Jump to content

Дзасики-вараси

Дзасики-вараси ( Дзасики-вараси , или Дзасики-вараси , «гостиный ребенок») , иногда также называемый дзасики-бокко ( Дзасики-бокко , «гостиный мальчик») , — это духоподобные существа, о которых рассказывают в основном в префектуре Иватэ . [ 1 ] Говорят, что это ёкаи , живущие в гостиных или складских помещениях. [ 2 ] и которые устраивают шалости, и что людям, которые их увидят, повезет. Есть также легенды о том, как они приносили удачу семьям. Они также известны из Кунио Янагита » «Тоно Моногатари , «Исигами Мондо» , а истории о них появляются в 17-й и 18-й главах « Тоно Моногатари» и 87-й главе под названием «Дзасики-вараси» Тоно Моногатари Сюй . В 17-й главе написано «семьи, в которых обитает этот дух, становятся процветающими» ( коно ками но ядоритамафу ихэ ха фуки джизай нари то ифу кото нари ). В последние годы телевизионные программы и журналы сообщали о различных рёканах префектуры Иватэ , где, как говорят, можно увидеть дзасики-вараси .

Концепция

[ редактировать ]

Сообщения в основном поступали из префектуры Иватэ , но некоторые сообщения были также разбросаны по префектуре Аомори , префектуре Мияги , префектуре Акита и другим регионам Тохоку .

Как правило, у существ красное лицо, свисающие волосы и возраст от минимум трех лет до максимум около 15 лет. [ 3 ] У них стрижка боб или очень коротко подстриженные волосы. Были замечены как самцы, так и самки. Говорят, что мужчины носят черноватую одежду с узором касури , а женщины носят красный жилет ( тянчанко ), косодэ , а иногда и фурисодэ . [ 3 ] Говорят также, что есть некоторые, чья внешность неясна, поэтому их пол неизвестен. [ 3 ] Иногда в доме селилось сразу несколько существ, например мальчик и девочка. Есть также легенды, повествующие об одних, похожих на черного зверя, а о других, похожих на воина. [ 3 ]

Им нравится причинять вред, поэтому говорят, что они оставляют пепел или хлорку на маленьких следах, а в ночное время они издают звуки, похожие на звук вращающегося прялки , а также издают звуки во внутренней комнате, издавая звуки. как в представлении кагура . Рассказывают также сказки о том, что, когда кто-то в семье шьет один, раздаются звуки, похожие на шуршание бумаги или чье-то фырканье, а когда открывается деревянная дверь, там никого не оказывается. Также говорят, что по ночам они устраивали розыгрыши, например катались на футонах в комнатах для гостей и переворачивали подушки, чтобы не дать человеку заснуть, а когда предпринимались попытки остановить это, это было бы слишком сильно и мощный для любого, чтобы даже повлиять на его действия. [ 2 ] Иногда они также играют с детьми. [ 2 ]

В Иватэ ходят легенды о том, как дзасики-вараси храма в Хаячине следовали за посетителем храма, пришедшим издалека, и следовали за ним в разные страны. Существуют также легенды о том, как дзасики-вараси учили детей тех земель детским стишкам Иватэ. [ 4 ]

В Гонохэ префектуры Аомори существует легенда о том, как при постройке нового дома в него можно вызвать дзасики-вараси, закопав под пол золотой шар. [ 5 ]

Существуют теории о том, что их не может увидеть никто, кроме членов семьи, или что их могут видеть только дети, но не взрослые. Есть истории о том, как, когда взрослые считали детей, там было на одного человека больше, чем было изначально, но поскольку взрослые не понимают, что такое дзасики-вараси, они не знают, кто такой лишний человек. Подобные истории часто становятся темами в литературе. [ 6 ]

Отношение к семейному благополучию

[ редактировать ]

Примером очень характерного народного поверья является то, что семьи с дзасики-вараси будут процветать, а семьи, чьи дзасики-вараси исчезли, придут в упадок. Этот аспект показывает, что дзасики-вараси подобны богам удачи или духам-защитникам , которые управляют процветанием и упадком семьи. [ 6 ] [ 7 ]

В « Тоно Моногатари » есть такие рассказы, как рассказ о том, как семья была уничтожена болезнью пищевого происхождения после того, как ее покинули дзасики-вараси , и еще один рассказ о том, как в районе Иидэ деревни Цучибути префектуры Иватэ (ныне часть город Тоно богатой семьи ), дзасики-вараси был застрелен ребенком из лука и стрел, в результате чего он покинул семью, в результате чего судьба семьи падает. [ 8 ] Существует также точка зрения, что то, как семьи придут в упадок после того, как дзасики-вараси покинут их, и то, как семьи будут процветать после того, как их покинет бинбогами , взаимосвязаны. [ 9 ]

Существует теория, что белый дзасики-вараси является признаком грядущих хороших событий, а вид красного (с красным лицом, красной одеждой и красным ведром в руках) является признаком того, что дзасики -вараси оставил бы семью, что привело бы к плохим последствиям. Есть также примеры, когда вся семья, увидевшая человека в красной одежде, умерла от болезней пищевого происхождения. [ 10 ]

Дзасики-вараси находятся во внутренних комнатах для гостей ( дзасики ), и их существование, как говорят, влияет на направление движения семьи, поэтому некоторые семьи относятся к ним гостеприимно и предлагают им еду каждый день. Говорят, что им нравится адзуки-меши , поэтому есть семьи, которые предлагают немного адзуки-меши каждый день, и если его не съесть, это считается предзнаменованием упадка семьи. [ 6 ] Дзасики-вараси обычно работают так же, как кицунэ или инугами , но разница между ними и дзасики-вараси в том, что дзасики-вараси никогда не считаются помехой, и на самом деле их даже защищают как боги и семья, которая К тому, у кого есть дзасики-вараси, другие люди обычно относятся с уважением.

В окрестностях города Нинохе существует обычай убирать комнату с десертами и игрушками, оставленными внутри, для ребенка, который умер или был убит в младенчестве (детоубийство), и поклоняться этому ребенку, обычай, который остается и по сей день. Также существует обычай обустраивать комнату, которая понравится ребенку, чтобы в доме оставался дзасики-вараси , чтобы принести семье процветание. [ 10 ]

Согласно « Тоно Моногатари» , в доме одной богатой семьи в городе Цучибути было небольшое помещение, которое называлось «комнатой Зато», и считается, что это комната, которая использовалась для ожидания Зато (своего рода комната). членов гильдии строителей, таких как тодоза , или членов родственных групп, таких как Анма , практиков прижигания и членов бива . хоси , среди других организаций) каждый раз, когда назначался банкет, [ 11 ] но исследователь литературы Сукеюки Миура предполагает, что, возможно, эта комната использовалась для поклонения духу-защитнику бога. [ 9 ]

Дзасики-вараси региональные названия, такие как дзасики-варабе , бокко , дзасики - , , дзасики дзасики и карако-вараси . кодзо бокко вараси - окура - - имеют различные Название «дзасики-вараси» используется во внутренних регионах Иватэ. и это имя также использовался в трудах Кэндзи Миядзавы . [ 3 ]

Есть также регионы и легенды, где дзасики-вараси имеют рейтинги, а в Джиппоан Юреки Дзакки ( 十方庵遊歴雑記 ) есть утверждения о дзасики-вараси, которые видели в районе Инасе, Эсаси , префектура Иватэ (ныне район Эсаси, Осю и этот дзасики-вараси в доме грязный пол называется комэцуки-вараси , нотабарико , усуцурико и другими именами, а белый, самый красивый дзасики-вараси , который находится внутри дзасики, называется тёпирако . [ 12 ] Среди них есть такие, которые не имеют никакого влияния на судьбу семьи и вместо этого просто движутся по дому, издавая шум, и есть немало тех, кого сочли жуткими. [ 3 ]

Есть также люди, у которых руки длинные и тонкие, как лозы, которые они используют, чтобы манить людей, а также предупреждать о таких бедствиях, как наводнения и цунами, и их можно назвать ходэ (細手, «тонкие руки») или ходэ нагате. (細手長手, «тонкие руки, длинные руки»). [ 12 ] Существует история о том, как «однажды бедняк бросил дрова в воду, был приглашен во дворец дракона и получил в подарок уродливого на вид, но приносящего удачу рюкю-вараси (ребенка из дворца дракона)». [ нужна указание авторства ] Есть также дзасики-вараси, которые остаются в дозо , и их называют кура-вараси или кура-бокко (дитя склада).

Согласно эссе «Дзасики-вараси но Ханаси» ( ザシキワラシの話 , «Истории о Дзасики-вараси») фольклориста Кидзен Сасаки , в некоем доме в вышеупомянутой деревне Цучибути есть кабукирэ-вараси (пень дерева) . ребенок), который живет в «Мада но Ки» (что означает «дерево Бодхи»). Говорят, что он принимает облик ребенка и пробирается в семейные дзасики , чтобы разыграть дочь семьи, а также принимает вид с красным лицом и играет на ореховых деревьях, где дерево разделяется на три части. [ 13 ] Его также интерпретировали как дух Мада-но Ки. [ 14 ]

существует множество легенд о дзасики-вараси Несмотря на то, что в регионе Тохоку , в префектуре Акита их меньше ; Говорят, что это потому, что у Акиты есть санкичи они , поэтому ёкай из низшего класса не войдет в Акиту. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Денежный дух из рассказа «Хинпуку-рон» в « Угецу Моногатари » Уэды Акинари.

Кизен Сасаки отметил, что, возможно, это духи детей, которые были задавлены насмерть и похоронены в доме. [ 15 ] В регионе Тохоку детоубийство называлось усугоро ( 臼殺 , или «убийство из миномета»), и говорят, что детей, которых убивали таким образом, чтобы уменьшить количество ртов, которых нужно было кормить, убивали, раздавливая каменной ступкой. После этого их хоронили в комнате с земляным полом ( дома ) или на кухне. Говорят, что духи таких детей в дождливые дни ходили по внешним краям, тряся и пугая гостей, что, как говорят, напоминает действия, подобные действиям дзасики -вараси . [ 10 ] Вышеупомянутые нотабарико и усу-цуки вараси считаются более низкими по рангу среди дзасики-вараси : первые выглядывают из внутренней комнаты с земляным полом ( дома ) и ползают вокруг, в то время как вторые используют ступку, чтобы издавать звук. В результате таких действий [ 12 ] Иногда предполагают, что подобные дзасики-вараси связаны с тем фактом, что место, где произошло детоубийство, находится в комнате с земляным полом ( дома ) или под известковой штукатуркой. [ 3 ]

Помимо этого отношения к детоубийству, тот факт, что дзасики-вараси находятся в обоих старых домах, часто упоминается в связи с легендами о том, как после того, как приезжий буддийский паломник из-за пределов деревни был убит, семья дома пришла в упадок. Было высказано предположение, что эти дзасики-вараси являются признаком темной стороны деревенского сообщества. [ 9 ]

В «Дзасики-вараси во Мита Хитобито» ( 座敷わらしを見た人びと , «Люди, которые видели Дзасики-Вараси») автора Садако Такахаси также есть истории о дзасики-вараси , возникшие из-за проклятия, которое в результате действий плотников и производителей татами, которые не смогли построить говорят, что существовал ритуал, когда куклу, у которой отодрали немного дерева, вставляли между колоннами и балками. [ 3 ]

Существует также много теорий о том, что их истинная личность — это каппа , и есть истории о дзасики-вараси , который был каппой, жившей в глубинах, которая поднималась и шла в соседний дом, чтобы пошалить, а также истории дзасики-вараси, которые были каппами, поселившимися в доме. [ 16 ]

Относительно того, почему дзасики-вараси похожи на детей, учитывая, что в буддизме существуют гохо-вараси ( гневные боги, защищающие буддизм и принимающие облик ребенка ), существует теория, что они происходят из народных представлений о том, как дети связывали богов и люди, [ 7 ] [ 17 ] а также теория о том, что внешний вид ребенка олицетворяет божественность. [ 9 ]

По мнению Кунио Янагита, так же, как гохо-вараси были вызваны с небес первосвященниками, духи-защитники буддизма и народных микос связаны с верой в уважение к свежести духов молодых листьев, и это связано с верой в дзасики-вараси , которые стали духами-защитниками дома, чтобы передать людям божественность. В фольклоре , после Янагиты, также велись дебаты по таким темам, как отношение к Окунаи-сама и отношение детей, пришедших из другого царства, такого как Рюгю-вараси (вараси из дворца драконов). [ 9 ]

Кроме того, фольклорист Кадзухико Комацу рассматривает вараси (детей) с точки зрения культурной антропологии, а относительно вопроса о судьбе внутри дома и движении богатства внутри деревни он отмечает, что дзасики-вараси имеют почти все свои характеристики в часто встречается при одержимости духами животных, таких как изуна-цукай («использование ласки»). На основе анализа превосходства и неполноценности внутри сообщества семей, преследующих их дух, он отмечает, что дзасики-вараси использовались как основа для объяснения изменений в судьбе внутри народного общества, особенно для старых домов и семей. [ 9 ]

В Акинари ёмихоне позднего периода Эдо Уэды « Угецу Моногатари », в рассказе «Хинпуку-рон» (Теория богатства и бедности), в провинции Муцу (ныне префектура Аомори ), в некоем доме воинской семьи, дух денег появляется в образе старика по имени «Огон но Сейрей» («золотой дух»), который сказал: «Я рад, что ты относишься к деньгам как к что-то важное для тебя, поэтому я пришел рассказать историю», но доктор литературы Масамичи Абэ предполагает, что, возможно, это более древний, более прототипичный тип дзасики-вараси . [ 18 ]

Легенды после войны

[ редактировать ]

Для жителей Тохоку дзасики-вараси , конечно, не была легендой, пришедшей после войны, и истории о дзасики-вараси рассказывали даже во времена Мэйдзи, Сёва и позже. Согласно «Ёкай Данги » Кунио Янагиты ( 妖怪談義 ), говорится, что в 1910 году, или Мэйдзи 43, примерно в июле, в деревне Цучибути (ныне Тоно , префектура Иватэ) в районе Камихэй , Рикучу , дзасики-вараси появился в школе, которую видели только первокурсники и не для старшеклассников и взрослых. [ 19 ]

Некоторые рёканы, которыми продолжали управлять в периоды Сёва и Хэйсэй и позднее, такие как Рёкуфусо в онсэне Киндаити в префектуре Иватэ , [ 20 ] Известно , что Сугавара Беккан и Варабэ в деревне Тэндзин в префектуре Мориока являются домиками, где дзасики-вараси обитают ; Ходили рассказы о гостях, которые видели дзасики-вараси , слышали шаги и были физически тронуты. [ 3 ] Однако, в отличие от обычных легенд о дзасики-вараси , тот, что в Рёкуфусо, считается предком, который умер от болезни и стал духом-защитником.

Недалеко от Варабэ находится храм Хаятинэ, открытый более 1200 лет назад. Говорят, что, поскольку с момента основания Варабэ проводятся фестивали вознесения молитв дзасики-вараси храма , дзасики-вараси проходит в Варабе. [ 3 ]

Дзасики -вараси Сугавара Беккан изначально был богом огня периода Эдо , который защищал первоначальный дом владелицы от огня. [ 21 ] и говорят, что он последовал за этой владелицей, когда она вышла замуж за члена семьи этого заведения. Также ходили истории о том, как гости этого рёкана добились успеха в браке и работе. [ 22 ]

Подобные истории по всей Японии

[ редактировать ]

Похожими на дзасики-вараси являются дзасики-бодзу Кадотани, провинция Тотоми ныне префектура Сидзуока ) и акасягума Токусима ( . возле одного из внутренних храмов Котохира-гу в Сикоку Говорят, что в ночное время из буцудана появляется «ашагума» . «Акашагума» относится к меху медведя, окрашенному в красный цвет, и говорят, что маленький ребенок, носящий его, будет щекотать старуху, хозяйку этого дома, каждую ночь.

в бывшем районе Хигасияцухиро в префектуре Яманаси Говорят, что есть окура-бодзу ( お倉坊主 , «складское бонзе»), который хранится на складе, и считается, что это разновидность дзасики-вараси . [ 23 ] [ 24 ]

В префектуре Исикава есть макурагаэси , и говорят, что если кто-то спит в дзасики определенного дома, особенно если он владеет двумя мечами, у него торчащие волосы, он носит западную одежду и делает надменное лицо, то он его затащили в соседнюю комнату.

Говорят, что дзасики -вараси из Сиротори, район Окава , префектура Кагава (ныне часть Хигасикавы ), выглядит как маленькая девочка, которую называют ошобо из-за того, что она маленькая и легкая ( сёбо-сёбо по-японски), как она висит, а иногда и Говорят, что он невидим для членов дома, [ 3 ] в других случаях говорят, что его видят только члены этого дома. [ 6 ]

Кроме того, на Хоккайдо есть айнукайсей, которые, как говорят, нападают на людей в их домах, пока они спят, а в префектуре Окинава есть ёкай, называемый акагантаа, который, как говорят, разыгрывает людей в их домах, пока они спят, и иногда это интерпретируется как быть такими же существами, как дзасики-вараси . [ 6 ] [ 12 ]

Фольклорист Синобу Орикути перечисляет такие примеры, как окунай-сама, дзасики-бодзу , акасягума , кидзимуна Окинавы, гаатаро Ики в и т. д., и видит в них примеры рассказов о верном духе, пришедшем из другой страны работать на определенную семью, исчезновение которой приведет к упадку семьи. Он отмечает, что дзасики-вараси не спускаются в сад, и предполагает, что это связано с тем, что в прошлом исполнительское искусство разделялось на «сад», «дзасики» и «сцену». [ 2 ]

Этимология

[ редактировать ]

Название распадается на дзасики (яп. 座敷 ), гостиную или гостиную, обычно с татами на полу, и вараси (яп. 童子 ), архаичный термин для обозначения ребенка, используемый особенно на северо-востоке Японии. [ 25 ] [ 26 ]

Наблюдения

[ редактировать ]

К концу ноября 2015 года на зеркальном веб-сайте были представлены видеозаписи с домашней видеокамеры в Японии. На нем было запечатлено изображение девушки в кимоно , идущей по дому. Ее тело полупрозрачно и может проходить сквозь стены. Считается, что она была дзасики-вараси . [ 27 ]

[ редактировать ]
  • В мультсериале «Мононоке» дзасики -вараси были представлены духами младенцев, которых насильно абортировали в борделе, а затем хранили в стенах, чтобы матери могли продолжать принимать клиентов. [ 28 ]
  • В мультсериале «Жизнь кентавра » дзасики-вараси был представлен маленьким ребенком, который играл со Сью Митамой, младшей сестрой Манами Митамы.
  • В манге и мультсериале « Кими ни Тодокэ » главная героиня, Савако Куронума, получила от кузена прозвище «дзасики вараси» из-за ее зловещей внешности.
  • В видеоигре «Онмёдзи » одного из первых сикигами, которого вы можете встретить, зовут Дзасики , и он представляет собой дзасики-вараси , которая, как говорят, приносит своему хозяину богатство и удачу.
  • Дзасики-вараси — известный второстепенный персонаж манги и аниме-сериала xxxHolic .
  • В 18-м эпизоде ​​Ninja Sentai Kakuranger , Дитя-гриб, дзасики-вараси, с которым Какурангеры и дети подружились.
  • В 45-м эпизоде ​​Engine Sentai Go-onger Go-ongers и Go-on Wings встречают дзасики-вараси в номере отеля.
  • В манге «Интервью с девочками-монстрами» дзасики -вараси останавливается в квартире студентки колледжа Ёко Такахаси, которая оказывается духовным медиумом и единственной, кто может воспринимать ее каким-либо прямым или косвенным способом. Дух, молодую девушку, зовут Зашико.
  • В манге и ее более поздней аниме-адаптации «Юуна и горячие источники с привидениями» экономка гостиницы, в которой останавливается главный герой, г-жа Накаи, является дзасики-вараси.
  • В видеоигре и аниме-сериале Yo-Kai Watch дзасики -вараси — обычный ёкай племени Сердечный, специализирующийся на целительских способностях. У него есть эволюция под названием Дзасики-варасин. В английской версии они были названы Gnomey и High Gnomey.
  • В японском семейном драматическом фильме 2012 года « Дом: Итоши-но Дзасики Вараси» режиссера Сэйдзи Идзуми показан дух маленькой пятилетней девочки, Дзасики Вараси, семья Такахаси из города Токио живущей в сельском доме, куда переезжает . Семья Такахаси страдает от внутренних разногласий внутри членов семьи, и кажется, что среди них нет счастья. Дзасики Вараси входит в их жизнь и приносит им счастье, восстанавливая все разорванные связи внутри семьи, а дух сам становится членом их семьи.
  • Мийой Окунода, главный герой официальной Touhou Project манги Touhou Suichoka ~ Lotus Eaters, — дзасики-вараси , способный манипулировать воспоминаниями.
  • Дзасики Вараси по имени Осома можно увидеть в аниме «Осомацу-сан» , второй сезон, глава 18. Главный герой аниме играет Осому в роли Дзасики Вараси, которая пугает людей, посещающих хижину ее «матери» Чороэ, рассказывая им историю, которую она предположительно был убит собственной матерью много лет назад.
  • В «Доме пропавших на мысе» дзасики -вараси играют решающую роль, помогая трем главным героям вернуть надежду в регион, опустошенный цунами .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Такаюки 1996 , стр. 173–174.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ватанабэ и др. 1987 , стр. 121.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мураками 2008 , стр. 7–12.
  4. ^ Редакционный комитет ресторана Kaidan / редактор Миёко Мацутани , изд. Warashi , Ресторан Zashiki Ответственный Doshinsha стр. 17–25. ,  978-4-494-01373-9 .
  5. ^ Тада 1990 , стр. 275.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тада 1990 , стр. 256–261.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мано и др. 1980 , стр. 134–135.
  8. ^ Янагида 1910 , стр. 23–25.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миура 1992 , стр. 256–257.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Сугияма и др. 2008 , стр. 100–103.
  11. ^ Янагида 1910 , стр. 48–52.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Сасаки 1973 , стр. 15–55.
  13. ^ Ёсиёси Сасаки ) «История Дзасикивараси» 5 Том ( 1924 ( №2 (№50)): 6. NCID   AN00373399 . Проверено 23 сентября 2014 г.
  14. ^ Тада 1990 , стр. 229.
  15. ^ Иллюстрированная карта и краткий обзор японских легенд о монстрах . Под руководством Арихиро Сейшуна 2008. , стр. 71. ISBN.  978-4-413-00965-2 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ Сасаки 1973 , стр. 65–67.
  17. ^ Японская энциклопедия ёкай , том 4. Под руководством Хиромичи Иваи . , 2000. стр. ISBN  978-4-309-61384-0 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Абэ (1981). Масамичи Токио Сёсэки , стр. 117–120 .  978-4-487-72164-1 .
  19. ^ Кунио Янагида [1956. ( Коданша Академическая библиотека . 1977 ) ISBN .  978-4-06-158135-7 .
  20. ^ Цурута и Фудзиёси, 2016 , стр. «Турнир Дзасики-Вараси», восстановленный через 6 лет и 7 месяцев после пожара.
  21. ^ Абэ Кодзи и др. (2006). японских тайн и чудес . Издание Monoshiri Vol . Энциклопедия  978-4-7959-1986-0 .
  22. ^ Перри Огино «Чонмагэ Дочу: Сердце ловли удачи от Ёмиури Симбун » , воскресный выпуск, 5 июля 2009 г., стр. 3.
  23. ^ Хирофуми Года «Водный богоподобный персонаж домашнего бога » . Западный пригородный фольклор (9): 6. NCID   AN00086422 . Проверено 23 сентября 2014 г.
  24. ^ Под редакцией Кендзи Мураками (2000). Энциклопедия Ёкай . Майнити Симбунша . 74. ISBN.  978-4-620-31428-0 .
  25. ^ Мацумура 2006 .
  26. ^ Ёсимура 2015 , стр. 170.
  27. ^ «Мурашки! Клип женского призрака, появляющегося посреди комнаты. Хозяин дома считает, что это счастливое привидение» . Kapook.com (на тайском языке). 02 декабря 2015 г. Проверено 22 июля 2018 г.
  28. ^ Накамура 2007 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d827dc6e7f72cc18f62c5f4a5dbfc69b__1712725740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/9b/d827dc6e7f72cc18f62c5f4a5dbfc69b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zashiki-warashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)