Станция Гарлем-Вэлли – Вингдейл
Гарлем-Вэлли – Вингдейл | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция от переезда на север | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Уилер-роуд, выезд на шоссе 22 , Вингдейл, Нью-Йорк. | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 38'15 "с.ш. 73 ° 34'18" з.д. / 41,6374 ° с.ш. 73,5717 ° з.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Государственная больница (–30 октября 1977 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 132 [ 2 ] (Метро-Север) | ||||||||||||||
Классифицировать | 97 из 109 [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Гарлем-Вэлли-Вингдейл (бывшая станция государственной больницы ) на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в районе Вингдейл в Дувре, штат Нью-Йорк . Он примыкает к территории бывшей государственной больницы Гарлем-Вэлли .
История
[ редактировать ]
Станция ранее была известна как «Государственная больница» и была остановкой под флагом в период с 1930-х по 1960-е годы. [ 3 ] [ 4 ] Он был построен для обслуживания государственной больницы Гарлем-Вэлли и превратился из простой деревянной платформы в приют с дровяной печью. Станция Вингдейл (первоначально известная как «станция Уингс», затем «станция Южного Дувра») находилась примерно в полумиле к северу от деревни на Датчесс CR 21 (Плезант-Ридж-роуд) и открылась 31 декабря 1848 года. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен недалеко от таких отелей, как Jackson Wing Inn, построенный в 1806 году, и отель Duell, построенный в 1858 году, последний из которых стоит до сих пор. В эпоху после Второй мировой войны станция была преобразована из здания станции в укрытие вдоль платформы.
Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило эти две станции в станции Penn Central Railroad . Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать пригородные перевозки Столичному транспортному управлению и отказаться от обслуживания к северу от Дувр-Плейнс. Penn Central продолжала поставлять уголь больнице, пока она не была передана компании Conrail , которая продолжала поставлять уголь вплоть до 1990-х годов. Станции были объединены в 1977 году: станция Государственной больницы была переименована в Гарлем-Вэлли-Вингдейл, а остановка Вингдейл была прекращена, в результате чего станция превратилась в предпоследнюю станцию на Гарлемской линии. [ 7 ] пока Metro-North не приобрела линию в 1983 году и не продлила ее до Вассаика в 2000 году.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну высокую боковую платформу длиной в четыре вагона к востоку от пути. [ 8 ] : 15 Первоначально на нем было два пути с отдельной веткой, ведущей к угольной электростанции больницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые расписания Conrail вступят в силу в воскресенье, 30 октября» . Хроника Поулинг-Ньюс . 26 октября 1977 г. с. 14 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Расписание Гарлемского дивизиона» . Центральная железная дорога Нью-Йорка . 12 июля 1959 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Расписание Гарлемского дивизиона» . Пенсильванская центральная железная дорога . 5 февраля 1968 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ В 1866 г. , с. 216.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Нью-Йорк: Л.В. Гроган. стр. 185–188. ISBN 0-9621206-5-0 .
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дана, Уильям Б. (1866). Журнал купцов и коммерческое обозрение, том 55 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Б. Дана . Проверено 12 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гарлемской долиной - Вингдейл (станция метро-Север) на Викискладе?