Список произведений Роберта Шумана
(Перенаправлено из струнных квартетов (Шуман) )

Этот список произведений Роберта Шумана разделен на фортепианные , вокальные , оркестровые и камерные произведения. Все произведения также указаны отдельно, по номеру опуса . Шуман писал почти исключительно для фортепиано до 1840 года, когда он начал сочинять песни примерно во время своей свадьбы с Кларой Вик . Список основан на списках его работ, например, в биографии Эрика Фредерика Дженсена 2001 года. [ 1 ]
Фортепианные произведения
[ редактировать ]- Оп. 1 , Вариации имени «Абегг» (1830 г.)
- Соч. 2 , Бабочки (1829–1831).
- Соч. 3 , Этюды по мотивам каприсов Паганини (1832).
- Соч. 4 , Интерлюдии (1832)
- Оп. 5 , Экспромт [на тему Клары Вик ] (1833)
- Оп. 6 , Давидсбюндлертенце (1837)
- На. 7 , Токката до мажор (1832)
- На. 8 , Аллегро си минор (1831)
- На. 9 , Карнавал (1834–1835)
- На. 10 , 6 Концертные этюды на каприсы Паганини (1833)
- Оп. 11 , Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1833-35)
- На. 12 , Fantasiestücke, соч. 12 ( Пьесы фэнтези ) (1837)
- Соч. 13 , этюды ( Симфонические 1834).
- Оп. 14 , Соната для фортепиано № 3 фа минор , Концерт без оркестра (1836/53)
- На. 15 , Киндерзенен ( Сцены из детства ) (1838)
- Оп. 16 , Крейслериана (1838 г.)
- На. 17 , Фантазия до мажор (1836 г., переработка 1839 г.)
- Оп. 18 , Арабески до мажор (1839)
- Оп. 19 , Blumenstück ( Цветочная пьеса ) ре-бемоль (1839)
- Оп. 20 , Юмореска си-бемоль (1839)
- Оп. 21 , Новеллетты ( Novelettes ) (1838)
- Оп. 22 , Соната для фортепиано № 2 соль минор (1830–1838)
- Оп. 23 , Ночные пьесы ( 1839 )
- Оп. 26 , Faschingsschwank aus Wien ( Карнавальная шутка из Вены ) (1839)
- Оп. 28 , Три романса (1839)
- Оп. 32 , Четыре фортепианные пьесы (Скерцо, Жига, Романс и Фугетта) (1838–9)
- Оп. 46 , Анданте и вариации для двух фортепиано (1843) (см. также WoO 10)
- Оп. 56 , in kanonischer Form für Orgel oder Pedalklavier Этюды в форме канонов для органа или педального фортепиано ( Etuden ) (1845; также известен в аранжировках для фортепианного трио)
- Оп. 58 , Эскизы для органа или педального фортепиано ( 1845 )
- Оп. 60 , 6 фуг на тему B–A–C–H для органа или педального фортепиано (1845)
- Оп. 66 , Bilder aus Osten ( Картины Востока ), 6 Экспромт для фортепиано в 4 руки (1848)
- Оп. 68 , молодежи Альбом для (1848)
- Оп. 72 , Четыре фуги ( Vier Fugen ) (1845)
- Оп. 76 , Четыре марша ( Vier Märsche ) (1849)
- Оп. 82 , Вальдсенен ( Лесные сцены ) (1848–1849)
- Оп. 85 , 12 ( фортепианных пьес для детей младшего и старшего возраста фортепиано в 4 руки) (1849)
- Оп. 99 , Bunte Blätter («Цветные листья») (1836–1849).
- Оп. 109 , Ball-Scenen ( Сцены с бала ) (фортепиано в 4 руки) (1851)
- На. 111 , Три пьесы-фэнтези (1851)
- Оп. 118 , Три фортепианные сонаты для юношества (1853)
- Оп. 124 , Albumblätter ( Листья альбома ) (1832–1845) (включает одно произведение, ранее входившее в WoO 31)
- Оп. 126 , Семь фортепианных пьес в форме фугетты (1853)
- Оп. 130 , Детский бал ( Киндербол ) (фортепиано в 4 руки) (1853)
- Оп. 133 , Gesänge der Frühe ( Песни рассвета ) (1853)
- WoO 20 , Восемь полонезов (фортепиано в 4 руки) (1828)
- WoO 24 , Вариации ми-бемоль на оригинальную тему ( Призрачные вариации ) (1854)
- WoO 31 , Этюды в форме свободных вариаций на тему Бетховена (1831–32)
- Почта. , Канон для Алексея
- почта , Скерцо (отклонено от соч. 14) и Presto Passionato (оригинальный финал соч. 22)
- Почта. , 5 коротких пьес (Ноттурнино, Балло, Бурла, Каприччио, Экосез) (№ 1, 4 и 5 незаконченные)
- почта , Романса фа мажор (незаконченная)
- почта , гашишный человек
Вокальные произведения
[ редактировать ]Песни и части песен
[ редактировать ]- Оп. 24 , Liederkreis (Гейне), 9 песен (1839)
- На. 25 , Миртен , 26 песен (4 книги) (1840)
- Оп. 27 , песни и песнопения I том (5 песен) (1840)
- Оп. 29 , 3 стихотворения (1840)
- Оп. 30 , 3 стихотворения (1840)
- Оп. 31 , 3 песни (1840)
- Оп. 33 , 6 Lieder (партии песен для мужских голосов с импровизацией фортепиано) (1840)
- Оп. 34 , 4 дуэта (сопрано и тенор с фортепиано) (1840)
- Оп. 35 , 12 стихотворений (1840)
- Оп. 36 , 6 стихотворений (1840)
- Оп. 37 , стихи из «Liebes Frühling» (12 песен, из которых номера 2, 4 и 11 — Клары Шуман ) (1840)
- Оп. 39 , Liederkreis (Эйхендорф), двенадцать песен (1840)
- Оп. 40 , 5 песен (1840)
- Оп. 42 , Женская любовь и жизнь (Шамиссо), восемь песен (1840)
- На. 43 , 3 дуэта (1840)
- На. 45 , Том I романов и баллад (3 песни) (1840)
- Оп. 48 , Цикл песен, Töpferliebe , шестнадцать песен из Гейне « Книги песен » (1840)
- На. 49 , Romanzen & Balladen, том II (3 песни) (1840)
- Оп. 51 , песни и песнопения II том (5 песен) (1842)
- На. 53 , Романсы и баллады, том III (3 песни) (1840)
- На. 55 , 5 песен (партсонги) (1846)
- На. 57 , Валтасар , баллада (Гейне) (1840)
- На. 59 , 4 песни (1846)
- На. 62 , 3 Gesänge (партии песен с импровизацией фортепиано ) (1847)
- На. 64 , Romanzen & Balladen, том IV (3 песни) (1841–47)
- Оп. 65 , Ritornelle in canonischen Weisen (7 канонических партий песен) (1847)
- Оп. 67 , Романсы и баллады I том (5 партий для SATB) (1849) (1. « Король Туле » ( Гете ). 2. «Шен-Ротраут» ( Эдуард Мёрике ). 3. « Хайденрёсляйн » (Гете). 4. «Унгевиттер» ( Адельберт фон Шамиссо ) 5. «Джон Андерсон» ( Роберт Бернс , пер. Вильгельм Герхард )). [ 2 ] [ 3 ]
- Оп. 69 , Romanzen том I (6 партий для женских голосов) (1849)
- Оп. 74 , пьеса испанских песен (3 песни, 5 дуэтов, 2 квартета) (1849)
- На. 75 , Романсы и баллады, том II (5 частей) (1849)
- Оп. 77 , песни и песнопения, том III (5 песен) (1841–50)
- Оп. 78 , 4 дуэта (сопрано и тенор) (1849)
- Оп. 79 , песенный альбом молодёжи (29 песен) (1849)
- Оп. 83 , 3 песни (1850)
- Оп. 87 , Баллада, « Перчатка » (Шиллер) (1850)
- Оп. 89 , 6 песен (1850)
- Оп. 90 , 6 стихотворений и реквием (1850)
- Оп. 91 , Романзен, том II (6 партий для женских голосов) (1849)
- Оп. 95 , 3 песни (1849)
- Оп. 96 , песни и песнопения, том IV (1850)
- Оп. 98а , Песни Вильгельма Мейстера
- Оп. 101 , Миннеспиль (4 песни, 2 дуэта, 2 квартета) (1849)
- Оп. 103 , Mädchenlieder (2 женских голоса и фортепиано) (1851)
- Оп. 104 , 7 песен (1851)
- Оп. 106 , Декламация с фортепиано, «Шён Хедвиг» (1849)
- Оп. 107 , 6 песен (1851–52)
- Оп. 114 , 3 песни для 3 женских голосов (1853)
- Вверх. 117 , 4 Гусарские песни (1851 г.)
- Оп. 119 , 3 стихотворения (1851)
- Оп. 122 , Декламация с фортепиано: «Ballade vom Heideknaben» и «Die Flüchlinge» (1852).
- Оп. 125 , 5 веселых песен (1851)
- Оп. 127 , 5 песен и песен (1850–51)
- Оп. 135 , Стихи королевы Марии Стюарт (1852).
- Оп. почта 137 , Jagdlieder (5 частей песни для мужских голосов с 4-мя валторнами импровизировано ) [1849]
- Оп. почта 138 , Испанские песни о любви (1849)
- Оп. почта 141 , 4 части песни (партсонги) (1849)
- Оп. почта 142 , 4 песни (1852)
- Оп. почта. 145 , Романзен и Балладен Том. III (5 партий) (1849–51)
- Оп. почта 146 , Романсы и баллады Том. IV (5 частей песни) (1849)
Хоровые и драматические произведения
[ редактировать ]- Оп. 50 , Рай и Пери , оратория (1841–43)
- Оп. 71 , Adventlied для сопрано, хора и оркестра (1848)
- На. 81 , Геновева , опера (1848)
- Оп. 84 , Петь при прощании для хора и духовых инструментов (1848)
- Оп. 93 , Мотет «Не отчаивайся в долине боли» для двойного припева и органного импровизации (1849, оркестровка 1852)
- Оп. 98b , Реквием по Миньоне для сольных голосов, хора и оркестра (1849)
- Оп. 101 , Миннеспиль (4 песни, 2 дуэта, 2 квартета) (1849)
- Оп. 108 , Ночная песня для хора и оркестра (1849)
- Оп. 112 , Оратория «Паломничество роз» (1851).
- Оп. 115 , Увертюра и музыкальное сопровождение, Манфред (1848–49)
- Оп. 116 , Королевский сын ( Уланд ), для соло, хора и оркестра (1851)
- Оп. 123 , Фестивальная увертюра к «Песне Рейнвайна» для оркестра и хора (1853)
- Оп. почта 139 , "Des Sängers Fluch" (Уланд) для сольного голоса, хора и оркестра (1852)
- Оп. пост. 140 , «Фом Паген и дочь короля» для сольного голоса, хора и оркестра (1852).
- Оп. posth 143 , "Das Glück von Edenhall" (Уланд) для сольного голоса, хора и оркестра (1853).
- Оп. почта 144 , «Новогодняя песня» для хора и оркестра (1849–50).
- Оп. почта 147 , Мисса Сакра (1852)
- Оп. почта 148 , Реквием (1852)
- WoO 3 , Сцены из оперы Гете «Фауст» , оратория (1844–1853)
Оркестровые произведения
[ редактировать ]Симфонии
[ редактировать ]Число | Ключ | Опус | Год | Это начинается |
---|---|---|---|---|
«Цвикау» | соль минор | ВоО 29 | 1832/33 (неполный) | |
1 "Весна" |
Б ♭ мажор | На. 38 | 1841 | ![]() |
2 | До мажор | На. 61 | 1846 | ![]() |
3 "Рейнский" |
Ми ♭ мажор | На. 97 | 1850 | ![]() |
4 | Ре минор | На. 120 | 1841 г. (пересмотрено в 1851 г.) | ![]() |
Увертюры
[ редактировать ]- Оп. 52 , Увертюра, Скерцо и Финал ми мажор (1841)
- Оп. 115 , Манфред (1848-49)
- Оп. 100 , Мессинская невеста (1850–1851 гг.)
- На. 128 , Юлий Цезарь (1851)
- Оп. почта 136 , Герман и Доротея (1851)
Произведения для сольного инструмента(ов) с оркестром.
[ редактировать ]- Соч. 54 , Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841–45).
- Оп. 86 , Концертная пьеса для четырёх валторн с оркестром (1849)
- Соч. 92 , Интродукция и страстное аллегро для фортепиано с оркестром (1849).
- Оп. 129 , Концерт ля минор для виолончели с оркестром (1850)
- Оп. 131 , Фантазия до мажор для скрипки с оркестром (1853)
- Оп. 134 , Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853)
- WoO 23 , Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) [ 1 ]
Камерные работы
[ редактировать ]- Оп. 41 , Три струнных квартета ля минор, фа и ля (1842)
- Соч. 44 , Фортепианный квинтет ми-бемоль (1842)
- Оп. 47 , Фортепианный квартет ми-бемоль (1842)
- Оп. 63 , Фортепианное трио № 1 ре минор (1847)
- Оп. 70 , Адажио и Аллегро для валторны и фортепиано (1849) (Шуман заявил, что партия валторны также может быть исполнена на скрипке или виолончели)
- Оп. 73 , Fantasiestücke для кларнета и фортепиано (1849) (Шуман заявил, что партию кларнета можно также исполнять на скрипке или виолончели)
- Соч. 80 , Фортепианное трио № 2 фа (1847)
- Оп. 88 , Fantasiestücke для фортепианного трио (1842)
- Оп. 94 , Три романса для гобоя и фортепиано (1849) (Шуман заявил, что партию гобоя можно также исполнять на скрипке или кларнете)
- Оп. 102 , 5 Stücke im Volkston для фортепиано и виолончели (1849) (Шуман заявил, что партия виолончели может быть исполнена и на скрипке) ( )
- Оп. 105 , Соната для скрипки № 1 ля минор (1851)
- Оп. 110 , Фортепианное трио № 3 соль минор (1851)
- Оп. 113 , Märchenbilder , четыре пьесы для фортепиано и альта (1851) (Шуман заявил, что партия альта может быть исполнена и на скрипке)
- Оп. 121 , Соната № 2 для скрипки с оркестром ре минор (1851)
- Оп. 132 , Märchenerzählungen , четыре пьесы для кларнета, альта и фортепиано (1853) (Шуман заявил, что партия кларнета может быть исполнена и на скрипке)
- WoO 10 , Анданте и вариации для двух фортепиано, двух виолончелей и валторны (1843) (оригинальная версия соч. 46 в переложении для двух фортепиано)
- WoO 32 , Фортепианный квартет до минор (1829) [ 1 ]
- WoO 27 , Соната № 3 для скрипки ля минор (1853) [ 1 ]
По номеру опуса
[ редактировать ]Обратите внимание, что Опп. Все 1–23 написаны для фортепиано соло.
- Оп. 1 , Вариации имени «Абегг» (1830 г.)
- Соч. 2 , Бабочки (1829–1831).
- Соч. 3 , Этюды по каприсам Паганини (1832)
- Соч. 4 , Интерлюдии (1832)
- Оп. 5 , Экспромт [на тему Клары Вик ] (1833)
- Оп. 6 , Давидсбюндлертенце (1837)
- На. 7 , Токката до мажор (1832)
- На. 8 , Аллегро си минор (1831)
- На. 9 , Карнавал (1834–1835)
- На. 10 , 6 Концертные этюды на каприсы Паганини (1833)
- Оп. 11 , Большая соната № 1 фа-диез минор (1835)
- На. 12 , Fantasiestücke, соч. 12 ( Пьесы фэнтези ) (1837)
- Соч. 13 , этюды ( Симфонические 1834).
- Оп. 14 , Большая соната № 3 фа минор, Концерт без оркестра (1835)
- На. 15 , Киндерзенен ( Сцены из детства ) (1838)
- Оп. 16 , Крейслериана (1838 г.)
- На. 17 , Фантазия до мажор (1836 г., переработка 1839 г.)
- Оп. 18 , Арабески до мажор (1839)
- Оп. 19 , Blumenstück ( Цветочная пьеса ) ре-бемоль (1839)
- Оп. 20 , Юмореска си-бемоль (1839)
- Оп. 21 , Новеллетты ( Novelettes ) (1838)
- Оп. 22 , Соната для фортепиано № 2 соль минор (1833–1835)
- Оп. 23 , Ночные пьесы ( 1839 )
- Оп. 24 , Liederkreis (Гейне), девять песен (1840)
- Оп. 25 , Миртен , двадцать шесть песен (4 книги) (1840)
- Оп. 26 , Faschingsschwank aus Wien ( Карнавальная шутка из Вены ) (1839), для фортепиано
- Оп. 27 , песни и песнопения I том (5 песен) (1840)
- Оп. 28 , Три романса (1839) для фортепиано
- Оп. 29 , 3 стихотворения (1840)
- Оп. 30 , 3 стихотворения (1840)
- Оп. 31 , 3 песни (1840)
- Оп. 32 , 4 фортепианные пьесы (Скерцо, Жига, Романс и Фюгетта) (1838–9)
- Оп. 33 , 6 Lieder (партии песен для мужских голосов с импровизацией фортепиано) (1840)
- Оп. 34 , 4 дуэта (сопрано и тенор с фортепиано) (1840)
- Оп. 35 , 12 стихотворений (1840)
- Оп. 36 , 6 стихотворений (1840)
- Оп. 37 , стихи из «Liebes Frühling» (12 песен, из которых номера 2, 4 и 11 — Клары Шуман ) (1841)
- Оп. 38 , Симфония № 1 си-бемоль , Весна (1841)
- Оп. 39 , Liederkreis (Эйхендорф), двенадцать песен (1840)
- Оп. 40 , 5 песен (1840)
- Оп. 41 , Три струнных квартета ля минор, фа и ля (1842)
- Оп. 42 , Женская любовь и жизнь (Шамиссо), восемь песен (1840)
- На. 43 , 3 дуэта (1840)
- Соч. 44 , Фортепианный квинтет ми-бемоль (1842)
- На. 45 , Том I романов и баллад (3 песни) (1840)
- Оп. 46 , Анданте и вариации для двух фортепиано (1843) (см. также WoO 10)
- Оп. 47 , Фортепианный квартет ми-бемоль (1842)
- Оп. 48 , Цикл песен, Töpferliebe , шестнадцать песен из Гейне » (1840) «Книги песен
- На. 49 , Romanzen & Balladen, том II (3 песни) (1840)
- Оп. 50 , Рай и Пери , оратория (1841–43)
- Оп. 51 , песни и песнопения II том (5 песен) (1842)
- На. 52 , Увертюра, Скерцо и Финал ми мажор (1841)
- На. 53 , Романсы и баллады, том III (3 песни) (1840)
- Соч. 54 , Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841–45).
- На. 55 , 5 песен (партсонги) (1846)
- Оп. 56 , Etuden in kanonischer Form für Orgel oder Pedalklavier ( Этюды в форме канонов для органа или педального фортепиано ) (1845)
- На. 57 , Валтасар , баллада (Гейне) (1840)
- Оп. 58 , Эскизы для органа или педального фортепиано ( 1845 )
- На. 59 , 4 песни (1846)
- Оп. 60 , 6 фуг на тему B–A–C–H для органа или педального фортепиано (1845)
- Оп. 61 , Симфония № 2 до мажор (1845–46)
- На. 62 , 3 Gesänge (партии песен с импровизацией фортепиано ) (1847)
- Оп. 63 , Фортепианное трио № 1 ре минор (1847)
- На. 64 , Romanzen & Balladen, том IV (3 песни) (1841–47)
- Оп. 65 , Ritornelle in canonischen Weisen (7 канонических партий песен) (1847)
- Оп. 66 , Bilder aus Osten ( Картины Востока ), 6 Экспромт для фортепиано в 4 руки (1848)
- Оп. 67 , Romanzen & Balladen, том I (5 партий) (1849)
- Оп. 68 , для юношества ( Альбом 1848) для фортепиано
- Оп. 69 , Romanzen том I (6 партий для женских голосов) (1849)
- Оп. 70 , Адажио и Аллегро для валторны и фортепиано (1849) (Шуман распорядился, чтобы партию валторны можно было также исполнять на скрипке или виолончели)
- Оп. 71 , Adventlied для сопрано, хора и оркестра (1848)
- Оп. 72 , Четыре фуги ( Вьер Фюген ) (1845) для фортепиано
- Оп. 73 , Fantasiestücke для кларнета и фортепиано (1849) (Шуман распорядился, чтобы партию кларнета можно было также исполнять на скрипке или виолончели)
- Оп. 74 , пьеса испанских песен (3 песни, 5 дуэтов, 2 квартета) (1849)
- На. 75 , Романсы и баллады, том II (5 частей) (1849)
- Оп. 76 , Четыре марша ( 1849) для фортепиано
- Оп. 77 , песни и песнопения, том III (5 песен) (1841–50)
- Оп. 78 , 4 дуэта (сопрано и тенор) (1849)
- Оп. 79 , песенный альбом молодёжи (29 песен) (1849)
- Соч. 80 , Фортепианное трио № 2 фа (1847)
- На. 81 , Геновева , опера (1848)
- Оп. 82 , Вальдсенен ( Лесные сцены ) (1848–1849) для фортепиано
- Оп. 83 , 3 песни (1850)
- Оп. 84 , Петь при прощании для хора и духовых инструментов (1848)
- Оп. 85 , 12 ( фортепианных пьес для детей младшего и старшего возраста фортепиано в 4 руки) (1849)
- Оп. 86 , Концертная пьеса для четырёх валторн с оркестром (1849)
- Оп. 87 , Баллада, « Перчатка» (Шиллер) (1850)
- Оп. 88 , Fantasiestücke для фортепианного трио (1842)
- Оп. 89 , 6 песен (1850)
- Оп. 90 , 6 стихотворений и реквием (1850)
- Оп. 91 , Романзен, том II (6 партий для женских голосов) (1849)
- Соч. 92 , Интродукция и Allegro Appassionato для фортепиано с оркестром (1849)
- Оп. 93 , Мотет «Не отчаивайся в долине боли» для двойного припева и органного импровизации (1849, оркестровка 1852)
- Оп. 94 , Три романса для гобоя и фортепиано (1849)
- Оп. 95 , 3 песни (1849)
- Оп. 96 , песни и песнопения, том IV (1850)
- Оп. 97 , Симфония № 3 ми-бемоль , Рейнская (1850)
- Оп. 98а , Песни Вильгельма Мейстера
- Оп. 98b , Реквием по Миньоне для сольных голосов, хора и оркестра (1849)
- Оп. 99 , Разноцветные листья (1836–1849) для фортепиано
- Оп. 100 , Увертюра к «Мессинской невесте» (1850–51).
- Оп. 101 , Миннеспиль (4 песни, 2 дуэта, 2 квартета) (1849)
- Оп. 102 , 5 пьес народной музыки для фортепиано и виолончели (1849)
- Оп. 103 , Mädchenlieder (2 женских голоса и фортепиано) (1851)
- Оп. 104 , 7 песен (1851)
- Оп. 105 , Соната для скрипки № 1 ля минор (1851)
- Оп. 106 , Декламация с фортепиано, «Шён Хедвиг» (1849)
- Оп. 107 , 6 песен (1851–52)
- Оп. 108 , Ночная песня для хора и оркестра (1849)
- Оп. 109 , Ball-Scenen ( Сцены с бала ) (фортепиано в 4 руки) (1851)
- Оп. 110 , Фортепианное трио № 3 соль минор (1851)
- Оп. 111 , Три Fantasiestücke (1851) для фортепиано
- Оп. 112 , Оратория «Паломничество роз» (1851).
- Оп. 113 , Сказочные картинки для фортепиано и альта (1851)
- Оп. 114 , 3 песни для 3 женских голосов (1853)
- Оп. 115 , Увертюра и музыкальное сопровождение, Манфред (1848–49)
- Оп. 116 , Королевский сын ( Уланд ), для соло, хора и оркестра (1851)
- Вверх. 117 , 4 Гусарские песни (1851 г.)
- Оп. 118 , Три фортепианные сонаты для юношества (1853)
- Оп. 119 , 3 стихотворения (1851)
- Оп. 120 , Симфония № 4 ре минор (1841; переработка 1851 г.)
- Оп. 121 , Соната № 2 для скрипки с оркестром ре минор (1851)
- Оп. 122 , Декламация с фортепиано: «Ballade vom Heideknaben» и «Die Flüchlinge» (1852).
- Оп. 123 , Фестивальная увертюра к «Песне Рейнвайна» для оркестра и хора (1853)
- Оп. 124 , Albumblätter ( Листья альбома ) (1832–1845) (включает одно произведение, ранее входившее в WoO 31)
- Оп. 125 , 5 веселых песен (1851)
- Оп. 126 , Семь фортепианных пьес в форме фугетты (1853)
- Оп. 127 , 5 песен и песен (1850–51)
- На. 128 , Увертюра «Юлий Цезарь» (1851)
- Оп. 129 , Концерт ля минор для виолончели с оркестром (1850)
- Оп. 131 , Фантазия до мажор для скрипки с оркестром (1853)
- Оп. 132 , Märchenerzählungen , четыре пьесы для кларнета, альта и фортепиано (вероятно, 1853 г.)
- Оп. 133 , Песни рассвета ( Gesänge der Frühe ) (1853) для фортепиано
- Оп. 134 , Интродукция и Аллегро для фортепиано с оркестром (1853)
- Оп. 135 , Стихи королевы Марии Стюарт (1852).
- Оп. почта 136 , Увертюра «Герман и Доротея» (1851)
- Оп. почта 137 , Jagdlieder (5 частей песни для мужских голосов с 4-мя валторнами импровизировано ) [1849]
- Оп. почта 138 , Испанские песни о любви (1849)
- Оп. почта 139 , "Des Sängers Fluch" (Уланд) для сольного голоса, хора и оркестра (1852)
- Оп. пост. 140 , «Фом Паген и дочь короля» для сольного голоса, хора и оркестра (1852).
- Оп. почта 141 , 4 части песни (партсонги) (1849)
- Оп. почта 142 , 4 песни (1852)
- Оп. posth 143 , "Das Glück von Edenhall" (Уланд) для сольного голоса, хора и оркестра (1853). [ 1 ]
- Оп. почта 144 , «Новогодняя песня» для хора и оркестра (1849–50).
- Оп. почта. 145 , Романзен и Балладен Том. III (5 партий) (1849–51)
- Оп. почта 146 , Романсы и баллады Том. IV (5 частей песни) (1849)
- Оп. почта 147 , Мисса Сакра (1852)
- Оп. почта 148 , Реквием (1852)
Автор: WoO
[ редактировать ]WoO 1: Немецкий Рейн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дженсен, Эрик Фредерик (2001). «Список работ» . Шуман . Издательство Оксфордского университета. стр. 351–363. ISBN 978-0-19-534606-0 .
- ^ Romanzen und Balladen, Op.67 : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
- ^ «Романсы и баллады для хора (Книга 1), опус 67» . Сонгснет .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маргит Л. МакКоркл , Роберт Шуман: Тематический библиографический каталог , Мюнхен: G. Henle Verlag, 2003. 1130 страниц. ISBN 9783873291102 .