Дневник кемпера
Дневник кемпера | |
---|---|
Двигатель (ы) | Землетрясение |
Жанр (ы) | Действие |
Время работы | 1 минута и 36 секунд |
Релиз(ы) | 26 октября 1996 г. |
Формат (ы) | Quake Запись демо-версии |
«Дневник туриста» — американский короткометражный фильм, выпущенный в октябре 1996 года и снятый с использованием от id Software от первого лица шутера Quake . Фильм был создан Рейнджерами, кланом или группой игроков в видеоигры, и впервые выпущен в Интернете в виде неинтерактивного демо-файла игры . Полутораминутное видео обычно считается первым примером машинимы — искусства использования виртуальной 3D-среды в реальном времени, часто игровых движков , для создания анимационных фильмов. В центре сюжета пять членов клана Рейнджеров, сражающиеся против одинокого туриста в многопользовательском смертельном матче .
Машинима уходит корнями в демосцену 1980-х годов, помогая вдохновить на создание демо-режимов записи видеоигр Doom и Quake . Хотя игроки ранее записывали фрагменты игрового процесса, обычно это были смертельные бои или спидраны . Diary of a Camper была первой демо-версией, которая содержала повествование с текстовыми диалогами, а не просто демонстрировала игровой процесс. Комментаторы назвали «Дневник кемпера» примитивным, но признали его важность для превращения видеоигр в средство кинопроизводства; фильм вдохновил создателей машинимы и стимулировал создание более сложных машиним в Quake и других играх.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие «Дневника туриста» происходит на карте Quake «Темная зона», диалоги которой отображаются в виде текстовых сообщений. Сначала исследуя часть карты, Рейнджеры затем собираются и отправляют двух членов разведать комнату наверху. После телепортации в комнату кемпер поджидавший их убивает их обоих. Остальные трое рейнджеров осознают судьбу своих товарищей и открывают ответный огонь издалека, убивая туриста. кемпера Осматривая останки , они идентифицируют своего врага как Джона Ромеро , дизайнера Quake . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1970-х и 80-х годах разработчики демосцены продемонстрировали свои таланты, создавая демо — короткие вводные аудиовизуальные презентации. Демосцена вдохновила id Software из Джона Кармака и его подход к разработке игр. от Id Компьютерная игра Doom 1993 года включала в себя инструмент записи игрового процесса, который создавал собственные демонстрационные файлы; эти файлы содержали информацию о позициях персонажей и игровых событиях, и другие могли воспроизводить их с помощью игрового движка Doom . Это позволило уменьшить размер файлов, чем визуализированные видеокадры, и облегчило обмен файлами в эпоху медленных скоростей Интернета. [ 3 ] [ 4 ] Doom Преемник , Quake , включал в себя новый многопользовательский игровой процесс и возможности настройки. [ 5 ] и расширили функцию записи игрового процесса. [ 6 ] Когда режим Quake многопользовательский стал популярным, игроки начали записывать матчи, чтобы изучить свою игру или произвести впечатление на других своими навыками. [ 7 ] Режиссер и аниматор Пол Марино отметил, что игроки перешли к записи смертельных боев с более кинематографическим чутьем, и что точка зрения игрока все больше стала также точкой зрения режиссера. Группы игроков, известные как кланы, размещали демо-файлы в сети для облегчения распространения. [ 6 ] Уве Гирлих, немецкий докторант, [ 8 ] задокументировал формат демонстрационного файла Quake и предположил, что Quake может заменить специальную программу 3D-моделирования . [ 9 ] [ 10 ]
Один из таких кланов Quake , Рейнджеры, [ 11 ] сделали себе имя благодаря видеороликам о Quake и своей способности программировать модификации игр . [ 12 ] [ 4 ] Идея использовать Quake для кинопроизводства у членов «Рейнджерс» возникла в августе 1996 года, через два месяца после выхода игры. [ 4 ] Член клана Хит «ColdSun» Браун вспоминает, что после долгой игровой сессии члены клана, общавшиеся в IRC, обсуждали создание демоверсий, чтобы продемонстрировать их широкому сообществу Quake . «Один из участников пошутил, сказав что-то вроде: «Было бы здорово, если бы мы могли сделать фильм из демо». [Мы] посидели секунду [...], пока колеса вращались», и они с волнением начали строить планы. [ 13 ]
Демо было записано в . Quake сетевом многопользовательском режиме Deathmatch [ 7 ] Даже простая история фильма требовала сложной хореографии игроков на сцене, при этом точка зрения одного игрока выступала в роли камеры, из которой воспринималось действие. [ 14 ] Поскольку фильм был создан до того, как какие-либо программные инструменты для редактирования демо были публично выпущены, член клана Эрик «ArchV» Фаулер вместо этого создал свои собственные инструменты для изменения положения камеры, соединения записанных кадров и размещения собственного текста в демо-файлах. [ 13 ] [ 15 ] Хит Браун написал историю, а Мэтт «Неизвестный солдат» Ван Сиклер был режиссером и оператором. [ 16 ] В примечаниях к выпуску Браун упоминает членов клана Криса «Сфинкса» Бирка. [ 17 ] и «Mute», помогая Фаулеру с упаковкой фильма. [ 1 ]
Рейнджеры выпустили «Дневник туриста» 26 октября 1996 года. [ 18 ] [ 19 ] Хотя фильм содержал обычные для предыдущих демонстраций игрового процесса и смертельных схваток действия и жестокость, он добавил контекст простой истории. [ 7 ] [ 12 ] [ 20 ] Это ознаменовало переход от соревновательной, спортивной игры к кинопроизводству, где игроки работают актерами. [ 7 ] [ 21 ] Медиа-куратор Стэнфордского университета Генри Ловуд написал, что « Дневник туриста порвал с демо-фильмом как документированным игровым процессом, отойдя от традиционной точки зрения игроков от первого лица». [ 9 ]
«Дневник туриста» и фильмы, которые он вдохновил, изначально назывались « Фильмы о землетрясении »; термин машинима (смесь слов «машина» и «кино») был придуман в 1998 году. [ 22 ] [ 23 ] в ответ на растущее использование других игровых движков для создания аналогичного контента. [ 24 ] Отличая машиниму от демосцены и более ранних демо-записей, «Дневник туриста» часто называют первой работой повествовательной машинимы. [ 2 ] или вообще первое произведение машинимы. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Diary of a Camper широко распространялся на демосцене Quake , а затем в виде визуализированных видеоверсий на таких сайтах, как Machinima.com , собрав миллионы просмотров. [ 13 ] Несмотря на важность фильма для создания машинимы, критики часто подвергали критике фактическое содержание фильма. Сюжет считался простым, [ 7 ] [ 26 ] Ловуд написал, что «сюжет предлагает не более чем краткую последовательность внутренних шуток». [ 9 ] Крупные сайты обзоров фильмов Quake того времени назвали фильм скучным. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Стивен Лам из The Cineplex раскритиковал чувство юмора в фильме, но дал фильму высокую оценку за оригинальность. [ 30 ] Рецензент Пол Коутс дал отрицательную рецензию, но позже прокомментировал свою низкую оценку фильму: «Я чувствую, что слишком остро отреагировал на тот факт, что « Дневник туриста» был старым. Это первый фильм о Quake. Я должен отдать должное Рейнджерам. за это... Но по сегодняшним меркам [низкий рейтинг] кажется подходящим». [ 29 ] Несмотря на усилия, затраченные на создание повествования, авторы Мишель Кнобель и Колин Ланкшир отметили, что оно по-прежнему больше похоже на прямую запись игрового процесса, чем на фильм. [ 14 ] Для сравнения, профессор Даниэль Чермак-Сассенрат утверждал, что, несмотря на простоту полученной работы, « Дневник туриста по-прежнему демонстрирует художественное видение и точку зрения, основанную на опытных игроках». [ 2 ]
Профессор и исследователь видеоигр Риккардо Фассоне охарактеризовал « Дневник туриста» как «ур-машиниму», заявив, что в дальнейшем он будет определять машиниму, но в последующие годы эта среда будет использовать более сложные повествования и станет более институционализированной. [ 31 ] «Дневник туриста» окажет большое влияние на других создателей машинимы и разработчиков игр; Создатели машинимы Марино и Хью Хэнкок описали фильм как прозрение , работу, которая вдохновила и направила их собственные усилия. [ 32 ] В произведениях после «Дневника туриста» сразу же начали разрабатываться более сложные методы повествования и повествования. [ 14 ] и вырвутся из геймерских подсообществ, которыми они были созданы. [ 2 ] Джон Ромеро напомнил, что некоторые разработчики представили специальные инструменты для камеры, чтобы облегчить создание машинимы в ответ на фильм. [ 13 ] «Дневник туриста» был одной из первых работ, включенных в Архив Machinima, созданный в результате сотрудничества Стэнфордского университета, Интернет-архива , AMAS и machinima.com. [ 33 ] Фильм был включен в выставки машинимы. [ 34 ] включая выставку Австралийского центра движущихся изображений 2006 года . [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Браун 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чермак-Сассенрат 2018 , стр. 106–8
- ^ Марино 2004 , 3–5.
- ^ Перейти обратно: а б с Берд 2017
- ^ Ловуд 2005 , 12
- ^ Перейти обратно: а б Марино 2004 , 4
- ^ Перейти обратно: а б с д и Келланд, Моррис и Ллойд 2005 , 28
- ^ Келланд, Моррис и Ллойд 2005 , 37
- ^ Перейти обратно: а б с Ловуд 2006 , 33
- ^ Гирлич 1996
- ^ Харвуд и Грусси 2021 , 13
- ^ Перейти обратно: а б Ловуд 2006 , 32
- ^ Перейти обратно: а б с д Харвуд и Грусси 2021 , 14–15
- ^ Перейти обратно: а б с Кнобель и Ланкшир 2010 , 138–140.
- ^ Ловуд 2006 , 33; Ву нд
- ^ Рана
- ↑ Настоящее имя установлено в Салене в 2002 году.
- ^ Сален и Циммерман 2003 , 550.
- ^ Марино 2004 , 21
- ^ МакГроу – Хилл 2007 , 1
- ^ Ловуд 2005 , 13
- ^ Марино 2004 , 1
- ^ Хеллер 2006
- ^ Марино 2004 , 12
- ^ Марино 2004 , 4–6; Ловуд 2006 , 32; Келланд, Моррис и Ллойд 2005 , 28
- ^ Марино 2004 , 6
- ^ Как указано в Марино 2004 , 7.
- ^ Мэтьюз 1997
- ^ Перейти обратно: а б Коутс 1998 , курсив в оригинале
- ^ Люм нд
- ^ Фассоне 2019 , 139
- ^ Чико 2014 , 25
- ^ Ловуд 2008
- ^ Читать 2005 г.
- ^ Марино 2006 ; Батлер 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Хит и др. (1996). Дневник кемпера ( демо-запись Quake ). Юнайтед Рейнджер Фильмс.
- Батлер, Клэр (13 марта 2006 г.). «Игра в кино» . Австралийский центр движущегося изображения . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- Берд, Мэтью (24 августа 2017 г.). «Как землетрясение спровоцировало революцию в кинопроизводстве» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- Чико, Кэри (август 2014 г.). «Машинима отключена». Мир компьютерной графики . ISSN 2163-3800 .
- Чермак-Сассенрат, Дэниел (2018). Игривое разрушение цифровых медиа . Издательство Спрингер. ISBN 978-981-10-1891-6 .
- Коутс, Пол (25 апреля 1998 г.). «Дневник кемпера» . Джунгли попкорна Psyk . Проверено 23 августа 2008 г.
- Фассоне, Риккардо (2019). «Глава 6. Игры и часы: машинимы, летсплеи, потоки и линеаризация цифровой игры» . В Фуксе, Майкл; Тосс, Джефф (ред.). Интермедийные игры — Игры Inter Media: видеоигры и интермедиальность . Академик Блумсбери. стр. 135–152. дои : 10.5040/9781501330520.ch-006 . ISBN 978-1-5013-3052-0 .
- Гирлич, Уве (1996). «Неофициальное описание формата DEM» . Раздел 3.3. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- Харвуд, Трейси Гейнор; Грусси, Бен (2021). Пионеры машинимы: основы виртуального производства . Уилмингтон, Делавэр: Вернон Пресс. ISBN 978-1-64889-214-1 . OCLC 1255238752 .
- Хеллер, Харрисон (24–30 июля 2006 г.). «Я был подростком, создавшим машиниму». Разнообразие . С. 4, 50. ISSN 0042-2738 .
- Келланд, Мэтт; Моррис, Дэйв; Ллойд, Дэйв (2005). Машинима: создание фильмов в виртуальной трехмерной среде . Кембридж : Айлекс Пресс. ISBN 1-59200-650-7 .
- Кнобель, Мишель; Колин Ланкшир (2010). DIY Media: создание, обмен и обучение с помощью новых технологий . Питер Лэнг. ISBN 978-1-4331-0635-4 .
- Ловуд, Генри (2005). «Производительность в реальном времени: машинима и исследования игр» (PDF) . Журнал Международной ассоциации цифровых медиа и искусств . 2 (1): 10–17. ISSN 1554-0405 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2006 г.
- Ловуд, Генри (2006). «Высокоспектакльная пьеса: создание машинимы». Журнал медиапрактики . 7 (1): 25–42. дои : 10.1386/jmpr.7.1.25/1 . S2CID 191359937 .
— Также как:- Ловуд, Генри (2007). «Высокопроизводительная игра: создание машинимы» . В Кларке, Энди; Митчелл, Грета (ред.). Видеоигры и искусство . Издательство Чикагского университета . 59–79. ISBN 978-1-84150-142-0 .
- Ловуд, Генри (2008). «Захват игр: архив машинимы и история цифровых игр» . Медиаскейп . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- Лю, Уэйн (7 декабря 2005 г.). «Машинима появляется в кампусе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- Лам, Стивен. «Фильмы о землетрясении: C – D» . Киноплекс . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- Марино, Пол (2004). Создание 3D-игровых фильмов: искусство машинимы . Скоттсдейл, Аризона : Paraglyph Press. ISBN 1-932111-85-9 .
- Марино, Пол (28 апреля 2006 г.). «Музыкальный автомат Машинима» . Воспроизведение фильмов . Австралийский центр движущегося изображения . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- Мэтьюз, Роджер (20 августа 1997 г.). «Рецензия на фильм: Дневник туриста» . Библиотека фильмов Quake . Machinima, Inc. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- МакГроу-Хилл (20 августа 2007 г.). «Будущее машинимы» . БизнесУик . МакГроу-Хилл . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- Сален, Кэти (19 октября 2002 г.). «Плохой рейнджер 2: Нападение на Мрачную крепость» . Землетрясение! Рок! Sims!: Transforming Play: семейные альбомы и фильмы о монстрах . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- Сален, Кэти ; Эрик Циммерман (2003). Правила игры . Кембридж, Массачусетс : MIT Press . ISBN 978-0-262-24045-1 . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- Ву, Эндрю. «Кто есть кто в Quake» . Планета Землетрясение . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отрывок из фильма «Дневник туриста» доступен для просмотра в Интернет-архиве.