Jump to content

Запретная любовь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Запретная любовь
Видно, как певица держит и сжимает небольшую часть своей белой рубашки наружу во время позирования.
Студийный альбом
Выпущенный 22 марта 1994 г. ( 22 марта 1994 г. )
Записано Сентябрь 1993 г. – февраль 1994 г.
Студия АМИНЬ (Сан-Антонио, Техас)
Жанр
Длина 35 : 27
Язык испанский
Этикетка ДУХ Латинский
Продюсер АБ Кинтанилья
Селена хронология
Мои лучшие песни – 17 суперхитов
(1993)
Запретная любовь
(1994)
12 суперхитов
(1994)
Хронология студийного альбома Селены
Войдите в мой мир
(1992)
Запретная любовь
(1994)
Мечтаю о тебе
(1995)
Синглы из Amor Prohibido
  1. « Запретная любовь »
    Релиз: 13 апреля 1994 г.
  2. « Биди Биди Бом Бом »
    Релиз: июль 1994 г.
  3. « У меня больше не осталось »
    Релиз: октябрь 1994 г.
  4. « Фотографии и воспоминания »
    Релиз: январь 1995 г.

Запретная Forbidden Loveлюбовь [ 1 ] — четвёртый студийный альбом американской певицы Селены . [ Примечание 1 ] выпущен 22 марта 1994 года лейблом EMI Latin . [ 2 ] Достигнув основной базы поклонников, лейбл решил расширить ее привлекательность с помощью следующего альбома. студийный релиз. Считая сложным написать следующий хит после " Como la Flor " (1992), брат Селены А. Б. Кинтанилья заручился помощью участников группы Рики Вела и Пита Астудильо в написании песен для альбома. Получившийся в результате альбом имеет более зрелое звучание с экспериментальной продукцией, сочетающей в себе различные музыкальные стили от ранчера до хип-хопа . Amor Prohibido — это кумбический альбом Tejano , модернизированный с использованием синтезаторной начала 1990-х годов подачи с использованием минималистского стиля, который был квинтэссенцией музыки Tejano .

Песни альбома посвящены дисфункциональным и нестабильным отношениям; его тексты исследуют безответную любовь , неверность и социальное разделение . относительно небольшим количеством песен о любви с Amor Prohibido повествует о борьбе и победах женщины после неудачных отношений с мужчинами, которые борются с обязательствами. США, Альбом продолжил серию синглов певицы, занявших первое место в чарте Billboard Hot Latin Songs с заглавным треком " Amor Prohibido ", который стал самым успешным латиноамериканским синглом 1994 года . Этот подвиг она повторила в следующем году с " No Me Queda Más ». Наряду с последними, " Bidi Bidi Bom Bom " и " Fotos y Recuerdos " также возглавили латинский чарт США и вместе с " Si Una Vez " считаются фирменными записями Селены .

Когда турне по альбому побило рекорды посещаемости в Houston Astrodome и собрало рекордное количество зрителей на фестивале Calle Ocho в Майами , Селена стала признана одной из крупнейших латиноамериканских гастролирующих групп того времени. Amor Prohibido стал первым альбомом Tejano, занявшим первое место в чарте Billboard Top Latin Albums , оставаясь в пятерке лучших 98 недель подряд. Альбом удерживает рекорд по количеству недель и занимает первое место в ( Billboard чарте региональных мексиканских альбомов 97 недель подряд), а также возглавляет чарт в четырех разных календарных годах. Amor Prohibido получил признание критиков: он считается лучшей работой Селены и «высшим достижением» ее группы. Звук альбома получил высочайшее признание, критики отметили, что он сохранил свой новаторский дух и в 21 веке. Amor Prohibido приписывают катапультирование музыки Tejano к массовому успеху, что привело к продажам слушателям, ранее не знакомым с этим жанром. Амор Прохибидо был номинирован на лучший мексикано-американский альбом на 37-й церемонии вручения премии Грэмми . Пластинка получила награду «Альбом года» на церемонии TMA 1995 года и премию Lo Nuestro за лучший региональный мексиканский альбом .

31 марта 1995 года Селена была убита своей подругой и бывшим менеджером ее Selena Etc. бутиков Иоландой Салдивар . Пластинка снова вошла в чарт Billboard 200 , достигнув 29-го места, и получила сертификат золотой Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). В течение трех недель он стал платиновым и был повторно сертифицирован RIAA как 41× платиновый (латиница) , что означает 2,46 миллиона проданных копий, эквивалентных альбому . Amor Prohibido — второй по величине сертифицированный латиноамериканский альбом в США, уступающий только ее посмертному альбому Dreaming of You (1995), четвертому по популярности латиноамериканскому альбому в США , самой продаваемой записи Техано 1990-х годов, и остается самая продаваемая запись Теджано всех времен. Amor Prohibido был назван журналом Billboard одной из самых важных латиноамериканских записей за последние 50 лет , а журнал Rolling Stone назвал его одним из 500 величайших альбомов всех времен . NPR поставило альбом на 19-е место в своем списке 150 величайших альбомов, созданных женщинами; это был альбом латиноамериканской исполнительницы с самым высоким рейтингом и девятая запись по рейтингу среди цветная женщина .

Производство и разработка

[ редактировать ]

После выпуска Entre третьего студийного альбома Селены a Mi Mundo и открытия бутика одежды в 1993 году, [ 3 ] певица и ее группа начали работу над Amor Prohibido . [ 4 ] Достигнув успеха и фанатской базы, к которым EMI Latin стремился президент Хосе Бехар , Бехар стремился извлечь выгоду из широкой привлекательности Селены с помощью следующего студийного релиза. [ 5 ] Лейбл стремился использовать продюсера, удостоенного премии Грэмми, вместо брата певца, AB Quintanilla . [ 6 ] Селены AB знал музыкальные вкусы и вокальный диапазон . [ 7 ] хотя он обнаружил, что ему нужно превзойти самого себя, чтобы остаться ее главным продюсером. [ 6 ] Ему было сложно оправдать ожидания после коммерческого успеха Entre a Mi Mundo и его сингла " Como la Flor ". [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Когда AB встретился с руководителями звукозаписывающих компаний в Нью-Йорке и Нэшвилле , они заставили его написать еще одну успешную песню. [ 10 ] Он чувствовал, что важно, чтобы музыка, которую он пишет для Селены, оставалась свежей. [ 4 ] Он подчеркнул, что написать успешную песню после «Como la Flor» невозможно — как он сказал Billboard , «вы не пытаетесь превзойти хит , вы просто пишете еще один хит». [ 10 ] Как и в случае с предыдущими альбомами, AB привлекла Selena y Los Dinos участников группы Пита Астудильо и Рики Вела для помощи в процессе написания. [ 4 ] Результатом стало более зрелое звучание Селены с экспериментальной записью и продюсированием, чем в ее предыдущих работах. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Это был последний альбом, продюсером и автором песен которого был Астудилло, который впоследствии расстался с Los Dinos, чтобы заняться сольной карьерой. [ 4 ] [ 11 ]

«[AB] покинул студию, доверив мне написать соло, которое подошло бы [для «Bidi Bidi Bom Bom»]. Помню, я подумал: «Эта песня будет иметь успех», потому что я чувствовал это так же, как и AB». Bidi Bidi Bom Bom» был женским праздником любви. Я хотел создать радикальное гитарное соло , которое бы по-настоящему смешало звучание хард-рока с кумбией Теджано, во многом так же, как мы с Селеной выросли в традиционных семьях. Чтобы стать современной парой, больше всего на свете мне хотелось поддержать богатое, оптимистичное звучание песни Селены под мою гитару. Песня сработала на всех уровнях, и вскоре "Bidi Bidi Bom Bom" зажила своей жизнью. собственный, став одним из самых любимых и самых устойчивых хитов Селены».

— Крис Перес, Селене, с любовью [ 13 ]

Amor Prohibido был записан в студии Мэнни Герры в Сан-Антонио, штат Техас, и был спроектирован Брайаном «Рэд» Муром. [ 14 ] Производство Amor Prohibido длилось шесть месяцев, начиная с 17 сентября 1993 года. [ Примечание 2 ] График записи был сжат вокруг гастрольных обязательств и открытия бутиков Селены, как вспоминал муж и гитарист Селены Крис Перес : «Я даже не знаю, как нам удалось найти время для записи следующего альбома». [ 13 ] По словам Вела, прогресс застопорился, и группе пришлось торопиться с завершением производства из-за приближающегося крайнего срока. [ 4 ] Первый день записи, продолжавшийся до четырех утра, начался с секвенирования клавишных. [ 17 ] Следующие дни завершились тем, что группа записала свои партии, прежде чем Селена записала свой вокал. [ 17 ] Затем на постпродакшн ушло две недели. [ 4 ] Вела сказал, что группа обычно репетировала всю музыку перед сессией записи, поскольку последовательность производства группы для Amor Prohibido оставалась неизменной . [ 4 ] Селена и группа записали свои партии в студии после того, как довели их до совершенства во время подготовки к производству. [ 18 ] Затем AB аранжировал и микшировал их, [ 18 ] использование AKAI MPC60 II для времени и темпа контроля студийных инструментов микширования . перед использованием [ 19 ] Селене потребовалось две недели, чтобы записать десять треков альбома. [ 4 ]

Перес представил запоминающийся отчет о работе с Селеной во время съемок Amor Prohibido . [ 18 ] Перес написал, что Селена никогда не жаловалась в студии, добавив, что певица никогда не сопротивлялась переменам. Селена часто приходила в студию во время работы над альбомом, «немного напевала свою партию», а затем отправлялась в торговый центр, сообщая группе, что ей не стоит волноваться, потому что она «знает, что делать, когда [группа] будет готова к записи. " [ 18 ] Тем не менее, Перес объяснил, что группе никогда не приходилось обращаться к Селене по поводу изменений в студии, поскольку она дисциплинировала себя и отслеживала свой вокал, одновременно запрашивая второй дубль, чтобы «добавить небольшие гармонии, которые она создала» во время записи. [ 18 ] AB описал свой творческий процесс во время сессий в интервью KMOL в 1994 году . [ 7 ] Он использовал магнитофон , чтобы напевать мелодию, прежде чем придумывать название и концепцию песни. [ 19 ] Если на следующий день он поймал себя на том, что напевает мелодию, «значит, она запоминающаяся», иначе он «не стал бы ее использовать». [ 7 ] AB также запросила материал у Рены Дирман , бывшей клавишницы группы, которая предоставила несколько песен. [ 20 ] AB отдал предпочтение «I'll Be Alright» и хотел, чтобы Селена записала песню для Amor Prohibido . [ 21 ] После того, как EMI Latin отклонил его, поскольку он не соответствовал теме альбома, AB предложил включить его в следующую запись Селены в Tejano. [ 21 ]

Перес играет на бас-гитаре
Крис Перес (на фото в 2012 году) взял на себя творческий контроль над «Ya No»; добавление в запись риффов электрогитары и других музыкальных стилей. [ 4 ]

Одна песня - « Bidi Bidi Bom Bom » - была импровизирована во время репетиции, начиная с песни с небольшим количеством текстов, если таковые вообще были. [ 22 ] Барабанщик группы, сестра Селены Сюзетт Кинтанилья , сказала, что «мы бездельничали», и настаивала на том, что после того, как AB начал играть грув на своей гитаре, [ 23 ] Селена начала петь, придумывая тексты «по мере того, как к ней приходили идеи». [ 24 ] Все началось с лирики о веселой рыбке, свободно плавающей в океане, которую Астудилло сравнил с детским стишком : [ 25 ] организован на основе вау-вау гитарного риффа с использованием плаксы , импровизированной Пересом. [ 4 ] Трек, который тогда назывался "Itty Bitty Bubbles", [ 26 ] стал продолжительным джемом во время концертов группы, чтобы не дать промоутерам снизить зарплату за более короткое время, чем было обещано. [ 6 ] Селена исполнила песню на концерте La Feria в Нуэво-Леоне в сентябре 1993 года, за день до того, как певец и Астудильо начали «[собирать] текст и мелодию вместе». [ 15 ] AB увидел потенциал в этой мелодии и «ухватил и убрал то, что Селена [уже сделала]». [ 25 ] Он присоединился в качестве соавтора, написав гитарные соло для Переса, а также аранжировку для песни. [ 27 ] AB назвала это «немного пугающим», посчитав этот проект первым в своем роде. [ 4 ] За день до того, как группа должна была записать альбом, AB подошел к Пересу и спросил, будет ли он заинтересован в работе с Велой над песней "Ya No", написанной AB. [ 4 ] Перес работал с Велой всю ночь, импровизируя звуки барабанов и программируя музыку для них, добавляя риффы на электрогитаре и дополняя это своим собственным музыкальным стилем. [ 4 ] Перес был ошеломлен тем, что, несмотря на помощь AB, ему был предоставлен творческий контроль над треком. [ 4 ]

Идея заглавного трека принадлежит самой Селене. [ 4 ] хотя Астудилло одно время стремился написать песню в стиле теленовеллы под названием « Amor Prohibido ». [ 25 ] Вместе с AB и Астудильо Селена начала писать и записывать трек, основанный на рассказе о ее прабабушке и дедушке. [ 28 ] Певицу вдохновили любовные письма, написанные ее прабабушкой, которая рассказала о своем опыте работы горничной в семье Кальдерон, богатой семье, которая жила в Нуэва-Росите , Мексика и иммигрировала из Испании. [ 28 ] и ее увлечение их сыном. [ 29 ] Ее прабабушке было запрещено вступать с ним в отношения из-за ее социального класса, и она называла это «запретной любовью». [ 30 ] Астудилло опасался, что отец Селены отвергнет эту песню из-за ее лирического содержания, заключающегося в непослушании родителям в стремлении к настоящей любви, как это сделала сама Селена, когда сбежала с Пересом в 1992 году. [ 25 ] Авраам услышал "Amor Prohibido" после того, как Селена записала трек, и он ему понравился. Он нашел текст близким, через что "пережили многие семьи". [ 28 ] Во время записи песни Селена импровизировала : «Ой, детка». Ее брат считал, что запись не была бы такой, если бы она не добавила часть «оу, детка». [ 31 ] В "Amor Prohibido" использован семпл cencerro , который был задуман AB, чтобы привлечь к музыке Селены людей разных национальностей. [ 32 ] Внимание средств массовой информации после смерти Селены привело семью Кальдеронов к Селене и песне «Amor Prohibido». Они впервые посетили семью и отправились в Корпус-Кристи. [ 28 ] Влюбившись в Сюзетту и узнав о ее браке в сентябре 1993 года, Вела записал свои чувства; которые он скрывал от нее. [ 33 ] Получившаяся песня получила название « No Me Queda Más » и была передана Селене для записи для альбома. [ 33 ] По словам Абрахама, Селена выразила эмоции во время записи трека, и ее видели рыдающей в студии звукозаписи, потому что «она знала, что [Вела] чувствует» по отношению к Сюзетт. [ 34 ]

Во время записи « Techno Cumbia » AB поощряла Селену читать рэп с нью-йоркским акцентом, похожим на акцент Рози Перес . [ 19 ] Во время поездки в Нью-Йорк AB услышал сингл Pretenders 1983 года " Back on the Chain Gang ". по радио [ 4 ] Обеспокоенный нехваткой материала, который группе пришлось записать для альбома, и увлеченный идеей переработать "Back on the Chain Gang" в испаноязычную песню кумбия , AB попросил Велу написать перевод текста. [ 4 ] Обнаружив, что Селена пробовала ее песню, вокалистка Pretenders Крисси Хайнд не позволила группе выпустить Amor Prohibido и потребовала от Вела перевода, прежде чем она утвердит соглашение о правах . [ 4 ] На момент отказа Хайнда на складе группы было предпродажных копий на сумму 475 000 долларов (1994 года), в том числе " Fotos y Recuerdos ". [ 6 ] Заметив, что это самый короткий трек на Amor Prohibido , музыковед Джеймс Пероне посчитал, что "Fotos y Recuerdos" "убрали часть остроты [ sic ] из текста Хайнда, но сохранили основную идею ["Back on the Chain Gang"]". . [ 35 ] AB Пероне дополнил аранжировку как «пример [его] универсального латинского подхода». [ 35 ]

Amor Prohibido содержит более разнообразную коллекцию музыкальных стилей, чем предыдущая работа Селены, от ранчера до хип-хопа . [ 38 ] [ 39 ] Музыкальные критики считают, что это альбом различных жанров, доступный как поклонникам традиционной, так и современной латиноамериканской музыки. [ 40 ] [ 41 ] Джефф Янг, тогдашний директор по продажам EMI Latin, назвал Amor Prohibido «Pop International», что, по мнению Марка Шоне из Newsday, было уловкой компании, направленной на расширение привлекательности Селены. [ 42 ] Музыковед Мэтт Доден обнаружил, что альбом имеет «новое звучание», целью которого было привлечь широкую аудиторию. [ 43 ] Пероне счел смесь композиций на альбоме роковой и танцевальной музыкой . [ 44 ] и, по словам Фрэнка Хоффмана в « Энциклопедии записанного звука» , альбом продемонстрировал широкий диапазон стилей группы. [ 45 ] Newsweek обнаружил, что музыка в Amor Prohibido объединила хаус-музыку , кумбию , рок , дэнсхолл и новую волну , которая была модернизирована в калейдоскопической форме, олицетворяющей водоворот постмодерна середины 90-х. [ 12 ] Amor Prohibido отличался от «стандартного современного техасско-мексиканского звучания» Селены. [ 46 ] Марио Тарраделл из The Dallas Morning News , однако, считал, что заглавный трек и "Bidi Bidi Bom Bom" содержат жизнерадостный и восторженный характер Селены, который преобладал в предыдущих записях. [ 47 ] Музыкальные влияния на альбом включают сальсу , фанк , R&B , [ 43 ] жвачка поп , [ 48 ] подростковая поп-музыка , поп-баллады , [ 46 ] техно , [ 11 ] смесь регги и дэнсхолла, [ 49 ] рок, полька , ансамбль , [ 50 ] фламенко , мариачи , [ 51 ] бежит , [ 11 ] и Теджано кумбия . [ 52 ] Теджано-кумбия широко используется в Amor Prohibido . Автор Эд Моралес заметил, что в нем отражается «звучание кумбии», уже созданное группой Tejano La Mafia . [ 53 ] хотя Дональд Кларк нашел исполнение Селены скорее модернизированным, богатым синтезатором звуком. [ 54 ] — это Amor Prohibido межкультурный музыкальный синтез. [ 11 ] это остается подлинной записью Теджано, [ 53 ] [ 55 ] [ 56 ] в котором используется минималистский стиль, который был типичным для музыки Tejano начала 1990-х годов. [ 53 ]

Селена назвала записи на Amor Prohibido « песнями о любви [или песнями о том, как] разбивают твое сердце». [ 19 ] В лирическом плане заглавный трек "Amor Prohibido" отражает социальный разрыв между бедной женщиной и мужчиной недостижимого ранга, в которого она влюбилась. [ 57 ] Тексты песен были проанализированы авторами, музыковедами и критиками, которые сочли их актуальными для проблем, стоящих перед ЛГБТ-сообществом . [ 36 ] [ 37 ] Они неоднозначны и интерпретируются как изображение запрещенных романов между однополыми парами . [ 37 ] [ 58 ] взгляды современного общества на романтические отношения, [ 53 ] [ 59 ] и «Ромео и Джульетта» . [ 60 ] В обзоре The Monitor было отмечено, что тексты песен изображают запретную любовь, которую Селена и Перес скрывали от ее властного отца. [ 61 ] В музыкальном плане заглавная песня представляет собой «эмоциональную стремительную балладу», демонстрирующую «страстную сторону» певца. [ 46 ] В «Кобарде» главный герой называет своего партнера «трусом», узнав о его неспособности встретиться с ней лицом к лицу после того, как он скрывал свой роман. [ 44 ] Два других трека, «Ya No» и «Si Una Vez», повествуют о страданиях неудачных отношений с главным героем предыдущей песни, который гневно отказывается вернуть неверного партнера. [ 44 ] Вокал Селены в "Si Una Vez" назвали "сильным [и] хриплым". [ 62 ] Сюзетт особенно понравилась, потому что Селена выразила в песне «такое отношение». [ 34 ]

"Tus Desprecios" имеет типичную для записей мариачи сюжетную линию, касающуюся дисфункциональных и нестабильных отношений. [ 39 ] В треке используется традиционный стиль Tejano conjunto (маленький оркестр) и включает в себя трель аккордеонного мотива. [ 14 ] В тот день, когда Селена записала песню, у нее случился приступ бронхита . [ 63 ] Пероне написал, что песня показала легкость Селены в стилях поп, латино и техано. [ 39 ] В статье для The Miami Herald Марио Тарраделл описал "Tus Desprecios" и "Si Una Vez" как имеющие более традиционное звучание техано, чем остальные треки на Amor Prohibido, но обнаружил, что они пронизаны синтезаторами и цифровой обработкой . [ 64 ] Другой трек, "No Me Queda Más", использует тот же стиль, что и песни ранчера, где певица мучается из-за разрыва отношений. [ 65 ] [ 66 ] В текстах рассказывается о безответной любви , в которой женщина желает лучшего своему бывшему возлюбленному, несмотря на собственную агонию. [ 57 ] [ 66 ] Хосе Феличиано выразил свой взгляд на песню, отметив чувство печали в текстах, найдя при этом когнитивные параллели с жизнью Селены, и заметил сравнение композиций, которые обычно записываются Педро Инфанте . [ 67 ] Голосом Селены восхищались за его мощь и эмоциональность, в то время как ее вокал был признан приглушенным и торжественным и исполнялся отчаянно и эмоционально. [ 57 ] [ 66 ] [ 68 ] Латиноамериканский журнал высоко оценил вокальные интерпретации Селены в "No Me Queda Más", отметив способность певицы справиться с такой песней, предназначенной для известных музыкантов вдвое старше ее. [ 46 ]

Джо Ник Патоски из The New York Times узнал мелодию "Fotos y Recuerdos" из нового волнового звучания Pretenders: [ 69 ] который играл в стиле рок-эн-испанол , окруженный органами и перкуссией, которые «выходят за пределы традиционных звуков техано». [ 70 ] Он также заметил, что соло-гитара Переса имитировала стиль Джеймса Ханимана-Скотта из Pretenders . [ 69 ] Newsweek высоко оценил гитарные соло Переса и текст песни "Fotos y Recuerdos", в которой исследуется запретная романтика. [ 12 ] с певцом, «лелеющим воспоминания об отношениях». [ 70 ] Джон Лафоллетт из The Monitor назвал одновременные призывы Селены к мультикультурализму и коммерции в песне «такими же американскими, как яблочный пирог». [ 61 ] Трек дополняет рок и хаус синтезаторными - струнными и слоями перкуссии . ритмы [ 45 ] включая стальные барабаны кумбии под бит . [ 35 ] [ 66 ] [ 71 ] Пероне обнаружил предложения Ямайки , Кубы и Тринидада и Тобаго . [ 35 ] В "Techno Cumbia" Селена читала рэп под бит кумбии, дополненный конго , хай-хэтами , техно-сэмплами, [ 19 ] и ЭБМ . [ 12 ] Патоски приветствовал новый подход группы к ритму кумбии, обновленные вокальные семплы, барабаны, вдохновленные Новым Орлеаном , и духовые карты, взятые из сока из Карибского бассейна. [ 14 ] "Techno Cumbia" была отмечена как первый успешный прототип кумбия-рэпа в индустрии. [ 46 ] "Bidi Bidi Bom Bom", который также основан на карибской музыке, отличается более яркими аранжировками и менее энергичными, тройными синтезаторами, чем первые четыре песни на Amor Prohibido . [ 44 ] Насыщенный нотами кумбии и регги, [ 72 ] его звукоподражательное название и бессмысленный текст наводят на мысль о звуке биения сердца Селены всякий раз, когда она думает о своем муже. [ Примечание 3 ] Критики высоко оценили запоминаемость песни и отметили в треке ощущение веселья. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] "Bidi Bidi Bom Bom" музыкально похожа на "El Chico del Apartamento 512"; Пероне отметил повторяющуюся тему влечения к молодому человеку. [ 44 ] последней песни Припев более доступен слушателям с ограниченным знанием испанского языка, чем припев "Bidi Bidi Bom Bom". [ 44 ] В песне "El Chico del Apartament 512", названной "солнечным поп-гимном", [ 46 ] к главной героине пристают несколько мужчин, которые ее не интересуют, за исключением «мальчика из квартиры 512» из песни. Она находит в себе достаточно смелости постучать в его дверь и обнаружить, что ей отвечает женщина, которая спрашивает, ищет ли она своего брата. [ 44 ] Для Пероне легкость песни представляет собой облегчение от горя и отчаяния в других частях альбома. [ 44 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Amor Prohibido был выпущен в США 22 марта 1994 года. [ Примечание 4 ] Релиз последовал за контрактом на запись с поп-подразделением EMI Latin SBK Records , которое нацелило Селену на переход в мейнстрим американской поп- музыки в ноябре 1993 года. [ 81 ] После того, как эта новость достигла журнала Billboard , Amor Prohibido оказалась в центре внимания в обзорах альбомов, в которых его выпуск был назван продолжением ее «горячей полосы». [ 50 ] Марк Холстон из журнала Hispanic написал, что выпуск альбома укрепил ее репутацию как одной из ведущих латиноамериканских певиц 1990-х годов. [ 46 ] Президент EMI Latin Хосе Бехар потребовал повысить коммерческую привлекательность компании. [ 82 ] группа передала аргентинскому аранжировщику Бебу Сильветти песню "No Me Queda Más", которая должна была быть переработана в трек в стиле поп для ее сингла, выпущенного в октябре 1994 года. [ 33 ] Впоследствии Amor Prohibido был переиздан с красной наклейкой, указывающей на то, что он включает «новую версию» песни. [ 83 ] В интервью Billboard Бехар сказал, что "No Me Queda Más" был "усвоен", не затрагивая оригинальность его записи. [ 82 ] Во время празднования двадцатилетия выпуска музыки Селены Amor Prohibido был переиздан и стал доступен для покупки на физическом носителе и в цифровом формате 22 сентября 2002 года. [ 83 ] Версия ограниченного выпуска включала дуэт Селены с Barrio Boyzz на их сингле 1994 года " Donde Quiera Que Estés ", музыкальные клипы на "Amor Prohibido" и "No Me Queda Más", а также устные аннотации, содержащие комментарии и воспоминания к каждому треку. предоставили семья певицы, друзья и ее группа. [ 83 ]

После участия в "Donde Quiera Que Estés" Селена отправилась в мини-тур с Barrio Boyzz, который позволил ей посетить Нью-Йорк, Аргентину , Пуэрто-Рико , Доминиканскую Республику и Центральную Америку , где она не была широко известна. [ 84 ] [ 85 ] В сентябре 1994 года Селена распродала зал DC Armory на 10 000 мест в Вашингтоне, округ Колумбия , на котором присутствовали в основном выходцы из Центральной Америки. [ 86 ] Дэниел Буэно, организовавший мероприятие, рассказал The Washington Post , что жители Центральной Америки ненавидят музыку Техано и считают, что добавление регги и тропической музыки в ее репертуар помогло ей привлечь внимание жителей Центральной Америки. [ 86 ] Нелли Кэррион, журналист Washington Hispanic , рассказала, как зрители эмоционально отреагировали на выступление Селены, и подчеркнула, что люди отчаянно пытались прикоснуться к Селене, вынуждая ее приостановить выступление. [ 86 ] Селена несколько раз появлялась на телевидении и в живых выступлениях в поддержку Amor Prohibido . В частности, ее выступление на Хьюстонском астродоме 26 февраля 1995 года было названо одним из ее лучших. [ 87 ] Мероприятие получило высокую оценку критиков за побитие рекордов посещаемости, установленных кантри-музыки музыкантами Винсом Гиллом , Ребой Макинтайр и Джорджем Стрейтом . [ 88 ] [ 89 ] Ее выступлению в Astrodome подражала Дженнифер Лопес в роли певицы в биографическом фильме 1997 года . [ 90 ] Певица появилась на фестивале Calle Ocho в Майами, на котором присутствовало около 100 000 человек, побив предыдущие рекорды аудитории. [ 88 ] [ 91 ] Ее выступление в эпизоде ​​Sabado Gigante в ноябре 1994 года было признано одним из самых запоминающихся моментов за 53-летнюю историю шоу. [ 92 ] Селена исполнила «Bidi Bidi Bom Bom», «No Me Queda Más», «El Chico del Apartamento 512» и «Si Una Vez» на шоу Джонни Каналеса , которое позже было выпущено как часть «любимых песен» ведущего на DVD. [ 93 ] Исполнение Селены "Bidi Bidi Bom Bom" 31 июля 1994 года в Six Flags AstroWorld стало темой видео, выпущенного Houston Chronicle для их сегмента "On This Forgotten Day". [ 94 ] Рамиро Берр из Billboard назвал тур певицы в честь ее альбома «туром силы». [ 95 ] Концерты сделали Селену одним из самых успешных исполнителей современной латиноамериканской музыки. [ 96 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Треки, выпущенные с альбома, продолжили серию синглов певца, занимавших первое место в США. с альбома, Заглавный трек "Amor Prohibido" стал синглом выпущенным 13 апреля 1994 года. [ 97 ] Песня заняла первое место в чарте Billboard Hot Latin Songs на неделе, закончившейся 11 июня (это ее первое место в качестве сольного исполнителя), и оставалась на вершине чарта девять недель подряд, став самым успешным латинским синглом в США 1994 года . [ 98 ] [ 99 ] "Amor Prohibido" получил 7-кратный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), что означает продажи 420 000 цифровых копий. [ 100 ] "Bidi Bidi Bom Bom" последовал за ним в июле, достигнув вершины чарта на одиннадцатой неделе 29 октября. Он оставался на первом месте четыре недели подряд. [ 101 ] и был сертифицирован RIAA 9 раз платиновым за продажи 540 000 цифровых копий. [ 100 ] "No Me Queda Más" был выпущен в ноябре и занимал первое место семь недель подряд. [ 102 ] В 1995 году сингл добился большего успеха, оставаясь в первой десятке чарта Hot Latin Songs двенадцать недель подряд. [ 103 ] заработав ему титул Billboard самого успешного латиноамериканского сингла в этом году . [ 98 ] Трек был удостоен четырехкратного платинового сертификата RIAA за продажи в цифровом формате 240 000 копий. [ 100 ] Последний сингл с альбома "Fotos y Recuerdos", выпущенный в январе 1995 года, занял первое место после расстрела Селены 31 марта 1995 года. [ 104 ] На момент ее смерти песня была под номером четыре. [ 105 ] "Fotos y Recuerdos" достигла своего пика и оставалась на вершине чарта Hot Latin Songs в течение семи недель. [ 106 ] завершил год вторым по популярности треком в США после "No Me Queda Más". [ 98 ] Песня получила платиновый статус от RIAA при продажах в цифровом формате 60 000 копий. [ 100 ] Хотя "Techno Cumbia" не был выпущен в качестве сингла с альбома Amor Prohibido , он был сертифицирован RIAA платиновым за продажи 60 000 цифровых копий, "El Chico del Apartamento 512" стал дважды платиновым за продажу 120 000 копий, а "Si Una Vez" получил трижды платиновый сертификат за 180 000 проданных копий. [ 100 ]

Марио Тарраделл из The Dallas Morning News написал, что синглы с Amor Prohibido привели Селену к успеху на латинском радио, промоутеры которого ранее не воспринимали певицу всерьез. [ 107 ] "Bidi Bidi Bom Bom" заняла 54-е место в Dallas Observer . списке лучших техасских песен всех времен по версии журнала [ 108 ] Песня была удостоена почетного упоминания в . место десятке лучших песен техано всех времен по версии Billboard, а "No Me Queda Más" заняла девятое [ 109 ] Лиза Лил из KVTV сказала, что "No Me Queda Más" и "Bidi Bidi Bom Bom" продолжают пользоваться популярностью у фанатов и являются испаноязычными аналогами сингла Beatles 1965 года " Yesterday ", пользующегося популярностью у фанатов. [ 110 ] Автор Кристин Бернс также считает, что два вышеупомянутых сингла способствовали росту фанатской базы Селены. [ 111 ] "Bidi Bidi Bom Bom" была самой популярной песней Amor Prohibido на мексиканском радио. [ 65 ] и остается латиноамериканской и американской поп-музыки стандартом . [ 70 ] "Fotos y Recuerdos" признан "самым известным танцевальным треком певицы". [ 70 ] в то время как "Amor Prohibido" был популярен на радио в испаноязычных странах. [ 112 ] «Техно Кумбия», считавшаяся в 1990-х годах конюшней для семейных посиделок в Южном Техасе, [ 70 ] музыковеды считают, что он стал инициатором нового стиля музыки. [ Примечание 5 ] После 16-й годовщины выпуска альбома в ходе опроса читателей The Monitor участники выбрали "No Me Queda Más" и "Fotos y Recuerdos" в качестве своих лучших вариантов, заявив, что им "понравились чувства и музыкальность этих двух песен". [ 30 ] Три трека на Amor Prohibido вошли в . 46 список величайших горячих латинских песен всех времен по версии Billboard в 2016 году, в том числе «No Me Queda Más» под номером 13, «Fotos y Recuerdos» под номером 29 и «Amor Prohibido» под номером . [ 116 ] Большинство записей, найденных на Amor Prohibido, были названы фирменными песнями Селены , включая заглавный трек. [ 117 ] «Биди Биди Бом Бом», [ 57 ] «Фотографии и воспоминания», [ 118 ] и «Си Уна Вез». [ 117 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 119 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 120 ]
Монитор А [ 61 ]
Вилы 9.1/10 [ 121 ]
Сан-Антонио Экспресс-Новости А [ 122 ]
Вращаться [ 123 ]

Подавляющее большинство современных обзоров были положительными. Критики The New York Times в подавляющем большинстве высоко оценили альбом: Питер Уотрус считала, что он остается честным по отношению к ее «деревенскому, рабочему электорату». [ 124 ] и Грег Кот похвалил его «современный снимок», [ 125 ] в то время как Джо Ник Патоски назвал Amor Prohibido "переломной" записью супергруппы, находящейся на вершине своего успеха. [ 14 ] Другие, такие как AllMusic из Стивен Томас Эрлевин , музыковед Джеймс Пероне и музыкальный редактор Марио Тарраделл, сначала раскритиковали альбом, прежде чем начать относиться к Amor Prohibido положительно. Тарраделл назвал Селену «Мисс Мексиканская Lite» и раскритиковал отсутствие песен, соответствующих региональной мексиканской музыке. [ 64 ] прежде чем назвать альбом «восхитительно заразительным». [ 48 ] Пероне посчитал, что альбом звучит устаревшим, несмотря на то, что он предоставил достаточно доказательств привлекательности певца. [ 44 ] тогда как Эрлевин охарактеризовал Amor Prohibido как «немного неровный» и похвалил успех Селены в записи более слабого материала. Позже Эрлевин охарактеризовал Amor Prohibido как самый сильный альбом Селены и эффективное введение в ее творчество, подчеркнувшее ее успешную интерпретацию звука Tejano. [ 76 ] Уолтер Мартинес из Latin Style высказал мнение, что Amor Prohibido содержит треки, отклоняющиеся от региональной мексиканской или техано музыки. [ 126 ] В ответ на замечание Мартинеса Селена объяснила, что она и группа экспериментировали с Amor Prohibido , но такие песни, как "Cobarde", по-прежнему включают в себя элементы музыки техано и нортеньо . Селена объяснила свой успех разнообразием жанров, которые она и группа исследовали в своих альбомах, сохраняя при этом « мексиканскую » суть. В Amor Prohibido Селена отметила, что альбом обладает поп-атмосферой, на которую повлияло ее знакомство с английской и испанской музыкой в ​​​​годы ее становления. Она согласилась с тем, что альбом не является строго «хардкорным техасско-мексиканским или мексиканским», что она считала ключевым фактором успеха ее и ее группы, поскольку их характерное звучание отклонялось от традиций. [ 126 ]

Звук альбома получил положительные отзывы. Описанный автором Эдом Моралесом как «тонкая эволюция», [ 53 ] и газетой Dallas Morning News как «восхитительно заразительный, развлекательный [и] ультра-радио-дружественный», [ 48 ] охарактеризовал треки The Monitor как «романтичные, очаровательные и энергичные». [ 61 ] Billboard охарактеризовал звучание альбома как прозрачное для тех, кто не знаком с его музыкальным разнообразием. [ 51 ] в то время как Houston Chronicle восхищалась Amor Prohibido сохранять свое новаторское звучание даже в 21 веке; способностью [ 127 ] звук, который был «на световые годы впереди» современников певца. [ 128 ] «Обольстительный альт» певца был описан как пик самовыражения. [ 61 ] Газета San Antonio Express-News коллективно похвалила группу как находящуюся на «творческом пике», а продюсирование AB было отмечено журналом Rolling Stone , который назвал ее «звуком Селены», который сделал бы певицу доминирующей силой в музыкальных чартах. дело было не в ее смерти. [ 49 ] Forbidden Love намекнула на "поп-потенциал" [ 129 ] Мнение поддержал автор Мэтт Доден, который считал, что запись демонстрирует потенциал Селены стать первым поп-музыкантом в этом жанре. [ 43 ]

Многие критики сочли «Amor Prohibido» лучшей работой Селены. [ 12 ] [ 53 ] [ 130 ] [ 131 ] назвав это «высшим достижением» своей группы. [ 129 ] Другие рецензенты назвали работу певицы « альбомом -блокбастером ». [ 132 ] [ 133 ] ее фирменный альбом, [ 134 ] релиз, определяющий карьеру, [ 135 ] ее «самая интересная» и «самая изящная» пластинка, [ 123 ] [ 120 ] "альбом необитаемого острова" для фанатов, [ 136 ] назвав это «ступенью вверх» в своей карьере, [ 137 ] «ориентир», [ 138 ] «победная» запись, [ 139 ] «знойный региональный гимн». [ 140 ] и «ночная сенсация». [ 141 ]

Признание

[ редактировать ]

На момент выпуска Amor Prohibido считался очень популярным в латиноамериканских сообществах. [ 44 ] хотя это и было примером раскола поколений на рынке Tejano в то время. [ 14 ] Музыканты сочли современного Техано более утонченным и заметили, что для создания успешных записей нет необходимости исследовать свои корни. [ 14 ] Музыкальное производство AB, сочетающее в себе городские музыкальные композиции в Amor Prohibido , произвело революцию в музыке Техано. [ 28 ] [ 142 ] С Amor Prohibido Селена вывела музыку Tejano на беспрецедентный уровень массового успеха. [ 48 ] [ 51 ] [ 87 ] [ 143 ] Альбом считался одной из первых латиноамериканских записей, которые понравились в Соединенных Штатах во время латиноамериканского взрыва 1990-х годов. [ 12 ] период, известный как золотой век латиноамериканской музыки , вызванный смертью певца в 1995 году. [ 144 ] Amor Prohibido популяризировал музыку Теджано среди более молодой и широкой аудитории, чем когда-либо в истории этого жанра. [ 11 ] [ 145 ] [ 146 ] Альбом сыграл важную роль в популяризации музыки Теджано и получил признание за то, что «[поместил] музыку Теджано на карту». [ 11 ] Amor Prohibido был назван первой пластинкой, которую купили многие молодые латиноамериканские женщины, «с текстами на языке, в котором коренится [их] кровь». [ 147 ] В Amor Prohibido Селена высказалась и продемонстрировала опыт латиноамериканцев в Соединенных Штатах . [ 11 ] На момент выпуска альбом был призван преодолеть ограничения музыкальной индустрии и в конечном итоге стать «вечным культурным символом». [ 11 ]

После выпуска альбома Селену считали «крупнее, чем сам Теджано», и ей приписывали разрушение барьеров на рынке латиноамериканской музыки. [ 11 ] [ 143 ] Амор Прохибидо сделал Селену фигурой в американской поп-музыке. [ 12 ] Критики посчитали, что эта запись возвысила Селену среди ведущих женщин в сфере латиноамериканской музыки и сделала ее ведущей исполнительницей среди молодых певиц, пользующихся популярностью. [ 148 ] [ 149 ] Марио Тарраделл из The Dallas Morning News считает, что Селена «покорила латиноамериканский поп-пейзаж». [ 150 ] а Херон Маркес назвал это «знаковым успехом». [ 151 ] В Billboard выпуске за ноябрь 1994 года Amor Prohibido был назван среди других латинских записей как пример, показывающий, что американские латиноамериканцы могут продавать альбомы на англоязычных рынках США, которые исторически игнорировали латиноамериканскую музыку. [ 148 ] По словам Гизелы Ороско из Chicago Tribune , после выхода альбома Селена стала самым успешным музыкантом техано. [ 152 ] Amor Prohibido была полностью сыграна на 25-й годовщине Латиноамериканского фестиваля округа Колумбия в июле 1995 года, который последовал за ее смертью в марте того же года. [ 153 ]

Альбом появился в списке Тома Муна « 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью: список жизни слушателя» (2008). [ 154 ] Газета Seattle Post-Intelligencer включила Amor Prohibido в список лучших альбомов 1994 года. [ 155 ] а издание Houston Press поместило его в список лучших техасских альбомов за последние 30 лет. [ 156 ] Amor Prohibido занял девятое место из десяти в списке лучших альбомов латиноамериканской музыки 1990-х годов, составленном критиком латиноамериканской музыки Марио Тарраделлом. [ 157 ] BuzzFeed поставил Amor Prohibido на 22-е место в своем списке «35 латиноамериканских альбомов старой школы, о которых вы, вероятно, забыли». [ 158 ] Billboard Журнал включил Amor Prohibido в число самых важных латиноамериканских записей за последние 50 лет. [ 51 ] и включил его в свой список 100 лучших альбомов всех времен. [ 159 ] В 2017 году NPR поставило Amor Prohibido на 19-е место в своем списке 150 величайших альбомов, созданных женщинами, альбом с самым высоким рейтингом латиноамериканской исполнительницы и девятое место с самым высоким рейтингом записи цветной женщины. [ 11 ] Музыкальные и средства массовой информации BuzzFeed , Billboard и Apple Music отметили 25-летие альбома в марте 2019 года. [ 160 ] Другие средства массовой информации, такие как Entertainment Tonight и Houston Chrionicle , взяли интервью у Дженнифер Лопес, Элли Брук , Сьерры Рамирес , Натти Наташи Анитты , , Фарины , Анджелы Агилар , Бекки Джи и Кэма Франклина об их взглядах на Amor Prohibido и влиянии певицы на их карьеры. [ 128 ] [ 160 ] В интервью Billboard мексиканская певица Данна Паола рассказала о том, что Amor Prohibido стал первым альбомом, который она когда-либо купила. [ 161 ] Американский соул-певец Кэм Франклин назвал пластинку «одним из величайших альбомов всех времен». [ 128 ] В обновленном выпуске Rolling Stone журнала «500 величайших альбомов всех времен » альбом занял 479-е место. [ 162 ]

Селена доминировала на церемонии вручения наград Tejano Music Awards 1995 года , выиграв все категории, в которых она имела право. [ 163 ] Amor Prohibido получил музыкальную премию Tejano в номинации «Альбом года — оркестр» . [ 163 ] а заглавный трек получил награды «Запись года» и «Сингл года» . [ 164 ] «Bidi Bidi Bom Bom» была признана «Песней года» , а «Techno Cumbia» получила награду за лучшую кроссоверную песню. [ 164 ] Amor Prohibido был номинирован на лучший мексикано-американский альбом на 37-й ежегодной премии Грэмми . [ 163 ] Музыкальный критик Чак Филипс считал, что Селена была « политкорректным кандидатом» на получение премии «Грэмми», «несмотря на то, что она [получила] широкое освещение в СМИ за последние два года [1992–94]». [ 165 ] На Premio Lo Nuestro 1995 альбом стал лучшим региональным мексиканским альбомом , а его титульный сингл получил награду как региональная мексиканская песня года . [ 166 ] На второй ежегодной церемонии вручения наград Billboard Latin Music Awards в 1995 году он получил награду «Региональный мексиканский альбом года», «Женский альбом» и одноименная песня стали региональной мексиканской песней года, а «No Me Queda Más» получил награду как музыкальное видео года. [ 38 ] Amor Prohibido был номинирован на премию Desi Entertainment Awards 1995 года в категории «Альбом года», а заглавный трек был номинирован на премию «Песня года на испанском языке». [ 167 ] На церемонии вручения наград Pura Vida Hispanic Music Awards 1995 года профессионалы музыкальной индустрии проголосовали за лучший альбом того года, за который они наградили Amor Prohibido вместе с "Bidi Bidi Bom Bom", получившим награды "Музыкальное видео года" и "Песня года". [ 168 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

История графика

[ редактировать ]

Amor Prohibido США дебютировал под номером три в чарте Billboard Top Latin Albums за неделю, закончившуюся 9 апреля 1994 года. [ 169 ] На следующей неделе он поднялся на второе место и получил самый большой скачок продаж за эту неделю. [ 169 ] В интервью Billboard AB был разочарован тем, что альбом все еще достиг первого места. Он объяснил, что их возможности в области музыки Tejano ограничены, и рассказал о своем волнении, когда Amor Prohibido наконец возглавил чарт, заявив, что это событие «было большим событием [для нас]». [ 10 ] Amor Prohibido занял первое место на десятой неделе, став вторым альбомом, занявшим первое место в недавно сформированном чарте Top Latin Albums, сместив Глории Эстефан . кубинской певицы Mi Tierra с первого места альбом [ 170 ] США Продажи были настолько высокими, что он почти вошел в Billboard 200 и стал первой пластинкой Tejano, занявшей первое место в чарте Top Latin Albums. [ 171 ] На этом мероприятии Селену назвали «самой популярной артисткой на латиноамериканском рынке». [ 171 ] На следующей неделе альбом вошел в чарт Billboard 200 под номером 183, став первой пластинкой некроссоверного коллектива, сделавшей это после мексиканского певца Луиса Мигеля альбома Aries (1993). [ 172 ] Альбом также стал первой записью певца Tejano, попавшей в чарт Billboard 200 . [ 173 ] Марио Тарраделл из The Dallas Morning News назвал это событие «новаторским» и назвал Amor Prohibido одной из самых популярных латинских записей 1994 года. [ 48 ] Amor Prohibido и Mi Tierra переключались между первой и второй позициями в чарте Top Latin Albums в течение пяти недель подряд. [ 174 ]

16 июля альбом дебютировал под номером 18 в чарте Billboard Heatseekers Albums США и занял первое место в южно-центральном регионе США. [ 175 ] К маю 1994 года Amor Prohibido превзошел по продажам другие конкурирующие альбомы Tejano и возглавил список самых продаваемых пластинок Tejano 1994 года. [ 176 ] Amor Prohibido стал третьим подряд альбомом певца, превзошедшим по продажам мужчин на рынке Техано, которым исторически не могли противостоять женщины. [ 177 ] [ 178 ] К июню 1994 года Amor Prohibido превзошел по продажам ZZ Top и недавние релизы Уилли Нельсона в штате Техас. [ 179 ] Через 19 недель после выпуска альбом превзошел по продажам ее предыдущие записи. [ 180 ] В Мексике продавалось 2000 единиц продукции в неделю. [ 181 ] в то время как у Селены появилось множество поклонников в Канаде после выхода Amor Prohibido . [ 182 ] К ноябрю 1994 года отчет Billboard показал, что певец был одним из самых продаваемых исполнителей в Мексике. [ 148 ] Amor Prohibido закончил 1994 год как четвертый самый продаваемый латинский альбом в США и самый продаваемый региональный мексиканский альбом. [ 101 ] После 48 недель пребывания на первом месте в Billboard чарте региональных мексиканских альбомов в США , Amor Prohibido был заменен Bronco из Ромпьендо Баррерасом . [ 183 ] Запись стала вторым альбомом Tejano, продажи которого на конец года составили 500 000 копий - подвиг, который ранее был совершен только La Mafia. [ 166 ] Несмотря на это, Nielsen Soundscan сообщил, что к апрелю 1995 года было продано 184 000 копий записи. [ 184 ] [ Примечание 6 ] По словам Бехара, цифры продаж, предоставляемые Nielsen Soundscan, не включают продажи в небольших магазинах, специализирующихся на латиноамериканской музыке. [ 185 ] [ 186 ] До того, как Селена была убита в марте 1995 года, альбом оставался в пятерке лучших в чарте Top Latin Albums 53 недели подряд. [ 184 ] Продажи альбомов за четыре недели, предшествовавшие ее смерти, составляли чуть более 2000 экземпляров в неделю. [ 187 ] За неделю, непосредственно перед ее смертью, Amor Prohibido продала 1700 единиц. [ 188 ] В Мексике к апрелю 1995 года Amor Prohibido продала 400 000 единиц. [ 104 ] и впоследствии получил золотой сертификат. [ 189 ]

Посмертное коммерческое выступление

[ редактировать ]

Внимание средств массовой информации помогло увеличить продажи Amor Prohibido , а также ее бэк-каталога. [ 184 ] В результате EMI ​​Latin увеличила производство альбомов певца на своих заводах в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Гринсборо, Северная Каролина. [ 190 ] Сразу после ее смерти этот альбом стал самым востребованным среди людей в музыкальных магазинах, ищущих ее работы. [ 191 ] Музыкальный ритейлер в Остине , штат Техас, рассказал, что Amor Prohibido продала больше единиц, «чем за весь год, когда она отсутствовала». за первый месяц после ее смерти [ 192 ] Этому вторил оптовый продавец музыки на Манхэттене, который постоянно распродавал альбомы Селены в тот же день, когда они их получали, рассказывая местной газете, что «раньше [на Манхэттене] были только мексиканцы. Теперь она всем нравится». [ 42 ] В Макаллене, штат Техас , музыкальные магазины сообщили, что люди покупали более ранние работы певицы, чем Amor Prohibido , ссылаясь на то, что «у большинства фанатов уже есть ее последний [альбом]». [ 193 ] Сообщается, что музыкальные магазины в Вашингтоне, округ Колумбия, распродали Amor Prohibido через несколько дней после ее убийства. [ 86 ] Альбом в пятый раз занял первое место 15 апреля 1995 года с продажами 12 040 копий, что на 580% больше, чем на предыдущей неделе. [ 184 ] Впоследствии пластинка снова вошла в чарт Billboard 200 под номером 92 и под номером один в чарте региональных мексиканских альбомов. [ 184 ] Альбом был продан тиражом 28 238 копий (рост на 136%) и поднялся на 36-е место в чарте Billboard 200. [ 187 ] Amor Prohibido достиг 29-й позиции на пятой неделе в Billboard 200. [ 194 ] Это событие стало «редким достижением» для неанглоязычного альбома в США. [ 195 ] Альбом поднялся с 20-го на шестое место в списке самых продаваемых альбомов в Южной Калифорнии за неделю после ее смерти. [ 196 ] В конечном итоге запись заняла второе место в списке самых продаваемых альбомов в штате. [ 197 ] Согласно отчету за июнь 1995 года, Amor Prohibido стал вторым по популярности альбомом в Пуэрто-Рико. [ 198 ] Amor Prohibido и ее студийного альбома 1992 года Entre a Mi Mundo выросли на 1250% за восемь недель после ее убийства. Продажи [ 199 ] Альбом помог увеличить количество местных музыкальных магазинов в Техасе, которые «продавали больше, чем при жизни [Селены]». [ 200 ] Amor Prohibido выпуск ее кроссоверного альбома Dreaming of You . оставалась на первом месте в чарте Top Latin Albums в течение 16 недель после ее смерти, пока 5 августа его не заменил [ 201 ] Альбом оставался позади Dreaming of You семь недель. [ 202 ] К концу 1995 года Amor Prohibido занял второе место после Dreaming of You как самый продаваемый латинский альбом того года. [ 203 ] и оставался самой продаваемой региональной мексиканской записью три года подряд. [ 204 ]

Спустя 98 недель альбом выпал из пятерки лучших в чарте Top Latin Albums. [ 205 ] хотя он оставался в первой десятке еще 12 недель. [ 206 ] Amor Prohibido удерживает рекорд по количеству недель и занимает первое место в чарте региональных мексиканских альбомов с 97 неделями. [ 207 ] [ 208 ] и это единственный альбом, который достиг первого места за четыре разных календарных года. [ Примечание 7 ] Amor Prohibido стал девятым самым продаваемым латинским альбомом 1996 года. [ 204 ] и стал вторым самым продаваемым альбомом в латинском каталоге 1997 года. [ 211 ] а в 1998 году он занял третье место. [ 212 ] критерии каталога Billboard Пересмотренные лишили его права входить в чарты Top Latin Albums и Regional Mexican Albums 18 января 1997 года. Альбом был удален из списка и начал появляться в недавно сформированном чарте Latin Catalog Albums, заняв второе место. [ 213 ] С 1997 года альбом 13 недель подряд занимал первое место в чарте Top Latin Catalog Albums, включая три недели в 2010 году. [ 214 ] После очередного пересмотра чартов латинских альбомов Billboard снял двухлетний запрет на включение каталоговых альбомов в свои чарты, начиная со списка от 11 февраля 2017 года; Amor Prohibido снова вошел в чарты лучших латинских альбомов и региональных мексиканских альбомов спустя 20 лет. [ 215 ] [ 216 ] [ 217 ] Все еще популярный сегодня, Nielsen SoundScan сообщил, что Amor Prohibido стал девятым бестселлером среди латиноамериканских пластинок 2016 года. [ 218 ] После доработки Amor Prohibido вернул себе позицию номер один в чарте региональных мексиканских альбомов в мае 2017 года. [ 210 ] Amor Prohibido стал первым альбомом женщины, занявшим первое место после альбома Дженни Риверы Paloma Negra Desde Monterrey (2016). [ 219 ] Amor Prohibido стал последним альбомом женщины, занявшим первое место, пока дочь Риверы Чикис Ривера не дебютировала на вершине чарта в марте 2018 года. [ 220 ] По состоянию на 2018 год альбом провел двадцать недель на вершине чарта Top Latin Albums, что является девятым по количеству недель, когда альбом занимал первое место. [ 221 ] Amor Prohibido провел 111 недель в первой десятке чарта Top Latin Albums, что является вторым по количеству недель после американского певца Ромео Сантоса » «Formula, Vol. . 2 (2014). [ 222 ]

В мае 1995 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала альбом как золотой при отгрузке 500 000 копий. [ 223 ] В течение трех недель он стал платиновым с увеличением на один миллион единиц. [ 224 ] Amor Prohibido стал первой пластинкой Tejano, получившей платиновый сертификат. [ 188 ] Газета Sydney Morning Herald назвала это событие «достижением» для испаноязычного альбома, который не был «языком музыкальной индустрии». [ 140 ] К июню 1995 года в США было продано 1,5 миллиона единиц. [ Примечание 8 ] из которых 100 000 были проданы только в Пуэрто-Рико. [ 198 ] В марте 2011 года RIAA обновила сертификацию Amor Prohibido как двойного бриллианта во время презентации США Почтовой службы вечных марок в честь Селены и нескольких других латиноамериканцев латиноамериканского происхождения. [ 231 ] Альбом был обновлен к своему 30-летнему юбилею, было продано 11 000 копий в различных конфигурациях. США Он дебютировал под номером четыре в чарте продаж лучших альбомов за неделю, закончившуюся 20 июля 2024 года, достигнув своей самой высокой пиковой позиции. Amor Prohibido США дебютировала на вершине чарта лучших виниловых альбомов , став вторым номером один в этой категории, дебютировала под номером 20 в чарте лучших альбомов США и вернулась в чарт Billboard 200 под номером 69. [ 232 ] [ 233 ] По состоянию на март 2024 г. , альбом получил 41 платиновый сертификат (латиница), что означает 2,46 миллиона проданных копий, эквивалентных альбому . [ 100 ] Amor Prohibido - второй по величине сертифицированный латинский альбом в Соединенных Штатах, уступающий только ее посмертному альбому Dreaming of You (1995). [ 234 ] Amor Prohibido - четвертый самый продаваемый латиноамериканский альбом за всю историю в США: по состоянию на октябрь 2017 года было продано более 1,246 миллиона копий. . [ 235 ] Альбом был продан тиражом более 2,5 миллионов копий по всему миру. [ 236 ] Запись была признана самым продаваемым альбомом Tejano 1990-х годов. [ 130 ] и самый продаваемый альбом Tejano всех времен. [ 141 ] [ 188 ] [ 237 ]

Список треков

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Amor Prohibido . [ 4 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. « Запретная любовь »
2:49
2. « У меня больше не осталось » Рикки Вела
  • Кинтанилья III
  • Сильветти
3:17
3. "Кобард" Хосе Луис Боррего Боррего 2:50
4. « Фотографии и воспоминания » Кинтанилья III 2:33
5. « Мальчик из квартиры 512 »
  • Кинтанилья III
  • Свеча
Кинтанилья III 3:28
6. « Биди Биди Бом Бом »
  • Селена
  • Астудильо
Кинтанилья III 3:25
7. « Техно Кумбия »
  • Кинтанилья III
  • Астудильо
Кинтанилья III 3:43
8. "Ваши презрения"
  • Кинтанилья III
  • Свеча
Кинтанилья III 3:24
9. « Если однажды »
  • Кинтанилья III
  • Астудильо
Кинтанилья III 2:42
10. "Да, нет"
  • Кинтанилья III
  • Свеча
Кинтанилья III 3:56
Общая длина: 35:27
Бонус-треки переиздания 2002 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
11. « Где бы ты ни был » (дуэт с Баррио Бойззом )
4:29
12. «Разговорные заметки на вкладыше» (комментарии-воспоминания, предоставленные семьей, друзьями и ее группой Селены). Нир Серусси Сюзетт Кинтанилья 24:02
13. «Запретная любовь» (музыкальное видео)
  • Селена
  • Кинтанилья III
  • Астудильо
Шон Робертс 2:50
14. "No Me Queda Más" (музыкальное видео) Свеча Робертс 3:49

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Amor Prohibido . [ 4 ]

Инструменты
Технические и производственные кредиты

Недельные графики

[ редактировать ]

Графики на конец года

[ редактировать ]
Диаграмма (1994) Позиция
Лучшие латинские альбомы США [ 101 ] 4
Региональные мексиканские альбомы США [ 101 ] 1
Диаграмма (1995) Позиция
США Рекламный щит 200 [ 203 ] 164
Лучшие латинские альбомы США [ 203 ] 2
Региональные мексиканские альбомы США [ 203 ] 1
Диаграмма (1996) Позиция
Лучшие латинские альбомы США [ 204 ] 6
Региональные мексиканские альбомы США [ 204 ] 1
Диаграмма (1997) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 211 ] 2
Диаграмма (1998) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 212 ] 3
Диаграмма (2012) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 243 ] 6
Диаграмма (2013) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 244 ] 17
Диаграмма (2014) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 245 ] 14
Диаграмма (2015) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 246 ] 4
Диаграмма (2016) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 247 ] 4
Диаграмма (2017) Позиция
Лучшие латинские альбомы США [ 248 ] 32
Региональные мексиканские альбомы США [ 249 ] 9
Альбомы латинского каталога США [ 250 ] 3
Диаграмма (2018) Позиция
Лучшие латинские альбомы США [ 251 ] 76
Альбомы латинского каталога США [ 252 ] 6
График (2019) Позиция
Альбомы латинского каталога США [ 253 ] 5

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Мексика ( АМПРОФОН ) [ 254 ] 3× Золото 400,000 [ 104 ]
США ( RIAA ) [ 100 ] 41× Платина ( латиница ) 1,246,000 [ 235 ]
Резюме
По всему миру 2,500,000 [ 236 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Amor Prohibido — последний студийный релиз Селены, однако ее студийный альбом Dreaming of You был выпущен после ее смерти в июле 1995 года.
  2. По данным AB, на завершение всего производства Amor Prohibido ушло шесть месяцев, прежде чем он был выпущен в марте 1994 года, что соответствует сентябрю 1993 года. [ 4 ] По словам Криса Переса, группа исполнила оригинальную английскую версию "Bidi Bidi Bom Bom" на своем концерте в Нуэво-Леоне в сентябре 1993 года. Он прямо сказал, что не помнит точную дату, когда группа начала производство Amor Prohibido . Хотя он сказал, что на следующий день после концерта в Нуэво-Леоне группа начала работу над Amor Prohibido с последними штрихами к "Bidi Bidi Bom Bom" в испаноязычной песне Tejano кумбия. [ 15 ] Биограф Джо Ник Патоски написал, что концерт в Нуэво-Леоне состоялся 16 сентября 1993 года. [ 16 ]
  3. ^ Авторы Прамполини и Пинацци (2013) и Патоски (2020) написали свою интерпретацию «Биди Биди Бом Бом» как звука трепещущего сердца, когда человек стремится стать объектом привязанности главного героя. Они назвали название «звукоподражательным», а текст — «бессмысленным». [ 52 ] [ 70 ] Однако в интервью Sabado Gigante Селена сказала, что сердцебиение было у нее самой всякий раз, когда она думала о своем муже Крисе Пересе. [ 26 ]
  4. По данным музыкального авторитетного издания AllMusic , Amor Prohibido был выпущен 13 марта 1994 года. [ 76 ] хотя Рамиро Берр из San Antonio Express-News написал, что альбом был выпущен 14 марта 1994 года, [ 77 ] однако это противоречит примечаниям к переизданию обложки в 2002 году, где, как сообщается, альбом был выпущен 27 марта 1994 года. [ 4 ] Газеты на момент выхода указывали дату улицы - апрель 1994 года. [ 78 ] [ 79 ] Самая ранняя рекламная реклама альбома была опубликована в The Galveston Daily News 15 апреля 1994 года. [ 80 ]
  5. По словам корреспондента San Antonio Express-News и Billboard, посвященного латинской музыке, Рамиро Берр обнаружил, что Селена «установила один из первых шаблонов для слияния поп-кумбия-рэп». [ 113 ] Эд Моралес обнаружил, что "Techno Cumbia" отметила работу Селены "с другим акцентом". [ 114 ] Мэтт Доден счел, что эта песня представляет собой «новый стиль» музыки. [ 43 ] в то время как Херон Маркес писал, что это «сигнализирует о новом стиле музыки Техано». [ 115 ]
  6. Nielsen Soundscan ранее сообщала, что Amor Prohibido . в ноябре 1994 года в США было продано 200 000 единиц [ 148 ]
  7. В марте 2005 года Billboard сообщил, что Amor Prohibido остался единственным альбомом, занявшим первое место в чарте региональных мексиканских альбомов за три разных календарных года. [ 209 ] После того, как Billboard снял запрет на названия каталогов в своих чартах латиноамериканской музыки в феврале 2017 года, Amor Prohibido занял первое место в чарте региональных мексиканских альбомов в мае того же года. [ 210 ]
  8. По словам Патоски, к июню 1995 года было продано 1,5 миллиона копий Amor Prohibido , источник, который он получил из журнала Time . [ 225 ] В то время как Бехар, тогдашний президент EMI Latin, сказал, что к ноябрю 1995 года альбом «почти был продан» на эту сумму. [ 226 ] По данным Nielsen SoundScan , Amor Prohibido . по состоянию на октябрь 2017 года было продано 1,246 миллиона копий . Компания в какой-то момент в 1990-х годах не включала продажи таких гигантов розничной торговли, как Wal-Mart . [ 227 ] По словам Лейлы Кобо , Nielsen не сообщает о «многих» магазинах, специализирующихся на латиноамериканской музыке. [ 228 ] Кроме того, Nielsen SoundScan не учитывает продажи в торговых центрах (т. е. в КФГ ), компакт-диски со скидкой или по распродажной цене ниже 50 % от рекомендованной прейскурантной цены , оптовые закупки одним человеком, [ 229 ] мамины и поп-магазины , [ 185 ] небольших розничных торговцах без электронных кассовых аппаратов , а также о нетрадиционных торговых точках, таких как блошиные рынки и аптеки . SoundScan не сообщает о [ 230 ]
  1. ^ Морено и Рамирес 2016 .
  2. ^ «РИАА» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  3. ^ Патоски 1996 , с. 120.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Кинтанилья 1994 года .
  5. ^ Аррарас 1997 , с. 49–50.
  6. ^ Jump up to: а б с д Флорес 2015 .
  7. ^ Jump up to: а б с Бимер 1995 .
  8. ^ Мэлоун 2003 , с. 158.
  9. ^ Тарраделл 1997 .
  10. ^ Jump up to: а б с Рамирес 2015 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Диас-Уртадо 2017 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Анон. 2018 , с. 40.
  13. ^ Jump up to: а б Перес 2012 , с. 238.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Патоски 1996 , с. 125.
  15. ^ Jump up to: а б Перес 2012 , стр. 226–228.
  16. ^ Патоски 1996 , с. 103.
  17. ^ Jump up to: а б Дель Торо 2005 , с. 23.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Перес 2012 , с. 232.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс 1994 .
  20. ^ Патоски 1996 , с. 105.
  21. ^ Jump up to: а б Патоски 1996 , с. 106.
  22. ^ Аррарас 1997 , с. 66.
  23. ^ Анон. и 2008 (а) .
  24. ^ Аррарас 1997 , с. 50.
  25. ^ Jump up to: а б с д Война 2017 .
  26. ^ Jump up to: а б Мэлоун 2021 .
  27. ^ Перес 2012 , с. 228.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Кобо 2021 .
  29. ^ Вимер 1996 .
  30. ^ Jump up to: а б Знакомство 2010 .
  31. ^ Анон. и 2008 (б) .
  32. ^ Лопетеги 2013 .
  33. ^ Jump up to: а б с Рамирес и 2011 (а) , с. 21.
  34. ^ Jump up to: а б Флетчер 1999 .
  35. ^ Jump up to: а б с д Пероне 2012 , с. 84–85.
  36. ^ Jump up to: а б Паредес 2009 , с. 163.
  37. ^ Jump up to: а б с Перес 1999 , с. 159.
  38. ^ Jump up to: а б Ланнерт и 1995 (с) , с. 54, 62.
  39. ^ Jump up to: а б с Пероне 2012 , с. 86.
  40. ^ Бланко-Кано и Уркихо-Руис 2011 .
  41. ^ Джонс 2000 , с. 30.
  42. ^ Jump up to: а б Шоне (а) 1995 , с. 91.
  43. ^ Jump up to: а б с д Доден 2012 , с. 38.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пероне 2012 .
  45. ^ Jump up to: а б Хоффман 2004 , с. 1933 год.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холстон 1994 , с. 90.
  47. ^ Тарраделл и 1995 (б) , с. 23.
  48. ^ Jump up to: а б с д и Тарраделл 1994 , с. 4.
  49. ^ Jump up to: а б Маклейн 1997 , с. 408.
  50. ^ Jump up to: а б Верна 1995 , с. 52.
  51. ^ Jump up to: а б с д Анон. 2015 .
  52. ^ Jump up to: а б Прамполини и Пинацци 2013 , с. 188.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж Моралес 2009 , с. 267.
  54. ^ Кларк 1998 , с. 1170.
  55. ^ Берр и 1994 (d) , с. 98.
  56. ^ Бротон и Эллингем 2000 , с. 614.
  57. ^ Jump up to: а б с д Блюменталь 1997 , с. 150.
  58. ^ Молина 2015 .
  59. ^ Велес нд .
  60. ^ Эрнандес 2009 , с. 95–97.
  61. ^ Jump up to: а б с д и Лафоллет 2016 .
  62. ^ Нидия 2005 , с. 68.
  63. ^ Гидри 2020 .
  64. ^ Jump up to: а б Тарраделл и 1994 (а) , с. 113.
  65. ^ Jump up to: а б Пероне 2012 , с. 84.
  66. ^ Jump up to: а б с д Родригес 2008 , с. 126.
  67. ^ Берр 2007 , с. 85.
  68. ^ Берр и 2005 (б) .
  69. ^ Jump up to: а б Патоски 1996 , с. 151.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж Патоски 2020 .
  71. ^ Шоу 2007 , с. 11.
  72. ^ Анон. 2005 , с. 388–390.
  73. ^ Прессли 1995 .
  74. ^ Кэтлин 1995 .
  75. ^ Митчелл 2015 .
  76. ^ Jump up to: а б Эрлевин & nd(a) .
  77. ^ Берр и 1994 (с) , с. 1Ф.
  78. ^ Барриос 1994 , с. 377.
  79. ^ Берр и 1994 (б) , с. 2Ч.
  80. ^ Анон. и 1994 (е) , с. 25.
  81. ^ Ясински 2012 .
  82. ^ Jump up to: а б Анон. 2000 , с. 116.
  83. ^ Jump up to: а б с Эрлевин & nd (б) .
  84. ^ Патоски 1996 , с. 123.
  85. ^ Джонс 2013 , с. 14.
  86. ^ Jump up to: а б с д Констебль 1995 года .
  87. ^ Jump up to: а б Кларк 2005 .
  88. ^ Jump up to: а б Джексон 2014 , с. 20.
  89. ^ Коллофф 2010 .
  90. ^ Анон. и 1997 (б) .
  91. ^ Патоски 1996 , с. 154.
  92. ^ Ройз и 2015 (а) .
  93. ^ Алфорд 2015 .
  94. ^ Гонсалес 2015 .
  95. ^ Берр 2003 , с. 72.
  96. ^ Харрингтон 1995 .
  97. ^ Руис 2015 .
  98. ^ Jump up to: а б с Анон. & 1998 (а) , с. ЛМК3.
  99. ^ Ривас 2011 .
  100. ^ Jump up to: а б с д и ж г Анон. & nd (а) .
  101. ^ Jump up to: а б с д Анон. и 1994 (г) , с. 37, 51, 57, 60.
  102. ^ Анон. & 1995 (а) , с. 25.
  103. ^ Анон. и 1995 (е) , с. 37.
  104. ^ Jump up to: а б с Verhovek 1995 , p. 1.
  105. ^ Анон. и 1995 (с) , с. 49.
  106. ^ Анон. и 1995 (е) , с. 47.
  107. ^ Тарраделл 1995 .
  108. ^ Делаем 2012 год .
  109. ^ Берр 1999 , с. 229.
  110. ^ Леал 2016 .
  111. ^ Бернс 2002 , с. 289.
  112. ^ Джейкобс 1995 .
  113. ^ Берр 2003 , с. 23.
  114. ^ Моралес 2009 , с. 266.
  115. ^ Маркес 2001 , с. 23.
  116. ^ Анон. 2016 .
  117. ^ Jump up to: а б Кобо 2002 , с. 20.
  118. ^ МакЛиз 1995 .
  119. ^ Bogdanov 2001 , p. 933.
  120. ^ Jump up to: а б Браун, 1995 год .
  121. ^ Эррера 2023 .
  122. ^ Жакле 1995 .
  123. ^ Jump up to: а б Анон. & 1995 (г) , с. 96.
  124. ^ Уотрус 1994 .
  125. ^ По состоянию на 1994 год .
  126. ^ Jump up to: а б Мартинес 1995 , стр. 26, 28.
  127. ^ Война 2018 .
  128. ^ Jump up to: а б с Война 2019 .
  129. ^ Jump up to: а б Берр 1999 , с. 189.
  130. ^ Jump up to: а б Ставанс и Аугенбраум 2005 , с. 91.
  131. ^ Берр и Смит 1996 , стр. 1Е.
  132. ^ Верна 1996 , с. 82.
  133. ^ Лайнер 1995 .
  134. ^ Брунс 2008 , с. 465.
  135. ^ Война 2005 года .
  136. ^ Штайб 2015 , с. 46.
  137. ^ Джексон 2014 , с. 19.
  138. ^ Перальта 2005 , с. 7.
  139. ^ Робб 2000 , с. 82.
  140. ^ Jump up to: а б Маккарти 1995 , с. 95.
  141. ^ Jump up to: а б Новас 1995 , с. 63.
  142. ^ Ройз 2019 .
  143. ^ Jump up to: а б Чистый 1995 год .
  144. ^ Бизанц и Бизанц 2018 , с. 39
  145. ^ Мигель 2002 , с. 110.
  146. ^ Анон. и 1995 (я) .
  147. ^ Паредес 2009 , с. 101.
  148. ^ Jump up to: а б с д Ланнерт и Берр 1994 , с. 66.
  149. ^ Бернс 2002 , с. 465.
  150. ^ Тарраделл 2005 .
  151. ^ Маркес 2001 , с. 88.
  152. ^ Ороско 2015 .
  153. ^ Констебль и 1995 (б) .
  154. ^ Луна 2008 , с. 990.
  155. ^ Макнертни 2013 .
  156. ^ Торрес 2012 .
  157. ^ Тарраделл 2000 , с. 4.
  158. ^ Брицено 2014 .
  159. ^ Ройз и 2015 (б) .
  160. ^ Jump up to: а б Бэррон 2019 .
  161. ^ Ройз 2021 .
  162. ^ Анон. 2020 .
  163. ^ Jump up to: а б с Берр и 1995 (а) , с. 39.
  164. ^ Jump up to: а б Анон. & nd (б) .
  165. ^ Philips 1995 , с. 47.
  166. ^ Jump up to: а б Патоски 1996 , с. 152.
  167. ^ Снег 1995 , с. 60.
  168. ^ Берр и 1995 (с) .
  169. ^ Jump up to: а б Анон. & 1994 (а) , с. 43.
  170. ^ Jump up to: а б Анон. и 1994 (б) , с. 32.
  171. ^ Jump up to: а б Ланнерт и 1994 (а) , с. 34 ,
  172. ^ Ланнерт и 1994 (б) , с. 66.
  173. ^ Берр 1994 , с. 2Е.
  174. ^ Ланнерт и 1994 (с) , с. 40.
  175. ^ Анон. & 1994 (с) , с. 19.
  176. ^ Ричмонд 1995 , с. 60.
  177. ^ Коэн 1997 , с. 16.
  178. ^ Анон. и 1997 (г) , с. 34.
  179. ^ Бимер 2021 .
  180. ^ Ланнерт и 1994 (d) , с. 29.
  181. ^ Уиллер 1995 , с. 22.
  182. ^ Untiedt 2013 , с. 127.
  183. ^ Анон. и 1995 (б) , с. 41.
  184. ^ Jump up to: а б с д и ж Ланнерт, Бронсон и Мэйфилд 1995 , с. 72, 80, 82.
  185. ^ Jump up to: а б Рименшнейдер 1995 .
  186. ^ Берр и 1995 (б) .
  187. ^ Jump up to: а б Ланнерт и 1995 (а) , с. 8,
  188. ^ Jump up to: а б с Ричмонд 1995 , с. 48.
  189. ^ Монтьель 1995 , с. 37.
  190. ^ Мехиас-Рентас 1995 , с. 31.
  191. ^ Анон. & 1995 (к) .
  192. ^ Эйрс 1995 , с. 13.
  193. ^ Родригес 1995 , с. 2А.
  194. ^ Анон. и 1995 (г) , с. 116.
  195. ^ Капуто 1995 , с. 57.
  196. ^ Анон. & 1995 (л) , с. 365.
  197. ^ Анон. & 1995 (м) , с. 118.
  198. ^ Jump up to: а б Анон. & 1995 (н) , с. 25.
  199. ^ Народы 2010 .
  200. ^ Аррилага 1996 , с. 30
  201. ^ Ланнерт и 1995 (d) , с. 1, 33.
  202. ^ Анон. & 1995 (h) , с. 37.
  203. ^ Jump up to: а б с д Анон. и 1995(к) , с. ЙЕ-64, ЙЕ-6
  204. ^ Jump up to: а б с д Анон. и 1996 (с) , с. 38, 41.
  205. ^ Анон. & 1996 (а) , с. 47.
  206. ^ Анон. и 1996 (б) , с. 36.
  207. ^ Рамирес и 2011 (б) , с. 66.
  208. ^ Бустиос и 2018 (с) .
  209. ^ Берр и 2005 (а) , с. 55.
  210. ^ Jump up to: а б Анон. & 2017 (в) .
  211. ^ Jump up to: а б Аноним. и 1997 (с) , с. 70-Й.
  212. ^ Jump up to: а б Анон. и 1998 (б) , с. ЙЕ-83.
  213. ^ Ланнерт 1997 , с. 39, 86.
  214. ^ Бен-Иегуда 2010 , с. 12.
  215. ^ Мендисабаль 2017 .
  216. ^ Анон. & 2017 (а) .
  217. ^ Анон. & 2017 (б) .
  218. ^ Кобо 2016 .
  219. ^ Анон. & 2017 (е) .
  220. ^ Бустиос и 2018 (б) .
  221. ^ Бустиос 2018 .
  222. ^ Зеллнер 2017 .
  223. ^ Моррис 1995 , с. 123.
  224. ^ Ланнерт и 1995 (б) , с. 47.
  225. ^ Патоски 1996 , с. 194.
  226. ^ Кот 1995 , стр. 42.
  227. ^ Коллинз 1995 , с. 66.
  228. ^ Кобо 2003 , с. 43.
  229. ^ Анон. & nd (с) .
  230. ^ Валес-Родригес 1999 .
  231. ^ Морено 2011 , с. СБ3.
  232. ^ Jump up to: а б Анон. 2024 .
  233. ^ Jump up to: а б с д Макинтайр 2024 .
  234. ^ Анон. & nd (г) .
  235. ^ Jump up to: а б Эстевес 2017 .
  236. ^ Jump up to: а б Аррарас 1997 , с. 34.
  237. ^ Карлос 2016 .
  238. ^ Анон. & 1994 (г) , с. 48.
  239. ^ Анон. и 1995 (б) , с. 88.
  240. ^ Jump up to: а б Анон. 2009 .
  241. ^ Анон. & 1997 (а) , с. 52.
  242. ^ Колфилд 2017 .
  243. ^ Анон. 2012 .
  244. ^ Анон. 2013 .
  245. ^ Анон. 2014 .
  246. ^ Анон. & 2015 (б) .
  247. ^ Анон. & 2016 (б) .
  248. ^ Анон. & 2017 (г) .
  249. ^ Анон. & 2017 (е) .
  250. ^ Анон. & 2017 (г) .
  251. ^ Анон. & 2018 (а) .
  252. ^ Анон. & 2018 (б) .
  253. ^ Анон. 2019 .
  254. ^ Анон. & 1995 (о) .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34fa8b4dc3276749e6d72830e48a9ad8__1724247960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d8/34fa8b4dc3276749e6d72830e48a9ad8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amor Prohibido - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)