Jump to content

Физический граффити

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из буги со Сту )

Физический граффити
Фронт коричневого камня, Нью -Йорк, жилой квартал
Студийный альбом от
Выпущенный 24 февраля 1975 г. ( 1975-02-24 )
Записано
  • Июль и декабрь 1970 года
  • Январь - март 1971
  • Май 1972 г.
  • Январь - февраль 1974 года
Жанр Хард -рок
Длина 82 : 59
Этикетка Лебединая песня
Продюсер Джимми Пейдж
Светодиод Zeppelin Chronology
Дома святого
(1973)
Физический граффити
(1975)
Присутствие
(1976)
Одиночные из физических граффити
  1. « Выпил под ногой » / «Женщина из черной страны»
    Выпущено: 2 апреля 1975 г.

Физический граффити - шестой студийный альбом английской рок -группы Led Zeppelin . Выпущен в качестве двойного альбома 24 февраля 1975 года в Соединенных Штатах и ​​28 февраля 1975 года в Великобритании, [ 1 ] [ 2 ] Это был первый альбом группы, который был выпущен под их новым лейблом Swan Song Records . Группа написала и записала восемь новых песен для альбома в начале 1974 года в Headley Grange , загородном доме в Хэмпшире , который дал им достаточно времени для импровизации аранжировок и экспериментов с записи. Общее время игрового времени охватывало чуть менее трех сторон LP, поэтому они решили расширить его в двойной альбом, включив ранее не выпущенные треки с сессий для более ранних альбомов группы Led Zeppelin III (1970), Led Zeppelin IV (1971) и и Дома Святого (1973). Альбом освещал ряд стилей, включая Hard Rock , Progressive Rock , Rock 'N' Roll и Folk . [ 3 ] Затем альбом был смешан в течение лета 1974 года и запланировал на выпуск конца года; Тем не менее, его релиз был отложен, потому что альбомом Питера Корристона обложка с вырезанным оказалась трудной для производства.

Физический граффити был коммерчески и критически успешным после его выхода и дебютировал под номером один на чартах альбомов в Великобритании и номер три в Соединенных Штатах. [ 4 ] Это было продвинуто успешным туром по США и пятидневным резидентом в Эрлс-Корт , Лондон. Альбом был переиздан на CD несколько раз, в том числе обширное издание 40 -летия в 2015 году. Физический граффити был позже сертифицирован 16 × Platinum в Соединенных Штатах Американской ассоциацией звукозаписываемой индустрии (RIAA), что означало поставки более восьми миллионов человек более восьми миллионов. копии в США.

Первая попытка Led Zeppelin записать песни для физических граффити состоялась в ноябре 1973 года в Headley Grange в Хэмпшире , Англия, где они ранее записали свой четвертый альбом без названия . Записывающее оборудование состояло из мобильной студии Ронни Лейн . Гитарист и продюсер Джимми Пейдж и барабанщик Джон Бонэм записали инструментал, который впоследствии был переработан как « Кашмир » во время этого визита. Тем не менее, эти сессии быстро остановились, и время студии было передано Bad Company , которая использовала ее для записи песен для своего дебютного альбома . [ 5 ] Пресса сообщила, что басист/клавишник Джон Пол Джонс был болен и не смог записать. [ 6 ] Тем не менее, он разочаровался в группе и сыт по горло гастролями и сказал менеджеру Питеру Гранту, что он рассматривает возможность уйти. [ А ] Грант попросил его пересмотреть и взять остаток года, чтобы восстановить. [ 8 ]

Группа переработала в Хедли Грандж в январе и феврале 1974 года, где они записали восемь треков, спроектированных Роном Невисоном . [ 9 ] Следующий певец Роберт Плант позже назвал эти восемь треков «The Belters», в том числе «вещи вне стены, которые оказались очень хорошими». [ 10 ] Как и в предыдущих сессиях в Headley Grange, неформальная атмосфера позволила группе импровизировать и разрабатывать материал во время записи. Иногда группа репетирует или записывает трек несколько раз, обсуждал, что пошло не так, или что можно было улучшить, а затем поняла, что они разработают альтернативную договоренность для этого, что было лучше. Бонэм был движущей силой на сессиях, регулярно предлагая идеи или лучшие способы, с помощью которых сложная договоренность может быть успешно сыграна. Это привело к тому, что он получил ведущий кредит на написание песен на нескольких треках. [ 11 ]

Восемь песен простирались за пределы длины обычного альбома, почти охватывая три стороны LP, поэтому группа решила создать двойной альбом , добавив материал, который они записали для предыдущих альбомов, но никогда не выпущены. Это включало различные джем -сессии, такие как «Boogie with Stu», которая, подумала, что страница будет непригодной в качестве трека на одном альбоме. [ 12 ] Дополнительные переоценки были заложены, и финальное микширование альбома было исполнено в июле 1974 года Кейтом Харвудом в Olympic Studios , Лондон. Название «Физический граффити» был придуман Пейджем, чтобы проиллюстрировать всю физическую и письменную энергию, которая пришла в создание набора. [ 13 ]

Коттедж Брон-Ир-Аур был местом рождения « Ровера », «Брон-ира-Аур» и «вниз по приморью».

Альбом охватывал несколько лет записи и охватывал ряд музыкальных стилей, в том числе Hard Rock («Квартарь-пирог», « Ровер », « Песня бессмысленности », « Снова болен », « Дома Святого »), Восточный- Влиял на оркестровый рок (« кашмир »), прогрессивный рок (« в свете »), вождение фанка (« растоптано под ногой »), акустический рок -н -ролл («Буги со Стю», «Черная кантри -женщина»), любимая баллада ( « Десять лет прошли »), Blues Rock (« в мое время смерти »), Soft Rock («Down By The Seaside»), Country Rock Romp («Ночной полете AUR "). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Несколько треков из альбома стали живыми основными продуктами на концертах Led Zeppelin . время смерти», « растоптанно В частности, «в мое Выпуск альбома. [ 17 ] [ 18 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

«Квартальный пирог» был записан в Headley Grange в начале 1974 года. Первый взгляд был сыгран в более быстром темпе, чем готовая версия, с различными импровизированными вокалами. После базового пробега группа затем обсудила возможности для перестройки его. [ 11 ] Пейдж сыграл гитарное соло через синтезатор ARP, в то время как Джонс преодолел часть Hohner Clavinet , а Plant играл на гармонике. [ 13 ]

« Ровер » был написан в 1970 году в Брон-Ир-Аур , коттедже недалеко от Мачинллета , Уэльс . Впервые он был записан в Headley Grange в мае 1970 года как акустическое число для Led Zeppelin III . В 1972 году он был переработан в качестве электрического числа для домов Святого , которые сформировали основу для дорожного пути. [ 19 ] Впоследствии Page добавила гитары в 1974 году с Keith Harwood Engineering. [ 13 ] [ B ]

« В мое время умирания » основана на традиционной песне, которую Боб Дилан записал на своем дебютном альбоме в 1962 году. [ 13 ] Трек был записан в прямом эфире, а Page позже добавила дополнительные прокачки на гитаре . Организация и структурирование руководили Бонэмом, который разработал, где должны быть различные разделы остановки / старта в треке, и как группа знает, куда вернуться. приводя к тому, что остальная группа сломается в этот момент. Бонэм впоследствии крикнул: «Это должно быть единственным, не так ли?», Чувствуя, что это был лучший взгляд. [ 20 ] Он был оставлен на альбоме, чтобы показать поклонникам, которые возглавляли Zeppelin, были рабочей группой, которая заботилась о их записях. [ 21 ]

Сторона вторая

[ редактировать ]

«Дома Святого» были записаны в качестве заглавного трека для одноименного альбома в мае 1972 года в олимпийских студиях с Эдди Крамер Инжиниринг. Он был оставлен с этого альбома из -за его сходства с другими треками, такими как «Дни танцев», которые считались лучше. В отличие от некоторых других более старых материалов на физическом граффити , это не потребовало дальнейшего переворота или ремикса. [ 13 ]

« Выпил под ногой », разработанный на сейсе джема, управляемой Джонсом в Клавинете. Песня прошла через несколько изменений аранжировки, прежде чем прибыть в версию, слышенную на альбоме, и группа репетировала различные идеи и спорит об общем стиле. Бонэм решил, что трек был слишком «душевным», и переставил его в стиль фанк, предположив, что страница должна играть на гитарном риффе на протяжении всего аккордов. [ 22 ] Тексты песен - это серия двойных одобрителей вокруг вождения и автомобилей. Песня быстро стала популярным живым произведением, которую играли на каждом живом шоу с 1975 года, а затем ее возродили за его сольные туры. [ 13 ] Он был выпущен как сингл в США 2 апреля (с «Женщиной черной страны» в качестве B-сторона) и был 40 лучшими. [ 23 ]

« Кашмир » была идеей от Пейджа и Бонэма, и впервые была попыткой в ​​качестве инструментальной демонстрации в конце 1973 года. Плант написал текст, находясь в отпуске в Марокко. Джонс сыграл Меллотрона на треке и организовал струны и медные части, которые играли музыкантами сессии. Песня была одной из самых признанных критиками в альбоме, и была сыграна на каждом концерте с 1975 года. [ 17 ] Пейдж и Плант сыграли в своем туре 1994 года, [ 24 ] И это было переработано в 1998 году Шоном "Puffy" Combs для своего сингла " Come With Me ", в котором была представлена ​​страница на гитаре. [ 25 ]

Сторона третья

[ редактировать ]

«В свете» был записан в Хедли Грандж в начале 1974 года. Первоначально он назывался «по утрам», прошла через несколько репетиций и принимает участие в разработке базовой структуры. Введение беспилотника / пения было позже добавлено к произведению. [ 26 ]

«Брон-ир-Аур» был сольной акустической частью Пейджа, названной в честь коттеджа, где он составил и организовал большую часть светодиодного Zeppelin III с растением. Он был записан в Island Studios в середине 1970 года. Позже трек был использован в качестве фоновой музыки в фильме группы «Песня» остается прежней . [ 27 ]

«Down By The Seaside» был первоначально написан как акустическая дорожка в Брон-Эр-Авр в 1970 году, и он был под влиянием Нила Янга . Он был переработан как электрический трек во время сессий для четвертого альбома в следующем году. Пейдж и Бонэм возглавляли организацию, изменив темп с медленного в быстрый раздел, а затем снова. [ 27 ]

«Десять лет прошли» были в основном составлены Plant о старом любовном романе и в сочетании с инструментальной частью от Page с переосмысленным электрическим и акустическим гитаром. Когда трек был исполнен в прямом эфире, Джонс сыграл гитару с тройным вырезом с участием мандолиновых, шести- и 12-канальных гитар, чтобы попытаться воспроизвести различные гитарные ошеломления на студийной записи. [ 27 ]

Четверка

[ редактировать ]
Некоторый старый материал для физического граффити был записан в Stargroves .

«Ночной рейс» был записан в Headley Grange в 1971 году для четвертого альбома. Помимо обычного баса, Джонс играет Hammond Organ на треке, а Пейдж играет на гитаре через динамик Leslie . [ 27 ] Плант написал тексты после прочтения заголовка новостей под названием «Угроза тестирования на ядерные повреждения» и удивлялся, почему в мире, казалось, мало мира и любви. [ 28 ]

«The Wanton Song» была построена вокруг гитарного рифа Page. В отличие от некоторых других треков, записанных на сеансах Headley Grange 1974 года, было просто договориться, когда группа создала песню вокруг риффов. [ 27 ]

«Boogie with Stu» был джем -сессией с Rolling Stones пианистом Яном Стюартом, базирующимся на песне Ritchie Valens "Ooh My Head". [ C ] Он был записан в 1971 году в Хедли Грандж во время той же сессии, которая выпустила « Рок -н -ролл » для четвертого альбома группы. [ 27 ] Это не кредитовало Валенленс или Боб Кин , вместо этого приписывая мать Валенса. В конце концов Кин подал иск, и половина премии досталась матери Валенса, хотя она не была частью иска. [ 30 ]

«Черная страна женщина» была записана в саду в Stargroves в 1972 году для дома Святого , как часть желания группы работать в «Off The Wall» за пределами традиционной студийной среды. Трасса была почти заброшена, когда самолет путешествовал над головой, но он был оставлен на последней записи для эффекта. [ 27 ]

«Снова болен» был написан Пейджем и посадкой о туре 1973 года и их опыте работы с поклонниками собраний . Трек был управлял барабанами Бонэма и гитарными риффами Пейджа. [ 27 ] Договоренность была разработана до записи, и было простым, чтобы положить на пленку. [ 11 ]

Неизданный материал

[ редактировать ]

Поскольку физический граффити собирал различные выступления из более ранних альбомов, Литтл был оставлен с сеансов записи, которые в конечном итоге не были выпущены. Ранняя договоренность «Квартира пирога», отличная от финальной версии, была переработана как «Hots on Nover» на следующем альбоме, присутствие . [ 31 ] Ряд других выступлений из более ранних сессий альбома, которые не были помещены на физические граффити, были позже включены в альбом 1982 года Coda . [ 32 ]

Искусство и упаковка

[ редактировать ]
Пятиэтажное место 96 и 98 Св. Марка в Нью-Йоркской Ист-Виллидж

Альбом был первоначально выпущен с дизайном рукава, изображающего жидкий квартал в Нью-Йорке, через чьи окна различные культурные значки можно взаимодействовать. [ 33 ] Дизайнер альбома, Питер Корристон , искал здание, которое было симметрично с интересными деталями, которое не было затруднено другими объектами и соответствовало бы обложке альбома Square. Впоследствии он придумал остальную часть обложки, основанную на идее людей, въезжающих и выходить из дома, с различными рукавами, которые могут быть размещены под главной крышкой и заполняют окна различными информационными фрагментами. [ 34 ]

Два пятиэтажных здания, сфотографированные для обложки альбома, расположены по адресу 96 и 98 St. Mark's Place в Нью-Йорке. [ 13 ] Первоначальная фотография была сделана несколько настройки, чтобы прийти к окончательному изображению. Четвертый этаж здания должен был быть обрезан, чтобы соответствовать формату обложки альбома Square. [ 34 ] (Входной дверной проем и наклонен по адресу 96 St. Mark's Place также является местом, которое используется Rolling Stones для музыкального видео, продвигающего свой сингл « Waiting on the Friend », из их альбома 1981 года Tattoo You ).

Отказавшись от обычного дизайна Gatefold в пользу специальной обложки вырезания, оригинальная куртка альбома включала в себя четыре обложки, состоящие из двух внедорожников (для каждого диска), обложки средней вставки и внешней обложки. Обложка средней вставки белая и подробно описывает все списки треков альбомов и информацию о записи. На внешней обложке есть оконные окна на здании, поэтому, когда средняя обложка обернута вокруг внутренних обложков и скользит во внешнюю обложку, заголовок альбома отображается на передней обложке, выписывая название «Физический граффити» Полем [ 13 ] Изображения в окнах затрагивали набор американских икон и ряд голливудских эфемер. Фотографии WC Fields и Buzz Aldrin чередовались с моментальными снимками светодиодного Zeppelin. [ 33 ] фотографии Ли Харви Освальда , Марселя Дюшана и папы Лео XIII Также представлены . Согласно примечанию лайнера, концепция и дизайн упаковки были от Agi/Mike Doud (Лондон) и Питера Корристона (Нью -Йорк). Фотография была Эллиотт Эрвитт, Б.П. Фэллон и Рой Харпер . «Тяга экстраординарного»: Морис Тейт и иллюстрация окон и иллюстрация Дейва Хеффернана. [ 35 ] В 1976 году альбом был номинирован на премию Грэмми в категории лучших альбомов . [ 36 ]

Выпуск и критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 15 ]
Руководство по рекорду Кристгау B+ [ 37 ]
Ежедневный телеграф [ 38 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 39 ]
MUSICHOUND ROCK 4.5/5 [ 40 ]
Q. [ 41 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 42 ]
Том Халл - в Интернете B+ [ 43 ]
Деревенский голос Беременный [ 44 ]

Физический граффити был возглавлял первый релиз Zeppelin на своем собственном лейбле Swan Song Records , который был запущен в мае 1974 года. До этого момента все альбомы Led of Zeppelin были выпущены на Atlantic Records , которые будут распространять Swan Song. Впервые альбом был объявлен в прессе 6 ноября с запланированной датой релиза от 29 ноября и сопровождающим туром США (The Demy's The Dement), начиная с января. [ 1 ] Задержки в производстве дизайна рукава альбома предотвратили его выпуск до начала тура. [ 45 ] Наконец -то был выпущен 24 февраля 1975 года.

Led Zeppelin Tour по США незадолго до выхода физического граффити

Альбом имел коммерческий и критический успех, создав огромный авансовый заказ после даты задержки выпуска, и когда он в конечном итоге выпустил, он достиг № 1 в британских чартах. В США он дебютировал под номером 3 в чарте альбомов Billboard Pop, поднимаясь до № 1 на следующей неделе и остановившись там на шесть недель. [ 46 ] С тех пор физический граффити оказался одним из самых популярных выпусков группы, выводя 8 миллионов копий в Соединенных Штатах. [ 47 ] Это был первый альбом, который вышел на платину по предварительным заказам. [ 48 ] Вскоре после его выпуска все предыдущие альбомы LED Zeppelin одновременно повторно вошли в диаграмму альбомов TOP-200. [ 49 ]

Группа дебютировала несколько песен от Physical Graffiti Live на разминке в Роттердаме , Нидерланды, 11 января, за неделю до тура по США, который длился до 27 марта. [ 50 ] Тур также был успешным, и за ним последовала серия шоу в Эрлс -Корт , Лондон. Билеты на шоу, распроданные в течение четырех часов, описанные промоутером Мелом Бушем как «беспрецедентный спрос в истории рок -музыки», поэтому были добавлены еще две даты. [ 50 ] Шоу привлекло восторженные отзывы, и критики отметили, что группа любила играть новый материал на физическом граффити больше, чем старые песни. [ 51 ]

просмотрел NME из Ник Кент альбом за три месяца до его выпуска. Он предположил, что это может быть лучшая работа группы на сегодняшний день, сказав, что «тональная плотность альбома абсолютно самая жесткая, самая совершенно жестокая, которую я слышал в течение всего года». [ 52 ] В марте 1975 года рецензент Billboard Magazine написал: «[ Physical Graffiti ] - это Tour De Force через ряд музыкальных стилей, от прямых рок до блюза до народной акустической до оркестровых звуков». [ 53 ] Точно так же Джим Миллер заявил в Rolling Stone , что двойной альбом был «The Tommy's Tommy , Bengar's Banquet и сержант Пеппер, перевернутый в один: физический граффити - это предложение Zeppelin для художественной респектабельности». [ 54 ] Village Voice Critic Роберт Кристгау сохранил свою давнюю амбивалентность в отношении Led Zeppelin, написав это, за исключением второй стороны, материал часто бродит в «широкие следы, неправильно принятые OPI и так далее», и «через некоторое время Роберт Плант начинает натекать» Полем [ 37 ]

В 2003 году Rolling Stone ранжировал его под номером 70 в списке журнала « 500 величайших альбомов всех времен ». [ 55 ] Он был переоценен под номером 73 в пересмотренном списке 2012 года, [ 56 ] и переосмысленный в номере 144 в 2020 году. [ 57 ]

Позже Плант почувствовал, что физический граффити представлял группу на творческом пике, и с тех пор он сказал, что это его любимый альбом Lead Zeppelin. [ 58 ] Пейдж также сказал, что альбом был «высокой отметкой» для группы, и творческая энергия от заклинивания и постепенного разработки структур песен вместе привела к некоторому сильным материалам. [ 59 ] Рассматривая альбом для BBC Music в 2007 году, Крис Джонс назвал его «возвышающимся памятником славы Zeppelin в их высоком расцвете». [ 60 ]

Награды для физических граффити
Публикация Страна Награда Год Классифицировать
Премия Грэмми НАС " Грэмми награда за лучший пакет записи " [ 61 ] 1976 Кандидат
Катящий камень НАС " 500 величайших альбомов всех времен " [ 57 ] 2020 144
Вилы НАС «100 лучших альбомов 1970 -х годов» [ 62 ] 2004 95
Allmusic НАС "Top Digital Albums" [ 63 ] 2012 20
Allmusic НАС "Top Pop Catalog" [ 64 ] 2012 3
Allmusic НАС " Billboard 200 " [ 65 ] 2012 43
Классический рок Великобритания "100 Greatest Rock Album ever" [ 66 ] 2001 5
Моджо Великобритания "100 величайших альбомов когда -либо сделали" [ 67 ] 1996 47
Q. Великобритания "100 величайших альбомов когда -либо" [ 68 ] 2003 41
Запись коллекционер Великобритания "Классические альбомы из 21 жанра за 21 -й век" [ 69 ] 2005 *
Роберт Декри НАС 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть [ 70 ] 2005 *
Q. Великобритания "100 лучших альбомов когда -либо" [ 71 ] 2006 57
Классический рок Великобритания "100 величайший британский рок -альбом когда -либо" [ 72 ] 2006 7
Зал славы рок -н -ролла НАС "Окончательный 200: лучшие 200 альбомов всех времен" [ 73 ] 2007 93
Гитарный мир НАС «Опрос читателя: 100 величайших гитарных альбомов» [ 74 ] 2006 9

(*) Обозначает неупорядоченные списки.

Переиздание

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник Рейтинг
Метакритный 97/100 [ 75 ]
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Следствие звука А - [ 76 ]
Хранитель [ 77 ]
Вилы 10/10 [ 78 ]
Неразрезанный 8/10 [ 79 ]

Физический граффити был впервые выпущен на CD в качестве набора с двумя дисками в 1987 году. Однако это было сделано без вклада от группы, и первое нажатие случайно отредактировало подшучивание в студии в конце «В мое время смерти» (позже Исправлено на подавлениях). Пейдж был недоволен его отсутствием вклада по сравнению с компакт -дисками и решил, что он будет производить новые версии сам. Он забронировал неделю в мае 1990 года с инженером Джорджем Марино, чтобы переработать весь каталог на спине. Восемь треков из физического граффити появились на четырех дисках в штучной упаковке , а три на ретастрации , оба в 1990 году; [ 80 ] Остальная часть появилась на Boxed Set 2 в 1993 году, в то время как альбом был должным образом переиздан в 1994 году. [ 81 ]

Расширенная ремастерированная версия физического граффити была переиздана 23 февраля 2015 года, почти ровно через сорок лет после выпуска оригинального альбома. Переиздание поступает в шесть форматов: стандартное издание с двумя CD, роскошное издание с тремя CD, стандартная версия с двумя LP, роскошная версия с тремя LP, супер роскошный три-CD плюс три-LP с книгой в твердом переплете. и как 24-битные/96K цифровые загрузки высокого разрешения. В Deluxe и Super Deluxe Editions представлены бонусный материал, содержащий альтернативные дублы и аранжировки песен. Переиздание было выпущено с измененной цветной версией художественного произведения оригинального альбома в качестве обложки его бонусного диска. [ 82 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный релиз

[ редактировать ]

Все треки написаны Джимми Пейджем и Робертом Плантом , за исключением случаев, когда отмечалось

Сторона первая [ 81 ]
Нет. Заголовок Писатель (ы) Дата и местоположение Длина
1. " Пирог с заварным кремом "  Январь - февраль 1974 года, Хедли Грандж , Хэмпшир 4:13
2. " Ровер "  Май 1972 г., Stargroves ( дома Святого издания) 5:36
3. " В мое время смерти "
Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 11:04
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Дата записана Длина
1. " Дома Святого "  Май 1972 г., Олимпийские студии , Лондон ( дома Святого Искала) 4:01
2. " Потапил под ногой "
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 5:35
3. " Кашмир "
  • Бонхам
  • Страница
  • Растение
Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 8:37 [ D ]
Сторона третья
Нет. Заголовок Писатель (ы) Дата записана Длина
1. " В свете "
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 8:44
2. "Брон-ир-Аур [ E ] " Страница Июль 1970 г., Island Studios, Лондон ( Led Zeppelin III Outtake) 2:06
3. " Вниз у приморья "  Февраль 1971 г., Island Studios, Лондон ( Led Zeppelin IV Outtake) 5:14
4. " Десять лет прошли "  Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 6:31
Четверка
Нет. Заголовок Писатель (ы) Дата записана Длина
1. "Ночной рейс"
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
Январь 1971 года, Headley Grange ( Led Zeppelin IV Outkate) 3:36
2. " The Wanton Song "  Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 4:06
3. "Буги со Стю"
Январь 1971 года, Headley Grange ( Led Zeppelin IV Outkate) 3:51
4. "Черная страна женщина"  Май 1972 г., Stargroves ( дома Святого издания) 4:24
5. " Снова болен "  Январь - февраль 1974 года, Headley Grange 4:43
Общая длина: 82:59

Deluxe Edition (2015)

[ редактировать ]
Бонусный диск Deluxe Edition 2015
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Brandy & Coke" («Выпил под ногой») (начальная/грубая микс)
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
5:38
2. "Снова болен" (ранняя версия)
  • Страница
  • Растение
2:20
3. «В мое время смерти» (начальная/грубая микс)
  • Бонхам
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
10:45
4. «Дома Святого» (грубое смешивание с переполнениями)
  • Страница
  • Растение
3:51
5. «Все делают это» («В свете», ранняя версия/в транзите)
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
6:29
6. "Boogie со Stu" (Sunset Sound Mix)
  • Бонхам
  • Джонс
  • Страница
  • Растение
  • Стюарт
  • Вален
3:36
7. «Езда по Кашмиру» («Кашмир», грубый оркестр микс)
  • Бонхам
  • Страница
  • Растение
8:33
Общая длина: 41:29

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для физического граффити
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Аргентина ( Капиф ) [ 120 ] Золото 30,000 ^
Австралия ( Ария ) [ 121 ] 2 × платина 140,000 ^
Франция ( SNEP ) [ 122 ] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [ 123 ] Золото 250,000 ^
Италия ( Фими ) [ 124 ]
Продажи с 2009 года
Золото 25,000
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 125 ] 2 × платина 30,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 126 ] 2 × платина 600,000 ^
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 47 ] 32 × платина 16,000,000 ^

* Цифры продаж, основанные только на сертификации.
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Джонс позже пошутил, что он подумал о том, чтобы стать хормейстером в Винчестерском соборе, если бы он покинул Zeppelin в 1973 году. [ 7 ]
  2. ^ Оригинальный рукав имеет кредит «Гитара, потерянная Невисоном, спасенная Грейс Харвуда», и относится к различным сеансам записи для трека. [ 13 ]
  3. ^ Трек совместно составлен над «миссис Валенленс», ссылкой на мать Ричи. Кредит появился после того, как группа услышала, что она никогда не получила роялти от хитов своего сына. [ 29 ]
  4. ^ Время работы, перечисленные для «Кашмира» и «Десять лет прошлых» на оригинальных давлениях LP, и некоторые версии компактных дисков альбома были значительно по ошибке; «Кашмир» был перечислен в 9:41, «десять лет прошли» в 6:55. [ 83 ]
  5. ^ Некоторые кассеты и 8-трековые версии альбома «Брон-ира-Аур» сразу после «Кашмира» [ 84 ] [ 85 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а беременный Льюис 1990 , с. 89
  2. ^ "BPI" .
  3. ^ Льюис 1990 , с. 21, 55.
  4. ^ Billboard (15 марта 1975 г.). "Top LPS и лента". Billboard . Тол. 87, нет. 10. с. 86. ISSN   0006-2510 .
  5. ^ Льюис 1990 , с. 17, 89.
  6. ^ «Интервью Кэмерон Кроу возглавлял Zeppelin» . 18 марта 1975 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2007 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  7. ^ Reiff, Corbin (18 марта 2016 г.). «20 вещей, которые ты не знал, сделал Джон Пол Джонс» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 5 июля 2018 года .
  8. ^ Льюис 1990 , с. 17
  9. ^ Льюис 1990 , с. 17–18.
  10. ^ Льюис 1990 , с. 18
  11. ^ Jump up to: а беременный в Льюис 1990 , с. 21
  12. ^ Шульпс, Дэйв (октябрь 1977 г.). «Интервью с Джимми Пейджем» . Брюк пресс . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Получено 17 сентября 2008 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Льюис 1990 , с. 55
  14. ^ Льюис 1990 , с. 54–56.
  15. ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас. «Светодиод Zeppelin Physical Graffiti » . Allmusic . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Получено 20 мая 2015 года .
  16. ^ "Физический граффити" . Катящий камень . 27 марта 1975 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2010 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Льюис 1990 , с. 55–56.
  18. ^ Льюис 2010 , с. 114
  19. ^ Льюис 1990 , с. 19
  20. ^ Льюис 1990 , с. 22,55.
  21. ^ Уильямсон 2007 , с. 234.
  22. ^ Льюис 1990 , с. 21–22.
  23. ^ Льюис 1990 , с. 95
  24. ^ Льюис 2010 , с. 342.
  25. ^ Карри, Марк (2009). Танцы с дьяволом: как затяжка сгорела плохих парней хип-хопа . Newmark Books. п. 101. ISBN  978-0-615-27650-2 .
  26. ^ Льюис 1990 , с. 21, 56.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Льюис 1990 , с. 56
  28. ^ Льюис 2010 , с. 85
  29. ^ Уильямсон 2007 , с. 179
  30. ^ Lehmer, Larry (2004). День, когда музыка умерла: последний тур по Бадди Холли, Большому Бопперу и Ричи Валенс . Ширмер. п. 166. ISBN  978-0-825-67287-3 .
  31. ^ Льюис 1990 , с. 57
  32. ^ Льюис 1990 , с. 62
  33. ^ Jump up to: а беременный Льюис 2012 , с. 67
  34. ^ Jump up to: а беременный Боланд -младший, изд (8 сентября 2002 г.). «К вашему сведению» New York Times . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Получено 15 марта 2008 года .
  35. ^ Zeppelin, Led (1975). Физический граффити (CD -буклетный лайнер). Джимми Пейдж, продюсер и Джордж Марино, инженер. Нью -Йорк: Swan Song. п. 7. 2-200.
  36. ^ Ларкин, Колин. Энциклопедия популярной музыки . Тол. 5. Муз. п. 141. ISBN  978-0-195-31373-4 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). «Светодиод Zeppelin: физический граффити » . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN  0899190251 Полем Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Получено 22 апреля 2017 года - через Robertchristgau.com.
  38. ^ Маккормик, Нил (23 апреля 2014 г.). «Альбомы Led Zeppelin's ранжируются от худшего до лучшего» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 8 декабря 2014 года .
  39. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Тол. 5 (4 -е изд.). Муз. п. 141. ISBN  0195313739 .
  40. ^ Digs, Гэри; Дерчхольд, Даниэль, ред. (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 662 . ISBN  1-57859-061-2 .
  41. ^ "Led Zeppelin Physical Graffiti ", Q , ноябрь 2000, с. 106
  42. ^ "Led Zeppelin: Guide Album" . Rollingstone.com . Архивировано с оригинала 1 марта 2014 года . Получено 8 декабря 2014 года .
  43. ^ Халл, Том (ND). «Список классов: светодиод Zeppelin» . Том Халл - в Интернете . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Получено 18 июля 2020 года .
  44. ^ Кристгау, Роберт (12 мая 1975 г.). «Гид потребителя Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано с оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 22 апреля 2017 года .
  45. ^ Уэлч 1994 , с. 73.
  46. ^ Льюис 1990 , с. 54, 94–95.
  47. ^ Jump up to: а беременный «Американские сертификаты альбома - Led Zeppelin - физический граффити» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
  48. ^ «Коллекционер записей: физический граффити - обзорный альбом» . Запись коллекционер . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Получено 12 февраля 2009 года .
  49. ^ Рулманн, Уильям (2004). Последние записи: 100 лет хитов (1 -е изд.). Лондон: Routledge Falmer. п. 165 . ISBN  0-415-94305-1 .
  50. ^ Jump up to: а беременный Льюис 1990 , с. 90
  51. ^ Уэлч 1994 , с. 77–78.
  52. ^ Уильямсон 2007 , с. 180.
  53. ^ Фишэл, Джим (март 1975 г.). «Обзор: физический граффити». Billboard . Тол. 29. с. 89
  54. ^ Миллер, Джим (27 марта 1975 г.). "Rolling Stone Review" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Получено 1 января 2012 года .
  55. ^ «Физический граффити занял 70 -й величайший альбом в 2003 году» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  56. ^ «Физический граффити занял 73 -е место в лучшем альбоме в 2012 году» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Физический граффити занял 144 -й величайший альбом журнала Rolling Stone» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 28 сентября 2020 года .
  58. ^ Джонс, Аллан (май 2008 г.). «Роберт Плант:« Мы сделали то, что намеревались сделать ... ». Неразрезанный : 38–43.
  59. ^ Уильямсон, Найджел (май 2005 г.). «Забудьте о мифах». Неразрезанный : 72.
  60. ^ Джонс, Крис (2007). «Hed Zeppelin Physical Graffiti Review» . Музыка BBC . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 20 мая 2015 года .
  61. ^ "Grammy Award за лучший пакет альбомов (AGI) - 28 февраля 1976 года" . Грэмми. Архивировано с оригинала 10 ноября 2008 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  62. ^ «100 лучших альбомов 1970 -х годов» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 года . Получено 23 ноября 2012 года .
  63. ^ «Лучшие цифровые альбомы» . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 3 ноября 2013 года .
  64. ^ «Лучший поп -каталог» . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 3 ноября 2013 года .
  65. ^ "Billboard 200" . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 3 ноября 2013 года .
  66. ^ "Classic Rock - 100 Greatest Rock Album - декабрь 2001 года" . Классический рок . Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  67. ^ «100 величайших альбомов, когда -либо сделанных - январь 1996 года» . Моджо . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  68. ^ «100 величайших альбомов когда -либо - январь 2003 года» . Q. Архивировано с оригинала 19 октября 2018 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  69. ^ «Классические альбомы из 21 жанра за 21-й век: семидесятые годы: от Singer-Songwrater до гламура и диско-эпоха-январь 2005 года» . Запись коллекционер . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  70. ^ Demery, Robert - 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть ; Страница 856
  71. ^ «Лучшие альбомы когда -либо - февраль 2006 года» . Q. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  72. ^ "Classic Rock - 100 величайший британский рок -альбом когда -либо - апрель 2006 года" . Классический рок . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  73. ^ «Окончательные 200: лучшие 200 альбомов всех времен» . Зал славы рок -н -ролла (США) . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Получено 10 февраля 2009 года .
  74. ^ «100 величайших гитарных альбомов». Гитарный мир . Октябрь 2006 года. Копию можно найти в «100 величайших гитарных альбомов Guitar World за все время - оценить свою музыку» . rapeyourmusic.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Получено 12 октября 2011 года .
  75. ^ «Отзывы о физическом граффити [ремастерировали] Led Zeppelin» . Метакритный . Архивировано с оригинала 18 марта 2015 года . Получено 9 мая 2015 года .
  76. ^ HADUSEK, Джон (20 февраля 2015 г.). «Ледол Zeppelin - физический граффити [переиздание]» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Получено 16 октября 2018 года .
  77. ^ Ханн, Майкл (19 февраля 2015 г.). «Led Zeppelin: физический граффити Remastered Review» . Хранитель . Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 16 октября 2018 года .
  78. ^ Ричардсон, Марк (24 февраля 2015 г.). «Led Zeppelin: Led Zeppelin IV/дома святого/физического граффити» . Pitchfork Media . Архивировано с оригинала 27 февраля 2015 года . Получено 20 мая 2015 года .
  79. ^ Мюллер, Эндрю (март 2015 г.). «Светодиод Zeppelin - физический граффити» . Неразрезанный . п. 95. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Получено 25 марта 2015 года .
  80. ^ Льюис 1990 , с. 85, 95.
  81. ^ Jump up to: а беременный Физические граффити (записки СМИ). Лебединая песня. 1994. 7567-92442-2.
  82. ^ Беннетт, Росс (12 января 2014 г.). «Led Zeppelin Mark Physical Graffiti 40 -й с переизданием» . Моджо . Архивировано с оригинала 15 января 2015 года . Получено 14 января 2015 года .
  83. ^ Физические граффити (записки СМИ). Лебединая песня. 1975. SSK89400.
  84. ^ Физические граффити (записки СМИ). Лебединая песня. 1975. TP2 200.
  85. ^ Физические граффити (записки СМИ). Лебединая песня. 1975. SK 489400.
  86. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. ISBN  0-646-11917-6 .
  87. ^ "Австралийчарты . Повесил Medien. Получено 8 июля 2023 года.
  88. ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 3945A" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 8 июля 2023 года.
  89. ^ "Голландцы . Повесил Medien. Получено 8 июля 2023 года.
  90. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает в себя хит - диски и исполнители в финских списках музыки с 1972 года (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: издательская компания Otava. ISBN  978-951-1-21053-5 .
  91. ^ "Offiziellecharts.de - Led Zeppelin - физический граффити" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 8 июля 2023 года.
  92. ^ «Классификация» . Musica E Dischi (на итальянском языке) . Получено 8 июля 2023 года . Установите "Tipo" на альбоме ". Затем, в поле «Artista», поиск «Led Zeppelin».
  93. ^ Книга альбомов Oricon: Complete Edition 1970–2005 (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  94. ^ "Charts.nz - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 8 июля 2023 года.
  95. ^ "Norwegiancharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 8 июля 2023 года.
  96. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1 -е изд.). Испания: автора-фонд. ISBN  84-8048-639-2 .
  97. ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 8 июля 2023 года.
  98. ^ «История диаграммы Zeppelin ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 8 июля 2023 года.
  99. ^ "AustralianCharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  100. ^ "Австралийчарты . Повесил Medien. Получено 21 января 2023 года.
  101. ^ "Ultratop.be - Led Zeppelin - физический граффити" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  102. ^ "Ultratop.be - Led Zeppelin - физический граффити" (на французском языке). Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  103. ^ "Danishcharts.dk - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  104. ^ " Led Zeppelin: физический граффити" (на финском). Музыкальные продюсеры - IFPI Finland . Получено 3 марта 2022 года.
  105. ^ "Lescharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  106. ^ "Offiziellecharts.de - Led Zeppelin - физический граффити" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 3 марта 2022 года.
  107. ^ "Альбом Top 40 HIT List - неделя 9, 2015" (на Венгрии). Махас . Получено 3 марта 2022 года.
  108. ^ "ItalianCharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  109. ^ "Charts.nz - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 21 января 2023 года.
  110. ^ "Norwegiancharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 21 января 2023 года.
  111. ^ "PortugueseCharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  112. ^ "Swedishcharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  113. ^ "Swisscharts.com - Led Zeppelin - физический граффити" . Повесил Medien. Получено 3 марта 2022 года.
  114. ^ «Billboard 200 - 14 марта 2015 года» . Billboard . Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
  115. ^ «Ежегодный альбом Hit Parade 1975» . Австралийский . Получено 3 марта 2022 года .
  116. ^ «Ежегодные обзоры - альбом 1975» . Голландский . Получено 3 марта 2022 года .
  117. ^ «Лучшие 100 альбомов Jahrescharts» (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . 1975. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Получено 2 апреля 2022 года .
  118. ^ «Ежегодные обзоры 2015» . Ультратоп . Получено 3 марта 2022 года .
  119. ^ «Обращения Annuels 2015» . Ультратоп . Получено 3 марта 2022 года .
  120. ^ «Светодиодные золотые и платиновые диски Zeppelin» (на испанском). Аргентинская палата фонограмм и продюсеры видеограмм . Арчндд из оригинала 31 мая 2011 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  121. ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 21 июля 2021 года .
  122. ^ «Сертификаты французского альбома - Led Zeppelin - физический граффити» (на французском языке). Infodisc . Получено 20 июля 2022 года . Выберите Led Zeppelin и нажмите OK .  
  123. ^ «База данных Gold/Platin (Led Zeppelin; « Физический граффити » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  124. ^ «Сертификаты итальянского альбома - Led Zeppelin - физический граффити» (на итальянском языке). Итальянская федерация музыкальной индустрии . Получено 3 мая 2020 года .
  125. ^ Scapolo, Dean (2007). Полные новозеландские музыкальные карты: 1966–2006 . Дом Мауриен. ISBN  978-1-877443-00-8 .
  126. ^ «Британские сертификаты альбома - Led Zeppelin - физический граффити» . Британская фонографическая промышленность .

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: издательство Flame Tree. С. 140–141. ISBN  9781847862112 Полем OCLC   227198538 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8771ac14b2f2b1be76bbbe0855077d19__1725963300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/19/8771ac14b2f2b1be76bbbe0855077d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Physical Graffiti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)