепиано (1873)
  • Marche funèbre d'une marionnette Для фортепиано (1873). Оркестрировано в 1879 году. [Опубликовано с повествованием в 1882 году на слова Джорджа Прайса и Джин Кер Мэри]
  • Афинская дева. Для фортепиано (1873)
  • Мирно дремлю, колыбельная. Для скрипки и фортепиано (1873)
  • Офферторий. Для органа (1873)
  • Венецианец. Для фортепиано (1873)
  • Праздник Юпитера, март. Для фортепиано (1877–85)
  • Сарабанда Сен-Марса. Для фортепиано (1877–85)
  • Сен-Марс, март. Для органа и хп. (1877–85)
    • Версия для фортепиано в 4 руки.
  • «Призыв; Прелюдия». Для фортепиано (1877–85)
  • «Пастораль. Серенада». Для фортепиано (1877–85)
  • «Марш-фанфары». Для фортепиано (1877–85)
  • «Религиозный марш». Для оркестра (1877–85)
  • «Большой вальс» (1877–85).
  • «Медитация». Для фортепиано (1877–85)
  • «Увертюра из оперы «Сен-Марс »» Для фортепиано в 4 руки (1877–85)
    • Версия для фортепиано в 2 руки.
  • «Сальтарель; Религиозный рынок». Для фортепиано в 2 руки (1877–85)
    • Версия для фортепиано в 4 руки.
  • Сен-Марс, фантастика. Для фортепиано и скрипки (1877–85)
  • «Торжественный марш». Для фортепиано (1877–85)
    • Версия для фисгармонии и фортепиано
  • «3 маленьких и простых кусочка». Для фортепиано в 4 руки (1879)
  1. "Ла гондола"
  2. «Розовый сад»
  3. "Ле Пейдж"
  • «Характерный вальс». Для фортепиано (1881)
  • «Свадебный марш №1». Для фортепиано (1881)
    • Версия для органа и 3 трб. (1882)
  • «Свадебный марш №2». Для фортепиано (1882)
  • «Маленький этюд-скерцо». За 2 куб. (1877–85)
  • «Размышление над песней Стрела и песня ». Для фортепиано, скрипки или тпт., влк. и органа (1877–85).
  • Встреча, вальсы. Для фортепиано с оркестром (1877–85)
  • Пассакайль, серенада Жака Босха . Для гитары и скрипки ad libitum (1877–85)
  • Фантазия на тему гимна России. Для педального фортепиано и оркестра (1886)
  • Концертная сюита. Для педального фортепиано с оркестром (1888)
    • Версии:
  1. № 3. Для 2-х фортепиано Аранжировщик: Камиль Сен-Санс и А. Ледюк
  2. № 5. Для фортепиано в 2 руки. Обработка Ж. Пьерне (1889)
  3. № 5. Для фортепиано в 4 руки. Обработка К. де Берио (1889)
  • «Маленькая симфония». эт., 2 об., 2 сл., 2 изн., и 2 сбн. (1888)
  • Концерт ми-бемоль мажор. Для педального фортепиано с оркестром (1889)
  • Время марша (1893) [Неполное; всего 8 мер]
  • Баха «Подготовительные прелюдии и фуги к «Хорошо темперированному клавиру» . (опубликовано в 1895 году)
  • "Квартет." Для 2-х скрипок, вл. и влк. (опубликовано в 1895 г.)
  • "Скерцо." Для фортепиано (опубликовано в 1896 г.)
  • Альбом для фортепиано. Отредактировано, сформулировано и проверено О. Тюрнером (опубликовано в 1906 г.)
  • «6 штук». Для фортепиано (опубликовано в 1907 г.)
  • «6 струнных квартетов». (опубликовано в 1993 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брат Либанос был директором школы -интерната братьев христианских школ в Пасси .
  1. ^ Конде, Жерар. Шарль Гуно . Париж: Файард. 2009. 1086 с. ISBN   2-213-63249-9
  2. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Хор мальчиков – через YouTube .
  3. ^ Конде, Жерар (2009). Шарль Гуно . Фаярд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 660892a19be3aa1077131d8521e2dc71__1712231940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/71/660892a19be3aa1077131d8521e2dc71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Charles Gounod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)