Список аэропортов в районе Большой Манилы
Это список аэропортов в районе Большой Манилы , самой густонаселенной городской агломерации на Филиппинах . Хотя существует несколько определений о том, что включает в себя область, для целей настоящей статьи весь административный регион Метро Манилы и окружающие провинции Батаан , Батангас , Булакан , Кавит , Лагуна , Пампанга и Ризал считаются его компонентами.
В настоящее время есть 1 аэропорт, но состоит из 4 терминалов. Это терминал 1, расположенный в Paranque недалеко от Duty Free Market и SNR Market, терминал 2, который расположен в Паранке, также рядом с CAAP, терминал 3, расположенный в Пасай, недалеко от курортного мира, Манила, и другой отель, такой как отель Mariott, и т. Д. Последний терминал 4 Расположенный в Пасае недалеко от офиса Cebu Pacific, офиса AirAsia и LTO LTO Transportation. Тем не менее, большая часть пассажирского движения проходит через (NAIA) Метро Манилы международный аэропорт Ninoy Aquino (NAIA), который является самым оживленным аэропортом Филиппин и крупным центром. Международный аэропорт Кларка , который был разработан в альтернативные международные шлюзы, также видит значительный объем трафика. Международный аэропорт Субик -Бэй (SBIA), хотя и классифицирован как международный аэропорт Управлением гражданской авиации Филиппин (CAAP), в настоящее время проводит только внутренние рейсы. [ 1 ]
Коммерческие аэропорты
[ редактировать ]
Название аэропорта | Вот | Икао | Расположение | Координаты |
---|---|---|---|---|
Clark International Airport | CRK | RPLC | Clark Freeport (Angeles City/Mabalacat) | 15°11′09″N 120°33′35″E / 15.18583°N 120.55972°E |
Ninoy Aquino International Airport | MNL | RPLL | Parañaque/Pasay | 14°30′31″N 121°01′10″E / 14.50861°N 121.01944°E |
Sangley Point Airport | SGL | RPLS | Cavite City | 14°29′29″N 120°53′38″E / 14.49139°N 120.89389°E |
Subic Bay International Airport | SFS | RPLB | Subic Bay Freeport (Morong) | 14°47′40″N 120°16′16″E / 14.79444°N 120.27111°E |
Military airfields
[edit]
The following airports are operated by branches of the Armed Forces of the Philippines for military or mixed military-civilian use.
Airport name | IATA | ICAO | Location | Coordinates |
---|---|---|---|---|
Basilio Fernando Air Base | RPUL | Lipa | 13°57′17″N 121°07′29″E / 13.95472°N 121.12472°E | |
Camp Mateo Capinpin Airfield | Tanay | 14°32′05″N 121°21′49″E / 14.53472°N 121.36361°E | ||
Cesar Basa Air Base | RPUF | Floridablanca | 14°59′11″N 120°29′33″E / 14.98639°N 120.49250°E | |
Clark Air Base | CRK | RPLC | Clark Freeport (Mabalacat) | 15°11′09″N 120°33′35″E / 15.18583°N 120.55972°E |
Danilo Atienza Air Base | SGL | RPLS | Cavite City | 14°29′29″N 120°53′38″E / 14.49139°N 120.89389°E |
Jesus Villamor Air Base | MNL | RPLL | Pasay | 14°30′31″N 121°01′10″E / 14.50861°N 121.01944°E |
General aviation airports
[edit]
Airport name | IATA | ICAO | Location | Coordinates |
---|---|---|---|---|
Barradas (Mannie W. Barradas/Santor) Airfield[2] | Tanauan | 14°5′49″N 121°6′58″E / 14.09694°N 121.11611°E | ||
Calatagan (Hacienda Zobel) Airstrip[2] | Calatagan | 13°50′37″N 120°38′5″E / 13.84361°N 120.63472°E | ||
OMNI Aviation Complex[2] | RPLC | Mabalacat | 15°10′08″N 120°33′49″E / 15.16889°N 120.56361°E | |
Plaridel Airport | RPUX | Plaridel | 14°53′26″N 120°51′10″E / 14.89056°N 120.85278°E | |
Woodland Airpark (Gordon Boyce Airfield)[2] | Magalang | 15°15′02″N 120°40′39″E / 15.25056°N 120.67750°E |
Water aerodromes
[edit]Airport name | IATA | ICAO | Location | Coordinates |
---|---|---|---|---|
Air Juan Manila Harbor Seaplane Terminal[3] | Manila | 14°33′24″N 120°58′46″E / 14.55667°N 120.97944°E | ||
CCP Bay Terminal[4] | Manila | 14°33′30″N 120°58′59″E / 14.55833°N 120.98306°E |
Heliports
[edit]Name | Owner / Operator | Location | Coordinates |
---|---|---|---|
INAEC Clark Hangar[5] | Iloilo-Negros Air Express | Mabalacat | 15°11′32″N 120°32′54″E / 15.19222°N 120.54833°E |
INAEC Manila Hangar[5] | Iloilo-Negros Air Express | Pasay | 14°31′4″N 121°0′7″E / 14.51778°N 121.00194°E |
St. Luke's Medical Center – Global City[5] | St. Luke's Medical Center, Inc. | Taguig | 14°33′18″N 121°2′53″E / 14.55500°N 121.04806°E |
SM City North Edsa[5] | SM Prime Holdings | Quezon City | 14°39′24″N 121°1′58″E / 14.65667°N 121.03278°E |
Tagaytay Track Oval[5] | Local Government of Tagaytay | Tagaytay | 14°5′59″N 120°56′22″E / 14.09972°N 120.93944°E |
The Peninsula Manila[5] | Hongkong and Shanghai Hotels | Makati | 14°33′18″N 121°1′31″E / 14.55500°N 121.02528°E |
V&A Law Center[5] | Villaraza & Angangco Law Firm | Taguig | 14°33′32″N 121°3′23″E / 14.55889°N 121.05639°E |
Others
[edit]Airport name | IATA | ICAO | Location | Coordinates |
---|---|---|---|---|
Bundagul (TIPCO) Airstrip[2] | Mabalacat | 15°14′26″N 120°35′56″E / 15.24056°N 120.59889°E | ||
Minuyan Airstrip[2] | Norzagaray | 14°56′15″N 121°4′51″E / 14.93750°N 121.08083°E |
Proposed new Manila airport
[edit]As early as the 1980s, there has been recognition of the constraints to expanding Manila (later renamed Ninoy Aquino) International Airport's capacity and its continued ability to handle the projected growth in aircraft movements and passenger traffic.[6]
In May 2011, the Japan International Cooperation Agency (JICA) submitted to the Philippine Government a study concerning air transport needs within the Greater Manila Area, which concluded that the development of a new gateway airport was "an urgent need" given that the runway capacity at the existing Ninoy Aquino International Airport (NAIA) was "already almost saturated."[6]
The Philippine Government during the term of President Benigno Aquino III responded by adopting a dual airport system in May 2013, which entailed the upgrade of the facilities at Ninoy Aquino International Airport while also expanding capacity at Clark International Airport.[7]
JICA study
[edit]In October 2013 the Aquino administration requested JICA to conduct a pre-feasibility study to determine the best location of the new gateway airport recommended in the 2011 JICA study.[7] After considering the cost and viability of five options[8] the pre-feasibility study identified two potential sites for the airport: Sangley Point and Laguna de Bay[9] which would both involve reclaiming at least 2,000 hectares of land.[10]
On 13 June 2014 JICA formally recommended the construction of a new airport in the vicinity of Sangley Point, Cavite City, with the lower cost being among the factors considered: reclaiming land in that area will cost only ₱120 billion (US$2.4 billion) compared to ₱240 billion at Laguna de Bay (US$4.8 billion).[11][10] With this recommendation JICA began to work on a full feasibility study for the new Sangley Point-area airport, with 2025 as the target date for its opening.[10]
The full feasibility study has two phases: the first phase will compare two potential sites in the vicinity of Sangley Point, while the second phase will involve an "in-depth" analysis on the chosen location.[9] The study's final recommendation is expected to endorse one of two options: building the airport on the same site as the Danilo Atienza Air Base on Sangley Point at a cost of US$10 billion, or constructing on reclaimed land in central Manila Bay[8] between the air base and another reclaimed area at a cost of US$13 billion.[12] The airport, expected to be commercially operational by 2025 at the earliest,[12] will initially have two runways[9] but can be expanded to four runways capable of handling 700,000 aircraft movements and 130 million passengers annually.[12]
The full study was initially expected to be completed by April 2015,[13] then later moved to June 2015.[11] The target date for the full study's completion was again moved by JICA to early 2016,[8] around January or February, causing the government's timetables for the project's implementation to be pushed back.[14] Although the outgoing administration of Noynoy Aquino called on JICA to finish the full study before his term was to expire on 30 June 2016,[14] it was revealed in February 2016 that JICA will likely complete the study in 18 more months, or around August 2017.[12]
Unsolicited proposals from the private sector
[edit]Конкурирующие предложения корпорации San Miguel, возглавляемая Рамоном Анг и All-Asia Resources and Reclamation Corporation (ARRC), возглавляемым Генри СИ, были представлены для рассмотрения правительства Филиппин уже в 2013 году.
В феврале 2015 года тогдашний секретарь Департамента транспортных и коммуникаций (DOTC) Джозеф Эмилио Абая объявил, что больше не будет принимать нежелательные предложения от частных групп, учитывая, что они «выбудили по спорным», которые отвлекают от «открытых, прозрачных центров», они намеревались для проекта. [ 14 ] Это было отменено в марте 2017 года администрацией Дутерте , чья обновленная Министерство транспорта (DOTR) выразило интерес к разработке и без того существовавших и новых аэропортов-вместо предыдущего плана построения только одного шлюза-для помощи в международном аэропорту Ниной Аквино в Маниле ( Ninoy Aquino (Ininoy Aquino NAIA). [ 15 ] Изменение было сделано против совета Национального органа по экономическому и развитию (NEDA), которые в интересах прозрачности и предотвращения обвинений в неэтичном принятии сделки, рекомендованных 27 октября 2016 года, что проект развития для нового аэропорта Манилы будет подвергаться конкурентоспособным торгам Вместо того, чтобы через нежелательный режим, учитывая, что по крайней мере пять других групп частного сектора стремятся выполнить указанный проект. [ 16 ]
Чтобы он мог консолидировать предложения частного сектора, чтобы усилия по перепончации NAIA стали более согласованными, DOTR приостановил в феврале 2017 года, . Долл. США (1,5 миллиарда долларов США) NAIA Development Project 74,56 млрд [ 15 ] который мог бы обновить существующие объекты аэропорта до более высоких международных стандартов и в случае необходимости расширил бы аэропорт. [ 17 ]
В настоящее время есть два незапрошенных предложения от Ramon Ang Corporation San Miguel Corporation и венчурной группы Henry Sy -All -Asia Resources and Reclamation Corporation (ARRC) для создания нового аэропорта для обслуживания района Большой Манилы. [ 15 ] [ 18 ] Предложение ARRC, как сообщается, «поднимается на одобрение» NEDA по состоянию на 12 декабря 2016 года. [ 19 ] Предложение SMC, с другой стороны, было одобрено, но все еще подлежит окончательному рассмотрению соглашения о концессии, за которым последовал швейцарская задача [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- San Miguel Corporation (SMC) Предложения:
- Самое последнее предложение , представленное Департаменту транспорта по состоянию на февраль 2017 года, строительство аэропорта с двумя параллельными взлетно-посадочными полосами длиной 3,5 км по схеме бота . [ 23 ] Комплекс аэропорта 1168 гектара [ 23 ] Затем может быть обновлен до четырех взлетно -посадочных полос, способных обрабатывать 100 миллионов пассажиров, а также до шести взлетно -посадочных полос, способных обрабатывать 150 миллионов пассажиров. [ 18 ] Аэропорт является частью более высокого уровня 2500 гектаров, Aerotropolis 700 миллиардов (14 миллиардов долларов США) « » в Булакане , Булакан . [ 23 ] Планируется указанный проект, который будет связан с скоростной автомагистралью Северного Лусона в Марилао и линии MRT 7 с помощью скоростной автомагистрали, которая также построит SMC. [ 23 ] Рамон Анг намекал на этот проект, по крайней мере, с начала 2012 года. [ 24 ]
- В мае 2014 года Рамон Анг обратился к правительству Акино с предложением построить новый аэропорт в 10 миллиардов долларов США, расположенный на восстановленной земле, принадлежащей Cyberbay Corporation вдоль скоростной автомагистрали Манила-Кавита . [ 11 ] [ 25 ] Объект будет способен обрабатывать 75 миллионов пассажиров в год, но может быть расширена до четырех взлетно -посадочных полос, что увеличит мощность до 100 миллионов пассажиров. [ 25 ]
- All-Asia Resources and Reclamation Corporation (ARRC) Предложения:
- По сообщениям, самое последнее предложение, рассматриваемое NEDA по состоянию на февраль 2017 года, - это строительство 20 миллиардов долларов США. [ 18 ] ( ₱ 1,3 триллиона) [ 19 ] Аэропорт и морской порт на земле, восстановленные из залива Манила у Сангли-Пойнт в рамках так называемого проекта «Филиппины Global Gateway», [ 23 ] который также включает в себя промышленный комплекс (Ecozone) . [ 19 ] Весь проект ARRC оценивается в 50 миллиардов долларов США, в том числе, среди прочего, мелиорация в общей сложности 2500 га земли [ 26 ] и строительство либо подводного туннеля, связанного с SM Mall комплекса Азии в Пасае , либо расширение скоростной автомагистрали Манила-Кавита для соединения проекта с Metro Manila . [ 19 ] В 2013 году ARRC поручила датской строительной фирме Rambøll Group провести технико -экономическое обоснование компонента аэропорта проекта, которое призывает к повторному протектору 50 гектаров от Sangley Point и разработке аэропорта с двумя взлетно -посадочными полосами и терминалом, способным обрабатывая 50 миллионов пассажиров в год. [ 27 ]
- В декабре 2016 года ARRC также предложил администрации Дутерте план по разработке существующей авиабазы Данило Атиенца ( аэропорт Сангли-Пойнт ) и ее 2,4 км в течение взлетно-посадочной полосы на предприятие для недорогих перевозчиков и авиации общего пользования »в ожидании нового аэропорта . " [ 19 ] Это предложение включает в себя строительство терминала аэропорта 3,3 миллиарда. [ 19 ] Ожидается, что превращение воздушной базы в гражданский аэропорт уменьшит движения воздушного движения в NAIA на 20%. [ 19 ]
Примечательные исторические аэропорты
[ редактировать ]- Аэродром Балара в Кесон -Сити (закрыто в 1945 году; в настоящее время парк фильтров Балара и Университет Филиппин Дилиман ) [ 28 ]
- Аэродром Батаана в Лимае (закрыто 1945) [ 29 ]
- Кэмп -Оливас (Морас) аэродром в Сан -Фернандо
- Авиабаза Кларка в Анджелесе (закрыто 1991; ныне международный аэропорт Кларка )
- Из in Floridablanca
- Аэродром Грейс Парк (Север Манила) в Калукан (первый коммерческий аэродром в Маниле; [ 30 ] закрыт в 1946 году; перепланирован в жилую зону)
- Киндли посадочное поле в Коррегидоре (закрыто 1942)
- Аэродром Марикины в Марикине (закрыто 1942)
- Военно -морской аэродром Куби Пойнт в Моронге (закрыт 1991; ныне международный аэропорт Субик -Бэй )
- Военно -морская станция Сангли -Пойнт в Кавит -Сити (закрыто 1971; ныне аэропорт Сангли -Пойнт и авиабаза Данило )))
- Николс Филд в Параньоке и Пасае (закрыт в 1946 году; теперь авиабаза Вильямор и международный аэропорт Ниной Акино )
- Нильсон Филд в Макати (закрыт в 1948 году; переработан в Центральный деловой район Макати )
- Пасиг аэродром в Пасиге (закрыто 1942)
- Аэродром PORAC в PORAC (закрыто 1945)
- Кесон аэродром в Кесон -Сити (закрыт в 1945 году; ныне Северная авеню ) [ 31 ]
- В той же (Bataan 2020, Inc.) взлетно -посадочная полоса в то же самое
- Аэродром Zablan (Manila East) в Кесон -Сити (закрыт в 1945 году; переработано в сообществе Уколобных Равниц) [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перес А. (15 февраля 2020 г.). «Аэропорт Сангли открывает операции для небольших коммерческих самолетов» . ABS-CBN News . Получено 7 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Маркетинговая инфраструктура и объекты 2014» (PDF) . Филиппинская статистическая власть . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ Арнальдо, Массачусетс. Стелла Ф. (10 ноября 2016 г.). «Air Juan повышает местные туристические предприятия через островные связи» . Бизнес зеркало . Получено 4 мая 2016 года .
- ^ Камю, Мигель (21 июня 2018 года). «Оператор гидросамолета Airtrav ездит на процветающем PH Tourism» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Рей, Айка (3 апреля 2019 г.). «Стартап запускает сервис обмена вертолетом» . Рапплер . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Исследование JICA ссылается на срочность ситуации с NAIA» . Филиппинская звезда . 15 августа 2011 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Джика нацелилась на изучение замены NAIA» . ABS-CBN News . 24 октября 2013 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Amojelar, Darwin G. (30 ноября 2015 г.). «Манильский аэропорт изучает в первом квартале - JICA» . Манила Стандарт . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Maglipacher, Daphne J. (28 марта 2016 г.). JICA Изучение JICA Изучение . Businessworld Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новый аэропорт: JICA формально рекомендует Сангли» . ABS-CBN News . 16 июня 2014 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Агкаиль, Лоуренс (2 января 2015 г.). «Джика, чтобы завершить обучение в аэропорту Сангли в июне » Филиппинская звезда Получено 8 мая
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марасиган, Лоренц С. (29 февраля 2016 г.). «Правительство отталкивает график для развертывания аэропорта Сангли» . Бизнес зеркало . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Dela Paz, Chrisee JV (2 сентября 2014 г.). «Сангли Пойнт -технико -экономическое обоснование к апрелю» . Businessworld . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Марасиган, Лоренц С. (13 февраля 2015 г.). «Предложенный проект аэропорта Sangley Point за 11 долларов США достигает основной пробки» . Бизнес зеркало . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Делавин, Ими Чарльз С. (23 марта 2017 г.). «Правительство не сдвигает стратегию аэропорта; для разработки нескольких шлюзов» . Businessworld . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Ordinario, CAI (2 января 2017 г.). «Неда: нет нежелательных предложений для аэропорта Манилы» . Бизнес зеркало . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ Республика Филиппины. "NAIA PPP Project" . Государственный частный партнерский центр . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Bloomberg (17 февраля 2017 г.). «Сан -Мигель делает конкурентов, чтобы построить новый аэропорт Манилы» . Пролива времена . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дела Пас, Криси (12 декабря 2016 г.). «Tieng, SY Group Optimistic Sangley Предложение аэропорта будет одобрено» . Рапплер . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ «Аэропорт Сан-Мигель в Булакане, зеленый цвет доски NEDA» . BusinessMirror . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Body Neda одобряет аэропорт Булакана Сан -Мигель, 8 других проектов» . Рапплер . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Предложение аэропорта Булакана, одобренное правлением NEDA» . Манильские времена . Получено 2018-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и (15 февраля 2017 г.). Буракан P700B аэропорт Филиппинский ежедневный запросчик Получено 8 мая 2017 года .
- ^ «Рамон Анг хочет построить аэропорт в Булакане» . Филиппинская звезда . 2 апреля 2012 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как Рамон Анг планирует решить проблемы NAIA» . ABS-CBN News . 16 мая 2014 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Amojelar, Darwin G. (30 октября 2016 г.). «Си также смотрит на новый аэропорт» . Манила Стандарт . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Эспланада, Джерри Э. (5 августа 2013 г.). «Европейская команда, изучающая проект аэропорта Cavite Project на PH» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Аэродром Балара (Новая Балара Филд)» . Тихоокеанские крушения . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ "Батаанский аэродром (Лимай)" . Тихоокеанские крушения . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ «Аэродром Грейс Парк (север Манила)» . Тихоокеанские крушения . 31 марта 2017 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ «Аэродром Норт -авеню (аэродром Кесона)» . Тихоокеанские крушения . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ «Аэродром Zablan (Manila East, Murphy)» . Тихоокеанские крушения . Получено 28 марта 2019 года .