93-я авиационная эскадрилья
93-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 93-я авиационная эскадрилья - SPAD XIII, аэродром Фукокур, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 21 августа 1917 г. - 31 марта 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Преследование |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Код фюзеляжа | «Индийская голова» |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор. Джин Хаффер Капитан Чарльз Роквелл [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 93-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) | ![]() |
Самолет летал | |
боец | SPAD VII , 1918 СПАД XIII , 1918 год. [ 2 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
3-я группа преследования
|
Победы |
Воздушные асы: 3
|
— 93-я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 3-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские наблюдательные аэростаты и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта. [ 6 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в марте 1919 года и была демобилизована. [ 2 ] [ 7 ]
Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свое происхождение и историю, — это 93-я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 307-й оперативной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Эскадрилья была первоначально сформирована в начале августа 1917 года в казармах Джефферсона , штат Миссури, где 150 гражданских лиц были приведены к присяге в армию Соединенных Штатов в качестве солдат. Недавно приведенных к присяге солдат были отправлены в Келли Филд , штат Техас, куда они прибыли 19 августа и были организованы в 95-ю авиационную эскадрилью. Первоначально эскадрилья проходила строевую подготовку и другую базовую подготовку в армии. После шести недель идеологической обработки эскадрилья была отправлена на службу за границу и перебралась на Хейзелхерст Филд № 2 , Гарден-Сити, Лонг-Айленд. 13 октября [ 2 ]
Обучение
[ редактировать ]15 октября войска были погружены на бывший британский лайнер «Кунард» RMS Pannonia погрузились в порт Ливерпуля и после спокойного плавания 29 октября , Англия. Оттуда эскадрилья была переведена в Кэмп Сорден и передана под контроль Британского королевского летного корпуса (RFC) для обучения. В Сёрдене эскадрилья была разделена на звенья для обучения техническим аспектам обслуживания самолетов и эксплуатации эскадрильи. В течение следующих нескольких месяцев они усердно тренировались, и 1 мая эскадрилья была вновь собрана в RFC Болье для организации в качестве обученного подразделения. После еще нескольких недель заключительных тренировок в RFC, 1 июня эскадрилья была отправлена во Францию и переведена в лагерь отдыха Flower Down в Винчестере . [ 2 ]
Эскадрилья прибыла в Гавр , Франция, 7 июня, и после нескольких дней ожидания приказов в британском лагере отдыха ей было приказано явиться в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен 14 июня. Там эскадрилья приступила к сборке вновь прибывших самолетов DH-4 Liberty . После двух недель пребывания в Производственном центре были получены дальнейшие приказы, и эскадрилья доложила об этом в 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссудун , прибыв туда 7 июля. Там механиков привлекали к работе на самолетах «Ньюпор» и «СПАД», а пилотов обучали боевым полетам. [ 2 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]26 июля эскадрилья была обозначена как эскадрилья преследования и приписана к сектору Туль и дислоцировалась на аэродроме Вокулер . Там 93-я была приписана к 3-й группе преследования , также известной как «Группа Лафайета». Эскадрилья начала получать самолеты преследования SPAD VII и стала получать подготовленных пилотов. 93-я авиационная эскадрилья (преследование), хотя и была очень недостаточно оснащена, с 11 августа начала летать в ознакомительном патрулировании. 12 августа лейтенанты Мейер, Райт и Раммелл впервые пересекли линию фронта на территорию противника, перелетев из Апермона в Пон-а-Муссон , однако никаких вражеских самолетов обнаружено не было. В течение следующих нескольких дней были отправлены дополнительные патрули, и все они вернулись, «не о чем сообщить». [ 2 ]
17 августа 1918 года 93-й эскадрилье напомнили о том, что идет война, когда лейтенанты Мейер, Раммелл и Райт в густом тумане встретили пять вражеских самолетов «Альбатрос» к северу от Понт-а-Муссона. Летчики эскадрильи атаковали противника на некотором расстоянии, и противник, полагая, что наши самолеты являются частью более крупного патруля, отступил в сторону своего аэродрома в Меце . 19-го числа лейтенант Тоу из 135-й авиационной эскадрильи вылетел в Орли-Филд на самолете Dayton -Wright DH-4 с командиром звена Мейером из эскадрильи в качестве пассажира. Во время полета что-то пошло не так с управлением DH-4, и самолет вошел в штопор, разбился, убил Тоу и сломал обе ноги Мейеру. [ 2 ]
В начале сентября активность эскадрильи возросла, поскольку Первая армия была организована и сконцентрирована в секторе Сен-Миэль для своей первой самостоятельной операции. В период сосредоточения, чтобы не привлекать внимание противника, эскадрилье было приказано избегать пересечения позиций и летать небольшими формированиями. Идея заключалась в том, чтобы нанести сильный удар, когда все будет готово. 11 сентября все было готово, и на следующее утро был произведен трехчасовой артиллерийский обстрел. Все самолеты, которые можно было привести в исправность, были готовы на линии с работающими двигателями в 04:45, а пилоты были готовы к взлету в 05:00. Эскадрилье был отдан приказ вылететь с патрулем из 6 самолетов и атаковать из пулеметов колонну немецкой пехоты на дороге между Чембли и Уэверли. Самолеты взлетели в низкой облачности и, несмотря на огонь зенитной артиллерии немцев, эскадрилья выполнила свою задачу и полностью деморализовала немцев. Они не ожидали воздушной атаки так далеко в тылу. [ 2 ]
В ходе наступления эскадрилья продолжала ежедневные атаки, и 13 сентября около 17:00, после сопровождения наблюдательной миссии в тылу немцев, эскадрилья разделилась. Лейтенант Д'Олив встретил патруль 103-й авиационной эскадрильи как раз в тот момент, когда последняя собиралась атаковать вражеский самолет. Д'Олив атаковал один «Фоккер» с помощью лейтенанта Ферлоу из 103-го дивизиона и в последний раз видел, как немецкий самолет вышел из-под контроля. Затем они оба быстро поднялись и атаковали второй «Фоккер», при этом вражеский самолет разбился возле Сен-Бенуа. Затем лейтенант Д'Олив атаковал третий немецкий самолет и преследовал своего противника, пока не увидел, как он разбился возле второго самолета. Имея на своем счету в тот день три самолета, он вернулся в Вокулер, где его действия привели к его представлению к Кресту за выдающиеся заслуги . В тот же день 93-я дивизия сбила еще четыре самолета противника. [ 2 ]
Эскадрилья также обстреливала пехотные силы противника в Веньёвиле, Сен-Ренуа, Дампвиту , а также Шамбли . Колонны пехоты и техники подвергались нападениям на дорогах, а также наблюдались скопления войск. С окончанием наступления 19 августа активность авиации замедлилась, а 1-я армия переоснащалась и перевооружалась для нового наступления, в том числе отчасти из-за плохой погоды. 21 сентября 3-я группа преследования перебралась на аэродром Лиль-ан-Барруа , где готовилась к новому наступлению на Верденском фронте. Там эскадрилья была перевооружена на более мощные и боеспособные SPAD XIII , также имевшие возможность бомбометания. 25-го числа 93-я дивизия осуществила свой первый бомбардировочный патруль, однако густой туман возле позиций заставил ее повернуть назад. Лейтенант Райт двинулся назад и над Верденом хотел увидеть, как взорвутся его бомбы. Он и лейтенант. Руммер и Мерц были встречены сильным огнем вражеских пулеметов с земли, но лейтенант Райт смог сбросить бомбы и благополучно повернул назад. Однако лейтенант Мерц получил ранение в ногу и остаток войны провел в госпитале. [ 2 ]
26 сентября 1-я армия начала крупное наступление под Верденом, и в ответ немецкая авиация ответила значительными подкреплениями. Эскадрилья увидела самолеты противника, патрулирующие и сопровождающие самолеты-разведчики в районе Этайна , и патрулю едва удалось спастись. В ходе наступления летчики эскадрильи нанесли большие потери самолетам и аэростатам противника. По мере того, как его пилоты получали господство в воздухе, их обязанности были расширены и теперь включают защиту наземных войск, обстрелы войск противника и бомбардировку целей, которые можно было наблюдать в пределах линии противника. [ 2 ]
93-я авиационная эскадрилья перебралась 5 ноября на аэродром Фукокур , однако погодные условия ограничили ее действия ниже облаков и атаками на пехотные силы противника на земле. Боевые действия продолжались до подписания перемирия с Германией и завершения боевых действий 11 ноября 1918 года. [ 2 ]
Демобилизация
[ редактировать ]Квалификационные полеты проводились после перемирия с Германией, однако полеты над территорией, контролируемой Германией, не разрешались. Эскадрилья оставалась в Фукокуре до 15 декабря, когда ей было приказано перебраться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломби-ле-Бель и сдать все свои самолеты и оборудование. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 2 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. [ 8 ] 4 марта 1919 года эскадра была переброшена в порт Брест для возвращения в США. По прибытии у мужчин была задержана задолженность по заработной плате, их обезвредили, была проведена официальная проверка военных документов и составлен список пассажиров до того, как люди сели на корабль. [ 2 ]
93-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка 12 марта. Мужчин отправили в Гарден-Сити на Лонг-Айленде, где они были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. Сама эскадрилья была демобилизована 31 марта 1919 года. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 г.
- Переименован в 93-ю авиационную эскадрилью (преследование) 26 июля 1918 г.
- Демобилизован 31 марта 1919 г. [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Весь сектор | 11 августа - 11 сентября 1918 г. | [ 9 ] | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Миеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 9 ] |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. | [ 9 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Последующая информация о происхождении в Эндикотте, информационный бюллетень 93-й бомбардировочной эскадрильи.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Эндикотт, Джуди Г. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 93-й бомбардировочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Горрелл, Серия E, Том 11, История 93-й авиационной эскадрильи.
- ^ Горрелл, Серия H, Раздел O, Том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных судов, октябрь 1918 г. - май 1919 г.
- ^ Jump up to: а б с Горрелл, серия M, том 38, Сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
- ^ Фрэнк и Бейли [ нужна страница ]
- ^ Маурер [ нужна страница ]
- ^ Боевой порядок Сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3 [ нужна страница ]
- ^ Горрелл, Серия D, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г.
- ^ Jump up to: а б с Боевое участие организаций американских экспедиционных сил [ нужна страница ]
- ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 93-я авиационная эскадрилья
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк В. (1992). За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг . Лондон, Англия: Издательство Grub Street. ISBN 978-0-948817-54-0 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне (PDF) . Том. 1 Итоговый отчет и тактическая история. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 978-1477602-74-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Военное министерство США (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 22 января 2017 г.
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3 Внутренняя зона: Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
