# |
Название серии |
Исходная дата выхода в эфир
|
01 | «Ресторан Триллер: Марионетка Кикиморы: Она ушла навсегда...» Транслитерация: « Кайдан Ресуторан: Кикиимора Нингё: Итте Симатта Оннаноко... » ( яп .: Кикиимора Нингё: Кукла Кикиимора: Девушка, которая ушла... ) | 13 октября 2009 г. ( 13.10.2009 ) |
---|
Еду в этом эпизоде представляет сам Гарсон.
Ресторан Триллер
Ако мечтает во время школы, когда приходит новый переводной ученик (Шо) и садится рядом с ней во время урока. Рэйко предлагает Ако показать ему город. Когда Ако упоминает, что в «Ресторане Триллер» обитают привидения, Шо настаивает, чтобы они посетили его, к большому разочарованию Ако. Там они исследуют здание, и Шо записывает все это на видеокамеру. Ако отвечает на звонок телефона, который приветствует ее в ресторане «Триллер», а затем обездвиживается, что, как показывает видеокамера Шо, представляет собой призрак, удерживающий ногу Ако на месте. Они бегут из ресторана, где их ждет Рэйко. Она говорит им, что это она позвонила по телефону, хотя она никогда не говорила ничего из того, что слышал Ако...
Кукла Кикимора
Класс Ако обсуждает идеи классной пьесы для предстоящего культурного фестиваля, когда Шо предлагает историю Кикиморы ; призрак, который, как и Мрачный Жнец , приходит за душами и жалуется на плохое ведение домашнего хозяйства. Рэйко говорит Ако, что ей следует написать сценарий спектакля. После занятий Ако, Рэйко, Мари и Шо садятся лепить куклу Кикиморы. Шо рассказывает девочкам, что известный кукольный мастер однажды сказал: марионетка может ожить только в том случае, если она сможет стоять на собственных ногах. Рэйко возражает, что можно подарить марионетке душу, вдохнув ей в рот. Шо предупреждает ее не делать этого, но Рэйко насмехается над ними и все равно делает это. Она сразу же начинает рыдать, говоря, что что-то «сжимает ее сердце». После школы Ако возвращается в класс, чтобы забрать свой диктофон . Появляется Рэйко и говорит ей, что она умрет, а затем нападает на нее. Приходит Шо и говорит Ако высосать дух Рэйко из марионетки и вдохнуть его обратно в рот, используя диктофон. Как только Рэйко умиротворена, Шо разбивает каркас марионетки Кикиморы, фактически уничтожая ее. Рэйко выздоравливает, но не помнит ничего из того, что происходило, пока ее душа принадлежала Кикиморе...
Она ушла навсегда...
Ако рассказывает историю школы, в которой на одной из лестничных площадок было огромное зеркало. Ходили слухи, что в полночь через зеркало можно было пройти в загробный мир. Однажды девушка встала перед зеркалом и сказала, что в полночь ей предстоит исследовать загробную жизнь. На следующий день девушка пропала; перед зеркалом остались только ее туфли. Больше ее никогда не видели и не слышали, а когда старое здание снесли, зеркало тоже разбилось. Ако заканчивает историю словами: Говорят, что она потеряна навсегда. |
02 | «Кот идет в школу: Путь к бездонному пруду: Стань камбалой» Транслитерация: « Нэко, Гаккоу хе Ику: Ике но Фучи но Мичи: Хираме ни Наре » ( японский : Кот идет в школу: Дорога на краю пруда: Стать Хираме ) | 20 октября 2009 г. ( 20.10.2009 ) |
---|
Еду в этом эпизоде представляет Бакенеко .
Кот идет в школу
Во время обеда одноклассник Ако, Ёсио, подвергается издевательствам со стороны других детей, потому что он не любит рыбу и молоко, которые они щедро кладут ему на тарелку. На следующее утро Ёсио притворяется больным, а затем признается своему коту Тотто, что боится издевательств. Тем временем в школу приходит Ёсио, но ведет себя странно. Шо замечает странные волосы на стуле Ёсио и за обедом не проявляет никакой ненависти к рыбе и молоку; скорее, он проглатывает рыбу так быстро, как только может, затем наливает молоко в блюдце и начинает пить его, лакая его языком. Хулиганы говорят ему прекратить это, после чего Ёсио разрывает их фартуки, угрожая им никогда больше не издеваться над ним. Затем он убегает, а Шо и Ако следуют за ним. Он перепрыгивает через стену, но за ней Шо и Ако находят Тотто. Они навещают Ёсио дома, и Ёсио говорит им, что был дома весь день...
Путь к бездонному пруду
Ако и ее семья едут навестить ее бабушку и дедушку в город, где ее отец жил, когда был маленьким. Там он обещает отвести Бунту к пруду, где он раньше ловил рыбу. Он ходит в гости к своим старым друзьям, один из которых рассказывает старую историю о Кендзи Асаде, мальчике их возраста, который утонул в пруду во время рыбалки, и о том, как до сих пор можно услышать, как он зовет на помощь. По дороге домой отец Ако попадает под дождь. Он решает срезать путь через лес и привести его к пруду. У пруда он слышит голос, взывающий о помощи. Он в панике бежит домой, где семья ищет пропавшего Бунту. Говорят, он, возможно, пошел на рыбалку один. Отец Ако, осознав свою грубую ошибку, бросается обратно к пруду. Он находит Бунту в высокой траве на берегу пруда. Бунта говорит, что ловил рыбу, когда поскользнулся и упал в пруд. Затем его вытолкнул на берег мальчик с бейджиком с надписью «Асада»...
Стать камбалой
Ако рассказывает историю девочки Мидори, которая наткнулась на проклятую куклу. Если вы хотели причинить кому-то вред, вы могли воткнуть в куклу булавку и воткнуть ее, произнося имя человека. Мидори вспомнила девочку, которая сидела рядом с ней в классе, Канайю, которая всегда украдкой поглядывала на записи Мидори. Мидори связывает этот косой взгляд с камбалой , у которой два глаза по бокам головы, поэтому она закопала куклу, желая, чтобы Канайя стала камбалой. Со следующего дня Канайя отсутствовала на занятиях. Однажды, когда Мидори помогает в магазине, с ней заговаривает камбала, и Мидори знает, что это Канайя. Затем Канайя превращает Мидори в камбалу, которую отец Мидори затем разрезает на сашими . Ако заканчивает историю, говоря, что камбала, которую вы сегодня съели на ужин, тоже могла быть кем-то... |
03 | «Прощай, Полуночная принцесса: Пассажир дождливой ночью» Транслитерация: « Ja, Baai: Mayonaka no Oujo: U no Yoru no Kyaku » ( яп .: Ja, Baai: Midnight Princess: Гость в дождливую ночь ) | 27 октября 2009 г. ( 27.10.2009 ) |
---|
Еду в этом эпизоде представляет Ужасная Вдова .
До свидания
Ако встречает Бунту в своей школе, где он участвует в турнире по го на выбывание. Первый соперник Бунты — Мичио Сакаи, занявший второе место в прошлогоднем турнире. Тем временем Мичио опаздывает на турнир. Он сталкивается с толпой, собравшейся вокруг места происшествия. Мичио протискивается и добирается до школы как раз к первому матчу, хотя, когда он приходит, Бунта отмечает, что он выглядит неестественно бледным. Первый матч заканчивается тем, что Бунта уступает, и Мичио продвигается через сетку, но в последующих матчах рука Мичио начинает исчезать, когда он играет свою фигуру. Во время финального матча Ако видит сообщение в новостях, в котором говорится, что ранее в тот же день Мичио был сбит грузовиком и несколько минут назад скончался в больнице. Осознав это, Мичио настаивает, что матч окончен. Он побеждает, и его дух движется дальше, говоря, что он наконец-то «номер один»…
Полуночная принцесса
Ако и Рэйко идут в дом Шо, который оказывается похоронным бюро, чтобы сделать домашнее задание. Они идут в комнату Шо, заставленную полками с историями о привидениях, написанными на многих языках. Шо читает одну из них, под названием «Полуночная принцесса». Вначале умирает принцесса чужой страны. Однако прежде чем это сделать, она приказывает, чтобы в случае ее смерти ее положили в гроб в церкви, и каждую ночь ее гроб должен охранять один стражник. Ее желание выполняется, но каждую ночь стражник исчезает в полночь. Однажды охраннику по имени Иосиф поручили охранять гроб. отца Мать его успокоила, так как у него были четки , которым он молился каждый день. По пути в церковь Джозеф встречает незнакомца, который велит ему спрятаться под кафедрой до полуночи. Он так и сделал, и в полночь принцесса поднялась, разыскивая его, но не смогла найти. На следующий день его снова попросили охранять гроб. Незнакомец появился во второй раз, велев ему на этот раз спрятаться за алтарем. Он сделал это снова, и снова принцесса не смогла его найти. Джозефа просят охранять гроб в последний раз. Появляется незнакомец и говорит ему спрятаться в исповедальне. Он сообщает, что принцесса одержима и демон умрет, если не будет есть в течение трех дней. Он делает это, и когда появляется демон, он принимает свою истинную форму, пугая Джозефа и заставляя его уронить четки. Она видит его и приближается к нему. Он находит четки как раз в тот момент, когда часы бьют час. Демон исчезает, а принцесса возрождается. Король выдает ее замуж за Иосифа. Незнакомец появляется в последний раз и оказывается отцом Джозефа...
Пассажир в дождливую ночь
Шо рассказывает историю таксиста, который подвозит молодую девушку у пруда. Она просит его отвезти ее в Йоцую . Всю поездку она абсолютно бесшумна. Когда они приезжают в Ёцую, девушка просит водителя подождать, пока она получит деньги на оплату проезда. Водитель соглашается, но девушка некоторое время не возвращается. Наконец он подходит к двери, и ему открывает пожилая женщина. Он спрашивает о девушке, но когда он описывает, во что она была одета, женщина рассказывает, что это ее дочь была одета в одежду, которую она носила в день своей смерти, а такси, в котором она ехала, врезалось в пруд. Водитель мчится обратно к такси, но сразу после того, как он закрывает дверь, машина наполняется водой, и на заднем сиденье снова появляется девушка. Шо заканчивает историю словами: «И девушка сказала: пожалуйста, отвези меня обратно к пруду…» |
04 | «Унесенные призраками: Старейшина на краю колодца: Белый глушитель» Транслитерация: « Ками Какуши: Идо но Соко Нобаасама: Сирой Мафураа » ( японский : Ками Какуши: Бабушка на дне колодца: Белый глушитель ) | 10 ноября 2009 г. ( 10.11.2009 ) |
---|
Блюда в этом эпизоде представляет Каппа .
Унесенные призраками
Ако и Шо посещают храм Ямадзакура и находят там Юму и Такуму играющими в видеоигры. Они насмехаются над Ако, подразумевая, что она и Шо — пара. Юма выбрасывает пустую бутылку с водой в Ёрисиро , который наказывает его, заставляя исчезнуть. Позже той же ночью матери Ако звонит миссис Ишимото и сообщает, что Юма не вернулась. Ако вместе с родителями Юмы, другими одноклассниками и полицией обыскивает территорию храма. Тем временем Юма просыпается в высоких ветвях ёрисиро и видит, что поиски продолжаются. Он пытается позвать их, но они не отвечают, а когда он пытается схватить Такуму, тот проходит сквозь него. Поиски прекращаются, и все расходятся по домам. Юма пытается последовать за ними, но барьер не позволяет ему покинуть территорию храма. Затем ёрисиро говорит ему, что он должен очистить всю территорию, если хочет вернуться домой. На следующий день Ако и Шо возвращаются в храм и находят угрюмого Такуму. Они понимают, что Юму могут унести призраки , и Юма трясет ветви дерева, показывая, что он здесь. Позже они находят его лежащим на стволе. Он вне себя от радости, а затем снова пылко чистит святыню, боясь, что меня снова унесет призрак...
Старейшина на краю колодца
Ако видит старуху возле запечатанного колодца, проходя мимо строительной площадки. Она убегает и возвращается с Шо, и они встречаются с Рэйко. Шо выкапывает камень рядом с колодцем, в котором скрывается стопка сутр . Появляется старуха и рассказывает свою историю, пока Шо записывает на свою видеокамеру. Она рассказывает историю Ханако, молодой девушки, на которую работает мачеха, которая балует свою сводную сестру. Однажды девочка роняет драгоценную тарелку мачехи в колодец, и ей велят пойти в колодец и забрать ее. Она спускается в колодец и на дне находит обширную поляну с небольшим домиком. Внутри дома старушка просит ее помочь избавиться от вшей, и девушка соглашается. Она возвращает блюдо и дарит ей элегантное кимоно . Она рассказывает мачехе о старухе, которая отправляет свою сводную сестру Такеко в колодец, чтобы забрать все сокровища старухи. Женщина просит сводную сестру помочь избавиться от вшей, но та отказывается сделать это, и женщина захлопывает окно. Мачеха спускается в колодец, чтобы найти дочь, но падает. Затем старуха обрушивает колодец, раздавливая их. Старуха просит Ако, Шо и Рэйко привести имущество в надлежащий вид. экзорцизм . Они передают сообщение владельцу недвижимости, который игнорирует просьбу, поскольку старуха исчезла с записи видеокамеры...
Белый глушитель
Рэйко рассказывает историю женщины, которая зашивала кашне на балконе . Она спрашивает Рэйко, существует ли такое понятие, как «идеальное преступление». Она рассказывает ей о женщине, которая возненавидела своего мужа и попросила у болотной ведьмы совета, как от него избавиться. Она советует сажать семена шелка в полнолуние, поливать семена в полнолуние, доставать ткань в полнолуние, вязать халат в полнолуние и отдавать его мужу в полнолуние. Она все это сделала, а на следующий день ее муж исчез. Женщина говорит, что это «идеальное преступление», и говорит, что только что закончила вязать кашне. Рэйко заканчивает историю словами : «Той ночью действительно было полнолуние…» |
05 | «Взгляд волка: Убийца с косой: Ты следующий» Транслитерация: « Ооками Но Хикару Ме: Синигами Кираа: Цуги ва Омаэ да » ( яп .: Волчьи глаза Хикару: Убийца синигами: Ты следующий ) | 17 ноября 2009 г. ( 17.11.2009 ) |
---|
Блюда в этом эпизоде представлены Мрачным Жнецом .
Взгляд волка
Ако встречается со своим дядей, которого она очень любила. Он показывает ей фотографии из своей последней поездки и рассказывает, как планирует поехать в Индию, чтобы увидеть восход солнца над лугами. Вскоре после этого ее дядя уезжает в Индию, она узнает, что он умер на лугах. Ее отец поехал в Индию, чтобы забрать тело и все его вещи. Вместе с его вещами находится письмо Ако и подарок. В письме рассказывается, как ее дядя видел восход и закат солнца. Однако, как только солнце село, волки погнались за ним на дерево и ушли, только когда солнце снова взошло. Затем он рассказывает, как пошел на рынок и купил ей подарок: ткань с деревом и осколками глаз внизу, которые, по его словам, были похожи на глаза волков. Затем он говорит, что собирается вернуться и снова увидеть глаза волков. Ако очень расстроена его смертью и дорожит тканью, прикрепив ее к стене рядом со своей кроватью. Затем она идет спать. Посреди ночи она просыпается и видит, что ее пол превратился в траву, а волк рядом с ее кроватью смотрит на нее. Напуганная волком в своей комнате, она замирает. Поняв, что если она не двинется, волк убьет ее, она хватает ткань и держит ее, отталкивая волка. На следующий день в школе она рассказывает Шо о волке. Он предполагает, что, возможно, ее дядя хотел, чтобы она во всем разобралась. На следующую ночь ее снова просыпают, на этот раз волк нависает над ней. Она паникует, но слышит голос дяди. Затем волк превратился в ее дядю. Он говорит ей, что с ним все в порядке, и то, что он умер во время путешествия, не означает, что ей следует бояться путешествовать. Он просит ее передать отцу, что с ним все в порядке, затем прощается и оставляет ее.
Мрачный Жнец-убийца
Ако рассказывает Шо историю больницы Мрачного Жнеца, где, как говорят, умирают все, кто поступает туда на лечение. Она также сообщает ему, что Бунта видел синигами там . Отец Ако проснулся с болью в животе, и его жена заставила его пойти в больницу Мрачного Жнеца, несмотря на его страх умереть. Затем Бунта говорит отцу, что пойдет с ним. Попав туда, они не могут найти никого, кто там работает. Бунта испытывает жажду и идет купить напитки, но натыкается на другой торговый автомат и подслушивает, как синигами жалуются на высокомерного врача, который несправедливо говорит всем своим пациентам, что они не проживут очень долго, тем самым обрекая их на преждевременную смерть. Бунта какое-то время подслушивает, как духи жалуются на неприятности, которые причиняет доктор, пока не роняет монету, предупреждая их о своем присутствии. Они преследуют его вверх по ступенькам, он хватает отца и тащит его из больницы. Позже Ако рассказывает нам, что у ее отца только что был гастрит. Позже доктора видят в его шикарной квартире, где он сталкивается с главным синигами за свои проступки. Доктор кричит синигами, что ему осталось жить всего 3 месяца. В качестве иронического наказания за высокомерие шинами дает доктору три месяца жизни. Через три месяца доктор умирает.
Ты следующий
Шо рассказывает историю охотника, который ждет свою добычу. Он сидит в кустах и наблюдает, как червяка съела лягушка, лягушку змея, змею птица и птицу он. Убив птицу, он понимает, что он следующий в цепи, и на него нападают сзади. Шо заканчивает историю словами: « Хотя никто не видел, как выглядит это существо, говорят, что его смех всегда эхом разносился по горам». |
06 | «Жуткая школа: Дом на хребте: Принцесса горшка» Транслитерация: « Ковай Гакко: Тогэно Ити Кен Иэ: Цубо Химэсама » ( японский : Страшная школа: Семья Тогэ-но Итикен: Цубо Химэсама ) | 24 ноября 2009 г. ( 24.11.2009 ) |
---|
Блюда в этом эпизоде представлены Меха- Кинджиро .
Жуткая школа
Ако и Юму отправляют в лес составить карту храма на одной из гор недалеко от Ямадзакуры, когда они находят загадочное школьное здание. Когда они входят в школу, они видят много детей, которые приглашают их на ужин. Однако они обнаруживают, что дети и их лидер на самом деле демоны, которые едят человеческое мясо, и что они — ужин! Спасаясь, они случайно закатываются под куст хиираги , который, как говорят, отгоняет демонов и спасает им жизни.
Дом на хребте
Ако и семья останавливаются в домике на каникулах, когда начинается дождь. Ако тянет своего брата за ногу, рассказывая ему историю о грузовике-призраке, который ездит по горе дождливыми ночами и крадет всех проходящих мимо детей. Затем Ако слышит ночью сломавшуюся машину. Шум будит всю семью, включая Кичому, семейную собаку. Все, кроме Бунты, отправляются на расследование. Отец видит, что рукав водителя окровавлен, но водитель объясняет, что порезался, пытаясь починить двигатель. Семья пытается помочь, но водитель настаивает, чтобы они вернулись внутрь, поскольку идет дождь. Кичому начинает лаять на водителя. Бунта бежит к ним, видит водителя и бежит домой. Отец дает водителю зонтик и говорит, что доберется до места назначения пешком. Появляется полиция и сообщает семье, что той ночью женщина была убита лицом вниз в крови и что водитель был подозреваемым. Тем утром отец Ако сообщает семье, что преступника поймали ночью. Бунта объясняет, что он испугался, потому что увидел женщину на спине водителя. Лицо женщины было все в крови, и больше всего его пугали ее глаза.
Принцесса горшка
Ако рассказывает историю о том, как она училась в первом классе. В ее школе ходили слухи о привидении в туалете для девочек, однако Ако в это не верила. Однажды, когда Ако была в ванной одна, она начала слышать голос: « Помогите мне… здесь темно…» Позже она узнала, что место, где была построена ее школа, на самом деле было замком. Принцесса замка была убита одним из ее слуг, а ее тело помещено в горшок. Ако заканчивает историю, говоря, что ей, должно быть, очень одиноко в этом горшке... |
07 | «Леди Кар: Тэтти: Колокола из загробной жизни» Транслитерация: « Каа Обасан: Таачан: Ано Йо Карано Судзу Но Ото » ( яп .: Каа Обасан: Таачан: Звук колокольчика из потустороннего мира ) | 1 декабря 2009 г. ( 01.12.2009 ) |
---|
Блюда в этом эпизоде представлены куклой Окику .
Леди Автомобиль
Ако слышит от одноклассников слух о женщине, которая, как говорят, появляется ночью на определенном эстакаде, спрашивает детей, какой у них любимый номер, и сбрасывает их с эстакады, если не выполняются определенные условия. Той же ночью Ако отправляют выбросить мусор. Она встречает женщину-призрака, которая просит ее выбрать номер. Затем Ако заставляют играть в свою игру, и ей говорят, что если четвертая машина, через которую нужно проехать, не будет полуприцепом или одна проедет раньше четвертой, она убьет ее. Она также говорит ей, что хочет, чтобы Ако составил компанию ее сыну Такеши, который погиб в дорожно-транспортном происшествии, когда упал с эстакады и был сбит грузовиком. Ако не везет, но прежде чем она успевает ее оттолкнуть, Такеши, кажется, забирает свою мать с собой в загробную жизнь.
Тэтти
Класс лепит куклы из глины, когда Шо, получив похвалу, говорит, что куклы могут обладать душой или духом, поэтому он должен приложить все усилия, чтобы их сделать. Затем Сэнсэй рассказывает классу о том времени, когда она училась в колледже и у нее была глиняная кукла Таачан, оставленная в ее квартире от предыдущего жильца. Однако у Таачан была своя воля, и развернулась история любви.
Колокола из загробной жизни
Шо рассказывает историю двух школьниц, которые решают позвонить в колокольчик, когда одна умирает раньше другой, чтобы рассказать друг другу, что загробная жизнь существует. Год спустя один из них погибает в автокатастрофе. На ее похоронах лучшая подруга предлагает благовония, когда слышит звон колокола. Все на похоронах слышат один и тот же колокол. Девушка верит, что подруга сдержала свое обещание и что загробная жизнь существует. Однако звук колокольчика становится все громче и властнее, как будто она отчаянно пытается сбежать. Шо заканчивает историю словами: « Какой мир ждет нас в загробной жизни?» |
08 | «Комната 31: Не оборачивайся: Сломанный копировальный аппарат» Транслитерация: « 31 Гоусицу: Фуримукуна: Копии Ки Кара Гикогикогикогико » ( яп .: Комната 31: Не оборачиваться: Гикогикогикогико из копировального аппарата ) | 8 декабря 2009 г. ( 08.12.2009 ) |
---|
Блюда представляет Заводная старушка.
Комната 31
На обратном пути из школы Анко встречает подругу семьи, которая вместе с мужем едет в храм, чтобы отпраздновать седьмую годовщину смерти матери. Анко, которая также хорошо ее знала, говорит ей, что она думала о своей матери, как о своей бабушке. Она также говорит ей, что хочет принести свои любимые закуски, когда была жива, и также предложит благовония. По пути в магазин она сталкивается с сомнительным мужчиной, который роняет свой бумажник. Анко следует за ним в старую квартиру и видит, как он входит в комнату 31. Но когда она пытается вернуть бумажник, дверь открывает старушка, утверждая, что живет там одна. Она ласково разговаривает с Ако, но когда та задерживается слишком долго, внезапно огрызается на нее и прогоняет прочь. Вечером того же дня по телевидению объявляют об убийстве. Анко понимает, что убийцей был тот человек, которого она искала. На следующий день Анко и Шо возвращаются в квартиру, но о старухе никто не знает. Позже Анко заходит на годовщину, и ей показывают более молодую фотографию умершего. Оказывается, она все это время защищала ее...
Не оборачивайся
Рэйко простудилась. Шо приглашает Анко к себе и рассказывает ей об итальянской книге, которую он недавно прочитал. Мальчик-сирота по имени Джованни живет один со своим дедушкой, у которого больное сердце. Однажды ночью ему становится плохо, и Джованни должен пройти горную дорогу под названием Перевал Демона, чтобы вовремя добраться до врача. Сообщая доктору о случившемся, он сразу же спешит на дачу. Джованни, однако, отказывается идти с ним, чтобы не замедлять лошадь, и снова берет Перевал Демона, чтобы вернуться домой. По пути он слышит, как его отец говорит с ним, говоря, что он не сможет подняться на Небеса, если не обернется. Джованни сопротивляется искушению и идет дальше. Затем он слышит голос бабушки, утверждающей, что ей придется вечно стирать одежду в холодном ручье, если он ее не спасет. Но он снова вспоминает обещание, данное деду, и идет дальше. Затем к нему обращается голос матери, говорящий ему посмотреть на нее, чтобы наконец узнать, какая она. Джованни расплакался, но сдержал свое обещание и убежал на холм. Достигнув вершины, он поворачивает назад и пилит петуха с копытами, самого черта. Он хвалит Джованни за то, что он не повернул назад, говорит ему, что он мог бы забрать свою душу, если бы он это сделал, и уходит. Дедушка Джованни переживает ночь. Шо спрашивает Ако, хватит ли у нее смелости не обернуться, услышав голос знакомого. И вот по пути домой Анко слышит знакомый голос, зовущий ее...
Сломанный копировальный аппарат
Ако рассказывает историю призрака известной модели, покончившего жизнь самоубийством. С тех пор она появлялась в здании, где потеряла работу из-за того, что коллега-модель оклеветала ее и украла ее возможности. Но когда она пытается сделать копию своей фотографии, принтер, кажется, дает сбой... Ако заканчивает историю словами: « И это было ее лицо». |
09 | «Я видел свои похороны: подарок водной феи: моя жена исчезла в Марокко» Транслитерация: « Jibun no Soushiki wo Mita: Mizu no Sei no Okurimono: Morokko de Kieta Niizuma » ( яп .: Я видел свои собственные похороны: Дар водного духа: Новая жена, исчезнувшая в Марокко ) | 19 января 2010 г. ( 19.01.2010 ) |
---|
Еду представляет FlameBoy, блуждающий огонь .
Я видел свои похороны
Каждый день в 14:00 Анко видит, как из города вылетает блуждающий огонь, который улетает, а за ним следуют похороны. Человек, которого она видела, умирает через несколько часов. Но когда они пытаются задокументировать это с помощью видеокамеры Шо, от самой Анко исходит блуждающий шепот. Они отчаянно гонятся за ним, чтобы вернуть его в свое тело, и Анко видит миражи ее скорбящей семьи, следующие за сферой. Они почти теряют из виду, но тут Рэйко случайно поворачивает события в нужное русло.
Подарок от Водной Феи
Мать Анко хочет преподать Бунте урок и рассказывает им о том времени, когда она подружилась с водной феей, когда она была в возрасте Бунты. Однако в конце концов она затосковала по дому, и фея вернула ее на поверхность; но прежде чем отпустить ее, он отдал ей часть своей души в виде шара, наполненного чистой водой. Он сказал ей, что пока она дорожит земным шаром, они никогда не будут разлучены, но если с ним случится что-то плохое, он вернется, чтобы забрать то, что она ценит больше всего. Она дает ему игрушечный глобус, который они получили из путешествия, но Бунта случайно разбивает его и паникует, когда они с Анко начинают говорить, что фея придет за ним. Но тут гаснет свет, разражается страшная буря, и кто-то неожиданный стучится в дверь...
Моя жена пропала в Марокко
Шо рассказывает городскую легенду о немецких молодоженах Марке и Андреа, которые отправляются в медовый месяц в Марокко. Однако, когда он хочет сфотографировать ее, Андреа внезапно исчезает в свете вспышки... Шо заканчивает историю словами: " Он всегда чувствовал, что она снова появится", говоря: "Давай, возьми уже"... |
10 | «Особняк голубого пламени: Ее маленький Белый дом: Мелодия из-за пределов» Транслитерация: « Aoi Honoo no Yakata: Shiroi Ie no Shōjo: Ano Yo kara no Chaku Mero » ( японский : Дом голубого пламени: Девушка в Белом доме: Мелодии из загробной жизни ) | 26 января 2010 г. ( 26 января 2010 г. ) |
---|
Питание представлено Баку .
Особняк Синего Пламени
Класс Ако репетирует спектакль о вампирах для фестиваля искусств. Рэйко претендует на роль главной героини, а Мари жалуется, что она тоже хотела эту роль. Анко говорит им, что ей нужно написать весь сценарий и быть рассказчиком, но учитель их прерывает. Рэйко рассказывает всем, что актерам и сцене часто приходится очищать экзорциста, чтобы на них не перешло проклятие, возможно связанное с пьесой. Такума говорит, что речь идет о вампирах, а не о мстительных духах, а Шо отмечает, что обычно она отвергает подобные слухи. Рэйко говорит, что не верит в это, но беспокоится за остальных. Затем начинается спектакль. Рэйко играет Мину, девушку, которая заблудилась во время шторма и была найдена Люменом (которого играет Шо), лихим молодым джентльменом. Появляется его отец (которого играет Юма) и предлагает ей выйти замуж за его сына. Мина соглашается, и Люмен признается в любви. Однако он хочет взять кровь Мины, которую спасает кулон с распятием, который она носит на шее. Люмен убегает, а Мина пытается сбежать из замка, но не может найти выход. Потом она находит гроб отца, понимает, что они оба вампиры. Люмен говорит ей, что теперь он должен ее убить, но вместо этого показывает ей секретный путь к побегу и отпускает ее. Однако ночь опустилась на Мину, и отец Люмена нашел ее в лесу, желая обратить ее. Люмен тоже прибывает и пытается защитить Мину. Он берет ее распятие, отгоняет своего отца, но при этом его убивают. Мина плачет, когда он и их особняк исчезают в синем огне. Но после того, как занавес закрывается, Рэйко начинает вести себя странно. Она открывает свои покрасневшие глаза и рычит, что Люмен мертва, но она будет жить как вампир и сосать кровь каждого. Шо аплодирует и хвалит ее за актерский талант. Затем Рэйко достает искусственные зубы и цветные контактные линзы и смеется. Спектакль имеет успех.
Ее маленький Белый дом
Шо и Ако находятся на Кладбище автомобилей на закате, и Шо показывает Ако вечернюю звезду на небе, объясняя ей, что на самом деле это Венера , и что это то, что он любит так же сильно, как и страшные истории. Той ночью Ако приснился сон, в котором она взяла пару крылатых ботинок и полетела по небу. Но когда она попыталась полететь к Венере, у нее отвалились крылья и она проснулась. На следующий день она рассказывает Шо, что произошло, и он говорит, что тоже хотел бы однажды прогуляться по небу. Затем Шо показывает Ако планисферу, которую он купил в Интернете, и что он обеспокоен повторяющимся сном, который ему с тех пор снится. В этом сне он находится на поле под звездным небом, напоминающим планисферу. На поле стоит маленький белый домик, а у окна одна сидит блондинка. Всякий раз, когда он пытался подойти ближе и позвать ее, он останавливался, а затем просыпался. Когда Ако спрашивает его, почему, он отвечает, что это потому, что она чем-то напомнила ему Венеру, и он стал застенчивым. Он говорит Ако, что хотел бы узнать, почему он видит этот сон, и Ако предлагает ему свою помощь. Шо позволяет ей войти в свой сон, что происходит той же ночью. Они подлетают к дому и обнаруживают, что дверь открыта. Они встречают блондинку, играющую с планисферой, которая говорит, что ждала его уже давно, но он всегда просыпался в последнюю минуту. Анко подозрительно спрашивает ее, кто она, и она отвечает, что пригласила только Шо. Она пытается заманить их в ловушку в доме и начинает поворачивать планисферу назад, чтобы сохранить их молодость навсегда. Анко хватает Шо и вытаскивает его через окно. Когда девушка пытается их поймать, она отпускает планисферу, в результате чего она и дом в одно мгновение стареют. Девушка гонится за ними, но затем Шо приказывает Ако лететь к Венере, как она это сделала в первый раз, и когда у нее отпадают крылья, они оба возвращаются в свои тела. На следующий день Шо рассказывает ей, что ему приснился тот же сон.
Рингтон из-за пределов
Анко рассказывает о девушке по имени Джунко, которая купила сотовый телефон и каждый день писала дедушке сообщения. В качестве мелодии звонка они выбрали мелодию своего родного города. Он жил в горном домике. Однажды разразилась буря, и он попытался спуститься в город в поисках убежища, но попал в оползень и погиб. На его похоронах Джун положила свой телефон в гроб и попросила никогда не забывать ее. Внезапно ее телефон зазвонил тем же тоном, которым пользовались только они двое... Анко заканчивает историю словами: «Это последний раз, когда она получала от него письмо». |
11 | «Чье это пальто? : Особняк монстров: У тебя рука на спине» Транслитерация: « Dare no Kooto? : Yuurei Yashiki : Senaka ni Te no Ato ga » ( яп .: Чье это пальто? : Дом с привидениями : Отпечатки рук на спине ) | 2 февраля 2010 г. ( 2010-02-02 ) |
---|
В этом эпизоде блюда представлены Мрачным Жнецом .
Чье это пальто?
Анко и ее мама готовят ужин, когда внезапно слышат, как кто-то стучит в дверь. Анко открывает дверь, но снаружи никого нет. Она возвращается и видит, что пол покрыт грязными следами. Мама ругает Анко и Бунту за то, что они бросили их, но они говорят, что это не могли быть они. Коджи приходит домой с работы и, когда хочет повесить свое пальто, видит на вешалке пальто, которое ему не принадлежит. Он спрашивает, принес ли Бунта это домой, но тот отрицает это. Кадзуё просит их выбросить его на следующий день, но Киччему, кажется, пальто очень нравится. Он даже сворачивается калачиком и дремлет на нем, но в конце концов его кладут в полиэтиленовый пакет и упаковывают на ночь. Той ночью бушует буря, а утром, когда семья выходит проверить разрушения, они видят, что их конец дороги совершенно чист и избавлен от мусора. Даже драгоценные цветы Кадзуё пережили это событие невредимыми. Однако она находит пальто на вешалке и паникует. Она снова его выбрасывает. Когда они хотят отправиться в путь, Кодзи опаздывает на автобус, и держатель зонтика падает, когда Бунта и Анко выходят за дверь. Позже Коджи видит, что автобус попал в аварию, а Анко и Бунта — единственные, у кого есть зонтик, когда начинается дождь. Анко рассказывает об этом Шо в школе, и тот отмечает, что все прошло хорошо, и ей не следует бояться, так как это вполне могло быть Дзасики-вараси , дружелюбное божество или дух, защищающий дом, в котором оно обитает, и других, кто там живет. Однако Анко говорит, что она думала, что Дзасики-вараси (вараси — архаичное слово, обозначающее ребенка) принял форму детей, но пальто и следы очень хорошо подходили бы взрослому мужчине. Затем Шо рассказывает ей о славянском домовом человеке, принимающем облик крупного пожилого мужчины . Вернувшись домой, она обнаруживает, что ее мама совершенно испугалась пальто, хотя оно снова спасло ее, положив подушки на землю туда, где она могла упасть с лестницы. Она требует, чтобы Коджи сжег его где-нибудь, но боится оставаться дома до тех пор и идет с ним. Дети и Киччом тоже идут с ними. Коджи пытается ехать под проливным дождем, но почти ничего не видит в темноте. Их чуть не сбил грузовик, но пальто слетает, блокирует фару грузовика и не дает ему ослепить Кодзи, чтобы Кодзи мог избежать аварии в последнюю минуту. Анко выходит из машины и видит, как слетает пальто. Она улыбается и говорит, что он все время был здесь, чтобы защищать их.
Особняк монстров
Анко, Рэйко и Шо отправляются в Dream Park, чтобы осмотреть новый популярный аттракцион Monster Mansion. Бунта хочет пойти с ними, и ему тоже разрешено, но ему приходится взять с собой мобильный телефон. Увидев очередь, они решают провести время, наслаждаясь другими аттракционами, а позже вернуться в Особняк. Когда они входят, уже почти закрывается. Анко сидит с Бунтой, а Рэйко с Шо позади них. Они проходят через несколько комнат, где падают книги, а на кухне духи готовят еду, также начинают появляться знакомые лица. Когда они добираются до бального зала, загадочный голос спрашивает всех, хотят ли они принять участие в Балу 99 Монстров, который вот-вот начнется. Анко слишком напуган, но Бунта машет рукой, что хочет, и голос сообщает ему, что он принят сотым участником Бала. Они продолжают путь и видят духов, танцующих за стеклянными стенами. Затем Анко видит, как отражение Бунты на стекле становится духом, но думает, что у нее галлюцинации. Когда Бунта спрашивает ее, что случилось, она успокаивает его и снова поворачивается к экрану... а затем Бунта исчезает. Анко начинает его искать, предупреждая Шо, Рэйко и персонал, но Бунты нигде нет. Они возвращаются на сцену бала и видят, как он танцует с духами, медленно превращаясь в одного из них. Анко пытается войти, но не может. Шо говорит ей, что мяч, вероятно, компьютерный. Он понимает, что у Бунты есть телефон, поэтому ему звонят от Шо. Анко шантажирует его, чтобы тот вышел, иначе она расскажет их маме, поэтому Бунта говорит, что уходит, и его переносят обратно в реальный мир. Анко расплакалась и признается, что, если бы они оставили телефон дома, она могла бы навсегда потерять Бунту.
У тебя рука на спине
Шо рассказывает историю о выходе из тела. Покидая свое тело каждую ночь, он мог двигаться все легче и легче и летать все дальше и дальше. Однажды ночью он зашел слишком далеко и потерял контроль. Когда он начал бояться, что никогда не сможет вернуться в свое тело, голос сказал ему, что если он поплывет, то не сможет вернуться, и оттолкнул его назад. На следующее утро, когда он просыпается, у него болит спина, а когда он идет посмотреть на себя в зеркало, он видит на спине отпечаток ладони. Шо заканчивает историю словами, что мне очень повезло, что я смог вернуться в свое тело, но все же... чья это могла быть рука? |
12 | «Подменыш: Пойдем вместе: Подсмотрите за подогреваемым столом» Транслитерация: « Торикаэрарета Акачан: Исшоу ни Ико: Шокудо но Котацу » ( японский : Ребенок, которого заменили: Пойдем вместе: Котацу в столовой ) | 9 февраля 2010 г. ( 09.02.2010 ) |
---|
В этом эпизоде еду представляет Циклоп .
Подменыш
У Мари родилась младшая сестра, поэтому она приглашает остальных отпраздновать это событие вместе с ней и ее семьей. Ако, Рэйко и Юма начинают размышлять, что подарить новорожденному. Ако предлагает использовать защитные чары, но Юма говорит ей, что никто не передает это как подарок. Затем Ако спрашивает Шо, знает ли он о каких-либо связанных с этим обычаях из-за границы. Шо предлагает металлическую ложку, и когда остальные озадаченно смотрят на него, он рассказывает им историю, которую только что прочитал. Это норвежская сказка о супружеской паре, воспитывающей новорожденного сына возле поля. Они жили весело и любили друг друга, вызывая у черной феи, жившей неподалеку, крайнюю ревность. Когда пара ненадолго вышла из дома, пришла фея и посмотрела на их сына. Его лицо и смех показались ему такими милыми, что он решил поменять их со своим собственным ребенком. Поэтому, когда мать окликнула сына и спросила, голоден ли он, вместо этого она нашла подменыша . Она выбежала с криками : «У него усы», а его муж недоумевал, почему у ребенка лицо взрослого. Когда он заплакал и ему предложили попить молока, подменыш потребовал пива и закуски. Тогда родители решили посоветоваться со старейшиной деревни. Когда приехали старейшина и другие горожане, они тоже были изумлены. Старец спросил их, всегда ли колыбель ставили туда, где она была сейчас, и когда родители подтвердили, он посмотрел возле колыбели и нашел волосы феи. Затем он рассказал им о завистливой черной фее, которая жила в этом районе, и о том, что он, вероятно, поменялся с ними детьми. Когда родители спросили его о судьбе собственного ребенка, он посоветовал им не волноваться, поскольку феи в ответ дорожат им. Они спросили у старейшины, как вернуть собственного ребенка, тот велел им намазать ноги подменыша маслом и зажечь возле них огонь, чтобы испуганные родители пришли за ним. Они зажгли огонь, и появилась черная фея, заявившая, что люди жестоки. Его ребенок ответил, что он тоже, раз оставил его с ними, и они ушли, разговаривая о пиве. Родители вернули собственного ребенка, поблагодарили старшего, который рассказал им, что феи ненавидят металл и что рядом с ребенком всегда следует держать металлическую ложку. Шо говорит остальным, что не исключено, что подобные феи могут существовать и в Японии. В конце концов они принесли с собой сладости и угощения, поскольку металлические ложки оказались на удивление дорогими. Придя в дом Мари, они слышат, как кто-то просит пива, и сказка сразу приходит им на ум. Однако оказывается, что это один из взрослых родственников Мари.
Пойдем вместе
Семья навещает Анко в больнице, которая все еще дуется из-за того, что не может поехать на Хоккайдо. Она просыпается посреди ночи и жалуется, что ей не следовало пить так много сока. Во время блуждания свет мерцает, и Ако видит свет, исходящий из одной из комнат. Она идет туда, чтобы проверить, и ее видит мальчик, который приглашает ее войти. Она спрашивает его, почему он все еще не спит, и представляется. Затем она видит повязку на его горле и понимает, что он, вероятно, не может говорить. Он показывает ей книжку с картинками Хоккайдо, когда Ако говорит ему, что она должна была поехать туда со своей семьей. Мальчик рисует пальцами крестик, спрашивая, отменено ли оно, и Ако говорит ему, что это произошло потому, что ее простуда ухудшилась. Она говорит ему, что хотела покататься на лыжах. Затем он показывает ей фотографии, и Ако с энтузиазмом аплодирует. Затем она слышит шаги, но медсестра проходит мимо и идет дальше. На следующий день она возвращается, чтобы проверить, проснулся ли он, свет снова мигает, и она находит мальчика в своей комнате. Когда он показывает ей еще больше фотографий далеких стран, Ако говорит ему, что хотела бы их посетить. Затем мальчик передает Ако сообщение, в котором говорится: пойдем вместе . Когда Ако удивляется, он добавляет, когда мы выздоровеем . Ако соглашается. Она продолжает навещать мальчика, просыпаясь каждый день в 2 часа ночи. Однако при этом ее здоровье ухудшается, но она все равно не может устоять перед желанием увидеть его. Тем временем врач сообщает отцу, что ее не могут выписать, так как по неизвестной причине у нее внезапно снизились сердечно-легочные функции. Когда врач сообщает им, что жизнь Ако в опасности и ничего не остается, как ждать, родители паникуют. Снова 2 часа ночи, и Ако снимает кислородную маску, чтобы пойти навестить мальчика. Ее мать спит рядом с ее кроватью, не в силах ее остановить. Свет мерцает, и Ако, шатаясь, идет навстречу мальчику. Войдя в свою комнату, Ако теперь находит лес с белыми голыми деревьями и серым небом, где мальчик стоит с развязанной повязкой. Он зовет Ако, которая замечает, что теперь снова может говорить, и предлагает ей пойти вместе с ним. Он говорит ей, что теперь они могут увидеть все, что захотят, от гор до моря. Он тянется к ней, и Ако в полубессознательном состоянии соглашается пойти вместе, и она начинает идти к мальчику. Затем, услышав, как мать зовет ее, она оборачивается. Ее мать отчаянно кричит медсестре, что ее дочь пропала из палаты. Медсестра велит ей оставаться на месте, а сама предупредит персонал, чтобы они пошли искать Ако. Ако, однако, похоже, не осознает своего положения, отворачивается и идет дальше. Вспомнив ее улыбку и видя отчаяние ее матери, мальчик убирает руку как раз перед тем, как Ако успела вложить в нее свою. Он велит ей вернуться, и что она не может пойти с ним, и бросается прочь так быстро, как только может. Деревья чернеют, когда он бежит, и Ако, все еще шатаясь за ним, пытается вспомнить его имя. Затем ее находит мать, и она падает в обморок. Пока мать держит ее, она видит его, стоящего среди волн и смотрящего на нее. Затем она узнала, что в комнате, которую она посещала, жил мальчик, который умер после неудачной операции на горле. Услышав, что он всегда хотел друга, перед выпиской Ако идет в комнату, чтобы прощаться.
Глазной шпион за столом с подогревом
Ако рассказывает историю о своем отце, который наткнулся на небольшой приют в лесу. Голодный, он входит в дом, приветствует шеф-повара и замечает котацу , восклицая, насколько это ностальгично. Он просит майтаке соба и поднимает простыни котацу только для того, чтобы увидеть пару волосатых коленей и пару розовых глаз, смотрящих на него. Он приходит в ужас и рассказывает шеф-повару о том, что видел, тот отвечает : «О, правда?» А эти ноги были... такие же?», подтягивая штаны и обнажая мохнатые колени с моргающими глазами. Отец Ако теряет сознание, а позже просыпается, и его находит альпинист и спрашивает, все ли с ним в порядке. Он говорит, что мог бы поклясться, что видел там зону отдыха, но ему говорят, что ее никогда не было. Мужчина говорит ему, что его, возможно, обманул тануки, и что некоторые жители этой местности довольно умны. Он вздыхает и громко думает, говоря, что эти ноги действительно странные. Тогда мужчина спрашивает его: «Вы имеете в виду это?» , натягивая штаны отца Ако, показывая, что теперь на его коленях коричневый мех и розовые глаза. Он снова теряет сознание, и перед ним стоит силуэт кицунэ с горящими глазами. Ако заканчивает историю словами: моего отца действительно легко обмануть, не так ли? |
13 | «Путь мертвых: Зеркало с моря: Прибито ночью: Торт» Транслитерация: « Моджа Мичи: Уми ни Тадайоттеита Кагами: Уши но Кокумаири: Кики » ( яп .: Путь мертвых: Зеркало, плывущее в море: Резьба вола: Торт ) | 16 февраля 2010 г. ( 16 февраля 2010 г. ) |
---|
В этом эпизоде еду представляет Гастли Вдова .
Путь мертвых
Ако выигрывает конкурс, и наградой становится поездка с семьей в недавно отремонтированный отель типа « постель и завтрак» на берегу моря . В поезде они радуются, как хорошо будет есть морепродукты , и наслаждаются вновь открывшимся жильем. Они стоят перед красивым домом, но затем Коджи еще раз смотрит на карту и говорит им, что это не то место. Они приезжают в ветхую квартиру и встречают болезненную хозяйку и ее мужа, которые говорят жене, чтобы она снова заснула, и позволили ему сделать это за нее. Они следуют за ним до лестницы на скрипучий деревянный пол, когда мама Анко говорит, что ей сказали, что дом был отремонтирован. Хозяин рассказывает ей, что второй этаж был на самом деле, когда пристроили новую комнату. Анко дуется и бормочет, что это не ремонт, а строительство, но домовладелец говорит, что это красивая и чистая комната, которой до них никто никогда не пользовался. Когда они входят в комнату, Коджи пытается быть вежливым и говорит, что она красивая и большая, тогда как Казуё говорит, что вид тоже должен быть красивым. Но когда она открывает окно, то видит только храм и кладбище. Бунта голоден, поэтому его отец просит домовладельца приготовить ужин, однако он извиняется и дает им купоны, так как его жена не сможет приготовить ужин, будучи такой больной. Они идут поесть в ресторан, и пока Ако жалуется, что не может есть морепродукты, Бунта говорит ей, что он так же доволен гамбургерами. Коджи возвращается с плохими новостями; все остальные помещения заполнены, им придется остаться на ночь в квартире. Когда они возвращаются, Ако на мгновение останавливается и вздыхает. Затем кто-то спрашивает ее, живет ли ее семья в этой комнате, и она видит старую приближается монах в черной мантии. Он спрашивает ее, в какой комнате они остановились, и когда Ако указывает на их комнату, монах говорит ей немедленно уйти. Ако отвечает, что им больше некуда пойти на ночь, монах предлагает ей остаться в его храме . Ако отказывается, но монах вручает ей защитный амулет , говоря, что он наверняка пригодится. Когда они засыпают, Ако просыпается и слышит шаги. Она будит Бунту, чтобы спросить, слышал ли он их тоже, но Бунта отмахивается от нее. Шаги становятся громче, и Ако прячется под одеяло. Затем она тоже начинает слышать стоны и видит белые, прозрачные ноги, идущие перед ней и исчезающие, пройдя через что-то. Она пытается спрятаться и вести себя тихо, но один из духов замечает ее и заглядывает под одеяло. Анко с криком сбрасывает одеяло и видит, что она единственная, кто может двигаться. Жуткие белые фигуры приближаются, и одна из них тянется к Анко. Она использует чары, полученные от монаха, отталкивая их, а затем пытается освободить Бунту, которую тащат духи. Она касается всех своим обаянием, чтобы освободить их тела, но они окружены. Не имея возможности прикоснуться к ним, духи поднимают одеяло и начинают нести на себе всю семью, когда разгневанная хозяйка открывает дверь. Она спрашивает их, что, по их мнению, они делают с ее гостями, и просит убрать от них руки. Затем она видит их через огромную черную дыру в стене, кланяется и проходит сквозь нее. Перед квартирой стоит машина скорой помощи, и на следующий день монах сообщает семье, что хозяйка умерла. Он сообщает им, что на них напали духи мертвых. Он также поясняет, что эти территории были местом казни заключенных во время Эпоха Эдо , и с тех пор мертвые шли Путем Мертвых к загробной жизни. Путь начинается от храма и оттуда ведет на запад, к небу. Комната, в которой они остановились, преграждает путь, и монах заранее предупредил хозяев. Затем Анко сообщает монаху, что хозяйка дома тоже шла по тропе, и монах ответил, что она, вероятно, пошла туда, чтобы защитить их, и, будучи уже тяжело больной, ее утащили в загробный мир. Анко благодарит ее с благодарностью.
Зеркало с моря
Анко рассказывает Шо и Рэйко в школе, как их каникулы были испорчены из-за пересечения путей с мертвецами и как она не могла есть морепродукты. Затем Шо показывает ей историю, которая пришла ему в голову после упоминания моря. Анко спрашивает, не история ли это снова о привидениях, и Шо улыбается. История рассказывает о круизном лайнере, попавшем в сильный шторм и затонувшим у берега деревни. То, что осталось от корабля, груза и вещей пассажиров, было выброшено на берег, чтобы все могли его взять. Жители деревни собирали их и делили между собой. Собирая мусор и собирая мусор, старик выловил из моря красивое зеркало и попросил остальных отдать его ему и отнести домой для его внучки по имени Софи, которая потеряла родителей и была воспитана им. Он взял зеркало и повесил его на стену Софи, которая была вне себя от радости. Когда Софи расчесывала волосы перед зеркалом, она увидела, как со стекла капает вода. Она попыталась вытереть его рукавами, но из него продолжала течь вода. Она сказала дедушке, что это было так, будто зеркало плачет без конца, он ответил, что это, должно быть, из-за погоды. Она ответила, что сейчас зима, но дедушка ответил, что у побережья погода немного другая. Той ночью Софи снова увидела, как в зеркало пролилась вода. Когда она начала протирать его куском ткани, она увидела омерзительное лицо, мелькнувшее за поверхностью. Она уронила ткань, и лицо исчезло. На следующий день Софи принесла домой новое платье, которое сшила для деревенского праздника. Она хотела увидеть себя в зеркале, но снова стало пасмурно. Когда она попыталась стереть росу, она снова увидела фигуру женщины, но на этот раз она протянула руку через зеркало и схватила Софи за плечи. Дедушка пришел ей на помощь, оттолкнул от нее руки женщины и схватил стул, чтобы разбить им зеркало, но оно пролетело насквозь. Женщина начала медленно вылезать через зеркало, но тогда дедушка швырнул зеркало лицом вниз на землю, пока оно не перестало трястись. Но когда они подумали, что наконец-то в безопасности, женщина появилась в другом зеркале над ними. Она вышла из этого и оттолкнула дедушку Софи. Пока Софи с тревогой смотрела на него, рука женщины выползла из ручного зеркала, стоящего на земле. Она вылезла из него и сказала Софи «отдай» и исчез на сильном ветру за окном. Когда Софи огляделась, зеркала уже не было. Утром они увидели длинную тропу, ведущую от дома к морю, и дедушка Софи сказал ей, что, вероятно, это была хозяйка зеркала, которая так завидовала красоте Софи, что она пришла забрать свое зеркало. Затем Шо сообщает, что тот же корабль все еще находится под водой, а скелет женщины наблюдает за собой в зеркале. Рэйко восклицает, что это вымышленная история и совершенно клише. Однако, моя руки в ванной, она видит в зеркале капли воды...
Пригвожден ночью
Анко рассказывает историю человека, который всегда с удовольствием возвращался домой. Однажды он снова опоздал и решил срезать путь через храм. Было 2 часа ночи, час Быка , и когда он поднялся по лестнице, он услышал громкий стук. Затем он увидел женщину с тремя свечами на голове, прибивающую к ёлке соломенную куклу с изображением. Он испугался и побежал домой. На следующее утро он вернулся в храм и рассказал монаху о том, что увидел. Они нашли куклу и были поражены, обнаружив на ней его изображение. Он спросил, проклят ли он и собирается ли он умереть, но монах сказал ему, что ему ничего не угрожает. Если кто-то увидит, что человек накладывает проклятие, вместо этого оно падает на заклинателя. Мужчина спросил : «Кто мог бы захотеть меня проклясть?», когда у него зазвонил телефон; ему сказали, что его жена умерла от сердечного приступа. Ако заканчивает историю, говоря: «Да, тот, кто прибил куклу и проклял ее, был не кто иной, как его собственная жена».
Концовка: Торт
Девушка по имени Катарина принесла торт для своей бабушки, которая жила в лесу. Однако по дороге она проголодалась и съела торт сама. Она положила камень в корзину, отдала бабушке и убежала. Той ночью она услышала голос, выкрикивавший ее имя. Она подумала, что это ее бабушка, и разозлилась, поэтому спряталась под одеяло. Голос сказал : «Катарина, я стою у входной двери». Входная дверь скрипнула. — Катарина, я поднимаюсь по лестнице. Затем голос сказал : «Катарина, я сейчас нахожусь прямо перед твоей комнатой». — Катарина, я сейчас стою у твоей кровати. Потом Катарина выглянула из-под одеяла... |
14 | «Верни мое тело: Повтор» Транслитерация: « Watashi wo Kaeshite: Ripurei » ( яп .: Watashi wo Kaeshite: Replay ) | 2 марта 2010 г. ( 02.03.2010 ) |
---|
В этом эпизоде блюда представляют Норо-чан и Вара-чан .
Верни мое тело
Однажды ночью Ако заметила на правом плече странную бородавку. Это не было больно, но оно постепенно становилось все больше и больше. Несколько дней спустя Ако просыпается, потому что ее кто-то зовет; когда в ее комнате, по-видимому, больше никого нет, она зовет источник голоса только для того, чтобы обнаружить, что у «бородавки» выросло лицо с ее чертами и разговаривает с ней. Ако сначала пытается прожить день так, чтобы никто этого не заметил, но Киччом продолжает на нее лаять, а Бунте тоже любопытно ее поведение. Затем она убегает в школу, а позже ее видят работающей в саду. Когда она злится на это, «бородавка» говорит ей, что несправедливо, что одноклассники навязывают ей это. Шо появляется прямо за ней, и когда он уходит, «бородавка» замечает, насколько они близки, но взволнованный Ако заставляет ее замолчать. В классе учитель спрашивает, кто будет добровольно работать в саду, и Рэйко предлагает Ако сделать это снова. Но вместо нее говорит «бородавка», отказываясь это делать и предлагая всем по очереди. Даже Мари извиняется за то, что оставила все это Ако, и хвалит ее за то, что она противостояла Рэйко. Когда Рэйко тоже ведет себя настойчиво, Ако хвалит «бородавку», и они решают как-то заставить ее работать. Однако на следующее утро Ако просыпается «бородавкой» на своем плече, поскольку существо завладело ее телом. Когда Киччом снова лает, она бьет его, а когда семья спрашивает ее, не носит ли она очков, она говорит, что «переродилась заново». В тот день Шо выполняет работу в саду, и фальшивая Ако флиртует с ним и хватает его за руку, когда рядом с ней пролетает пчела. Затем она добровольно решает задачу у доски и говорит, что на следующем тесте она получит более высокие результаты, чем Рэйко - если она это сделает, то вместо этого станет президентом класса. Рэйко принимает вызов, а Ако пытается обратиться к подсознанию Шо, вызвав у него подозрения. На закате существо угрожает Ако потереть ее о святилище, из-за чего она исчезнет. В самый последний момент появляется Шо и идентифицирует это существо как Дзинмэнсо , или демон Бородавого Лица. Затем он атакует Шу, который выпускает пчелу, которая жалит демона, отталкивая ее от Ако. Шо говорит Ако, что следил за ней со школы, так как она вела себя странно. Он также говорит ей, что, пока у нее есть непоколебимая уверенность и боевой дух, она не сможет вернуться.
Повтор
Рэйко рассказывает историю мальчика, который однажды играл в необычную видеоигру, предлагая ему еду в качестве награды после завершения. Он выбрал «Воспроизвести бургер», а затем программа просит его произносить «Воспроизвести» всякий раз, когда он хочет изменить что-то, что только что произошло. Мальчик использует это на полную катушку; он переписывает свои тесты после того, как усвоил все вопросы, переигрывает ночь, если хочет больше поспать, и бесчисленное количество раз перематывает на воскресенье, чтобы еще поиграть в футбол. Но однажды он решает подняться на вершину Ghastly Apartments, старого ветхого здания. Его друг отказывается идти на осмотр обшарпанной пожарной лестницы, но он все равно идет. Но когда он делает последнюю ступеньку, конструкция рушится. Он говорит «Повтори», но не может вернуться назад после этого судьбоносного последнего шага... Рэйко заканчивает историю словами: « Он продолжал кричать «Повтори сколько раз», десять тысяч, миллион, может быть, миллиард... и он продолжает повторять .. «Повтор».
Концовка: Жена плотника.
Когда-то здесь был замок, и внутри замка была потайная комната; оно было настолько секретным, что все, кто его строил, впоследствии были убиты. Плотник, ответственный за постройку перемычки комнаты, был похоронен заживо, а его жена настолько обезумела от горя, что повесилась на перилах. Однажды ненастной ночью самурай переходил мост, когда услышал тихий голос, говорящий : «Верните мне моего мужа». Самурай повернулся на голос и увидел на перилах круглый светящийся предмет. Он пошел посмотреть поближе... |
15 | «Это был ты: Я не могу танцевать без тебя: Пустое место» Транслитерация: « Омаэда: Хитори де ва Одоренай но: Куусеки » ( по-японски : Это ты: Я не могу танцевать один: Свободное место ) | 9 марта 2010 г. ( 09.03.2010 ) |
---|
В этом выпуске блюда представлены Баку .
Это был ты
Ако и Шо идут в заброшенную библиотеку и натыкаются на Рэйко. Затем Шо говорит им, что, согласно оккультизму, книги могут иметь свой собственный дух, на что Рэйко возражает, что они всего лишь бумага и чернила. Потом книга падает с полки как бы сама собой, и когда ее проверяют, то видят, что она о ясновидении. Шоу говорит, что хотела, чтобы они это прочитали, Рэйко возражает, что это было просто совпадение, но Ако уже нашла страницу о поиске своей будущей любви. Там говорится, что нужно держать во рту расческу, смотреть на поверхность воды, и образ будущего супруга отразится, если сделать это в Час Быка. Рэйко отмечает, что все бы сделали это, если бы это сработало, но когда она просыпается ночью и находит книгу в своей комнате, она решает убедиться в этом сама. В ожидании появления отражения она почти сдается, но тут ее пугает образ, формирующийся на поверхности - она случайно разбивает зеркало, и острые как бритва осколки падают в воду...
Я не могу танцевать без тебя
Все смотрят на афишу нового балетного спектакля и говорят о том, как важна хорошая химия между танцорами. Однако тесные отношения могут привести к ужасным последствиям, - объясняет Шо с жестким лицом. Он рассказывает историю Сильвии и Андре, двух молодых болгарских артистов балета, которые танцевали вместе с раннего возраста. Они завоевали серебряный трофей важного соревнования у Эгейского моря и пообещали тренироваться день и ночь, чтобы победить в следующий раз. Однажды ночью во время тренировки с потолка упала незакрепленная люстра. Чтобы спасти свою любовь от неминуемой гибели, Сильвия оттолкнула Андре, а сама оказалась под люстрой, впав в кому. После этого Андре бросил балет, но его тренер убедил его танцевать ради Сильвии. Он объединился с девушкой и на этот раз действительно выиграл золотой трофей, но не чувствовал ничего, кроме пустоты. Той ночью, когда мать Сильвии стояла настороже рядом с ней, внезапный порыв ветра распахнул шторы. Сильвия открыла глаза, встала и подошла к окну, чтобы увидеть, как Андре танцует в полнолуние. Она окликнула его, и он сжал ее руку и потянул ее в лунное ночное небо, чтобы она танцевала с ним среди звезд. Когда мать Сильвии проснулась, она обнаружила, что ее дочь умерла, улыбаясь... а позже выяснилось, что в ту же ночь скончался и Андре.
Пустое место
Ако рассказывает историю девочки, которой не терпелось пойти в среднюю школу. Ее приняли в женскую школу, и ей очень хотелось попасть на церемонию открытия. Она не уделяла должного внимания, на перекрестке ее сбил грузовик, и она умерла на месте. К моменту уведомления школы церемонию открытия уже нельзя было отменить. Но студентов о происшествии не уведомили, а только непосредственным однокурсникам рассказали, почему в их комнате оказалось пустое место. Но когда учительница собиралась сказать, что она не сможет прийти, пустое место начало яростно трястись, а затем упало. Ако заканчивает историю словами, что Кайо действительно с нетерпением ждала возможности оказаться там, не так ли...
Концовка: Руины
Однажды поздним вечером мужчина безнадежно заблудился в лесу и наткнулся на старые каменные руины. Когда он вошел в руины, он услышал марш.
*тук-тук, хруст-хруст*
Странные звуки направлялись в сторону руин. Затем он вспомнил старую битву, которая произошла там, и что, по их словам, в ней до сих пор сражались мертвые.
*тук-тук, хруст-хруст*
Это было похоже на лязг костей! Мужчина обернулся, а затем увидел их ... |
16 | «Прядь волос твоей любимой: Жуткий туннель: Школьный дух» Транслитерация: « Сукина Хито но Ками но Ке во… : Юрей Тоннеру: Гакко Вараси » ( яп .: Гакко Вараси: Призрачный туннель: Гакко Вараси ) | 13 апреля 2010 г. ( 13 апреля 2010 г. ) |
17 | «Испытание храбрости: Добро пожаловать домой: Красивая пальма» Транслитерация: « Кимодамэси: Окаэри, Аната!: Сугои Тесоу » ( японский : Кимодамеши: С возвращением, вы!: Удивительное чтение по ладони ) | 20 апреля 2010 г. ( 20 апреля 2010 г. ) |
18 | «Одержимые: Возрождение: Любящий призрак» Транслитерация: « Цукимоно: Умарекавари: Косодате Юурей » ( яп .: Одержимый: Реинкарнация: Воспитывающий призрак ) | 27 апреля 2010 г. ( 27 апреля 2010 г. ) |
19 | «Путеводитель по загробной жизни: Окно демона: Плачущий колокол» Транслитерация: « Ано Йо но Таби но Гоаннай: Акума но Мадо: Наку Цуригане » ( японский : Путеводитель по загробному миру: Окно Дьявола: Плачущий колокол ) | 4 мая 2010 г. ( 04.05.2010 ) |
20 | «Телевидение из космоса: Кошмар в Ямадзакуре» Транслитерация: « Йоген Тереби но Кай: Акуму но Цузуки » ( японский : Тайна ТВ-пророчества: Продолжение кошмара ) | 11 мая 2010 г. ( 11.05.2010 ) |
21 | «Эта рука: Одна бурная ночь» Транслитерация: « Удэ: Араши но Йору » ( яп .: Удэ: Бурная ночь ) | 25 мая 2010 г. ( 25 мая 2010 г. ) |
22 | «Возвращение двойника: проклятые товары» Транслитерация: « Моу Хитори но Сенсей: Комбини но Норои Гудзу » ( японский : Другой учитель: Круглосуточный магазин, проклятые товары ) | 1 июня 2010 г. ( 01.06.2010 ) |
23 | «Первый гость ресторана Триллер» Транслитерация: « Kaidan Resutoran Saisho no Kyaku » ( по-японски : первый посетитель ресторана Kaidan ). | 8 июня 2010 г. ( 08.06.2010 ) |