Станция Франклин-авеню (Фултон-стрит)
Франклин Авеню | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Вход на южной стороне Фултон-стрит. | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Франклин-авеню и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||
район | Бруклин | ||
Местный | Бедфорд-Стайвесант | ||
Координаты | 40 ° 40'52 "с.ш. 73 ° 57'21" з.д. / 40,681126 ° с.ш. 73,955712 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия BMT Франклин-авеню IND Фултон-Стрит Лайн | ||
Услуги | А ![]() С ![]() С ![]() | ||
Транзит | ![]() | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 18 октября 1999 г [ 2 ] | ||
Доступный | ![]() | ||
Трафик | |||
2023 | 1,210,340 [ 3 ] ![]() | ||
Классифицировать | 256 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Франклин-авеню — станционный комплекс, разделяемый линиями BMT Franklin Avenue и IND Fulton Street Line нью- йоркского метрополитена , расположенный на Франклин-авеню и Фултон-стрит в Бедфорд-Стайвесант, Бруклин . Его обслуживают:
- Автобус на Франклин-авеню в любое время.
- Поезд C в любое время, кроме поздней ночи.
- Поезд поздно ночью
Схема станции
[ редактировать ]2F | Боковая платформа ![]() | |
Западное направление | ← ![]() (Снесено: Дин-стрит ) | |
1F | Кроссовер | Соединение с поездами на Фултон-стрит, идущими на восток. |
Г | Уровень улицы | Здание вокзала, выход/вход |
Б | Северный мезонин | Делайте проверки |
Боковая платформа ![]() | ||
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() | |
Западный экспресс | ← ![]() | |
Экспресс восточного направления | ![]() | |
Местный на восток | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Южный мезонин | Делайте проверки |
Платформа BMT Franklin Avenue Line
[ редактировать ] Франклин Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Двухвагонный поезд R68, заканчивающийся на Франклин-авеню. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Франклин-авеню | ||||||||||||||
Услуги | С ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 15 августа 1896 г [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1924 год Двойные контракты ) 18 октября 1999 г (ремонт шаттла) | ( ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Франклин-авеню – Фултон-стрит | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Franklin Avenue на линии BMT Franklin Avenue имеет один путь и одну боковую платформу . Это северный терминал шаттла Франклин-авеню .
История
[ редактировать ]Эта надземная станция открылась 15 августа 1896 года для соединения с соседней станцией Франклин-авеню на надземной улице Фултон-стрит (см. § Платформы BMT Fulton Street Line ). Это была замена построенной 18 августа 1878 года конечной станции Бедфорд , первоначально построенной железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда . [ 6 ] Это была двухпутная сквозная станция с боковыми платформами и место, где паровозы с линии Фултон-стрит поворачивали на линию BMT Брайтон, чтобы добраться до Брайтон-Бич . Станция также имела сообщение с трамваями линии Франклин-авеню . [ 6 ] а также трамваи Fulton Street Line .
В 1920 году железнодорожное сообщение с линией Фултон-стрит было прервано, поскольку поезда Брайтон-линии, идущие в центр Бруклина и Манхэттена, были перенаправлены через новый туннель под Флэтбуш-авеню. В 1924 году вокзал был перестроен в однопутный. Бывшая дорога, идущая на запад (теперь идущая на север), была покрыта деревянной платформой для размещения толпы, перемещающейся между линиями Фултон-стрит и Франклин-авеню. Платформы станций также были расширены на юг, чтобы принимать более длинные поезда. Первоначально рассчитанные на пять надземных вагонов BU длиной ~ 250 футов (~ 76 м), теперь они могли вмещать шесть вагонов метро типа AB Standard длиной ~ 402 фута (~ 123 м).
Следующей остановкой на юге была Дин-стрит , но только для поездов Брайтон-Лайн. Следующей остановкой на западе была Гранд-авеню . Когда 1 июня 1940 года система BMT была передана городу Нью-Йорку , эстакада на Фултон-стрит была закрыта, а затем снесена, а на Франклин-авеню были выданы бумажные переводы для пассажиров для доступа к новому метро IND Fulton Street Line .
В 1985 году на станции было всего 210 платящих ежедневно пассажиров в обычный будний день 1985 года, не считая проезжающих, что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 7 ]
Реабилитация
[ редактировать ]
Эта станция была полностью перестроена в период с 1998 по 1999 год. [ 6 ] [ 8 ] как однопутная станция с единственной платформой на западной стороне пути. [ 9 ] Новая платформа имеет длину всего 180 футов (55 метров) и может вместить поезд из двух вагонов длиной 75 футов (23 м) или трех вагонов длиной 60 футов (18 м). Путь заканчивается у бампера в северном конце платформы. [ 9 ]
Работа 1999 года называется « Жизнь и продолжающийся рост» Эрика Прайора. Он состоит из витражных панелей наверху входа на платформу шаттла.
Выход
[ редактировать ]В северном конце платформы находится главное здание станции, трехэтажное здание на юго-западном углу Фултон-стрит и Франклин-авеню, которое соединяется с обеими платформами Франклин-авеню на линии IND Fulton Street. [ 10 ] Один эскалатор, предназначенный только для подъема, и одна длинная лестница ведут вниз в зону контроля проезда на уровне земли, где одна лестница спускается к платформе IND, идущей на юг, а одна группа турникетов обеспечивает доступ к станции и обратно. Затем несколько дверей ведут на улицу после киоска с жетонами. [ 11 ]
На платформе шаттла есть еще одна короткая лестница, ведущая к огороженному сеткой мосту над Фултон-стрит. На другом конце находится лифт и лестница, ведущая на северную платформу IND. Второй лифт с платформы шаттла спускается к эстакаде, главной зоне контроля за проездом и платформе IND, идущей на юг. Эти два лифта делают весь станционный комплекс доступным для ADA . [ 11 ]
Платформы IND Fulton Street Line
[ редактировать ] Франклин Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() C южного направления Поезд R32 отправляется со станции | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 9 апреля 1936 г [ 12 ] | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Franklin Avenue — местная станция метрополитена на линии IND Fulton Street .
История
[ редактировать ]Станция Франклин-авеню была построена как часть линии IND Fulton Street Line, главной линии принадлежащей городу главной линии независимой системы метро (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 13 ] Закладка фундамента линии состоялась 16 апреля 1929 года на Фултон-стрит и Арлингтон-плейс. [ 14 ] Эта станция открылась 9 апреля 1936 года как часть расширения Независимой системы метро (IND) от ее предыдущей конечной остановки в Бруклине на Джей-стрит – Боро-Холл , которая открылась тремя годами ранее, до Рокавей-авеню . [ 12 ] Новое метро IND заменило BMT Fulton Street Elevated , и эта станция заменила одноименную станцию Franklin Avenue, которая закрылась 31 мая 1940 года. [ 15 ]
Когда Арета Франклин 16 августа 2018 года умерла , Транспортное управление Метрополитена наклеило наклейки со словом «Уважение» на стены станции «Франклин-авеню», а также станции «Франклин-стрит» на Манхэттене. [ 16 ] [ 17 ] Житель Бруклина предложил добавить знаки после того, как на этих двух станциях возникла импровизированная дань уважения Франклину. [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Открыт 9 апреля 1936 года. [ 12 ] у него четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездом А в дневное время. [ 9 ]
Обе платформы имеют светло-зеленую линию обрезки с темно-зеленой рамкой и небольшие надписи «ФРАНКЛИН» под ними белыми буквами на черном фоне. На мозаичных табличках с названием написано «ФРАНКЛИН АВЭ». белым шрифтом без засечек на темно-зеленом фоне и светло-зеленой каймой. Под некоторыми из них находятся указатели, указывающие на контроль проезда. Обе платформы полностью лишены столбцов.
До внедрения MetroCard на платформе, ведущей на Евклид-авеню, был одинаковый контроль за проездом, и трансфер в стиле бумажного автобуса раздавался в любой из зон контроля проезда IND (единственное место в метро, где это все еще делалось). только для доступа к челночной станции. После появления MetroCard бумажные переводы MetroCard выпускались в автомате, напоминающем автобусную кассу. Эти передачи действовали в течение 20 минут и были прекращены после создания внутрисистемной передачи.
Выходы
[ редактировать ]Зоны контроля проезда находятся на крайнем восточном ( южном железнодорожном ) конце платформ. На стороне Манхэттена есть турникет без персонала и одна лестница, ведущая к северо-восточному углу Франклин-авеню и Фултон-стрит. Внутри контроля за проездом одна лестница и один лифт ведут на эстакаду над Фултон-стрит, которая соединяется с платформой шаттла. На платформе, ведущей на Евклид-авеню, лестница ведет к главному зданию вокзала, откуда можно добраться до шаттла на Франклин-авеню. [ 10 ] Лифт с платформы поднимается на платформу маршрутного такси с промежуточными остановками у главного здания вокзала и эстакады. [ 11 ]
Указатели направления, закрашенные краской, а также комнаты, облицованные новой плиткой, указывают на наличие закрытых выходов на западном (северная железная дорога) конце станции, которые вели к обоим восточным углам Классон-авеню и Фултон-стрит. [ 18 ] Эти выходы были закрыты в 1980-х годах. [ 18 ] Выход на платформу, идущую на Манхэттен, заблокирован люком, а выход на платформу, идущую на восток, полностью закрыт.
Платформы BMT Fulton Street Line
[ редактировать ] Франклин Авеню | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Линия | BMT Fulton Street Line (ранее) | ||
Услуги | Никто | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||
Треки | 3 трека | ||
Другая информация | |||
Открыто | 24 апреля 1888 г | ||
Закрыто | 1 июня 1940 г | ||
Последовательность станций | |||
Следующий запад | Гранд Авеню | ||
Следующий восток | Ностранд Авеню | ||
|
Эта первоначальная надземная станция на этом перекрестке открылась 24 апреля 1888 года вдоль снесенной линии BMT Fulton Street Line . Первоначально она была построена на эстакаде округа Кингс и была не только одной из первоначальных станций на линии, но и предпоследней станцией, пока в следующем месяце она не была продлена до Олбани и Самнер-авеню, а к концу года - до Рокавей-авеню. , Ван Сиклен-авеню в 1889 году, Монтаук-авеню в 1892 году и Грант-авеню в 1894 году. В 1896 году железная дорога Бруклина и Брайтон-Бич соединила бывшую линию BF&CI со станцией. Это была двухпутная сквозная станция с боковыми платформами, третий путь которой располагался вдоль южной стороны в том месте, где паровозы с линии Фултон-стрит поворачивали на линию BMT Брайтон, чтобы добраться до Брайтон-Бич . Южная платформа использовалась совместно с идущей на север платформой Брайтон-Лайн, при этом различные секции платформы были расположены под прямым углом. Как и платформы на Франклин-стрит, станция также имела сообщение с Трамваи линии Франклин-авеню . [ 6 ]
Когда в 1920 году при расширении туннеля на Монтегю-стрит под Флэтбуш-авеню поезда Брайтон-Лайн были перенаправлены в центр Бруклина , соединение путей с линиями BMT Франклин и Брайтон-Лайнс было разорвано. [ 19 ] Соединение с ныне шаттлом на Франклин-авеню было перестроено в 1924 году в однопутную станцию. Бывшая дорога, идущая на запад (теперь идущая на север), была покрыта деревянной платформой для размещения толпы, перемещающейся между линиями Фултон-стрит и Франклин-авеню.
Следующей остановкой на востоке была Ностранд-авеню . Следующей остановкой на западе была Гранд-авеню . Когда 1 июня 1940 года система BMT перешла под контроль города Нью-Йорка , эстакада на Фултон-стрит была закрыта. [ 20 ] и позже снесен, поскольку в качестве замены использовалась станция метро IND Fulton Avenue, построенная четырьмя годами ранее. [ 12 ] Часть эстакады на Фултон-стрит под платформами шаттлов на Франклин-авеню оставалась стоять до проекта реконструкции 1998 и 1999 годов. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (18 октября 1999 г.). «Шаттл метро претерпевает реконструкцию за 74 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12.
- ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Знания о шаттле на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячный ремонт бруклинского шаттла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Доступные станции в сети МТА» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Новое метро на Фултон-стрит официально запущено, когда Бирн поворачивает землю; земля проложена для линии метро вдоль Фултон-стрит; Бирн поворачивает первую лопату на Арлингтонской площади. Земля под аплодисменты торговцев» . Бруклин Дейли Игл . 17 апреля 1929 г. с. 4 . Проверено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, 'Эл' » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Маркус, Лилит (3 сентября 2018 г.). «Арета Франклин пользуется уважением на двух станциях метро Нью-Йорка» . CNN . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Якас, Бен (4 сентября 2018 г.). «MTA отдает дань уважения Арете Франклин станциям метро Franklin Avenue и Franklin Street» . Готэмист . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Началась операция метро Montague Street, Брайтонское метро» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1920 г. с. 53 . Проверено 3 мая 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ «L» на Фултон-стрит было последним словом на открытии 88-го» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 года . Проверено 19 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Шаттл на Нью-Франклин-авеню», Дуглас Даймонд (The Third Rail Online)» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Нью-Йоркское метро.org:
- nycsubway.org – BMT Франклин: Франклин-авеню
- nycsubway.org – IND Фултон: Франклин-авеню
- nycsubway.org - Работа Эрика Прайора «Жизнь и продолжающийся рост» (1999)
Репортер станции:
- Репортер станции - Поезд C
- Репортер станции — Франклин Шаттл
- Репортер станции - Фултон Elevated
Другой:
- Снимки The Subway Nut - Франклин Авеню
- Искусство MTA для транзита - Франклин-авеню
Просмотр улиц на Картах Google:
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции маршрутного такси BMT Franklin Avenue
- Станции IND Fulton Street Line
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT Fulton Street Line
- Бедфорд-Стайвесант, Бруклин
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1936 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1896 году.
- 1936 заведений в Нью-Йорке