Jump to content

Детская площадка

Страница полузащищена
(Перенаправлено с детских площадок )

Современная игровая площадка в Аргосе, Пелопоннес , Греция.
«Голем» — гигантское чудовище с тремя торчащими изо рта красными языками, которые служат горками на детской площадке, Иерусалим , работа скульптора Ники де Сен-Фалль.

Детская площадка , игровой парк или игровая площадка условий — это место, предназначенное для создания детям , облегчающих игру , обычно на открытом воздухе. Хотя игровые площадки обычно предназначены для детей, некоторые из них предназначены для других возрастных групп или людей с ограниченными возможностями. На игровой площадке могут быть исключены дети младше (или старше) определенного возраста.

Современные игровые площадки часто оснащены развлекательным оборудованием, таким как качели , карусели , качели , горка , тренажерный зал в джунглях , перекладины для подтягивания , песочница , пружинный райдер , трапеции , игровые домики и лабиринты , многие из которых помогают детям развивать физическую координацию. силу и гибкость, а также обеспечение отдыха и удовольствия и поддержку социального и эмоционального развития. На современных игровых площадках обычным явлением являются игровые конструкции , объединяющие множество различных элементов оборудования.

На игровых площадках часто также есть помещения для неофициальных игр, посвященных взрослым видам спорта , например, бейсбольный ромб , конькобежная арена, баскетбольная площадка или мяч с привязью .

Общественное игровое оборудование, установленное на игровых площадках парков , школ , детских учреждений, учреждений, многоквартирных домов, ресторанов, санаториев, развлекательных комплексов и других мест общественного пользования.

Тип игровой площадки, называемый игровым ландшафтом , предназначен для обеспечения безопасной среды для игры в естественной обстановке.

История

Качели с толпой играющих детей

На протяжении всей истории дети играли в своих деревнях и кварталах, особенно на улицах и переулках возле своих домов. [1] [2] [3]

В 19 веке психологи развития, такие как Фридрих Фребель, предлагали игровые площадки в качестве вспомогательного средства для развития или для привития детям чувства честной игры и хороших манер. В Германии при школах построили несколько игровых площадок. [4] Томас Карлейль призывал к созданию общественных игровых площадок в промышленных городах, таких как Манчестер , Англия, в прошлом и настоящем (1843 г.), говоря, что «каждый трудящийся Манчестер» должен иметь «сто акров или около того свободного зеленого поля с деревьями на нем». , завоеванный, чтобы там резвились его маленькие дети». [5] [6] В Манчестере в 1859 году в парке открылась первая специально построенная общедоступная игровая площадка. [7]

Ответ на массовую автомобилизацию

Мемориальная доска, отмечающая место, где началось движение игровых площадок в Новой Шотландии (1906 г.), Местный совет женщин Галифакса , Новая Шотландия.

Однако только в начале 20-го века, когда улица потеряла свою роль общественного пространства по умолчанию и стала использоваться для автомобилей, этот импульс был создан для того, чтобы избавить детей от новых опасностей и ограничить их игровыми зонами. В Соединенных Штатах такие организации, как Национальное общество защиты дорог, подчеркнули количество погибших в результате автомобилей и призвали к созданию игровых площадок, стремясь освободить улицы для транспортных средств, а не для детских игр. [8] [9] Лига отдыха на свежем воздухе предоставила средства на строительство игровых площадок в парковой зоне, особенно после публикации в 1901 году отчета о количестве детей, сбитых автомобилями в Нью-Йорке. [10]

Мальчики играют на улице Нью-Йорка , 1909 год.

В тандеме с новым беспокойством по поводу опасности дорог образовательные теории игр, в том числе Герберта Спенсера и Джона Дьюи, вдохновили появление реформистского движения за игровые площадки , которое утверждало, что игровые площадки имеют образовательную ценность, улучшают внимание в классе, улучшают физическое здоровье, и сокращение прогулов. [11] Программы интервенционизма, такие как программы по спасению детей, стремились переместить детей в контролируемые зоны, чтобы ограничить «правонарушения». [2] Между тем, в школах и интернатах для бедных детей с ограниченным доступом к образованию, медицинскому обслуживанию и дневному уходу были оборудованы игровые площадки, чтобы поддержать цель этих учреждений – обеспечить безопасность детей и избежать неприятностей. [10]

Одна из первых игровых площадок в США была построена в Сан-Франциско в парке Золотые Ворота в 1887 году. [12] В 1906 году была основана Американская ассоциация детских площадок, а годом позже Лютер Гулик стал президентом. [13] Позже она стала Национальной ассоциацией отдыха, а затем Национальной ассоциацией отдыха и парков . [14] Настаивая на необходимости детских площадок, бывший президент Теодор Рузвельт заявил в 1907 году:

Городские улицы являются неподходящими игровыми площадками для детей из-за опасности, потому что большинство хороших игр противозаконны, потому что летом на них слишком жарко и потому что в многолюдных частях города они могут стать школами преступности. Ни маленькие задние дворы, ни декоративные газоны не отвечают потребностям кого-либо, кроме очень маленьких детей. Детям постарше, которые будут играть в энергичные игры, необходимо иметь специально отведенные для них места; и, поскольку игра является фундаментальной потребностью, игровые площадки должны быть предоставлены каждому ребенку так же, как и школы. Это означает, что они должны быть распределены по городам таким образом, чтобы быть в шаговой доступности от каждого мальчика и девочки, поскольку большинство детей не могут позволить себе оплатить проезд на машине . [15]

В послевоенном Лондоне ландшафтный архитектор и борец за права детей леди Аллен из Хертвуда представила и популяризировала концепцию «игровой площадки из мусора», где оборудование было построено из переработанного мусора и щебня, оставшихся после Блица . Она выступала за создание условий для детей, растущих в новых высотных комплексах британских городов, и написала серию иллюстрированных книг на тему игровых площадок и, по крайней мере, одну книгу о игровых площадках для приключений, пространствах для свободного творчества детей, что помогло идея распространилась по всему миру. [16]

Детские площадки в Советском Союзе

Детские площадки были неотъемлемой частью городской культуры в СССР . В 1970-е и 1980-е годы детские площадки были почти в каждом парке многих советских городов. Оборудование игровых площадок было достаточно стандартным по всей стране; большинство из них состояло из металлических прутков с относительно небольшим количеством деревянных деталей и производилось на государственных заводах. Одними из наиболее распространенных конструкций были карусель , сфера, качели , ракета, мост и т. д.

Дизайн

На дизайн детской площадки влияют целевое назначение и аудитория. Для совсем маленьких детей могут быть предложены отдельные игровые площадки. Одиночные, большие, открытые парки, как правило, не используются школьницами старшего возраста или менее агрессивными детьми, поскольку у них мало возможностей убежать от более агрессивных детей. [17] Напротив, парк с несколькими игровыми площадками одинаково используется как мальчиками, так и девочками.

Влияние на развитие ребенка

Профессионалы признают, что социальные навыки , которые дети развивают на игровой площадке, часто становятся набором навыков на всю жизнь, который переносится и во взрослую жизнь. Независимые исследования пришли к выводу, что игровые площадки являются одними из наиболее важных мест для детей вне дома. Большинство форм игры необходимы для здорового развития, но свободная, спонтанная игра, которая происходит на игровых площадках, является наиболее полезным типом игры.

Увлекательное, увлекательное и сложное игровое оборудование важно для того, чтобы дети были счастливы и одновременно развивали их способности к обучению. Они должны быть разработаны таким образом, чтобы подходить различным группам детей на разных этапах обучения, например, специализированное игровое оборудование для детей ясельного и дошкольного возраста, обучающее их основам счета и словарного запаса, развитие творческих способностей и воображения ребенка с помощью ролевых игр или головоломок. .

Веревочный мост для улучшения баланса

Существует общее мнение, что физическая активность снижает риск психологических проблем у детей и повышает их самооценку. [ нужна ссылка ] В отчете главного врача США ( Министерство здравоохранения , 2004 г.) говорится, что обзор имеющихся исследований показывает, что польза физической активности для здоровья детей преимущественно проявляется в уменьшении факторов риска заболеваний, предотвращении увеличения веса, достижении пиковая костная масса и психическое благополучие.

Программы упражнений «могут оказывать краткосрочное благотворное влияние на самооценку у детей и подростков». [18] хотя качественные исследования отсутствуют. [18]

Комментаторы утверждают, что качество занятий спортом ребенка может повлиять на его самооценку. Айзен ТПБ (1991) пропагандирует идею о том, что самооценка детей повышается за счет поощрения физического мастерства и саморазвития. Видно, что игровые площадки предоставляют детям идеальную возможность овладеть физическими навыками, такими как научиться качаться, балансировать и лазить. Личностного развития можно добиться путем совершенствования навыков, таких как игра, общение и сотрудничество с другими детьми и взрослыми на игровой площадке.

Также можно заметить, что общественные и частные игровые площадки действуют как профилактическая мера для здоровья молодых людей, поскольку они способствуют физической активности на том этапе жизни детей, когда они активны и еще не подвергаются риску отказа от физической активности. [ нужна ссылка ]

Дети придумали множество игр и развлечений на игровых площадках. Но поскольку игровые площадки обычно находятся под присмотром и надзором взрослых , уличная культура маленьких детей часто с трудом может там полноценно процветать. Исследования Робина Мура [19] пришли к выводу, что игровые площадки должны быть сбалансированы с маргинальными участками, которые (взрослым) кажутся заброшенными или пустырями, но для детей это территории, на которые они могут претендовать сами, в идеале это лесной массив или поле.

Для многих детей это любимое время суток, когда они могут провести свободное время на игровой площадке или на перемене. Это освобождает их от нагрузки, связанной с обучением в течение дня. Они знают, что время на детской площадке — это их личное время. [ нужна ссылка ]

Тип игровой площадки, называемый игровым ландшафтом, может дать детям необходимое чувство собственности, которое Мур описывает выше. Игровые площадки также могут дать родителям уверенность в безопасности и благополучии их ребенка, чего может не быть в открытом поле или в лесу.

Финансирование

Строящаяся игровая площадка в Истаде , Швеция, 2016 год.

В Великобритании существует несколько организаций, которые помогают школам и местным властям финансировать строительство игровых площадок. К ним относятся Премия Биффа, которая обеспечивает финансирование в рамках Схемы малых грантов; Funding Central, предлагающий поддержку волонтерским организациям и социальным предприятиям; и Фонд общественного строительства, ведущая программа Совета графства Норфолк. [20]

домовладельца Детская площадка строится на заднем дворе в рамках проекта мастера. Современные игровые площадки могут иметь множество вариантов, помимо качелей, в том числе песочницы, веревочные лазанья, игры в крестики-нолики, форт со слуховыми крышами и дымоходом, горку и другие удобства.

Безопасность

Безопасность в контексте игровых площадок обычно понимается как предотвращение травматизма. Неприятие риска и страх перед судебными исками со стороны взрослых, проектирующих игровые площадки, ставят предотвращение травматизма выше других факторов, таких как затраты или польза для развития пользователей. [21] Важно, чтобы у детей постепенно развивался навык оценки риска , а абсолютно безопасная среда этого не позволяет.

Иногда безопасность игровых площадок оспаривается в школе или среди регулирующих органов. По крайней мере, за последние двадцать лет виды оборудования на игровых площадках изменились, часто в сторону более безопасного оборудования, изготовленного из пластика. Например, старый тренажерный зал в джунглях может быть полностью построен из стальных стержней, в то время как новые, как правило, имеют минимальный стальной каркас, но при этом обеспечивают детям сеть из нейлоновых веревок, по которым они могут лазить. На игровых площадках с оборудованием, с которого дети могут упасть, часто используется резиновая мульча , чтобы смягчить удар. [22]

Детские площадки также изготавливаются по-разному для разных возрастных групп. Часто в школах есть игровая площадка, более высокая и продвинутая для старших школьников, и более низкая площадка с меньшим риском падения для детей младшего возраста.

Обсуждения безопасности обычно не включают оценку непредвиденных последствий предотвращения травм, например, детей старшего возраста, которые не занимаются спортом на игровой площадке, потому что игровая площадка слишком скучна. [23]

Усилия по обеспечению безопасности иногда парадоксальным образом увеличивают вероятность и тяжесть травм из-за того, как люди решают использовать игровое оборудование. Например, дети старшего возраста могут предпочесть залезть на внешнюю сторону «безопасной», но скучной игровой конструкции, вместо того, чтобы использовать ее так, как задумали дизайнеры. Точно так же, вместо того, чтобы позволять маленьким детям играть на игровых горках самостоятельно, некоторые родители, опасающиеся травм, сажают детей на колени взрослым и вместе спускаются с горки. [24] На первый взгляд это кажется безопаснее, но если ботинок ребенка зацепится за край горки, такое расположение часто приводит к перелому ноги ребенка. [24] Если бы ребенку разрешили пользоваться горкой самостоятельно, этой травмы не произошло бы, потому что, когда ботинок зацепился, ребенок перестал бы скользить, а не был бы сброшен с горки под весом взрослого. [24]

Также на безопасность детских площадок влияет материал, из которого они построены. Деревянные игровые площадки создают более естественную среду для игр детей, но могут привести к еще более легким травмам. Щепки являются основной проблемой при строительстве из древесного материала. Влажная погода также представляет угрозу для детей, играющих на деревянных конструкциях. Большая часть древесины обработана и не изнашивается очень быстро, но при достаточном количестве дождя деревянные игровые площадки могут стать скользкими и опасными для детей.

Регулирование

В Соединенных Штатах Комиссия по безопасности потребительских товаров и Американский национальный институт стандартов создали стандартизированную систему документов и обучения для сертификации инспекторов по безопасности игровых площадок. Эти правила действуют по всей стране и обеспечивают основу для безопасной установки и обслуживания игровых площадок. ASTM F1487-07 рассматривает конкретные требования, касающиеся таких вопросов, как планировка игровой площадки, зоны использования и различные критерии испытаний для определения безопасности игровой площадки. ASTM F2373 распространяется на игровое оборудование общественного пользования для детей в возрасте от 6 до 24 месяцев. Эту информацию может эффективно применять только обученный CPSI. Национальный список обученных инспекторов по безопасности детских площадок доступен для многих штатов. Сертифицированный инспектор по безопасности игровых площадок (CPSI) — это карьера, разработанная Национальным институтом безопасности игровых площадок (NPSI) и признанная на национальном уровне Национальной ассоциацией отдыха и парков или NRPA (некоторые источники информации предлагают интерактивные примеры). [25] игрового оборудования, которое нарушает правила CPSC.)

В Австралии организация Standards Australia отвечает за публикацию стандартов безопасности игровых площадок AS/NS4422, AS/NZS4486.1 и AS4685, части 1–6. Сиднейский технологический университет отвечает за обучение и аккредитацию инспекторов игровых площадок. [26] В реестре инспекторов детских площадок Австралии перечислены все лица, имеющие сертификат инспекторов игровых площадок на территории Австралии . [27]

Европейские стандарты EN 1177 определяют требования к поверхностям, используемым на игровых площадках. Для каждого типа материала и высоты оборудования указана минимальная необходимая глубина материала. [28] EN 1176 охватывает стандарты оборудования для игровых площадок. [29] [30] В Великобритании инспекторы игровых площадок могут сдавать экзамены Международного реестра игровых инспекторов на трех обязательных уровнях: обычном, оперативном и ежегодном. Ежегодные инспекторы могут проводить проверки после установки, рекомендованные стандартом EN 1176.

Стратегии профилактики

Поскольку большинство травм на игровых площадках происходит в результате падений с оборудования, усилия по предотвращению травматизма в первую очередь направлены на снижение вероятности падения ребенка и снижение вероятности серьезной травмы, если ребенок все-таки упадет. Это делается:

  • уменьшение максимальной высоты падения оборудования, в первую очередь за счет уменьшения общей высоты всего, на что или на что ребенок может залезть;
  • снижение вероятности падения с оборудования за счет использования барьеров, предотвращения лазания и создания неудобных или неудобных верхних поверхностей для лазания или сидения; и
  • установка более гибкой поверхности под игровым оборудованием и вокруг него, чтобы упавший ребенок с меньшей вероятностью сломал кость.

Эксперты спорят о том, насколько эффективны эти стратегии в предотвращении травм, поскольку, когда игровые площадки сделаны из мягких материалов, дети часто подвергаются большему риску. [23] [31]

Травма на игровой площадке

Ежегодно в США отделения неотложной помощи лечат более 200 000 детей в возрасте 14 лет и младше от травм, полученных на игровой площадке. [32] [33] Примерно 156 040 (75,8%) травм в 1999 году произошли на оборудовании, предназначенном для общественного использования; 46 930 (22,8%) произошли на оборудовании, предназначенном для домашнего использования; и 2880 (1,4%) произошли на самодельном игровом оборудовании (в основном на веревочных качелях).

Процент травм, связанных с общественным оборудованием
  • Около 46% произошло в школах.
  • Около 31% произошло в общественных парках.
  • Около 10% произошло в коммерческих центрах по уходу за детьми.
  • Около 3% произошло в домашнем уходе за детьми.
  • Около 3% произошло в жилых комплексах.
  • Около 2% произошло в ресторанах быстрого питания.
  • Около 9% произошло в других местах.

С января 1990 года по август 2000 года CPSC получил сообщения о 147 смертельных случаях детей младше 15 лет, связанных с игровым оборудованием.

  • 70% этих смертей произошли дома.
  • 30% этих смертей произошли в общественных местах.

У девочек процент травм несколько выше (55%), чем у мальчиков (45%).

Травмы головы и лица составили 49% травм детей в возрасте от 0 до 4 лет, а травмы рук и кистей составили 49% травм детей в возрасте 5–14 лет. Примерно 15% травм были классифицированы как тяжелые, а 3% потребовали госпитализации. Наиболее распространенными диагнозами были переломы (39%), рваные раны (22%), ушибы/ссадины (20%), растяжения/вывихи (11%).

Среди детей в возрасте 0–4 лет самые высокие показатели заболеваемости наблюдались у альпинистов (40%), за ними следовали горки (33%). Среди детей в возрасте 5–14 лет самый высокий уровень заболеваемости наблюдался у альпинистского снаряжения (56%), за ним следовали качели (24%). Большинство травм на общественных игровых площадках было связано с оборудованием для лазания (53%), качелями (19%) и горками (17%).

Падение на поверхность было причиной 79% всех травм. На домашнем оборудовании 81% случаев были связаны с падениями.

В 1995 году травмы, полученные на игровых площадках среди детей в возрасте 14 лет и младше, обошлись примерно в 1,2 миллиарда долларов. [34]

На общественных игровых площадках альпинисты получают больше травм, чем на любом другом оборудовании. [33] На домашних игровых площадках качели являются причиной большинства травм. [33]

Детские площадки в районах с низкими доходами сопряжены с большим количеством опасностей, связанных с обслуживанием, чем игровые площадки в районах с высокими доходами. Например, на детских площадках в районах с низкими доходами было значительно больше мусора, ржавого игрового оборудования и поврежденных при падении поверхностей. [35]

Непредвиденные последствия

В результате того, что некоторые эксперты называют чрезмерной опекой, вызванной страхом перед судебными исками, детские площадки были спроектированы так, чтобы быть или, по крайней мере, казаться чрезмерно безопасными. [23] Эта чрезмерная опека может защитить владельца игровой площадки от судебных исков, но, по-видимому, приводит к снижению чувства достижения и увеличению страхов у детей. [23]

Ограничения в оборудовании приводят к тому, что дети получают меньшую пользу от игрового времени. [23] Закрытые, мягкие, ограниченные, низкие конструкции не позволяют ребенку рисковать и развивать чувство господства над окружающей средой. Успешное принятие риска расширяет возможности детей. Например, ребенок, взбирающийся на вершину высокого тренажерного зала в джунглях, чувствует себя счастливым, успешно справившись с трудным подъемом на вершину, и испытывает острые ощущения от того, что находится в ненадежном, высоком положении. Напротив, ребенок, пользующийся низким снаряжением, предназначенным для уменьшения количества травм в результате падений, не испытывает такого волнения, чувства мастерства или достижения. Кроме того, отсутствие опыта работы с высотой в детстве связано с усилением акрофобии (боязни высоты) у взрослых. [23]

Видимость безопасности побуждает детей к необоснованному риску, который мог бы пойти на более разумный риск, если бы они правильно понимали, что можно сломать кость на мягких поверхностях под действием самого современного оборудования. [23] [31]

Наконец, игровая площадка, спроектированная так, чтобы обеспечить низкий уровень риска, скучна, особенно для детей старшего возраста. [23] В результате они склонны искать альтернативные игровые площадки, которые могут быть очень небезопасными. [23]

Управление рисками является важным жизненным навыком, а неприятие риска на игровых площадках бесполезно в долгосрочной перспективе. Эксперты, изучающие развитие детей, такие как Тим Гилл, писали о чрезмерной защите детей, особенно в отношении игровых площадок. [31] Вместо построенной игровой площадки иногда рекомендуется позволить детям играть в естественной среде, например на открытой местности или в парке; дети приобретают лучшее чувство равновесия, играя на неровной поверхности, и учатся более эффективно интерпретировать сложности и сигналы природы. [31]

Типы

Детская площадка в спортивном парке Кяпюля в Пасила , Хельсинки , Финляндия

Детские площадки могут быть:

Инклюзивные игровые площадки

Детские площадки универсального дизайна созданы так, чтобы быть доступными для всех детей. Есть три основных компонента более высокого уровня инклюзивной игры:

  • физическая доступность;
  • возраст и соответствие развитию; и
  • сенсорно-стимулирующая деятельность.

Некоторые дети с ограниченными возможностями или отклонениями в развитии не взаимодействуют с игровыми площадками так, как обычные дети. Детская площадка, спроектированная без учета потребностей этих детей, может оказаться для них недоступной или интересной.

Большинство усилий по созданию инклюзивных игровых площадок было направлено на размещение людей в инвалидных колясках. Например, резиновые дорожки и пандусы заменяют песочницы и ступени, а некоторые объекты размещаются на уровне земли. Усилия по адаптации детей с аутизмом , для которых игровые площадки могут оказаться слишком стимулирующими или у которых могут возникнуть трудности во взаимодействии с другими детьми, были менее распространены. [36]

Природные игровые площадки

«Природные игровые площадки» — это игровая среда, в которой природные материалы, особенности и местная растительность сочетаются с творческими формами рельефа для создания намеренно сложных взаимодействий природных объектов окружающей среды таким образом, чтобы бросать вызов и очаровывать детей, а также рассказывать им о чудесах и тонкостях мира природы, одновременно они играют внутри него.

Компоненты игры могут включать в себя земные формы (скульптуры), искусство окружающей среды, местную растительность (деревья, кустарники, травы, цветы, лишайники, мхи), валуны или другие каменные конструкции, грязь и песок, естественные заборы (каменные, ивовые, деревянные), текстурированные. тропы и природные водные объекты.

Тематические и развивающие площадки

Некоторые игровые площадки имеют определенное назначение. Дорожный парк учит детей безопасному перемещению по улицам. Приключенческая игровая площадка поощряет открытую игру, иногда с участием потенциально опасных предметов, таких как огонь или ручные инструменты . Полоса препятствий или веревочная полоса предназначена для того, чтобы сосредоточить внимание участников на выполнении заранее определенной сложной физической задачи. В батутном парке есть батуты.

Детские площадки для взрослых

В Китае и некоторых странах Европы есть игровые площадки, предназначенные для взрослых. [37] Это открытые площадки, оснащенные оборудованием для фитнеса, предназначенным в первую очередь для взрослых, например перекладинами для подтягивания .

популярны игровые площадки для пожилых людей В Китае . [38] Пожилые люди являются основными пользователями общественных игровых площадок в Китае. Эти игровые площадки обычно расположены на небольшой, огороженной территории, что может уменьшить ощущение того, что за вами наблюдают или осуждают другие. [38] У них часто есть оборудование для взрослых, которое помогает пожилым людям растягиваться, укреплять мышцы и улучшать чувство равновесия. [38] Подобные игровые площадки для взрослых построены и в других странах. [38] берлинский Пройсенпарк Например, предназначен для людей в возрасте 70 лет и старше.

См. также

Ссылки

  1. ^ Викторианская Британия: Дети играют. Архивировано 24 ноября 2016 г. в Wayback Machine , BBC.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эволюция американских игровых площадок. Архивировано 24 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Джо Фрост (2012), Scholarpedia, 7 (12): 30423.
  3. ^ Как мы пришли к игре: История игровых площадок. Архивировано 22 марта 2017 г. в Wayback Machine , Кейтлин О'Ши, Национальный фонд охраны исторического наследия.
  4. ^ «История детских площадок» . espplay.co.uk . 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  5. ^ Икинс, Мэри Элеонора (1914). Медиевализм Карлейля (магистерская диссертация). Университет Айовы. doi : 10.17077/etd.594u8rfr .
  6. ^ «Электронное собрание сочинений Project Gutenberg, том XIII. Прошлое и настоящее, Томас Карлайл» . www.gutenberg.org . Проверено 10 августа 2022 г.
  7. ^ «Детская площадка без поколений: развлечения и фитнес для всех» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
  8. ^ Центральный парк: сто лет игровых площадок. Архивировано 22 марта 2017 г. в Wayback Machine , Департамент парков и отдыха Нью-Йорка.
  9. Объем проекта, сформулированный Обществом защиты дорог. Архивировано 22 марта 2017 г. в Wayback Machine The McCook Tribune, 9 июня 1910 г., Небраска, стр. 3.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лига отдыха на свежем воздухе: эволюция американских игровых площадок. Архивировано 22 марта 2017 г. в Wayback Machine , Улицы без машин.
  11. ^ «Движение детских площадок в Америке и его связь с государственным образованием». Образовательные брошюры, № 27. Лондон: Англия, 1913. стр.6.
  12. ^ «Политика детских площадок, история - искусство и образ жизни» . Атлантические города. 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  13. ^ Американская ассоциация игровых площадок (1907 г.). Детская площадка . Исполнительный комитет Американской ассоциации детских площадок. п. 6 .
  14. ^ «История мемориальной библиотеки и архивов Джозефа Ли» (PDF) . Национальная ассоциация отдыха и парков. 10 апреля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2010 г. . Проверено 11 мая 2010 г.
  15. Куно Х. Рудольфу, Вашингтонская ассоциация игровых площадок, 16 февраля 1907 г. Президентские обращения и государственные документы VI, 1163.
  16. ^ «Архив леди Аллен из Хертвуда» . Национальное детское бюро. Архивировано из оригинала 12 июля 2013 г.
  17. Форан, Клэр (16 сентября 2013 г.) «Как спроектировать город для женщин». Архивировано 18 сентября 2013 г. в Wayback Machine The Atlantic Cities.
  18. ^ Перейти обратно: а б Экеланд, Э. (1 ноября 2005 г.). «Могут ли физические упражнения улучшить самооценку у детей и молодых людей? Систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований * Комментарий» . Британский журнал спортивной медицины . 39 (11): 792–798. дои : 10.1136/bjsm.2004.017707 . ISSN   0306-3674 . ПМК   1725055 . ПМИД   16244186 .
  19. ^ Область детства: игра и место , 1986
  20. ^ «Совет по финансированию» . Фенланд Досуг. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г.
  21. ^ Гилл, Тим (2007). Никакого страха: взросление в обществе, не склонном к риску (PDF) . Фонд Галуста Гюльбенкяна. п. 81. ИСБН  978-1-903080-08-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  22. ^ «Покрытия для игровых площадок EPA» . Epa.gov. 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тирни, Джон (18 июля 2011 г.). «Может ли детская площадка быть слишком безопасной?» Архивировано 21 февраля 2017 г. в Wayback Machine , The New York Times.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Паркер-Поуп, Тара (23 апреля 2012 г.). «Ну: на детской площадке ребенок плюс колени могут быть равны опасности - NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  25. ^ «Инспекция детских площадок США :: Галерея запчастей» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  26. ^ «ОТС: Инжиниринг – Обучение технике безопасности на детских площадках» . Eng.uts.edu.au. 2012-10-23. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  27. ^ «UTS: Реестр инспекторов игровых площадок Австралии — инженерные и информационные технологии в UTS» . Feit.uts.edu.au. 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 09.11.2012 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  28. ^ «Ударопоглощающее покрытие детской площадки» . EN 1177. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  29. ^ «MotionMagix™: Интерактивное игровое оборудование — Интерактивные полы и стены для детских игровых площадок, школ, закрытых игровых центров —» . MotionMagix™: оборудование для интерактивных игровых площадок — интерактивные полы и стены для детских игровых площадок, школ, закрытых игровых центров . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  30. ^ «Руководство для спецификаций SMP по стандарту EN 1176, части 1–7, игровое оборудование (беззаботное руководство)» (PDF) . Smp.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Гилл, Тим (2007). Никакого страха: взросление в обществе, не склонном к риску (PDF) . Фонд Галуста Гюльбенкяна. п. 81. ИСБН  978-1-903080-08-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  32. ^ «Комиссия США по безопасности потребительских товаров, Советы по безопасности общественных игровых площадок, публикация № 324» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2013 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Тинсворт Д., Макдональд Дж. Специальное исследование: травмы и смертельные случаи, связанные с оборудованием для детских игровых площадок. Вашингтон (округ Колумбия): Комиссия по безопасности потребительских товаров США; 2001.
  34. ^ Управление оценки технологий Конгресса США. Риски для учащихся в школе. Вашингтон (округ Колумбия): Типография правительства США; 1995.
  35. ^ Суекофф С.А., Авнер-младший, Чоу К.Дж., Крейн Э.Ф. Сравнение опасностей на детских площадках города Нью-Йорка в районах с высоким и низким доходом. Архивы педиатрии и подростковой медицины 1999;153:363–6.
  36. ^ Играйте! Портал в новые миры. Архивировано 11 июня 2010 г. в Wayback Machine. Памела Вольфберг, доктор философии, Консультативный совет по инклюзивной игре, 2009 г.
  37. ^ Ху, Винни (1 июля 2012 г.). «Нью-Йорк представляет свою первую игровую площадку для взрослых» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Траверсо, Виттория (29 октября 2019 г.). «Города проектируют игровые площадки для пожилых людей» . Би-би-си . Проверено 26 ноября 2019 г.
  • Айзен, И. (1991). Теория запланированного поведения. Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений, 50, 179–211.
  • Биддл С.Дж. и Матри Н. (2001). Психология физической активности: детерминанты, благополучие и меры вмешательства. Абингдон: Рутледж.
  • Экеланд Э., Хейан М. и Хаген К.Б. (2005). Могут ли физические упражнения повысить самооценку у детей и молодых людей? Систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Британский журнал спортивной медицины, 39, 792–798.
  • Министерство здравоохранения (2004 г.). Польза регулярной физической активности. Отчет главного врача. По крайней мере пять дней в неделю: данные о влиянии физической активности и ее связи со здоровьем. Получено 25 сентября 2006 г. с http://www.dh.gov/PublicationsAndStatistics/Publications/. [ постоянная мертвая ссылка ] PublicationsPolicyAndGuidance/PublicationsPolicyAndGuidanceArticles/fs/en?CONTENT_ID=40809948chk=1Ft1Of.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78488e8348e8b2324eed845f58603fd9__1715357940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/d9/78488e8348e8b2324eed845f58603fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)