Румплер Д.И.
ДИ | |
---|---|
![]() | |
Румплер 7D 7 (1918), предшественник DI | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Румплер |
Первый полет | 1917 |
Rumpler DI (заводское обозначение 8D1 ) — истребитель - разведчик , производившийся в Германии в конце Первой мировой войны . [ 1 ] Это был обычный одностоечный биплан с крыльями разного размаха, подкрепленными двутавровыми стойками. [ 2 ] Он имел открытую кабину и фиксированное шасси с хвостовым опорным бортом. [ 2 ] Верхнее крыло имело аэродинамически сбалансированные элероны , фюзеляж имел овальное поперечное сечение. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработка DI длилась в течение 1917 года: было построено по меньшей мере шесть экспериментальных прототипов, прежде чем Румплер остановился на окончательном проекте в 1918 году, как раз к Idflieg соревнованиям D-type в Адлерсхофе . [ 2 ] Участвовали два 8D1 с двигателями Mercedes D.III . [ 2 ] Осенью в последующих соревнованиях участвовал еще один, на этот раз с двигателем BMW. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Компания Idflieg одобрила этот тип к производству и присвоила обозначение DI, но было произведено лишь небольшое количество; война практически закончилась, и ни один из них не вступил в строй. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- 7Д1 - первоначальный прототип со сбалансированным рулем направления в форме запятой, широкохордными I-образными стойками и верхним крылом, поддерживаемым пилоном, заделанным в капот двигателя. Весь фюзеляж был обшит фанерой . Радиатор устанавливался в верхнем крыле, отделенном от левого борта несущего пилона. [ 4 ]
- 7Д2 — идентичен 7Д1, но с добавленным вертикальным стабилизатором. [ 4 ]
- 7Д4 - аналогичен 7Д2, с обычными стойками вместо I-образных, обычными стойками кабины вместо центрального пилона, радиатором, перенесенным на центральную линию крыла, и обшивкой центральной части фюзеляжа тканью. [ 5 ]
- 7Д5 [ 2 ]
- 7Д7 - аналогичен 7Д4, но с расчалкой крыла снова с использованием двутавровых стоек (на этот раз узкой хорды) и упрощенными расчалками. Радиатор, установленный заподлицо в крыле, был заменен фронтальными радиаторами ушного типа в носовой части фюзеляжа. [ 5 ]
- 7Д8 - очень похож на 7Д7, с еще более упрощенной проволочной растяжкой (полностью без посадочных тросов) [ 6 ]
- 8Д1 - окончательный вариант, допущенный к производству как DI. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ДИ)
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994, с. 159.
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 8,42 м (27 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,56 м (8 футов 5 дюймов)
- Вес пустого: 630 кг (1390 фунтов)
- Полная масса: 846 кг (1860 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III , 120 кВт (160 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 96 узлов) [ 3 ]
- Дальность: 360 км (230 миль, 200 миль)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
Вооружение
- 2 фиксированных 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 , стреляющих вперед пулемета
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, стр. 771–772.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Иллюстрированная энциклопедия самолетов , с. 2834.
- ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 537.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 534.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 535.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 536.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962.
- Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-21-6 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
- Крошель, Гюнтер и Гельмут Штютцер. Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Вильгельмсхафен: Херфорд Верлаг, ES Mittler & Sohn, 1994. ISBN 3-920602-18-8 .
- Мерфи, Джастин Д. Военные самолеты: от происхождения до 1918 года: иллюстрированная история их влияния. . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2005. ISBN 1-85109-488-1 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN 0-517-10316-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]