Jump to content

Пит Астудильо

Пит Астудильо
Пит Астудильо во время концерта в Ларедо, штат Техас , 2016 год.
Рожденный
Педро Астудильо

( 1963-12-01 ) 1 декабря 1963 г. (60 лет)
Другие имена Питер Астудильо
Образование
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • танцор
  • продюсер
Родители
  • Педро Астудильо (отец)
  • Пас Астудильо (мать)
Музыкальная карьера
Жанры
Годы активности 1985 – настоящее время
Этикетки
Ранее из
Веб-сайт Peteastudillo

Педро Астудильо (родился 1 декабря 1963 года), известный как Пит Астудильо , — американский певец и автор песен, продюсер и танцор. Названный «латиноамериканским Бэбифейсом » The Daily Journal , он считается архитектором звука Селены , поскольку он сотрудничал или был соавтором самых продаваемых и самых популярных записей певицы, которые прочно вошли в историю музыки. Астудилло написал или участвовал в написании некоторых из самых популярных музыкальных песен Tejano 1990-х годов и был введен в Зал славы Tejano Roots сцену США его влияние на латиноамериканскую музыкальную заключается в его роли соавтора песен. в 2019 году. По данным Billboard, журнал.

После школы он продолжил музыкальное образование , сформировав Los Bad Boyz вместе с Джо Охедой. Обнаруженные местным ди-джеем, они присоединились к Selena y Los Dinos , объединившись в декабре 1988 года. Присоединение Астудильо включало в себя гармонизацию с Селеной и выполнение различных ролей в динамике группы. Вклад Астудилло в написание песен для группы начался с песни « Besitos » (1989), написанной в соавторстве с продюсером и автором песен группы AB Quintanilla , что побудило Selena y Los Dinos исследовать жанр кумбия . Его композиции для Ven Conmigo (1990) способствовали его коммерческому успеху, войдя в число самых продолжительных альбомов в США Billboard чарте региональных мексиканских альбомов . Вен Конмиго был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписей США как «культурно, исторически или эстетически значимый» в 2021 году. При поддержке Los Dinos и подписании контракта с Q-Productions Астудильо выпустил свой дебютный сольный альбом. Entregate a Mi , январь 1992 года.

Несмотря на сольную карьеру, Астудилло оставался преданным Selena y Los Dinos, сочиняя песни во время тура. Он и AB написали в соавторстве песню « Como la Flor » (1992), которая стала одной из самых популярных песен, записанных артистом мексиканского происхождения в США. «Como la Flor», широко считающаяся фирменной песней Селены и ее «торговой маркой», стала частью музыкальной пушки Техаса . Он был сертифицирован ( Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии RIAA) 9 раз платиновым (латиница). На церемонии вручения наград BMI Latin Music Awards 1994 года Астудилло получил награду «Автор песен года». Астудилло стал соавтором песен « Amor Prohibido » и « Bidi Bidi Bom Bom » для песни Селены «Amor Prohibido» (1994), оба заняли первые места в Billboard чарте США Hot Latin Songs , а последний стал самым успешным латиноамериканским синглом 1994 года в . 31 марта 1995 года Селена была застрелена, а Астудильо возобновил выступления во время открытия Sea World Texas , все еще восстанавливаясь после смерти своей матери годом ранее.

Астудилло выпустил Como Te Extrano 1 декабря 1995 года, поскольку заглавный трек стал данью уважения Селене и матери Астудильо, Паз. Заглавный трек занял первое место в чарте Regional Mexican Songs , где оставался десять недель подряд. Астудилло получил награду «Самая многообещающая группа» на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1996 года и стал называться «следующей большой вещью» на рынке Tejano. На церемонии вручения наград BMI Latin Music Awards 1996 года Астудилло вместе с Хуаном Луисом Геррой был признан автором песен года. Si Tu No Estas (1997) не смог повторить коммерческий успех, достигнутый его предшественником, а также ¿Dónde Estás Amor? (1999). Астудилло покинул Q-Productions в 2001 году, чтобы создать собственный лейбл Peace Rock Records и выпускать свои альбомы самостоятельно. После работы в качестве рокера с Руидо Аньехо в начале 2010-х Астудилло вернулся в музыку Техано со своей группой Pete Astudillo y Tekno-Mex. Его сотрудничество с AB в песне «Pelón» для Boyz of Kumbia достигло 38-го места в Billboard чарте региональных мексиканских песен в апреле 2021 года.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1981–1988: Молодость и начало карьеры.

[ редактировать ]

Педро Астудильо родился 1 декабря 1963 года на ранчо Лас-Пальмас в Ларедо, штат Техас . [ 1 ] [ 2 ] мексиканским иммигрантам из Герреро, Мексика , [ 3 ] Педро и Пас Астудильо. [ 4 ] Педро и Пас иммигрировали в США в 1962 году. [ 2 ] Астудилло работал вместе со своими родителями, братьями и сестрами на фермах в Айдахо, Колорадо, Вайоминге и Монтане, прореживая свеклу и картофель , пока ему не исполнилось 13 лет. [ 3 ] Он описал работу в поле как сложную, но приносящую удовлетворение благодаря крепким семейным узам. Астудилло работал посудомойкой, а затем поваром в семейном ресторане. Пение в церковном хоре дало Астудилло отдушину, хотя поначалу он этого стеснялся. Астудилло обнаружил, что его потянуло на уроки музыки. [ 3 ] В возрасте девяти или десяти лет Астудилло начал писать любовные стихи и песни, чтобы выразить себя. [ 5 ] Астудилло признал, что стать певцом никогда не было запланированной попыткой, а скорее случайным открытием. [ 6 ] Первоначально он начал петь по прихоти, без каких-либо предвзятых представлений о том, чтобы сделать это своей карьерой. По мере того, как он глубже погружался в это ремесло, Астудилло обнаружил, что он в равной степени очарован пением и сочинением текстов. [ 6 ] Астудилло вырос в экономически неблагополучном районе, но оставался решительным в своем стремлении к музыкальной карьере. [ 7 ]

Астудилло окончил среднюю школу Ларедо Никсона в 1982 году. [ 8 ] В 1984 году, проведя несколько лет в колледже Ларедо , он вместе со своим братом открыл ресторан в Лавленде, штат Колорадо . Несмотря на это деловое предприятие, Астудилло питал страсть к музыке и был полон решимости продолжить музыкальную карьеру. Он повторно подал заявление в колледж по специальности бухгалтерский учет и посещал уроки вокала, а также работал в ресторане своего отца в Ларедо. [ 2 ] В 1985 году Астудилло раскрыл свои стремления семье, удивив их, объявив о своем стремлении к музыкальной карьере - страсти, которую он до сих пор скрывал. [ 3 ] Астудилло познакомился с Джо Охедой через общего друга, который искал солиста. Они сформировали Los Bad Boyz, дебютировав в зале приемов брата Астудилло, Рохелио Астудилло. [ 3 ] [ 2 ] Рохелио часто рекомендовал Los Bad Boyz посетителям, которые не могли позволить себе живую музыку. Los Bad Boyz столкнулись с трудностями при организации более крупных концертов и отказом со стороны промоутеров, даже после предложения выступить бесплатно. Астудилло объяснил это их относительной безвестностью и скептицизмом в отношении потенциала группы из двух человек. [ 3 ]

Астудилло и Охеда подумывали о том, чтобы уйти из музыкальной индустрии, чувствуя себя подавленными ее проблемами. Во время одного из их выступлений на блошином рынке их заметил местный диджей The Bird El Locutor #2. Астудилло назвал это удачей: они почувствовали, что оказались в нужном месте в нужное время. [ 9 ] В августе 1988 года The Bird продлила Los Bad Boyz регулярное место в Rox-Z's в Ларедо по вторникам во время вечеров Техано. [ 10 ] хотя они выступали бесплатно. [ 3 ] Несмотря на свои выступления, Los Bad Boyz остались незамеченными, поскольку были относительно неизвестны. Владельцы и работники клуба высоко оценили их музыку, что побудило The Bird предложить руководству, чтобы всякий раз, когда было запланировано выступление популярной группы или выступление, Los Bad Boyz могли выступать для них на разогреве. [ 10 ] В следующем месяце Los Bad Boyz разогревали Selena y Los Dinos . [ 8 ] [ 11 ] В состав группы входили солистка Селена , А. Б. Кинтанилья в качестве продюсера и автора песен, басистка Сюзетт Кинтанилья на барабанах, клавишник и автор песен Рики Вела и Джесси Ибарра на гитаре. [ 2 ] Selena y Los Dinos управлялся отцом Кинтанильи Авраамом Кинтанильей . К 1988 году Selena y Los Dinos была признана самой востребованной группой на десяти из пятнадцати Tejano в Техасе. музыкальных радиостанций [ 12 ] Астудилло отметил, что знает, кто такая Селена, но отметил, что в то время он не слишком увлекался музыкой Техано. [ 3 ]

Авраам изначально скептически относился к разогреву Los Bad Boyz для Selena y Los Dinos, потому что они представляли собой группу из двух человек. [ 3 ] Выступление Los Bad Boyz произвело положительное впечатление на Selena y Los Dinos и Авраама. [ 4 ] После шоу Абрахам подошел к Los Bad Boyz и поинтересовался их управлением и бронированием, предложил свою визитную карточку и попросил их позвонить ему в следующий понедельник, чтобы обсудить потенциальное будущее сотрудничество. [ 10 ] [ 13 ] Абрахам спросил Los Bad Boyz, поедут ли они с ними в тур на разогреве. [ 14 ] что они и делали в течение следующих двух месяцев. [ 11 ] Они выступали на разогреве у Selena y Los Dinos в разных городах, по мере того как начала развиваться крепкая дружба с AB. [ 10 ] Астудилло заявил, что он и Охеда «были счастливы просто находиться на одной сцене с [Selena y Los Dinos]», и думали, что группа «просто из вежливости», когда их попросили продолжать поддерживать группу на разогреве. [ 8 ] Астудилло сравнил Selena y Los Dinos с «латиноамериканской бандой Брейди » и охарактеризовал Селену как «тупую, сумасшедшую и громкую». [ 15 ]

AB постепенно убедил Авраама, хотя поначалу он сопротивлялся этому из-за финансовых проблем и зарождающегося успеха группы, включить Los Bad Boyz в группу. В конце концов, AB убедил Авраама, позволив Астудилло и Охеде интегрироваться в Selena y Los Dinos. [ 10 ] Астудилло и Охеда присоединились к группе 25 декабря 1988 года. [ 8 ] после выступления в Мидленде, штат Техас . [ 14 ] Присоединение Астудилло к Selena y Los Dinos включало в себя гармонизацию с Селеной и исполнение дуэтов с певицей. [ 16 ] а также он был хайпом , танцором и роуди в рамках группы. [ 10 ] Астудилло часто выступал дуэтом с Селеной на гастролях. [ 17 ] а Охеда присоединился в качестве второго клавишника. [ 16 ] Астудилло привнес сложные тексты и мелодии с множеством аккордов, помогая группе в написании песен. [ 18 ] Астудилло испытал глубокое чувство удовлетворения, когда его пригласили присоединиться к Selena y Los Dinos, чувствуя, что его стремления наконец материализовались. [ 19 ]

1989–1991: Селена и Лос Динос

[ редактировать ]
Астудильо начал сочинять музыку вместе с AB Quintanilla ( на фото 2020 года ), когда он присоединился к Selena y Los Dinos .

Во время церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1989 года Рик Тревино пригласил Selena y Los Dinos выступить на разогреве церемонии награждения после того, как Ла Сомбра отклонила предложение. Представители CBS Records и недавно созданной EMI Latin присутствовали на церемонии награждения в поисках новых музыкальных коллективов. [ 20 ] Президент EMI Latin Хосе Бехар хотел подписать Selena y Los Dinos на свой лейбл, в то время как CBS предлагала вдвое больше предложения EMI. [ 21 ] Авраам нашел предложение EMI ​​Latin привлекательным из-за возможности заключения перекрестной сделки, и он намеревался, чтобы его дети стали первыми музыкантами, подписавшими контракт с компанией. [ 20 ]

Производство дебютного альбома группы началось в июне 1989 года. [ 22 ] Целью Селены было выйти на международный рынок латиноамериканской музыки с перспективой создания англоязычного кроссовера. [ 22 ] Группа стала «немного более модной и передовой» благодаря Селене благодаря экспериментальному продюсированию и написанию песен. [ 16 ] Это был первый альбом, в производстве и написании песен которого участвовали Астудильо и Охеда. [ 23 ] Астудилло обнаружил в себе способность писать песни, когда начал сотрудничать с AB. И только после их первой сессии по написанию песен Астудилло подумал, что он «сможет это сделать». [ 5 ] Вела и Астудильо начали разрабатывать аранжировки для своего музыкального производства . [ 16 ] Вклад Астудилло в написание песен первоначально произошел с " Besitos ", которую он написал в соавторстве с AB, который считал поворотным моментом для группы, поскольку он побудил их к исследованию жанра кумбия в будущих релизах. [ 16 ] Сотрудничество Астудильо с AB привело группу к более танцевальному стилю, наполненному влиянием кумбии. Этот сплав, по словам Памелы Коллофф из Texas Monthly , почерпнул элементы фанка и хип-хопа , создав характерное и яркое звучание. [ 24 ]

Во время записи дуэта "Amame, Quiereme" Астудилло был ошеломлен профессионализмом Los Dinos в студии, поскольку группа возлагала на него большие надежды, чтобы он соответствовал их уровню. [ 8 ] Это была первая сессия записи Астудилло в студии. Сюзетт заметила, что Астудилло заметно нервничал во время сессий. [ 16 ] Астудилло был удален из студии после неудачной сессии, он выразил разочарование тем, что не достиг желаемого диапазона . После того, как его друг успешно преодолел требуемый диапазон и при поддержке Астудилло повторил попытку и выполнил необходимые требования для трассы. Астудилло рассказал, что его стремление записаться в профессиональной студии вдохновило его не сдаваться. [ 16 ] В статье для El Paso Times Мария Кортес Гонсалес назвала вокал Астудильо на треке сексуальным: [ 17 ] и соблазнительный. [ 25 ] "Amame, Quiereme" был номинирован на звание "Вокальный дуэт года" на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1990 года . [ 26 ]

Астудильо и Абрахам написали « Сукияки » — японскую песню Кю Сакамото 1960-х годов — на испанском языке. Вела, который намеревался участвовать в процессе написания песен, признал навыки Астудилло в написании песен и свободное владение испанским языком, в конечном итоге отдав предпочтение подходу Астудилло к "Сукияки". [ 16 ] Астудилло помогал с аранжировкой песни «My Love» для сериала «Селена» . [ 16 ] на что биограф Селены Джо Ник Патокси интерпретировал трек как дань уважения Мадонне . [ 27 ] Астудилло записал дуэт с Селеной в песне "Yo Te Amo" для Ven Conmigo (1990), которая была номинирована на премию "Вокальный дуэт года" на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1992 года . [ 28 ] Группа выбрала для "Yo Te Amo" структуру бридж-интерлюдии вместо своей обычной переработанной последовательности аккордов , что отражает их рост и эволюцию. [ 29 ] Форма песни не была явно техасской или мексиканской, но представляла собой международную испанскую музыку, замаскированную в рамках медленной кумбии. [ 30 ] Другие треки, которые Астудилло написал для альбома, включают « Baila Esta Cumbia », « Enamorada de Ti » и « No Quiero Sabre ». [ 31 ] "Baila Esta Cumbia" получил 6-кратный платиновый (латинский) сертификат ( Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA), что означает 360 000 проданных копий и потоковой передачи по запросу в Соединенных Штатах. [ 32 ] Композиции, которые Астудилло написал или написал в соавторстве, во многом способствовали Ven Conmigo в дальнейшему коммерческому успеху США Billboard чарте региональных мексиканских альбомов , который к марту 1992 года стал вторым по количеству недель, когда альбом оставался в чарте после Аны Габриэль. к двум неделям. [ 8 ] Альбом был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписей США как «культурно, исторически или эстетически значимый» в 2021 году. [ 31 ]

1992: Сольная карьера с Oxygeno и Entre a Mi Mundo.

[ редактировать ]
Авраам Кинтанилья ( на фото в 2020 году ) подписал Астудилло со своим лейблом Q-Productions и начал управлять им во время своей сольной карьеры.

Лос-Динос поддержал желание Астудилло пойти один. [ 8 ] [ 33 ] При поддержке AB они начали работу над его дебютным альбомом в свободное время среди напряженного графика Selena y Los Dinos. [ 8 ] Быстрый рост Астудилло побудил Авраама и EMI Latin осознать его потенциал как сольного исполнителя. [ 25 ] Los Dinos внесли инструментальный вклад в его альбом, а AB стал соавтором шести треков и продюсировал пластинку. [ 8 ] Музыкальный критик Corpus Christi Caller-Times Рене Кабрера заявил, что Астудильо обладает необходимыми качествами для успеха в качестве солиста, отметив, что его искусные вокальные данные гармонируют с безупречной и властной сценической манерой поведения. [ 34 ]

Астудильо и его группа Oxygeno начинали на разогреве у Selena y Los Dinos. [ 35 ] Абрахам стал менеджером Астудилло и подписал с ним контракт со своим лейблом Q-Productions с распространением через EMI Latin. [ 25 ] [ 1 ] Астудилло выпустил свой дебютный альбом Entregate a Mi в январе 1992 года. [ 8 ] К марту Entregate a Mi показала хорошие результаты на местных рынках. [ 8 ] Синглы « Un Hombre Busca Una Mujer », кавер Луиса Мигеля , «Porque Le Gusta Bailar Cumbia», «Nada Nada» и заглавный трек широко транслировались в Альбукерке, Нью-Мексико, Остине , Макаллене , Лаббоке. , Алиса , Ларедо, Корпус-Кристи и Хьюстон, Техас . [ 36 ] "Porque Le Gusta Bailar Cumbia" часто была самой востребованной песней фанатов. [ 37 ]

Астудилло, несмотря на сольную карьеру, оставался преданным Selena y Los Dinos, подчеркивая свою преданность группе. Он продолжал писать песни во время гастролей. [ 38 ] Когда его спросили, покинет ли он Los Dinos, чтобы продолжить сольную карьеру, Астудилло ответил, что не покинет группу, сказав: «Я Дино, член семьи. Эта группа солидная, и мне здесь нравится». [ 8 ] Альбом группы Entre a Mi Mundo был направлен на то, чтобы продвинуть их на рынки Мексики и Латинской Америки . Один из треков, " Como la Flor ", написанный Астудильо и AB, вызвал искренние эмоции, несмотря на первоначальные разногласия по поводу его темы. [ 39 ] «Como la Flor» стала одной из самых популярных песен, записанных артистом мексиканского происхождения в США. [ 40 ] В 2018 году журнал Rolling Stone назвал «Como la Flor» одной из лучших латиноамериканских поп- песен. [ 41 ] Илан Ставанс связывает рост латиноамериканской поп-музыки в США в 1990-е годы с широкой популярностью "Como la Flor". [ 42 ] Широко считающаяся фирменной песней Селены и ее «торговой маркой», «Como la Flor» стала посмертным эпитетом и лебединой песней . [ 43 ] [ 44 ] а также ее самая популярная запись. [ 45 ] Это одна из ее «самых знаменитых» песен, ставшая частью музыкальной пушки Техаса . [ 46 ] RIAA сертифицировала "Como la Flor" 9 раз как платиновый (латиница). [ 47 ]

Другие песни, которые Астудилло написал или написал в соавторстве для Entre a Mi Mundo , такие как Хуаном Габриэлем », «Vuelve a Mí», вдохновленная « ¿Qué Creías? , и комичная « La Carcacha », черпали вдохновение из повседневной жизни. [ 48 ] «¿Qué Creías?» получил золотой сертификат (латиница), [ 49 ] в то время как "La Carcacha" был сертифицирован RIAA 3 раза платиновым (латиница). [ 50 ] Во время поездок группы на гастрольном автобусе Астудилло часто тусовался с гитаристом AB Крисом Пересом , который присоединился к группе вслед за Веной Конмиго , Велой и Охедой. [ 51 ] По словам Переса, Астудилло поддерживал его отношения с Селеной. [ 52 ] несмотря на предостережения ее семьи и других участниц о том, как Авраам воспримет это. [ 53 ] Астудилло упомянул, что, хотя группа не была до конца уверена, они почувствовали, что между Селеной и Пересом что-то происходит. [ 24 ] Перес начал тайно встречаться с Селеной. В ответ на свои эмоции к Пересу и их скрытые отношения Селена написала « Amame » (1992) и обратилась за лирической помощью к Астудильо. [ 48 ]

1993–94: Расставание с Selena y Los Dinos, Como Nadie и Amor Prohibido.

[ редактировать ]

Астудилло был номинирован на «Сингл года» за «Un Hombre Busca Una Mujer», а также на звание «Вокалист года» на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1993 года . [ 54 ] Астудильо и Селена были номинированы на звание «Вокальный дуэт года» за «Siempre Somos Pensando en Ti». [ 55 ] Рене Кабрера из Corpus Christi Caller-Times счел исполнение Астудилло «Un Hombre Busca Una Mujer» на церемонии награждения похвальным, что продемонстрировало его готовность принять вызов, решая сложную аранжировку. [ 56 ]

Астудилло дебютировал на телевидении со своей группой на шоу Джонни Каналеса 19 ноября 1993 года. [ 57 ] На следующей неделе его сингл "Ganar O Perder" дебютировал под номером девять в музыкальном чарте инди Tejano Singles в Техасе. [ 58 ] Музыкальный критик El Paso Times Рамиро Берр назвал "Ganar O Perder" одной из "горячих песен на радио Tejano". [ 59 ] Сингл занял третье место в музыкальном чарте за неделю, закончившуюся 23 декабря 1993 года. [ 60 ] Астудилло начал работу над своим третьим студийным альбомом в январе 1994 года. [ 61 ] Он был номинирован на звание «Вокалист года» и «Вокальный дуэт года» с Селеной на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1994 года . [ 62 ]

В феврале 1994 года Авраам выступил за освобождение Астудилло от Selena y Los Dinos, признавая его потенциал для сольного успеха. Астудилло приветствовал возможность продемонстрировать свои способности самостоятельно, стремясь исполнить больше своего собственного материала. Несмотря на заявления о том, что он полагается на славу Селены, Астудилло гордился своим путешествием с ней, подтверждая свою способность отстаивать свои заслуги как сольного исполнителя. [ 63 ] Мальдонадо отметил, что наблюдать за уходом Астудилло из Selena y Los Dinos было сложно, поскольку их химия на сцене и взаимная поддержка стали неотъемлемой частью их выступлений. [ 64 ] Астудилло расстался с Oxygeno и приступил к разработке концепции отличительного названия для своей новой группы, в которую входили Джесси Хесус Ибарра на гитаре, [ 65 ] [ 66 ] который раньше был гитаристом Selena y Los Dinos в 1980-х, [ 67 ] Дэнни Эрнандес и Майк Херерра на клавишных, Сернандо Ороско на басу и Рикки Ландерос на барабанах. [ 37 ] Певец попросил слушателей XHRG-FM предложить название для его новой группы. Радиостанция получила более 150 заявок, победитель выиграл ужин с Астудильо. [ 68 ]

На церемонии вручения наград BMI Latin Music Awards 1994 года Астудилло стал автором песен года. [ 69 ] На церемонии вручения наград Tejano Music Awards Астудилло и AB по-прежнему отказывались от получения награды «Автор песен года», что подверглось критике со стороны Кабреры, который счел их ответственными за произведения Селены. [ 70 ] Астудилло стал соавтором песен « Amor Prohibido » и « Bidi Bidi Bom Bom » для песни Селены «Amor Prohibido» (1994), которые стали двумя самыми популярными треками с альбома. [ 65 ] Астудилло отметил, что совместное написание «Bidi Bidi Bom Bom» было одним из лучших воспоминаний, которые он разделил с Селеной. [ 14 ] "Amor Prohibido" занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Songs за неделю, закончившуюся 11 июня 1994 года, и оставался на вершине чарта девять недель подряд, став самым успешным латиноамериканским синглом 1994 года в США . [ 71 ] [ 72 ] "Amor Prohibido" получил 7-кратный платиновый (латинский) сертификат RIAA. [ 73 ] "Bidi Bidi Bom Bom" занял первое место 29 октября 1994 года. [ 74 ] и получил 9-кратный платиновый (латинский) сертификат RIAA. [ 75 ] Другие треки, которые Астудилло написал или написал в соавторстве для Amor Prohibido, включают « Techno Cumbia », получивший платиновый статус (на латыни), [ 76 ] и " Si Una Vez ", получивший 3 платиновых сертификата (латиница). [ 77 ]

Для продвижения Como Nadie (1993) Астудилло отправился в тур по Западному Техасу через восточный Нью-Мексико . [ 78 ] Сингл "Piquito de Oro" дебютировал на шестой строчке в инди-музыкальном чарте Tejano Singles в Техасе на неделе, закончившейся 7 апреля 1994 года. [ 79 ] На следующей неделе отслеживания он достиг второго места. [ 80 ] Мать Астудилло, Пас Астудилло, умерла 11 апреля 1994 года. [ 3 ] "Piquito de Oro", а также другие синглы с альбома; «Ты будешь плакать», «Выиграй или проиграй», [ 65 ] и «Акасо Но Сой», [ 81 ] широко транслировались в Техасе. [ 82 ] «Vas a Llorar» использует фон капель дождя как символ плачущего человека. [ 83 ] Трек дебютировал под девятой строчкой в ​​​​инди-музыкальном чарте Tejano Singles за неделю, закончившуюся 2 июня 1994 года. [ 84 ] на неделе, закончившейся 3 июля, он занял второе место после "Amor Prohibido". [ 85 ] "Vas a Llorar" вошла в топ-15 лучших латиноамериканских песен журнала US Radio y Musica во Флориде. [ 78 ] Кортес Гонсалес считал, что "Vas a Llorar" является свидетельством таланта Астудильо как автора песен и исполнителя. [ 17 ]

Музыкальные клипы Астудилло начали регулярно транслироваться на Univision . [ 78 ] В августе 1994 года Астудилло начал искать аккордеониста в свою группу. [ 86 ] Астудилло во второй раз появился на шоу Джонни Каналеса 3 июля 1994 года. [ 87 ] Он также появился в музыкальной телепрограмме Padrisimo 17 декабря 1994 года. [ 88 ] Хотя первые альбомы Астудильо, Entregate a Mi (1992) и Como Nadie (1993), не заняли позиций в национальных музыкальных чартах, [ 1 ] Американец из Одессы выразил уверенность в траектории Астудилло, предвидя его восхождение к известности как одного из лучших художников техано в отрасли. [ 19 ] Газета хвалила Астудилло за его вокальные данные и навыки написания песен, считая, что эти таланты дают ему явное преимущество и позиционируют его как конкурентного соперника на рынке Техано. [ 19 ] Синглы Como Nadie продолжали широко транслироваться по радио до 1995 года. [ 89 ]

1995: Смерть Селены и Комо Те Экстрано

[ редактировать ]
Астудилло написал «Como Te Extrano» как дань уважения Селене ( на фото 1995 года ) и его матери Пас; песня стала его фирменной записью.

К 1995 году Tejano стал самым быстрорастущим латиноамериканским жанром, годовой доход которого превысил 100 миллионов долларов. [ 33 ] Астудилло сотрудничал с AB над комическим треком кумбии "Asi Te Quiero" (1995) для Imagen Latina. [ 90 ] 31 марта 1995 года Селена была застрелена . [ 91 ] Астудилло поговорил с KBNA-FM после этой новости, рассказав о Селене, когда он плакал в эфире: [ 92 ] поскольку он все еще восстанавливался после смерти матери годом ранее. [ 3 ] Он присутствовал на ее похоронах 3 апреля. [ 93 ] Астудилло возобновил выступления во время празднования Синко де Майо и посвящения Селене во время открытия Sea World Texas . [ 94 ] Он начал исполнять сборник песен Селены во время своих концертов, заявив, что он справляется с ее смертью, как любой другой человек, переживающий утрату. Астудилло выразил благодарность за уроки, полученные от Селены, которые облегчили его механизмы преодоления трудностей. [ 95 ] В июне 1995 года "Amor Prohibido" стала первой песней на испанском языке, получившей премию BMI Pop Music Award. [ 96 ] В июле Астудилло выступал на разогреве у Уилли Нельсона и вместе с семьей Селены получил памятную доску, которая была повешена в бухте консервации аквариума штата Техас . [ 97 ] Астудилло сотрудничал с Велой над "Estupido Romantico", записанным Mazz . Трек вошел в десятку лучших чарта Hot Latin Songs в сентябре 1995 года. [ 98 ] Астудилло выпустил свой третий студийный альбом Como Te Extrano 1 декабря 1995 года. [ 99 ] Como Te Extrano знаменует собой первый альбом Astudillo за два года, что является редкостью на рынке Tejano, где длительные перерывы рискуют раствориться в безвестности. Несмотря на отраслевые нормы, Como Te Extrano поднялся в музыкальных чартах Radio y Musica . [ 100 ]

Композиции на Como Te Extrano содержат смесь поп-кумбии и ранчеры , типичную для альбомов Tejano. [ 100 ] с производством AB [ 100 ] [ 101 ] Марио Тараделл из The Dallas Morning News назвал его одним из лучших латинских альбомов 1995 года, назвав Астудильо лучшим композитором на рынке. [ 102 ] Como Te Extrano продала 50 000 единиц за первый месяц. [ 103 ] 100 000 единиц за семь недель, [ 6 ] и к январю 1997 года достигло 200 000 единиц. [ 104 ] Достижения продаж Como Te Extrano укрепили присутствие Astudillo в отрасли. [ 104 ] Заглавный трек, написанный Астудильо, Охедой и AB, был записан как дань уважения Селене и матери Астудильо, Паз. [ 105 ] Песня исходила из эмоций и искренних чувств Астудилло. Астудилло подчеркнул, что процесс написания песен был глубоко личным, что позволяло ему выражать свои чувства без притворства. [ 9 ] Он дебютировал под номером 15 в чарте Billboard Hot Latin Songs и под номером девять в чарте Regional Mexican Songs на неделе, закончившейся 21 октября 1995 года. [ 106 ] За неделю, закончившуюся 18 ноября 1995 года, он занял первое место в чарте региональных мексиканских песен. [ 107 ] где он оставался на вершине чарта десять недель подряд. [ 108 ] "Como Te Extrano" занял второе место в чарте Hot Latin Songs за неделю, закончившуюся 13 января 1996 года. [ 109 ]

Астудильо стремился передать универсальные чувства тоски и боли в "Como Te Extrano", намеренно опуская Селену и имя своей матери, чтобы позволить слушателям персонализировать песню. [ 110 ] Она стала фирменной песней Астудилло. [ 110 ] Под эмоциональный заглавный трек, [ 111 ] Como Te Extrano дебютировал под номером восемь в чарте Billboard Top Latin Albums Селены и под номером два в чарте региональных мексиканских альбомов, после Amor Prohibido , на неделе, закончившейся 25 ноября 1995 года. [ 112 ] Альбом удерживал свои позиции в первой десятке чартов латиноамериканской музыки почти четыре месяца. [ 111 ] Como Te Extrano достиг шестой строчки в чарте Top Latin Albums за неделю, закончившуюся 16 декабря 1995 года. [ 113 ] Пол Верна из журнала Billboard похвалил альбом за новаторское сочетание стилей поп, кумбия и ранчера, которое раздвинуло границы музыки техано. [ 114 ] Такие треки, как ранчеры "Si Me Vas a Dejar", "Cayo Una Lagrima", "Cree en Mi" и поп-кумбия "Completemente Enamorado", также транслировались по радио. Несмотря на то, что "Yo Estare a Tu Lado" не получила признания, Кабрера похвалил ее как оду настоящей любви, продемонстрировав умелое письмо Астудильо и Велы, а также эмоциональное исполнение Джесси Гарсы на рекинто , что усилило эмоциональное воздействие песни. [ 100 ]

1996: Пит Астудильо и Grupo Futuro

[ редактировать ]

В январе 1996 года Астудилло внес существенные изменения, подстригнув свои длинные локоны и придав им более современный и изысканный вид. Несмотря на оговорки со стороны EMI Latin и советы менеджера его лейбла Ли Гарзы, он продолжил: [ 115 ] в шутку ссылаясь на пиохо (головные вши) как на причину изменения. [ 7 ] Астудилло был завален запросами от различных музыкантов, ищущих материал, среди них были Либерасьон , Фугитивос и Рамон Айала . [ 5 ] Астудилло дебютировал с новым названием своей группы, Grupo Futuro, во время своего концерта в ночном клубе Pure Country в Абилине, штат Техас . [ 116 ] Состав группы практически не изменился, с добавлением аккордеониста Джона Саенса. [ 66 ] возглавил аншлаговый концерт в Одессе, штат Техас Астудилло вместе с Дженнифер Пенья , собрав 18 000 зрителей. [ 117 ]

На церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1996 года Астудилло был номинирован на звание «Самая многообещающая группа», «Вокалист года», «Артист года» и «Песня года» вместе с Велой за сочинение «Estupido Romantico». [ 118 ] Кабрера ожидал, что Астудилло станет самой многообещающей группой, объяснив это успехом "Como Te Extrano". [ 119 ] в то время как Берр разделял аналогичные ожидания, предвидя потенциал Астудилло получить несколько похвал благодаря достижениям "Como Te Extrano" в чартах. [ 120 ] Астудилло получил награду «Самая многообещающая группа» [ 121 ] и его начали называть «следующим большим событием» на рынке Техано. [ 122 ] К марту 1996 года Como Te Extrano получил платиновый (латинский) сертификат RIAA за поставку 100 000 единиц в США. [ 120 ] Артуро Меза, бывший перкуссионист Los Dinos, присоединился к группе Астудильо. [ 95 ]

На Premio Lo Nuestro 1996 года Астудилло был номинирован на звание «Региональный мексиканский артист года» , «Новый региональный мексиканский артист» , а также на «Песню года» за «Como Te Extrano». [ 123 ] Астудилло выступил в амфитеатре Six Flags ' Music Mill , став третьим коллективом Техано, выступившим в тематическом парке, после Эмилио Навайры и Селены. [ 124 ] Астудилло записал "Tu Robaste Mi Corazón", первоначально исполненную Селеной и Навайрой, для альбома Siempre Selena (1996). [ 125 ] Кабрера воспринял включение новой версии в альбом как «своего рода в память о старых временах». [ 126 ] в то время как Крис Рименшнейдер из Austin American-Statesman охарактеризовал его как энергичный трек техано. [ 127 ]

На церемонии вручения наград BMI Latin Music Awards 1996 года "Bidi Bidi Bom Bom" [ 128 ] "Si Una Vez" и "Amor Prohibido" получили награду "Песня года". [ 129 ] Астудилло делит с Хуаном Луисом Геррой звание Автора песен года. [ 130 ] Астудилло сказал, что признание в качестве автора песен имело для него особое значение, поскольку он считал сочинение столь же важным для своего артистизма, как и исполнение. [ 5 ] 9 марта 1996 года Астудилло озвучил 1991 года с оплатой за просмотр . невыходящий в эфир на Рыночной площади концерт Selena y Los Dinos [ 131 ] К первой годовщине смерти Селены Астудилло запланировал трибьют-концерт певицы в Галвестоне, штат Техас, вместе с Майклом Сальгадо и Арнфуло Гонсалесом. [ 132 ] "Si No Fui Yo", второй сингл, выпущенный с альбома Como Te Extrano , продолжил успех группы после "Como Te Extrano". [ 116 ]

По итогам отчета Billboard полугодового Астудилло занял шестое место по популярности в чартах региональных мексиканских песен. "Como Te Extrano" заняла вторую по популярности песню в чарте региональных мексиканских песен, а альбом занял второе место в списке региональных мексиканских альбомов, что позволило ему занять третье место по популярности среди исполнителей региональных мексиканских альбомов. . [ 133 ] Астудилло, как и другие артисты, подписавшие контракт с EMI Latin, был отмечен за вклад в устойчивое доминирование лейбла в чартах латиноамериканской музыки в 1996 году. [ 133 ] "Como Te Extrano" закончил 1996 год как пятая по популярности латиноамериканская песня в США, а также вторая по популярности региональная мексиканская песня в США. Como Te Extrano стал четвертым самым продаваемым региональным мексиканским альбомом, а Astudillo занял шестое место по популярности. -успешный региональный мексиканский артист 1996 года и 22-й самый успешный латиноамериканский автор песен года. [ 134 ]

1997: Актерская карьера и Си Ту Но Эстас

[ редактировать ]

Астудилло присоединился к актерскому составу биографического фильма «Селена» (1997) режиссера Грегори Нава , сыграв себя танцором и бэк-вокалистом в Дженнифер Лопес . роли Селены [ 135 ] Он считал важным внести свой вклад в успех фильма, опираясь на свой личный опыт общения с Селеной, чтобы помочь своим коллегам по фильму. [ 136 ] Астудильо изо всех сил пытался сдержать свои эмоции во время премьеры фильма, ему было сложно смотреть воссозданные моменты, которые он назвал «самыми счастливыми моментами в моей жизни». [ 137 ] Несмотря на такие неудобства, как ранние утренние съемки из-за стрижки волос, [ 110 ] Астудилло активно продвигал фильм во время специального выпуска El Show de Cristina . [ 138 ] и давал живые выступления для развлечения статистов во время съемок. [ 139 ] в фильме Его включение в сцену Хьюстонского астродома было воспринято продюсерами как признание его значимости в Лос-Диносе. [ 140 ]

Для к Селене саундтрека Астудилло записал трибьют-трек "Vivirás Selena" вместе с Грасиелой Бельтран , Бобби Пулидо , Barrio Boyzz , Навайрой и Пенья. [ 141 ] Хотя Рименшнайдер обнаружил, что «Vivirás Selena» не хватает характерного вкуса Техано, он все же считал его приятной данью уважения Селене. [ 142 ] И наоборот, Мэри Кристина Вера, также из журнала Austin American-Statesman , не согласилась с критикой Рименшнейдера. Она нашла этот трек одной из лучших записей саундтрека, несмотря на его отклонение от традиционных битов Техано. Вера чувствовала, что песня должна была быть более медленной и приглушенной. [ 143 ]

На церемонии вручения наград BMI Latin Music Awards 1997 года Астудилло был удостоен награды «Автор песен года». [ 144 ] На церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1997 года Астудилло получил «Песню года» за «Como Te Extrano». [ 145 ] Вокалист года, а также победитель в номинациях «Оркестровый/групповой альбом года» в номинациях «Como Te Extrano » и «Альбом года в целом» . [ 105 ] В марте 1997 года Астудилло выпустил свой главный сингл «Si Tu No Estas». [ 6 ] Трек дебютировал и занял 37-е место в чарте Hot Latin Songs за неделю, закончившуюся 14 июня 1997 года. [ 146 ] Одноименный альбом вышел в июне 1997 года. [ 147 ] Si Tu No Estas дебютировал и занял 37-е место в чарте Top Latin Albums за неделю, закончившуюся 14 июня 1997 года. [ 148 ]

На церемонии вручения наград Pura Vida Awards 1997 года Астудилло столкнулся с логистическими проблемами, которые привели к задержке начала шоу, поскольку он должен был быть соведущим вместе с Джорджем Ривасом . Из-за того, что продюсеры представили в последнюю минуту формы соглашения, Астудилло и другие музыканты, включая AB, отказались подписывать его из-за чрезмерно ограничительных условий. Напряженность за кулисами обострилась, поскольку продюсеры выдвинули ультиматумы, что привело к 11-часовому противостоянию. В конце концов продюсеры уступили, разрешив музыкантам подписывать только стандартные формы релиза. Из-за задержки выступить в тот вечер смогли лишь несколько артистов. [ 149 ]

Чтобы поддержать Si Tu No Estas , Астудилло отправился в тур. Большинство его концертов было проведено в Техасе, а он отправился в Джорджию, Флориду, Мичиган и Аризону. Астудилло выразил удовлетворение приемом, который он получил во время своего тура, отметив приглашения вернуться в Джорджию и Флориду. Посвящая гастролям одиннадцать месяцев в году, Астудилло признался, что находит удовлетворение в выступлениях и без них впадал бы в уныние. Во время перерывов в выступлениях он занимался написанием песен и созданием музыки. [ 150 ] Si Tu No Estas не удалось повторить коммерческий успех, достигнутый его предшественником Como Te Extrano . [ 150 ] Астудилло считал, что Si Tu No Estas содержит материал равного или более высокого качества, однако его успех не мог сравниться с успехом Como Te Extrano . [ 150 ] Вместе с AB он написал сценарий «La Chica Sabrosura» (1997) для Lobo IV. [ 151 ]

1998–2000: Где ты, любовь?

[ редактировать ]

Астудилло был номинирован на премию «Песня года» за «Si Tu No Estas», «Мужчина-артист года», «Мужчина-вокалист года» и «Песня года-кроссовер Техано» за «No Lo Niego» на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1998 года. [ 152 ] Астудилло был показан на Puro Tejano en Vivo вместе с La Tropa F 25 марта 1998 года. [ 153 ] и выпустил рекламный ролик для Национального банка Ларедо . [ 154 ] 29 марта 1998 года он участвовал в VH1 канала эпизоде ​​«Behind the Music» , посвященном Селене. [ 155 ]

В сентябре 1998 года Астудилло выпустил свой главный сингл «Where Are You Love?». [ 154 ] Описывая его как романтическую кумбию, наполненную мелодиями аккордеона, Астудилло подчеркнул разнообразие предложений альбома. Помимо треков в стиле нортено , переосмысленных в его своеобразной манере, на альбоме представлены композиции мариачи и номер кумбия мариачи. Astudillo стремился удовлетворить широкую аудиторию, полагая, что разнообразное содержание альбома найдет отклик у слушателей младшего и старшего возраста. Он выразил готовность создавать музыку, выходящую за рамки отраслевых стандартов, отдавая предпочтение песням, которые резонируют с предпочтениями публики, а не тем, которые направлены исключительно на получение признания индустрии. [ 154 ]

20 апреля 1999 г., Где ты, любовь? был выпущен, [ 156 ] а на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1999 года Астудилло был номинирован на лучшую песню мариачи исполнителя Техано за "No Lo Niego". [ 157 ] Астудилло выступил во время 41-го ежегодного конкурса Feria de Las Flores 12 августа 2000 года, который проходил в Selena Auditorium в конференц-центре Bayfront . [ 158 ] Ольга Таньон купила ¿Dónde Estás Amor? , ее первая из многих пластинок, позволяющая «наверстать время» для прослушивания работ новых исполнителей. [ 159 ] Астудильо был обеспокоен низкими продажами фильма «¿Dónde Estás Amor?». , несмотря на его веру в его качество. Он признал, что продажи были разочаровывающими, что вызвало опасения по поводу будущих продаж, его результатов и общего направления. [ 160 ]

2001–2002: Уход из Q-Productions, основание Peace Rock Records.

[ редактировать ]

Астудилло решил расстаться с Q-Productions в 2001 году из-за «творческих разногласий» относительно траектории его карьеры. Он сообщил, что переговоры с EMI Latin указывают на ослабление рынка Tejano, и лейбл предположил, что он уже прошел свой профессиональный пик. Переговоры с EMI Latin и Q-Productions не привели к приемлемым условиям. [ 160 ] Астудилло основал компанию Peace Rock Records, дочернюю компанию Peace Rock Publishing. [ 160 ] что соответствует модели, наблюдаемой среди артистов техано, решившихся открыть автономные звукозаписывающие лейблы в условиях постоянного спада жанра. Астудилло признался в своей склонности к активной деятельности, избегая пассивности, отметив: «Я человек практичный», предпочитающий не ждать возможностей праздно. Он заметил, что пассивная роль лишь способствовала представлению идей, но не смогла заручиться финансовой поддержкой со стороны руководителей звукозаписывающих компаний, что отражает преобладающее среди руководителей мнение о том, что Теджано находится в упадке, и сокрушается по поводу воспринимаемой стагнации жанра, считая, что он «не там, где он находится». ". [ 161 ]

Астудилло самостоятельно выпустил свой первый альбом El Rey del Ritmo в августе 2001 года. [ 162 ] и вошел в число самых привлекательных музыкантов на рынке Техано. [ 163 ] Астудилло охарактеризовал альбом как сплав разнообразных ритмов, основанных на влияниях Техано. Газета Corpus Christi Caller-Times отметила, что Астудильо выпустил на волю поток латинских звуков, включая различные музыкальные элементы в El Rey del Ritmo с неограниченной креативностью. [ 162 ] Заглавный трек поднялся в чартах Radio y Musica и получил широкое распространение на радиостанциях латиноамериканской музыки по всей стране. [ 160 ] Кабрера охарактеризовал заглавный трек как яркий танец. предлагая мощную перкуссию, дополненную мелодией аккордеона и фирменным вокалом Астудильо. Кабрера заметил обилие ритмического разнообразия, наполненное кумбией и южноамериканскими танцевальными влияниями, в таких песнях, как «La Negra Tomasa», «Tu Tanga» и «Mira Como Se Le Mueve». Последний, наряду с "No Te Perdono", представляет собой духовые аранжировки со смелыми и напористыми характеристиками, отличными от его более ранних работ. [ 160 ]

По словам Кабреры, в "Me Estas Doliendo el Corazon" и "Tequila Con Lagrimas" Астудилло смещается в сторону поклонников с более традиционными предпочтениями, который обнаружил, что оба трека иллюстрируют стиль Астудилло в подходе к темам с уникальных точек зрения. "Me Estas Doliendo el Corazon" предлагает классическое звучание техано, наполненное ритмом кумбии и личными текстами, взятыми из опыта Астудильо. Трек был написан для матери Астудильо с точки зрения его отца. «Tequila Con Lagrimas» углубляется в тему потерянной любви и эмоциональных потрясений, предлагая утешение через метафору текилой терапии . Кабрера отметил "Una Flor Lloro" как острый трек, исследующий темы предательства, демонстрирующий умение Астудильо использовать метафоры и символизм. [ 160 ] Астудилло начал экспериментировать с треками под влиянием валленато в своих записях Tejano, следуя по стопам других исполнителей Tejano. [ 164 ]

К 2002 году Астудилло взял небольшой перерыв в музыкальной сцене, чтобы заботиться о своем стареющем отце. Кроме того, он выбрал этот перерыв, потому что заметил снижение количества заказов на его выступления, что побудило его пересмотреть направление своей карьеры. [ 2 ] Он продюсировал альбом певицы Сеси Chiquita Pero Picosa (2001). [ 165 ] Астудильо и AB написали для Big Circo "Yo No Fui" (2002), песню, в которой рассказывается о бабнике , который обычно оправдывает свои действия. В песне сочетаются ритмы norteño cumbia с пропитанным роком вокалом аккордеониста и вокалиста Big Boy. [ 166 ] Написав для The Monitor , Джо Зепеда считал, что этот трек органично впишется в песни золотого века Теджано в начале 1990-х. [ 167 ] Астудилло записала дуэт с Денис "Eclipse" для своего дебютного альбома в 2002 году. [ 168 ]

2003–2009: Musical Focus и Селена ¡Vive!

[ редактировать ]

9 июля 2003 года Астудилло анонсировал свой первый альбом за два с половиной года, выразив свое презрение к артистам, выпускающим альбомы каждые восемь месяцев или реже. Он предпочитал, чтобы публика слушала весь его альбом целиком, а не слушала музыку фрагментами. Астудилло начал предварительную подготовку альбома за год до его анонса. В альбом вошли девять треков, написанных Астудилло, а также две кавер-версии . Он описал альбом как новаторски разнообразный, но при этом сохранивший техасскую атмосферу. Этим альбомом Астудилло стремился вновь посетить мексиканский музыкальный рынок, которым, по его мнению, в значительной степени пренебрегали. Он стремился заявить о себе через свою музыку и решил записать альбом в разных местах, чтобы гарантировать его качество. Ориентируясь на более молодую аудиторию, Астудилло решил объединить романтическую кумбию и поп-музыку с влиянием колумбийской и рок-музыки . Несмотря на растущую популярность колумбийской музыки в то время, Астудилло утверждал, что включение им треков, вдохновленных Колумбией, произошло из-за его искреннего удовольствия от этого жанра до всплеска его популярности. Добавляя к альбому своей индивидуальности, Астудилло также включил песни с влиянием рока, заявив, что он «рокер в душе». Он инициировал переговоры с Universal Music Group , Univision и Sony за сделку по распространению его альбома. [ 169 ]

В 2005 году Астудилло стал соведущим Enfoque Musical , развлекательной телепрограммы, транслируемой в Южном Техасе . [ 170 ] Астудилло принял участие в звездном шоу Селены ¡Vive! , благотворительный концерт, посвященный 10-летию со дня смерти певца. Астудилло исполнил на мероприятии "Como Te Extrano". Хуан Мартин Овалле из Fort Worth Star-Telegram заметил, что Астудильо исполнил трек с полной отдачей. [ 171 ] Оливия Руис из The Fresno Bee и Рохелио Оливас из Tucson Citizen считали исполнение Астудильо «Como Te Extrano» одним из самых эмоционально заряженных моментов концерта. [ 172 ] [ 173 ] Руис отметил, что исполнение Астудилло тронуло присутствующих до слез, в том числе мать Селены, Марселу. [ 172 ] Астудилло был ведущим церемонии «Маленькая мисс Фитнес» 2006 года, проходившей в Макаллене. [ 174 ]

2010 – настоящее время: Руидо Аньехо, Пит Астудильо и Tekno-Mex.

[ редактировать ]

К 2010 году Астудилло стал солистом своей испанско-рок- группы Ruido Añejo. [ 175 ] В состав группы входили Астудильо, Охеда, басист Адриэль Рамирес, гитарный продюсер Мануэль «Митт» Риохас, гитарист Рубен Ри и барабанщик Фрэнки Диас де Леон. [ 176 ] Дебютный альбом группы Salvación вышел в 2013 году. На него повлияли Guns N’ Roses , Matchbox Twenty , Train , Bon Jovi и Chris Perez Band. [ 176 ] В альбом вошли обновленная версия "Como Te Extrano", а также мощная баллада 1980-х годов "Como la Flor" и баллада "Quiero Llorar". Руидо Аньехо стратегически решил дебютировать со своим более мягким материалом на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 2013, чтобы привлечь внимание традиционной аудитории. Они были обеспокоены тем, что исполнение их хард-роковых песен может их отпугнуть. [ 176 ]

Он участвовал в качестве одного из судей от TeleFutura конкурсного шоу Buscando a la Doble de Selena . [ 177 ] Он выступал во время первой ежегодной Fiesta de la Flor в мае 2016 года. [ 178 ] и второе ежегодное мероприятие в марте 2017 года. [ 179 ] Астудильо сотрудничал над рождественской музыкальной песней «Que Empiece La Fiesta» (2015) со Стефани Монтиэль , Рикки Валенцем и Раулем Санчесом. [ 180 ] Астудильо записал "Se Que Pensabas" с Grupo Quemado для их альбома A Tribute to Joe "Wajo" Carmona (2017). [ 181 ] Астудилло представил свою новую группу Pete Astudillo и Tekno-Mex во время ежегодного Bootfest в октябре 2017 года в Виктории, штат Техас . [ 182 ] В состав группы входили Охеда, Рикки Ландерос, Хуан Гарса, Соня де ла Пас Гарсия и Диего Гарсия. [ 14 ] Санни Сауседа записала "Por La Madrugada" (2018) с участием Астудильо. [ 183 ] В 2019 году Астудилло выпустил «El Rey del Ritmo» с участием Эрика Санчеса. [ 184 ] Астудилло записала дуэт с Изабель Мари на "Camina Conmigo" для своего второго альбома (2019). [ 185 ]

Из-за пандемии COVID-19 Tekno Mex отменили свое выступление в марте 2020 года в Сан-Антонио и Ацтекском театре приостановили гастроли на неопределенный срок. [ 186 ] Астудилло должен был выступить на Selena XXV , живом трибьют-концерте, который должен был состояться в Alamodome и транслироваться на Univision в апреле 2020 года. [ 187 ] Концерт был отменен из-за пандемии COVID-19. [ 188 ] В декабре 2018 года Netflix дал зеленый свет «Селене: Сериал (2020–21)», ограниченному драматическому сериалу из двух частей, основанному на жизни Селены. В марте 2020 года Хулио Масиас был выбран на роль Астудильо в сериале. [ 189 ] После выхода сериала « Селена: Сериал» , в котором было освещено происхождение Астудильо и Охеды в Ларедо, Астудилло «помог прославить Ларедо». [ 10 ]

"Pelón", написанный Астудильо и AB для Boyz of Kumbia, занял 38-е место в Billboard чарте региональных мексиканских песен в апреле 2021 года. [ 190 ] К маю 2021 года Астудилло написал более 100 песен. В 2021 году он выпустил «Separaditos», вдохновленный пандемией COVID-19. [ 9 ] По словам Астудилло, который продвигал трек через TikTok танцевальный конкурс , он содержал позитивное послание надежды. В треке присутствуют ритмы кумбии с реггетоном и электрогитарой Гарсиа. [ 191 ] В 2024 году Астудилло выпустил корридо «Esta Es Pa' Mi Raza», осознав, что ему еще предстоит выпустить песню о своей семье и воспитании. В треке рассказывается о борьбе за американскую мечту и о жертвах, которые принесли ради него родители Астудильо. [ 3 ] 27 марта 2024 года Астудилло объявил, что они с Пенья совместно работали над песней, которую он планирует выпустить в ближайшее время. [ 2 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Композиции Астудильо демонстрируют ритмическую каденцию, напоминающую фирменный стиль Селены. [ 25 ] Астудилло наполняет свои музыкальные аранжировки смесью международного влияния и поп-музыки. [ 151 ] Астудилло подчеркивал, что нужно предоставлять лучший материал и избегать поверхностности, чтобы его воспринимали как настоящий талант, а не как новинку. [ 150 ] По словам AB, Астудилло внес значительный вклад в репертуар Selena y Los Dinos. Обычно AB разрабатывал тематическую концепцию, а Астудильо сотрудничал в создании лирического содержания. Их совместные усилия часто концентрировались на личных рассказах и косвенном опыте. [ 192 ] Газета San Angelo Standard-Times похвалила альбомы Астудилло за демонстрацию его «харизматического голоса» через «хорошо написанные кумбии и баллады». [ 193 ] Сантьяго Эспарса из Daily Journal назвал Астудильо «латиноамериканским бебифейсом ». [ 6 ]

Музыкальный стиль Астудилло характеризуется его вокальным пением и эмоциональным написанием песен. В его композициях часто сочетаются традиционные элементы польки с влиянием современной поп-музыки, на это слияние повлияло его воспитание в Ларедо. Астудилло познакомился с рок-н-роллом В детстве и слушал AC/DC , Iron Maiden и Judas Priest , музыку новой волны и международных испанских музыкантов, таких как Хосе Хосе и Рафаэль , прежде чем в конечном итоге усвоил музыку Техано. [ 110 ] Ему также нравится творчество Ван Халена и Раша . [ 176 ] Астудилло обладал характерным голосом и узнаваемой внешностью. Его фирменные длинные волосы были уложены в уверенную прическу «помпадур» на макушке и ниспадали до середины спины. Этот образ вызвал восхищение поклонников, подражавших его стилю. Решение Астудилло подстричься было вызвано желанием перемен. [ 110 ]

Кабрера обнаружил, что Астудилло органично сочетает свое артистическое чутье с вокальными данными, обеспечивая захватывающее и захватывающее живое выступление. [ 194 ] Астудилло известен своим привлекательным умением держаться на сцене и склонностью к взаимодействию со своей аудиторией – практикой, которую он глубоко ценит, понимая, что его поклонники посещают его выступления не просто для того, чтобы стать свидетелями его выступления, но и для того, чтобы активно участвовать в музыкальном опыте. Его исполнительский стиль отличается динамичной энергетикой и заразительными ритмами, часто вовлекающими толпу. Свой подход к концертным выступлениям он приписывает Селене, чей сценический образ оставил след в исполнительской манере Астудильо. [ 195 ] [ 153 ] Во время одного из своих выступлений музыкальный критик Джон Леланд из Newsweek счел выступление Астудилло типичным техано-моментом: американец мексиканского происхождения в первом поколении сочетает в себе традиционные корни кантины с современной атмосферой видеокультуры Северной Америки. Лиланду нравилось сочетание Астудильо его техасско-мексиканской музыки и народного языка, обычно используемого в рэп-музыке и на музыкальной сцене Южного Бронкса . [ 33 ] Элизабет Кэмпбелл из Fort Worth Star-Telegram назвала вокал Астудилло роскошным и изысканным, несмотря на то, что он работал вместе с Los Dinos в туре. [ 196 ]

Песни Астудилло основаны на личном опыте и отражают разнообразные эмоции. Хотя он часто бывает меланхоличным, он поясняет, что не все грустны; при этом обнаруживая, что подлинность имеет первостепенное значение. Астудилло считает себя дотошным автором песен, открытым для нетрадиционных идей, таких как использование слова «глупый» в «Estupido Romantico». Он отдает приоритет оригинальности, расширяя творческие границы ради впечатляющих записей и избегая спешки ради отличия. [ 5 ] Слияние Астудильо латиноамериканской музыки с афро-карибскими ритмами очаровало публику, выходя за границы Техаса утонченным звуком, как отметил Марти Расин из Houston Chronicle . [ 197 ] Несмотря на неопределенную связь с Селеной, Астудилло не беспокоят настойчивые вопросы и он продолжает гордиться своими корнями. [ 110 ] [ 14 ] Тарраделл считает Астудильо вдохновителем звука Селены. [ 198 ] Он был соавтором самых продаваемых и популярных песен Селены. [ 199 ] [ 193 ] закрепил его в истории музыки. [ 110 ] Астудилло является автором или соавтором некоторых из самых популярных песен Tejano 1990-х годов, включая большую часть репертуара Селены и "Estupido Romantico". [ 160 ] Джон Ланнерт из журнала Billboard заметил, что влияние Астудилло на латиноамериканскую музыкальную сцену США заключается в его роли соавтора авторов песен. [ 200 ] К 2019 году Астудилло был занесен в Зал славы Техано Рутс . [ 184 ] Астудилло заявил, что, хотя он, возможно, не сможет петь бесконечно, его способность писать сохранится, пока он жив. [ 9 ]

Филантропия

[ редактировать ]

Астудилло выступал на выставке Texas Tours Tejano Super Car Show 1995 года, и часть доходов была пожертвована в пользу DARE и Moms Demand Action . [ 201 ] 27 ноября 1996 года Астудилло посетил среднюю школу Миллера в Корпус-Кристи, штат Техас, с целью рассказать учащимся об опасностях, связанных с наркотиками и алкоголем. Астудилло исполнил несколько песен во время своего визита, который спонсировался Фондом борьбы со СПИДом Coastal Bend в рамках инициативы школьного округа « Неделя Красной Ленты» . [ 7 ] Во время визита в Мичиган в 1998 году журнал Mi Gente обратил внимание на участие Астудилло в серии посещений местных школ. Он проводил бесплатные мини-концерты и общался со студентами, рассказывая об опасностях злоупотребления психоактивными веществами и участии в бандах. [ 150 ]

В апреле 1997 года Астудилло принял участие в автограф-сессии по сбору средств с Литтлом Джо , Эдди Гонсалесом, Лизой Хименес и Гэри Хоббсом . [ 202 ] Ко Дню труда 1997 года Астудилло вместе с другими артистами Q-Productions принял участие в благотворительном концерте в поддержку Продовольственного банка Корпус-Кристи, собрав как продукты питания, так и средства для этого дела. [ 203 ] Астудилло нарядился Санта-Клаусом, чтобы исполнить желание Алехандрины Лоэры, которая появилась на шоу Кристины после того, как выразила продюсерам свое рождественское пожелание. Продюсеры обратили внимание на историю Лоеры после того, как она откровенно поделилась своими опасениями по поводу рождественской елки или подарков для своих детей. Астудилло прибыл в дом Лоеры с подарками. Размышляя об этом опыте, Астудилло выразил глубокие эмоции от присутствия с семьей Лоэра, подтвердив свою веру в то, что каждый заслуживает радостного Рождества. Он выступал перед семьей во время ужина с рождественскими гимнами , в том числе « Feliz Navidad ». [ 204 ]

В октябре 1999 года Астудилло принял участие в бесплатном фестивале, проходившем в парке округа Робстаун-Нуэсес, спонсируемом Комиссией по развитию территории Робстауна. Фестиваль включал в себя различные мероприятия, направленные на создание семейной атмосферы и направленные на объединение сообщества. [ 194 ] Он выступил на бесплатном концерте, спонсируемом местными спонсорами, на праздновании Синко де Майо 2000 года в Корпус-Кристи. [ 205 ] Астудилло поддержала певицу Девин Банду после того, как она со слезами на глазах опубликовала видео о киберзапугивании . [ 206 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1998 году Астудилло и Ева Лонгория делили отдельную комнату, чтобы сблизиться перед съемками музыкального клипа на "No Lo Niego". Хотя Астудилло заявил, что между ними существует химия, он отказался признать, что между ними что-то произошло, и посоветовал Эль-Норте спросить Лонгорию. Во время съемок клипа Астудильо и Лонгория снимали сцены поцелуев, однако на постпродакшене они были удалены. После съемок Астудилло и Лонгория поддерживали отношения до тех пор, пока в 2000 году она не уехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить актерскую карьеру. [ 207 ] Астудилло живет в одном доме со своей девушкой, с которой он вместе уже 17 лет. Хотя они не женаты, он считает ее своей женой. У него есть 26-летняя падчерица, которую Астудилло считает своей дочерью. [ 2 ]

1 августа 2005 года Астудилло был привлечен к ответственности за вождение в нетрезвом виде после того, как он трижды зарегистрировал превышение установленного законом предела содержания алкоголя в крови , в результате чего его Chevy Suburban врезался в барьеры на круге автострады в Сан-Антонио. Астудилло назвал происшествие «незначительным», отрицал, что был за рулем в нетрезвом виде, и попросил фанатов не осуждать его, сказав: «Мы все совершаем ошибки». [ 208 ] В апреле 2015 года Астудилло в ответ на интервью о гонорарах заявил, что ему продолжают хорошо платить, поскольку люди продолжают покупать альбомы и песни Селены, а также запрашивают у Селены материалы по радио. Когда его спросили, что он сделал с гонорарами за последние два десятилетия после смерти Селены, Астудилло ответил, что это кормило его и его семью и позволяло ему жить комфортной жизнью, хотя он и не очень энергичен. Он ответил, что прожил нормальную, спокойную жизнь, и поблагодарил Бога за то, что смог обеспечить свою семью, назвав это «невероятным благословением». [ 209 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Сдайся мне (1992)
  • Как никто (1993)
  • Как я скучаю по тебе (1995)
  • Если тебя здесь нет (1997)
  • Где ты, любовь? (1999)
  • Король ритма (2001)
  • Спасение (2013)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Берр 1999 , с. 55.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джеймс 2024 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Каррисалес 2024 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Боланьос 2020 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Башни 1996 , с. 1Б.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Эспарса 1997 , с. 12.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ривера 1996 , с. 88.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кабрера 1992 , с. 67.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сориано 2021 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Номера 2020 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б Родригес 1995 , с. 6Г.
  12. ^ Патоски 1996 , с. 79.
  13. ^ Бельтран Лопес 2021 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Анон. 2017 .
  15. ^ Флорес 2015 , с. 8.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кинтанилья 2002 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кортес Гонсалес 1994 , с. 65.
  18. ^ Перес 2012 , с. 113.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Анон. 1995с , с. 164.
  20. ^ Перейти обратно: а б Кинтанилья 1997 год .
  21. ^ Анон. 2008 год .
  22. ^ Перейти обратно: а б Кайседо 1989 , с. 138.
  23. ^ Патоски 1996 , с. 82.
  24. ^ Перейти обратно: а б Коллофф 2010 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Кортес Гонсалес 1995 , с. 50.
  26. ^ Перес 2012 , с. 31.
  27. ^ Патоски 1996 , с. 81.
  28. ^ Анон. 1992а , с. 40.
  29. ^ Кинтанилья 2002b .
  30. ^ Патоски 1996 , с. 91.
  31. ^ Перейти обратно: а б Анон. 2021 .
  32. ^ Анон. 2017а .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Леланд 1995 , с. 80.
  34. ^ Кабрера 1994b , с. 84.
  35. ^ Патоски 1996 , с. 124.
  36. ^ Кабрера 1992b , с. 71.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мальдонадо 1994b , с. 50.
  38. ^ Патоски 1996 , с. 125.
  39. ^ Война 2017 .
  40. ^ Тамайо 2020 .
  41. ^ Выставка 2018 .
  42. ^ Ставанс 2014 , с. 407.
  43. ^ Паредес 2009 , стр. 1034, 1053.
  44. ^ Бланко-Кано и Уркихо-Руис 2011 , с. 227.
  45. ^ Моттола 2016 , с. 105.
  46. ^ Смит 2020 .
  47. ^ Анон. 2017б .
  48. ^ Перейти обратно: а б Кинтанилья 2002а .
  49. ^ Анон. 2017в .
  50. ^ Анон. 2017г .
  51. ^ Перес 2012 , с. 43.
  52. ^ Перес 2012 , с. 45.
  53. ^ Перес 2012 , стр. 40, 60.
  54. ^ Анон. 1992б , с. 58.
  55. ^ Анон. 1993а , с. 44.
  56. ^ Кабрера 1993 , с. 79.
  57. ^ Кабрера 1993b , с. 79.
  58. ^ Анон. 1993б , с. 145.
  59. ^ Берр 1993 , с. 138.
  60. ^ Анон. 1993с , с. 87.
  61. ^ Мальдонадо 1994 , с. 62.
  62. ^ Кабрера 1994a , с. 78.
  63. ^ Дельгадо 1994 , с. 4С.
  64. ^ Мальдонадо 1999 , с. 53.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Кабрера 1994d , с. 70.
  66. ^ Перейти обратно: а б Анон. 1996f , с. 52.
  67. ^ Патоски 1996 , с. 59.
  68. ^ Дельгадо 1994 , с. 3С.
  69. ^ Гонсалес 1994 , с. 17.
  70. ^ Кабрера 1994c , с. 88.
  71. ^ Анон. 1998е , с. ЛМК3.
  72. ^ Ривас 2011 .
  73. ^ Анон. 2017е .
  74. ^ Анон. 1994г , с. 37.
  75. ^ Анон. 2017ф .
  76. ^ Анон. 2017
  77. ^ Анон. 2017ч .
  78. ^ Перейти обратно: а б с Мальдонадо 1994d , с. 70.
  79. ^ Анон. 1994а , с. 95.
  80. ^ Анон. 1994б , с. 101.
  81. ^ Кабрера 1994e , с. 75.
  82. ^ Кабрера 1994e , с. 70.
  83. ^ Мальдонадо 1994c , с. 149.
  84. ^ Анон. 1994с , с. 91.
  85. ^ Анон. 1994г , с. 15.
  86. ^ Берр 1994 , с. 118.
  87. ^ Анон. 1994е , с. 109.
  88. ^ Анон. 1994f , с. 110.
  89. ^ Кабрера 1995b , с. 47.
  90. ^ Мальдонадо 1995a , с. 62.
  91. ^ Verhovek 1995 , p. 1.
  92. ^ Лемье 1995 , с. 19.
  93. ^ Анон. 1995а , с. 74.
  94. ^ Анон. 1995б , с. 14.
  95. ^ Перейти обратно: а б Аррильяга 1996 , с. 9.
  96. ^ Кабрера 1995a , с. 81.
  97. ^ Мортенсен 1995 , стр. 101.
  98. ^ Кабрера 1995b , с. 78.
  99. ^ Анон. 1995г , с. 28.
  100. ^ Перейти обратно: а б с д Кабрера 1996b , с. 47.
  101. ^ Берр 1995 , с. 138.
  102. ^ Тарраделл 1995 , с. 30
  103. ^ Гарсия 1997 , с. 3.
  104. ^ Перейти обратно: а б Мальдонадо 1997b , с. 11Д.
  105. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес 1997 , с. Б8.
  106. ^ Ланнерт 1995 , с. 42.
  107. ^ Ланнерт 1995b , с. 53.
  108. ^ Анон. 1995ф .
  109. ^ Аноним. 1996i , с. 29 .
  110. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кордова 1998 , с. 141.
  111. ^ Перейти обратно: а б Ланнерт 1996 , с. 26.
  112. ^ Ланнерт 1995c , с. 64.
  113. ^ Анон. 1995е .
  114. ^ Верна 1996 , с. 73.
  115. ^ Кабрера 1996a , с. 25.
  116. ^ Перейти обратно: а б Анон. 1996f , с. 46.
  117. ^ Аноним. 1996г , с. 18.
  118. ^ Рэгланд 1996a , с. Е7.
  119. ^ Кабрера 1996c , с. 66.
  120. ^ Перейти обратно: а б Берр 1996b , с. 128.
  121. ^ Аноним. 1996е , с. 25.
  122. ^ Гризер 1996 , с. 99.
  123. ^ Анон. 1996а , с. 327.
  124. ^ Тарраделл 1996 , с. 31.
  125. ^ Рименшнайдер 1996 , с. С11.
  126. ^ Кабрера 1996d , с. 70.
  127. ^ Рименшнейдер 1996b , с. 47.
  128. ^ Ragland 1996b , p. E7.
  129. ^ Берр 1996d , с. 4.
  130. ^ Рэгланд 1996b , с. 39.
  131. ^ Анон. 1996г , с. 34.
  132. ^ Родригес 1996 , с. 6Б.
  133. ^ Перейти обратно: а б Ланнерт и Берр 1996 , стр. 40.
  134. ^ Анон. 1996h , стр. 37–39, 41.
  135. ^ Анон. 1996б , с. 8.
  136. ^ Наварро 1997 , с. 1.
  137. ^ Мальдонадо 1997 , с. 1.
  138. ^ Руис и Наварро 1996 , с. 1.
  139. ^ Аноним. 1996в , с. 1.
  140. ^ Тело 1996 , с. 16.
  141. ^ Анон. 1997 , с. 7.
  142. ^ Рименшнейдер 1997a , с. С7.
  143. ^ Вера 1997 , с. 67.
  144. ^ Ланнерт 1997 , с. 39.
  145. ^ Рименшнайдер 1997b , с. Вопрос 8.
  146. ^ Анон. 1997б , с. 41.
  147. ^ Берр 1997 , с. 101.
  148. ^ Анон. 1997с .
  149. ^ Берр 1997b , с. 94.
  150. ^ Перейти обратно: а б с д и Анон. 1998г , с. 38.
  151. ^ Перейти обратно: а б Кабрера 1997c , с. 72.
  152. ^ Анон. 1998 , с. 31.
  153. ^ Перейти обратно: а б Анон. 1998б , с. 14.
  154. ^ Перейти обратно: а б с Анон. 1998с , с. 12.
  155. ^ Рименшнейдер 1998 , с. 16.
  156. ^ Пятница 1999 , с. 298.
  157. ^ Кабрера 1999 , с. 58.
  158. ^ Росс 2000 , с. 70.
  159. ^ Берр 2001b , с. 11.
  160. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кабрера 2001 , с. 59.
  161. ^ Берр 2001 , с. ЛМ.
  162. ^ Перейти обратно: а б Анон. 2001 , с. 1.
  163. ^ Молина 2001 , с. 21.
  164. ^ Кобо 2002 , с. 36.
  165. ^ Медина 2017 .
  166. ^ Берр 2003 , с. 10.
  167. ^ Зепеда 2002 , с. 62.
  168. ^ Каштан 2002 , с. 10.
  169. ^ Эрнандес 2003 , с. 13.
  170. ^ Коркоран 2005 , с. 17.
  171. ^ Овалле 2005 , с. 140.
  172. ^ Перейти обратно: а б Руис 2005 , с. З4.
  173. ^ Оливас 2005 , с. 47.
  174. ^ Анон. 2006 , с. А91.
  175. ^ Коллофф 2010 , с. 86.
  176. ^ Перейти обратно: а б с д Салдана 2013 .
  177. ^ Агилар 2010 , с. 5.
  178. ^ Гарсия 2016 , с. 4.
  179. ^ Хаклеман 2017 , с. А1.
  180. ^ Анон. 2015 .
  181. ^ Медина 2017б .
  182. ^ Перес 2017b , с. Д1.
  183. ^ Медина 2018a .
  184. ^ Перейти обратно: а б Медина 2019а .
  185. ^ Кортес Гонсалес 2019 , с. 6.
  186. ^ Каррисалес 2020 .
  187. ^ Мартин 2020 .
  188. ^ Сокол 2020 , с. А3.
  189. ^ Гомес 2020 , с. В10.
  190. ^ Олива 2021 , с. А3.
  191. ^ Медина 2021 .
  192. ^ Мальдонадо 1993 , с. 74.
  193. ^ Перейти обратно: а б Анон. 2000 , с. 11.
  194. ^ Перейти обратно: а б Кабрера 1999b , с. 69.
  195. ^ Флорес 1997 , с. 38.
  196. ^ Кэмпбелл 1993 , с. 53.
  197. ^ Расин 2001 , с. Д1.
  198. ^ Тарраделл 1997 , с. 14.
  199. ^ Кабрера 1997a , с. 77.
  200. ^ Ланнерт 1996 , с. 40.
  201. ^ Хант 1995 , с. 12.
  202. ^ Рименшнейдер 1997c , с. Б12.
  203. ^ Кабрера 1997b , с. 65.
  204. ^ Мальдонадо 1998 , с. 1, 10.
  205. ^ Кабрера 2000 , с. 57.
  206. ^ Медина 2017c .
  207. ^ Тело 2005 , с. 3.
  208. ^ Анон. 2005 .
  209. ^ Тело 2015 , с. 2.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681ec35fdfd8cc89d6b90052a2ff71bc__1721691840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/bc/681ec35fdfd8cc89d6b90052a2ff71bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pete Astudillo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)