Jump to content

Станция Франклин-авеню (Фултон-стрит)

Координаты : 40 ° 40'52 "с.ш. 73 ° 57'21" з.д.  /  40,681126 ° с.ш. 73,955712 ° з.д.  / 40,681126; -73,955712

 Франклин Авеню
 поезд "С" Франклин Авеню Шаттл
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Вход на южной стороне Фултон-стрит.
Статистика станции
Адрес Франклин-авеню и Фултон-стрит
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бедфорд-Стайвесант
Координаты 40 ° 40'52 "с.ш. 73 ° 57'21" з.д.  /  40,681126 ° с.ш. 73,955712 ° з.д.  / 40,681126; -73,955712
Разделение Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Франклин-авеню
IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   С  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B25 , B48 , B49.
Уровни 2
Другая информация
Открыто 18 октября 1999 г .; 24 года назад ( 18.10.1999 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 1,210,340 [ 3 ] Увеличивать 11.5%
Классифицировать 256 из 423 [ 3 ]
Расположение
Franklin Avenue station (Fulton Street) is located in New York City Subway
Franklin Avenue station (Fulton Street)
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Франклин-авеню станционный комплекс, разделяемый линиями BMT Franklin Avenue и IND Fulton Street Line нью- йоркского метрополитена , расположенный на Франклин-авеню и Фултон-стрит в Бедфорд-Стайвесант, Бруклин . Его обслуживают:

Схема станции

[ редактировать ]
2F Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западное направление Франклин Авеню Шаттл в сторону Проспект-парка ( Парк-Плейс )
(Снесено: Дин-стрит )
1F Кроссовер Соединение с поездами на Фултон-стрит, идущими на восток.
Г Уровень улицы Здание вокзала, выход/вход
Б Северный мезонин Делайте проверки
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на запад поезд "С" в сторону 168-й улицы ( Клинтон-Вашингтон-авеню )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( авеню Клинтон – Вашингтон )
Западный экспресс поезд "А" здесь не останавливается
Экспресс восточного направления поезд "А" на этом не останавливаюсь →
Местный на восток поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( Ностранд-авеню )
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером ( Ностранд-авеню )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Южный мезонин Делайте проверки

Платформа BMT Franklin Avenue Line

[ редактировать ]
 Франклин Авеню
 Франклин Авеню Шаттл
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Двухвагонный поезд R68, заканчивающийся на Франклин-авеню.
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Франклин-авеню
Услуги    С  все время (все время)
Структура Повышенный
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Другая информация
Открыто 15 августа 1896 г .; 128 лет назад ( 15 августа 1896 ) [ 4 ] [ 5 ]
Восстановлен 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 ) ( Двойные контракты )
18 октября 1999 г .; 24 года назад ( 18 октября 1999 ) (ремонт шаттла)
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена Франклин-авеню – Фултон-стрит
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка Франклин Авеню Парк Плейс
Расположение трека

Bidirectional track
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Franklin Avenue на линии BMT Franklin Avenue имеет один путь и одну боковую платформу . Это северный терминал шаттла Франклин-авеню .

Эта надземная станция открылась 15 августа 1896 года для соединения с соседней станцией Франклин-авеню на надземной улице Фултон-стрит (см. § Платформы BMT Fulton Street Line ). Это была замена построенной 18 августа 1878 года конечной станции Бедфорд , первоначально построенной железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда . [ 6 ] Это была двухпутная сквозная станция с боковыми платформами и место, где паровозы с линии Фултон-стрит поворачивали на линию BMT Брайтон, чтобы добраться до Брайтон-Бич . Станция также имела сообщение с трамваями линии Франклин-авеню . [ 6 ] а также трамваи Fulton Street Line .

В 1920 году железнодорожное сообщение с линией Фултон-стрит было прервано, поскольку поезда Брайтон-линии, идущие в центр Бруклина и Манхэттена, были перенаправлены через новый туннель под Флэтбуш-авеню. В 1924 году вокзал был перестроен в однопутный. Бывшая дорога, идущая на запад (теперь идущая на север), была покрыта деревянной платформой для размещения толпы, перемещающейся между линиями Фултон-стрит и Франклин-авеню. Платформы станций также были расширены на юг, чтобы принимать более длинные поезда. Первоначально рассчитанные на пять надземных вагонов BU длиной ~ 250 футов (~ 76 м), теперь они могли вмещать шесть вагонов метро типа AB Standard длиной ~ 402 фута (~ 123 м).

Следующей остановкой на юге была Дин-стрит , но только для поездов Брайтон-Лайн. Следующей остановкой на западе была Гранд-авеню . Когда 1 июня 1940 года система BMT была передана городу Нью-Йорку , эстакада на Фултон-стрит была закрыта, а затем снесена, а на Франклин-авеню были выданы бумажные переводы для пассажиров для доступа к новому метро IND Fulton Street Line .

В 1985 году на станции было всего 210 платящих ежедневно пассажиров в обычный будний день 1985 года, не считая проезжающих, что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 7 ]

Реабилитация

[ редактировать ]
Платформа в ожидании маршрутного поезда

Эта станция была полностью перестроена в период с 1998 по 1999 год. [ 6 ] [ 8 ] как однопутная станция с единственной платформой на западной стороне пути. [ 9 ] Новая платформа имеет длину всего 180 футов (55 метров) и может вместить поезд из двух вагонов длиной 75 футов (23 м) или трех вагонов длиной 60 футов (18 м). Путь заканчивается у бампера в северном конце платформы. [ 9 ]

Работа 1999 года называется « Жизнь и продолжающийся рост» Эрика Прайора. Он состоит из витражных панелей наверху входа на платформу шаттла.

В северном конце платформы находится главное здание станции, трехэтажное здание на юго-западном углу Фултон-стрит и Франклин-авеню, которое соединяется с обеими платформами Франклин-авеню на линии IND Fulton Street. [ 10 ] Один эскалатор, предназначенный только для подъема, и одна длинная лестница ведут вниз в зону контроля проезда на уровне земли, где одна лестница спускается к платформе IND, идущей на юг, а одна группа турникетов обеспечивает доступ к станции и обратно. Затем несколько дверей ведут на улицу после киоска с жетонами. [ 11 ]

На платформе шаттла есть еще одна короткая лестница, ведущая к огороженному сеткой мосту над Фултон-стрит. На другом конце находится лифт и лестница, ведущая на северную платформу IND. Второй лифт с платформы шаттла спускается к эстакаде, главной зоне контроля за проездом и платформе IND, идущей на юг. Эти два лифта делают весь станционный комплекс доступным для ADA . [ 11 ]

Платформы IND Fulton Street Line

[ редактировать ]
 Франклин Авеню
 поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
C южного направления Поезд R32 отправляется со станции
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 9 апреля 1936 г .; 88 лет назад ( 1936-04-09 ) [ 12 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Клинтон – Вашингтон-авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Ностранд Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону Евклид-авеню
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Franklin Avenue — местная станция метрополитена на линии IND Fulton Street .

Станция Франклин-авеню была построена как часть линии IND Fulton Street Line, главной линии принадлежащей городу главной линии независимой системы метро (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 13 ] Закладка фундамента линии состоялась 16 апреля 1929 года на Фултон-стрит и Арлингтон-плейс. [ 14 ] Эта станция открылась 9 апреля 1936 года как часть расширения Независимой системы метро (IND) от ее предыдущей конечной остановки в Бруклине на Джей-стрит – Боро-Холл , которая открылась тремя годами ранее, до Рокавей-авеню . [ 12 ] Новое метро IND заменило BMT Fulton Street Elevated , и эта станция заменила одноименную станцию ​​Franklin Avenue, которая закрылась 31 мая 1940 года. [ 15 ]

Когда Арета Франклин 16 августа 2018 года умерла , Транспортное управление Метрополитена наклеило наклейки со словом «Уважение» на стены станции «Франклин-авеню», а также станции «Франклин-стрит» на Манхэттене. [ 16 ] [ 17 ] Житель Бруклина предложил добавить знаки после того, как на этих двух станциях возникла импровизированная дань уважения Франклину. [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Открыт 9 апреля 1936 года. [ 12 ] у него четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездом А в дневное время. [ 9 ]

Обе платформы имеют светло-зеленую линию обрезки с темно-зеленой рамкой и небольшие надписи «ФРАНКЛИН» под ними белыми буквами на черном фоне. На мозаичных табличках с названием написано «ФРАНКЛИН АВЭ». белым шрифтом без засечек на темно-зеленом фоне и светло-зеленой каймой. Под некоторыми из них находятся указатели, указывающие на контроль проезда. Обе платформы полностью лишены столбцов.

До внедрения MetroCard на платформе, ведущей на Евклид-авеню, был одинаковый контроль за проездом, и трансфер в стиле бумажного автобуса раздавался в любой из зон контроля проезда IND (единственное место в метро, ​​где это все еще делалось). только для доступа к челночной станции. После появления MetroCard бумажные переводы MetroCard выпускались в автомате, напоминающем автобусную кассу. Эти передачи действовали в течение 20 минут и были прекращены после создания внутрисистемной передачи.

Зоны контроля проезда находятся на крайнем восточном ( южном железнодорожном ) конце платформ. На стороне Манхэттена есть турникет без персонала и одна лестница, ведущая к северо-восточному углу Франклин-авеню и Фултон-стрит. Внутри контроля за проездом одна лестница и один лифт ведут на эстакаду над Фултон-стрит, которая соединяется с платформой шаттла. На платформе, ведущей на Евклид-авеню, лестница ведет к главному зданию вокзала, откуда можно добраться до шаттла на Франклин-авеню. [ 10 ] Лифт с платформы поднимается на платформу маршрутного такси с промежуточными остановками у главного здания вокзала и эстакады. [ 11 ]

Указатели направления, закрашенные краской, а также комнаты, облицованные новой плиткой, указывают на наличие закрытых выходов на западном (северная железная дорога) конце станции, которые вели к обоим восточным углам Классон-авеню и Фултон-стрит. [ 18 ] Эти выходы были закрыты в 1980-х годах. [ 18 ] Выход на платформу, идущую на Манхэттен, заблокирован люком, а выход на платформу, идущую на восток, полностью закрыт.

Платформы BMT Fulton Street Line

[ редактировать ]
 Франклин Авеню
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия BMT Fulton Street Line (ранее)
Услуги Никто
Структура Повышенный
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3 трека
Другая информация
Открыто 24 апреля 1888 г .; 136 лет назад ( 1888-04-24 )
Закрыто 1 июня 1940 г .; 84 года назад ( 1940-06-01 )
Последовательность станций
Следующий запад Гранд Авеню
Следующий восток Ностранд Авеню
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Эта первоначальная надземная станция на этом перекрестке открылась 24 апреля 1888 года вдоль снесенной линии BMT Fulton Street Line . Первоначально она была построена на эстакаде округа Кингс и была не только одной из первоначальных станций на линии, но и предпоследней станцией, пока в следующем месяце она не была продлена до Олбани и Самнер-авеню, а к концу года - до Рокавей-авеню. , Ван Сиклен-авеню в 1889 году, Монтаук-авеню в 1892 году и Грант-авеню в 1894 году. В 1896 году железная дорога Бруклина и Брайтон-Бич соединила бывшую линию BF&CI со станцией. Это была двухпутная сквозная станция с боковыми платформами, третий путь которой располагался вдоль южной стороны в том месте, где паровозы с линии Фултон-стрит поворачивали на линию BMT Брайтон, чтобы добраться до Брайтон-Бич . Южная платформа использовалась совместно с идущей на север платформой Брайтон-Лайн, при этом различные секции платформы были расположены под прямым углом. Как и платформы на Франклин-стрит, станция также имела сообщение с Трамваи линии Франклин-авеню . [ 6 ]

Когда в 1920 году при расширении туннеля на Монтегю-стрит под Флэтбуш-авеню поезда Брайтон-Лайн были перенаправлены в центр Бруклина , соединение путей с линиями BMT Франклин и Брайтон-Лайнс было разорвано. [ 19 ] Соединение с ныне шаттлом на Франклин-авеню было перестроено в 1924 году в однопутную станцию. Бывшая дорога, идущая на запад (теперь идущая на север), была покрыта деревянной платформой для размещения толпы, перемещающейся между линиями Фултон-стрит и Франклин-авеню.

Следующей остановкой на востоке была Ностранд-авеню . Следующей остановкой на западе была Гранд-авеню . Когда 1 июня 1940 года система BMT перешла под контроль города Нью-Йорка , эстакада на Фултон-стрит была закрыта. [ 20 ] и позже снесен, поскольку в качестве замены использовалась станция метро IND Fulton Avenue, построенная четырьмя годами ранее. [ 12 ] Часть эстакады на Фултон-стрит под платформами шаттлов на Франклин-авеню оставалась стоять до проекта реконструкции 1998 и 1999 годов. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Люк, Томас Дж. (18 октября 1999 г.). «Шаттл метро претерпевает реконструкцию за 74 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12.
  5. ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Знания о шаттле на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  7. ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  8. ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячный ремонт бруклинского шаттла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Доступные станции в сети МТА» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 29 ноября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  13. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  14. ^ «Новое метро на Фултон-стрит официально запущено, когда Бирн поворачивает землю; земля проложена для линии метро вдоль Фултон-стрит; Бирн поворачивает первую лопату на Арлингтонской площади. Земля под аплодисменты торговцев» . Бруклин Дейли Игл . 17 апреля 1929 г. с. 4 . Проверено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, 'Эл' » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 февраля 2020 г.
  16. ^ Маркус, Лилит (3 сентября 2018 г.). «Арета Франклин пользуется уважением на двух станциях метро Нью-Йорка» . CNN . Проверено 9 декабря 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Якас, Бен (4 сентября 2018 г.). «MTA отдает дань уважения Арете Франклин станциям метро Franklin Avenue и Franklin Street» . Готэмист . Проверено 9 декабря 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
  19. ^ «Началась операция метро Montague Street, Брайтонское метро» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1920 г. с. 53 . Проверено 3 мая 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «L» на Фултон-стрит было последним словом на открытии 88-го» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 года . Проверено 19 февраля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ « Шаттл на Нью-Франклин-авеню», Дуглас Даймонд (The Third Rail Online)» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

Нью-Йоркское метро.org:

Репортер станции:

Другой:

Просмотр улиц на Картах Google:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f23cf38b2e9480a17ed7025d845206e__1718271420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6e/6f23cf38b2e9480a17ed7025d845206e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Avenue station (Fulton Street) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)