Jump to content

ADtranz DE-AC33C

(Перенаправлено с KTM Class 26 )

Синий Тигр
Немецкий синий тигр в Ваче, Германия (1997)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Адтранз / GE [ 1 ]
Модель DE-AC33C
Дата сборки 1996–2004
Всего произведено Пакистан: 30
Малайзия: 20
Германия: 11
Всего: 61
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять Пакистан: 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Малайзия: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Германия: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина Пакистан:
Малайзия: 23700 мм (77 футов 9,1 дюйма) [ 2 ]
Германия: 23 410 мм (76 футов 9,7 дюйма) [ 3 ]
Нагрузка на ось Пакистан:
Малайзия: 20 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн) [ 2 ]
Германия: 21 т (20,7 длинных тонн; 23,1 коротких тонн) [ 3 ]
Вес локомотива Пакистан:
Малайзия: 120 т (120 длинных тонн; 130 коротких тонн) [ 2 ]
Германия: 126 т (124 длинных тонны; 139 коротких тонн) [ 1 ] [ 3 ]
Запас топлива Пакистан:
Малайзия: 5500 л (1200 имп галлонов; 1500 галлонов США) [ 2 ]
Германия: 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США) [ 3 ]
Перводвигатель Пакистан: General Electric 7FDL16 [ нужна ссылка ]
Малайзия/Германия: General Electric 7FDL12 [ 2 ] [ 3 ]
Локо тормоз Пневматический и динамический [ нужна ссылка ]
Тормоза поезда Пневматический [ нужна ссылка ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) [ 3 ]
Выходная мощность Немецкие модели: 2460 кВт (3300 л.с.) [ 3 ]
Тяговое усилие пусковой : 517 кН (116 000 фунтов силы ) [ 3 ]
Карьера
Числа Пакистан: с 6001 по 6030
Малайзия: с 26101 по 26120. [ 2 ]
Германия: от 250 001 до 250 011.

Blue Tiger (обозначение производителя: DE-AC33C ) — это тип мощного дизель-электрического локомотива, разработанный ADtranz совместно с General Electric .

История и дизайн

[ редактировать ]

Прототип . был представлен в 1996 году

Первоначально предполагалось, что нагрузка на ось составит легкие 18 тонн (17,7 длинных тонн; 19,8 коротких тонн), а мощность - ~ 2500 кВт (3400 л.с.). [ 4 ] На практике немецкие локомотивы имели осевую нагрузку 21 тонну (20,7 длинных тонны; 23,1 коротких тонны) (что нормально для тепловозов этого типа).

General Electric поставляла дизельные двигатели и систему электрической трансмиссии (в которой использовались инверторы на основе IGBT, приводящие в движение тяговые двигатели переменного тока). Оставшуюся часть локомотива построила компания AdTranz в Касселе .

На пакистанских экспортных моделях использовался 16-цилиндровый двигатель.

Bombardier взяла на себя управление AdTranz в 2001 году, впоследствии локомотив Blue Tiger был показан на InnoTrans в 2002 году. [ 5 ] с прицелом на европейские заказы. Модели немецкого производства имели массу 126 тонн (124,0 длинных тонны; 138,9 коротких тонн) (нагрузка на ось 21 тонну или 20,7 длинных тонн или 23,1 коротких тонны) и мощность двигателя 2430 кВт (3260 л.с.).

С 2009 года этот класс больше не числится в списке серийных моделей Bombardier; GE также указывает это семейство как бывший производственный тип. [ 6 ] Для европейского рынка Bombardier производит менее мощные дизельные варианты семейства TRAXX , а GE предлагает варианты серии Evolution на экспорт.

Операторы

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]

Первые заказы на локомотивы поступили от Пакистанских железных дорог в конце 1990-х годов. [ 7 ] Локомотивы строились с шириной колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и оснащались 16-цилиндровым двигателем мощностью 3300 лошадиных сил (2500 кВт) вместо 12-цилиндрового двигателя, используемого в прототипе и других серийных моделях. Первые десять были отправлены, остальные собраны по лицензии в Пакистане. [ 8 ] Серия пакистанских локомотивов начинается с 6001 по 6030.

Малайзия

[ редактировать ]
KTMB Class 26 стоит со своим цементным поездом на станции Ипох.
KTMB Class 26 стоит со своим цементным поездом на станции Ипох.

Двадцать локомотивов были построены толщиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма ) Колея в 2003–2004 годах для KTM . [ 2 ] [ 9 ] Они получили обозначение « Класс 26 » (номера: 26101 – 26120). [ 2 ]

Все локомотивы были названы в честь мысов Малайзии. [ нужна ссылка ] В первое десятилетие эксплуатации локомотивы оказались более надежными, чем малазийские локомотивы класса 29 , купленные примерно в то же время. [ 10 ]

Германия

[ редактировать ]

Построено 10 локомотивов диаметром 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Колея ) с целью сдачи в аренду или заказов.

Локомотивы использовали различные компании. Первоначально Karsdorfer Eisenbahngesellschaft GmbH (KEG) [ 11 ] должен был использовать 8 единиц, но обанкротился в 2005 году. В 2006 году распределение было таким: [ 12 ]

Рабочая масштабная модель этого локомотива изготовлена ​​словенской компанией Mehano в масштабах N, TT и HO.

  1. ^ Jump up to: а б Синий Тигр privat-bahn.de
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Класс 26 / Blue Tiger. Архивировано 24 марта 2009 г. на Wayback Machine keratapi.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Технические данные Blue Tiger Технические данные Blue Tiger. privat-bahn.de
  4. ^ Европа/Ближний Восток – представлен «Голубой тигр», Rail janes.com
  5. ^ InnoTrans 2002 в Берлинеrailfan.de
  6. ^ Более ранние модели локомотивов. Архивировано 28 марта 2009 г. на Wayback Machine gettransportation.com.
  7. ^ «Adtranz и GE Transportation Systems. (получает заказ на 30 локомотивов Blue Tiger, ожидаемые будущие заказы на сумму 1 миллиард долларов)» , Railway Age , январь 1997 г., заархивировано из оригинала 11 июня 2014 г.
  8. ^ Локомотивы GE в Азии и на Ближнем Востоке, подраздел «Пакистан» locopage.net
  9. ^ «КТМ фокусируется на увеличении пропускной способности грузовых железнодорожных перевозок» , Business Times (Малайзия) , 6 января 2003 г., архивировано с оригинала 25 октября 2012 г.
  10. ^ «Готовое крушение поезда» . www.mmail.com.my . Малайская почта . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г.
  11. ^ Bombardier: восемь локомотивов Blue Tiger скоро войдут в эксплуатацию на Karsdorfer Eisenbahn (пресс-релиз Bombardier). Архивировано 19 сентября 2019 года на Wayback Machine canadair.ca.
  12. ^ Список доставки Blue Tiger Список операторов Blue Tiger privat-bahn.de
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f9b7c6328c39f5baf5c6454142d49cb__1694212260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/cb/8f9b7c6328c39f5baf5c6454142d49cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADtranz DE-AC33C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)