Видео выпуск новостей
Видеорелиз новостей ( VNR ) — это видеосегмент , который выглядит как новостной репортаж, но вместо этого создается PR- фирмой, рекламным агентством, маркетинговой фирмой, корпорацией , государственным учреждением или некоммерческой организацией . Они предоставляются телевизионным редакциям новостей для формирования общественного мнения , продвижения коммерческих продуктов и услуг, рекламы отдельных лиц или поддержки других интересов. Производители новостей могут транслировать VNR полностью или частично по своему усмотрению или включать их в новостные репортажи, если они содержат информацию, соответствующую сюжету или представляющую интерес для зрителей.
Критики ДНО назвали эту практику обманчивой или пропагандистской , особенно когда этот сегмент не идентифицируется зрителями как ДНО. Фирмы, выпускающие ДНО, не согласны с этим и приравнивают их использование к пресс-релизу в форме видео и указывают на тот факт, что редакционное суждение о ценности, части или всего содержания ДНО, по-прежнему остается в руках журналистов, продюсеров программ и т.п. США Федеральная комиссия по связи в настоящее время [ когда? ] исследование практики ДНО [ нужна ссылка ] .
Подробности
[ редактировать ]В большинстве VNR участвуют профессиональные репортеры новостей, люди, имеющие опыт работы в эфирных новостях, или актеры . ДНО также часто включают интервью с экспертами (которые часто обладают законным, хотя и предвзятым опытом); так называемые интервью «человека с улицы» с «средними» людьми; и изображения знаменитостей, продуктов, демонстраций услуг, корпоративных логотипов и т.п., где это применимо. В некоторых случаях в эпизодах «Человек с улицы» фигурируют люди, случайно выбранные и спонтанно давшие интервью, а в других случаях продюсеры VNR нанимают актеров и направляют их для предоставления тщательно подготовленных комментариев. Кроме того, независимо от того, появляются ли в эфире реальные люди или профессиональные актеры, продюсеры и режиссеры VNR , как и журналисты , имеют полное право делать отрывки и редактировать эти «интервью» в « звуковые отрывки », которые помогают донести до них ту мысль, которую они пытаются донести.
Медиа-вещание
[ редактировать ]Коммерческие телевизионные станции и другие средства массовой информации часто транслируют только части ДНО. Иногда они используют сценарий, предоставленный производителем VNR, но часто пишут свой собственный сценарий.
В отчете, опубликованном 6 апреля 2006 г., Центр СМИ и демократии перечислил подробную информацию о 77 телевизионных станциях, которые, по его словам, транслировали ДНР за предыдущие 10 месяцев и какие ДНР транслировались. В большинстве случаев использование VNR осуществлялось с частичной подачей. Однако в CMD заявили, что в каждом случае телевизионная станция активно маскировала контент VNR, чтобы он выглядел как собственный репортаж, и что более трети времени станции транслировали предварительно упакованный VNR целиком. [ 1 ]
Бизнес-производство в США
[ редактировать ]VNR широко используются в бизнесе, по крайней мере, с начала 1980-х годов. Такие корпорации, как Microsoft и Philip Morris , а также фармацевтическая промышленность в целом использовали эту технику.
торговой группы По мнению Американского общества по связям с общественностью , VNR является видеоэквивалентом пресс-релиза. [ 2 ] и представляет случай клиента в привлекательном и информативном формате. Агентство по размещению VNR стремится привлечь внимание средств массовой информации к продуктам, услугам, брендам клиента или другим маркетинговым целям. VNR предоставляет местным телеканалам бесплатные материалы вещательного качества для использования в репортажах, предлагаемых такими станциями.
Агентства по связям с общественностью закодировали свои видеозаписи, что позволяет очень точно отслеживать, где такое видео используется. ( см.: SIGMA (служба проверки) дополнительную информацию ).
Один из критиков техники VNR, Джон Стаубер, обозреватель и критик сферы связей с общественностью, говорит: «Эти ребята свистят мимо кладбища, уверяя себя, что во всем этом нет ничего страшного. Не было ни намека на стыд, ни, конечно, никаких извинений. , просто явное презрение к тому, что их деловая практика анализируется на первой полосе New York Times. Они гордятся своей работой». [ 3 ]
- Газета « Нью -Йорк Таймс» сообщила в марте 2005 года, что «всего по крайней мере 20 федеральных агентств, включая Министерство обороны и Бюро переписи населения , подготовили и распространили сотни телевизионных новостных сюжетов за последние четыре года, как показывают записи и интервью. Многие из них были впоследствии транслировались на местных станциях по всей стране без какого-либо признания роли правительства в их производстве». [ 4 ]
- VNR, финансируемый Министерством здравоохранения и социальных служб, транслировался в ряде местных новостных программ по всей стране как обычная журналистика, хотя на самом деле он был создан для продвижения нового плана Medicare . Создание видео Карен Райан , названное так в честь экранного «репортера», было признано в мае 2004 года нарушением федерального закона Главным бухгалтерским управлением (GAO), следственным подразделением правительства США. [ 5 ]
- В сентябре 2005 года GAO пришло к выводу, что Министерство образования нарушило закон, когда распространило аналогичный видеорепортаж с использованием Карен Райан в качестве «репортера», рекламирующий Ни один ребенок не останется позади программу администрации Буша « ». В мае 2003 года Департамент нанял фирму по связям с общественностью Ketchum ; в контракте, среди прочего, оговаривалось, что фирма создаст «аудиопродукты, видео и некоторые печатные материалы, которые представляют четкие, последовательные и целевые сообщения о программах ED и относятся к законодательным инициативам Департамента». [ 6 ]
- Веб-сайт Бюро переписи населения информирует посетителей: «Видеоканалы новостей Бюро переписи населения США доступны для создания новостных репортажей по конкретным штатам. Целевые комментарии предоставляются главой отдела данных по перераспределению округов Бюро переписи населения США Маршаллом Тернером. Сопутствующие уведомительные материалы включают ссылки на веб-сайты для недавно опубликованную информацию. Пожалуйста, свяжитесь с Homefront Communications для получения печатных копий на Betacam SP и копии уведомления по факсу или электронной почте». [ 7 ]
- В мае 2020 года несколько телевизионных станций показали пиар-материал, подготовленный Amazon.com , в котором защищалась реакция на пандемию COVID-19 , при этом ведущие дословно зачитывали идентичный сценарий. [ 8 ]
ДНО и законодательство США
[ редактировать ]- В январе 1948 года Закон США об информационном и образовательном обмене 1948 года, также известный как Закон Смита-Мундта , был принят Конгрессом и подписан президентом США Гарри Трумэном , поместив международную информационную деятельность за рубежом, включая «Голос Америки», в ведение Управления Международная информация в Государственном департаменте . [ 9 ]
- В феврале 2005 года в Сенат США был внесен «Закон о прекращении правительственной пропаганды». Дело было передано в Юридический комитет, и никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 10 ]
- В апреле 2005 года Федеральная комиссия по связи предупредила телевизионные станции, что они могут быть оштрафованы за трансляцию новостей, предоставленных правительством и компаниями, без раскрытия того, кто их подготовил. [ 11 ]
- В мае 2006 года председатель Федеральной комиссии по связи Кевин Мартин приказал пересмотреть трансляцию VNR на телевизионных станциях после отчета Центра СМИ и демократии за апрель 2006 года . [ 11 ]
- В августе 2006 года Федеральная комиссия по связи разослала письма владельцам 77 телевизионных станций с просьбой предоставить информацию о соглашениях между станциями и создателями VNR. В письмах также задавался вопрос, уделяется ли какое-либо « вознаграждение станциям » в обмен на показ материала. Станциям дали 60 дней на ответ. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фарсетта, Дайан (16 марта 2006 г.). «Фейковые теленовости: широко распространенные и нераскрытые» . PRwatch.org , Центр СМИ и демократии.
- ^ «Заявление Общества по связям с общественностью Америки (PRSA) о выпусках видеоновостей (VNR)» . Ваши лидеры высказываются . Общество по связям с общественностью Америки . Апрель 2004 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2004 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Стаубер, Джон (16 марта 2005 г.). «Руководителей по связям с общественностью не пугают фейковые новости «Flap» » . Центр СМИ и демократии . Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ Барстоу, Дэвид и Стейн, Робин (13 марта 2005 г.). «Машина сообщений: как правительство создает новости; при Буше: новая эра расфасованных новостей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2006 г. (требуется подписка)
- ^ Решение GAO - Вопрос: Министерство здравоохранения и социальных служб, Центры медицинского обслуживания и медицинской помощи - видеовыпуски новостей. Архивировано 7 декабря 2006 г. в Wayback Machine (pdf). Файл: B-302710. Палата представителей США. 19 мая 2004 г.
- ^ Решение GAO B-304228, «Министерство образования — Закон о выпуске видео-новостей и анализе СМИ» . США Счетная палата правительства . 30 сентября 2005 г.
- ^ «Информация ленты видеоновостей для перераспределения округов (PL 94-171)» . Бюро переписи населения США . 30 мая 2001 г. Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ Майберг, Лорен Каори Герли, Джейсон Кеблер, Эмануэль (26 мая 2020 г.). «Местные новостные станции запускают пропагандистский сегмент, написанный и созданный Amazon» . Порок . Проверено 27 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «О «Голосе Америки» - История «Голоса Америки» - Основные моменты истории» . Голос Америки . Архивировано из оригинала 4 ноября 2004 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «S.266 — Закон о прекращении правительственной пропаганды (внесен в Сенат — IS)». Архивировано 10 января 2020 г. в Wayback Machine . Thomas.loc.gov. 2 февраля 2005 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роланд, Нил (26 мая 2006 г.). «Мартин из FCC приказал провести проверку телеканалов, которые транслируют рекламу в качестве новостей» . Bloomberg LP Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ «Фальшивые новости» телеканалов тщательно изучены . Новости CBS. Ассошиэйтед Пресс . 16 августа 2006 года . Проверено 17 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Управление национальной политики по контролю над наркотиками – видеовыпуск новостей, B-303495, 4 января 2005 г.»}
- New York Times «При Буше: новая эра готовых теленовостей» (требуется подписка)
- Видео новых выпусков на SourceWatch
- Корпоративная пропаганда и манипулирование СМИ, 26 января 2003 г., Ройс Карлсон.
- Пропаганда бренда, 20 марта 2005 г., Энди Ларк.
Видео и аудио ссылки
[ редактировать ]- Новый век «фейковых новостей», WBUR, 17 марта 2005 г.
- Аудио- и видеоосвещение проблемы на сайте Democracy Now!
- Репортаж PBS о том, что правительство США использует ДНО в качестве скрытой пропаганды
- Судья Джанин – Владение оружием – это мое право, данное Богом!
- Вот как Конан О'Брайен заставляет ведущих новостей говорить то же самое