Jump to content

Блэкберн Наутилус

(Перенаправлено с «Блэкберна 2F.1 Наутилуса» )

Наутилус
Роль корректировщик/перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Блэкберн Эйрплан энд Мотор Ко. Лтд.
Дизайнер ФА Бумпас
Первый полет Май 1929 г.
Количество построенных 1

Blackburn 2F.1 Nautilus — британский одномоторный двухместный биплан - истребитель , построенный в 1929 году. Был построен только один самолет.

Разработка

[ редактировать ]

Обозначение компании, 2F.1, означало, что «Наутилус» был первым двухместным истребителем Блэкберна, хотя на самом деле он задумывался как палубный корректировщик флота с возможностью перехвата. Он был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации O.22/26 . Хотя эта спецификация была выпущена в июне 1926 года, решение об окончательном двигателе, который будет использоваться, было принято только в октябре 1927 года; Контракты на прототипы были заключены только в январе 1928 года, и четыре выбранных производителя не производили прототипы для испытаний до 1929 года. В конечном итоге победителями стали военно-морского корабля Hawker Hart, первый прототип позже произведенный как Hawker Osprey, а также Fairey Fleetwing , Short Gurnard и «Блэкберн Наутилус». Все они были оснащены двигателем V-12 с водяным охлаждением Rolls-Royce F.XIIMS , позже известным как Kestrel IIMS, который производил 525 л.с. (391 кВт) и имел небольшую площадь поперечного сечения. [ 1 ]

Тонкая силовая установка способствовала созданию тонких, хорошо обтекаемых фюзеляжей , а носовая часть Nautilus была длиннее и заостренной, чем даже у Ripon III большей площади , который использовал двигатель W-12 Napier Lion . Деревянный гребной винт был двухлопастным диаметром 11 футов (3,35 м). Как и у большинства самолетов Блэкберна того времени, фюзеляж состоял из четырех стальных лонжеронов ; он был дюралевым , покрытым от носа до задней части кабины заднего наблюдателя/наводчика, остальная часть была покрыта тканью. Кабина пилота находилась сразу перед кабиной наблюдателя, под вырезом верхней задней кромки. подкосное В верхней части , прямоугольное хвостовое оперение фюзеляжа располагалось . Как над, так и под фюзеляжем имелась неподвижная поверхность киля, а руль направления с рупорным балансиром имел верхний киль и продолжался до нижней части. И наклон хвостового оперения, и (что более необычно) выравнивание верхней части киля можно было регулировать в полете с помощью триммерных колес. Прочная ходовая часть Это был широкий тип с разделенной осью и основными колесами, оснащенными дисковыми тормозами. Как гидросамолет он мог быть оснащен либо двумя поплавками, либо одним центральным поплавком, последний предназначен для обеспечения лучшего обзора наблюдателю. [ 1 ]

Киль тонкого фюзеляжа «Наутилуса» не располагался на одной линии с нижним крылом, как на большинстве бипланов; скорее, центральная линия находилась в середине зазора. Блэкберн использовал зазор между килем и крылом, чтобы вставить обтекаемый радиатор с передним воздухозаборником, управляемым ставнями. Это значительно усилило острый внешний вид «Наутилуса». Крылья имели двухпролетную конструкцию с параллельными стойками , шахматной и стреловидной формы. Только нижнее крыло имело двугранную форму . имелись Элероны как на верхнем, так и на нижнем крыле. Крылья были складными для хранения на переноске. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Впервые «Наутилус» совершил полет на аэродроме Бро в мае 1929 года Т. Невиллом Стэком , и испытания привели к некоторым изменениям в радиаторе и рулях высоты . В августе того же года он прошел летные испытания на авиабазе RAF Martlesham Heath . После устранения «Гурнарда» другие участники с «Наутилусом» отправились в море на HMS Furious в январе 1930 года. Неудавшийся в испытаниях «Наутилус» был переоборудован в коммуникатор «корабль-берег» после снятия кольца Скарфа с заднего сиденья. В 1931 году он вернулся в Мартлшем и пару лет использовался в качестве самолета связи повышенной проходимости. [ 1 ]

Технические характеристики (наземный самолет)

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1968 г. , стр. 243–4.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,27 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Площадь крыла: 458 кв. футов (42,55 м ). 2 )
  • Вес пустого: 3223 фунта (1462 кг)
  • Полная масса: 4750 фунтов (2155 кг)
  • Силовая установка: 1 × V-12 водяного охлаждения Rolls-Royce F.XIIMS , 525 л.с. (390 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 154 миль в час (248 км/ч, 134 узла) на высоте 5000 футов (1525 м)
  • Диапазон: 375 миль (600 км, 326 миль)
  • Практический потолок: 18 800 футов (5730 м)
  • Скорость набора высоты: 1260 футов/мин (6,4 м/с).

Вооружение

  • 1 фиксированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед через винт из желоба в левом борту фюзеляжа
  • 1 × кольцевой пистолет Льюиса диаметром 0,303 дюйма (7,7 мм) в задней кабине

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00053-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2e224c993df19088dd77e798f3f418__1642314660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/18/8d2e224c993df19088dd77e798f3f418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Nautilus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)