Jump to content

Курозука

«Осю Адатигахара Хитоцу Иэ но Дзу» (Ошу Адачигахара . Эта цветная печать была запрещена правительством Мэйдзи Хитоцу Иэ но Дзу ) работы Цукиока Ёситоси за «нарушение общественной морали». [ 1 ]
«Куродзука» из Газу Хякки Ягё Ториямы Сэкиэна

Курозука ( 黒塚 , «черный курган») — могила онибабы в Нихонмацу , префектура Фукусима (ранее Оодайра ), район Адачи или легенда об этом онибабе. Он обитает в Адачигахаре (название восточного берега реки Абукума , а также восточного подножия горы Адатара ), и в легендах он упоминается как «Онибаба Адачигахары». Курозука — это на самом деле название кургана, в котором похоронен этот онибаба, но в настоящее время его также можно использовать и для обозначения онибабы. [ 2 ] На этой легенде также основаны но под названием «Куродзука» , нагаута и кабуки представление «Адачигахара» и кабуки дзёрури Осю Адатигахара ( 奥州安達原 ).

Согласно Осю Адатигахара Курозука Энги ( Осю Адатигахара Курозука Энги ), изданному храмом Маюмисан Кандзэ-дзи недалеко от Адачигахары, легенда об онибабе рассказывается следующим образом.

это был год огненного тигра В Джинки (726 год). Монах из провинции Кии , Токобо Юкей, путешествовал в Адачигахару, когда солнце уже собиралось садиться, и попросил, чтобы ему разрешили остаться в пещере для ночлега. В этой пещере жила старушка. Старушка, которая, казалось, любезно впустила Юкея, затем вышла из пещеры, сказав Юкею, что дров недостаточно и ей нужно выйти на улицу, чтобы взять еще, но в это время Юкей не должен заглядывать дальше в комнату. Однако Юкей из любопытства открыл ставню, и когда он заглянул внутрь, внутри оказалась гора человеческих костей. Ошарашенный этим зрелищем, Юкей вспомнил слух об онибабе в Адатигахаре, который убивал путников и пожирал их кровь и мясо, и у него возникло ощущение, что эта старушка и была той самой онибабой, по слухам, поэтому он сбежал из пещеры.

Через некоторое время старушка вернулась в пещеру и заметила уход Юкея, после чего ее внешний вид превратился в грозную онибабу, а затем начал преследовать ее с бешеной скоростью. Онибаба догнал Юкея и оказался прямо за его спиной. статую Нёирин Каннон Босацу (разновидность Гуаньинь В это время отчаяния Юкей достал из рюкзака ) и начал отчаянно повторять сутру. Когда он это сделал, статуя Босацу начала танцевать в небо, образуя сияющий, убивающий демонов, чистый белый лук и стрелу ваджры (неразрушимой субстанции), которая стреляла и убивала онибабу.

Хотя онибаба погибла, она смогла обрести мир под руководством Будды. Юкей похоронил онибабу в окрестностях реки Абукума в месте, которое с тех пор называлось «черный курган» или «Куродзука». Статую Гуаньинь, которая привела онибабу к просветлению, с тех пор стали называть «Сиромаюми Каннон» («чистая белая стрела Гуаньинь») и, как говорят, впоследствии она обрела глубокую веру. [ 3 ]

Более того, хотя это было не в эпоху Дзинки (ранний период Нара ), Юкей был человеком, который действительно существовал в период Хэйан , и в таких публикациях, как « Эдо мэйсё дзюэ» , о нем пишут под именем «Токобо Аджари». Юкей» ( 東光坊阿闍梨宥慶 ), и написано, что он умер в 1163 год (в годы Чокана). [ 3 ]

Вариации

[ редактировать ]

Существуют определенные варианты развития истории онибабы.

  • От силы статуи Гуаньинь раздался оглушительный рев и удар молнии, убивший онибабу. [ 4 ]
  • Онибаба на самом деле не был убит, но был преобразован первосвященником и вернулся на путь Будды. [ 5 ]
  • Юкей отчаянно бежал от онибабы, а когда наступил рассвет, ему удалось упустить онибабу от преследования. [ 1 ]

Существует также легенда, согласно которой Юкей наткнулся на онибабу не случайно, а пришел в Адачигахару с намерением убить онибабу, а именно:

Юкей получил приказ изгнать онибабу, нападавшую на путешественников на Адачигахаре, и немедленно направился в сторону Адачигахары. Однако он опоздал на один шаг, и онибаба сбежали на север. Преследуя их, Юкей в конце концов поймал онибабу в Ояме (ныне Какуда , префектура Мияги ) и ударил онибабу. Однако онибаба был лишь легко ранен и поэтому сбежал, поэтому Юкей построил там здание.

Примерно через 3 года некий путешественник заметил онибабу, и, услышав об этом сообщении, Юкей немедленно отправился убить онибабу, и после того, как он преследовал и поймал убегающего онибабу, ему удалось убить онибабу. Голова онибабы хранилась в здании, которое построил Юкей, а тело было похоронено на определенном холме в Ояме, и в качестве поминальной службы по онибабе там было посажено вишневое дерево. [ 6 ]

Храм Токо-дзи, где хранилась голова онибабы, позже был заброшен, и череп передался потомкам Юкея, семье Адачи. Имя семьи Адачи также происходит от Адачигахара, и не было подтверждено, что имя Адачи встречается рядом с Оямой. Кроме того, говорят, что вишневое дерево, которое было посажено на планете там, где позже было похоронено тело, превратилось в великолепное большое дерево, которое каждый год цветет прекрасными цветами. [ 6 ]

Происхождение онибабы

[ редактировать ]

Рядом с вышеупомянутым Кандзэ-дзи находится статуя дзидзо по имени Койгоромо Дзидзо, которая, как утверждается, обожествляет женщину, убитую онибабой, Койгоромо. В качестве источника этой статуи дзидзо существует следующая легенда о том, как онибаба был человеком, превратившимся в онибабу.

В прошлом жила женщина по имени Иватэ, которая работала медсестрой в кугэ (аристократическом) поместье в Кё-но Мияко (столица столицы). Однако принцесса, которую она лелеяла, с рождения страдала неизлечимой болезнью и даже в 5-летнем возрасте не могла говорить.

Иватэ, которая души не чаяла в принцессе, хотела как-то спасти принцессу и, поверив словам гадалки, говорившей, что печень плода, находящегося в утробе беременной женщины, эффективна против болезни, оставила дочь, которая просто родился, чтобы отправиться в путешествие.

Прибыв в Адачигахару в Осю, Ивате нашел ночлег в пещере и стал ждать, пока беременная женщина нападет на цель. Спустя долгие годы и месяцы, однажды молодая пара попросила приютить их в пещере. Женщина была беременна. Как раз в этот момент у женщины начались схватки, и муж пошел купить лекарство. Это была прекрасная возможность.

Ивате достал нож и напал на женщину, разрезав ей живот и вынув печень плода. Однако в этот момент Ивате заметил защитное заклинание, которое было на женщине, что сильно удивило Иватэ. Это был тот самый, который она оставила дочери, когда уезжала из столицы. Женщина, которую она только что убила, была не кем иным, как ее собственной дочерью.

Потрясенный тем, что только что произошло, Ивате стал психически неуравновешенным и с тех пор, как говорят, нападал на путешественников и высасывал их кровь и печень, в конечном итоге став онибабой, который ел человеческую плоть.

Кроме того, слово «кугэ», которому служил Иватэ, использовалось начиная с эпохи буке , но эпохи Дзинки, когда столица Хэйан еще даже не была построена, поэтому существует также противоречие, заключающееся в том, что в эпоху, когда Иватэ служил аристократам, семьи, ее места службы, Кё-но Мияко, даже не существовало. Кроме того, имя «Иватэ» было вымышленным именем из пьесы под названием «Иватэ» , поэтому человек с таким именем не мог существовать на самом деле. По этим причинам легенда о происхождении онибабы рассматривается как история, придуманная впоследствии, чтобы попытаться заполнить пробелы. [ 3 ]

Также в префектуре Аомори существует другая легенда о происхождении онибабы:

Это была эпоха императора Сиракавы . Воин, который был вассалом Минамото-но Ёриёси, получил от Ёриёси просьбу проникнуть на вражескую территорию Муцу, взял с собой жену по имени Ива, а свою маленькую дочь доверил медсестре, направляясь к Муцу, но был убит. от врага и погиб. Ива не могла оставить мужа в другой стране и вернуться на родину, поэтому решила остаться здесь, в Муцу. Несколько десятилетий спустя путешествующая молодая пара попросила остановиться в монастыре, где жил Ива. Женщина была беременна. Как человек, который хотел вернуться на свою родину, но не смог, Ива, увидев, насколько они счастливы и как скоро у них появится ребенок, пробудилась с чувством убийственного намерения против них и, наконец, забрала у женщины жизнь с ножом. Однако после этого Ива узнала, что эта женщина была не кем иным, как ее собственной дочерью, и, плача все 7 дней и 7 ночей, она потеряла рассудок и стала онибабой, которая нападала на путешественников.

В месте под названием Асамидзу в Гонохе , район Саннохе , Аомори, есть водопад, где онибаба мыла нож после того, как кого-то убила, а также говорят, что место под названием Асамидзу (что означает «мелководье») о том, как те, кто пойдет в Адачигахару, будут убиты и не увидят следующего утра, или «Аса-мидзу» (что означает «не видеть утра»). [ 7 ]

Достопримечательности и прочее

[ редактировать ]

Говорят, что недалеко от Курозуки Юкей построил храм обожествления Гуаньинь, и в наши дни им считается Маюмисан Кандзэ-дзи (4-126 Адачигахара, Нихонмацу, префектура Фукусима) в городе Нихонмацу. На территории этого храма, помимо статуи онибабы, есть также могила онибабы, пещера, где онибаба жила, и пруд, где, как говорят, онибаба вымыл пропитанный кровью нож. много посетителей этого храма. [ 4 ] [ 8 ] Говорят, что даже спустя столь долгое время после легенды он продолжает вселять страх и печаль в сердца людей, и поэт хайку Масаока Сики также посетил этот храм, написав: «Судзусисая/кикеба мукаси ва/они но цука (эта прохлада.../если спросишь, это было в прошлом/бугор они). [ 9 ] Кроме того, во чреве Нёирин Кан'нон Босацу в Кандзэ-дзи похоронена статуя Нёирин Кан'нон Босацу, которую Юкей использовал при убийстве онибабы, и она открыта для публики уже около 60 лет. [ 10 ]

В здании туристической достопримечательности «Адачигахара Фурусато-Мура» в городе Нихонмацу, а также в «Театре Курозука», воспроизводящем легенду об онибабе, [ 11 ] среди других творений есть также персонаж-талисман «Бэппи-чан», деформация онибабы в фигуру с двумя головами, чтобы стереть жуткость легенды. [ 12 ] В театре Курозука вместо занавеса спереди и сзади используется сёдзи, историю рассказывает сложный робот в форме онибабы, а спектакль исполняется в стиле двух сцен, где в середине пути гости поворачиваются. примерно на 180 градусов, чтобы спектакль продолжился на другой стороне, но с тех пор, как «Фурусато-Мура» стал доступен всем бесплатно, театр Куродзаки закрылся, и увидеть его теперь уже невозможно.

Танка Тайра-но Канемори

[ редактировать ]

Один из тридцати шести бессмертных поэзии периода Хэйан , Тайра-но Канемори , писал:

Я слышал, что в Курозуке в районе Натори проживало много молодых братьев и сестер семьи Сигэюки, поэтому я пошел туда (Натори-гун Курозука ни Сигэюки ga imo amata ari to kikitsukete ihitsukashi keru )

Правда ли, что в Адачигахаре Муцу скрываются они ( Muchioku no Adachigahara no Kurozuka ni oni komoreri to ifu ha makoto ka )

в Шуй Вакасю , том 9, вторая половина. Это любовное стихотворение, отправленное Канемори младшим братьям и сестрам другого из Тридцати шести бессмертных поэзии, Минамото-но Сигэюки , жившего в Куродзуке. Назвать этих сестер «они» было шуткой о том, как молодых девушек в соседней стране Муцу держали в изоляции, пока они росли, и поэтому прятали их, чтобы они никогда не показывались. [ а ]

Иногда говорят, что легенда об онибабе существовала до времен Канемори, и Канемори просто написал об этом стихотворение: [ 14 ] но существует также теория, что это стихотворение существовало до легенды и что это стихотворение позже было истолковано буквально как означающее, что в Курозаке жил онибаба, породивший легенду. [ 15 ]

Легенды по регионам

[ редактировать ]

Похожая легенда рассказывается в Сайтаме , префектура Сайтама, о легенде об «Онибабе в Курозуке». [ 16 ] В хорографии провинции Мусаси периода Эдо, « Синпен Мусаси Фудоки Ко» , говорится, что Юкей был тем, кто снял проклятие злых Они с Курозуки в Адачигахаре в восточной провинции, и называет его Токобо, дополнительно заявляя, что все это было внутри. вышеупомянутая танка Тайра-но Камемори. Надпись на колоколе в храме Токо-дзи также гласит, что то, что когда-то было старой гробницей под названием Курозука в районе Адачи, было местом, где Юкей победил причиняющего страдания ёкая с помощью чудесной силы Будды. [ 3 ] В Канпо книге периода под названием Сёкоку Ридзин Дан эта легенда была оригиналом. [ 17 ] и до периода Сёва Сайтама был более известным местом из-за большей близости к Токио, поэтому многие поддерживали точку зрения, что оригиналом был город из Сайтамы. [ 3 ] Когда исполняется кабуки Курозука , актеры иногда совершают паломничество в это место. [ 18 ]

В начале периода Сёва вспыхнули споры по поводу того, какая легенда об онибабе была оригиналом: легенда из Адачигахары в Фукусиме или легенда из Адачигахары в Сайтаме. Здесь вмешался фольклорист Масаеси Нисицунои и заявил, что «говорить, что наши земли были местом происхождения онибабы, — это в значительной степени рекламировать нашу землю как неразвитую, дикую землю, поэтому было бы лучше отказаться от наших претензий» к тем, кто находится на ней. сторону Сайтамы, чтобы убедить их отказаться от этого, положив конец дебатам. Токодзи, который когда-то находился в Курозуке, затем был перенесен в Омия-ку в Сайтаме. [ 16 ] а место, которое называлось Курозука, позже было застроено как жилые земли, так что здесь не осталось ничего интересного. [ 3 ]

В южной части Мориока , префектура Иватэ , в местечке под названием Курикава, также существует легенда об онибабе в Адатигахаре, и истинной личностью этого онибабы считалась дочь генерала середины периода Хэйан Абэ-но Садато . Похожая легенда существует в регионах Уда префектуры Нара , и « Асадзигахара-но Онибаба» из Тайто округа в Токио также представляет собой такую ​​же легенду. [ 3 ] В период Ансэй ёкай эмаки, Тоса Обаке Дзоси о провинции Тоса (ныне префектура Коти ), под названием «кидзё» ( 鬼女 , женщина-они) есть утверждение: «Если говорить об Адатигахаре, то есть вот это». [ 19 ]

Согласно книге под названием «Исследования тенгу исследователя тенгу Косая Тигири » (Tengu no Kenkyū) , «Токобо» в «Токобо Юкей» происходит от названия места, которое служило базой практикующих сюгэн региона Кумано, под названием Токобо, которое было вершине источников Кумано, и как ямабуси Объездив разные страны в своих тренировках, все они называли себя «Токобо Юкей из Нати», поэтому можно видеть, что все те ямабуси, которые называли себя Юкеи, были источником всех этих легенд о онибабе, породив легенды о онибабе и Куродзуке во многих разные части Японии. [ 3 ]

Существует также теория, согласно которой вышеупомянутая легенда Онибабы о Сайтаме возникла из неверного сообщения о том, как синсёку храма Хикава закрывали и скрывали свои обнаженные лица масками всякий раз, когда они пытались нарушить свой запрет на ловлю и поедание рыбы или птиц. [ 18 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Онибаба выглядит как сморщенная старуха. Некоторые из ее наиболее отличительных особенностей включают растрепанный, маниакальный вид, растрепанные волосы и огромный рот. [ 20 ] : 74  Иногда ее изображают с кухонным ножом или сидящей с катушкой ниток. [ 21 ] [ 22 ] Она часто скрывает свою демоническую внешность, чтобы создать у посетителей ложное чувство безопасности.

Говорят, что женщина, от которой произошел Онибаба, жила в пещере или небольшом доме в Адачи -га-хара ( 安達が原 , букв. Болото Адачи) и умерла неподалеку, в месте под названием Курозука ( 黒塚 ). . [ 23 ] есть небольшой музей, В Адачигахаре в котором, как говорят, хранятся ее останки, а также кастрюля и нож, которыми она использовала свои жертвы. [ 20 ] : 76  [ 24 ]

Изображение

[ редактировать ]

За именем Онибабы стоит множество историй. [ 20 ]

История происхождения

[ редактировать ]

Одна из версий создания Онибабы связана с девочкой из богатой семьи Киото. Хотя ему уже было пять лет, а в остальном он был здоров и счастлив, с самого рождения он не издал ни звука. Обеспокоенная и отчаявшаяся, семья безуспешно обращалась к врачу за врачом, пока не встретила гадалку, которая сказала им, что лекарство состоит в том, чтобы накормить девочку свежей печенью живого плода. Эту ужасную задачу поручили ее няне, которая отправилась на поиски, оставив своей дочери того же возраста омамори , амулет для защиты. Поиски няни женщины, готовой отказаться от печени своего будущего ребенка, продолжались неделями и месяцами, прежде чем няня, уставшая и утомленная, добралась до Адачигахары, где решила остаться в пещере, чтобы дождаться, когда мимо пройдут беременные путницы. Прошли годы, прежде чем одинокая беременная женщина подошла к своей пещере. В отчаянии няня прыгнула на женщину и забрала печень плода. Только добившись своей цели, она поняла, что на женщине было омамори, которое она подарила дочери много лет назад. Сойдя с ума от этого осознания, няня стала ёкаем и с тех пор нападала на прохожих и ела их плоть. [ 24 ]

В другой версии истории няня отправляется в путешествие, потому что любит ребенка, которого кормит грудью. В этой версии у няни нет дочери – лекарством является печень беременной женщины, а не печень плода. [ 25 ]

Нет, играй

[ редактировать ]

Есть пьеса Но под названием «Куродзука», в которой рассказывается история двух священников, которые остановились у хижины Онибабы в Адачи. Онибаба в своей человеческой форме любезно впускает их и рассказывает им о своем одиночестве, прядя нить. Позже она уходит за дровами, но просит священников не заглядывать во внутреннюю комнату дома. Любопытный слуга не подчиняется, и священники обнаруживают, что внутренняя комната заполнена костями и гниющими трупами людей. Они понимают, что женщина - гоблин Адачи. Когда они собирались убежать, Онибаба вернулась, возмущенная, в форме демона. Им удалось спастись благодаря силе своих буддийских молитв. [ 26 ]

В 1964 году сценарист и режиссер Канэто Синдо снял фильм «Онибаба» по мотивам старой буддийской басни под названием « Маска из плоти напугала жену ». [ 27 ] В басне рассказывается история женщины, которая, завидуя невестке, надевает маску и пытается напугать девушку и помешать ей встретиться с возлюбленным. Женщина терпит неудачу, потому что любовь невестки намного сильнее ее страха перед предполагаемым демоном. В наказание Будды маска навсегда приклеилась к ее лицу. [ 27 ]

Преобразованное использование

[ редактировать ]

В отличие от оригинальных изображений Онибабы, Онибаба претерпела несколько поразительных трансформаций. Одним из примеров является Баппи-тян . [ 28 ] Талисман Онибабы деревни Адачигахара Фурусатомура , туристического направления в Японии, изображающий точную копию традиционной японской деревни, расположенной на территории Онибабы. Неудивительно, что у Баппи-чан есть рога и клыки, у нее сердитое лицо, и она позирует так, как будто собирается преследовать зрителей. Но, как ни странно, согласно ее оригинальному изображению, она нарисована супердеформированной, что придает ей безобидный, милый и привлекательный вид. The Village продает товары с изображением Баппи-тяна и даже предлагает скачать виртуальную Онибабу на своем веб-сайте. [ 20 ] : 77 

Еще один пример трансформации Онибабы — аниме и манга «Куродзука» . [ 29 ] В этом сериале изображена история Онибабы Но, где Онибаба маскируется под красивую женщину со стройным телом, длинными темными волосами и способностями, подобными вампирам. Разница между историей Но и сериалом заключается в том, что вместо побега двух священников один из мужчин, феодал, влюбляется в Онибабу в ее прекрасной форме и превращается в вампира Онибабой и ее вампирическими способностями. .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Слово они происходит от слова «он» ( , что означает «скрывать») и первоначально относилось к сверхъестественным вещам, которые не проявляются. [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Исии 2003 , стр. 69.
  2. ^ Нацухико Кёгоку . (2001) , Синчо ОХ Бунько стр . 236. и др  978-4-10-290073-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тада 2004 , стр. 292–300.
  4. ^ Перейти обратно: а б Миямото и др. 2007 , стр. 42–43.
  5. ^ Путеводитель по настоящим «неизвестным существам» Японии . Под руководством Shintaro Yamaguchi . Publishing 49. ISBN.  978-4-7730-0306-2 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б Ямагути 2000 , стр. 59–66.
  7. ^ Тайтаро Морияма и Сёсуке Кита (1977). Легенды Аомори . Кадокава Сётэн , стр. 166–171.
  8. ^ «Куродзука» Кадокава Сётэн. Архивировано Проверено 13 марта 2008 года. 22 мая 2010 года .
  9. ^ Под редакцией редакционного отдела гуманитарных наук (2005 г.). историй о привидениях из разных стран: серия «100 историй из провинций Эдо , издание East Japan, Сборник стр. 26. »  978-4-7959-1955-6 .
  10. ^ Кодзи Абэ и др. (2006). Под редакцией Редакционного отдела гуманитарных наук. Мини-серия «Энциклопедия японских тайн и загадок », том East Japan, стр. 47 .  978-4-7959-1986-0 .
  11. ^ «Это уникальный робот для Японии? «Робот Онибаба» . . Excite Проверено 22 мая 2010 г. .
  12. ^ Юкиэ Миямото (2005). Карта среды обитания «призраков» повсюду - Юки-онна из Токио? Каппа Кюсю немного задира? - Атлас для взрослых. Кэндзи Мураками Под руководством . Гидзюцу Хёронша стр. 64. ISBN.  978-4-7741-2451-3 .
  13. ^ Обитатели фантастического мира IV ISBN   978-4-915146-44-2
  14. ^ «Сказка Кумано/Песня Но «Курозука»» mikumano.net , 20 мая 2004 г. , дата обращения 15 февраля 2008 г.
  15. ^ Ёсихико Сасама (2005) Под редакцией Сусуму Урибо (ред.). Культурная история демонов и Мононоке , стр. 138 .  978-4-946525-76-6 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Историческая история» . Храм Сото Дзен Омияяма Токодзи. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года. Проверено 16 июля 2015 года .
  17. ^ Под редакцией Кэндзи Мураками (2000 Майничи ) Симбун . Энциклопедия  978-4-620-31428-0 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Цзячжун , 1974 , стр. 178–179.
  19. ^ Под редакцией Гоичи Юмото (2003). Свиток с картинками из 100 рассказов ёкай Кокусё Канкокай , стр. 60 .  978-4-336-04547-8 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Мэтт Альт и Хироко Йода, Yokai Attack! Руководство по выживанию японских монстров (Токио: Kodansha International, 2008).
  21. ^ «02Адачигахара» . Эээ.uci.edu. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  22. ^ «05курозука» . Эээ.uci.edu. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  23. ^ «bappychan.com» . bappychan.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Марк, « В поисках грозного Онибабы », Japan Times , 21 октября 2012 г., стр. 7
  25. ^ «bappychan.com» . bappychan.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  26. ^ «Проекты Курозука» . Театр Ногаку. 2004. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Онибаба» . DVD Таймс. 2005 . Проверено 19 апреля 2009 г.
  28. ^ «bappychan.com» . bappychan.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  29. ^ «История о двух вампирах, которые живут долго — «Куродзука» начинает трансляцию на Animax и BS 11 — Dengeki Online» . Проверено 28 сентября 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec1abbbf9fbfeb97ad24cfd5e3ba8a5__1720929660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a5/1ec1abbbf9fbfeb97ad24cfd5e3ba8a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurozuka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)