Консерватория цветов
Консерватория парка Золотых Ворот | |
![]() | |
![]() | |
Расположение | Сан -Франциско , Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 46′19,2 ″ N 122 ° 27′36 ″ W / 37,772000 ° N 122,46000 ° W |
Построенный | 1878 |
Архитектор | Лорд и Бернхэм [ 1 ] |
Архитектурный стиль | Итальянский , готический [ 1 ] |
NRHP. № | 71000184 [ 1 ] |
Гугл № | 841 |
SFDL № | 50 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 14 октября 1971 года |
Назначен Chisl | 1 сентября 1970 года [ 2 ] |
Обозначен SFDL | 4 декабря 1972 года [ 3 ] (44 года назад) |
Консерватория Flowers - это тепличный и ботанический сад , в котором находится коллекция редких и экзотических растений в парке Золотых Ворот , Сан -Франциско , штат Калифорния . Со строительством было завершено в 1879 году, это самое старое здание в парке. Это была одна из первых муниципальных консерваторий, построенных в Соединенных Штатах, и является старейшей оставшейся муниципальной деревянной консерваторией в стране. Для этих различий и связанных с ними исторических, архитектурных и инженерных достоинств консерватория цветов перечислена в Национальном реестре исторических мест и в Калифорнийском реестре исторических мест . Это калифорнийская историческая достопримечательность и ориентированная на Сан -Франциско .
Консерватория цветов в настоящее время является одним из трех мест парка садов Золотых Ворот, а также японский чайный сад и ботанический сад Сан -Франциско . [ 4 ]
Архитектурное описание
[ редактировать ]
Консерватория цветов-сложная викторианская теплица с центральным куполом, поднимающимся почти 60 футов (18 м) высотой, и крылья в форме арки, простирающиеся от него на общую длину 240 футов (73 м). Здание расположено на мягком склоне с видом на долину консерватории . Структурные элементы сформулированы через одну преобладающую форму, четырехцентричную или тудоровую арку .
Консерватория цветов состоит из деревянного структурного скелета со стеклянными стенами, установленными на поднятой фонде кладки. Вся структура имеет неглубокий электронный план, который ориентирован вдоль оси Восточного и Запада. Центральный 60-футовый (18 м) высокий павильон вводится через одноэтажный, застекленный вестибюль с банальной крышей на южной стороне павильона. Фланки ротонды на восток и запад-одноэтажные симметричные крылья, обрамленные деревянными арками. Каждое крыло имеет L-образный план, с куполом, украшающим пересечение двух сегментов.
Восьмиугольный павильон поддерживает арочную крышу, которая, в свою очередь, преодолевается со стороны и купола . Клареш поддерживается восемью отдельно стоящими, деревянными чугунными колоннами, расположенными в ротонде , и сгруппированных в парах. Проецируя от павильонной крыши на востоке, западе и южных высотах - это окна с пиковыми крышами. Между основными арочными структурными каркасами находятся деревянные мунтины , которые держат стеклянные огни по бокам. Освещение пролетает друг на друга, как черепица , и следуют кривой арки.

Строительство каждой арки эстетически привлекательно в своей простоте, но также и конструктивно умнее в том, что она использует максимальное преимущество древесины в качестве строительного материала, преодолевая свои неотъемлемые структурные недостатки. С структурной точки зрения, конструкция арки использует механические свойства материала. Древесина самая сильная по длине зерна и слабая вдоль конечного зерна. Использование компонентов коротких арх с мелкими радиусами сводили к минимуму количество слабых зерен, подвергшихся воздействию структурных сил. Сборка арки с несколькими небольшими кусочками дерева, формы которых идентичны от арки до арки, была эффективной. Это позволило производителю установить машины с помощью гидов и шаблонов, чтобы разрезание множественных компонентов было простой задачей. Кроме того, конструкция требует небольшого материала, поскольку каждый отдельный компонент арки имеет только мелкий радиус. Более того, используя относительно узкую ширину пиломатериалов, вероятность деформации была сведена к минимуму. Наконец, в транспортировке была реализована эффективность, так как небольшой размер компонентов арки позволил их легко хранить и отправлять.
Структурные деревянные арки и их метод строительства, а также декоративная изделия из дерева и уникальное остекление, определяют характер консерватории. Основные элементы, определяющие персонажей, состоят из декоративной и структурной изделия из дерева, включая метод изготовления, используемый для арков, системы остекления, вентиляционной системы, а также расположения здания и внешнего озеленения. [ 5 ]

Комнаты в консерватории
[ редактировать ]
- Галерея растений в горшках : комната для горшечных растений содержит различные необычные растения. Горшки и урны, которые держат растения, были созданы различными художниками со всего мира. [ 6 ] Этот номер поддерживается при более высоких температурах, чтобы удовлетворить потребности растений. Галерея горшечных растений следует за викторианской архитектурой и идеей 19-го века демонстрации тропических растений в нетропических частях света. [ 6 ]
- Галерея низменности : галерея низменности содержит растения из тропиков Южной Америки (возле экватора). [ 7 ] В этом номере также содержатся растения, которые производят более известные продукты, такие как бананы, кофе и корица. [ 7 ] Комната обычно хранится около 70 ° F с очень высоким уровнем влажности благодаря использованию частой системы господ. уровень. [ 7 ]
- Галерея Хайлендс : Галерея Хайлендс содержит местные растения с юга до Центральной Америки. [ 8 ] Его растения собирают влагу из воздуха и из воды, которая капает с деревьев выше. Из -за его резко более высокой высоты (3000–10 000 футов), эта комната сохраняется прохладнее, чем галерея низменности (около 65 ° F), и сохраняется на очень высоком уровне влажности благодаря использованию системы заманки в качестве высокогорных тропиков обычно получают 200 дюймов дождя в год. [ 8 ]
- Галерея водных вод : комната для водных растений в условиях похожа, как и у реки Амазонки. [ 9 ] Таким образом, многие плотоядные растения, которые процветают в горячей, влажной среде, растут по всей комнате. Почва в основном отсутствует в питательных веществах, а хищные растения сохраняются очень влажными, конденсация воды в чрезвычайно влажном воздухе. [ 9 ] В комнате также есть два больших пруда, один из которых держит 9000 галлонов воды, а другой - вдвое меньше. [ 9 ] Оба пруда сохраняются при 83 ° F и поддерживаются с использованием полезных бактерий, фильтров, водонагревателей и решений для предотвращения накопления водорослей. [ 9 ]
История и строительство
[ редактировать ]Исторический контекст
[ редактировать ]Как в Европе, так и в Америке 19 -й век принесла увеличение урбанизации и индустриализации. В ответ на городские правительства начали предоставлять открытые пространства и естественные условия для общественного использования. [ 10 ] Профессия ландшафтной архитектуры расширилась в более позднюю часть 19 -го века, и дизайн парка стал большой частью репертуара этой новой профессии. Кроме того, значительным исходом необходимости в естественной окружающей среде в городских контекстах было увеличение изучения наук о растениях в течение этого периода, как профессионалами, так и любителями. Тип здания под названием Glasshouse или Conservatory сформировался, в котором городской житель мог просматривать шедевры завода мира, в противном случае недоступные в городских условиях. Муниципалитеты и отдельные лица потратили много времени и денег на строительство этих типов зданий, которые стали известны как «театры природы».
Glasshouse 19-го века вырос из желания города-жителя принести природу и естественную в городскую жизнь. [ 11 ] Эти структуры стали популярными в городских, общественных и полупубличных условиях. Поскольку эти структуры приобрели популярность в Европе, теплицы стали строить на более крупных масштабах и более сильных материалах. Один инженер, Джозеф Пакстон (1803–1865), оказал огромное влияние на развитие типа здания консерватории. Его сооружения требовали системы стекла и металлической крыши, тогда как прошлые конструкции обычно были построены из дерева и стекла. Его выбор материалов позволил конструкции для стеклянных домов значительно больших масштабов. Его наиболее известным примером является Кристал Дворец на первой в мире международной выставке в 1851 году. В другом месте Европы Гектор Гаро разработал несколько консерваторий стекла и железа, таких как консерватория Лионса во Франции 1847 года. В Германии август фон Войт спроектировал великие Палм -Хаус в старом ботаническом саду в Мюнхене в 1860 году. Другим выдающимся примером является Палм -Хаус в Королевском ботаническом саду, Кью в Лондоне .
Повышенное использование стекла и железа в качестве строительных материалов также повлияло на разработку стекла. В течение десятилетий после строительства Кристаллического дворца было снижение использования древесных конструкционных членов для строительства крупных европейских теплиц или консерваторий. Многие производители обнаружили, что влажная жара, необходимая для успешного распространения многочисленных сортов растений, часто разрушает конструктивные элементы древесины за короткие сроки. [ 12 ]
После европейских мод, богатые американцы начали строить консерватории в середине 19-го века на частных владениях.
Эти структуры пользовались широким сечением общественности и были популярны на протяжении всей ранней истории Калифорнии. Структуры различных форм и размеров были построены в Викторианской Калифорнии, начиная от прикрепленного и застегнутого крыла для резиденции, до отличного куполообразного или отдельного отдельного отдельного стекла. [ 13 ] Примеры богатых калифорнийцев, которые построили консерватории в своих частных поместьях: AKP (Альбион Кит Париж) Хармон, для его поместья Окленд -Лейк Мерритт (впоследствии стал парком озера); Фредерик Делгер; Фрэнк М. Смит ; Дариус Огден Миллс ( Millbrae ); и Лютер Бербанк , для своих собственных экспериментов с прорастанием растений (Санта -Роза). Все эти примеры использовали древесину в качестве элементов конструкции. [ 14 ]
Консерватория
[ редактировать ]Материал для двух 12 000 квадратных футов (1100 м 2 ) Консерватории, смоделированные после того, как Kew Gardens в Лондоне были первоначально куплены в 1876 году Джеймсом Ликом , эксцентричным бизнесменом, фортепиано -производителем и успешным инвестором в недвижимость, который был покровителем наук. Считается, что Лик приобрел материалы у Lord & Burnham , производителя теплиц, расположенных в северной части штата Нью -Йорк, и они были отправлены в форме комплекта, которые будут собраны на месте. Говорят, что заказ был первой большой продажей компании. 33 тонны стекла были отправлены на лодке - скорее всего, одну чартер от Лиза - из Нью -Йорка, вокруг Кейп Хорн в залив Сан -Франциско . [ 15 ]
Консерватории были предназначены для города Сан -Хосе , где Лик построил особняк, окруженный экзотическими растениями, импортированными из Южной Америки и по всему миру. Лик умер в 1876 году, прежде чем построить консерваторию в своем имуществе, и ее попечители были выставлены на продажу. Материал оказался во владении различных бенефициаров воли Лики, Калифорнийской академии наук и общества калифорнийских пионеров . В 1877 году общество продало его «группе из 27 известных сан -францисканцев и местных филантропов», в которую входили Леланд Стэнфорд , Чарльз Крокер , Клаус Спрекелс и бывший мэр Уильям Альворд , которые предложили его подарком городу Сан -Франциско для Используйте в парке Golden Gate, который затем был в стадии строительства. Комиссия парков приняла дар, и в 1878 году наняла лорда и Бернхэма для контроля возведения структуры. Считается, что стекло для Второй консерватории могло использоваться в других сооружениях в парке. [ 15 ] Записи указывают на то, что затраты на строительство составили примерно 30 000 долларов. [ 16 ]
Специфический архитектор теплицы не известен наверняка. В публичной библиотеке Сан -Франциско хранится документ под названием « Информация о Сэмюэле Чарльзе Багби» , написанном родственником Артуром С. Багби в 1957 году. Пресвитерианская церковь Мендосино , возможно, также спроектировала консерваторию цветов.
После открытия в апреле 1879 года консерватория содержала большое разнообразие редких и тропических растений, в том числе гигантская водяная лилия ( Victoria Regia ), которая в то время было единственным известным образцом в Соединенных Штатах. [ 17 ]
Дерево против железа
[ редактировать ]Консерватория цветов была построена из древесины, а не железа, как это было распространено в более поздней части 19 -го века, потому что на западе было много дерева. Чугунные теплицы, по-видимому, не были широко изготовлены в Америке до 1880-х годов. Анализ материалов предполагает, что структурные деревянные члены консерватории теплицы были построены из коренного красного дерева калифорнийского побережья . [ 18 ]
Другие известные американские деревянные консерватории этого периода включали Линдхерст в Тарритауне , Нью -Йорк . Консерватория Линдхерста, построенная в 1869 году в лесу первого владельца поместья Джорджем Мерриттом , была уничтожена пожаром в 1880 году. Второй владелец поместья, Джей Гулд , восстановил консерваторию в 1881 году, наняв местную фирму Lord & Burnham - который двинулся от северной части штата Нью -Йорк до Ирвингтона, Нью -Йорк, чтобы быть ближе к своей клиентуре в долине Гудзон, [ 15 ] чтобы изготовить свою теплицу. Структура Lord & Burnham 1881 года была составлена в основном из чугуна и стекла. Консерватории Гулда в Линдхерсте приписывают быть первой консерваторией железа в Соединенных Штатах и с вдохновляющими последующими структурами того же материала. После их успеха в консерватории Гулда 1881 года Лорд и Бернхэм и другие производители консерватории, по -видимому, произвели несколько крупных консерваторий из дерева. [ 19 ]
Консерватория в настоящее время является самой старой консерваторией из дерева и стекла в Северной Америке, открытой для общественности. [ 15 ]
Статистика
[ редактировать ]Консерватория имеет 16 800 оконных панелей. Верхний купол консерватории весит 14,5 тонн.
Справочник Лэнгли в Сан -Франциско за год, начиная с апреля 1879 года, обсудила строительство консерватории цветов:
Весь здание требовалось в его строительстве двадцать шесть тысяч квадратных футов стекла весом в двадцать пять тонн и двух тонов замазки. Это чудо архитектурной красоты, превосходящая в этом отношении любое аналогичное строительство в Соединенных Штатах, и по размеру равняется правительственной консерватории в садоводческих садах в Вашингтоне. [ 20 ]
Ремонтные кампании
[ редактировать ]
В течение своей жизни консерватория цветов прошла несколько ремонтных кампаний. Пальмальная комната, расположенная в центре здания, была серьезно повреждена в пожаре в 1883 году. В это время ее купол был полностью реконструирован. Он получил небольшой урон после землетрясения 1906 года. После того, как второй пожар повредил конструкцию в 1918 году, ремонт был сделан по мере необходимости, но не был тщательно задокументирован. Никаких значительных задокументированных ремонтов здания снова не произошло до некоторой степени после Второй мировой войны , когда были заменены определенные части деревянной работы, включая структурные элементы. В 1959 году деревянные окна у основания застекленных стен по периметру здания были заполнены бетонными панелями, которые были отлиты, чтобы соответствовать профилям оригинальной конструкции. В 1964–65 гг. Служеспособность пальмовой комнаты прошла реконструкцию. Колонны, перемычки и подоконники в этой области были заменены красным деревом, обработанным давлением. Пятьсот линеальных ног внешней крышки, которая покрывает арки, также были заменены в это время. В период с 1978 по 1982 год был выполнен крупные ремонтные работы на ухудшении изделия из дерева. Области, которые были отремонтированы в течение этого времени, не перекрывали ремонт 1960 -х годов на Clerestory.
В целом, кажется, что после 1914 года большая часть технического обслуживания проводилась только тогда, когда условия представляли опасность безопасности, механические системы нуждались в ремонте, или здание стало чрезвычайно неприглядным. Отсутствие запланированного технического обслуживания влияет на производительность строительных материалов. В частности, древесина требует надлежащего обслуживания покрытий для краски для управления развитием гнили. В этом здании важно поддерживать состояние внутренней части, а также внешние покрытия из -за влажной внутренней среды. Также необходимо поддерживать гидроизоляционные детали, такие как мигание, чтобы предотвратить накопленную воду в скрытых областях. Поэтому неудивительно, что гниль развивалась в здании, и значительный ремонт элементов дерева здания был необходим с течением времени, учитывая его несколько нерегулярной истории технического обслуживания. [ 21 ]
Ранние годы
[ редактировать ]В первые годы после построенной консерватории постоянное обслуживание было необходимо как для структуры, так и для ее сбора. Это включало ремонт котлов в комнате печи, установку вентиляторов и установку цементного пола. На данный момент в консерватории занимали более 9 000 растений различных видов. [ 22 ]
1883 пожар
[ редактировать ]
В январе 1883 года консерватория загорелась, а главный купол получил самый тяжелый ущерб. Данные свидетельствуют о том, что пожар начался в результате интенсивного тепла, генерируемого печью. Чарльз Крокер пожертвовал 10 000 долларов на ремонтный фонд. Реконструированный купол включал в себя добавление Clerestory. Оригинальный купол был в форме блюдца, в то время как запасной купол был более классически доминированием по его внешнему виду и был поднят на 6 футов (1,8 м). [ 15 ] Другим важным изменением было финиальное , которое до огня состояла из фигуры орла, тогда как функция замены - традиционный поворот дерева. Это было единственным серьезным изменением в общей форме здания в течение жизни.
Оставшаяся часть девятнадцатого века
[ редактировать ]Записи указывают на текущее техническое обслуживание включали в себя живопись в 1887-1889 годах и снова перекрашивание в 1890 году. В 1894 году окружающая ландшафтная ландшафта консерватории привело к многочисленным преобразованиям в подготовке к международной экспозиции в Калифорнии в 1894 году . Еще один огонь поразил здание в 1895 году. [ 15 ]
Консерватория снова была перекрашена в 1899 году и получила новые этажи рифленного бетона. В этот момент старые полы, некоторые из дерева и некоторые бетоны, были заменены новым бетоном. Канавки в полу были предназначены для унесения избыточной воды и посетить консерваторию более комфортной и приятной. Несколько деревянных заводов, которые выгнулись, были заменены на скамейки из бетонной сетки проволоки, чтобы стоять постоянное изменение температуры лучше, чем древесина.

Землетрясение 1906 года
[ редактировать ]Землетрясение и огонь в Сан -Франциско 1906 года не повредили консерватории цветов. Структура видна в ряде фотографий беженцев, живущих в парке Золотых Ворот после катастрофы. Тем не менее, записи указывают на то, что затраты на реконструкцию последовали за окружающим ландшафтом от беженцев, живущих в парке.
Ремонт начала двадцатого века
[ редактировать ]Незначительный ремонт был сделан в консерваторию цветов в 1912 и 1913 годах, в том числе плотницкие, цементные заведения для скамейки растений и другие мелкие ремонты. В 1918 году пожар, начиная с комнаты для печи, нанес ущерб горшке консерватории и прилегающей купольной комнате. Ремонт был сделан по мере необходимости. Еще один огонь поразил консерваторию в 1918 году, в результате чего крыша была частично рухнуть. [ 15 ]
Эра депрессии снижается
[ редактировать ]Во время депрессии консерватория цветов из -за явного отсутствия технического обслуживания находилась в плохом состоянии. Уполномоченные парка проинструктировали суперинтенданта парков закрыть консерваторию цветов в 1933 году и построить надлежащие баррикады, чтобы предотвратить возможную травму граждан. Работа из дерева, фонды, балки, посты и различные конструктивные члены стали гнилой и распаданы до такой степени, что некоторые части консерватории, как сообщалось, подвергались опасности падения и потенциально причиняют большие травмы.

Послевоенная эра
[ редактировать ]В августе 1946 года консерватория цветов была окрашена и реглазирована. В 1948 году была установлена новая электрическая система, которая позволила автоматически контролировать систему отопления для всей консерватории.
В 1959 году оригинальные двери у входов на крыло были заменены на стеклоподъемниках и бетонные панели. В том же году были удалены нижние вентиляторы по периметру здания, и были установлены бетонные панели, отлитые в профиле вентиляторов. Это, к сожалению, серьезно скомпрометировало систему вентиляции естественной вентиляции здания. Несколько незначительных ремонтов были сделаны в 1962 и 1965 годах.
Консерватория цветов была добавлена в Национальный реестр исторических мест 14 октября 1971 года. Ранее она была названа калифорнийской исторической достопримечательностью 1 сентября 1970 года и будет обозначена на достопримечательности Сан -Франциско 4 декабря 1972 года.
Основной реабилитационный проект состоялся в период с 1978 по 1981 год. Работа включала в себя удаление всех внутренних и внешних крышек арков для визуального осмотра и зондирования, чтобы обнаружить карманы из деревянной гнили. Части арков, показывающих поверхностную древесную гниль, обрабатывали «git-rot», консервантом дерева. Кэпки, которые остались в хорошем состоянии, были спасены и переустановлены.
Строительные данные свидетельствуют о том, что внешние поверхности арков были первоначально оснащены вспышкой меди. Мигание было закреплено на арки и покрыта деревянными крышками. В большинстве мест, которые были проверены, мигание было удалено, оставляя только короткие остатки в случайных местах. Мигание было свернуто и забрано во время реставрационных усилий 1982 года. Мигание было эффективным методом предотвращения входа влаги в суставы в сборке арки, и ее удаление ускорило ухудшение. Во время этой реставрации также были заменены различные ухудшенные элементы древесины, обработанные давлением членов, ламинированных по клеткам.
Реабилитация тысячелетия
[ редактировать ]Зимой 1995–1996 гг. Серия больших штормов усугубила продолжающееся ухудшение древесной конструкции. Ветры 100 миль в час (160 км/ч) взорвали 30 000 затуманных белых стеклянных стеклянных стеклов в консерватории, разбили купол белого стекла и ослабили структуру. Кроме того, 15 процентов коллекции растений были потеряны из -за воздействия холодного, зимнего воздуха и летающего стекла. После покрытия отверстий брезентом и фанерой и привлечения обогревателей, консерватория предполагала, что вырвало сотни растений в другие учреждения, пока здание было отремонтировано. Некоторые образцы, однако, были слишком большими или слишком старыми, чтобы двигаться. Самым сложным заводом был 112-летний бразильский филодендрон , населявший разбитый купол. Была построена теплица для размещения филодендрон и других растений во время ремонта, а затем использовалась для расширения и поддержания более экзотических растений.
Консерватория была поставлена на 1996 года Всемирный фонд «Мировые памятники» . Фонд был направлен на то, чтобы поощрять ремонт скорее замены оригинальной ткани, и предоставил финансирование от компании по финансовым услугам American Express . [ 23 ] Дополнительное финансирование поступило из фонда Richard & Rhoda Goldman . [ 15 ] В 1998 году Национальный фонд исторического сохранения принял Консерваторию в свою программу Save America's Treasures , запущенную в рамках первой леди Хиллари Клинтон от проектов совета Millennium Council . Общедоступность этих усилий в конечном итоге привела к кампании по сбору средств, организованной тем, что станет Альянсом Сан -Франциско Паркс Паркс , чтобы собрать деньги, необходимые для реабилитации, восстановления и стабилизации консерватории. [ 15 ]
Строительство продолжалось с 1999 по 2003 год. Первоначально оценивается в 10 миллионов долларов, фактическая окончательная стоимость составила 25 миллионов долларов. 20 сентября 2003 года восстановленная консерватория была снова открыта для общественности.
Методология ремонта
[ редактировать ]В период с ноября 1996 года по январь 1997 года была проведена обследования на месте проектной командой, состоящей из инженеров-инженеров Tennebaum-Manheim и группы архитектурных ресурсов. Спезычики включали архитекторов , консерваторов материалов , историков архитектуры , инженеров -конструкций , инженеров -механиков и инженеров -электриков . Архитектурное обследование и условия материалов включало визуальный осмотр всех членов древесины в здании, чтобы определить местоположение ухудшения древесины, анализ типов видов древесины, происходящих в здании, изучение деталей строительства здания, остекление и фотографический опрос. Структурное обследование включало измерение отклонения каждой из арки и изучение вероятных боковых и вертикальных путей нагрузки для определения областей слабости. [ 24 ]
Результаты опроса
[ редактировать ]Ухудшение древесины происходило в типично уязвимых областях, таких как открытое конечное зерно арки и мунтинов, а также там, где пересекаются члены древесины. Влажность в здании была фактором, способствующим ухудшению древесины. Уровень влаги в здании усугублялся двумя условиями. Во -первых, естественная система вентиляции здания была удалена в прошлом ремонте. Вентиляторы, которые первоначально были расположены в области низкой стены, были заполнены, а некоторые вентиляторы хребта были неоперабельными. Воздушный поток через вентиляторы, которые помогли бы в испарительстве воды, не произошел. Во -вторых, проникновение дождевой воды от внешней части здания из -за неадекватной или ухудшенной гидроизоляции, повысило уровень влаги в древесине. Медная обшивка , которая изначально ограничивала экстерьеры арки, в дополнение к выходу в качестве влаги, мог действовать как биоцид через оксиды меди, ингибируя древесную гниль. [ 14 ]
Процесс ремонта
[ редактировать ]Из-за уровня ухудшения и проблем, связанных с долгосрочным обслуживанием здания, схема использовалась для восстановления древесной конструкции. Это включало разборку конструкции, ремонт спасенных материалов и замену материалов, ухудшившихся вне ремонта на старого роста красного дерева, которое упало естественным образом или оставили позади торговцев. Это было возможно из -за исходного метода, используемого для изготовления структуры.
Строительная последовательность была следующей. Во -первых, была предоставлена временная защита для тех растений, которые не могли быть перемещены. Затем стекло было тщательно удалено из здания, и историческое остекление было спасено. Структурные деревянные элементы здания (арки), а также мунтины, которые держали остекление, были разобраны. Расположение каждого элемента было записано для переустановки. Покрытия на основе свинца были лишены деревянных элементов. Затем каждый деревянный кусок был протестирован на его прочность и определял, был ли уместный ремонт или замену.
Современный статус
[ редактировать ]В январе 2022 года была предложена законодательство по мэру Лондонской породе , которая поставила бы консерваторию под надзором Общества ботанического сада Сан -Франциско , а также японский чайный сад и сам ботанический сад под названием «Сады Золотых Ворот» Парк » Полем В соответствии с этим предложением поступление в сады будет бесплатным для жителей Сан -Франциско. [ 15 ]
Появления в фильме
[ редактировать ]- Головокружение, направленное Альфредом Хичкоком (1958);
- Один в верхней части другого режиссера Люсио Фулчи (1969);
- Innerspace, режиссер Джо Данте (1987);
- Сердце и души, направленные Рон Андервуд (1993);
- Играя Мона Лиза , режиссер Мэтью Хаффман (2000)
Смотрите также
[ редактировать ]- 49-мильный живописный диск
- Консерватория в пустыне (Сан -Марино, Калифорния)
- Список ботанических садов в Соединенных Штатах
- Список обозначенных достопримечательностей Сан -Франциско
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Национальный реестр исторических мест - Калифорния (Калифорния), округ Сан -Франциско» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 20 июля 2010 г. Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ "Золотые ворота парка консерватория цветов" . Управление исторического сохранения, парки штата Калифорния . Получено 2012-10-14 .
- ^ «Город Сан -Франциско обозначенный достопримечательностями» . Город Сан -Франциско. Архивировано из оригинала 2014-03-25 . Получено 2012-10-21 .
- ^ «Сады парка Золотых Ворот: Официальный» . GGGP . Получено 2024-03-08 .
- ^ Обширное архитектурное описание и история здания расположены в комплексе консерватории цветов в парке Золотых Ворот: исторические структуры , подготовленные к отделу отдыха в Сан -Франциско и Парки Группой архитектурных ресурсов в 1998 году. Историком проекта был М. Бриджит Мале,, Ма, и руководитель, был Брюс Джадд, Файя.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Галерея горшечных растений» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Галерея низингов» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Highlands Gallery» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Галерея водных вод» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года.
- ^ Было проведено несколько исследований в отношении развития городского парка в Америке, в том числе John Reps, создание Urban America , 1965; Дэвид Шайлер, Новый городской ландшафт: переопределение формы города в Америке девятнадцатого века ; и Гален Кранц, Политика парка дизайна , 1982.
- ^ Обширное исследование типа здания Glasshouse-это « Дома стеклянных» Георг Колмайер и Барна фон Сартори: тип здания девятнадцатого века , 1996, который фокусируется в первую очередь на европейских структурах. Вторым источником, который обсуждает американские сооружения, являются стеклянные дома Мэй Вудс и Арет Сварц Уоррен : история теплиц, оранжери и консерватории , 1988.
- ^ Колмайер, Джордж и фон Сартори, Барна (1996) .
- ^ Ричи, Элинор (1970) Окончательные викторианцы континентальной стороны залива Сан -Франциско
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wessel, David and Cocks, Джеймс (2007) «Ремонт викторианских деревянных теплиц на западном побережье», представленная на ежегодном собрании Американского института сохранения
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Барманн, Джей (14 января 2022 г.) «В своей истории консерватория цветов SF дважды сгорела и была почти уничтожена ветром в 1995 году», архивировав 2022-01-15 на машине Wayback Sfist
- ^ Персонал (30 июня 1879 г.) Муниципальные отчеты Сан -Франциско
- ^ Персонал (10 июля 1879 г.) «Гигантский цветок» Сан -Франциско Эксперт
- ^ Группа архитектурных ресурсов (1998). Консерватория цветов Комплекс в парке Золотых Ворот: отчет исторических структур , подробный исторический анализ, включающий обширные исследования, включающие первичные документы, исторический контекст и тестирование материалов.
- ^ Бритц, Билли Шеррилл. «Greehouse в Линдхерсте», National Trust для исторического сохранения. Исследование исторических свойств, случайные документы № 1, 1977.
- ^ Справочник Лэнгли. 1879: 28.
- ^ Подробный список задокументированных ремонтов, а также их анализ расположен в комплексе консерватории цветов в парке Золотых Ворот: исторические структуры , отчеты Architectural Resources Group , 1998.
- ^ Сан -Франциско Муниципальные отчеты. 1881-1882, 244.
- ^ Фонд мировых памятников - Парк Золотых Ворот Консерватории цветов
- ^ Консерватория Комплекса цветов в парке Золотых Ворот: отчет о исторических структурах , от Architectural Resources Group , 1998, стр. 95. Консерватором проекта был Дэвид П. Вессель, AIC.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Парк Золотых Ворот
- Ботанические сады в Калифорнии
- Сан -Франциско обозначенные достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в Сан -Франциско
- Сельскохозяйственные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Калифорнии
- Здания и сооружения завершены в 1878 году
- Туристические достопримечательности в Сан -Франциско
- Викторианская архитектура в Калифорнии
- Здания и сооружения в Калифорнии
- Теплицы в Соединенных Штатах
- 1878 заведения в Калифорнии