Jump to content

Румплер Д.И.

(Перенаправлено с Румплера 8D 1 )
ДИ
Румплер 7D 7 (1918), предшественник DI
Роль боец
Национальное происхождение Германия
Производитель Румплер
Первый полет 1917

Rumpler DI (заводское обозначение 8D1 ) — истребитель - разведчик , производившийся в Германии в конце Первой мировой войны . [ 1 ] Это был обычный одностоечный биплан с крыльями разного размаха, подкрепленными двутавровыми стойками. [ 2 ] Он имел открытую кабину и фиксированное шасси с хвостовым опорным бортом. [ 2 ] Верхнее крыло имело аэродинамически сбалансированные элероны , фюзеляж имел овальное поперечное сечение. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка DI длилась в течение 1917 года: было построено по меньшей мере шесть экспериментальных прототипов, прежде чем Румплер остановился на окончательном проекте в 1918 году, как раз к Idflieg соревнованиям D-type в Адлерсхофе . [ 2 ] Участвовали два 8D1 с двигателями Mercedes D.III . [ 2 ] Осенью в последующих соревнованиях участвовал еще один, на этот раз с двигателем BMW. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Компания Idflieg одобрила этот тип к производству и присвоила обозначение DI, но было произведено лишь небольшое количество; война практически закончилась, и ни один из них не вступил в строй. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • 7Д1 - первоначальный прототип со сбалансированным рулем направления в форме запятой, широкохордными I-образными стойками и верхним крылом, поддерживаемым пилоном, заделанным в капот двигателя. Весь фюзеляж был обшит фанерой . Радиатор устанавливался в верхнем крыле, отделенном от левого борта несущего пилона. [ 4 ]
  • 7Д2 — идентичен 7Д1, но с добавленным вертикальным стабилизатором. [ 4 ]
  • 7Д4 - аналогичен 7Д2, с обычными стойками вместо I-образных, обычными стойками кабины вместо центрального пилона, радиатором, перенесенным на центральную линию крыла, и обшивкой центральной части фюзеляжа тканью. [ 5 ]
  • 7Д5 [ 2 ]
  • 7Д7 - аналогичен 7Д4, но с расчалкой крыла снова с использованием двутавровых стоек (на этот раз узкой хорды) и упрощенными расчалками. Радиатор, установленный заподлицо в крыле, был заменен фронтальными радиаторами ушного типа в носовой части фюзеляжа. [ 5 ]
  • 7Д8 - очень похож на 7Д7, с еще более упрощенной проволочной растяжкой (полностью без посадочных тросов) [ 6 ]
  • 8Д1 - окончательный вариант, допущенный к производству как DI. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (ДИ)

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994, с. 159.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,42 м (27 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,56 м (8 футов 5 дюймов)
  • Вес пустого: 630 кг (1390 фунтов)
  • Полная масса: 846 кг (1860 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III , 120 кВт (160 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 96 узлов) [ 3 ]
  • Дальность: 360 км (230 миль, 200 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, стр. 771–772.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иллюстрированная энциклопедия самолетов , с. 2834.
  3. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 537.
  4. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 534.
  5. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 535.
  6. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 536.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962.
  • Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-21-6 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
  • Крошель, Гюнтер и Гельмут Штютцер. Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Вильгельмсхафен: Херфорд Верлаг, ES Mittler & Sohn, 1994. ISBN   3-920602-18-8 .
  • Мерфи, Джастин Д. Военные самолеты: от происхождения до 1918 года: иллюстрированная история их влияния. . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2005. ISBN   1-85109-488-1 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-10316-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a520d6c5de7d1d9379c25b9b3154d5__1689431340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d5/86a520d6c5de7d1d9379c25b9b3154d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rumpler D.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)