de Havilland Gipsy Six
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2020 г. ) |
Цыган шесть | |
---|---|
![]() | |
Сохраняемая цыгана шесть | |
Тип | Поршневый встроенный аэро двигатель |
Производитель | De Havilland Engine Company |
Первый забег | 1935 |
Основные приложения | От Havilland Dragon Fast |
Номер построен | 1,139 |
Разработан из | де Хавилленд цыган |
Превратился в | de Havilland Gipsy Queen |
De Havilland Gipsy Six -это британская шестицилиндровая , инвертированное встроенное поршневое двигатель, разработанное компанией De Havilland Engine для использования самолетов в 1930-х годах. Он был основан на цилиндрах четырехцилиндровой цыганской майора и был разработан в серию аналогичных аэро-двигателей, которые все еще использовались до 1980-х годов.
Двигатели были особыми примечаниями для их исключительно низкой области поперечного сечения, функции снижения сопротивления , которая сделала их идеальными для многих гоночных самолетов того периода. В 1934 году базовая цыпочка с бронзовой головой, оцененная в 185 лошадиных сил 138 кВт) при 2100 об / мин . ( 2400 об / мин для взлета. Многие движения Gipsy Six по -прежнему остаются в обслуживании винтажных типов самолетов сегодня.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Компания De Havilland Engine надеялась произвести версию базового двигателя, способного использовать с гидравлическим приводом (VP) воздушный крем на основе американского гамильтона «кронштейна» вовремя к гонке MacRobertson 1934 года . Поскольку было так мало времени, чтобы усовершенствовать эту инсталляцию, в качестве компромисса французский рейтинг переменной высоты высоты был приспособлен к двигателям «R» кометов; Это использовало простой наполненный воздухом мочевой пузырь для автоматического изменения шага на один раз в полете. Позже, кометы были оснащены двигателем серии II, который исключил эту неочищенную систему. Мощность для «r» была увеличена до рейтинга взлета 223 лошадиных сил (166 кВт) за счет увеличения соотношений сжатия с 5,25: 1 до 6,5: 1, при подгонке алюминиевых , головок цилиндров куполосовых пирогов и модифицированной передачи клапана . Производство базового подразделения Gipsy Six с фиксированным пивованием началось в 1934 году, при этом двигатели были оценены в 200 лошадиных сил (150 кВт) при 2400 об / мин для взлета. Прототип авиалайности DH86 Express , который впервые пролетел 14 января 1934 года, был оснащен четырьмя движками Gipsy Six. К концу 1934 года было построено в общей сложности 14 примеров производственных примеров, доставлено и доставлено различным клиентам, включая Holymans и Qantas в Австралии, каждый из которых оснащен четырьмя двигателями Gipsy Six, которые требуют, чтобы производство двигателя достигло не менее 60 к тому времени.
За этим быстро последовало производство 205 -сильных мощных сил (153 кВт) Gipsy Six Series II для использования с гидравлическими воздушными руками, которые в то время производили де в 1934 году Хэвилленд. Не имело времени для развития для гонки MacRobertson 1934 года, но без значительного увеличения сжатия Ratio, необходимого для кометы - 6: 1 - по сравнению с Шесть-R 6,5: 1. Устройство Series II, хотя и поверхностно аналогично его предшественнику, имел полый, сплайдный коленчатый вал , чтобы позволить фитингу воздушного вин-экипажа VP с использованием подчеркиваемого масла из сухого монаха системы смазки двигателя через управляющий клапан, управляемый пилотом. Помимо различий в картере и коленчатом валу, были установлены различные цилиндрические бочки, поршни и алюминиевые головки цилиндров. Была также дополнительная, очень ограниченная способность, предоставленная в серии II для запуска аксессуаров. «Подставные для пилота» постоянную скорость (CSU) не были доступны для этих двигателей до 1939 года. Серия II также была оснащена автоматическим управлением смесью, Барометрическое устройство, без которого было чрезвычайно трудно настроить для правильной смеси с установленной CSU. Эта особенность была также перенесена на аналогичную королеву II . Затем пилоты смогли просто выбрать необходимый RPM и повысить давление. Это сокращение чрезмерной оценки также имело тенденцию продлевать время между капитальным ремонтом. Твинь-заучителю, Claudel-Hobson AI48 карбюраторы были общими для всех этих двигателей. Индукционная система была разработана для автоматического устранения последствий обледенения карбюратора.
Альфа Ромео построила два типа двигателей на основе дизайна Gipsy Six, Alfa Romeo 110 и Alfa Romeo 115 .
Тип истории
[ редактировать ]Серия двигателей оказалась надежной, и время между капитальным ремонтом было более чем удвоено в течение нескольких лет. Ахиллесовая пятка двигателя, его отсутствие средств для запуска вспомогательных предметов, растущее требование в течение 1930 -х годов осталось таким. Впоследствии он был рассмотрен на аналогичных двигателях цыганской королевы III и королевы II, разработанных для военных применений.
Более поздние события, такие как двигатели серии послевоенной Queen 30 и Queen 70, получили номинальную мощность с 185 лошадиных сил (138 кВт) до почти 500 лошадиных сил (370 кВт). В то время как новые конструкции, они все еще использовали все те же основные конфигурации оригинальной шесть Gipsy Six из середины 1930-х годов и использовались такими операторами, как Королевские ВВС (RAF) и Королевский флот (RN) до 1980-х годов.
Сегодня, когда Де Хэвилланд исчез, очень немногие из этих двигателей по -прежнему используются, и только несколько специализированных объектов могут провести капитальные ремонты.
Варианты
[ редактировать ]- Gipsy six i
- Бронзовые головки цилиндра , 200 л.с. Для фиксированных воздушных эфиров.
- Цыганка Six Series II
- Алюминиевые головки цилиндров, предназначенные для свинцового топлива. 210 л.с. Для вице -президента.
- Gipsy six 'r'
- Гоночный двигатель с распределительным валом с высоким подъемом . 220 л.с. Для вице -президента.
- Цыганская королева
- Военная версия цыска шести;- Королева I;- 200 л.с. Небольшое число произведено. Подобно Queen II, но не предоставляется объектом для воздушного вице -президента. Королева III;- 205 л.с., военная версия шести серии I, для воздушных экипаж с фиксированной точкой. Королева II;- Военная версия Gipsy Six Series II была Королева II для Airs Vp, 210 л.с. И Королева II, и Королева III укрепили колючих кказов. В более поздних версиях королевы III и королевы II были дополнительные возможности для вождения аксессуаров. Более поздние королевы от королевы 30 существенно отличались, и хотя и выглядели похожими, на самом деле были совершенно новыми двигателями.
- И 6-G1
- Лицензия, построенная румынской авиационной промышленностью
- Альфа Ромео 115
- Альфа Ромео производство/Деривативное производство
Приложения
[ редактировать ]
- Викинг II
- Caproni Ca.308 Borea
- Cierva W.9
- de Havilland Dragon Six
- От Havilland Dragon Fast
- De Havilland Express
- Havilland D.88
- И 27
- Koolhoven FK57
- Майлз наставник
- Парналл Хек
- Percival Mew Gull
- Percival Petrel
- Percival Vega Gull
- Туган Ганнет
Выжившие двигатели
[ редактировать ]Двигатели Gipsy Six остаются на службе во всем мире по состоянию на апрель 2010 года. Двенадцать самолетов Gipsy Six Power De Havilland Dragon Rapide находятся в Реестре Управления гражданской авиации, хотя не все в настоящее время заслуживают воздуха. [ 1 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненный двигатель Gipsy Six выставлен на публике в коллекции Shuttleworth , Old Warden , Bedfordshire , другой выставлен в Музее науки в Лондоне . Национальный военный музей Румыния демонстрирует открытый двигатель.
Технические характеристики (Gipsy Six I)
[ редактировать ]
Данные от Джейн [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: с воздушным охлаждением 6-цилиндровый инвертированный встроенный поршневой авиационный двигатель
- Отверстие : 4,646 в (118 мм)
- Ход : 5,512 в (140 мм)
- Смещение : 560,6 в 3 (9.186 л)
- Длина: 62,1 в (1578 мм)
- Ширина: 19 в (485 мм)
- Высота: 32,4 дюйма (823 мм)
- Сухой вес : 468 фунтов (213 кг)
Компоненты
- Valvetrain : OHV
- Топливная система: два Claudel-Hobson AI48F AI48F карбюрата
- Масляная система: сухой поддон, насос типа передачи
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 200 л.с. (149 кВт) при 2350 об / мин (на 70 октановом топливе)
- Конкретная мощность : 0,357 л.с./Cu в (16,2 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 5,25: 1
- Расход топлива: 10 галлонов в час (45,4 л/ч) при 2100 об/мин
- Потребление масла: до 4 пинты (2,4 л) в час.
- Соотношение мощности к весу : 0,42 л.с./фунт (0,7 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ G -Info - База данных UK CAA - Dragon Rapide Archived 6 июня 2011 года на машине Wayback www.caa.co.uk. Получено: 14 апреля 2010 г.
- ^ Джейн 1989, с. 276-277
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс, 1986, с. 50 ISBN 0-7509-4479-X .
- Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN 0-517-67964-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]