Jump to content

Да Капо (Любовный альбом)

Да Капо
Студийный альбом
Выпущенный Ноябрь 1966 г. ( 1966-11 ) [ 1 ]
Записано
  • 17 и 20 июня 1966 г. (« 7 и 7 ИС »)
  • 27 сентября - 2 октября 1966 г.
Студия
Жанр
Длина 35 : 54
Этикетка Электра
Продюсер
Любовная хронология
Любовь
(1966)
Да Капо
(1966)
Навсегда изменения
(1967)
Синглы из Да Капо
  1. « 7 и 7 Is » / «Номер четырнадцать»
    Релиз: июль 1966 г.
  2. « Стефани знает кто » / « Оранжевые небеса »
    Релиз: январь 1967 г.
  3. « Она приходит в цветах » / «Оранжевые небеса»
    Дата выхода: декабрь 1966 г.
  4. « ¡Que Vida! » / « Эй, Джо »
    Релиз: март 1967 г.

Da Capo — второй студийный альбом американской рок- группы Love , выпущенный в ноябре 1966 года на лейбле Elektra Records . Альбом был записан в сентябре и октябре 1966 года в студии RCA Studios в Голливуде, Калифорния, за исключением сингла « 7 and 7 Is », записанного в июне прошлого года. Сингл стал отправной точкой для группы и стал ее самым высоким рейтингом, достигнув 33-го места в Billboard Hot 100 . Несмотря на успех "7 and 7 Is", череду хорошо принятых в то время живых выступлений, и признание современных критиков после его выпуска, альбом достиг 80-й строчки в Billboard 200 .

Перед записью альбома группа разочаровалась в Elektra и попыталась покинуть лейбл, но ее успокоили авансом наличными и повышенными гонорарами. Альбом ознаменовал несколько существенных изменений в группе, включая новую студию (RCA), инженера ( Дэйв Хассингер ) и продюсера ( Пол А. Ротшильд ). Кроме того, в группе произошло несколько изменений в составе: барабанщик Албан «Снупи» Пфистерер перешел на клавишные, а на его место за барабанами был принят Майкл Стюарт, а также появился джазовый саксофонист и флейтист Тиджей Кантрелли. Песни были написаны фронтменом Артуром Ли , но «переписаны и переработаны в студии», при этом участники группы разрабатывали свои собственные партии.

В отличие от первого альбома группы Love (1966), в котором доминировали гаражный рок и фолк-рок , Da Capo отличается широким спектром музыкальных стилей, включая психоделию , поп-барокко , джаз , латиноамериканскую музыку и прото-панк . Альбом также считается одним из первых примеров « джаз-рока », и Ли и гитарист Джонни Эчолс отметили, что джазовые музыканты Майлз Дэвис и Джон Колтрейн оказали влияние на звучание. Некоторые критики считают Da Capo стилистическим мостом между Love и их знаменитым третьим студийным альбомом Forever Changes (1967), поскольку более плавный вокальный тон Ли и более автобиографичные тексты на Da Capo являются предвестником его работы над Forever Changes и более поздними версиями. Любовные альбомы. Название альбома происходит от итальянского музыкального термина « da capo », что означает «с самого начала».

Да Капо был включен в справочники и списки за все время нескольких критиков, в том числе в «100 величайших альбомов шестидесятых » Джона Тоблера (1994), Колина Ларкина » «1000 лучших альбомов всех времен (2000), «1000 записей, которые стоит послушать» Тома Муна. You Die (2008) и 1001 альбом Роберта Димери, который вы должны услышать, прежде чем умереть (2005).

Конфликт с Электрой

[ редактировать ]

В марте 1966 года Лава одноименный дебютный альбом вместе с синглом « My Little Red Book » был выпущен и имел умеренный коммерческий успех, достигнув 57-го места в Billboard Top LP . [ 3 ] По словам автора Барни Хоскинса , альбом «возвестил о присутствии новой крупной музыкальной силы на сцене Лос-Анджелеса ». [ 4 ] Это также был поворотный релиз для Elektra Records , подаривший им первый рок- альбом и первый хит-сингл; [ 5 ] однако группа быстро разочаровалась в продюсерской и рекламной деятельности лейбла. [ 6 ] Пытаясь уйти с лейбла, руководитель группы Артур Ли сообщил, что на момент подписания контракта на запись 4 января 1966 года ему еще не исполнился 21 год , что сделало соглашение недействительным. Это привело в ярость президента Elektra Яка Хольцмана , который позже сказал: «Это был момент в моих отношениях с Артуром, когда он превратился из негодяя в совершенно нечестного человека... Он сказал, что не будет делать второй альбом, а это означало, что [если он осуществил эту угрозу], чтобы Да Капо не произошло». [ 7 ]

25 апреля к контракту было внесено дополнение, в соответствии с которым группа получила 2500 долларов наличными. [ 7 ] и увеличение ставки роялти с 5 до 7 процентов; [ 8 ] однако от них также потребовалось сделать еще 20 записей для Elektra, которые будут выпущены на будущих альбомах. [ 9 ] Позже Ли утверждал, что он также требовал 100% прав на публикацию, но Хольцман сказал, что это так и не было согласовано. [ 8 ] Затем 6 мая контракт был нотариально заверен, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, связанные с возрастом участников; [ 10 ] Хольцман также позаботился о том, чтобы к документу была прикреплена фотокопия водительских прав Ли. [ 11 ]

«7 and 7 Is» и изменения в составе

[ редактировать ]

17 и 20 июня Love записали свой второй сингл « 7 and 7 Is ». [ 12 ] звучания группы Песня радикально отличалась от оригинального фолк-рокового ; биограф Джон Эйнарсон пишет, что это «не было похоже ни на что, что кто-либо задумывал или слышал раньше… громкая, агрессивная, беспрепятственная , панк-песня в гаражном стиле за десять лет до того, как этот музыкальный термин стал актуальным ». [ 13 ] Однако, несмотря на творческий успех, сессии записи песни, проходившие в Sunset Sound Recorders под продюсерством Хольцмана и Брюса Ботника , инженером [ 14 ] были последними, кто представил состав из пяти человек на дебютном альбоме. [ 12 ] Из-за ограниченных способностей барабанщика Албана «Снупи» Пфистерера он и Ли по очереди пытались сыграть интенсивную барабанную партию в песне. Позже Пфистерер сказал: «Сессия была кошмаром… У меня на пальцах были волдыри. Не знаю, сколько раз я пытался сыграть в эту чертову штуку, но ничего не получалось. Артур попробовал; тогда Я бы попробовал. Наконец я понял. Он не смог этого сделать». [ 15 ]

Выпущенный в июле, "7 and 7 Is" провел десять недель, поднимаясь в Billboard Hot 100 , достигнув 33-го места и став синглом с самым высоким рейтингом за всю карьеру группы. [ 16 ] В то же время группа решила внести некоторые изменения в состав своего второго альбома. [ 17 ] Не желая увольнять Пфистерера, Ли вместо этого решил перевести его на клавишные инструменты – орган, фортепиано и клавесин – поскольку в детстве он получил классическое образование. [ 18 ] Чтобы заменить его на барабанах, Ли нанял Майкла Стюарта - бывшего участника Sons of Adam , который время от времени выступал на разогреве у Love и имел местный хит с одной из песен Ли, "Feathered Fish". [ 19 ] Затем Ли нанял Тиджея Кантрелли (урожденного Джона Барбериса). [ 20 ] ), джазовый саксофонист и флейтист, с которым он пересекся в начале 1960-х, в результате чего состав группы составил семь человек. [ 21 ]

В первый день Стюарта в группе Ли и ведущий гитарист Джонни Эколс привели его в офис Elektra, где, без его ведома, они планировали еще одну попытку разорвать свои отношения с лейблом. [ 22 ] Стюарт вспоминает эту встречу в своей автобиографии 2003 года «За кулисами карусели Пегаса» с легендарной рок-группой LOVE :

Артур сказал [руководителю]: «Я хочу поговорить с вами об освобождении нас от наших обязательств перед «Электрой». У вас действительно нет способностей, чтобы справиться с нашей группой. Что нам нужно сделать, чтобы выйти из этой ситуации? этикетка?" И Джонни сказал: «Да, и твои пластинки сделаны дешево. Смотри, ты не сможешь сделать это ни с одной другой пластинкой», и он достал винил, сломал его пополам и бросил на стол. Парень засмеялся и сказал им, что они не откажутся от своих обязательств. Он сказал: «Вы должны нам еще три альбома». Мы вышли. [ 23 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Сессии для Да Капо начались в RCA Victor студии на бульваре Сансет, 6363 в Голливуде. [ 24 ] Эколс предположил, что смена студии произошла из-за того, что Sunset Sound заняли коллеги по лейблу The Doors . [ 17 ] Эндрю Сандовал пишет, что новая обстановка предоставила Love «нужную атмосферу» для их нового материала. [ 17 ] Из-за изменений Ботник не смог спроектировать сеансы, поэтому вместо этого работу выполнил Дэйв Хассингер . [ 25 ] чье «звуковое мастерство», продолжает Сандовал, «придало группе дополнительную уверенность в своей работе». [ 17 ] Эколс сообщил о положительных воспоминаниях об обстановке: «Там все было расслабленно… В RCA не было так напряженно, как в Sunset Sounds. Несколько раз у нас были кулачные бои в Sunset Sound, потому что это был небольшой тип людей с клаустрофобией. Атмосфера и люди – Брюс и все такое – просто не были такими благоприятными, как RCA с Дэйвом Хассинджером». [ 17 ]

Пол А. Ротшильд , который только что закончил работу над первым альбомом The Doors в августе 1966 года, был приглашен продюсером Да Капо . [ 25 ] Группа была впечатлена его предыдущей работой и тем, что он отсидел срок в тюрьме за хранение каннабиса . незадолго до этого [ 26 ] И Эчолс, и Ботник признали, что его «серьезный» стиль продюсирования помог Ли контролировать часто командное присутствие Ли в студии. Эчолс сказал, что Ли «мог вести себя как ребенок, пытающийся избежать наказания за все, что мог. Джек позволил Артуру сойти с рук и позволить ему бегать. Ротшильд не был таким. Он ожидал, что мы обратим на него внимание, и мы сделали». [ 25 ] Хольцман похвалил работу Ротшильда, сказав, что « Da Capo был художественным произведением, и я думаю, что большая часть этого альбома была обеспечена Полом». [ 25 ] «На этом альбоме довольно много Пола Ротшильда», - заметил Ботник. [ 25 ]

По словам Эчолса, большинство песен на Da Capo «были переписаны и переработаны в студии». [ 27 ] в результате чего они «съели время в этом месте». [ 17 ] Ли, главный автор песен группы, представил свои новые песни, играя основные последовательности аккордов на своей черной акустической гитаре Gibson и напевая тексты. Затем каждый участник написал свои собственные партии, а Ли по ходу дела вносил предложения; [ 28 ] однако Пфистерер, не умевший импровизировать, [ 20 ] сказал, что его партии были либо записаны, либо «точно объяснены мне» Ли. [ 29 ]

Несмотря на новые песни Ли, первой попыткой трека 27 сентября была ритм-гитариста и второго автора песен Брайана Маклина песня " Orange Skies ". [ 30 ] Эколс вспоминал, как во время сессии вспыхнуло напряжение из-за партии флейты Кантрелли: «Они продолжали угрожать вызвать Херби Манна , потому что Тиджей не мог правильно сыграть эту партию просто потому, что мы были расстроены… мы настроились на этот клавесин, а клавесин был выключен. ... Они думали, что это его вина». [ 17 ] Следующие три дня были посвящены песням Ли « ¡Que Vida! », « She Comes in Colors » и «The Castle» соответственно. 2 октября группа записала " Stephanie Knows Who ", а затем вернулась в Sunset Sound, чтобы завершить альбом второстепенным треком "Revelation". [ 31 ] Затем альбом был сведен Ботником, который чувствовал, что Хассингер «заставил Love звучать иначе, чем я», и хотел гарантировать, что «не будет различий между [его] работой и моей работой». [ 32 ]

От первого альбома до Da Capo это было на 180 градусов . Это даже не похоже на одну и ту же группу. ... На первом альбоме многие песни были написаны для танцев. На наших концертах мы включали громкую музыку для маленьких детей. Второй альбом был немного более взрослым; это было для того, чтобы сесть и послушать. Мы были настоящими музыкантами, которые отточили свои способности и умели играть, поэтому нам хотелось сделать что-то, что выделит нас из толпы и растянет. [ 27 ]

Джонни Эчолс

Автор Уильям Э. Спевак рассматривает Da Capo как альбом разных стилей, где каждая песня является «портретом поджанра рока». [ 33 ] По мнению авторов Барни Хоскинса и Роберта Димери, музыка на первой стороне включает в себя стилистические влияния психоделии , поп-барокко , джаза , латиноамериканской музыки и прото-панка . [ 34 ] Трек "Revelation", занимающий всю вторую сторону, сочетает в себе рок , блюз , ритм-н-блюз , психоделию, джаз и классику . [ 35 ] Майк Сегретто пишет, что первая сторона «соединяет мост» между гаражным роком первого альбома Love и «более изысканным» звучанием их следующего, Forever Changes ; однако «поскольку эти альбомы настолько диаметрально непохожи, Da Capo звучит совершенно иначе, чем любой из них». [ 2 ] Сегретто также говорит, что альбом «продвинул хард-рок Лава настолько далеко, насколько это было возможно. Они никогда не могли сделать более дикую запись, чем «7 and 7 Is», или более снисходительную, чем «Revelations». [ так в оригинале ]" [ 2 ] Несмотря на попытки Ли исключить группу из фолк-рока, критик Ричи Унтербергер говорит, что этот жанр «все еще проявляется в гитарных риффах таких красивых песен, как «The Castle» и «She Comes in Colors » . [ 36 ]

Da Capo — один из первых альбомов, который можно охарактеризовать как джаз-рок . [ 37 ] за несколько лет до того, как этот жанр получил широкое распространение. [ 38 ] Ли объяснил джазовое влияние альбома тем, что он слушал Майлза Дэвиса . в то время [ 39 ] Хотя Ли также описывал стиль группы того периода как джаз-рок. [ 22 ] Поначалу он пренебрежительно относился к лейблу, заявив в современном интервью Hit Parader : «Люди, которые сегодня слушают музыку, вероятно, назвали бы ее «джаз-роком», но я так не называю. Это бесплатная музыка . Мы должны выбирать материал. это подойдет этой группе, и это бесплатная музыка. Нам не нужны какие-либо шаблоны, мы полностью идем вразрез с книгой». [ 40 ] Эчолс назвал Джона Колтрейна оказавшим влияние на звучание группы, которое он назвал « фьюжн свободной формы ». [ 22 ] Спевак отмечает, что альбом Out of Sight and Sound группы Free Spirits , часто считающийся первой джаз-роковой пластинкой, был выпущен примерно через месяц после Da Capo . [ 37 ]

В лирическом плане Спевак говорит, что Ли «обрел свой голос» в «Да Капо» , причем его «абстрактные фразы и интеллектуальные теории» «на световые годы опережают его тексты, написанные всего несколькими месяцами ранее». [ 37 ] Автор Мик Хоутон рассматривает автобиографические тексты Ли как « предисловие » к Forever Changes . [ 41 ] Более мягкие песни на Da Capo , а именно " Orange Skies " и "The Castle", знаменуют собой первое появление более плавного вокального тона Ли, получившего в прессе название " кислотный - Матис ", который и дальше будет характерен для Forever Changes , Four . Плывите и отправляйтесь сюда . [ 42 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

"Стефани знает кто"

[ редактировать ]

Вдохновением Ли для создания « Стефани знает кто » послужила Стефани Баффингтон, молодая женщина, с которой он и Маклин оба хотели встречаться. [ 43 ] По словам Эйнарсона , вступительная композиция между клавесином Пфистерера и гитарой Маклина, играющей пальцами, представляет собой немедленный «заметный контраст» с дебютным альбомом Лава. [ 44 ] В песне используется смещающийся размер : основа 3/4 чередуется с 4/4 в переходной части и переходит к 5/4 для соло на саксофоне. [ 45 ] Спевак пишет, что «лирика Ли об отношениях теперь многослойна и плотнее, лишена каких-либо простых линейных значений», и признает его хриплое вокальное исполнение «на удивление поэтичным», поскольку он «манипулирует строками, чтобы читать их более художественно, чем типичная кричащая напыщенная речь». [ 46 ] Песня была выпущена как сингл в ноябре 1966 года вместе с "Orange Skies", но в декабре была быстро снята с производства и заменена на "She Comes in Colors". [ 47 ] Небольшое количество этих оригинальных версий было издано и пользуется спросом у коллекционеров пластинок . [ 48 ]

«Оранжевое небо»

[ редактировать ]

Маклин утверждал, что « Orange Skies » была первой песней, которую он когда-либо написал. [ 49 ] датируем его 1965 годом. [ 50 ] В то время он работал роуди в группе Byrds , и его вдохновило Роджера МакГуинна гитарное соло из « The Bells of Rhymney ». [ 51 ] Эколс вспоминает, что оригинальная версия песни Маклина была «слишком прерывистой и « показательной » для того, чтобы мы могли ее записать. Поэтому после множества изменений и переписываний песня превратилась в джазовую мелодию в стиле Гэри МакФарланда , которая была в сохраняя тон альбома в целом». [ 52 ] Это единственная песня, которую Маклин написал для Love, которую он сам не пел. [ 51 ] поскольку в конечном итоге было решено, что он лучше подходит для голоса Ли. [ 50 ] С текстами, описывающими веселье в летнюю пору, [ 53 ] Сандовал считает эту песню «самым легким произведением в каталоге Лав». [ 51 ] Выпущенный как би-сайды "Stephanie Knows Who" и "She Comes in Colors", Эколс сказал, что "Orange Skies" "получила немало радиопередач в Лос-Анджелесе" и что группа "думала, что это, вероятно, заняло бы много времени". off», если бы они получили больше продвижения от Elektra. [ 51 ]

«Какая жизнь!»

[ редактировать ]

» Ли Спевак описывает « ¡Que Vida! как поп-песню с «латиноамериканским оттенком». [ 54 ] Стюарт назвал его «ранним ска », а Эколс охарактеризовал аккорды как имеющие «воздушное бразильское звучание». [ 55 ] Критик Мэтью Гринвальд сравнивает ритм босса-новы с современными работами Антонио Карлоса Жобима . [ 56 ] Хотя это самая длинная песня на первой стороне, она имеет самую простую структуру, состоящую всего из четырех куплетов и короткой паузы . [ 57 ] В треке также присутствуют звуковые эффекты , взятые из обширной звуковой библиотеки Elektra, — хлопающая пробка от шампанского и звон колокольчиков . [ 58 ] В лирическом плане Сегретто говорит, что «¡Que Vida!» «так же отражает, как и все остальное, о Forever Changes » [ 2 ] и Чепмен отмечает, что это «первая из многих песен Ли, которые [заканчиваются] тихой угрозой и тревожным заклинанием». [ 59 ] Он был выпущен как сингл в марте 1967 года вместе с версией группы " Hey Joe " из их дебютного альбома. [ 60 ] но из-за небольшой рекламы он стал их самым редким синглом Elektra. [ 61 ]

Ли сочинил « 7 and 7 Is » в Colonial Apartments в Голливуде, первоначально как народную песню в стиле Боба Дилана . [ 62 ] Название было вдохновлено школьной подругой Ли Анитой Биллингс, поскольку у них был общий день рождения 7 марта. [ 13 ] В текстах описывается его домашняя жизнь в детстве. [ 63 ] Пока группа экспериментировала в студии с такими эффектами, как обратная связь и фузз-бас , пытаясь передать звук «контролируемого хаоса», песня превратилась в то, что Спевак считает «одной из самых взрывоагрессивных песен 1960-х». [ 64 ] Кульминацией трека является звуковой эффект атомного взрыва , хотя Ботник сказал, что это, возможно, был замедленный выстрел. [ 65 ] После этого песня заканчивается блюзовой кодой , адаптированной из " Sleep Walk " Санто и Джонни . [ 65 ] Среди первых рок-песен, повлиявших на панк , "7 and 7 Is" часто считается величайшим исполнением Лава. [ 64 ]

«The Castle» — еще одна песня, вдохновленная отношениями Ли со Стефани Баффингтон. [ 66 ] Название произошло от особняка, который группа делила в районе Лос-Фелис в Лос-Анджелесе. [ 61 ] Хотя тексты скудны и состоят всего из трех коротких куплетов, группа наполняет песню необычной структурой, включая расширенное инструментальное заключение с двумя ложными концовками . [ 67 ] Сандовал называет эту песню «указателем акустической мягкости (и, в конечном итоге, диссонирующей жуткости) Forever Changes ». [ 68 ]

«Она приходит в цветах»

[ редактировать ]

По словам Эколса, « Она приходит в цветах » была вдохновлена ​​другой подругой Ли, [ 69 ] по имени Аннетт Феррел, [ 58 ] который «всегда носил яркую, красочную одежду». [ 69 ] женщины Позже Ли утверждал, что это название относится к менструальному циклу ; однако Сандовал говорит, что серьезность этого неизвестна. [ 61 ] Эчолс также вспомнил, что это была «самая сложная песня, которую мы написали» из-за ее «странных» аккордов. [ 61 ] Структура гитарного вступления, начинающаяся мягко и нарастающая при переходе к припеву, предвосхищает альтернативный рок 1990-х годов. [ 70 ] Песня была выпущена как сингл в декабре 1966 года. [ 71 ] заменив «Стефани Знает Кто» на стороне А «Orange Skies». [ 48 ] Хотя он широко транслировался в Лос-Анджелесе и попал в местные чарты, в Hot 100 он не попал. [ 72 ] Ретроспективно Унтербергер считает эту песню «возможно, лучшей композицией Ли». [ 73 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

"Откровение"

[ редактировать ]

"Revelation" зародился как джем под названием "John Lee Hooker" из ранних концертных выступлений группы. [ 74 ] По словам Эчолса, эти выступления содержали несколько соло и иногда длились час. [ 75 ] Спорное решение посвятить ему всю вторую сторону Да Капо стало предметом множества спекуляций. Ходят слухи, что Ли скрывал свои песни от Elektra в качестве мести за то, что не позволил группе разорвать с ними контракт, хотя Ботник отрицал это, говоря, что в то время было просто «очень популярно писать длинные песни». " Эчолс объяснил, что «на самом деле это произошло из-за того, что Elektra не дала нам достаточно времени… Если бы мы могли записать больше, у нас был бы другой альбом». [ 76 ]

Группа записала 45 минут джема, который Ротшильд затем отредактировал. [ 77 ] Партия клавесина Пфистерера, цитирующая Партиту Иоганна Себастьяна Баха , была наклеена на начало и конец трека. [ 77 ] В песне присутствуют соло Ли (на губной гармошке), Эколса, Кантрелли и Стюарта. [ 78 ] Это была единственная песня на альбоме, которая, оглядываясь назад, не понравилась группе: [ 74 ] Стюарт подумал, что это «кусок дерьма» и «пустая трата части альбома». [ 77 ] в то время как Ли назвал ее «худшей песней, которую я когда-либо писал в своей жизни». [ 79 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

Продолжая тему Love, "перезапускающего" их звучание, Ли спросил Пфистерера, единственного участника группы, который умел читать ноты, музыкальный термин, обозначающий возвращение к началу, на что тот ответил: " Da capo ". [ 80 ] Обложку альбома разработал Уильям С. Харви . [ 48 ] иллюстрирует эту тему, показывая фотографию группы в рамке в том же сгоревшем доме в Лорел каньоне, которая была на обложке их первого альбома. [ 81 ] По словам Стюарта, на обложке Ли выдыхает из косяка . [ 72 ]

Фотография задней обложки альбома была сделана Гаем Вебстером в офисе Whisky a Go Go наверху . [ 48 ] Эколс сказал, что это была единственная фотосессия, которую группа провела в студии, потому что «для всего остального мы выходили на улицу». [ 82 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Лав представила публике свой новый состав и звучание во время резиденции в Whisky 19–30 октября 1966 года. [ 83 ] Согласно современному обзору Los Angeles Times , группа привлекла «сливочное поколение знаменитостей Сансет-Стрип, которые пришли оценить перемены». [ 84 ] По словам Спевака, шоу были «на удивление успешными во всех отношениях». [ 85 ] и получил восторженные отзывы местной прессы. [ 75 ] Дигби Дил из « Таймс» назвал звучание группы «гипнотическим меланжем » и далее написал: «Джазовые импровизации на флейте и клавесине в таких песнях, как «Stephanie Knows Who» и «Orange Skies», придают новый импульс тому, что могло бы быть обычный кусок камня». [ 84 ] В более позднем обзоре газеты «чистая» подача группы и «баланс инструментов и ролей» были сопоставлены с таковыми у «Битлз» и «Баффало Спрингфилд» . [ 84 ] Эколс запомнил выступления группы в расширенном составе как «вероятно, самое интересное, что нам доводилось играть». [ 84 ]

Впервые Da Capo был анонсирован как альбом 12 ноября 1966 года с рекламой, размещенной Elektra на первой странице журнала Billboard . [ 1 ] К концу января 1967 года, когда Da Capo был включен в список Billboard как «новый экшн-альбом», [ 86 ] "7 and 7 Is" уже получил коммерческий успех и успех у критиков, что помогло увеличить продажи альбома. [ 87 ] Он вошел в чарт Billboard Top LP 11 февраля 1967 года и достиг 80-й позиции 8 апреля. [ 88 ] группа не смогла добиться коммерческого успеха, на который надеялась группа. [ 85 ] Ли обвинил в разочаровывающем исполнении альбома Электру, но Ботник не согласился, заявив: «Артур не стал бы продвигать его!» [ 72 ] Позже Стюарт подумал, что группе «следовало гастролировать вместе с ним»; однако он признал, что Ли «гордился тем, что отличается от других. Если бы группы гастролировали после выпуска альбома, он сделал бы это по-другому». [ 89 ] Рассматривая альбом как «несомненно новаторский релиз 1966 года» со стилем, который «до этого момента не имел никакого другого контекста или отсылки в [роке]», Эйнарсон спрашивает, не «переоценил ли Ли свою собственную аудиторию, возможно, слишком много музыки». сложный и эзотерический на их вкус». [ 72 ] По наблюдению писателя Джима Бикхарта, «к этому моменту Артур показал, что он как бы не обращает внимания на то, кем является его аудитория и как к ней обратиться… он не думал: «Я собираюсь привести свою аудиторию за собой». со мной», он просто думал: «Я сделаю то, что собираюсь сделать » . [ 90 ]

Да Капо получил положительное признание современных рецензентов. [ 91 ] Дэвид Харрис из Mojo-Navigator назвал его «большим достижением» по сравнению с дебютным альбомом Лав и признал их «интеграцию джаза и [рока] в новую форму музыки». [ 92 ] В более критическом обзоре для Esquire журнала Роберт Кристгау посчитал, что, хотя «7 and 7 Is» был «идеальным рокером», остальная часть первой стороны «звучит беспорядочно и без носков», направляя последнюю критику на голос Ли: « чаще всего слишком сладок для его материала». О "Revelation" Кристгау написал: "Он включает в себя отличную игру на гитаре и губной гармошке, а также великолепный скрим... Он также включает в себя посредственный альт-саксофон и (я вздрагиваю) продолжительное соло на барабанах. Смелый удар в цель, нечто среднее между роком и джазом. Я думаю, что это не удалось, но это может оказаться пророческим». [ 93 ]

Наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 73 ]
Компакт-диск Chrysalis Путеводитель по поп- и рок-музыке Звук: Содержание: [ 94 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 95 ]
Дискография Великого рока 8/10 [ 96 ]
Музыкальная история [ 97 ]
МузыкаHound Rock 4/5 [ 98 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 99 ]

Да Капо был в значительной степени омрачен третьим альбомом Лав Forever Changes . [ 100 ] широко известен как один из величайших альбомов всех времен. [ 101 ] Спевак пишет, что многие фанаты и критики, давшие Forever Changes это название, также назвали Da Capo «идеальной стороной альбома», и что решение посвятить всю другую сторону «Revelation» вместо потенциальных шести дополнительных песен Ли или Маклин привел к тому, что у Лава «только одна всеми любимая шедевральная пластинка, а не две». [ 74 ] В своей статье для AllMusic сказал, что , Ричи Унтербергер хотя первая сторона представляет собой «поистине классическое произведение», вторая сторона не позволяет альбому в целом достичь этого статуса. [ 73 ] Майк Сегретто назвал альбом «разочаровывающим», поскольку он «не выполнил свои огромные обещания». Он сказал, что первая сторона «может быть лучшей серией песен о любви, которую группа когда-либо записывала», и что альбом, возможно, оказался бы их лучшим, если бы на второй стороне «было несколько песен». Несмотря на это, Сегретто сказал, что сила первой стороны по-прежнему ставит альбом «значительно выше большинства его современников». [ 102 ]

Альбом был включен в несколько справочников, таких как: Джона Тоблера » « 100 великих альбомов шестидесятых (1994); [ 103 ] » Колина Ларкина ( «1000 лучших альбомов всех времен 2000), где он занял 331-е место; [ 104 ] 1000 записей Тома Муна « , которые стоит послушать перед смертью» (2008), хотя и как «Выбор каталога» после Forever Changes ; [ 105 ] и «1001 альбом Роберта Димери, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005). [ 106 ] Элис Купер , записавший кавер на «7 and 7 Is» для своего альбома Special Forces 1981 года . [ 107 ] назвал Da Capo одним из своих любимых альбомов всех времен. [ 108 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Артуром Ли , кроме «Orange Skies» ( Брайан Маклин ) и «Revelation» (Ли/Маклин/ Джон Эчолс / Кен Форсси ). [ 109 ]

Сторона первая

  1. « Стефани знает кто » - 2:33
  2. « Оранжевые небеса » — 2:49
  3. « Какая жизнь! » - 3:37
  4. « 7 и 7 Is » — 2:15
  5. «Замок» – 3:00
  6. « Она приходит в цветах » - 2:43

Вторая сторона

  1. «Откровение» – 18:57

переиздание 2002 г.

[ редактировать ]

2002 года компакт-диска Переиздание Da Capo содержит как моно , так и стереомиксы альбома, а также следующий бонус-трек: [ 91 ] [ 110 ]

  1. «7 и 7 Is (сеанс слежения)» - 3:13

Персонал

[ редактировать ]

По словам Уильяма Э. Спевака и Бруно Чериотти. [ 111 ]

Любовь

  • Артур Ли — вокал, ритм-гитара, губная гармошка, ударные, перкуссия
  • Джон Эколс — соло-гитара, соло-вокал в «Revelation»
  • Брайан Маклин — ритм-гитара, бэк-вокал
  • Кен Форсси — бас
  • Альбан «Снупи» Пфистерер — орган, клавесин, ударные в «7 and 7 Is»
  • Тиджай Кантрелли — саксофон, флейта
  • Майкл Стюарт-Уэр — ударные

Производство

  1. ^ Jump up to: а б «Любовь прорывается» . Рекламный щит . Том. 78, нет. 46. ​​12 ноября 1966. с. 1. ISSN   0006-2510 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Сегретто 2022 , с. 140.
  3. ^ Эйнарсон 2010 , с. 104.
  4. ^ Хоскинс 2002 , с. 42.
  5. ^ Хоутон 2010 , с. 158.
  6. ^ История любви 2008 , 53:20–53:39.
  7. ^ Jump up to: а б Эйнарсон 2010 , с. 133.
  8. ^ Jump up to: а б Брукс 1997 , с. 32.
  9. ^ Эйнарсон 2010 , с. 134.
  10. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 133–134.
  11. ^ История любви 2008 , 54:26–54:43.
  12. ^ Jump up to: а б Сандовал 2002 , с. 4.
  13. ^ Jump up to: а б Эйнарсон 2010 , с. 116.
  14. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 116–118.
  15. ^ Эйнарсон 2010 , с. 117.
  16. ^ Эйнарсон 2010 , с. 118; Сандовал 2002 , с. 7.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сандовал 2002 , с. 7.
  18. ^ Эйнарсон 2010 , с. 131.
  19. ^ Эйнарсон 2010 , с. 130; Брукс 1997 , с. 33.
  20. ^ Jump up to: а б Брукс 1997 , с. 33.
  21. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 131–132.
  22. ^ Jump up to: а б с Эйнарсон 2010 , с. 132.
  23. ^ Стюарт-Уэр 2003 , с. 61, цитируется по Einarson 2010 , стр. 132–133.
  24. ^ Бронсон, Галло и Сандовал 1995 , стр. 29.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Эйнарсон 2010 , с. 129.
  26. ^ Сандовал 2002 , с. 7; Эйнарсон 2010 , с. 129.
  27. ^ Jump up to: а б Эйнарсон 2010 , стр. 138–139.
  28. ^ Эйнарсон 2010 , с. 136.
  29. ^ Хоскинс 2002 , с. 51.
  30. ^ Эйнарсон 2010 , с. 139; Сандовал 2002 , с. 7.
  31. ^ Сандовал 2002 , стр. 9–12; Бронсон, Галло и Сандовал 1995 , с. 29.
  32. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 129–130, 145.
  33. ^ Спевак 2021 , с. 141.
  34. ^ Хоскинс 1996 , с. 122: психоделия, барокко-поп, джаз, латиноамериканская музыка; Димери 2020 , с. 79: барокко-поп, джаз, прото-панк.
  35. ^ Спевак 2021 , с. 160.
  36. ^ Унтербергер 2003 , с. 50.
  37. ^ Jump up to: а б с Спевак 2021 , с. 142.
  38. ^ Эйнарсон 2010 , с. 128.
  39. ^ Спевак 2021 , с. 139.
  40. ^ Рид 1967 , с. 42, цитируется по Эйнарсону 2010 , с. 128.
  41. ^ Хоутон 2010 , с. 197.
  42. ^ Спевак 2021 , стр. 100, 148, 154, 344.
  43. ^ Эйнарсон 2010 , с. 140.
  44. ^ Эйнарсон 2010 , с. 141.
  45. ^ Эчард 2017 , стр. 86–89.
  46. ^ Спевак, 2021 , стр. 143–145.
  47. ^ Чериотти 2011 , с. 69; Спевак 2021 , с. 137: Декабрь.
  48. ^ Jump up to: а б с д Чериотти 2011 , с. 69.
  49. ^ Спевак 2021 , с. 150.
  50. ^ Jump up to: а б Эйнарсон 2010 , с. 139.
  51. ^ Jump up to: а б с д Сандовал 2002 , с. 9.
  52. ^ Спевак 2021 , стр. 150–151.
  53. ^ Спевак 2021 , с. 148.
  54. ^ Спевак 2021 , с. 151.
  55. ^ Спевак 2021 , с. 153.
  56. ^ Гринвальд, Мэтью. «¡Que Vida! Обзор песни» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  57. ^ Спевак, 2021 , стр. 151–153.
  58. ^ Jump up to: а б Эйнарсон 2010 , с. 142.
  59. ^ Чепмен 2015 , с. 242.
  60. ^ Чериотти 2011 , с. 79.
  61. ^ Jump up to: а б с д Сандовал 2002 , с. 10.
  62. ^ Сандовал 2002 , с. 3.
  63. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 42.
  64. ^ Jump up to: а б Спевак 2021 , с. 125.
  65. ^ Jump up to: а б Эйнарсон 2010 , с. 118.
  66. ^ Спевак 2021 , с. 156.
  67. ^ Спевак, 2021 , стр. 154–156.
  68. ^ Сандовал 2002 , стр. 12.
  69. ^ Jump up to: а б Спевак 2021 , с. 159.
  70. ^ Спевак 2021 , с. 157.
  71. ^ Спевак 2021 , с. 137.
  72. ^ Jump up to: а б с д Эйнарсон 2010 , с. 145.
  73. ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи . «Обзор Да Капо» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Спевак 2021 , с. 161.
  75. ^ Jump up to: а б Сандовал 2002 , стр. 13.
  76. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 142–144.
  77. ^ Jump up to: а б с Эйнарсон 2010 , с. 144.
  78. ^ Спевак 2021 , стр. 162–164.
  79. ^ История любви 2008 , 1:02:16–1:02:20.
  80. ^ Сандовал 2002 , с. 14, цитируется по Spevack 2021 , с. 139
  81. ^ Сандовал 2002 , с. 14; Спевак 2021 , с. 141; Эйнарсон 2010 , стр. 104, 145
  82. ^ Сандовал 2002 , с. 14.
  83. ^ Эйнарсон 2010 , с. 146.
  84. ^ Jump up to: а б с д Эйнарсон 2010 , с. 147.
  85. ^ Jump up to: а б Спевак 2021 , с. 176.
  86. ^ «Новые экшн-альбомы» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 4. 28 января 1967. с. 42. ISSN   0006-2510 .
  87. ^ Спевак 2021 , стр. 137, 154.
  88. ^ «История карты: Любовь» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  89. ^ Эйнарсон 2010 , с. 150.
  90. ^ Эйнарсон 2010 , стр. 145–146.
  91. ^ Jump up to: а б Спевак 2021 , с. 167.
  92. ^ Харрис 1967 , с. 22.
  93. ^ Кристгау 1967 .
  94. ^ Роланд 2001 , с. 156.
  95. ^ Ларкин 1998 , с. 3334.
  96. ^ Стронг 2004 , с. 907.
  97. ^ "Любовь" . Музыкальная история (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  98. ^ Гэри Пиг Голд 1999 , с. 691.
  99. ^ Эванс 2004 , с. 496.
  100. ^ Симпсон, Дэйв (6 июня 2002 г.). «Поп-CD-релизы: Love – Da Capo» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 7 января 2023 г.
  101. ^ Эйнарсон 2010 , с. 23.
  102. ^ Сегретто 2022 , стр. 139–140.
  103. ^ Тоблер 1994 , с. 49.
  104. ^ Ларкин 2000 , с. 133, список доступен на Rocklist.net .
  105. ^ Луна 2008 , с. 458.
  106. ^ Димери, Роберт, изд. (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Cassell Illustrated. п. 353. ОЛ   27874280М .
  107. ^ Чепмен 2018 , с. 87.
  108. ^ Амато, Наталли (13 ноября 2020 г.). «Элис Купер рассказывает о своих любимых альбомах всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  109. ^ Сандовал 2002 .
  110. ^ «Да Капо [Моно/Стерео]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  111. ^ Спевак, 2021 , стр. 137–167; Чериотти 2011 , с. 69.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 904ac6acaa7a6751554ced644c168f70__1724070120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/70/904ac6acaa7a6751554ced644c168f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Da Capo (Love album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)