Люциус Д. Клей Казармы
Люциус Д. Клей Казармы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэродром Висбаден-Эрбенхайм | |||||||
Часть Командования управления установками армии США. | |||||||
Висбаден-Эрбенхайм в Германии | |||||||
![]() Аэрофотоснимок 2009 г. | |||||||
Координаты | 50 ° 02'58 ″ с.ш. 08 ° 19'28 ″ в.д. / 50,04944 ° с.ш. 8,32444 ° в.д. | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Контролируется | ![]() | ||||||
Открыто для общественность | Нет | ||||||
Веб-сайт | Гарнизон армии США в Висбадене | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1929 | ||||||
В использовании | 1929 – настоящее время | ||||||
Битвы/войны | Вторая мировая война | ||||||
События | Берлинский воздушный транспорт | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон | ![]() | ||||||
Жители |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : WIE, ИКАО : ETOU | ||||||
Высота | 460 футов (140 м) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источники: Министерство обороны США FLIP. [ 1 ] |
Люциус Д. Клэй Казерн ( нем . Flugplatz Wiesbaden-Erbenheim ) ( IATA : WIE , ICAO : ETOU ), широко известный как Клэй Казерн , ранее известный как авиабаза Висбаден , а затем как армейский аэродром Висбаден , представляет собой объект армии США. в Гессене , Германия . Казерна Висбаден - расположена в пределах Эрбенхайма . Названный в честь генерала Люциуса Д. Клея , он является базой 2-й армейской бригады связи театра военных действий , 66-й бригады военной разведки и штаб-квартирой армии США в Европе и Африке (USAREUR-AF).
USAREUR курирует учебное командование 7-й армии , командование противовоздушной и противоракетной обороны 10-й армии и 21-е командование поддержки театра военных действий . Клей Казерн также содержит аэродром.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Земля, на которой сейчас стоит Клэй Казерн, изначально была построена в 1910 году как ипподром для лошадей. В 1929 году автодром был преобразован в региональный аэропорт . Люфтваффе взяло на себя управление операциями в 1936 году . Одним из подразделений, дислоцированных на аэродроме, была Jagdgruppe 50 , истребительная группа Messerschmitt Bf 109 .
Вторая мировая война
[ редактировать ]17 августа 1943 года Jagdgruppe 50 перехватила американские бомбардировщики, принимавшие участие в злополучном Регенсбургском ударе, нацеленном на завод Мессершмитт в Регенсбурге и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . Альфред Гриславски , немецкий ас-истребитель . [ 2 ] принял участие. [ 3 ] Поле было захвачено, когда 80-я пехотная дивизия США взяла Висбаден 28 марта 1945 года. [ 4 ] Впоследствии ВВС армии США присвоили базе временное обозначение «Y-80».
Холодная война
[ редактировать ]

Начиная с сентября 1945 года Европейская служба воздушного транспорта (EATS) ежедневно осуществляла пассажирские и грузовые перевозки из Висбадена в Лондон , Мюнхен , Бремен , Вену и Берлин . Из Берлина самолет EATS совершал еженедельные рейсы в Варшаву , Польша . Рейсы выполнялись из Вены в Бухарест , Белград , Софию и Будапешт . В Средиземноморье рейсы EATS соединяют Удине , Пизу , Рим и Неаполь .
Первоначально EATS состоял из оставшихся во время войны эскадрилий авианосцев, пилотов планеров и истребителей, членов экипажа B-17 «Летающая крепость» и другого доступного персонала. Помимо регулярных рейсов, обслуживающих оккупационную армию, EATS также выполняла специальные рейсы, такие как транспортировка дипломатических чиновников, эвакуация больных и раненых, выполнение рейсов милосердия, помощь в регистрации могил в возвращении останков американских солдат и доставка грузов в нуждающиеся районы. .
В 1948 году установка служила узловым узлом, поддерживающим берлинский воздушный транспорт с круглосуточными рейсами в аэропорт Темпельхоф . Летчики из Висбадена отличились при поддержке операции «Виттлс». C-47 «Skytrain» и C-54 «Skymasters» 60-й авианосной группы ежедневно совершали вылеты в Темпельхоф в осажденном городе Берлин. За один день из Висбадена по воздуху было переброшено более 80 тонн продовольствия и припасов.
Улицы авиабазы Висбаден были названы в честь военнослужащих, отдавших свои жизни во время переброски по воздуху. 4 июля 1956 года U-2A, дислоцированный в Висбадене, пролетел над Москвой и Ленинградом в рамках операции «Облет» - миссии по шпионажу за базами Советских Вооруженных Сил . Это был первый полет У-2 над Советским Союзом . Пилотировал его пилот ВВС США Херви Стокман. [ 5 ] [ 6 ] и сейчас самолет находится в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ]
В 1973 году штаб ВВС США в Европе (USAFE) был перебазирован на авиабазу Рамштайн недалеко от Кайзерслаутерна . ВВС вывели большую часть личного состава из Висбадена в 1975 году в рамках операции «Обмен ручьем», в ходе которой большинство армейских объектов в Кайзерслаутерне были переданы ВВС в обмен на объекты в Висбадене. 4-я бригада 4-й пехотной дивизии дислоцировалась в Висбадене в 1976 году в составе «76-й бригады», пока ее не заменили 3-й корпусной командование поддержки и 12-я авиационная бригада в середине 1980-х .
В середине 1980-х годов база служила точкой приземления F-117 «Ночной ястреб» «Истребитель-невидимка». Хотя официально F-117 не признавался ВВС до 1988 года, он вступил в строй в 1983 году. Авиабаза Висбаден «темнела», выключая все освещение аэродрома и периметра всякий раз, когда «незаметные» самолеты приземлялись или взлетали. С 1975 по 1993 год авиабаза представляла собой объединенное поселение армии и ВВС.
Подразделения ВВС США (USAAF)/ВВС США в Европе (USAFE), приписанные к авиабазе Висбаден или авиабазе Линдси с 1945 по 1993 год, включали:
- 363-я разведывательная группа , май - август 1945 г.
- 51-я авианосная группа, сентябрь 1945 г. - август 1948 г.
- 317-я авианосная группа 30 сентября - 15 декабря 1948 г.
- 7150-е составное крыло ВВС, 15 декабря 1948 г. - 1 октября 1949 г.
- 60-е авианосное авиаполк 1 октября 1949 г. - 2 июня 1951 г.
- Штаб 18-й метеорологической эскадрильи, 1949–1957 гг.
- 7110-е вспомогательное крыло 2 июня 1951 г. - 1 декабря 1957 г.
- 7030-е вспомогательное крыло 1 декабря 1957 г. - 15 ноября 1959 г.
- 7100-е вспомогательное крыло 15 ноября 1959 г. - 15 апреля 1985 г.
- Группа 7100-й авиабазы 15 апреля 1985 г. - 1 июня 1993 г.
- 1602d авиационное транспортное крыло, 1 июня 1948 г. - 30 мая 1964 г. ( MATS )
Инсталляция в Гарлштедте, недалеко от Бремена, 1978 г.
[ редактировать ]Люциус Д. Клей Казерн представлял собой новый военный объект, построенный недалеко от деревни Гарлштедт к северу от города Бремен . Строительство объекта обошлось почти в 140 миллионов долларов, половину из которых оплатила Федеративная Республика Германия . Расквартированная там 2 -я бронетанковая дивизия (передовая) насчитывала около 3500 солдат и еще около 2500 членов семей и гражданских служащих. Правительство Западной Германии построило семейное жилье в соседнем городе Остерхольц-Шармбек.
Помимо казарм, автопарков, крытого полигона, объектов ремонта и материально-технического обеспечения, а также местного полигона, объекты в Гарлштедте включали военную медицинскую клинику, почтовую станцию, библиотеку, кинотеатр и объединенную офицерско-унтер-офицерскую базу. офицерский/рядовой клуб. Солдаты дивизии и члены их семей получали радио- и телепередачи из Сети американских сил (AFN) - Европа через дочернюю станцию AFN в Бремерхафене , расположенную в соседнем портовом городе Бремерхафен.
Бригада была официально обозначена как 2-я бронетанковая дивизия (передовая) во время церемонии в Графенвере, ФРГ, 25 июля 1978 года. Объекты Гарлштедта были официально переданы Соединенным Штатам правительством Германии в октябре. В то время Garlstedt kaserne (лагерь) был назван в честь генерала Люциуса Д. Клея, американского военачальника во время оккупации Германии союзниками после Второй мировой войны . На церемонии присутствовал его сын, генерал-майор армии США в отставке.
Бригадный генерал, командующий 2-й танковой дивизией (передовой), имел уникальное командование. Помимо командования тяжелой бригадой, он также выполнял обязанности командующего III корпуса (передового) со штаб-квартирой в Маастрихте , Нидерланды , и командующего всеми силами армии США в Северной Германии , включая военные общины Гарлштедт и Бремерхафен. В случае переброски III корпуса и/или 2-й бронетанковой дивизии из США командир дивизии вернется к своей должности помощника командира дивизии по операциям 2-й бронетанковой дивизии. Подобный случай практиковался во время учений REFORGER в 1980 и 1987 годах. В результате этой разнообразной и ответственной работы командование 2-й бронетанковой дивизией (передовой) считалось отличным заданием для бригадных генералов бронетанковых войск, наравне, пожалуй, только с Берлинской бригадой. за высокую известность и потенциал для продвижения на более высокий ранг.
Первоначально бригада была переброшена в Германию с танком M60 Patton и бронетранспортером M113 . 4–3-я полевая артиллерия располагала 155-мм самоходной гаубицей М109 . В 1984 году 2–66-я АР перешла на основной боевой танк М1 «Абрамс» . В 1985 году 3–41-й IN и 4–41-й IN перешли на боевую машину M2 Bradley . Кавалерия C/2-1 была заменена воздушно-кавалерийским отрядом D/2-1 Cavalry, вооруженным ударными вертолетами AH-1S Cobra .
Первоначальные подчиненные боевые подразделения бригады состояли из 3-го батальона 41-го пехотного полка , 2-го батальона 50-го пехотного полка , 2-го батальона, 66-го бронетанкового полка («Железные рыцари»), 1-го батальона, 14-го полка полевой артиллерии и отряда «С» 2-й эскадрильи. , 1-й кавалерийский полк .
В октябре 1983 года в рамках программы выравнивания армейских полков 2–50 пехотных полков были переименованы в 4–41 пехотные, а 1–14 полевых артиллерийских в 4–3 полевых артиллерийских. В число других подчиненных подразделений бригады в конечном итоге вошли 498-й батальон поддержки, рота D, 17-й инженерный батальон и 588-я рота военной разведки. В состав бригады также входили взвод военной полиции и авиационный отряд.
В 1986 году в соответствии с планом комплектования и удержания армейских подразделений COHORT 3–41-й пехотный полк вернулся в Форт-Худ , штат Техас , и был заменен 1–41-м пехотным полком. В 1987 году 4–41-й пехотный полк вернулся в Форт-Худ и был заменен 3–66-м бронетанковым полком («Рыцари Берта», названным в честь капитана Джеймса М. Берта, который был награжден Почетной медалью как командир роты 66-го бронетанкового полка в битве при Аахен во время Второй мировой войны). Теперь бронетанковая бригада 2-й бронетанковой дивизии (передовая) имела на вооружении 116 танков М-1А1 «Абрамс» и почти 70 боевых машин М2/3 «Брэдли».
Дивизия участвовала в многочисленных крупных учениях НАТО, в том числе «Trutzige Sachsen» (1985 г.), «Скрещенные мечи» (1986 г.) и «Возвращение сил в Германию» (REFORGER) (1980 и 1987 гг.). Подчиненные дивизии подразделения использовали артиллерийские и маневренные полигоны НАТО на полигоне Берген-Хоне для артиллерийской и маневренной подготовки, и каждый год дивизия в целом развертывалась на юг, в полигоны Графенвёр и Хоэнфельс (оба в Баварии) для ежегодного обучения экипажа и квалификация артиллерийско-маневренной части подразделения.
Дивизия имела официальное партнерство с 32-й панцергренадерской бригадой, мотострелковой бригадой Бундесвера Федеративной Республики Германия со штаб-квартирой в соседнем Шваневеде. Дивизия также имела неофициальные отношения с голландскими, бельгийскими и британскими силами NORTHAG, часто проводя совместные учебные мероприятия в Берген-Хоне.
После войны в Персидском заливе дивизия претерпела ряд деактиваций и переименований. В связи с реструктуризацией армии США после окончания холодной войны 2-я бронетанковая дивизия была снята с боевой службы, что положило конец более чем 50-летней непрерывной службе. Сержант Майкл Л. Андерсон был последним членом 2-й бронетанковой дивизии. [ нужна ссылка ] Это был солдат 74F, который отвечал за сокращение заказов для всех оставшихся членов штаба 2-й бронетанковой дивизии. 1 сентября 1991 года он отдал последние приказы себе и своему командиру.
Летом и осенью 1992 года 2-я танковая дивизия была выведена из строя. Люциус Д. Клей Казерн был возвращен правительству Германии и позже стал домом для Школы логистики и снабжения немецкой армии (Logistikschule der Bundeswehr), а также резиденцией генерала der Nachschubtruppe.
Имя Люциуса Д. Клея позже было повторно использовано для обозначения армейского аэродрома Висбадена.
21 век
[ редактировать ]До лета 2011 года на территории WAAF располагался штаб 1-й бронетанковой дивизии и ряд подчиненных ей подразделений. По мере сокращения американских войск в Европе, планы 2017 года предусматривали, что Висбаден останется одним из шести географических центров для американских войск в Европе. [ 8 ] После закрытия американских объектов во Франкфурте, Германия, штаб-квартира Сети американских вооруженных сил (AFN) была перенесена из своего старого местоположения AFN во Франкфурте в Мангейм. AFN открыла небольшую региональную студию AFN Hessen на базе WAAF для обслуживания американских войск в Висбадене и его окрестностях. Сейчас здесь находится 2-й батальон военной разведки 66- й бригады военной разведки , на котором летают RC-12 Guardrail самолеты радиоразведки .
14 июня 2012 года WAAF был переименован в «Люциус Д. Клей Казерн» в честь генерала Люциуса Д. Клея . Клэй был бывшим американским военным губернатором Германии и архитектором восстановления Германии после Второй мировой войны, которое привело к принятию плана Маршалла . Клэй организовал операцию «Виттлс» из WAAF в 1948 году и ушел в отставку только после того, как Советы сняли блокаду Берлина. До этого переименования «Люциус Д. Клей Казерн» было названием объекта армии США в тогдашней Западной Германии, недалеко от поселка Гарлштедт в Остерхольц-Шармбеке . Объект, до сих пор носящий название «Клэй Казерн», был базой 2-й бронетанковой дивизии (передовой) , а сейчас здесь находится школа материально-технического обеспечения Бундесвера .
В 2022 и 2023 годах, во время российско-украинской войны с 2022 года, база стала логистическим узлом - Международным координационным центром доноров, в котором участвовали как минимум 17 стран, имевших там представителей. [ 9 ]
Аэродром Линдси
[ редактировать ]Аэродром Линдси, объект на противоположной стороне Висбадена от авиабазы, был создан как объект ВВС армии 13 ноября 1946 года и ранее был объектом немецкой армии под названием Герсдорф Казерне . Аэродром Линдси приобрел наибольшую известность в период с декабря 1953 года по 14 марта 1973 года, когда на нем размещалась штаб-квартира USAFE.
После передачи авиабазы Висбаден армии в 1976 году авиабаза Линдси обеспечивала поддержку различных подразделений ВВС в районе Висбадена, пока в 1993 году не была возвращена Федеративной Республике Германия и переименована в Europaviertel . В зданиях аэродрома Линдси сейчас расположены некоторые офисы Федерального бюро расследований Германии ( BKA), государственной полиции Гессена, новое частное жилье и народная средняя школа (VHS). Спортивная площадка и тренажерный зал теперь являются домом для команды Wiesbaden Phantoms .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публикация полетной информации Министерства обороны США (терминал) - Высокие и малые высоты Европы, Северной Африки и Ближнего Востока . Том. 3. Сент-Луис, Миссури: Национальное агентство геопространственной разведки . 2020. с. 330.
- ^ Фелльгибель
- ^ Небесные битвы, Небесные воины, Альфред Прайс, ISBN 1860198457
- ^ Последнее наступление Чарльза Б. Макдональда, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 71-183070
- ^ «Полковник Херви Стокман, пилот ЦРУ U-2, военнопленный» . Roadrunnersinternationale.com . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Пауэрс, Фрэнсис (1960). Операция «Перелет: воспоминания об инциденте с U-2» . Потомак Букс, Инк. 29,34,94. ISBN 9781574884227 .
- ^ «Агентство пилотов U-2: Херви Стокман — Центральное разведывательное управление» . Cia.gov. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Штатный писатель. «На борту «Энтерпрайза», мягко приземляющегося в темноте ночи – Новости» . Полосы . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Как починить гаубицу: США предлагают линию помощи украинским войскам , Лолита С. Балдор, Military.com, 28 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Люциусом Д. Клеем Кэзерном, на Викискладе?
- Официальный сайт