Jump to content

Эдвард Тафти

(Перенаправлено с Graphics Press )
Эдвард Тафти
Тафти (73 года) во время однодневного курса в Далласе, 21 мая 2015 г.
Тафти (73 года) во время однодневного курса в Далласе, 21 мая 2015 г.
Рожденный ( 1942-03-14 ) 14 марта 1942 г. (82 года) [1]
Канзас-Сити, Миссури
Занятие Профессор, статистик, писатель, скульптор
Национальность Американский
Образование Стэнфордский университет
Йельский университет
Известные работы
  • Визуальное отображение количественной информации
  • Красивое доказательство
Научная карьера
Диссертация Движение за гражданские права и его оппозиция   (1968)
Докторантура Роберт Даль
Веб-сайт
www .edwardtufte Отредактируйте это в Викиданных

Эдвард Рольф Тафт ( / ˈ t ʌ f t i / ; [2] родился 14 марта 1942 г.), [1] иногда известный как « ET », [3] американский статистик и почетный политологии , университета статистики и информатики Йельского профессор . [4] Он известен своими работами по информационному дизайну и пионером в области визуализации данных . [5]

Биография

[ редактировать ]

Эдвард Рольф Тафти родился в 1942 году в Канзас-Сити, штат Миссури , в семье Вирджинии Тафти (1918–2020) и Эдварда Э. Тафти (1912–1999). Он вырос в Беверли-Хиллз, Калифорния , где его отец долгое время был городским чиновником, и окончил среднюю школу Беверли-Хиллз . [6] Он получил степень бакалавра и магистра статистики в Стэнфордском университете и степень доктора политических наук в Йельском университете . [7] Его диссертация, завершенная в 1968 году, называлась «Движение за гражданские права и его оппозиция» . В 1967 году он был принят на работу в Принстонского университета в школу Вудро Вильсона качестве преподавателя политики и связей с общественностью, где постепенно дошел до звания профессора. Он преподавал там курсы политической экономии и анализа данных , а также опубликовал три книги по политологии, посвященные количественному анализу. В 1977 году он покинул Принстон и поступил в Йельский университет, где получил должность профессора политологии , статистики и информатики , а также старшего критика в Школе искусств. В 1999 году эти должности были удостоены почетного звания. [8]

В 1975 году, когда он учился в Принстоне, Тафти попросили вести курс статистики для группы журналистов, которые посещали школу для изучения экономики. Он разработал ряд лекций и лекций по статистической графике , которые далее развивал на совместных семинарах, которые он вел с известным статистиком Джоном Тьюки , пионером в области информационного дизайна. Эти материалы курса легли в основу его первой книги по информационному дизайну « Визуальное отображение количественной информации» . [9] [10]

После того, как переговоры с крупными издателями провалились, Тафте решил в 1982 году самостоятельно издавать Visual Display , тесно сотрудничая с графическим дизайнером Говардом Граллой . Он профинансировал работу, взяв вторую ипотеку на свой дом. Книга быстро стала коммерческим успехом и обеспечила ему переход от политолога к эксперту по информации. [9]

5 марта 2010 года президент Барак Обама назначил Тафти членом Независимой консультативной группы по восстановлению Закона о восстановлении и реинвестировании Америки , «чтобы обеспечить прозрачность в использовании средств, связанных с восстановлением». [7]

Тафте является экспертом в представлении информационных графиков, таких как диаграммы и диаграммы , и является членом Американской статистической ассоциации . Он получил стипендию Фонда Гуггенхайма и Центра перспективных исследований в области поведенческих наук .

Информационный дизайн

[ редактировать ]
Тафте описал сделанный Шарлем Жозефом Минаром график вторжения наполеоновской Франции в Россию, в 1869 году , как «вполне возможно лучший статистический график, когда-либо созданный», отметив, что он отражает шесть переменных в двух измерениях. [11]

Сочинения Тафти важны в таких областях, как информационный дизайн и визуальная грамотность , которые связаны с визуальной передачей информации. Он придумал слово «чартхлам» для обозначения бесполезных, неинформативных или скрывающих информацию элементов отображения количественной информации. Другие ключевые концепции Тафти включают в себя то, что он называет фактором лжи , соотношением данных и чернил и плотностью данных графики. [12]

Тафте использует термин «соотношение данных и чернил», чтобы возразить против использования чрезмерного оформления при визуальном отображении количественной информации. [13] В «Визуальном отображении » Тафте объясняет: «Иногда оформление может помочь редакционно рассказать о сути графики. Но неправильно искажать меры данных — чернила, определяющие значения чисел — для того, чтобы сделать редакционный комментарий или соответствовать декоративной схеме. " [14]

Тафте рекомендует использовать богатые данными иллюстрации , представляющие все доступные данные. При внимательном рассмотрении таких иллюстраций каждая точка данных имеет ценность, но если рассматривать их в более широком смысле, можно наблюдать только тенденции и закономерности. Тафте предлагает, чтобы эти макро/микрочтения были представлены на расстоянии одного взгляда, в формате высокого разрешения печатной страницы и в неторопливом темпе досуга зрителя. [ нужна ссылка ]

Тафте использует несколько исторических примеров, чтобы обосновать свою точку зрения. К ним относятся Джона Сноу карта вспышки холеры , Чарльза Джозефа Минарда » «Карта фигуратив , ранние космического мусора графики Галилео Галилея » , «Sidereus Nuncius и » Майи Лин «Мемориал ветеранов Вьетнама . Например, перечисление имен погибших солдат на черном граните скульптурного мемориала Линя оказывается более убедительным в хронологическом порядке, чем в алфавитном. Таким образом, жертва, которую принес каждый павший человек, подчеркивается в общих временных рамках войны. [15] В «Sidereus Nuncius» Галилей представляет ночные наблюдения спутников Юпитера по отношению к самому телу, переплетенные с двухмесячной повествовательной записью. [16]

Критика PowerPoint

[ редактировать ]

Тафте раскритиковал то, как Microsoft PowerPoint обычно используется . В своем эссе «Когнитивный стиль PowerPoint» Тафти критикует многие аспекты программного обеспечения: [ нужна ссылка ]

  • Его использование как способ направить и успокоить докладчика, а не просветить аудиторию;
  • Его бесполезно упрощенные таблицы и диаграммы, пережиток дизайнерских решений от низкого разрешения ранних компьютерных дисплеев;
  • Планировщик ; заставляет идеи располагаться в искусственно глубокой иерархии, которая сама по себе разрушается необходимостью заново формулировать иерархию на каждом слайде
  • Обеспечение линейного продвижения аудитории по этой иерархии (в то время как с помощью раздаточных материалов читатели могли просматривать и связывать элементы на досуге);
  • Плохая типографика и макет диаграммы у докладчиков, которые являются плохими дизайнерами или используют плохо разработанные шаблоны и настройки по умолчанию (в частности, трудности с использованием научных обозначений );
  • Упрощенное мышление — идеи сгруппированы в маркированные списки; а истории, в которых начало, середина и конец превращаются в набор разрозненных, слабо замаскированных точек зрения, представляют собой вводящий в заблуждение фасад объективности и нейтральности, который люди ассоциируют с наукой, технологией и «пунктами списка».

использование PowerPoint инженерами НАСА во время событий, приведших к катастрофе космического корабля «Колумбия» Тафте приводит в качестве примера многих проблем PowerPoint . Стиль программного обеспечения призван убеждать , а не информировать людей о технических деталях. Анализ слайда НАСА в PowerPoint, проведенный Тафти, включен в отчет Совета по расследованию авиационных происшествий Колумбийского университета , включая инженерные детали, спрятанные мелким шрифтом на переполненном слайде с шестью пунктами, которые, если бы они были представлены в обычном инженерном документе , могли бы быть заметили и катастрофу предотвратили. [17] [18]

Вместо этого Тафте утверждает, что наиболее эффективным способом представления информации в технической обстановке, например, на академическом семинаре или встрече отраслевых экспертов, является распространение краткого письменного отчета, который могут прочитать все участники в течение первых 5–10 минут. встречи. Тафте считает, что это наиболее эффективный метод передачи знаний от ведущего к аудитории, и тогда остальная часть встречи будет посвящена обсуждениям и дебатам. [19]

Маленький кратный

[ редактировать ]

Одним из методов, которые Тафте предлагает для обеспечения быстрого визуального сравнения нескольких рядов, является small Multiple , диаграмма со множеством рядов, отображаемая на одной паре осей, которую часто легче читать, если она отображается в виде нескольких отдельных пар осей, расположенных рядом друг с другом. Он предполагает, что это особенно полезно, когда ряды измеряются в совершенно разных вертикальных масштабах ( ось Y ), но в одном и том же диапазоне по горизонтальной оси X (обычно время). [ нужна ссылка ]

Спарклайн

[ редактировать ]
Самая ранняя известная реализация спарклайнов, примерно в январе 1998 года, разработанная дизайнером взаимодействия Питером Зельченко для программиста Майкла Медведя и приложения QuoteTracker (продано TD Ameritrade).

Спарклайны — это сжатый способ представления тенденций и изменений, связанных с такими измерениями, как средняя температура или активность фондового рынка , часто встроенный непосредственно в текст; например: индекс Доу-Джонса на 7 февраля 2006 г. спарклайн, иллюстрирующий колебания индекса Доу-Джонса 7 февраля 2006 г.. [20] [21] Они часто используются как элементы небольшого кратного числа, состоящего из нескольких строк, используемых вместе. Тафте объясняет спарклайн как своего рода «слово», которое передает богатую информацию, не нарушая при этом поток предложения или абзаца, состоящего из других «слов», как визуальных, так и условных. На сегодняшний день самая ранняя известная реализация спарклайнов была задумана дизайнером взаимодействий Петром Зельченко и реализована программистом Майком Медведом в начале 1998 года. [ нужна ссылка ] [22]

Скульптура

[ редактировать ]

Помимо своих академических усилий на протяжении многих лет, Тафте создавал скульптуры, часто большие уличные, из металла или камня. [6] которые впервые были выставлены на его собственном сельском участке в Коннектикуте . В 2009–2010 годах некоторые из этих произведений искусства были выставлены в Музее современного искусства Олдрича в Риджфилде, штат Коннектикут , на персональной выставке « Эдвард Тафт: Видение вокруг» . [23]

Фермы Хогпен-Хилл

[ редактировать ]

Hogpen Hill Farms, Тафта площадью 234 акра (95 гектаров ) сад скульптур в Вудбери, штат Коннектикут, открыт для публики по летним выходным. [24]

ET Модерн

[ редактировать ]

В 2010 году Эдвард Тафт открыл галерею ET Modern в Нью-Йорке в арт-районе Челси . [3] на 11-й авеню и 20-й улице. [25] Галерея закрылась в 2013 году. [26]

Библиография

[ редактировать ]

Работы по политической экономии

[ редактировать ]
  • Броуди, Ричард А.; Тафти, Эдвард Р. (март 1964 г.). «Сообщение между Избирателем и Конгрессом по поводу радиоактивных убежищ: опросы Конгресса». Журнал связи . 14 (1): 34–39. дои : 10.1111/j.1460-2466.1964.tb02345.x .
  • Экман, Пол; Тафте, Эдвард Р.; Арчибальд, Кэтлин; Броуди, Ричард А. (июнь 1966 г.). «Как справиться с Кубой: разные политические предпочтения политических лидеров государств». Журнал разрешения конфликтов . 10 (2): 180–97. дои : 10.1177/002200276601000203 . S2CID   154210702 .
  • Тафте, Эдвард Р. (1968), Движение за гражданские права и его оппозиция (докторская диссертация) .
  • ——— (июль 1969 г.). «Улучшение анализа данных в политологии». Мировая политика . 21 (4). Издательство Кембриджского университета: 641–54. дои : 10.2307/2009670 . JSTOR   2009670 . S2CID   153793854 .
  • ———; Рид, Джон Шелтон (зима 1969–1970 гг.). «Предостережение при использовании переменных, имеющих общие элементы». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 33 (4): 622–6. дои : 10.1086/267756 .
  • ———; Киш, Эд Л. (1970). Некоторые статистические проблемы при планировании исследований. Количественный анализ социальных проблем . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
  • Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Палумбо, Деннис Дж. (сентябрь 1970 г.). «Статистика в политической и поведенческой науке». Журнал Американской статистической ассоциации . 65 (331): 1414–5. дои : 10.2307/2284317 . JSTOR   2284317 .
  • ———; Даль, Роберт (1973), Размер и демократия: политика малых европейских демократий , Стэнфорд, Калифорния , США: Stanford University Press, ISBN  0-8047-0834-7 .
  • ——— (июнь 1973 г.). «Взаимосвязь между местами и голосами в двухпартийных системах». Американский обзор политической науки . 67 (2): 540–54. дои : 10.2307/1958782 . JSTOR   1958782 . S2CID   33920492 .
  • ——— (1974), Политическое манипулирование экономикой: влияние избирательного цикла на макроэкономические показатели и политику (неопубликованная рукопись), Факультет политики, Принстонский университет .
  • ——— (1974), Анализ данных для политики и политики , отделение колледжа Прентис Холл, ISBN  0-13-197525-0 .
  • Лемье, Питер Х.; Корт, Фред; Пфотенхауэр, Дэвид; Стюарт, Филип Р.; Бернэм, Уолтер Дин; Тафти, Эдвард Р. (март 1974 г.). «Коммуникации». Американский обзор политической науки . 68 (1): 202–13. дои : 10.1017/S0003055400235478 . S2CID   251095897 .
  • Тафти, Эдвард Р. (июнь 1974 г.). «Избирательная реформа: Введение». Журнал политических исследований . 2 (4): 240–2. дои : 10.1111/j.1541-0072.1974.tb00406.x .
  • ———; Сан, Ричард А. (1974). «Есть ли избирательные округа Беллуэтер?». мнение Общественное 39 (1): 1–18. дои : 10.1086/268196 .
  • ——— (ноябрь 1975 г.). «Электронные калькуляторы и анализ данных: отчет потребителя о SR-51, HP-21, HP-55 и HP-65». Американский журнал политической науки . 19 (4): 783–94. дои : 10.2307/2110727 . JSTOR   2110727 .
  • ——— (1977). «Улучшение отображения данных». Департамент статистики . Чикагский университет.
  • ——— (март 1977 г.). «Политическая статистика США: наблюдения над некоторыми основными источниками данных». Американский обзор политической науки . 71 (1): 305–14. дои : 10.2307/1956972 . JSTOR   1956972 . S2CID   144587924 .
  • ——— (1978), Политический контроль над экономикой , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, ISBN  0-691-07594-8 .
  • ——— (январь 1979 г.). «Политические партии, социальный класс и предпочтения экономической политики». Правительство и оппозиция . 14 (1): 18–36. дои : 10.1111/j.1477-7053.1979.tb00240.x . S2CID   153921242 .
  • Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Шульц, Джордж П .; Дам, Кеннет В. (июнь 1979 г.). «Экономическая политика за пределами заголовков». Американский обзор политической науки . 73 (2): 605. дои : 10.2307/1954949 . JSTOR   1954949 . S2CID   146954589 .
  • Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Коэн, Джейкоб; Коэн, Патрисия (декабрь 1979 г.). «Прикладной множественный регрессионный/корреляционный анализ в поведенческих науках». Журнал Американской статистической ассоциации . 74 (368): 935. дои : 10.2307/2286442 . JSTOR   2286442 .
  • Хоффман, Дэвид; Матисс, Анри; Тафти, Эдвард Р. (1987). «Компьютерное открытие новых встроенных минимальных поверхностей». Математический интеллект . 9 (3): 8–21. дои : 10.1007/BF03023947 . S2CID   121320768 .
  • Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Роуз, Ричард; Питерс, Гай (июнь 1980 г.). «Может ли правительство обанкротиться?». Американский обзор политической науки . 74 (2): 567–8. дои : 10.2307/1960736 . JSTOR   1960736 . S2CID   144477006 .
  • ——— (1985). Выбор доказательств в статистических исследованиях политической экономии: распространение опубликованной статистики (неопубликованная рукопись). .
  • ——— (ноябрь 1987 г.). «Динамическая графика для анализа данных: комментарий» . Статистическая наука . 2 (4): 389–92. дои : 10.1214/ss/1177013109 .
  • ——— (ноябрь 1988 г.). «Разговор с Катбертом Дэниелом» . Статистическая наука . 3 (4): 413–24. дои : 10.1214/ss/1177012760 .

Работы аналитического проектирования

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эдвард Тафт» . Клуб арт-директоров. 2004. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  2. ^ Тафте, Эдвард. «Произношение «Туфте»?» . Проверено 12 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Многоликий (и скульптуры) Эдварда Тафти , NPR, 5 июня 2010 г. , получено 6 июня 2010 г.
  4. ^ Эдвард Тафте , Йельский университет: веб-страница политологии.
  5. ^ Яффа, Джошуа. «Информационный мудрец» . Вашингтон Ежемесячник . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Кристофер. «ИСКУССТВО. Вперед означает движение вверх. Эдвард Тафт всю свою карьеру борется с визуально скучным и плоским. Даже его скульптура — это скачок». , Los Angeles Times , 14 ноября 2002 г. По состоянию на 23 апреля 2008 г. «[Эдвард Тафти], который делит 20 акров (81 000 м2) 2 ) в Чешире, штат Коннектикут, со своей женой, графического дизайна профессором Инге Друкри и тремя золотистыми ретриверами, окончил среднюю школу Беверли-Хиллз в 1960 году».
  7. ^ Jump up to: а б Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации , Офис пресс-секретаря Белого дома, 5 марта 2010 г.
  8. ^ Тафт, Эдвард (01 декабря 2014 г.), Резюме, Эдвард Р. Тафти (PDF) , получено 4 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Закри, Марк; Траллс, Шарлотта (2004), «Интервью с Эдвардом Р. Тафтом» (PDF) , Ежеквартальный журнал технических коммуникаций , 13 (4): 447–462, doi : 10.1207/s15427625tcq1304_5 , S2CID   144937435 .
  10. ^ Тафте 2001 .
  11. ^ Корбетт, Джон. «Шарль Жозеф Минар: Составление карты марша Наполеона 1861 года» . Центр пространственно интегрированных социальных наук. Архивировано из оригинала 19 июня 2003 г. ( Веб-сайт CSISS переехал ; используйте ссылку на архив для статьи)
  12. ^ Малроу, Э.Дж. (2002). «Визуальное отображение количественной информации». Технометрика . 44 (4): 400. doi : 10.1198/tech.2002.s78 . S2CID   30430506 .
  13. ^ Кослин, Стивен Майкл (2006). Графический дизайн для глаз и ума . Издательство Оксфордского университета . п. 126. ИСБН  978-0-19-531184-6 .
  14. ^ Тафте 2001 , стр. 59.
  15. ^ Тафте 2001b , стр. 43–44.
  16. ^ ——— (2006), Beautiful Evidence , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, Бибкод : 2006beev.book.....T , ISBN  0-9613921-7-7
  17. ^ Тафте, Эдвард Рольф, «Анализ», Форум .
  18. ^ Отчет (PDF) , том. 1, Совет по расследованию несчастных случаев Колумбии, август 2003 г., стр. 1. 15, заархивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. , получено 11 августа 2008 г.
  19. ^ Тафти, Эдвард Рольф, PowerPoint занимается ракетостроением и лучшими методами подготовки технических отчетов .
  20. ^ Оппенгеймер, Диего. «Спарклайны в Excel» . Блог Microsoft Office . Майкрософт . Проверено 20 марта 2011 г.
  21. ^ Римлингер, Фабрис. «Резюме проекта» . Спарклайны для Microsoft Excel . СоурсФордж . Проверено 20 марта 2011 г.
  22. ^ Тафте, Эдвард. «Заявка на патент Microsoft на «спарклайны в сетке» » .
  23. ^ «Эдвард Тафт: Осмотр вокруг» . Музей современного искусства Олдрича. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 3 июня 2012 г.
  24. ^ «Фермы Хогпен-Хилл: ферма ландшафтных скульптур инопланетян» . Проверено 4 июня 2023 г.
  25. ^ Тафте, Эдвард Рольф, ET Открытие галереи Modern (анонс) , получено 30 июня 2010 г.
  26. ^ «Лента Эдварда Тафта в Твиттере» . Твиттер . Проверено 12 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Премия ACM SIGDOC Rigo
1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 878f543172c872ef315de2b142b117a8__1722138960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/a8/878f543172c872ef315de2b142b117a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Tufte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)