Jump to content

93-я авиационная эскадрилья

93-я авиационная эскадрилья
93-я авиационная эскадрилья - SPAD XIII, аэродром Фукокур, Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 21 августа 1917 г. - 31 марта 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба, Армия США
Тип Эскадрилья
Роль Преследование
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Код фюзеляжа «Индийская голова»
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Майор. Джин Хаффер
Капитан Чарльз Роквелл [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 93-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.)
Самолет летал
боец SPAD VII , 1918
СПАД XIII , 1918 год. [ 2 ]
Послужной список
Операции

3-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 14 августа – 11 ноября 1918 г. [ 3 ]

  • Релизов: 1183
  • Боевых вылетов: 151
  • Вражеские бои: 94
  • Сбито самолетов противника: 31 (1 аэростат)
  • Убито: 1
  • Раненых: 1
  • Пропало: 4
  • Потеряно самолетов: 21 [ 2 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 31 [ 4 ]
  • Сбито вражеских воздушных шаров: 1 [ 4 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 32. [ 4 ]
  • Воздушные асы: 3

    93-я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 3-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские наблюдательные аэростаты и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта. [ 6 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в марте 1919 года и была демобилизована. [ 2 ] [ 7 ]

    Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свое происхождение и историю, — это 93-я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 307-й оперативной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. [ 1 ]

    Происхождение

    [ редактировать ]

    Эскадрилья была первоначально сформирована в начале августа 1917 года в казармах Джефферсона , штат Миссури, где 150 гражданских лиц были приведены к присяге в армию Соединенных Штатов в качестве солдат. Недавно приведенных к присяге солдат были отправлены в Келли Филд , штат Техас, куда они прибыли 19 августа и были организованы в 95-ю авиационную эскадрилью. Первоначально эскадрилья проходила строевую подготовку и другую базовую подготовку в армии. После шести недель идеологической обработки эскадрилья была отправлена ​​​​на службу за границу и перебралась на Хейзелхерст Филд № 2 , Гарден-Сити, Лонг-Айленд. 13 октября [ 2 ]

    Обучение

    [ редактировать ]

    15 октября войска были погружены на бывший британский лайнер «Кунард» RMS Pannonia погрузились в порт Ливерпуля и после спокойного плавания 29 октября , Англия. Оттуда эскадрилья была переведена в Кэмп Сорден и передана под контроль Британского королевского летного корпуса (RFC) для обучения. В Сёрдене эскадрилья была разделена на звенья для обучения техническим аспектам обслуживания самолетов и эксплуатации эскадрильи. В течение следующих нескольких месяцев они усердно тренировались, и 1 мая эскадрилья была вновь собрана в RFC Болье для организации в качестве обученного подразделения. После еще нескольких недель заключительных тренировок в RFC, 1 июня эскадрилья была отправлена ​​во Францию ​​и переведена в лагерь отдыха Flower Down в Винчестере . [ 2 ]

    Эскадрилья прибыла в Гавр , Франция, 7 июня, и после нескольких дней ожидания приказов в британском лагере отдыха ей было приказано явиться в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен 14 июня. Там эскадрилья приступила к сборке вновь прибывших самолетов DH-4 Liberty . После двух недель пребывания в Производственном центре были получены дальнейшие приказы, и эскадрилья доложила об этом в 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссудун , прибыв туда 7 июля. Там механиков привлекали к работе на самолетах «Ньюпор» и «СПАД», а пилотов обучали боевым полетам. [ 2 ]

    Бой во Франции

    [ редактировать ]

    26 июля эскадрилья была обозначена как эскадрилья преследования и приписана к сектору Туль и дислоцировалась на аэродроме Вокулер . Там 93-я была приписана к 3-й группе преследования , также известной как «Группа Лафайета». Эскадрилья начала получать самолеты преследования SPAD VII и стала получать подготовленных пилотов. 93-я авиационная эскадрилья (преследование), хотя и была очень недостаточно оснащена, с 11 августа начала летать в ознакомительном патрулировании. 12 августа лейтенанты Мейер, Райт и Раммелл впервые пересекли линию фронта на территорию противника, перелетев из Апермона в Пон-а-Муссон , однако никаких вражеских самолетов обнаружено не было. В течение следующих нескольких дней были отправлены дополнительные патрули, и все они вернулись, «не о чем сообщить». [ 2 ]

    17 августа 1918 года 93-й эскадрилье напомнили о том, что идет война, когда лейтенанты Мейер, Раммелл и Райт в густом тумане встретили пять вражеских самолетов «Альбатрос» к северу от Понт-а-Муссона. Летчики эскадрильи атаковали противника на некотором расстоянии, и противник, полагая, что наши самолеты являются частью более крупного патруля, отступил в сторону своего аэродрома в Меце . 19-го числа лейтенант Тоу из 135-й авиационной эскадрильи вылетел в Орли-Филд на самолете Dayton -Wright DH-4 с командиром звена Мейером из эскадрильи в качестве пассажира. Во время полета что-то пошло не так с управлением DH-4, и самолет вошел в штопор, разбился, убил Тоу и сломал обе ноги Мейеру. [ 2 ]

    В начале сентября активность эскадрильи возросла, поскольку Первая армия была организована и сконцентрирована в секторе Сен-Миэль для своей первой самостоятельной операции. В период сосредоточения, чтобы не привлекать внимание противника, эскадрилье было приказано избегать пересечения позиций и летать небольшими формированиями. Идея заключалась в том, чтобы нанести сильный удар, когда все будет готово. 11 сентября все было готово, и на следующее утро был произведен трехчасовой артиллерийский обстрел. Все самолеты, которые можно было привести в исправность, были готовы на линии с работающими двигателями в 04:45, а пилоты были готовы к взлету в 05:00. Эскадрилье был отдан приказ вылететь с патрулем из 6 самолетов и атаковать из пулеметов колонну немецкой пехоты на дороге между Чембли и Уэверли. Самолеты взлетели в низкой облачности и, несмотря на огонь зенитной артиллерии немцев, эскадрилья выполнила свою задачу и полностью деморализовала немцев. Они не ожидали воздушной атаки так далеко в тылу. [ 2 ]

    В ходе наступления эскадрилья продолжала ежедневные атаки, и 13 сентября около 17:00, после сопровождения наблюдательной миссии в тылу немцев, эскадрилья разделилась. Лейтенант Д'Олив встретил патруль 103-й авиационной эскадрильи как раз в тот момент, когда последняя собиралась атаковать вражеский самолет. Д'Олив атаковал один «Фоккер» с помощью лейтенанта Ферлоу из 103-го дивизиона и в последний раз видел, как немецкий самолет вышел из-под контроля. Затем они оба быстро поднялись и атаковали второй «Фоккер», при этом вражеский самолет разбился возле Сен-Бенуа. Затем лейтенант Д'Олив атаковал третий немецкий самолет и преследовал своего противника, пока не увидел, как он разбился возле второго самолета. Имея на своем счету в тот день три самолета, он вернулся в Вокулер, где его действия привели к его представлению к Кресту за выдающиеся заслуги . В тот же день 93-я дивизия сбила еще четыре самолета противника. [ 2 ]

    Эскадрилья также обстреливала пехотные силы противника в Веньёвиле, Сен-Ренуа, Дампвиту , а также Шамбли . Колонны пехоты и техники подвергались нападениям на дорогах, а также наблюдались скопления войск. С окончанием наступления 19 августа активность авиации замедлилась, а 1-я армия переоснащалась и перевооружалась для нового наступления, в том числе отчасти из-за плохой погоды. 21 сентября 3-я группа преследования перебралась на аэродром Лиль-ан-Барруа , где готовилась к новому наступлению на Верденском фронте. Там эскадрилья была перевооружена на более мощные и боеспособные SPAD XIII , также имевшие возможность бомбометания. 25-го числа 93-я дивизия осуществила свой первый бомбардировочный патруль, однако густой туман возле позиций заставил ее повернуть назад. Лейтенант Райт двинулся назад и над Верденом хотел увидеть, как взорвутся его бомбы. Он и лейтенант. Руммер и Мерц были встречены сильным огнем вражеских пулеметов с земли, но лейтенант Райт смог сбросить бомбы и благополучно повернул назад. Однако лейтенант Мерц получил ранение в ногу и остаток войны провел в госпитале. [ 2 ]

    26 сентября 1-я армия начала крупное наступление под Верденом, и в ответ немецкая авиация ответила значительными подкреплениями. Эскадрилья увидела самолеты противника, патрулирующие и сопровождающие самолеты-разведчики в районе Этайна , и патрулю едва удалось спастись. В ходе наступления летчики эскадрильи нанесли большие потери самолетам и аэростатам противника. По мере того, как его пилоты получали господство в воздухе, их обязанности были расширены и теперь включают защиту наземных войск, обстрелы войск противника и бомбардировку целей, которые можно было наблюдать в пределах линии противника. [ 2 ]

    93-я авиационная эскадрилья перебралась 5 ноября на аэродром Фукокур , однако погодные условия ограничили ее действия ниже облаков и атаками на пехотные силы противника на земле. Боевые действия продолжались до подписания перемирия с Германией и завершения боевых действий 11 ноября 1918 года. [ 2 ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]

    Квалификационные полеты проводились после перемирия с Германией, однако полеты над территорией, контролируемой Германией, не разрешались. Эскадрилья оставалась в Фукокуре до 15 декабря, когда ей было приказано перебраться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломби-ле-Бель и сдать все свои самолеты и оборудование. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 2 ]

    Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. [ 8 ] 4 марта 1919 года эскадра была переброшена в порт Брест для возвращения в США. По прибытии у мужчин была задержана задолженность по заработной плате, их обезвредили, была проведена официальная проверка военных документов и составлен список пассажиров до того, как люди сели на корабль. [ 2 ]

    93-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка 12 марта. Мужчин отправили в Гарден-Сити на Лонг-Айленде, где они были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. Сама эскадрилья была демобилизована 31 марта 1919 года. [ 2 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Сформирована как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 г.
    Переименован в 93-ю авиационную эскадрилью (преследование) 26 июля 1918 г.
    Демобилизован 31 марта 1919 г. [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 1 ]

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
    Весь сектор 11 августа - 11 сентября 1918 г. [ 9 ]
    Наступательная кампания Сен-Миеля 12–16 сентября 1918 г. [ 9 ]
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября - 11 ноября 1918 г. [ 9 ]

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    [ 10 ]

    См. также

    [ редактировать ]
    Примечания
    1. Последующая информация о происхождении в Эндикотте, информационный бюллетень 93-й бомбардировочной эскадрильи.
    Цитаты
    1. ^ Jump up to: а б с д и Эндикотт, Джуди Г. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 93-й бомбардировочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 января 2017 г.
    2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Горрелл, Серия E, Том 11, История 93-й авиационной эскадрильи.
    3. ^ Горрелл, Серия H, Раздел O, Том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных судов, октябрь 1918 г. - май 1919 г.
    4. ^ Jump up to: а б с Горрелл, серия M, том 38, Сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
    5. ^ Фрэнк и Бейли [ нужна страница ]
    6. ^ Маурер [ нужна страница ]
    7. ^ Боевой порядок Сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3 [ нужна страница ]
    8. ^ Горрелл, Серия D, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г.
    9. ^ Jump up to: а б с Боевое участие организаций американских экспедиционных сил [ нужна страница ]
    10. ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 93-я авиационная эскадрилья

    Библиография

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 8d82e5257f885fd2749f481047b57dd3__1722536400
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d3/8d82e5257f885fd2749f481047b57dd3.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    93rd Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)